Автомобили со съемной крышей: 11 кабриолетов из СССР… Да, они были! — журнал За рулем

Содержание

130 лет кабриолета: от господства до упадка

  • Главная
  • Статьи
  • 130 лет кабриолета: от господства до упадка

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

 

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:


Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля



Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.



Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.



Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.



Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.



К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…



Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…



Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.



Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.



Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг. ), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.



Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.


Читайте также:


история
практика

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

380

0

0

12. 11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…

2122

0

2

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1231

2

1

09. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15856

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

13327

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10406

26

30

10.08.2022

Автомобили без крыши

По принятой классификации, которая считается, скорее, условной, а не официальной, открытыми называют легковые автомобили вообще без крыши, а также со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей. К этой группе можно отнести пять основных типов кузовов — баркетта, родстер (спайдер), кабриолет, фаэтон и тарга.

Словно в лодке

Автомобиль с кузовом баркетта (в переводе с итальянского — «лодочка») имеет один ряд сидений и две боковые двери. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может вообще отсутствовать, а вместо него на автомобиль устанавливается аэродинамический дефлектор, направляющий встречный поток воздуха над головами ездоков.

Тест-драйв Mazda МХ-5 2016 г. Поклюка, Словения, 31 августа 2016 г.

С местами для «случайных» пассажиров

Родстер (спайдер) — открытый пассажирский автомобиль со складывающимся матерчатым (виниловым) или жестким верхом. Он оснащен отдельным багажным отделением, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2 + 1 или 2 + 2). За свою тесноту в народе второй ряд сидений в шутку называют «тещино место». Многие современные автопроизводители в своем модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер.

Регистрация участников известной гонки ретроавтомобилей Mille Miglia. Водитель Ив Деспигелер на FIAT 1100 Barchetta Fontana 1950 г. выпуска. Брешиа, Италия, 13 мая 2015 г.

Автомобиль Porsche 718 Boxster S на 86-м Женевском международном автосалоне. Женева, Швейцария,

2 марта 2016 г.

Потомок конного экипажа

Название кузова «кабриолет» пришло к нам из Франции начала XIX в. Так называлась легкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. Подобно ей автомобиль с кузовом кабриолет также оснащен складывающимся верхом и опускаемыми боковыми стеклами. Такой тип кузова может иметь две, четыре или даже шесть боковых дверей. Сидения устанавливаются в два или три ряда. Конструкция кузова предусматривает несколько модификаций, таких как кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений и кабриолет-хардтоп со съемным жестким верхом. Кроме того, кабриолет может оборудоваться дугой безопасности в районе центральной боковой стойки.

Автомобиль Mini Cooper на улице города. Берлин, Германия, 10 сентября 2013 г.

Почти кабриолет

Кузов фаэтон также имеет мягкий складывающийся верх, но в отличие от кабриолета боковые стекла у него съемные или убирающиеся вместе с направляющими рамками. Такой кузов может иметь два или три ряда сидений и две или четыре двери. Все остальные параметры совпадают с конфигурацией кузова типа кабриолет. По одной из версий, свое название кузов получил от имени мифологического Фаэтона, который управлял солнечной колесницей.

Автомобиль СССР 1930-х гг. ГАЗ-А, основанный на модели Ford, на выставке старинных советских автомобилей на ВДНХ.

Москва, Россия, 31 июля 2014 г.

Важно!
Часто отличие одного типа кузова от другого настолько незначительно, а порой и условно, что даже специалисты иногда путаются в их названиях. К счастью, за первые полвека становления автомобиля некоторые типы кузовов исчезли, так и не успев добиться популярности, что значительно упростило их классификацию. Так, например, в наши дни практически не встречаются машины с кузовом фаэтон, а кабриолеты чаще всего выпускают двухдверными и откосят к родстерам

Эксклюзив от Porsche

Тарга — пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений и жестко закрепленным лобовым стеклом. В конструкции крыши возможны варианты, например так называемая т-образная крыша с центральной продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины. История названия такого типа кузова началась 11 августа 1965 г., когда немецкая компания Porsche получила патент на абсолютно новую автомобильную крышу, названную Targa — в честь знаменитой сицилийской гонки Targa Florio. Идея, вызвавшая массу подражаний, состояла в том, что горизонтальную часть крыши делали легкосъемной, в результате купе можно было трансформировать в подобие кабриолета. В последующие несколько десятилетий почти половина всех моделей Porsche продавались именно с таким типом кузова.

