Содержание
Возвращение потерянного завода — журнал За рулем
Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.
Завод «Автофрамос»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ОАО “Автофрамос”
ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.
АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.
ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.
ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.
ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.
ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.
ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.
Завод «Автофрамос»
Операция “Проект “Сандеро”
Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.
Завод «Автофрамос»
В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.
Завод «Автофрамос»
После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.
Завод «Автофрамос»
В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.
Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента
Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организации рабочих мест в частности. Например, в самом начале сборочного конвейера к каждому кузову прикрепляется тележка, на которой разложены только те детали, которые должны быть установлены на данном автомобиле согласно карте комплектации. Эта тележка следует за кузовом на всем его пути по цеху сборки, а операторы берут из нее детали, не бегая по цеху в поисках нужных комплектующих. Что сегодня позволяет, не напрягаясь, выпускать по 22 автомобиля в час.
Кстати, изначально SPR была придумана на “Ниссане”, ныне входящем в альянс с “Рено”. Наверное, поэтому в обиходе на “Автофрамосе” ее называют на японский лад “бака-ёкэ” — “защита от дурака”. Дескать, даже при особом старании у рабочего не получится напортачить при сборке. Ну а коли российская беда все-таки возьмет верх над франко-японской системой, операторы контроля качества, которые присутствуют на каждом участке цеха сборки, не пропустят брак дальше по линии. “Остановят конвейер?” — спрашиваю. “Нет, сначала вызовут старшего оператора или начальника участка, — говорит Кондаков. — Обычно все мелкие проблемы решаются без прерывания сборки”.
Завод «Автофрамос»
Но самый жесткий контроль — в сварочном цехе. Помимо обычных осмотров на внешние дефекты, каждый день выбранный произвольно кузов отправляется в 3D-лабораторию, где контрольно-измерительная машина автоматически фиксирует координаты 700 точек кузова и выдает заключение о соответствии геометрии эталону. А раз в неделю богу качества приносят жертвы: по одному кузову “Логана” и “Сандеро”… разрывают на части. Для проверки прочности сварных точек кузовные панели отрывают друг от друга с усилием без малого в полторы тонны.
“А что если оборудование выйдет из строя?” — продолжаю допрос. “У начальника цеха есть табло с номерами участков. На него передаются сигналы о неполадках с оборудованием. А в ближайшее время оповещать должностных лиц о подобных проблемах мы начнем посредством sms”. Хорошо, что “Автофрамос” не работает в ночную смену, про себя радуюсь я за руководство.
Завод «Автофрамос»
При такой заботе о качестве продукции антробилитер на предприятии составляет 99,5%. Не знаете, что такое антробилитер? Я тоже, тем паче, что во французском не силен. Спрашиваю пояснения у Виталия Шустова. “Антробилитер — это количество автомобилей, которые покидают сборочный конвейер своим ходом”. О-ля-ля! Неужели не все? “Бывает, что машину не заправили или какие-то неполадки с мотором. Тогда ее отправляют на дозаправку или в отдел ремонта. Но такое случается крайне редко”.
Альянс в помощь
Двигатели, как и большая часть штамповки и прочих деталей и узлов, приходят на “Автофрамос” из Румынии и Испании. Доля российских комплектующих пока не превышает 40%. Это стекла, двери, крышки багажника, пластиковые детали салона. Но в перспективе уровень локализации должен достичь 75%. “А двигатели, наверное, так и будете завозить из Румынии?” — мой вопрос не лишен скепсиса. Но заводчане спокойны: “Вы же в курсе, что “Рено” в 2012 году планирует начать на АвтоВАЗе производство целого ряда моделей на платформе В0, которая используется и в “Сандеро”? В перспективе это сотни тысяч автомобилей в год. Которым нужны будут однотипные двигатели. Так почему бы не наладить их производство в России?” Действительно, почему нет? Но сказать проще, чем сделать. На сегодня качество продукции российских поставщиков деталей и узлов для силовых агрегатов не удовлетворяет “Рено”. Румынских удовлетворяет, а наших — нет. За державу обидно.
Завод «Автофрамос»
Впрочем, не все ли равно нам, покупателям “Логанов” и “Сандеро”, чей двигатель стоит под капотом? Главное, чтобы был тяговит, надежен и не злоупотреблял топливом. И судя по тому, что в прошедшем году “Логан” стал самой продаваемой иностранной моделью в России, покупателей нисколько не смущает, что у нее румынское сердце. В марте к седану присоединился хэтчбек “Сандеро”, а в 2011 году компанию им составит кроссовер “Дастер”. Но завод-то не резиновый. Что будет делать “Рено”, если спрос превысит нынешние мощности предприятия?
На помощь придет волшебное слово “альянс”. Суммарная мощность производства трех российских заводов “Рено-Ниссан” составляет 1,1 млн. автомобилей в год. Сегодня каждый из них производит собственную номенклатуру моделей, но в случае необходимости тот же завод “Ниссан” в Санкт-Петербурге может начать выпуск, например, “Сандеро” или “Дастера”.
Но это дело будущего. Пока же в планах “Автофрамоса” 80 тысяч автомобилей в 2010 году. Хотя московский завод готов выпускать до 160 тысяч машин. В прошлой жизни из ворот предприятия на Волгоградском проспекте даже в лучшие годы выезжало лишь на 10–20 тысяч автомобилей больше. Так что возвращение потерянного завода можно считать состоявшимся.
