Содержание
Автомобили класса S
К сегменту S относятся спорт-купе и их люксовые версии, которые принято называть суперкарами.
Определение автомобиля класса S, в отличие от многих других сегментов в классификации автомобилей, достаточно формализовано. Это небольшой, часто двухместный, автомобиль в кузове купе, с высокими динамическими характеристиками и хорошей управляемостью. Вместе с тем классификация осложняется тем, что существует достаточно много автомобилей в кузове кабриолет, которые невозможно отнести к другому классу, поэтому их также относят к сегменту S.
Больше всего автомобилей класса S в Европе выпускает Volkswagen Group. К классу S относятся как недорогие VW Scirocco или Eos, так и более престижные Audi TT
Автомобиль может быть спортивным, но не подпадать под четкое определение класса S. Это спортивные модификации серийных автомобилей: GT, «маслкары» и другие, близкие по характеристикам машины в кузове иного типа. Их часто ошибочно относят к классу S, причем, иногда это делается официально с подачи производителя в маркетинговых целях.
История развития сегмента S
Автомобильные гонки, такие как Ралли Монте-Карло, появились еще на заре автомобилизма. Тогда же, с появлением гоночных болидов и родстеров, были заложены основы сегмента S. Несмотря на то, что термин «спорт-купе» появился после Второй Мировой, автомобили, которые следует отнести к этой категории, существовали гораздо раньше: в 1910 году была выпущена модель Benz Prinz Heinrich с трехлитровым двигателем. Примерно в то же время Фердинанд Порше разработал 27-сильный Austro-Daimler. Вскоре после них в Европе был выпущен еще ряд моделей, включая знаменитый британский Royce Silver Ghost.
Автомобилем класса S английской марки Lagonda управляет капитан Гастингс, герой сериала «Эркюль Пуаро»
В США, где гонки приобрели еще большую популярность, для спорткаров применялось несколько определений – родстер, спидстер и т.п. Компаний, производивших «performance cars», было множество, из самых известных – Overland и Stoddard-Dayton.
В двадцатые годы в Европе компания Benz занималась созданием мощных моторов (75 и более лошадиных сил), которые использовались как в гоночных болидах, так и в «гражданских» двухместных спортивных автомобилях. К тому же периоду относится начало популярности английских марок Aston Martin и Morris Garages (MG), выпускающих спорткары и в наше время.
Технические характеристики автомобилей сегмента S
Классификация не накладывает никаких ограничений на компоновку узлов спорткара, однако учитывая основные характеристики – скорость и управляемость – определенные стандарты компоновки давно сложились стихийно. Как правило, компоновка автомобиля сегмента S переднемоторная, заднеприводная, с продольным расположением двигателя.
Основной и непреодолимый дефект в управляемости автомобилей с задним приводом называется «избыточной поворачиваемостью». Этот недостаток был использован «во благо» — благодаря ему родился дрифтинг
Кстати, эта компоновка, которую принято считать классической и несовершенной, сохраняет актуальность, в основном, за счет применения в спортивных автомобилях. Хорошим примером могут служить модели Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 или Porsche 911. При этом нередко двигатель в таких автомобилях устанавливается максимально близко к центру кузова с целью достичь лучшего распределения веса по осям.
Chevrolet Corvette 2013
В целях получения идеальной развесовки нередко применяют другие виды компоновки, в основном, в автомобилях, которые принято называть суперкарами. К примеру, в автомобилях Ferrari и Lamborghini нередко используется среднемоторная компоновка, при которой двигатель помещен в центральной части кузова, за водительским сиденьем.
Один из самых быстрых и современных автомобилей класса S — Lamborghini Gallardo — оснащен достаточно простой шестиступенчатой механической коробкой передач
Переднемоторная переднеприводная компоновка встречается редко, в основном, в миниатюрных спорткарах, и характерна в большей степени для «заряженных» версий «гражданских» хэтчбеков и купе, не относящихся к классу S.
Вне зависимости от компоновки, для спорткаров характерно применение МКПП. При этом более дорогие суперкары оснащаются механической коробкой с большим (до 10) количеством ступеней, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя.
Примерно до 80-х годов полный привод в компоновке спорткаров был редкостью, так как существовавшие в то время системы передачи крутящего момента на обе оси состояли из недопустимо тяжелых узлов. Однако с изобретением облегченных систем (типа Audi Quattro или Nissan ATTESSA ETS) полный привод начали устанавливать многие производители, так как его преимущества в повышении управляемости очевидны. Хорошим примером может служить Bugatti Veyron, развивающий огромную максимальную скорость и требующий исключительного сцепления с дорогой.