Замечательный современный спортивный автомобиль Porsche 911 Targa 4s на Международной ярмарке автомобилей. Познань, Польша, 6 сентября 2017 г.

Поделиться ссылкой

Все внедорожники со съемной жесткой крышей

| Списки автомобилей

Взгляд назад на автомобили со съемным верхом, которые предшествовали сегодняшним Wrangler и Bronco.

Jeep Wrangler 2020 года и предстоящий Ford Bronco 2021 года — единственные внедорожники со съемной жесткой крышей в наши дни, но когда-то рынок был переполнен ими. Теоретически некоторые из этих крышек были более съемными, требуя большого количества инструментов, терпения, мускульной силы и, возможно, новых уплотнителей для снятия и повторной установки (и только представьте, что это делалось в эпоху до YouTube), но их рекламные брошюры обещали солнечный свет и свежего воздуха, гуляя по пыльной тропе. Вот список всех заводских внедорожников со съемной жесткой крышей, продаваемых в США, о которых мы только могли подумать. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы пропустили ваш любимый.

1961-1980 International Scout

Ответом International Harvester на Jeep CJ стал Scout 80 со 100-дюймовой колесной базой. были также доступны в виде пикапа или универсала с мягким верхом или жестким «Traveltop». Этот жесткий верх тянулся от задней части ветрового стекла. В 1966 году модель Scout 800 Sportop получила наклонное заднее стекло и комплект шин Continental. Все модели с жесткой крышей Scout II (1971-1980) отличается более спортивным наклоном задней части.

1965-1996 Ford Bronco

Ответ Форда на Jeep и Scout, очень похожий на Scout, с откидывающимся ветровым стеклом и выбором конфигураций пикап, универсал или родстер без дверей, езда на 92,0- дюймовая колесная база, которая делит разницу между CJ-5 (81,0 дюйма) и Scout. Все модели имели полный привод. Полноразмерные крыши пикапа и универсала, должно быть, было достаточно легко снять, потому что ранние Broncos фотографировались топлесс гораздо чаще, чем полноразмерные Bronco второго поколения. Эти 19Модели 78 и более поздних моделей имели фиксированную крышу и средние стойки со съемной секцией над задним сиденьем и грузовым отсеком, хотя с 1991 по 1996 год инструкции по снятию верхней части были удалены из руководства, а болты были заменены на защищенную от несанкционированного доступа конструкцию Torx. требующие специальных инструментов в надежде воспрепятствовать снятию верхней части по соображениям безопасности.

1966-1973 Jeepster Commando

По мере того, как более цивилизованные Scout и Bronco приобретали популярность по сравнению с CJ, Jeep возродил имя Jeepster на модели с колесной базой 101,0 дюйма, которая подражала этим новичкам, предлагая родстер, кабриолет, пикап, и варианты кузова универсал — последние два получили цельный металлический съемный жесткий верх. Лобовое стекло не складывалось, но полный привод был стандартным (в отличие от более ранней 19-й модели).48-1950 Willys-Overland Jeepster, который был только заднеприводным).

1969-1991 Chevrolet Blazer/GMC Jimmy

Всегда основанные на укороченной архитектуре полноразмерного пикапа, эти модели Blazer раннего поколения начинались с жесткой крышей с полным лобовым стеклом. Они были громоздкими, но после того, как их сняли, они обеспечивали полную трансформируемую защиту от солнца и ветра в течение 1974 года. Начиная с 1975 года, оторвалась только задняя часть средних стоек, что увеличило унификацию пикапов, улучшило защиту от атмосферных воздействий и уменьшило шум ветра. 19Все модели 69 получили полный привод с передней подвеской ведущего моста. В 1970 году появился заднеприводный вариант с независимой передней подвеской. Ни один Blazer с поколения GMT400 1992 года не предлагал съемный верх.

1974-1980 Dodge Ramcharger/Plymouth Trail Duster

Созданные на основе пикапа Dodge Ram, нового для 72 года, без колесной базы в 9 дюймов, Ramcharger и Trail Duster также начинали с жесткого верха с полностью закрытым ветровым стеклом, но только модели начала 1974 года получили безрамное дверное стекло. Остальные использовали двери пикапа. Стандартный автомобиль, заявленный как базовый грузовой автомобиль, не имел крыши и имел только сиденье водителя. В качестве опций можно было установить тканевый верх, устанавливаемый дилером, или металлический жесткий верх с откидным задним окном, а также передние пассажирские и задние многоместные сиденья. К сожалению, модель второго поколения, построенная в 1981 до 1993 года (96 год в Мексике) ездил с фиксированной крышей. Забавный факт: в Мексике был построен Ramcharger третьего поколения на базе пикапа Ram с большим носом, выпущенного в 1999-2001 годах, но его крыша тоже не оторвалась.

