Автомобили в китае цены: Сколько стоят автомобили в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

Доставка автомобилей из Китая в Россию: цены и услуги

Из-за дефицита европейских автомобилей в России, все больше покупателей выбирают китайские машины. Сегодня по всей России работают сотни автосалонов и сервисов КНР, из-за чего проблем с ремонтом нет.

При схожих характеристиках с европейскими автомобилями, китайские стоят меньше! А мы поможем вам доставить машину из Китая в Россию с таможенным оформлением  и составлением документов.

Почему выгодно купить авто в Китае

Китайский рынок автомобилей уникален: десятки брендов работают только для внутренних нужд. Поэтому вы никогда не слышали о брендах BYD, NIO, Polestar и других. При этом КНР производит самое большое количество электромобилей, значительно обходя запад.

Например, в Европе и США почти нет электрических среднеразмерных кроссоверов: только Hyndai Kona и Kia Niri, которые редко встречаются в продаже и стоят дорого. В Китае их выпускает каждый из вышеуказанных производителей.

Основные автомобильные инновации также рождаются в КНР. Производитель BYD единственный, кто выпускает машины в железо-фосфатными аккумуляторами. Они менее вредны для экологии, в сравнении с литий-ионными, и имеют больший ресурс. BYD Е6, с запасом хода в 350 км, обладает ресурсом на 1 млн км.

Из-за дефицита автомобилей на российском рынке, многие выбрали именно китайский автопром. Это безопаснее и удобнее, чем покупать машины на вторичке, т.к:

  1. Есть много «фишек», которые есть только в люксовом сегменте европейских авто. Так модель Exeed TXL, при цене Kodiaq, оборудована безопасным выходом из автомобиля, подсветкой земли, датчиком пыли в воздухе.
  2. В КНР производят хорошую систему безопасности. Из-за частых аварий, китайские производители делают все, чтобы автомобиль был безопасным: сигнальные индикаторы, датчики расстояния, пассивные системы.
  3. Огромный выбор авто. В китайском автопроме есть как клоны европейских машин, так и собственные разработки. Есть внедорожники, кроссоверы, седаны, для семьи и такси, пикапы и спортивные автомобили.

При этом стоимость китайских автомобилей намного ниже, чем японских, американских и европейских. Для авто из Китая в России уже есть официальные сервисные центры. Запчасти и аксессуары всегда в продаже, поэтому с обслуживанием проблем не возникнет.

Сколько длиться доставка авто

В среднем покупка, оформление и перевозка авто из Китая занимает чуть больше месяца. При этом мы:

  • сами купим автомобиль;
  • проведем таможенное оформление авто из Китая в России;
  • доставим до вашего города.

Доставляем автомобили:

  1. Автотранспортом. Доставка автомобилей тралом: стоит чуть дороже железнодорожной перевозки, зато авто идет от «двери к двери». Средний срок – 18-25 дней.
  2. Железнодорожным транспортом. Самый дешевый и надежный способ. Авто идет от 28 до 35 дней.

Не придется самостоятельно ездить в КНР: мы все сделаем сами, а вам остается только выбрать автомобиль из каталога.

Как заказать автомобиль из КНР

Мы сделали все, чтобы заказ машины был простым. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта, мы сжали весь процесс до 5 этапов:

  1. Мы заключаем договор на доставку автомобиля.
  2. Вы сообщаете нам предпочтения по комплектации и оснащению автомобиля.
  3. Ищем машину по вашим желаниям.
  4. Покупаем автомобиль, подготавливаем документы, организуем логистику и доставку машины.
  5. Привозим в Россию и доставляем к вам.

Цена на доставку складывается из экспедирования, погрузки-разгрузки, фрахта, оформления документов, содержания и услуг брокера.

Почему за доставкой автомобиля из Китая стоит обратиться к нам

Доставка авто из Китая под заказ облагается массой проблем: плохая логистика, изъятие на таможне, недостаток документов.

К нам обращаются потому, что:

  1. Берем на себя все проблемы: логистику, покупку, перевозку, растаможку и доставку до вашего города. Вам не придется самостоятельно что-то делать.
  2. Гарантируем легальную и безопасную перевозку, поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД или таможней.
  3. Предлагаем выгодные цены на доставку авто из Китая. Каждый заказ обговариваем индивидуально.

Решим любые проблемы с доставкой авто из Китая в Россию. Чтобы узнать подробности – позвоните нам или оставьте форму на сайте.

