Автомобили 1: купить, продать и обменять машину

Содержание

АВТО-1


Удобный график обучения

Занятия в автошколе «АВТО-1» проходят по удобному для каждого графику. Курс теории длится на протяжении всего обучения

Читать

Организованные экзамены

Автошкола «АВТО-1» предоставляет своим ученикам возможность организованной сдачи экзаменов в ГИБДД с представителем нашей автошколы, который поддержит

Читать

Оборудованные автодромы

Любая хорошая автошкола имеет в своем распоряжении автодром. Без него невозможно качественное и эффективное

Читать

Профессионалы своего дела

Требования к педагогическим работникам, которые осуществляют подготовку водителей транспортных средств, зафиксированы в профессиональном стандарте

Читать

Возможность рассрочки

Рассрочка на весь обучения без участия банков — это очень удобно, нет необходимости вносить все сумму разом.

Читать


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ГОДУ?

Запишись на обучение, насладись

вождением уже в этом году!

Пора в школу!


Отзывы

Спасибо большое «АВТО-1» за обучение! Отдельно хочется поблагодарить инструктора Лисицина Алексея Сергеевича, очень спокойный и грамотный инструктор, который научил водить с нуля, откатал со мной все положенные часы, занятия никогда не отменял (только по моей просьбе), приезжал всегда вовремя. В общем спасибо Вам большое!Побольше бы таких инструкторов в автошколах.Удачи Вам,и…

Глеб Селецкий,
КАЗАНЬ

Отличная автошкола, обучают всему от и до. Директор ко всем относится с пониманием и инициативой в решении проблем. За период обучения не пожалела ни 1 дня что пришла именно сюда. Сдала экзамены с 1 раза (теория и вождение).
Несомненно отдельное спасибо учителям, которые с терпением и железной выдержкой учили нас, улыбаясь. ..

Вероника,
КАЗАНЬ

Самая классная автошкола, хочу всем сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все,у нас самый лучший инструктор по Вождению-Алексей Сергеевич Лисицын,спасибо Динару Наилевичу и Фариту Фатхинуровичу!!!всем своим знакомым советую выбрать именно автошколу АВТО-1!!!…

Фарида Игламова,
КАЗАНЬ

Я очень рада, что пошла учиться в автошколу АВТО — 1.!!!!! Хочу поблагодарить директора и инструктора по вождению Лисицына Алексея Сергеевича – инструктор с большой буквы, спокойный, вежливый, доступно объяснит все ошибки и будет отрабатывать ситуацию до тех пор, пока все получится. На экзамене морально поддерживал и переживал за каждого…

Венера Баймлер,
Казань

Хочу сказать большое спасибо Автошколе Авто-1 за обучение!! Ни разу не пожалел, что пошёл учиться именно сюда. Очень хорошие впечатления о преподавательском составе!! А отдельную огроооомнейшую благодарность хочу выразить инструктору Алексею))
Я думал , что всё будет намного сложнее , но с опытными мастерами этот путь я прошёл легко . Когда…

Ильгиз,
КАЗАНЬ

Последние записи

Услуги страхования

Полисы ОСАГО быстро и удобно! Поможем сэкономить ваше время!

А так же Все виды страхования (ОСАГО, КАСКО, ЖИЗНИ, ИМУЩЕСТВА) с максимальными скидками. Проведение Т/О у фирм партнеров. Доставка. Остались вопросы? ЗВОНИТЕ +7 917 285-43-80 В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!.