Ford Mustang Shelby GT-500 1967 года, мечта главного героя фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд» — не относится к классу S: кузов «Элеонор» — фастбек, а не купе
Как правило, особенность компоновки салона спорткара заключается в отсутствии заднего ряда кресел. Это обусловлено тем, что помимо огромного двигателя и других массивных узлов в машине должны с комфортом разместиться хотя бы два человека – водитель и передний пассажир. В результате, для задних пассажиров и багажа места не остается. Наивысшим проявлением принципа повышения комфорта водителя за счет всего остального можно считать компоновку McLaren F1, в котором водительское кресло расположено строго по центру.
Современное состояние рынка автомобилей сегмента S
В настоящий момент автомобили Сегмента S производят либо компании, занимавшиеся этим на протяжении долгих лет и имеющие большой послужной список легендарных моделей, либо подразделения крупных производителей, созданные для оснащения заводских команд в автоспорте. К первым относятся прославленные и менее известные производители спорткаров и суперкаров, такие как Aston Martin, Lotus, Jaguar, TVR, McLaren, Ferrari, AC Cobra, Pagani и прочие. Часть из них, как Aston Martin или Ferrari, можно условно отнести к производителям серийных или мелкосерийных автомобилей, другие занимаются практически индивидуальной сборкой каждого автомобиля с применением ручного труда.
Еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1
Многие крупные фирмы-производители в разные годы участвовали в крупных спортивных соревнованиях, либо выставляя гоночную команду на собственных болидах, либо выступая в качестве поставщика двигателей для той или иной существующей команды. Нередко для осуществления этой деятельности в рамках производства создавались подразделения, отвечающие за обеспечение команды. К примеру, у компании Nissan такое подразделение называет Nismo, у компании BMW – M Gmbh, у Toyota – TRD и т.д. Как правило, эти подразделения либо разрабатывают спорткары, доступные в свободной продаже, «с нуля», либо занимаются доведением серийной модели, которая постепенно переходит в разряд спорткаров или даже суперкаров. Примером таких моделей может служить Skyline GT-R компании Nissan, которая в процессе смены поколений была выделена в самостоятельную модель Nissan GT-R, имеющую все признаки спорткара.
Автомобили сегмента S в России
Автоспорт в СССР можно было сравнить по количеству поклонников разве что с футболом. Спортивные команды существовали на всех без исключения автозаводах – ГАЗ, АЗЛК и так далее. Однако все спорткары, собранные силами предприятия для команд, существовали в одном-двух экземплярах. К примеру, еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1.
Расцветом автоспорта в СССР стала вторая половина шестидесятых годов. В это время советскими конструкторами была создана целая группа экспериментальных спорткаров, участвовавших в гонках и одерживавших победы. Такие модели, как «Панголина», «Астрада», «Звезда», «Киев-Спорт» или «Эстония», и сейчас известны людям, всерьез интересующимся историей автоспорта.
Первый российский серийный спорткар создала основанная в 2007 году компания Marussia Motors. Модель B1, в дальнейшем замененная усовершенствованной B2, подходит под категорию спорткара по всем параметрам. Наиболее мощная модификация оснащена двигателем V6 (420 л.с.), позволяющим Marussia разгоняться до 100 километров в час за 3,8 сек.
Лермонтов Михаил Юрьевич — биография поэта и писателя, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги
Михаил Лермонтов — один из самых известных русских поэтов, и признание к нему пришло еще при жизни. Его творчество, в котором сочетались острые социальные темы с философскими мотивами и личными переживаниями, оказало огромное влияние на поэтов и писателей XIX–XX веков. «Культура.РФ» рассказывает о личности, жизни и творчестве Михаила Лермонтова.
Московская юность
Михаил Юрьевич Лермонтов родился ночью со 2 на 3 октября (15 октября по новому стилю) 1814 года в доме напротив площади Красных Ворот — той самой, где сегодня стоит самый известный в России памятник поэту.
Матери Лермонтова на тот момент не было и семнадцати, а отец имел репутацию привлекательного, но легкомысленного человека. Настоящая власть в семье была в руках бабушки поэта — Елизаветы Арсеньевой. Именно она настояла, чтобы мальчика назвали не Петром, как того хотел отец, а Михаилом.
Молодой Лермонтов не отличался ни крепким здоровьем, ни веселым нравом.
