Автомобиль с прицепом какая категория: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Категории «СЕ» (Грузовой автомобиль с прицепом)

О курсе

Права СЕ дают возможность водителям управлять следующими видами транспортных средств:

  • грузовые автомобили с прицепами;
  • грузовые автомобили с полуприцепами;
  • автопоезда.

 

Категория Е водительских прав это разрешение на вождение транспортных средств со сцепленными к ним прицепами. Для чего нужно получать две категории? Ответ тут достаточно прост. Для работы на большегрузах, или заниматься транспортными грузоперевозками по всей стране, водители в первую очередь должны получить категорию С. 
После того как у них будет стаж от 1 года, им понадобиться категория Е, чтобы перевозить прицепы с разрешенной максимальной массой от 750 килограмм. Работать в сфере грузоперевозок имея обе категории, достаточно престижно. Если есть права где указана категория СЕ цена заработной платы будет значительно выше для водителей.  

По закону получить категорию Е могут только водители имеющие другие открытые категории прав. Связанно это с тем, что данная категория выдаётся на прицепы, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограмм. Ещё одним условием считается стаж не менее одного года. Пройти обучение и получить права этой категории могут граждане с годом стажа вождения транспортного средства категории С. 
Кроме водителей категории С, получить права где отмечена категория Е, могут также имеющие категории В, то есть водители легковых автомобилей и D, водители автобусов. Поэтому на права где указана категория Е цена обучения будет различаться. 
Не имея этой категории, вождение транспортного средства с прицепом будет рассматриваться как правонарушение, а в случае если водитель будет остановлен сотрудниками ГИБДД, он будет оштрафован.

Теоретический курс

  • Лекции рассчитаны на тех, кто уже знаком с теорией. На лекциях вы узнаете:
  • Правила дорожного движения
  • Приёмы эффективного и безопасного управления
  • Устройство и обслуживание ТС
  • Законодательный аспект сферы дорожного движения
  • Прослушаете курс для водителей большегрузных авто

 

Практический курс

  • Под присмотром опытных инструкторов отрабатываются все необходимые первоначальные навыки вождения грузового автомобиля с прицепом
  • Отоработаете упражнения на автодроме и в городских условиях. Научитесь маневрированию и необходимым элементам вождения включая эстакаду, въезд в гараж и т.п.
  • Практика вождения авто категории СЕ проходит на грузовиках – ЗИЛ, ГАЗ
  • Оплата производится в рассрочку

Другие курсы

АI

Подробнее

A

Подробнее

A1

Подробнее

B

Подробнее

B

Подробнее

C

Подробнее

D

Подробнее

СЕ

Подробнее

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРИЦЕПОМ —

  • Как записаться на курс


Если вы обладаете водительскими правами категории В, вы можете управлять автомобилем с прицепом максимальным допустимым весом 750 кг (или даже немного выше, однако масса прицепа и автомобиля в сумме не должна превышать 3,5 тонны). Таким образом, если вы хотите прикрепить к автомобилю кое-что потяжелее, вам нужно расширить свои водительские права. Есть 2 варианта: категория BE и категория B96.

На чем вы будете ездить в нашей автошколе

Škoda Yeti 2.0 TDI 4×4 + trailer Agados VZ27

Категория B96

Водительские права категории B96 идеально подходят для тех, кому требуется управлять автомобилем с прицепом суммарным весом (т.е. вместе с автомобилем) до 4250 кг.

Основным преимуществом этого водительского удостоверения является то, что вам не нужно сдавать никакого теоретического теста и, согласно закону, даже не обязательно проходить какие-либо курсы обучения. Все, что вам нужно сделать, это сдать так называемый «дополнительный экзамен по вождению». Разумеется, если вы пожелаете попрактиковать свои навыки перед экзаменом, мы будем рады заняться вашей подготовкой.

Категория BE

С водительским удостоверением категории BE вы можете прикрепить к автомобилю прицеп массой до 3500 кг. Целесообразно получить его, если вы собираетесь перевозить по-настоящему тяжелые предметы.

