Содержание
Юрист для автовладельцев
Юрист для автовладельцев
19.02.2023
06.02.2023
21.12.2022
01.12.2022
Последниеновости
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022
В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты
С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только тех транспортных…
Важнаяинформация
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты
С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только…
Автор: Ксения Крылова
—
09. 03.2022Образец транспортной накладной для ГИБДД в 2023 году
В соответствии с законодательством каждый водитель, занимающийся перевозкой груза, должен иметь при себе бумаги на данный груз. В ПДД с…
Автор: Антон Шаров
—
15.02.2022Штраф за отсутствие детского кресла в 2023 году
Не только родители, но и государство проявляет заботу о детях, причём в самых разнообразных формах. Одно из таких проявлений –…
Автор: Антон Шаров
—
10.02.2022Штраф за отсутствие номеров на автомобиле в 2023 году
Управление транспортным средством (ТС) без регистрационных знаков или, в более широком толковании, с нарушением правил их установки – это административное…
Автор: Антон Шаров
—
09. 02.2022Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2023 году
В Правилах дорожного движения (ПДД) прописан ряд положений, дающих преимущества тем или иным участникам дорожного движения. Одно из них касается…
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022Автор: Ксения Крылова
—
09.03.2022Автор: Антон Шаров
—
15.02.2022Автор: Антон Шаров
—
10.02.2022Автор: Антон Шаров
—
09. 02.2022Автор: Антон Шаров
—
02.02.2022Автор: Антон Шаров
—
21.01.2022Автор: Антон Шаров
—
19.01.2022Автор: Антон Шаров
—
10.01.2022Автор: Антон Шаров
—
29.12.2021Автор: Антон Шаров
—
28.12.2021Автор: Антон Шаров
—
03. 12.2021Автор: Антон Шаров
—
23.11.2021Автор: Ксения Крылова
—
22.11.2021Автор: Антон Шаров
—
20.11.2021
Рекомендуемк ознакомлению
Техосмотр автомобиля
Автор: Антон Шаров
—
29.12.2021
Отмена техосмотра для легковых автомобилей в 2023 году
Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых авто и мотоциклов, принадлежащих физ лицам. Когда закон вступит в силу, что делать с техосмотром при покупке ОСАГО и какие …
Всё о водительском удостоверении
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
28. 12.2021
Категория Е в водительском удостоверении
Как открыть категорию Е в водительских правах: условия получения, необходимые документы. Право на управление какими транспортными средствами дает открытие подкатегорий. Сколько стоит обучение и как …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
19.11.2021
Что обозначает категория М в водительских правах
Что означает категория М в водительском удостоверении. Для того, чтобы управлять скутером, мопедом и легким квадрициклом гражданину должен иметь водительское удостоверение с открытой категорией М. …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
07.10.2021
Как проверить штрафы за Платон и можно ли их оспорить
Как работает Платон в России: все что нужно знать водителям. Размер штрафов по системе Платон в году за уклонение от уплаты сбора. Как быстро найти и оплатить штрафы. Можно ли обжаловать штраф за …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
16.06.2021
Нужны ли права на мопед: какая категория нужна для управления скутером
Нужны ли права на мопед: какую категорию нужно открывать, чтобы ездить на скутере. Со скольки лет можно ездить на мопеде. Как получить права на скутер, где учиться и какие документы необходимо …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
28.12.2020
Россиянам разрешат ездить с 17 лет за рулем: комментарии ГИБДД
В ГИБДД подтвердили планы разрешить водителям садиться за руль уже с 17 лет. Разбираемся зачем это необходимо, какие условия придется соблюдать и насколько безопасно такое решение.
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
08.12.2020
МВД утвердило изменения в правах и ПТС
В МВД подписали приказ об изменениях в водительские права и паспорт транспортного средства. Какие изменения были внесены в права и ПТС в 2020 году: разбираем нововведения подробно.
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
10.03.2020
22
Пересдача ПДД после лишения прав в 2023 году
Сдача ПДД после лишения водительских прав в году. Требуется ли сдавать экзамен в ГИБДД после лишения ВУ за пьянку? Какие нужны документы?
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
10.03.2020
15
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в году? Как правильно оформить все документы на право использования прицепа с машиной?
Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказывается продлевать период комментариев по предлагаемому автоправилу, крайний срок для комментариев 12 сентября
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Автомобили
- Автомобили
- Реклама и маркетинг
- Кредит и финансы
Федеральная торговая комиссия отказалась продлить период общественного обсуждения своего предложенного правила, которое запретит ненужные сборы и рекламную тактику «заманить и подменить», которая может досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. Крайний срок для комментариев представителей общественности остается 12 сентября 2022 г.
В своем решении об отказе в продлении срока Комиссия отмечает, что она получила запросы от заинтересованных сторон с просьбой о продлении срока, а также от заинтересованных сторон с просьбой сохранить срок как есть. Комиссия также отмечает, что к моменту закрытия периода общественного обсуждения у представителей общественности будет 80 дней для ознакомления с предложенным правилом.
Представители общественности могут оставлять комментарии к предлагаемому правилу на сайте rules.gov.
Голосование Комиссии за отклонение продления периода комментариев было 5-0.
О предлагаемом правиле
По мере роста цен на автомобили Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнительный магазин или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.
В Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:
- Запретят заявки на приманку и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальный автомобиль покупатели. Этот обман сделки может включать стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
- Запрет мошеннических ненужных сборов: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей ненужные сборы за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят пользы потребителю (включая шины, заполненные азотом, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
- Запрет на сборы за ненужные услуги: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
- Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и условиях: Предложение требует, чтобы дилеры раскрывали ключевую информацию потребителям, в том числе предоставляли реальную «цену предложения» за автомобиль, которая была бы полной ценой, которую заплатил бы потребитель, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.
Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.
Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей
Контакт для потребителей
Контакт для СМИ
Джей Мэйфилд
Управление по связям с общественностью
202-326-2656
(Дополнительно) Настройки — документация OPNsense
В некоторых случаях людям может потребоваться изменить то, как наша система обрабатывает трафик по умолчанию, и в этом случае
раздел расширенных настроек — хорошее место для поиска.
Опции IPv6
Разрешить IPv6
По умолчанию выбрано, при снятии флажка будет создано правило брандмауэра, блокирующее весь трафик IPv6 на этом компьютере.
Раздел плавающего брандмауэра будет отображать это правило, когда развернуто «Автоматически генерируемые правила».
Преобразование сетевых адресов
Предупреждение
Хотя приведенные ниже параметры могут показаться интересными для упрощения настройки, мы не рекомендуем их использовать. Поскольку автоматические правила
всегда содержат предположения о ситуации, которую они пытаются решить, нет гарантии, что они вообще будут соответствовать вашему варианту использования
раз. Они просто существуют по историческим причинам, если возможно, лучше добавить ручные правила, чтобы убедиться, что намерение
очень явно, когда кто-то проверяет вашу настройку.
Отражение для переадресации портов
Отключено по умолчанию, если включено, система будет генерировать правила для отражения переадресации портов на не внешних интерфейсах
автоматически (интерфейсы без установленного шлюза).
Если, например, вы создаете переадресацию портов на своем интерфейсе wan
на веб-сервер, который размещен внутри, аналогичный
правило будет создано на интерфейсе lan
.
Примечание
Этот маркер добавляет перенаправление только для той же цели, на исходный адрес это не влияет. ( rdr
)
Отражение для 1:1
Отключено по умолчанию, при включении система будет генерировать правила перенаправления ( rdr
) для правил 1to1 nat, аналогичные
вариант перенаправления портов.
Автоматический исходящий NAT для отражения
Поскольку оба правила отражения только перенаправляют трафик в другие сети, довольно часто они используются вместе с этой опцией.
Если этот параметр включен, исходные адреса преобразовываются, поэтому возвращаемый трафик всегда проходит через брандмауэр для этих автоматических правил.
Примечание
Недостаток обратного отражения трафика при использовании одного из внутренних адресов брандмауэра заключается в том, что принимающая сторона
теряет видимость фактического клиента.
Bogon Networks
Частота обновления
Настройте частоту обновления списков IP-адресов, зарезервированных (но не RFC 1918) или еще не назначенных IANA.
Мониторинг шлюза
Правила пропуска
По умолчанию, если в правиле установлен определенный шлюз, и этот шлюз не работает,
создается правило, и трафик направляется на шлюз по умолчанию.