Художник неизвестен. Портрет Михаила Лермонтова. 1820–1822. Институт русской литературы, Санкт-Петербург
Все детство он болел золотухой. Субтильный мальчик с расстройством питания и сыпью по всему телу вызывал у сверстников пренебрежение и насмешки. «Лишенный возможности развлекаться обыкновенными забавами детей, Саша начал искать их в самом себе…» — писал Лермонтов в одной из автобиографических повестей. Чем чаще недомогал Лермонтов, тем более усиленно бабушка занималась его лечением и образованием. В 1825 году она привезла его на Кавказ — так в жизни Лермонтова возник самый важный для него топоним. «Горы кавказские для меня священны», — писал поэт.
С сентября 1830 года поэт учился в Московском университете — сначала на нравственно-политическом, а затем на словесном отделении. Позже вслед за Кавказом Лермонтов назовет и Университет своим «святым местом».
Правда, дружбы сокурсников Михаил не искал, участия в студенческих кружках не принимал, споры манкировал. Среди «проигнорированных» Лермонтовым был и Виссарион Белинский: впервые они пообщались значительно позже — во время первого ареста поэта. В конце второго курса на репетиции экзаменов по риторике, геральдике и нумизматике, Лермонтов продемонстрировал начитанность сверх программы и… почти полное незнание лекционного материала. Возникли пререкания с экзаменаторами. Так в записях администрации напротив фамилии Лермонтова появилась пометка на латыни: consilium abeundi («посоветовано уйти»). После этого юноша переехал в Петербург.
Петербургское студенчество
Город на Неве Лермонтов невзлюбил, и это чувство оказалось взаимным. Санкт-Петербургский университет отказался засчитывать Лермонтову два московских года обучения — ему предложили снова поступать на первый курс. Лермонтов оскорбился и по совету друга выдержал экзамен в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.
Накануне поступления Лермонтов написал стихотворение-кредо «Парус». Однако вместо «бури» поэта в школе ждали только муштра и рутина. Здесь «не позволялось читать книг чисто литературного содержания». Лермонтов называл годы учебы «страшными» и «злополучными».
В Школе подпрапорщиков поэт получил прозвище Маюшка (по созвучию с французским «doigt en maillet» — «кривой палец»). Лермонтов действительно был сутул, но точность прозвища заключалась не только в этом. Второе его значение — отсылка к персонажу романов по имени Мае — цинику и остряку. На курсе поэт действительно держался независимо и дерзко, при этом в учебе был среди лучших студентов. В записях сокурсника Николая Мартынова (того самого, который вызвал поэта на последнюю дуэль) Лермонтов характеризуется как человек, «настолько превосходивший своим умственным развитием всех других товарищей, что и параллели между ними провести невозможно».
Михаил Лермонтов. Пятигорск. 1837-1838. Государственный литературный музей, Москва
Михаил Лермонтов. Атака лейб-гвардии гусар под Варшавой. 1837. Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», село Лермонтово, Пензенская область
Михаил Лермонтов. Вид Тифлиса. 1837. Государственный Литературный музей, Москва
В петербургский период поэт начал исторический роман на тему пугачевщины («Вадим»), писал лирику (стихотворения «Молитва», «Ангел»), поэму «Боярин Орша», работал над драмой «Маскарад».
27 января 1837 года на Черной речке состоялась дуэль Александра Пушкина с Жоржем Дантесом. Еще до его гибели по Петербургу распространились слухи о смерти поэта — они дошли и до Лермонтова. Уже 28 января первые 56 стихов «Смерти поэта» были кончены, и сочинение стало стремительно распространяться в списках. Литературный критик Иван Панаев писал: «Стихи Лермонтова на смерть поэта переписывались в десятках тысяч экземпляров, перечитывались и выучивались наизусть всеми». 7 февраля Лермонтов написал 16 заключительных строк стихотворения (начиная с «А вы, надменные потомки // Известной подлостью прославленных отцов»), в которых наряду с «убийцей» виновными в смерти поэта называл высший петербургский свет и приближенных к «трону».
В конце февраля Лермонтова взяли под арест. Разбирательство проходило при личном участии императора Николая I. За Лермонтова вступились пушкинские друзья (прежде всего Василий Жуковский) и бабушка самого Лермонтова, также имевшая светские связи. В результате его «с сохранением чина» перевели в Нижегородский драгунский полк, действовавший тогда на Кавказе. Из Петербурга Лермонтов уезжал скандальной знаменитостью.
Литературная слава
Первая Кавказская ссылка Лермонтова длилась всего несколько месяцев, но была богатой на события: работа над «Мцыри» и «Демоном», знакомство со ссыльными декабристами, посещение Пятигорска с его «водным обществом» и поездка в Тифлис. Во время ссылки юношеская веселость поэта почти исчезла, он стал еще более замкнутым, часто пребывал в «черной меланхолии».