 

Tesla снизила цены на автомобили в Китае

2023-01-06T15:05:00+03:00

2023-01-06T15:05:00+03:00

2023-01-06T15:05:00+03:00

2023

https://auto.1prime.ru/auto/20230106/839401067.html

Tesla снизила цены на автомобили в Китае

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Tesla сегодня снизила цены на свои автомобили в Китае уже во второй раз менее чем за три месяца, начав ценовую войну на фоне ухудшающихся перспектив спроса на этом крупнейшем… ПРАЙМ, 06.01.2023

авто, бизнес, новости, китай, tesla, автомобили

https://1prime.ru/images/83242/31/832423107.jpg

1920

1440

true

https://1prime. ru/images/83242/31/832423107.jpg

https://1prime.ru/images/83242/31/832423106.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83242/31/832423106.jpg

https://1prime.ru/images/83242/30/832423094.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83242/30/832423094.jpg

https://auto.1prime.ru/business/20230104/839391104.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Авто

  • Бизнес
  • Новости

Tesla снизила цены на автомобили в Китае

Tesla

© РИА Новости. Ирина Калашникова / Перейти в фотобанк

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 6 янв — ПРАЙМ. Tesla сегодня снизила цены на свои автомобили в Китае уже во второй раз менее чем за три месяца, начав ценовую войну на фоне ухудшающихся перспектив спроса на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.

СМИ: акции Tesla начали год со снижения более чем на 12 процентов

После очередного снижения цен, а также их предыдущего снижения в октябре и различных стимулов для китайских покупателей на сумму до 10 000 юаней за последние три месяца, автомобили Tesla, согласно подсчетам Reuters, подешевели на 13%-24% по сравнению с сентябрем.

В пятницу американский производитель электромобилей понизил цены на все версии Model 3 и Model Y в Китае на 6%-13,5%, согласно подсчетам Reuters, основанным на ценах на сайте компании. Например, стартовая цена Model 3, была снижена до 229 900 юаней (33 427 долларов) с 265 900 юаней.

Tesla также снизила цены на свои самые продаваемые автомобили Model Y и Model 3 в Японии, Южной Корее и Австралии. По словам информированного источника, это часть кампании по стимулированию спроса на продукцию шанхайского завода, который является крупнейшим производственным центром американского автопроизводителя.

В Южной Корее масштабы снижения цен зависели от модели, однако варьировались в пределах от 6 до 10 млн вон (4725-7875 долларов), отметил местный представитель Tesla.

Акции Tesla на премаркете упали на 4,5%.

China Merchants Bank International (CMBI), который предупреждал в июле, что китайскому сектору электромобилей грозит ценовая война, заявил, что снижение цен Tesla подтверждает его прогноз. Как считают в банке, американской компании, возможно, придется делать дальнейшие шаги, поскольку ее конкуренция с китайскими игроками усиливается.

Model 3 и Model Y — пока единственные модели, которые Tesla поставляет в Китай, хотя в пятницу она объявила цены для Китая на Model S и Model X.

«Tesla нужно продолжать снижать цены и расширять сеть продаж в менее крупных городах Китая на фоне старения ее моделей», — считает аналитик CMBI Ши Цзи.

«Мы ожидаем, что объемы новых мощностей по производству электромобилей в Китае будут опережать новый спрос в 2023 году и что загруженность производственных мощностей на шанхайском заводе Tesla в этом году может опуститься до 80% или даже чуть ниже, если ее завод в Берлине нарастит объемы», — полагает аналитик.

BYD, чей модельный ряд гораздо разнообразнее и включает в себя как полностью электрические автомобили, так и заряжаемые гибриды, в декабре увеличила розничные продажи в Китае вдвое, в то время как продажи Tesla, согласно данным CMBI, сократились на 42%.

В результате скидок, предложенных автопроизводителем, стартовая цена Model 3 практически сравнялась с ценой популярного седана Han EV от BYD, который продается по 219 800 юаней. Недавно китайский производитель электромобилей, потеряв субсидии от центрального правительства, повысил цены на наиболее продаваемые из своих моделей.

Продажи в Китае серии Han от BYD, включая заряжаемые гибриды, за январь-ноябрь превысили продажи Model 3 более чем в 2 раза, согласно данным Ассоциации производителей пассажирских автомобилей Китая.

Цены на Model 3 и Model Y в Китае сейчас на 24%-32% ниже, чем в США, на крупнейшем рынке Tesla, свидетельствуют подсчеты Reuters. Отчасти это объясняется разницей в издержках производства и стоимости рабочей силы.