Подробнее




3 460 автомобилей с пробегом и преимуществом «Один владелец»

Audi

221 авто

Bentley

1 авто

BMW

323 авто

Brilliance

1 авто

Cadillac

4 авто

Chery

11 авто

Chevrolet

4 авто

Chrysler

2 авто

Citroen

13 авто

Datsun

3 авто

Dodge

1 авто

DongFeng

1 авто

Exeed

6 авто

FAW

1 авто

Fiat

4 авто

Ford

8 авто

Geely

12 авто

Genesis

98 авто

Haval

22 авто

HINO

2 авто

Honda

14 авто

Hyundai

13 авто

Infiniti

32 авто

Jaguar

4 авто

Jeep

18 авто

Kia

286 авто

Lada

35 авто

Land Rover

78 авто

Lexus

75 авто

Maserati

1 авто

Mazda

58 авто

Mercedes-Benz

494 авто

Mini

13 авто

Mitsubishi

6 авто

Nissan

284 авто

Opel

31 авто

Peugeot

26 авто

Porsche

18 авто

Renault

184 авто

Seat

4 авто

Skoda

355 авто

Smart

97 авто

SsangYong

2 авто

Subaru

12 авто

Suzuki

13 авто

Toyota

144 авто

Volvo

159 авто

ГАЗ

8 авто

ЗАЗ

1 авто

УАЗ

5 авто

Cars (2006) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20062006
  • GG
  • 1h 57m

IMDb RATING

7. 2/10

422K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести клип4

:

37

Смотрите, как лучшие фильмы о гонках поднимают ставки

7 Видео

99+1 Фото 900Advention Animation0011

На пути к самой крупной гонке в своей жизни отчаянный новичок застревает в захудалом городке и узнает, что победа — это еще не все в жизни. гоночный автомобиль застревает в захудалом городке и узнает, что победа — это еще не все в жизни. все в жизни.

РЕЙТИНГ IMDb

7.2/10

422K

Ваше рейтинг

Популярность

    • Джон Лассеттер
    • Джо Ранфт (Со-директор)
  • Писатели
    • John Lasseter (оригинальная история)
    • . История от)
    • Jorgen Klubien (Original Story By)
  • Звезды
    • Оуэн Уилсон (голос)
    • Бонни Хант (голос)
    • Пол Ньюман (голос)

0056

  • Джон Лассетер
  • Джо Ранфт (со-директор)
  • Писатели
    • Джон Лассетер (оригинальная история от)
    • Джо Ранфт (оригинальная история от)
    • Jorgen Klubien (Original Story By)
    • 9000 9000

      • Оуэн Уилсон (голос)
      • Бонни Хант (голос)
      • Пол Ньюман (голос)
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 9358 Отзывы пользователей

      340004

    • 73metascore
  • См. Подробнее на IMDBPRO
    • Номинированные на 2 OSCARS
      • 28 побед и 34 номинации Всего

    Видео. Клип 0:34

    СМОТРЕТЬ КАРТЫ: 3D

    Клип 0:46

    СМОТРЕТЬ Автомобили: 3D

    Клип 1:23

    СМОТРЕТЬ Автомобили: 3D

    Клип 0:51

    СТРОИТЕ :12

    Watch Cars: 3D

    Clip 1:18

    Watch Cars: 3D

    Photos253

    Top cast

    Owen Wilson

    • Lightning McQueen
    • (voice)

    Bonnie Hunt

    • Sally Carrera
    • (голос)

    Paul Newman

    • Doc Hudson
    • (голос)

    Larry The Cable Guy

    • Mater
    • (голос)

    Cheech Marin

    172

  • Ramone
  • (голос)
  • Tony Shalhoub

    • Luigi
    • (голос)

    Guido Quaroni

    • Guido
    • (голос)

    99303030111111172

  • (голос).
  • Пол Дули

    • SARGE
    • (голос)

    Майкл Уоллис

    • Шериф
    • (голос)

    Джордж Карлин

    • Fillshore
      • 9000
      • (voice)

      Katherine Helmond

      • Lizzie
      • (voice)

      John Ratzenberger

      • Mack
      • (voice)

      Joe Ranft

      • Red
      • (voice)

      Michael Keaton

      • Chick Hicks
      • (голос)

      Ричард Петти

      • The King
      • (голос)

      Jeremy Piven

      0011

      • Harv
      • (голос)

      Боб Костас

      • Боб Cutlass
      • (голос)
        • Джон Лассетер
        • Joe Ranft (Co-Director)
    • . (оригинальный рассказ) (сценарий)
    • Джо Рэнфт (оригинальный рассказ) (сценарий)
    • Йорген Клубиен (оригинальный рассказ) (сценарий)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, касса и больше на IMDbPro
  • More like this

    Cars 2

    Cars 3

    Toy Story 2

    Monsters University

    Kung Fu Panda

    Madagascar

    Shrek

    Monsters, Inc.