Этот параметр переопределяет это поведение, и правило не создается, когда шлюз не работает
Multi-WAN
Закрепленные соединения
При использовании группы шлюзов брандмауэр будет использовать один и тот же шлюз для одного и того же исходного адреса по умолчанию, пока существует состояние
активен, опционально это может быть настроено с другим тайм-аутом.
Совместная пересылка
Использование политик маршрутизации в правилах фильтрации пакетов приводит к тому, что пакеты пропускают обработку для задач формирователя трафика и портала авторизации.
Использование этой опции позволяет совместно использовать такие решения о пересылке между всеми компонентами для обеспечения сложных настроек.
Отключить принудительный шлюз
По умолчанию OPNsense принудительно использует шлюз на интерфейсах типа «Wan» (тех, к которым подключен шлюз), хотя по умолчанию обычно
является желаемым поведением, оно влияет на решения о маршрутизации, принимаемые системой (локальный трафик, привязанный к адресу, будет использовать соответствующий шлюз).
Примечание
Это правило отвечает за то, что выпускает что-либо с самого хоста брандмауэра (force gw)
правило, видимое в плавающем разделе,
он заставляет маршрут к ( route-to
) для всего нелокального трафика для интерфейса типа «Wan».
Расписания
Разное
Оптимизация брандмауэра
Используемая оптимизация таблицы состояний брандмауэра влияет на количество активных состояний в системе и может быть изменена только в определенных сценариях реализации.
[обычный] (по умолчанию) Как следует из названия, это обычный алгоритм оптимизации
[высокая задержка] Используется для каналов с высокой задержкой, таких как спутниковые каналы. Срок действия бездействующих подключений истекает позже, чем по умолчанию
[агрессивный] Быстрее истечет срок действия незанятых соединений. Более эффективное использование ЦП и памяти, но может прерываться законные простаивающие соединения
[консервативный] Пытается избежать разрыва законных простаивающих подключений за счет увеличения использования памяти и ЦП.
Отключить брандмауэр
Отключить все функции брандмауэра (включая NAT) этой машины.
Адаптивные тайм-ауты брандмауэра
Тайм-ауты для состояний можно адаптивно масштабировать по мере роста количества записей в таблице состояний.
[старт] Когда количество записей состояния превышает это значение, начинается адаптивное масштабирование. Все значения времени ожидания масштабируются линейно с коэффициентом (adaptive.end — количество состояний) / (adaptive.end — адаптивное.начало).
[конец] При достижении этого количества записей состояния все значения тайм-аута становятся равными нулю, что приводит к немедленной очистке всех записей состояния. Это значение используется для определения коэффициента масштабирования, фактически он не должен быть достигнут (установите нижний предел состояния, см. ниже).
Максимальное количество фрагментов брандмауэра
Устанавливает максимальное количество записей в пуле памяти, используемом для повторной сборки фрагментов.
Максимальное количество записей в таблице брандмауэра
Максимальное количество записей в таблице для таких систем, как псевдонимы, sshlockout, богоны и т. д., вместе взятые.
При использовании большого количества больших псевдонимов вы можете увеличить значение по умолчанию. Сконфигурированное значение по умолчанию упоминается в тексте справки.
Отключить антиблокировку
Если этот флажок снят, доступ к графическому веб-интерфейсу или SSH на интерфейсе LAN всегда разрешен, независимо от заданного пользователем набора правил брандмауэра.
Установите этот флажок, чтобы отключить автоматически добавленное правило, чтобы доступ контролировался только правилами брандмауэра, определенными пользователем. Убедитесь, что у вас есть правило брандмауэра, которое разрешает вам войти, иначе вы заблокируете себя.
Интервал разрешения псевдонимов
Интервал в секундах, который будет использоваться для разрешения имен хостов, настроенных для псевдонимов.
Проверить сертификат псевдонимов URL-адресов
Убедитесь, что сертификат действителен для всех HTTPS-адресов псевдонимов. Если он недействителен или отозван, не загружайте его.
Anti DDOS
Включить syncookies
Этот параметр очень похож на настройку ядра syncookies,
предотвращение выделения памяти для локальных служб до того, как будет выполнено надлежащее рукопожатие.