Автомобили приора: купить, продать и обменять машину

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Приора / ВАЗ 2170

Фото ВАЗ 2170

Автомобиль Лада Приора (ВАЗ 2170), который пришел на смену «десятке», впервые был представлен на 6-м Российском международном автомобильном салоне «Автосалон-2003». Это седан класса «С», базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей, разработанных на платформе ВАЗ 2110. В «Приоре» около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели, сообщается в пресс-релизе.
Отчасти идеи, используемые в оформлении ВАЗ 2170, были обкатаны на модернизированных ВАЗ 2110Т и ВАЗ 2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появились новые фары от Шеви-Нивы. У автомобиля новый капот и передние крылья, которые получили расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло. Облицовка радиатора разработана заново, окрашена в цвет кузова с накладными хромированными деталями. Задний бампер тоже новый.
Приора получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. Кроме того, на машину может быть установлен двигатель 1,5 литров или 1,8 литров, мощностью 107 л.с.

Характеристика ВАЗ 2170

Автомобиль ВАЗ2170
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1410
Колея колес сзади, мм1380
Шины185/65 R14; 175/65 R14; 185/60 R14
Снаряженная масса, кг1088
Полная масса, кг1578
Объем багажника, л430
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Объем двигателя, см³1596
Мощность, л.с./об.мин72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин145/4000
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Скорость
Максимальная скорость, км/ч183
Топливо
Марка топливанеэтилированный бензин АИ-95
Расход, л/100 км7,2
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

комплектации и цены Lada Priora Универсал 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 /
106 л.c.
5MT /
FWD

1.6 /
98 л.c.
5MT /
FWD

1.6 /
106 л.c.
5AMT /
FWD

Кузов

Длина

4340

4340

4340

Высота

1508

1508

1508

Ширина

1680

1680

1680

Колея задняя

1380

1380

1380

Полная масса

1593

1593

1593

Колёсная база

2492

2492

2492

Колея передняя

1410

1410

1410

Количество мест

Дорожный просвет

165

165

165

Грузоподъёмность

430

430

408

Снаряженная масса

1163

1163

1185

Объем багажника минимальный

444

444

444

Объем багажника максимальный

777

777

777

Разрешённая масса автопоезда

2393

2393

2393

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1596

1596

1596

Мощность двигателя

106

98

106

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

148

145

148

Обороты максимальной мощности

до 5 800

до 5 600

до 5 800

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

4200

4000

4200

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Механика

Робот

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 480 до 770

от 470 до 780

от 510 до 780

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

11. 5

11.5

11.4

Объём топливного бака

43

43

43

Максимальная скорость

183

183

183

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

8.9

9.1

8.5

Расход топлива на шоссе на 100 км

5.6

5.5

5.5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6.8

6.9

6.6

Автосервис Prior’s | Авторемонт и услуги

Согласно недавним исследованиям, 5 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Поддерживайте правильное давление в шинах. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Уменьшить нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Заменяйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега. Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Широкофюзеляжный | Полные комплекты

Grand FX | Подноготная о наземных эффектах

Viper SRT, возможно, является одним из самых диких и быстрых автомобилей, которые когда-либо касались асфальта. Никто не посмеет назвать это медленным.

За исключением того, что Viper ACR уничтожает его практически на любой гоночной трассе, о которой вы только можете подумать, и при этом у них одинаковая мощность. Так что же за колдовство сделал Додж? Ну ничего, на самом деле.

У ACR Viper такой большой спойлер, что ему нужны ремни безопасности, и смехотворно большое крыло, на котором Стеф Карри может удобно лечь. Но все эти детали делают управление Viper ACR намного острее, намного быстрее выходят из поворотов и остаются низко на земле, несмотря на безумные скорости.

Вот что делают с автомобилем граунд-эффекты или обвесы. Это делает и без того быструю машину еще быстрее.

Эффекты земли — это термин, применяемый к ряду аэродинамических эффектов, используемых в конструкции автомобилей для создания прижимной силы и уменьшения сопротивления. Эффекты земли, особенно используемые в гоночных автомобилях, относятся к дополнительной аэродинамической гибкости, создаваемой воздушной подушкой под транспортным средством, движущимся близко к земле.

Пожалуй, один из лучших способов персонализировать свой автомобиль или грузовик — установить обвес. Состав обвеса обычно зависит от автомобиля и производителя. Однако комплекты для создания эффектов земли обычно включают передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.

Передняя часть

Некоторые бамперы послепродажного обслуживания улучшают ходовые качества вашего автомобиля, но большинство из них предназначены для того, чтобы сделать его еще более привлекательным.

Помимо эстетики, послепродажные бамперы также спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более значительные удары по сравнению с заводскими.

Если ваши новые передние бамперы заставляют вас все еще стремиться к более агрессивному виду вашего автомобиля, почему бы не добавить губной спойлер?

Некоторые устанавливают спойлеры под передним бампером только потому, что это хорошо выглядит. Но для тех, кто занимается гонками, передняя кромка необходима, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу для балансировки задней аэродинамики. А когда прижимная сила больше, вы будете более уверенно проходить повороты быстрее.

В большинстве случаев губной спойлер крепится к переднему бамперу вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля и желаемой производительности компоненты подбородочного спойлера будут различаться. Большинство из них изготовлены из углеродного волокна или пластика, армированного волокном, что намного дешевле, чем углеродное волокно. Несколько губных спойлеров выдавлены из алюминия.

Подбородочные спойлеры также обеспечивают определенную степень защиты переднего бампера вашего автомобиля от царапин, лежачих полицейских или неприступно высоких бордюров. У нас есть детали STI JDP, в которых используются легкие, но прочные материалы для идеального сочетания стиля, производительности и безопасности.

Многие энтузиасты устанавливают спойлеры на передний бампер исключительно для красоты; придавая их езде характерный, заниженный вид.

Задняя часть

Для подавляющего большинства автомобилей стандартный бампер очень простой и скучный. Кроме того, производители обычно проектируют свои задние бамперы так, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а не увеличивать прижимную силу.

В высокопроизводительных автомобилях задние бамперы из стеклопластика и углеродного волокна являются стандартной установкой из-за их легкости.

Послепродажные внешние детали помогают улучшить аэродинамику автомобиля за счет увеличения прижимной силы. Чтобы ваша задняя часть выделялась еще больше, выберите задний диффузор в дополнение к новому заднему бамперу.

Для владельцев внедорожников и любителей бездорожья предлагаются задние бамперы вторичного рынка с увеличенным клиренсом и более крутыми углами съезда, которые помогают объезжать препятствия на земле. У нас есть ассортимент бамперов, идеально подходящих для вашего внедорожного зверя, например, от Addictive Desert Design. Многие внедорожные бамперы вторичного рынка также имеют вырезы для небольших светодиодных фонарей и кронштейны с D-образными кольцами. Некоторые бамперы также имеют встроенный держатель для шин.

Боковая сторона

Наличие воздухораспределителя означает, что воздух под автомобилем находится под низким давлением. Это приводит к тому, что воздух с более высоким давлением снаружи и по бокам автомобиля устремляется внутрь. Это условие, следовательно, уменьшает эффект земли и прижимную силу.

Боковые юбки могут уменьшить величину высокого давления на сторону автомобиля, которая находится под ним. Эффективность этих компонентов зависит в первую очередь от того, насколько близко к земле можно поддерживать нижний край.

Альтернативное преимущество боковых юбок вторичного рынка заключается в том, что камни не отскакивают от дороги и не задевают краску вашего автомобиля.

Leave a Reply