    Ice Age

    The Incredibles

    В поисках Немо

    Гадкий я

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Молния Маккуин: Я серьезно! Он выиграл три Кубка Поршня!

      Мэтр: [выплевывает топливо] ЧТО он сделал в своей чашке?

    Отзывы пользователей758

    Рецензии

    Избранные рецензии

    10/

    10

    Этот фильм великолепен

    Но ПОЧЕМУ он велик?

    1. Визуально. С первых же моментов фильма у меня отвисла челюсть. я имею в виду, какого черта? Ничто не выглядит так хорошо. Я понятия не имею, как они сделали машины такими похожими на настоящие машины, и ВСЕ ЕЩЕ сделали их такими похожими на персонажей. А настройки? Они выросли и путешествовали по всему юго-западу Соединенных Штатов (включая более одного паломничества по шоссе 66). Они прекрасно передали не только визуальные эффекты, но и атмосферу и характер главной улицы Америки. Откровенно говоря, если бы вы поместили настоящих актеров во многие сцены, вы бы не поняли, что это было сгенерировано компьютером вы знаете, если бы пейзаж не состоял из старых автомобильных запчастей.

    2. Творчество. Говорящие животные. В каждом мультфильме ДОЛЖНЫ быть говорящие животные. Только так много мультфильмов могут быть о говорящих животных, пытающихся обмануть людей. Спасибо за автомобили. Они создают вполне правдоподобный мир, населенный машинами, с тракторными коровами, и каким-то образом у них все еще есть Джордж Джонс и Хендрикс. История довольно предсказуема, но все же довольно творческая. С таким уровнем творческого сока, который течет в одном из детей Джона, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что он приготовил для дальнейшей анимации и тематических парков.

    3. Персонажи. У меня претензии к Голливуду. Они понятия не имеют, что такое жизнь в маленьком городке. Они либо пытаются запихнуть свои идеалы и мировоззрение в западную рубашку, либо наполняют сердце Америки болванами, шерифами типа «мы не любим чужаков» или сумасшедшими убийцами. К счастью, Pixar сделала свою домашнюю работу и показала жителей маленького городка такими, какие они есть на самом деле: эклектичными, эксцентричными, лояльными, креативными с их весельем, дружелюбными с посетителями и действительно достойными внимания. Тонкие штрихи, такие как милое соперничество между фургоном хиппи и армейским грузовиком или сумасшедшая старая Модель Т, разговаривающая с мемориалом своего покойного мужа (очень трогательно), дают сложный и удивительно, реалистично разнообразный взгляд на жизнь маленького городка. . То же самое и с гоночным миром. Уилсон и Ньюман, конечно, великолепны. Забавно, как гравийность в голосе Ньюмана идеально сочетается с рокотом его двигателя, а отчетливый голос Уилсона звучит точно так же, как высокочастотное рычание гоночного автомобиля. Каждый голос такой парный. В итоге вы полюбите практически каждого персонажа в фильме.

    4. Рассказ. Немного «Рождественская история», немного «Стинг». История начинается быстро и захватывающе, как и раса, которую она изображает. Большой второй акт лениво извивается от одного фантастического сюжета к другому, точно так же, как Route 66 движется от одного ориентира к другому. Я понимаю, почему некоторые говорят, что он может быть медленным, но, как и в случае с этой историей, радость заключается в поездке. И снова третий акт течет быстро и яростно, как, ну, еще одна гонка.

    Я ставлю ему 10 баллов из 10. Я не могу дождаться, чтобы увидеть его снова.

    полезно•326

    51

    • thejoshualee
    • 10 июня 2006 г.
    • Почему ливрея Дейла-младшего (без каламбура) не соответствует продакт-плейсменту Budweiser?

