Содержание
В России будут представлены автомобили Lynk & Co (бренд от Volvo и Geely)
Бренд Lynk & Co является совместным детищем двух известных автомобилестроительных гигантов Geely и Volvo. Как известно, и сам шведский концерн является собственностью китайцев. Новая марка была рождена в 2016 году, но ее модели до этого года продавались только в Китае. Экспансия на внешние рынки началась с европейских стран, где в первое время будет доступен только один гибридный паркетник 01. При этом, пока приобрести его можно было только по предзаказам. В дальнейшем будет доступна и традиционная продажа этой модели в Европе. В новой стратегии компании, которая называется Smart Geely 2025 сообщается о последующих планах экспорта модели, которые включают, в том числе и продажи авто в России.
Фото Lynk & Co №01
В каких странах можно купить кроссоверы Lynk & Co?
В соответствии с объявленной стратегией прежде всего расширится количество европейский стран, где можно будет купить автомобили новой марки.
Это государства Бенилюкса, а также Германия, Франция, Испания и т.д. Пока весть перечень еще не известен. Россия вместе с государствами Малайзия, Новая Зеландия и Австралия смогут увидеть в продаже «Линк» только в 2025 году. О том, что в России этот кроссовер будет продаваться представители Джили неоднократно сообщали в своих интервью, но официальная информация об этом появилась совсем недавно.
Пока неизвестно не только точное время премьеры Lynk & Co в нашей стране, но и нет информации о моделях, которые будут доступны. По мнению экспертов(autostat), к нам приедут только представители сегмента SUV.
Фото Lynk & Co №02
В Поднебесной в линейку Линк входят паркетник, кросс-хетч, кроссоверы и седан. Лидером в этой линейке считается кроссовер 09, который сконструирован на платформе Вольво Scalable Product Architecture. На этой базе производятся популярные шведские автомобили 90-й и 60-й серий. Паркетники Линк 09 пока не имеет версий с обычными силовыми установками.
Его представляют, как гибридный автомобиль. Другие модели Lynk & Co в своей линейке имеют и модификации с традиционными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.
| Фото Lynk Co #09 | Фото Lynk Co #06 |
Какие планы у нового бренда Lynk & Co?
В стратегии китайско-шведского бренда представлены также планы по выпуску к 2025 году не менее 5 новых моделей, но более конкретной информации по ним еще не появлялось.
Фото кроссовера Lynk & Co 05
В остальном холдинг планирует расширение модельного ряда всех марок, которые входят в его пакет. К примеру, в перечне электромобилей Geometry запланировано производство, как минимум, 5 новых моделей. В автомобилях концерна планируется внедрение автопилота 4-го уровня, при котором водитель может вмешиваться в управление авто только в крайних ситуациях. Кроме того, ведутся работы по разработке автопилота 5-го уровня.
| Фото Lynk Co #03 | Фото Lynk Co #06 |
В соответствии с новой стратегией усилия будут направлены и на развитие недавно презентованной марки Leishen Power, которая будет ориентирована на выпуск гибридных автомобилей. Под этой маркой планируется разработка «гибридов» на обновленной платформе. Эта платформа конструируется для авто с гибридными моторами. Кроме того, разрабатываются обновленные силовые агрегаты и трансмиссии.
В планах компании Geely Auto наращивание объемов реализации моделей, которые производятся под брендом Джили, Линк, Геометри и Зеекр. К 2025 году планируется продавать около 3 миллионов 650 тысяч автомобилей таких марок. Отдельно рассматривается вопрос с продажами премиальных автомобилей с электрическими силовыми установками марки Zeekr. Представители холдинга планируют, что в 2025 году таких электрокаров будет продано около 650 тысяч. И это, несмотря на то, что на данный момент под этой маркой выпускается только одна модель.
Видео обзор и тест-драйв Lynk & Co 01
Видео-ролик тест-драйв Lynk & Co 03
Фото: topelectricsuv.com
Lynk & Co 09 EM-P: флагманский кроссовер Geely и Volvo получил новую топ-версию
- Главная
- Новости
- Lynk & Co 09 EM-P: флагманский кроссовер Geely и Volvo получил новую топ-версию
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Lynk & Co и минпром КНР
К старту продаж готовится новый подзаряжаемый гибрид.
От прежней версии PHEV такой кросс слегка отличается дизайном экстерьера, кроме того, предполагается, что у него другая батарея.
Большой паркетник с индексом 09 в гамме Lynk & Co, совместной марки Geely и Volvo, появился в прошлом году. Флагманская модель длиной 5042 мм построена на вольвовской платформе SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются актуальные «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая и кроссовер XC90. Lynk & Co 09 бывает только в виде гибрида с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии Drive-E (254 л.с., 350 Нм), причем таких версий две: у «мягкогибридного» исполнения 09 MHEV турбомотор дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, а у подзаряжаемого варианта 09 PHEV на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 177 л.с. И вот марка Lynk & Co анонсировала новую топ-версию «девятки».