В отличие от категории B96, прохождение курса обучения обязательно. Программа обучения категории B+E выглядит следующим образом:

Теория

  • 1 урок: правила эксплуатации транспортного средства

  • 1 урок: управление и техническое обслуживание автомобиля

  • 2 урока: теория вождения и принципы безопасного вождения

  • 1 урок: оказание первой помощи

  • 1 урок: повторение и тесты

Практика

  • 8 уроков: тренировка в управлении автомобилем

  • 2 урока: практическое обучение техническому обслуживанию

  • 2 урока: практическая подготовка по оказанию первой помощи

Выпускной экзамен состоит из письменного теста и практического экзамена на вождение.

Как записаться на курс

Скачать заявление и медицинскую форму и заполнить их. Медицинскую форму следует отнести своему врачу общей практики. После этого доставьте обе формы в нашу автошколу. Здесь мы вместе составим план вашей подготовки.

Можете либо принести наличные деньги в автошколу, либо мы можем отправить вам инструкции по оплате по электронной почте.

Подробнее о регистрации на курс

Когда можно начать

Как теоретическое, так и практическое обучение обычно начинается в течение недели с момента подачи заявки.

Если вы хотите совместить обучение на категорию B96 со стандартным обучением на управление легковым автомобилем (категория В), то вы можете подать заявление на обучение уже за 18 месяцев до достижения необходимого минимального возраста (18 лет). Однако, из практических соображений, мы рекомендуем вам не начинать обучение раньше, чем за 6 месяцев до вашего 18-летия.

Условия для получения водительских прав

  • минимальный возраст 18 лет
  • действующее подтверждение о пригодности по состоянию здоровья
  • успешная сдача выпускного экзамена
  • ПМЖ или ВНЖ на территории Чешской Республики, или обучение в Чешской Республике в течение как минимум 6 месяцев
  • наличие водительского удостоверения категории B
  • в отношении вас не действуют санкции, наказание в виде запрета на управление транспортным средством, или достижение 12 штрафных баллов
  • отсутствие водительского удостоверения другой страны-члена ЕС

Трейлеры

BE

автомобиль + прицеп

16 500 Kč

B96

автомобиль + прицеп (без теоретического теста)

9 500 Kč

BE, B96

дополнительный урок вождения

900 Kč

Прейскурант действителен с 15. 7. 2022 года. Все цены включают полный курс обучения с практикой в установленном законом объеме и 21% НДС.

В стоимость подготовки для получения водительских прав включены расходы на преподавателя и автомобиль для сдачи экзамена. Административные сборы Пражского городского муниципалитета не включены. Все занятия по теории и практике имеют установленную законом продолжительность в 45 минут.

Стоимость начальной профессиональной подготовки не включает административный сбор Пражского городского муниципалитета.

Оплата возможна наличными, банковским переводом, по счету-фактуре и платежной картой.

Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за эволюцией прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в автотранспортной отрасли, являются:

  • Трейлеры-фургоны
  • Стандартные бортовые прицепы
  • Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
  • Трейлеры с откидной/ступенчатой ​​палубой
  • Прицепы Double Drop/Lowboy
  • Трейлеры Hotshot
  • Прицепы Conestoga
  • Тентованные прицепы
  • Прицепы с выдвижной платформой
  • РГН Прицепы
  • Раздвижные прицепы RGN

Сухие фургоны-трейлеры

Когда дело доходит до перевозки грузов на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

Сухие фургоны по большей части используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

Благодаря своей коробчатой ​​форме и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для сохранности материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.


Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?


Стандартные бортовые прицепы

Помимо сухих фургонов, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепов. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (как у сухого фургона), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех других — должно осуществляться надлежащим образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.


Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]


Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой

Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Также известные как lowboy, low-bed или float trailers, прицепы Double Drop расположены намного ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

Имея предельный вес от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.

Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

Прицепы Hot Shot

Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

Прицепы Hot Shot обеспечивают гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

Уступчивость трейлеров по грузоподъемности компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

Прицепы Conestoga

Прицепы Conestoga представляют собой специальный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.