    • Существует ли настоящая «Международная гоночная трасса Лос-Анджелеса»?

    • Существует ли настоящий «Южный автодром»?

    Детали

    • Дата выпуска
      • 9 июня 2006 г. (США)
      • United States
    • Official sites
      • Official site
      • Pixar
      • English
      • Italian
      • Japanese
      • Yiddish
    • Also known as
      • Route 66
    • Места съемок
      • Pixar Animation Studios — 1200 Park Avenue, Emeryville, California, USA
    • Производственные компании
      • Pixar Animation Studios
      • Walt Disney Pictures
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

      • $120,000,000 (estimated)
      • $244,082,982
      • $60,119,509
      • Jun 11, 2006
      • 461 991 867 $

    См. подробную информацию о кассах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • 1 час 57 минут

      • SDDS
      • Dolby Digital
      • Dolby Atmos

    Связанные новости

    Внесите на это страницу

    . Предложите Edit или Добавить пропущенное содержание

    111111136.

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Пилоты, автомобили, трассы и многое другое

    Сезон Формулы 1 2023 уже не за горами, но что вы о нем знаете? Узнайте все, что вам нужно знать о календаре, командах, гонщиках и многом другом.

    Автор:

    Гайдн Кобб

    Соавтор:

    Джейк Боксолл-Легге

    По мере того, как сезон Формулы-1 2022 года подходит к концу, внимание смещается в сторону 2023 года и того, какие интригующие сюжетные линии и сражения будут разворачиваться.

    После одного из крупнейших пересмотров технических регламентов, которые когда-либо видела F1, в следующем сезоне будет ощущаться стабильность, но это не остановило множество изменений в других местах, чтобы предстоящая кампания могла выделиться.

    Ключевые изменения на рынке гонщиков вступят в силу, а календарь гонок продолжает расширяться после изменений последних лет, вызванных COVID.

    Вот все, что мы знаем о сезоне F1 2023 года.

    Состав пилотов F1 2023

    Команда

    Драйвер 1

    Водитель 2

    Ред Булл

    Макс Ферстаппен

    Серхио Перес

    Феррари

    Шарль Леклерк

    Карлос Сайнс

    Мерседес

    Льюис Хэмилтон

    Джордж Рассел

    Альпийский

    Эстебан Окон

    Пьер Гасли

    Макларен

    Ландо Норрис

    Оскар Пиастри

    Альфа Ромео

    Валттери Боттас

    Чжоу Гуаньюй

    Астон Мартин

    Лэнс Стролл

    Фернандо Алонсо

    Хаас

    Кевин Магнуссен

    Нико Хюлкенберг

    АльфаТаури

    Юки Цунода

    Ник де Врис

    Уильямс

    Алекс Албон

    Логан Сарджент

    Чемпионы мира Формулы-1 Red Bull третий сезон подряд сохраняют неизменный состав с Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом, в то время как в Mercedes с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, а также в Ferrari с Шарлем Леклером и Карлос Сайнс.

    Но поскольку три лучшие команды сохраняют неизменный состав гонщиков, в других местах происходит множество встрясок.

    Сарджант присоединился к Williams после получения необходимых очков суперлицензии

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    После ухода Себастьяна Феттеля на пенсию в конце 2022 года Фернандо Алонсо неожиданно перешел в Aston Martin, чтобы присоединиться к Лэнсу Строллу, оставив пробел в Alpine, который нужно было заполнить.

    После саги о контрактах, когда Оскар Пиастри направлялся в McLaren, чтобы заменить изгнанного Даниэля Риккардо в гараже рядом с Ландо Норрисом, Alpine выбрала Пьера Гасли из AlphaTauri, чтобы сформировать полностью французскую связь с Эстебаном Оконом.

    ПЛЮС: Почему свобода Red Bull и переход в Alpine могут определить карьеру Гасли в Формуле-1 дебютировал в 2023 году, заменив Алекса Албона в Williams на Гран-при Италии 2022 года. Де Врис присоединяется рядом с оставшейся Юки Цунодой.