Хлопотами бабушки в 1838 году Лермонтов снова вернулся в петербургский свет. Его приняли в круг литературной элиты, и он стал одним из самых популярных писателей столицы. Почти каждый номер журнала «Отечественные записки» Андрея Краевского выходил с новыми стихотворениями поэта.
Однако уже через два года, после очередного участия в дуэли — с сыном французского посла Эрнестом де Барантом, — Лермонтов снова оказался на Кавказе. Ему предписали находиться в действующей армии. Лермонтов принял новое наказание с азартом: он участвовал во многих сражениях, в том числе битве на реке Валерик. Этому бою он посвятил стихотворение «Валерик».
На Кавказе поэт работал над романом «Герой нашего времени», первые главы которого были созданы за несколько лет до этого. Произведение печатали отрывками в журнале «Отечественные записки», а позже выпустили отдельной книгой — раскупили ее очень быстро. В том же, 1840 году вышло единственное прижизненное издание стихотворений Лермонтова.
Петр Кончаловский. Портрет Михаила Лермонтова. 1943. Изображение: russianlook.com
Илья Репин. Дуэль (фрагмент). 1897. Третьяковская галерея, Москва
В начале февраля 1841 года Лермонтов добился короткого отпуска в Петербург. В записной книжке поэта в тот момент уже были записаны хрестоматийные «Утес», «Сон», «Пророк», «Дубовый листок оторвался от ветки родимой» и «Выхожу один я на дорогу». В столице Лермонтов хлопотал о публикации поэмы «Демон» и обдумывал план издания собственного журнала. Однако этим проектам не суждено было сбыться: в апреле поэт получил приказ в течение 48 часов выехать из города обратно в полк.
Ссора с Николаем Мартыновым случилась по пути поэта на Кавказ, в Пятигорске. Находясь в самом язвительном и меланхоличном своем настроении, Лермонтов вечер за вечером дразнил отставного майора — и тот вызвал его на дуэль. Она состоялась 27 июля 1841 года у подножия горы Машук вблизи Пятигорска. По свидетельствам очевидцев, во время дуэли поэт демонстративно выстрелил в воздух. Однако Мартынов был слишком обижен, чтобы проявить такое же великодушие. Михаил Лермонтов был убит выстрелом в грудь навылет.
Единственным прижизненным сборником Лермонтова стали «Стихотворения М. Лермонтова», опубликованные в 1840 году тиражом 1000 экземпляров. В сборник вошли две (из 36) поэмы автора и 26 (из 400) стихотворений.
Ships — Star Citizen Wiki
Флот Объединенной Империи Земли
Корабли — основные средства передвижения, деятельности, приключений и сражений в Star Citizen. Каждый корабль представляет собой автономное транспортное средство с кабиной, двигателями и ролью, которую он играет в большом «мире», от простых грузовых перевозчиков, таких как Hull A, до огромных перевозчиков с экипажем, таких как Bengal. Будь то в космосе или на поверхности планеты, корабли предлагают способы заработать кредиты как дружественными, так и враждебными способами.
«Корабли » — это общий термин для Космических/атмосферных Космических кораблей и наземных Транспортных средств, которыми может владеть каждый Гражданин, управлять ими и иметь экипаж.
Список транспортных средств
Список всех кораблей и транспортных средств в игре; От танков и истребителей до дредноутов.
Покупка кораблей
Подробная информация о том, где и как покупать корабли и их стоимость
Корабельное вооружение
Все корабельное вооружение, от пушек до ретрансляторов и ракет. Защити себя!
Корабельные компоненты
Важнейшие корабельные компоненты для обеспечения функционирования кораблей, включая щиты и квантовые двигатели
Судостроители
Компании и коллективы, которые проектируют, исследуют и/или производят ваши любимые корабли.
Аренда судов
Стоимость и местонахождение временной аренды судов в aUEC.
Залог кораблей
Для тех, кто впервые покупает, прочитайте о доступных кораблях и процессе залога.
Страхование судов
Как приобрести и сохранить страховку для замены поврежденных или уничтоженных судов.
Роли
Стрела, Фрилансер, Разведчик, Мустанг Альфа, Аврора MR и Стрекоза на поверхности планеты
Большинство кораблей и вариантов кораблей во вселенной спроектированы и построены с определенной целью или ролью; от небольшого одиннадцатиметрового гоночного корабля M50 Interceptor до массивного километрового UEE Bengal Carrier, специально построенного для военных.
Стартер
Стартовые корабли — это недорогие и универсальные корабли, используемые начинающими гражданами для первого исследования вселенной. Часто одноместные и с небольшим поперечным сечением, это может быть самый распространенный тип кораблей, пилотируемых гражданами во вселенной.