Lynk & Co 09 EM-P
1 / 4
Lynk & Co 09 EM-P
2 / 4
Lynk & Co 09 EM-P
3 / 4
Lynk & Co 09 EM-P
4 / 4
Это тоже полноценный гибрид с возможностью зарядки от электросети, только теперь он зовется EM-P.
Внешне от «мягкогибридного» кросса и прежнего Lynk & Co 09 PHEV новая версия отличается радиаторной решеткой – вместо сдвоенных вертикальных полосок на ней красуются «штрихи» и пластины. Кроме того, на багажной двери появился шильдик 09 EM-P (прежде была надпись 09 PHEV).
Lynk & Co 09 EM-P на фото минпрома КНР
1 / 2
Lynk & Co 09 EM-P на фото минпрома КНР
2 / 2
Характеристики сам производитель еще не раскрыл, но основные вводные ранее «слил» минпром КНР. Судя по всему, подзаряжаемый гибрид сохранил 254-сильный турбомотор 2.0 и электродвигатель на 177 л.с., совокупная отдача тоже вроде бы прежняя – 431 л.с. и 659 Нм. А вот батарея, по предварительным данным, новая. Ее емкость в сертификате не указана, при этом некоторые китайские профильные медиа пишут, что «девятке» достался аккумулятор на 40,1 кВт*ч, тогда как нынешний кроссовер 09 PHEV имеет батарею емкостью 18,83 кВт*ч. Если местные СМИ не ошиблись, то Lynk & Co 09 EM-P заметно дальнобойнее предшественника.
Прежний гибрид только на электротяге может проехать до 60 км (по циклу WLTC).
Прежний Lynk & Co 09 PHEV
1 / 3
Прежний Lynk & Co 09 PHEV
2 / 3
Прежний Lynk & Co 09 PHEV
3 / 3
Официальную премьеру кроссовер Lynk & Co 09 EM-P должен справить в ближайшее время. Предыдущий 09 PHEV в Китае сегодня стоит примерно от 45 500 долларов, цена «мягкогибридного» кроссовера начинается с отметки в 38 000 долларов.
Ранее сообщалось о том, что компания Geely планирует вывести бренд Lynk & Co на российский рынок. Но точные сроки и прежде не были объявлены, теперь же и вовсе неизвестно, остались ли эти планы в силе.
кроссовер
Китай
авторынок
новинки
гибридные авто
Lynk&Co
Lynk&Co 09
Geely
Новые статьи
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось».
Но жизнь так погано устроена, что с ла…
2361
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
1602
0
1
27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.
И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
5866
3
1
25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
20666
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
16439
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13917
26
30
10.08.2022
Что случилось с Lynk & Co, многообещающим стартапом по производству электромобилей?
- Lynk & Co — бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely Group, который когда-то был сильным претендентом на выход на рынок США.
- Его первой моделью был кроссовер 01 (на фото выше), который поступил в продажу в Китае в конце 2017 года.
Когда мы в последний раз связывались с Lynk & Co, китайский автопроизводитель, входящий в автомобильную империю Geely Group, планировал расширить свою деятельность из Китая и Европы в Америку, намереваясь к 2020 году открыть филиал в Сан-Франциско. пару лет назад, и этого явно не произошло — но это не потому, что компания потеряла интерес.
Похожие истории
- Byton заявляет о резервировании 10 000 мегабайт в США
- Китайская компания Nio представляет седан ET7 с запасом хода более 600 миль «Моя цель без конкретного плана — поехать в США», — сказал он Car and Driver , разговаривая с нами в штаб-квартире Lynk & Co в Гётеборге, Швеция. «Я убежден, что для нашего предложения есть рынок. Не везде, а в Калифорнии, Нью-Йорке и некоторых других местах.»
Линк имеет необычное строение.
За фиксированную плату в размере около 500 долларов в месяц пользователи получают возможность пользоваться автомобилем, включая все страховые взносы и сборы за техническое обслуживание. Обязательств нет, поэтому они могут оставить машину на один месяц или любое другое количество месяцев. Если они хранят его в течение года, он заменяется новой моделью. А одним нажатием кнопки на информационно-развлекательном экране пользователи могут предложить свою машину всем, кто является участником приложения Lynk & Co, на любой срок — час, день, неделю, месяц — по любой рыночной цене. понесет. Так что это как Airbnb для автомобилей, но Lynk даже не берет свою долю.В настоящее время Lynk & Co. работает в семи странах Европы, у них 120 000 пользователей приложения и более 17 000 автомобилей на дорогах. В Китае компания утверждает, что продает 150 000 автомобилей в год.