    Уильямс сохранил Албона и собирается заменить Николаса Латифи новичком Логаном Сарджентом после того, как гонщик Формулы 2 набрал достаточное количество очков суперлицензии FIA, чтобы позволить ему присоединиться к стартовой решетке Формулы-1 в 2023 году.

    Хаас заменил Мика Шумахера на Нико Хюлкенберга, чтобы занять место вместе с Кевином Магнуссеном.

    Alfa Romeo сохраняет неизменный состав Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью, будучи единственной командой, которая произвела массовые изменения в 2022 году. 2023, у команд Ф1 уже есть точная дата, когда их новые машины должны быть готовы к запуску 23-25 ​​февраля.

    В настоящее время ни одна из команд F1 не объявила о своих планах запуска на 2023 год.

    Даты запуска автомобилей Формулы-1 2023 года пока не известны

    Фото: Alpine

    Автомобиль Формулы-1 2023 года – характеристики, дизайн и скорость

    Аэродинамические нормы были пересмотрены для сезона Формулы-1 2022 года, и впервые с 1982 года была возвращена формула граунд-эффекта.

    Это было сделано в попытке уменьшить нынешняя зависимость от крыльев для прижимной силы, которую обвиняют в «грязном воздухе», из-за которого в наше время трудно участвовать в гонках на ближних дистанциях, и вместо этого большая часть бремени возлагается на пол и его дополнительные туннели Вентури для развития прижимной силы.

    Регуляторные изменения также включали переход на 18-дюймовые шины в 2022 году, обшивку вокруг колес и полную отбраковку бортовых устройств для достижения желаемого эффекта с точки зрения гонок.

    Поскольку ожидался меньший след, DRS был сохранен в наборе правил 2022 года, чтобы смягчить уменьшенный эффект слипстрима на прямых, естественный побочный продукт изменения аэродинамики.

    Несмотря на изменения, автомобили в целом были всего на секунду медленнее, чем в 2021 году. Хотя автомобили 2022 года испытывали большие трудности по сравнению со своими предшественниками, их скорость в поворотах на более высоких скоростях в значительной степени компенсировала отставание.

    Одной из самых больших проблем, вызванных изменениями, было появление дельфинов и подпрыгиваний, явлений, когда автомобиль колебался на прямых. Это вызывало дискомфорт и недостаточную обзорность для водителей.

    Дельфинье является возвращающейся особенностью аэродинамики граунд-эффекта и является функцией активации частоты качки автомобиля, в то время как подпрыгивание является механической реакцией на изменения дорожного покрытия, вызванные жесткостью подвески.

    Таким образом, FIA внесла изменения на 2022 и 2023 годы, чтобы смягчить это, начиная с метрики аэродинамических колебаний (AOM), чтобы гарантировать, что команды не позволяют себе вольностей с аэродинамическими настройками автомобилей в ущерб безопасности.

    Команды должны следить за тем, чтобы их автомобили не превышали допуски, установленные AOM

    .

    Фото: Alfa Romeo

    Акселерометр стандарта FIA, уже установленный на каждом автомобиле, используется для определения того, соответствует ли автомобиль AOM, установленному FIA, базовый показатель установлен на уровне 10 Дж/кг/100 км в качестве верхнего предела. У каждой машины будет свой средний AOM, рассчитанный на основе «приемлемого» круга, который не включает входящие и исходящие круги и круги автомобиля безопасности.

    FIA может дисквалифицировать водителя автомобиля, который превосходит этот показатель, хотя у команд есть три карты для выхода из тюрьмы.

    В 2023 году будут изменены полы, чтобы гарантировать, что любые дикие колебания надежно контролируются, как подробно описано в разделе ниже.