Связанный: Что такое прицеп Conestoga?


Прицепы с тентом

Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами тента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).

Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.


Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]


Прицепы с выдвижной платформой

Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б. 

Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .

РГН

Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

RGN обеспечивают простоту использования для перевозчиков, перевозящих крупное промышленное оборудование. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения. Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

Эти RGN используются во многом так же, как и прицепы с двойным опусканием. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

Расширяемый RGN

Когда не хватает места, удлиняемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

Благодаря возможности расширения скважины до 50 футов в длину эти специальные прицепы обеспечивают достаточную грузоподъемность для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и то, для чего каждый из них используется. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

Метки:
тяжелая тяга,
Технологии,
Тяжеловесные перевозки,
бортовая доставка,
Специализированные бортовые перевозки,
Логистика проекта,
Перевозка грузов,
Доставка проекта,
Перевозка грузов меньшего размера (LTL)

7 различных типов прицепов

Безопасность и долговечность — два обязательных атрибута на дороге. Помогаете ли вы другу с переездом или перевозите материалы для своего бизнеса, важно знать, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Возможно, вы не знали, но есть несколько различных типов трейлеров, которые могут помочь вам выполнить то, что вам нужно. Так как же узнать, какой из них правильный? Честно говоря, все сводится к одному главному вопросу:

  • Что вы перевозите?

Очевидно, что прицеп, идеально подходящий для перевозки бытовой техники, не совсем подходит для перевозки вашего автомобиля. Вам может понадобиться безопасность закрытого трейлера, но что произойдет, если ваш груз станет немного больше, чем могут выдержать стены вашего трейлера? После этого основного вопроса вы можете разбить покупку прицепа, ответив на дополнительные вопросы, о которых мы поговорим в этом посте.

По сути, как только вы узнаете, что именно нужно перевезти и что, возможно, потребуется перевезти в будущем, вы сможете ознакомиться с предпочтениями, функциями и ценами всех типов прицепов!

Мы знаем, что у вас есть множество вариантов транспортировки предметов из одного места в другое. Надеюсь, эта статья поможет вам узнать немного больше о различных типах прицепов и позволит вам выбрать лучший!

Различные типы прицепов: Список

Содержание

Вариант 1: закрытые прицепы

Удивительно, закрытый прицеп… закрыт со всех сторон. Это делает основным преимуществом закрытого прицепа безопасность. Безопасность вашего трофея зависит от локализации. Ваши бытовые приборы, тренажеры, инструменты, мебель и все, что между ними, не выпадет на дорогу. Все остальные трейлеры будут иметь выход наружу.

Доступный в различных размерах закрытый прицеп идеально подходит для малой и средней техники. У вас также есть возможность для дополнений и функций. Закрытые прицепы являются популярным выбором для поездок на значительные расстояния. Закрытая кабина + дополнения (безопасность + функции) делают его более идеальным, чем другие типы прицепов. Этот прицеп может быть идеальным для перевозки чего-то вроде ваших грязных велосипедов в ваше любимое место для катания!

Плюсы: 

  1. Безопасность вещей
  2. Дверь повышенной прочности (возможность добавления дополнительных дверей)
  3. Задняя дверь аппарели
  4. Дополнительный светодиодный фонарь
  5. Различные варианты цвета
  6. Вариант с V-образным носом для уменьшения сопротивления ветру при длительных поездках
  7. Грузоподъемность

Минусы:

  1. Ограниченное пространство (вы никогда не сможете перевозить что-либо больше, чем ваши стены)
  2. Цена (безопасная конструкция + грузоподъемный вес = $)
  3. Ограниченный обзор с блокировкой прицепа LOS

Цена: 

Цена на эти прицепы зависит от размера и количества осей. Вообще говоря, это будет:

  • $3,000-$5,000 Для небольшого закрытого прицепа (6×12)
  • $6,000-$8,000 Для среднего закрытого прицепа (7×16)