Примеры | Аврора ES | Мустанг Альфа | Мститель Титан | Уверенная Кора | 100i | 300i | Кочевник |
---|
Разведка
Внутримоторная концепция Carrack, входящего в точку прыжка
Исследовательский корабль может похвастаться мощным набором датчиков, большими топливными баками и другими компонентами для исследования границ и совершения великих открытий. Эти корабли, управляемые отважными исследователями, отправятся в неизведанные и опасные прыжковые точки только для того, чтобы открыть для себя новую систему.
Примеры | 315p | Фрилансер DUR | Террапин | Созвездие Орла | 400i | 600i | Каррак | Корсар |
---|
Груз
Каждое поселение, станция и корабль нуждаются в припасах и товарах для функционирования; будь то необходимое топливо для прыжков или роскошные кожаные диваны. Эти корабли принадлежат торговцам и торговцам, стремящимся доставить эти товары с максимальной прибылью, используя расширенные грузовые отсеки и улучшенные двигатели для перевозки как можно большего количества груза.
Примеры | Корпус (серия) | МПУВ Грузовой | ПЛОТ | Фрилансер МАКС | Созвездие Тельца | Гусеница | С2 Геркулес |
---|
Два Тана в бою
Бой
Боевые корабли специально построены и предназначены для перехвата, перехитриния, а также вывода из строя или уничтожения целевых кораблей. Ощетинившиеся вооружением и с улучшенными силовыми установками, боевые корабли имеют небольшие или отсутствующие грузовые отсеки и другие приспособления для максимальной боевой эффективности. Эти корабли далее разбиты на разные боевые роли.
Истребители
Истребители — боевые корабли, рассчитанные на одного или двух человек; часто с оружием, направленным вперед, и сосредоточены на уничтожении других кораблей аналогичного размера. Этих бойцов можно найти по всей вселенной, будь то охотники за головами или часть передовой в битве крупных кораблей.
Примеры | Гладиус | Стрела | F7C Хорнет | Сабля | Страж Авангарда | Аврора ЛН | Мустанг Дельта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
325а | Буканьер | Уверенная Тана | Кортик черный | Р52 Мерлин | Молния F8 | Ураган |
Бомбардировщики
Retaliators на бомбардировке
Бомбардировщики несут большой боезапас торпед и других тяжелых боеприпасов для тактических ударов по более крупным целям. Бомбардировщики часто имеют меньше противоистребительного вооружения и требуют сопровождения истребителей, чтобы достичь цели, прежде чем они будут перехвачены.
Примеры | Предвестник авангарда | Гладиатор | Затмение | Реталиатор (с торпедным модулем) | А2 Геркулес |
---|
Боевые вспомогательные суда
Боевые вспомогательные корабли — это небольшие корабли со вспомогательным оборудованием, радаром, спецсредствами или другим специализированным оборудованием. Они берут на себя роль, выходящую за рамки простого уничтожения вражеских целей; обычно используются для поддержки эскадрилий или флотов своими способностями.
Примеры | Синяя кортикальная сабля | F7C-R Хорнет-трекер | Мститель Сталкер | Чернокнижник-мститель | Страж Авангарда |
---|
Корветы
Hammerhead Corvette — вспомогательный крупный корабль против истребителей. Они требуют контингентов экипажа больше, чем истребители, но не такие большие, как полноценный капитальный корабль. Эти корабли служат кораблями поддержки столиц в больших флотах или флагманами малых флотов или ополченцев. Как правило, они предназначены для ВМС UEE, при этом многие модели имеют «гражданские» версии для продажи широкой публике.
Примеры | Голова-молот | Наутилус | Персей |
---|
Крупные корабли
Polaris и флот сражаются с Vanduul Kingship
Крупные корабли крупнее, тяжелее и вмещают больше людей или экипажа, чем истребители. Как и в случае с истребителями, корабли с экипажем могут быть либо обычными боевыми кораблями, либо выполнять определенную роль. Многие из этих более тяжелых боевых кораблей входят в состав флота UEE и недоступны для граждан.
Примеры | Полярис Корвет | Фрегат Идрис | Разрушитель копий | Эскортный авианосец «Пегас» | Бенгальский перевозчик • Kraken |
---|
Горнодобывающая промышленность
Горнодобывающие корабли работают над добычей сырья из астероидов в космосе и горных пород на поверхности планет. Эти корабли обычно не очень хорошо вооружены или бронированы, так как их конструкция полностью ориентирована на их главную цель.
Примеры | РПЦ | Старатель | КРОТ | Орион |
---|
Утиль
Эти корабли предназначены для извлечения материалов из космического мусора и заброшенных кораблей. Они работают, измельчая части кораблей на мелкие части, которые можно сортировать и переплавлять для переработки.