1976-2006 Jeep CJ7/CJ8 Scrambler/(YJ/TJ) Wrangler

Каким-то образом между кончиной C104 Commando для Jeep потребовалось три модельных года, чтобы предложить съемный пластиковый жесткий верх на длиннобазном CJ7. Более поздний пикап CJ8 Scrambler также имел съемную жесткую крышу, как и Wrangler поколений YJ и TJ (квадратные и круглые фары). Все они были цельными, обычно крепились шестью болтами по бокам и двумя центральными зажимами на лобовом стекле. А верхние части и двери в значительной степени взаимозаменяемы между поколениями, хотя некоторые требуют незначительных изменений дверных защелок, каналов коллектора ветрового стекла и тому подобного.

1984-1989 Toyota 4Runner

Первой японской попыткой имитировать формулу топлесс-пикап-внедорожник был основанный на Toyota Hilux (здесь они назывались просто пикапами) внедорожник 4Runner. Как и в больших двухдверных автомобилях Большой тройки, в 4Runner использовались двери пикапа и фиксированная крыша над передним сиденьем со съемной секцией сзади. Toyota была из стекловолокна и изначально выпускалась только в черном или белом цвете, а позже для некоторых синих, красных и золотых автомобилей появилось цветовое соответствие. Тоже нравится янки: полноприводные модели начинали с ведущего моста впереди, перейдя на независимый в 1986. Это также освободило место для опционального двигателя V-6 в 1988 году. Забавный факт: модели 1984-1986 годов в основном импортировались без заднего сиденья, что давало им право на уклонение от уплаты куриного налога.

1994–1995 Land Rover Defender 90

После продажи 500 автомобилей Defender 110 в США в 1993 году компания Land Rover в 1994–1995 годах перешла на более короткую модель 90, оснащенную 3,9-литровым двигателем V-8 и механической коробкой передач. Все ранние модели, заявленные как высококлассная альтернатива Wrangler, поставлялись с мягким верхом и каркасами безопасности, хотя в конечном итоге стал доступен очень редкий заводской съемный жесткий верх из стекловолокна, как и вариант универсала с цельнометаллической жесткой крышей.

Land Rover Freelander 1998-2006 гг. головы и грузовой отсек. Для снятия потребовалось только расстегнуть две центральные защелки спереди и еще две сзади. (Модели с багажником требовали их снятия с помощью двух болтов с головкой Torx с каждой стороны.)

Jeep (JK/JL) Wrangler/Unlimited 2007-2020 гг.0012

С появлением четырехдверного Wrangler Unlimited автомобили Wrangler поколений JK и JL предлагали два жестких верха, каждый из которых имеет две независимо снимаемые панели Freedom Top над передними сиденьями, что значительно упростило задачу подачи ветра в салон. над головой. Верх и двери не меняются местами между этими поколениями, но снятие верха стало значительно проще в последнем поколении JL. Новые Wrangler поставляются с необходимым инструментом и местом для хранения каждого из болтов, крепящих верхнюю часть, но по-прежнему требуется два, чтобы снять верхнюю часть и установить ее на место для хранения.

Что насчет …

  • 1973-1975 Volkswagen 181 (Thing): Википедия говорит, что жесткая крыша из стекловолокна была доступна в качестве опции, но мы никогда не видели ее во плоти, и мы подозреваем, что находим те, которые мы находим в Google — это вакансии послепродажного обслуживания.
  • 1986-1995 Suzuki Samurai: Предлагалась версия с мягким верхом, и несколько компаний послепродажного обслуживания продавали съемные жесткие верха, но, по крайней мере, в этой стране, похоже, не было заводского предложения.
  • 1989-2005 Suzuki Sidekick/Vitara, Geo/Chevrolet Tracker: И здесь на вторичном рынке предлагался вариант плотного, удобного жесткого верха, но завод, похоже, не предлагал жесткий верх.
  • 1995-2000 Toyota RAV4: Двухдверные версии RAV4 оригинальной конструкции могли быть с фиксированной крышей или складным мягким верхом, и здесь снова на вторичном рынке имелся съемный жесткий верх.
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 907
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 907 907 90 8
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