    Календарь F1 на 2023 год

    Дата

    Гонка

    Место проведения

    5 марта

    Гран-при Бахрейна

    Сахир

    19 марта

    Саудовская Аравия GP

    Джидда

    2 апреля

    Гран-при Австралии

    Мельбурн

    16 апреля

    Китайская ГП

    Шанхай

    30 апреля

    Азербайджан GP

    Баку

    7 мая

    Гран-при Майами

    Майами

    21 мая

    Эмилия-Романья GP

    Имола

    28 мая

    Гран-при Монако

    Монако

    4 июня

    Гран-при Испании

    Барселона

    18 июня

    Гран-при Канады

    Монреаль

    2 июля

    Австрийский ГП

    Кольцо Ред Булл

    9 июля

    Гран-при Великобритании

    Сильверстоун

    23 июля

    Венгерская ГП

    Хунгароринг

    30 июля

    Бельгия GP

    Спа-Франкоршам

    27 августа

    Голландский GP

    Зандвоорт

    3 сентября

    Итальянский GP

    Монца

    17 сентября

    Гран-при Сингапура

    Сингапур

    24 сентября

    Япония GP

    Сузука

    8 октября

    Гран-при Катара

    Лусаил

    22 октября

    США GP

    КОТА

    29 октября

    Гран-при Мексики

    Мехико

    5 ноября

    Гран-при Бразилии

    Интерлагос

    18 ноября

    Гран-при Лас-Вегаса

    Лас-Вегас

    26 ноября

    Абу-Даби GP

    Яс Марина

    В 2023 году календарь F1 будет самым большим за всю историю: в следующем сезоне запланировано 24 гонки по сравнению с 22 гонками, проведенными в 2022 году, что изначально планировалось как 23 гонки до отмены Гран-при России.

    В календаре возвращаются Гран-при Китая и Гран-при Катара, отсутствовавшие из-за ограничений, введенных в Китае из-за COVID-19, и чемпионат мира FIFA в Катаре, а также совершенно новый Гран-при Лас-Вегаса.

    PLUS: как Вегас превратился из синонимов безразличия Формулы-1 в грандиозный переворот Свободы

    В то время как F1 уже участвовала в гонках в Лас-Вегасе, в Caesars Palace в 1981-82 годах, новый специально построенный комплекс в Лас-Вегасе увидит серию гонок вокруг самых знаковых достопримечательностей города.

    Герману Тильке было поручено спроектировать новую трассу в Лас-Вегасе

    Фото: Евгений Сафронов

    Изменения в расписании на 2023 год предусматривают возвращение Гран-при Азербайджана в ранний весенний слот, который ранее проводился в июне, в то время как Гран-при Бельгии был перенесен на летний перерыв в августе, чтобы избежать тройного заголовка после летнего перерыва с голландцами. и итальянские раунды.

    В 2023 году также будет шесть спринтерских гонок по сравнению с тремя в предыдущих двух сезонах, хотя неизвестно, какие соревнования пройдут в измененном формате.

    Когда предсезонные тесты F1?

    Предсезонные тесты F1 2023 пройдут 23-25 ​​февраля на Международном автодроме Бахрейна. Это будет первая возможность увидеть новые машины и гонщиков в действии.

    Ожидается, что трехдневный тест будет проходить в обычном формате: восемь часов бега каждый день — четыре часа утром и четыре часа днем, разделенные часовым перерывом — с одной машиной на команду. в любое время. Все 20 гонщиков F1, а также тестовые и резервные гонщики будут участвовать в тестах.

    2023 Изменения в правилах Формулы-1

    Спецификация граунд-эффекта 2023 года будет увеличена на 15 мм, чтобы свести к минимуму количество команд, управляющих своими автомобилями, и рисковать проблемами безопасности, вызванными вертикальными колебаниями. Первоначально предполагалось, что это будет 25-миллиметровый подъем, но сопротивление со стороны команд уменьшило общее изменение высоты края пола.

    Это включает в себя более строгие тесты на изгиб, чтобы гарантировать, что команды не используют эластичность пола для приближения краев к земле, в то время как высота горловины диффузора была увеличена, чтобы уменьшить аэродинамическую чувствительность под автомобилем.