Примеры | Регенератор | Стервятник |
---|
Гонки
Razor опережает M50 Interceptor и 350r в Кубке Мюррея
. Гоночные корабли не имеют себе равных по скорости и маневренности. Часто легко вооруженные и не имеющие грузового отсека, эти изящные корабли могут летать с захватывающими дух скоростями, путешествуя по гоночной трассе; гонщики мечтают выиграть Кубок Мюррея.
Примеры | Перехватчик M50 | Мустанг Гамма | Мустанг Омега | 350р | Бритва |
---|
Специализированный
Имея множество различных ролей во вселенной, эти корабли часто попадают в отдельный класс; заполнение ниши без существенной конкуренции. Специализированные роли включают пассажирские перевозки или научные исследования, хотя настройка других кораблей может позволить им выполнять эту роль в меньшей степени.
Примеры | Персонал МПУВ | Генезис Старлайнер | Уверенный Мако | Релиант Сен | Горнило | Вестник |
---|---|---|---|---|---|---|
Созвездие Феникса | Стремление | 890 Прыжок | Звездный бегун Меркурия | Простор |
Многоцелевой
Будь то встроенная универсальность или модульность, многоцелевые корабли могут эффективно выполнять несколько задач. Эти корабли не занимают ни одной ниши и поэтому обычно не являются «лучшими» кораблями для какой-либо конкретной роли. Корабли, которые благодаря своей универсальности выполняют множество функций, — это швейцарские армейские ножи. Например, продвинутый стартовый корабль Avenger Titan имеет значительную грузовую сетку, надежное вооружение и жилое пространство, что делает его достаточно эффективным для перевозки, боя и проживания вдали от порта. Модульные корабли выполняют свои отдельные роли посредством различных уровней реконфигурации. Это эффективно превращает их в нечто вроде вышеупомянутого «специализированного» корабля при такой конфигурации.
Примеры | Мститель Титан | Резак | Фрилансер | Кортик черный | Созвездие Андромеды | 600i |
---|---|---|---|---|---|---|
Галактика | Стремление | Ответный удар | Звездный бегун Меркурия | Каррак |
Захваченный Кхир Харту для изучения
Корабли пришельцев
Во вселенной также существует множество инопланетных кораблей, большинство из которых люди не могут летать без серьезной модификации. Копии кораблей включены в приведенные выше таблицы и были разработаны и приспособлены людьми и некоторыми инопланетными производителями для использования гражданами.
Примеры | Лезвие | Глефа | Коса | Защитник | Харту-ал | Коготь | Бродяга | Райлен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Торговец | Пустота | Комбайн | Бурильщик | Царство | Кхире Харту |
Производители
Дополнительную информацию см. в разделе Судостроители.
Судостроители проектируют и строят корабли военного и гражданского назначения, тратя десятилетия и миллиарды кредитов на исследования и разработки.
Судостроители | ||
---|---|---|
Эгида Динамика | Завоевав известность во время Первой Теваринской войны, корабль «Иджис» стал символом репрессивного режима Мессера, а затем превратился в гражданский корабль. | |
Наковальня Аэрокосмическая | Производитель кораблей на Терре, уделяющий особое внимание военным кораблям. | |
АопоА | Сианьский производитель кораблей, также производит Харту-ал для продажи в UEE. | |
АРГО Астронавтика | ARGO фокусируется на небольших грузовых автомобилях, таких как MPUV Cargo, для внутрисистемных перевозок. | |
Бану | Отдельные производители бану, производящие корабли бану, такие как Merchantman. | |
Объединенное Запределье | Производит недорогую, но качественную серию кораблей «Мустанг». | |
Крусейдер Индастриз | Crusader разрабатывает Genesis Starliner вместе с другими коммерческими транспортными средствами и военными двигателями. | |
Межпланетный Дрейк | Дрейк предлагает корабли для ополченцев и менее нравственно настроенных. Такие корабли, как Cutlass, часто встречаются в пиратских бандах и на аванпостах. | |
Эсперия Инк. | Производит копии кораблей пришельцев для частных коллекционеров и военных в учебных целях. | |
Производство Gatac | Производит шианьские коммерческие и промышленные космические корабли для межвидового использования. | |
Крюгер Интергалактик | Будучи в первую очередь производителем оружия, Крюгер воспользовался сделкой с RSI для производства истребителей для Constellation. | |
Musashi Industrial and Starflight Concern | Musashi Industrial and Starflight Concern производит надежные промышленные корабли, которые можно найти в руках торговцев, исследователей и шахтеров. | |
Origin Jumpworks GmbH | Origin Jumpworks фокусируется на роскошных кораблях высокого класса, таких как 300i, и предлагает множество вариантов для специализации модели. | |
Робертс Спейс Индастриз | Первоначальные создатели квантового двигателя, большая линейка кораблей RSI универсальна и надежна. |
Размеры
Таблица приспособлений для наземной техники — обновлено для Alpha 3.18
Размер корабля, если он записан в виде значения, представляет собой упрощенный обзор как масштаба физических свойств корабля, так и масштаба его вложений игроков. Хотя эти значения не являются абсолютными, т. е. некоторые крупные корабли могут быть меньше, а некоторые средние корабли могут быть больше, они предназначены только для того, чтобы стать отправной точкой в вашем понимании места конкретного корабля в Вселенная Star Citizen , а не последнее слово о том, что она может и чего не может делать. [1]
Несмотря на то, что существует множество практических причин, по которым важно придавать кораблю определенное значение размера, две из наиболее полезных причин в Star Citizen :
- Ангары и посадочные площадки
- Ангары и посадочные площадки по всей вселенной имеют определенные размеры и поэтому могут безопасно вместить только корабли такого размера или меньше. Например, ничто не мешает большому кораблю приземлиться на маленькую посадочную площадку на стороне планеты, но большой корабль физически не поместится в маленьком ангаре на борту космической станции, как бы пилот ни старался.
