3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Huawei ворвалась на автомобильный рынок … Самое интересное в обзорах 23.12.2021 [20:53], Владимир Мироненко Компания Huawei представила свой первый автомобиль. Речь идёт о среднеразмерном гибридном кроссовере Aito M5, который был разработан совместно с калифорнийским производителем автомобилей Seres, имеющим китайские корни. Источник изображения: Huawei Aito M5 — первая модель, которая выходит под брендом Aito, представленным Huawei в начале декабря совместно с Seres. Как сообщает Huawei, кроссовер будет оснащаться операционной системой HarmonyOS и системой электропривода Huawei DriveOne «3-в-1», созданной Huawei совместно с SERES. Aito M5 оснащён 1,5-литровым четырехцилиндровым «увеличителем дальности хода», а проще говоря бензиновым двигателем, который способен выдавать мощность до 125 л.с. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой с передним асинхронным двигателем переменного тока и задним синхронным двигателем с постоянными магнитами, суммарная мощность которых достигает 489,5 л.с. в максимальной комплектации. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 с. Средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км. Ричард Ю (Richard Yu), исполнительный директор Huawei и генеральный директор группы потребительского бизнеса компании сообщил в ходе презентации, что новинка превосходит Tesla Model Y по максимальной мощности и дальности пробега от одного заряда батареи. Её ёмкость в максимальной комплектации составляет 200 кВт·ч. Запас хода кроссовера в полноприводной версии может достигать 1102 км по циклу WLTC или 1242 км по CLTC. Интеграция HarmonyOS с новым автомобилем Seres имеет большое значение, поскольку многие стартапы по производству электромобилей считают, что автомобили станут выполнять, в том числе, роль смартфона в жизни потребителей. Каждый Aito M5 оснащён 15,9-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 2К. Также имеется качественная акустика Huawei Sound мощностью 1200 Вт. Добавим, что одна из моделей умных часов Huawei также может использоваться в качестве ключа для Aito M5. Поставки Aito M5 начнутся 20 февраля 2022 года. Цены на Aito M5 вместе с субсидиями в Китае начинаются с 250 000 юаней (около $39 063). Это дешевле Tesla Model Y, стоимость которой начинается с 280 752 юаней (около $44,072) после субсидий. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1056614/huawei-predstavila-gibridniy-krossover-aito-m5-sozdanniy-sovmestno-s-seres Рубрики: Теги: ← В |
Huawei презентовали флагманский кроссовер (фото)
Huawei AITO M7 — самая крупная модель китайского бренда. Шестиместный кроссовер предложен исключительнно в гибридных версиях и обладает большим запасом хода на электротяге.
Related video
В Китае презентовали новый Huawei AITO M7. Гибридный кроссовер уже доступен для заказа онлайн. Всего за 4 часа было продано 20 000 этих авто по цене от 319 800 до 379 800 юаней ($47 800 – 56 700). Об этом сообщает официальный сайт Huawei AITO.
Длина кроссовера превышает 5 метров
Фото: Huawei
Как и все автомобили семейства AITO, М7 был разработан совместно компаниями Huawei и Seres. Аббревиатура AITO расшифровывается как Adding Intelligence to Auto («Добавление интеллекта в авто»). Пока М7 продается в Китае, но в следующем году стартует его экспорт в другие страны.
Новый AITO M7 отличается сдержанным дизайном с высоким капотом и широкой решеткой радиатора. Это самый большой автомобиль от Huawei и он стал флагманом в модельном ряду.
Модель доступна в гибридных версиях мощностью 272 и 449 л. с.
Фото: Huawei
Габариты Huawei AITO M7 2022:
- Длина – 5020 мм
- Ширина – 1945 мм
- Высота – 1775 мм
- Колесная база – 2820 мм
У мультимедийной системы Huawei — большой 15,6-дюймовый экран
Фото: Huawei
Кроссовер является шестиместным, причем сиденья первых двух рядов получили подогрев, вентиляцию и массаж. Мультимедийную систему с большим 15,6-дюймовым дисплеем и 1000-ваттную акустику, естественно, разрабатывали специалисты Huawei. Также комплектация включает отделку кожей, виртуальную панель приборов и электропривод передних кресел.