Tesla снижает цены в Китае и на других азиатских рынках из-за падения продаж

  • Производитель электромобилей также снижает цены в Японии, Южной Корее и Австралии более широкая ценовая война на фоне снижения спроса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

    Американский автопроизводитель также снизил цены на свои самые продаваемые электромобили Model Y и Model 3 в Японии, Южной Корее и Австралии, что, по словам человека, непосредственно знакомого с планом, было частью усилий по стимулированию спроса на продукцию из завод в Шанхае, крупнейший производственный центр.

    Это изменение является первым крупным шагом Tesla с момента назначения Тома Чжу, главного исполнительного директора по Китаю и Азии, для наблюдения за глобальным производством и поставками, которые были в центре недавних проблем компании после того, как она не выполнила свою цель по поставкам на 2022 год.

    Акции Tesla в пятницу выросли на 2,5% до 113,06 доллара. Однако за последний год акции потеряли 70% своей стоимости.

    Автопроизводители уже давно обращаются к стимулам для контроля запасов, но до конца прошлого года Tesla удавалось удерживать цены на прежнем уровне или даже повышать их из-за большого количества заказов.

    Но в прошлом месяце генеральный директор Илон Маск сказал, что «радикальные изменения процентных ставок» повлияли на доступность всех автомобилей, новых и подержанных, и что Tesla может снизить цены, чтобы поддержать рост объемов.

    Последнее сокращение в Китае, наряду с другим в октябре и недавними стимулами для китайских покупателей, означает снижение цен Tesla на 13-24% с сентября на втором по величине рынке после США, показали расчеты Reuters.

    Согласно расчетам Reuters, основанным на ценах на веб-сайте, Tesla снизила цены на все свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае на 6-13,5%. Стартовая цена на Model 3 была снижена до 229 900 юаней (33 427 долларов США) с 265 900 юаней. Эти модели в настоящее время стоят на 24-32% ниже, чем в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке Tesla, как показали расчеты Reuters, что отражает несколько факторов, включая затраты на материалы и рабочую силу.

    Грейс Тао, вице-президент Tesla, отвечающий за внешние коммуникации в Китае, заявила на Weibo, что снижение цен в Китае отражает инженерные инновации и является ответом на призыв Пекина поощрять экономическое развитие и потребление.

    Поставки автомобилей Tesla китайского производства в декабре достигли самого низкого уровня за пять месяцев. Завод Tesla в Шанхае, который был расширен в прошлом году, также экспортирует автомобили в Европу.

    Пока не было никаких признаков снижения цен Tesla в Европе, где продажи подскочили на 93% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным о продажах исследовательской группы JATO Dynamics, а модель Y во второй раз стала самым продаваемым автомобилем в 2022 году. BEV) рынок подскочил до 18,9% в ноябре с 12,3% в том же месяце годом ранее.

    Reuters Graphics.

    China Merchants Bank International (CMBI) заявил, что Tesla, возможно, придется сделать больше, особенно в связи с усилением конкуренции с китайскими конкурентами.

    «Tesla необходимо и дальше снижать цены и расширять свою сеть продаж в китайских городах более низкого уровня на фоне устаревающих моделей», — сказал аналитик CMBI Ши Цзи.

    «Мы ожидаем, что новые производственные мощности по производству электромобилей в Китае превысят новый спрос в 2023 году».

    Но Сунь Шаоцзюнь, популярный китайский автоблогер, заявил на Weibo, что снижение цен Tesla было настолько значительным, что другие автопроизводители, включая более крупного конкурента BYD (002594.СЗ) должен был ответить.

    BYD недавно подняла цены на свои самые продаваемые модели после прекращения государственных субсидий.

    После снижения цен Tesla Model 3 стоила примерно на 1000 долларов больше, чем Seal BYD, выпущенная в июле. Модель 3 теперь стоит по той же цене, что и самый продаваемый электромобиль BYD Han EV.

    BYD отказался комментировать цены конкурентов, но заявил, что будет корректировать свои цены в соответствии с изменениями рыночного спроса.

    BYD, которая продает как электромобили, так и электромобили, в декабре удвоила розничные продажи в Китае, в то время как продажи Tesla упали на 42%, согласно данным CMBI.

    ЗАПЛАНИРОВАНЫ ПРОТЕСТЫ

    Некоторые владельцы Tesla в Китае, которые получили поставку в последние месяцы и не соответствовали требованиям по сниженным ценам, заявили в пятницу, что они планируют акции протеста в ее выставочных залах в Шэньчжэне и Хэнани, как показывают скриншоты чатов в социальных сетях, увиденные Reuters.