- Точки перехода
- Точно так же, как количество точек прыжка во вселенной различается, меняется и их размер. Таким образом, точкам прыжка присваивается значение размера, соответствующее максимальному размеру корабля, который может пройти через них.
Определения
Поскольку Star Citizen в настоящее время находится в разработке, а сообщество, участвующее в нем, растет, разработчики и члены сообщества использовали разные определения для описания различных значений размера корабля. Некоторые примеры из них были упомянуты ниже. [2]
Описания кораблей и игровые файлы | Матрица корабля и магазин залога | Comm-Link и файлы ангара | Ширина | Длина | Высота | |
---|---|---|---|---|---|---|
С1 | Курносый / Маленький | Крошечный (XXS) | 12 | 16 | 6 | |
С2 | Маленький | Очень маленький (XS) | 24 | 32 | 12 | |
С3 | Средний | Малый (S) | 48 | 48 | 16 | |
С4 | Большой | Средний (М) | 56 | 88 | 18 | |
С5 | Большой | Большой (L) | 72 | 128 | 36 | |
С6 | Капитал | Очень большой (XL) | 160 | 272 | 64 |
Кроме того, в игре часто используются следующие размеры кораблей.
Размер корабля | Образцы кораблей | |||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Урса | Рысь | Циклон | ПТВ |
Курносый | Архимед | Х1 | 85Х | Стрекоза |
Маленький | Защитник | Бритва | Сабля | Террапин |
Средний | Фрилансер | Затмение | Сабля | Авангард |
Большой | Каррак | Регенератор | Торговец | Созвездие |
Капитал | Орион | Халл-Е | Стремление | Полярис |
Автомобиль
Циклоны на пляже
Можно использовать только на земле, диапазон варьируется от простых личных транспортных средств, таких как Greycat PTV, исследовательских вездеходов, таких как Lynx и Ursa, до гораздо более крупных транспортных средств. Часто может управляться одним игроком или небольшой группой. [1]
Курносый
P-72 Archimedes и P-52 Merlin в полете
Эта статья о пренебрежительном отношении. Список всех курносых кораблей см. в разделе Категория: Курносые корабли.
Корабль, который полностью зависит от другого корабля для работы на обширной территории. Иногда его называют паразитическим ремеслом. Будет работать в космосе и атмосфере, как правило, только с одним пилотом. Часто не имеет квантового двигателя или топливозаборников, которые ограничивают его дальность действия без базового корабля. Примером этого является Стрекоза. [1]
Маленький
Террапин в ангаре
Эта статья о малых кораблях. Список всех малых кораблей см. в разделе Категория: Маленькие корабли.
Обычно до 25 м в длину. Корабли, которые работают в космосе с квантовыми возможностями. Идеально подходит для операторов-одиночек, но не исключительно для одноместных. Подходит для подавляющего большинства посадочных площадок на станциях по всему стиху. [1]
Средний
Cutlass Black в космосе
Эта статья о средних кораблях. Список всех средних кораблей см. в разделе Категория:Средние корабли.
Чаще всего 25-50 м в длину. Может эксплуатироваться самостоятельно, но наиболее эффективно будет работать с дополнительным экипажем. Часто содержит жилые помещения для экипажа для поддержки расширенных миссий или некоторую форму грузового отсека. Создан для хорошей игры небольшой компанией друзей. [1]
Большой
Концепт-арт Торговца с флотом
Эта статья о больших кораблях. Список всех больших кораблей см. в разделе Категория: Большие корабли.