Сиденья первого и второго рядов получили подогрев, вентиляцию и массаж
Фото: Huawei
Электромоторы для AITO M7 в Huawei также создавали своими силами. В базовой заднеприводной версии стоит один 272-сильный мотор, а в топовом полноприводном варианте их два, общей мощностью 449 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 и 4,8 с, соответственно.
Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт∙ч обеспечивает запас хода на электротяге 195 км в одномоторной версии и 165 км – в двухмоторной.
Важно
Новые китайские электромобили посвятили Маленькому принцу (фото)
Бензиновая 1,5-литровая четверка Seres на 125 л. с. не вращает колеса, а лишь выполняет роль генератора – вырабатывает электроэнергию. Расход топлива в гибридном режиме составляет 6,9 л/100 км для заднеприводной версии и 7,5 л/100 км – в полноприводной. Бака бензина хватит на 1000-1100 км.
Ранее Фокус сообщал, что Huawei готовят свой первый электромобиль — это будет сверхмощный кроссовер.
В Китае появились фанатские изображения флагманского внедорожника AITO M9 от Huawei
В Китае были представлены фанатские изображения полноразмерного флагманского внедорожника AITO M9 от Huawei и Seres (Sokon). Этот автомобиль появится на рынке в четвертом квартале 2023 года с множеством технологий Huawei на борту. Давайте познакомимся с AITO M9 поближе. Приготовьтесь, в этой статье вы будете довольно часто сталкиваться с Huawei.
Слева направо: AITO M5 EV, AITO M5 EREV, AITO M7 EREV
Прежде всего, давайте подробно остановимся на бренде AITO. Это совместный проект Huawei и Seres (Sokon). В этом проекте Seres отвечает за производство, а Huawei является основным поставщиком электродвигателей, датчиков, «мозгов» и других важных деталей. Стоит отметить, что Huawei также продает автомобили AITO в своих флагманских магазинах в Китае. Более того, дружба между Seres и Huawei стала еще крепче с марта, когда автомобили AITO сменили название на Huawei AITO. В настоящее время ее модельный ряд состоит из двух автомобилей: Huawei AITO M5 и Huawei AITO M7.
Подшивка фактов: Huawei AITO M9
Напомним, что первые шпионские снимки AITO M9 просочились в сеть в декабре 2022 года. В апреле этот УФ был обнаружен на патентных изображениях. А позже представители AITO подробно рассказали важную информацию об этом автомобиле. Они объявили, что M9 появится на рынке в четвертом квартале 2023 года как полноразмерный роскошный внедорожник с множеством технологий Huawei.
Длина М9 достигает 5230 мм при колесной базе 3110 мм. Так, он на 12 мм длиннее своего основного конкурента в Китае Li Auto L9.. Что касается колесной базы, то она на 5 мм длиннее. К сожалению, другие размеры M9 не были подробно описаны. Но мы знаем, что у этого автомобиля будут фары xPixel от Huawei, Huawei AR-HUD (75 дюймов, 2,5K), Huawei AI, Huawei Sound, Huawei HarmonyOS и т. д. Внутри он будет обеспечивать разнообразие мест 3/4/5/6. . Он также будет иметь до 10 экранов. Что касается ценника, то он будет порядка 500 000 – 600 000 юаней (71 800 – 86 200 долларов США).
Изображение вентилятора Huawei AITO M9
Во время презентации мы видели только тизерные изображения AITO M9. Благодаря автолюбителю с ником 欧泡泡 у нас есть возможность взглянуть на то, как этот внедорожник может выглядеть после выхода на рынок. Во-первых, мы видим, что автомобиль на фанатских рендерах имеет светодиодную ленту, которая соединяет его фары. Под фарами мы можем видеть датчики LiDAR. Но мы не уверены, что реальный автомобиль получит их. Помимо датчиков, мы также можем видеть два вертикальных воздушных потока, которые улучшают аэродинамику.