В соответствии с необычным характером компании, Виссер теперь надеется открыть первый центр взаимодействия с брендом Lynk USA — «клуб», на языке Lynk, — не на побережье, а в Техасе.
«Если бы я мог сделать это сейчас, я бы открыл клуб в Остине без машины», — сказал Виссер, хотя и признает, что никогда не был в городе. «Я бы просто создал бренд, опыт, рассказал о том, за что мы выступаем, построил деятельность, которую мы делаем в клубах здесь, в Европе. А затем, через год, возможно, добавил бы машину».Так что же помешало компании сделать именно это? Ну, уникальное торговое предложение бренда не работало в 2020 году. «Тогда функция обмена не была готова», — сказал он. «У нас была бы только концепция, что вы используете машину в течение месяца, вы платите фиксированную плату. И мы хотели подождать, потому что мы думаем, что совместное использование действительно делает бизнес-модель устойчивой».
Lynk & Co
Но теперь, когда это работает — мы увидели в приложении Lynk, что сотни тысяч участников в семи европейских странах хотят одолжить или одолжить автомобиль — в чем задержка? Частично это связано с тем, что США настаивают на создании независимой дилерской сети, основанной на франшизе, чего Lynk избегает.
9 процентов своего бизнеса в Интернете. Виссер, однако, считает, что может быть обходной путь. «Мы почти были бы зарегистрированы в США как компания по аренде автомобилей, а не как предприятие по продаже автомобилей», — сказал он. «У нас не будет дилерских центров. Но если бы у Tesla как у американской компании были проблемы в США, нам определенно было бы тяжело».Если создание интереса на втором по величине автомобильном рынке в мире к совершенно неизвестному компактному кроссоверу яркого стиля, сделанному в Китае и продаваемому с совершенно незнакомой моделью владения, звучит как вызов, Visser, кажется, готов к этому.
«Мы открыли наш первый клуб в Амстердаме (на фото выше), городе, который больше всего ненавидит автомобили в Европе», — сказал он. «И мы сказали, давайте поедем туда, потому что это четкий сигнал о том, что мы идем против сути автомобильной промышленности. И я думаю, что вижу Остина немного таким. Это в Техасе, это штат пикапов.
Так что мы начнем оттуда». Мы увидим.Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Автомобиль для людей, которым наплевать на автомобили
Автор:
Brett Berk
Комментарии (21)
Оповещения
Мы можем заработать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Бретт Берк
Lynk & Co 01 трудно описать. Не потому, что это не поддается классификации. Это компактный кроссовер, и если закрыть глаза и набросать современный кроссовер, то получится что-то очень похожее на Lynk & Co 01: слегка выпуклый кузов, четыре двери, люк, черные пластиковые колесные арки более 20 -дюймовые диски, которые как-то низковаты смотрятся. Небольшое количество «милого» дизайна расцветает, как эти рептильные отступающие фары, взгромоздившиеся на передние крылья, узкая решетка из китового уса, прозрачные линзы задних фонарей и — на той, которую я водил — пьяно сглаженная радуга синей отделки вдоль рейлингов крыши и вокруг.
две из пяти лопастных спиц колес. Lynk & Co 01 не выглядит неприятно. Это просто обезболивающее до безобидности. Вы не потеряете его на парковке, а можете просто забыть о нем и доехать домой на Uber.В этом во многих смыслах смысл Lynk & Co 01: в высшей степени удобный и практичный автомобиль для людей, которым наплевать на автомобили.
Фото: Бретт Берк
Это было ясно для меня еще до того, как я провел неделю с одним из них. Я проехал на нем через города, долины и взаимосвязанный архипелаг островов, от западного побережья Швеции, где находится штаб-квартира компании, до национального парка Хвалер в Норвегии. Когда я встретился с генеральным директором Lynk & Co Аленом Виссером, прежде чем он вручил мне брелок, он сказал мне, что продукция компании нацелена примерно на 15-20 процентов европейских автомобилистов, которых совсем не интересуют такие излишества, как производительность. , мощность и управляемость. Они просто хотят транспортное средство, которое может удобно и безопасно доставлять их с места на место.

Как я люблю говорить о многих вещах (включая свое превосходство в мире автомобильной журналистики): «Если вы установите планку достаточно низко, вы всегда добьетесь успеха». Lynk & Co 01 выполняет эту элементарную миссию, в немалой степени благодаря хорошему костям — в частности, компактной модульной архитектуре Volvo, используемой совместно с Volvo XC40, C40 и Polestar 2. В варианте Lynk & Co используется эффективный 177-сильный 1,5-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель в паре с 80-сильным электродвигателем от версии PHEV XC40, продаваемой в Европе и Китае.
Фото: Бретт Берк
Эта установка позволила мне, трем моим спутникам и всему нашему физическому и эмоциональному багажу проехать около 325 миль туда и обратно из Гетеборга, Швеция, в Скьерхальден, Норвегия, на одном баке бензина.