    У Tesla не было дополнительных комментариев. Представитель Tesla сослался на пост Тао в Weibo.

    Tesla также снизила цены на Model 3 и Model Y примерно на 10% в Японии, впервые с 2021 года9.0017

    В Соединенных Штатах модели Y и Model 3 имеют право на получение до 7500 долларов налоговых льгот на чистые транспортные средства с этого месяца в соответствии с принятым администрацией Байдена Законом о снижении инфляции, который вступил в силу в августе.

    В 2021 году на Китай приходилось чуть более трети общих продаж Tesla.

    (1 доллар = 6,8775 китайских юаней)

    (1 доллар = 133,9200 иен)

    Отчет Чжан Янь и Бренды Го; Дополнительный отчет Ника Кэри; Графика Винсента Флассера;
    Под редакцией Ким Когхилл, Мураликумар Анантараман, Александр Смит и Дайан Крафт

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Tesla снижает цены на Model 3, Model Y в Китае во второй раз за 3 месяца

    • Tesla снижает цены на автомобили в Китае во второй раз менее чем за три месяца в пятницу, увеличивая свои скидки на крупнейшем в мире автомобильном рынке в качестве конкуренции поднимается, а перспективы спроса темнеют.
    • Последнее сокращение, наряду со снижением в октябре, а также различными стимулами на сумму до 10 000 юаней, предоставленными китайским покупателям за последние три месяца, составляют снижение цен на Tesla на 13-24% с сентября. по подсчетам Рейтер.

    Покупатель проходит мимо магазина Tesla в Ханчжоу, Китай, 4 января 2023 г.

    CFOTO | Издательство будущего | Getty Images

    Tesla снизила цены на автомобили в Китае во второй раз менее чем за три месяца в пятницу, разжигая ценовую войну на фоне ухудшения перспектив спроса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

    Последнее сокращение, наряду со снижением в октябре, а также различными стимулами на сумму до 10 000 юаней, предоставленными китайским покупателям за последние три месяца, составляют снижение цен на Tesla на 13-24% с сентября. по подсчетам Рейтер.

    В пятницу американский производитель электромобилей (EV) снизил цены на все версии своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае на 6-13,5%, согласно расчетам Reuters, основанным на ценах, указанных на его веб-сайте. Например, стартовая цена на Model 3 была снижена до 229 900 юаней (33 427 долларов) с 265 900 юаней.

    «Корректировка цен Tesla поддерживается многочисленными инженерными инновациями», — написала Грейс Тао, вице-президент Tesla, отвечающий за внешние коммуникации в Китае, в своем аккаунте в социальной сети Weibo в пятницу. «[Они] отвечают на призыв правительства содействовать экономическому развитию и поощрять потребление».

    Этот шаг был сделан после того, как декабрьские поставки автомобилей Tesla китайского производства достигли самого низкого уровня за пять месяцев, а также всего через несколько дней после того, как Пекин завершил программу субсидирования, которая помогла построить крупнейший в мире рынок электромобилей. Ослабление спроса вынудило Tesla и ее конкурентов принять на себя основную тяжесть этого решения.

    China Merchants Bank International (CMBI), который в июле предупредил, что китайский сектор электромобилей движется к ценовой войне, заявил, что снижение цен Tesla подтвердило прогноз, и сказал, что американской фирме, возможно, придется делать больше, особенно в связи с конкуренцией с ее китайскими соперники усиливаются.

    Model 3 и Y были единственными моделями, которые Tesla поставляет в Китай, хотя в пятницу были объявлены цены на Model S и Model X в Китае.

    «Tesla необходимо и дальше снижать цены и расширять свою сеть продаж в китайских городах более низкого уровня на фоне устаревающих моделей», — сказал аналитик CMBI Ши Цзи.

    «Мы ожидаем, что новые производственные мощности по производству электромобилей в Китае превысят новый спрос в 2023 году, а загрузка производственных мощностей Tesla Shanghai может упасть примерно до 80% или даже ниже в этом году, если завод в Берлине будет наращивать мощность».

    BYD, который предлагает гораздо более широкий спектр предложений, включающих как подключаемые, так и чистые электромобили, в декабре удвоил розничные продажи в Китае, в то время как продажи Tesla упали на 42%, согласно данным CMBI.

  • Leave a Reply