9 кабриолетов-внедорожников, которые на самом деле крутые (1 нас бы не застукали замертво)

Можно с уверенностью сказать, что кабриолеты-внедорожники являются одним из самых причудливых сегментов транспортных средств. там. Эти автомобили предлагают большую часть практичности, которую можно найти в обычном внедорожнике с жестяным верхом, но с некоторым дополнительным стилем и изяществом, которые делают их более увлекательными и отличными для повседневного вождения. У этих автомобилей можно сложить или снять крышу, что, возможно, делает их идеальным сочетанием прочности, практичности и стиля!

Обновлено за апрель 2021 г. Если вам нужен совет, какой кабриолет-внедорожник купить, или вы просто хотите узнать больше об этих крутых и причудливых автомобилях, вам будет приятно узнать, что мы обновили этот список более точными сведениями. Информация.

Кабриолет-внедорожник со снятой крышей предлагает неограниченное пространство над головой для своих пассажиров. Этот уникальный опыт вождения под открытым небом также гарантированно вызовет восхищенные взгляды других участников дорожного движения. Редкость этих кабриолетов-внедорожников делает их очень желанными для некоторых автомобильных энтузиастов.

Тем не менее, это не означает, что каждый внедорожник способен реализовать стиль кабриолета, это, безусловно, нечто большее, чем просто срезать крышу, и мы видели несколько довольно нелепых попыток сделать это (мы смотрим на вас, Nissan Murano !). Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы собрали 9 крутых кабриолетов-внедорожников, и один мы бы не задели 10-футовым столбом.

10/10 Задира: Land Rover Range Rover Evoque

Через Bloomberg

 Land Rover Range Rover Evoque — великолепный и уникальный 2-дверный внедорожник с гладким, обтекаемым кузовом, придающим ему потрясающий внешний вид и идеально сочетающий мужественность и женственность. Этот внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с., и вся эта мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Через Motortrend

Базовая модель Evoque стоит 52 000 долларов. Этот внедорожник оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен галогенными фарами, облицовкой дверей в цвет кузова, перфорированным кожаным рулевым колесом с ручной регулировкой по наклону и вылету, а также сиденьями из перфорированной кожи Grained с оптимальным подогревом. Это не дешево, но это также довольно роскошно.

9/10 Badass: 2017 Audi Cross Cabriolet Quattro

Via Audimediacenter

Audi Cross Cabriolet Quattro 2017 года — это двухдверный четырехместный внедорожник длиной 4,62 метра (чуть более 15 футов). Этот автомобиль сочетает в себе типичный динамичный кабриолет с откидным верхом от Audi и всесторонние качества полноценного внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых новых внедорожников 4×4

Via Carbodydesign

Под капотом этого потрясающего внедорожника с откидным верхом находится 3-литровый двигатель TDI мощностью 243 лошадиных силы с технологией сверхнизкого уровня выбросов. Как следует из названия, он также поставляется с системой постоянного полного привода Audi Quattro. Audi Cross Cabriolet Quattro имеет электрическую регулировку дорожного просвета, чтобы облегчить преодоление различных ландшафтов.

8/10 Badass: 2014 Jeep Wrangler

Через Netcarshow

Jeep Wrangler, пожалуй, самый известный и популярный внедорожник с откидным верхом на рынке. Он доступен в виде компактной 2-дверной модели или 4-дверной модели среднего размера, известной как Wrangler Unlimited. Каждая модель оснащена съемной жесткой или мягкой крышей, но это еще не все, что можно снять, даже двери можно снять, чтобы пассажиры могли получить незабываемые впечатления от вождения под открытым небом.

Через Netcarshow

Стоимость кабриолета Jeep Wrangler составляет 28 295 долларов США. Этот готовый к бездорожью внедорожник поставляется с различными вариантами двигателей: 3,6-литровым V6, 2,0-литровым турбодвигателем и 3,0-литровым дизельным вариантом. Какой бы вариант вы ни выбрали, мощность передается на все четыре колеса.