Это также дало мне возможность опробовать зарядную инфраструктуру в Норвегии, стране с самым высоким в мире процентом продаж новых подключаемых электромобилей (недавно она превысила 90 процентов всех продаж новых автомобилей).
Отчасти в качестве покаяния за то, что скандинавская страна входит в число крупнейших в мире производителей и экспортеров нефти и природного газа, она сильно стимулирует продажи и поддержку электромобилей, поэтому даже в крошечной рыбацкой деревне в нескольких часах езды от любого населенного пункта я обнаружил ряд из 16 зарядных устройств для электромобилей. Ратуша. И после нескольких досадных неудач с моей RFID-картой ChargePoint, некоторых приключений с Google Translate, помощи неразговорчивого местного жителя и некоторых махинаций при заполнении страницы регистрации на норвежском языке на моем телефоне, мне удалось получить зарядку 01. Я действительно гражданин мира.Фото: Бретт Берк
Помимо создания приличного, удобного и безопасного автомобиля, большая идея Lynk & Co заключается в том, что пользователи на самом деле не будут покупать 01 — они подпишутся на него за полную плату в размере 550 евро. в месяц (включая оплату автомобиля, страховку и техническое обслуживание) без каких-либо долгосрочных обязательств.
Если клиент держит автомобиль в течение года, компания обменивает его на совершенно новый. Если подписчик отказывается через месяц, он просто сдает машину, и все.В любое время в течение помесячной аренды абонент может сдать автомобиль в аренду заемщикам через приложение Lynk & Co, установив собственную почасовую, дневную, недельную или месячную плату. Что-то вроде AirBnB для автомобилей, если бы каждый AirBnB был комнатой во внутреннем дворе отеля Radisson.
Фото: Бретт Берк
Хотя автомобиль 01, который я позаимствовал, провел несколько дней на стоянке, пока моя группа путешествовала на отдаленный норвежский остров, до которого можно добраться только на пароме, я не стал экспериментировать с арендой автомобиля, хотя это было заманчиво и просто. Вы просто нажимаете кнопку с надписью «Share My Car» на информационно-развлекательном экране — приятная горизонтальная компоновка со встроенным CarPlay, в отличие от вертикальных итераций без CarPlay в моделях Volvo и Polestar — и готовитесь отвечать на запросы от других людей, которые этого не делают.


За фиксированную плату в размере около 500 долларов в месяц пользователи получают возможность пользоваться автомобилем, включая все страховые взносы и сборы за техническое обслуживание. Обязательств нет, поэтому они могут оставить машину на один месяц или любое другое количество месяцев. Если они хранят его в течение года, он заменяется новой моделью. А одним нажатием кнопки на информационно-развлекательном экране пользователи могут предложить свою машину всем, кто является участником приложения Lynk & Co, на любой срок — час, день, неделю, месяц — по любой рыночной цене. понесет. Так что это как Airbnb для автомобилей, но Lynk даже не берет свою долю.
«Если бы я мог сделать это сейчас, я бы открыл клуб в Остине без машины», — сказал Виссер, хотя и признает, что никогда не был в городе. «Я бы просто создал бренд, опыт, рассказал о том, за что мы выступаем, построил деятельность, которую мы делаем в клубах здесь, в Европе. А затем, через год, возможно, добавил бы машину».
9 процентов своего бизнеса в Интернете. Виссер, однако, считает, что может быть обходной путь. «Мы почти были бы зарегистрированы в США как компания по аренде автомобилей, а не как предприятие по продаже автомобилей», — сказал он. «У нас не будет дилерских центров. Но если бы у Tesla как у американской компании были проблемы в США, нам определенно было бы тяжело».
Так что мы начнем оттуда». Мы увидим.
две из пяти лопастных спиц колес. Lynk & Co 01 не выглядит неприятно. Это просто обезболивающее до безобидности. Вы не потеряете его на парковке, а можете просто забыть о нем и доехать домой на Uber.
Отчасти в качестве покаяния за то, что скандинавская страна входит в число крупнейших в мире производителей и экспортеров нефти и природного газа, она сильно стимулирует продажи и поддержку электромобилей, поэтому даже в крошечной рыбацкой деревне в нескольких часах езды от любого населенного пункта я обнаружил ряд из 16 зарядных устройств для электромобилей. Ратуша. И после нескольких досадных неудач с моей RFID-картой ChargePoint, некоторых приключений с Google Translate, помощи неразговорчивого местного жителя и некоторых махинаций при заполнении страницы регистрации на норвежском языке на моем телефоне, мне удалось получить зарядку 01. Я действительно гражданин мира.
Если клиент держит автомобиль в течение года, компания обменивает его на совершенно новый. Если подписчик отказывается через месяц, он просто сдает машину, и все.