Часто встречаются в диапазоне длины 50-150 м, эти корабли могут эксплуатироваться с небольшим экипажем, но на самом деле им требуется опытный средний или большой экипаж, работающий вместе как единое целое на протяжении всей миссии для достижения своих целей. Затраты на техническое обслуживание и ремонт часто становятся важным фактором в этом размере. [1]
Капитал
Орион в поле астероидов
Основная статья: Крупные корабли
Эта статья о крупных кораблях. Список всех крупных кораблей см. в разделе Категория: Крупные корабли.
Огромные корабли, которые часто (но не всегда) имеют длину более 150 м и требуют значительных затрат времени или экипажа для поддержания, не говоря уже о пробеге. Экипаж должен быть квалифицирован во многих областях, чтобы эффективно управлять этими колоссальными кораблями, и часто им требуется небольшой флот вспомогательных кораблей, чтобы поддерживать их в наилучшем состоянии или избегать повреждений. Хотя эти корабли не предназначены для случайного индивидуального игрока, они предложат уникальный игровой процесс преданной команде, которая потратит время и ресурсы. [1]
См. также
- Категория: Именные суда
- Список цен на корабли
- Категория: Судовой дилер
Каталожные номера
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3
6 14 1,5 1,3 6 1,0 1. 6 Верфь: Техническая информация о судне. Инжиниринг — Comm-Link - ↑ Обзорная таблица кораблей Star Citizen — метрика размера корабля Дата обращения 12 марта 2023 г.
Инвестопедия
Последние новости
Найдите лучшие финансовые продукты
Последние выпуски подкастов
The Investopedia Express
Торговля и инвестирование становятся гиперсоциальными
Эпизод #133
17 апреля 2023
В центре внимания фискальной и денежно-кредитной бури
Эпизод №132
10 апреля 2023 г.
Езда по тонкому краю рельса с разворотом риска
Episode #131
03 апреля 2023 г.
Investopedia for Advisors
Ресурсы, необходимые для того, чтобы стать лучшим финансовым консультантом.
Карьера финансового консультанта
Понимание работы и сертификационных требований
Управление практикой
Excel в качестве финансового консультанта и владельца бизнеса
Строительство портфеля
Создавайте богатство с помощью сбалансированного диверсифицированного портфеля
Инвестопедия 100
Награждение лучших финансовых консультантов года
К нам приезжают миллионы читателей со всего мира и из всех слоев общества. Некоторые из них узнают о деньгах впервые, в то время как другие являются опытными инвесторами, финансовыми консультантами и профессионалами, стремящимися улучшить свои финансовые знания. Независимо от того, кто они, мы здесь, чтобы помочь упростить финансовые решения и информацию.
Залог разнообразия
Мы стремимся отражать точки зрения всех национальностей, гендерной идентичности, поколений, сексуальных ориентаций и социально-экономического положения в нашем контенте, чтобы гарантировать, что мы возвышаем и расширяем возможности тех, кто придерживается разных точек зрения, и обслуживаем всех наших разнообразных читателей. В частности, мы стремимся повысить степень представительства чернокожих, представителей коренных народов и цветных людей (BIPOC) в наших редакциях и командах авторов, а также обеспечить, чтобы наш контент включал точки зрения BIPOC.
Прочтите наше обещаниеСовет финансового контроля
Наши финансовые эксперты обладают более чем 250-летним опытом работы, чтобы гарантировать, что мы предоставляем читателям самую точную информацию. Познакомьтесь с некоторыми из наших рецензентов:
Somer G. Anderson
Ph.D., CPA, CGMA, CFE
Энтони Баттл
CFP, ChFC, CLU, RICP, AFC, CRC
Маргарита Ченг
CFP, CRPC, RICP, CSRIC
Юлиус Манса
MFin
Встретиться
Совет по финансовому обзоруПоследние статьи
Постельное белье и не только Полотенце
23 апреля 2023 г.
Зеленая бизнес-империя Леонардо ДиКаприо
22 апреля 2023 г.
Бит недели: D.R. Сюрприз доходов Хортона — предвестник возрождения жилищного строительства?
22 апреля 2023 г.
Рынки не изменились, чтобы зафиксировать убытки за неделю
21 апреля 2023 г.
Чего ожидать на рынках на следующей неделе
Обновлено 21 апреля 2023 г.
Чили планирует национализировать производство лития, что приведет к снижению акций майнеров
21 апреля 2023 г.