7/10 Badass: Land Rover Defender Convertible

Авто Волгограда

Land Rover Defender — это британский ответ Jeep Wrangler и один из самых культовых внедорожников с откидным верхом на рынке. Этот автомобиль создан для преодоления любой местности, какой бы сложной она ни была, и доступен в двух- и четырехдверном вариантах, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

СВЯЗАННЫЙ: 15 дешевых внедорожников, которые мы бы купили вместо нового Land Rover Defender

Via Houtkamp

Land Rover Defender известен своей прочностью и оптимальной долговечностью. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач, доступная как с жесткой крышей, так и с открытым пикапом, передает всю свою мощность на все четыре колеса.

6/10 Задира: Volkswagen T-Roc Cabriolet

Через Volkswagen

T-Roc Cabriolet — это двухдверный компактный кроссовер с откидным верхом, который идеально сочетает в себе практичность внедорожника и головокружительный драйв кабриолета. Его уникальный внешний вид делает его по-настоящему заметным на дороге, а вся его конструкция, от боковых панелей до днища, усилена, чтобы обеспечить надежную и надежную езду независимо от того, поднята крыша или опущена.

Через отдел новостей

Модель начального уровня T-Roc стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, двухцветным климат-контролем, частично кожаной обивкой сидений, адаптивным круиз-контролем и стереосистемой с шестью динамиками.

5/10 Badass: Hummer h2 с открытым верхом

Через Bringtrailer

Все слышали о Hummer h2. Этот внедорожник с открытым верхом представляет собой полноприводный автомобиль на базе военного автомобиля M998 Humvee. Он производился с 1992 по 2006 год, сначала он предназначался исключительно для военного использования, но позже был выпущен на общий рынок из-за высокого спроса. Он доступен в виде кабриолета Sport Utility Truck с мягкой или жесткой крышей.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Hummer h2 доминирует над G-Wagen, Suzuki Jimny и Mitsubishi L200

через Bringtrailer

Кабриолет h2 оснащен 6,6-литровым двигателем V8 и может с комфортом разместить водителя и трех других пассажиров. Без сомнения, Hummer h2 возглавляет список самых прочных и мужественных кабриолетов-внедорожников, с легкостью преодолевающих любую местность.

4/10 Задира: Mercedes Maybach G650 Landaulet

Через Autocar

Невозможно говорить о роскошных кабриолетах класса люкс и не иметь в списке Mercedes Maybach G650. Этот кабриолет-внедорожник лучше всего можно описать как сочетающий в себе 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от G65 AMG с портальными мостами от G500 4×4, в довершение ко всему, используя задние сиденья от Maybach S-класса с длинной колесной базой. .

Через Автокар

В этом роскошном внедорожнике стандартная колесная база G-класса увеличена на 23 дюйма, что создает дополнительное пространство на заднем сиденье. Со всеми его функциями и возможностями это, несомненно, самая эксклюзивная форма стильного автомобиля с открытым верхом.

3/10 Крутой: Toyota RAV4 Convertible

Via Driving.ca

Toyota Rav4 стал первым доступным для покупки компактным кроссовером. Его кабриолет был разработан, чтобы предложить лучшее из двух миров, сочетая преимущества внедорожников, такие как более высокая обзорность, увеличенный грузовой отсек и возможность постоянного полного привода, с маневренностью и топливной экономичностью компактного автомобиля. автомобиль.

Через Вилсейдж

Rav4 оснащен четырехцилиндровым двигателем и предлагает на выбор передний или полный привод. Он способен с комфортом разместить четырех человек одновременно и является одним из самых отличных компактных внедорожников, которые можно купить за деньги.

2/10 Badass: Hyundai Santa Fe Cabriolet

Через Motortrend

Hyundai Santa Fe Cabriolet уникален тем, что это первый в мире четырехдверный внедорожник, вмещающий до семи человек. Он оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 197 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 325 фунт-футов, потягивая всего 15,8 литров топлива на 100 км.

Через Motortrend

Этот внедорожник-кабриолет передает крутящий момент на все четыре колеса благодаря продуманной системе полного привода H-Trac и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Он обладает всеми функциями обычного автомобиля, а также рулевым колесом с подогревом и сиденьями с терморегулировкой, что идеально подходит для вождения с опущенной крышей холодными вечерами.

1/10 Нас не поймают мертвыми: Suzuki Cutesy X-90

Via Curbside Classic

Suzuki X-90 — двухдверный двухместный внедорожник с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, выпускавшийся с 1995 по 1997 год.

Leave a Reply