    После несчастного случая с Чжоу Гуаньюй на Гран-при Великобритании в 2022 году правила использования роликовых обручей также были пересмотрены, чтобы повысить прочность и уменьшить вероятность того, что роликовый обруч может вонзиться в землю.

    Таким образом, верхняя часть обруча должна быть закруглена, чтобы предотвратить эту возможность, а омологационные тесты будут изменены, чтобы включить минимальную точку нагрузки, а также горизонтальное испытание, чтобы гарантировать, что обруч не сорвется.

    Каждая машина также будет оснащена большими зеркалами для улучшения обзора сзади, и некоторые команды уже проверили их на практических занятиях. Они будут увеличены со 150 мм x 50 мм до 200 мм x 60 мм.

    Автомобили должны пройти более строгие испытания после аварии Чжоу в Сильверстоуне

    Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

    В 2023 году также будет шесть спринтерских гонок по сравнению с тремя в предыдущих двух сезонах, хотя в настоящее время неизвестно, какие соревнования будут проводиться в более коротком формате.

    Ожидается, что предел затрат снизится в 2023 году примерно до 135 миллионов долларов в год по сравнению с 142,4 миллионами долларов, разрешенными в 2022 году, поскольку первоначальная цифра в 140 миллионов долларов была увеличена с учетом инфляции.

    Выяснилось, что Red Bull нарушил предел расходов в размере 145 миллионов долларов с 2021 года, перерасходов составил около 2 миллионов долларов, что принесло команде штраф в размере 7 миллионов долларов и 10-процентное сокращение аэродинамических испытаний.

    2023 Правила аэродинамических испытаний Формулы-1

    F1 ввела скользящую шкалу, относящуюся к времени испытаний в аэродинамической трубе и CFD, которая сокращает количество разрешенных испытаний в зависимости от места команды в чемпионате в 2021 году. один период аэродинамических испытаний (ATP, из которых шесть за сезон) 320 заездов в аэродинамической трубе, 80 часов наработки, при этом командам разрешено провести в общей сложности 400 часов в аэродинамической трубе.

    Процентные значения применяются в зависимости от того, где финиширует каждая команда. Заняв первое место в таблице конструкторов, команда получает множитель в размере 70 %, то есть время, проведенное командой в аэродинамической трубе, ограничено, а 10-е место дает множитель в 115 %, то есть они получают больше доступного времени. Условия CFD работают по тому же принципу.

    Ред Булл

    1 место в ЗКЦ (70%)

    2-й

    3-й

    4-й

    5-й

    6-й

    7-й

    8-й

    9-й

    10-й

    Множитель успеха

    100%

    63%

    70%

    75%

    80%

    85%

    90%

    95%

    100%

    105%

    110%

    115%

    Проходы в аэродинамической трубе (#)

    320

    201,6

    224

    240

    256

    272

    288

    304

    320

    336

    352

    368

    Время включения ветра (часы)

    80

    50,4

    56

    60

    64

    68

    72

    76

    80

    84

    88

    92

    Занятость WT (часы)

    400

    252

    280

    300

    320

    340

    360

    380

    400

    420

    440

    460

    Геометрии (#)

    2000

    1260

    1400

    1500

    1600

    1700

    1800

    1900

    2000

    2100

    2200

    2300

    Решение CFD (MAuh)

    6

    3,78

    4. 2

    4,5

    4,8

    5.1

    5,4

    5,7

    6

    6,3

    6,6

    6,9

    Пробеги в аэродинамической трубе определяются как любой определенный период между повышением и падением воздушной скорости выше и ниже 5 м/с.

    Ветер вовремя относится к количеству времени, в течение которого команда может бежать при скорости ветра выше 15 м/с.

    FIA определяет занятость аэродинамической трубы как «первую смену занятости считается начавшейся, когда скорость воздуха в аэродинамической трубе в первый раз превысит 5 м/с в данный календарный день, и закончится в указанное Участником время, когда скорость воздуха в аэродинамической трубе падает ниже 5 м/с».

    Leave a Reply