Конечно, есть огромная решетка радиатора в форме трапеции, так как AITO M9, вероятно, будет запущен как EREV (расширитель диапазона) с ДВС под капотом, который питает только аккумулятор. У нас также была возможность увидеть его с особым дизайном решетки радиатора AITO M7. Сбоку мы можем выделить датчики LiDAR, выдвижные дверные ручки, хромированную отделку и слегка наклонную линию крыши. А сзади мы можем видеть единственный задний фонарь, который выглядит как гантель.
В целом AITO M9 интересная машина. Но его конструкция выглядит несколько громоздкой. Сможет ли он конкурировать с Li Auto L9 на китайском рынке? Это зависит от силового агрегата и салона, и их пока не раскрывают. Мы будем следить за AITO M9, так что следите за обновлениями.
Источник: Sohu, Weibo.
Чжоу Шуци
В пятницу РЕН Чжэнфэй, основатель и генеральный директор китайского телекоммуникационного гиганта Huawei, подписал внутреннее распоряжение, подтверждающее, что Huawei не будет производить автомобили в ближайшие пять лет.
В 2020 году Рен издал приказ, что компания не будет производить автомобили до октября этого года. С тех пор, как этот мандат был выдан, ходили непрекращающиеся волны слухов о том, что Huawei работает над собственным автомобилем. Поскольку до октябрьского горизонта еще далеко, Рен ушел с рынка, не сомневаясь в своих намерениях.
На этот раз основатель зашел так далеко, что запретил сотрудникам даже говорить о производстве автомобилей. Он запретил использование терминов «Huawei Wenjie» и «Huawei Aito» в рекламных материалах для одного из партнеров Huawei по производству электромобилей, SERES.
До сих пор Вэньцзе и Айто могли считаться флагманскими проектами.
Ранее в этом месяце SERES Aito изменил формулировку рекламных материалов на «Huawei Wenjie». Рекламное изображение и видео с изображением бренда Huawei Wenjie. В последних рекламных материалах SERES, объявляющих об обновлении своей HarmonyOS, термин «Huawei Wenjie» все еще фигурирует.
В то время Huawei заявила, что Wenjie был брендом электромобилей экосистемы Huawei, новой бизнес-моделью, созданной компанией. Этот шаг, похоже, сильно разозлил Рена.
В ответ на вопросы Jiemian News, Huawei заявила, что продолжит работу над автомобилями Aito Wenjie, и бизнес-модель не изменится.
Jiemian News посетила несколько магазинов Huawei в Шанхае, где выставлены электромобили Wenjie. Некоторые продавцы сказали, что они только что получили уведомление от компании о том, что им следует перестать говорить Huawei Wenjie при представлении модели покупателям.
«Уведомление пришло совершенно неожиданно», сказал один из них.
«Нет необходимости»
И Huawei, и SERES публично заявили, что ничего не изменилось. В феврале они подписали новое соглашение о НИОКР и создании нового инновационного центра. Согласно соглашению, SERES и Huawei рассчитывают представить новую флагманскую модель к концу этого года. Автомобиль будет оснащен новой платформой для электромобилей, и к 2026 году SERES сможет производить и продавать миллион автомобилей в год.
Проблема может заключаться не только в сильном отвращении босса к производству автомобилей. Wenjie — электрический внедорожник среднего размера с увеличенным запасом хода — похоже, был серьезной ошибкой. В январе было продано всего 4500 автомобилей, что вдвое меньше, чем в декабре.
В феврале Huawei приостановила работу главного операционного директора автомобильного бизнеса ВАН Цзюня. Генеральный директор потребительского бизнеса Huawei Ю Чэндун теперь также отвечает за автомобильную часть компании. Ю ранее отстаивал проект Вэньцзе. Возможно, что еще более важно, в интервью Jiemian News вскоре после своего назначения Юй ясно повторил мнение своего босса, настаивая на том, что «Huawei не нужно производить собственные автомобили».