РЫБИНСКИЕ СНАРЯДЫ
Выпуск автомобилей “Рено” в России планировалось наладить еще в 1916 году. Акционерное общество “Русскiй Рено” в Петрограде разместило инструментальный цех, а в Рыбинске (под Ярославлем) началось строительство полноценного завода. Планы были самые серьезные: собирать из французских комплектующих до полутора тысяч автомобилей и двигателей в год. Но Первая мировая заставила перейти на производство снарядов и запасных частей к броневикам. А позже, в 1919 году общество национализировали, и вскоре на базе рыбинского завода было создано моторостроительное предприятие.
Завод «Автофрамос»
Среди работающих в цехах “Автофрамоса” немало выходцев из бывших братских республик. По мнению многих работодателей, трудятся они аккуратнее и прилежнее коренных москвичей. Возможно, именно поэтому им доверяют даже такие сложные операции, как марьяж — соединение кузова, двигателя и ходовой части.
Завод «Автофрамос»
Сборка автомобиля идет по карте комплектации, в которой указаны все пожелания клиента. С момента поступления заказа до выпуска конкретной машины обычно проходит 2–3 месяца. В настоящее время чаще всего заказывают модели в комплектации “Экспресьон” красного и черного цветов с 1,6-литровыми двигателями.
Завод «Автофрамос»
Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.
Завод «Автофрамос»
Цель “Автофрамоса” — 100-процентная утилизация отходов. Для этого в цехах установлены красно-черные контейнеры, в один из отсеков которых рекомендуется складывать безопасные отходы, а в другой — опасные, подлежащие переработке. Впрочем, глядя на содержимое этих контейнеров, сложно сказать, какие отходы на заводе считают “опасными”.
Завод «Автофрамос»: Возвращение потерянного завода
Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.
Завод «Автофрамос»: Возвращение потерянного завода
Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров
https://ria. ru/20220426/renault-1785641396.html
Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров
Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров — РИА Новости, 27.04.2022
Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров
Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с… РИА Новости, 27.04.2022
2022-04-26T23:19
2022-04-26T23:19
2022-04-27T01:14
экономика
россия
москва
автофрамос
денис мантуров
авто
renault logan
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1c/1775546335_0:289:3071:2016_1920x0_80_0_0_bae4040d0868ff3dcbdde0e14d8c1617.jpg
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с опционом обратного выкупа акций в течение пяти-шести лет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. «Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом, в случае если коллеги примут решение вернуться», — заявил министр.Мантуров пояснил, что условно это будет сделка «за рубль», но в течение пяти или шести лет Renault сможет принять решение по выкупу акций обратно.»А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — подчеркнул он.Глава ведомства добавил, что, вероятно, НАМИ совместно с «Ростехом» будет назначать менеджмент “АвтоВАЗа”.»Покупать или, тем более, национализировать — не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании.
Мы будем вынуждены найти альтернативу. Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением”, — пояснил Мантуров.Компании Renault принадлежит почти 68 процентов в СП с «Ростехом», которое владеет «АвтоВАЗом». Французский концерн 23 марта заявил о приостановке производственной деятельности в России, добавив, что рассматривает все возможные варианты с долей в «АвтоВАЗе».»АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada включает в себя пять семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Это лидирующий бренд на российском авторынке с долей более 20 процентов, он представлен более чем в 20 государствах. Продажи компании в России в 2021 году выросли на два процента, достигнув 350,7 тысячи штук.
https://ria.ru/20220401/avtovaz-1781230688.html
https://ria.ru/20220417/avto-1783933959.html
россия
москва
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Севастиан Котов
Севастиан Котов
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1c/1775546335_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_2111db5c63b53c8df2195df11a98596c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Севастиан Котов
экономика, россия, москва, автофрамос, денис мантуров, авто, renault logan
Экономика, Россия, Москва, Автофрамос, Денис Мантуров, Авто, Renault Logan
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с опционом обратного выкупа акций в течение пяти-шести лет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом, в случае если коллеги примут решение вернуться», — заявил министр.
Мантуров пояснил, что условно это будет сделка «за рубль», но в течение пяти или шести лет Renault сможет принять решение по выкупу акций обратно.
«А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — подчеркнул он.
Глава ведомства добавил, что, вероятно, НАМИ совместно с «Ростехом» будет назначать менеджмент “АвтоВАЗа”.
1 апреля, 11:08
«АвтоВАЗ» планирует начать производство спецверсий моделей Lada в июне
«Покупать или, тем более, национализировать — не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу. Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением”, — пояснил Мантуров.
Компании Renault принадлежит почти 68 процентов в СП с «Ростехом», которое владеет «АвтоВАЗом». Французский концерн 23 марта заявил о приостановке производственной деятельности в России, добавив, что рассматривает все возможные варианты с долей в «АвтоВАЗе».
«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada включает в себя пять семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Это лидирующий бренд на российском авторынке с долей более 20 процентов, он представлен более чем в 20 государствах. Продажи компании в России в 2021 году выросли на два процента, достигнув 350,7 тысячи штук.
17 апреля, 05:51
Около половины россиян планируют сменить авто
AutoRamos – Vehículos de ocasión
Auto Ramos
BIENVENIDO AL MUNDO DEL MOTOR
Berlina
Cabriolet
Furgoneta
Monovolumen
Todoterreno
Utilitario
Nuestros vehículos
Nuestra mejor selección de vehículos de ocasión
Nissan NV250 FG 1. 5 DCI 95 CV L1h2 OPTIMA 4P
Diésel
2021
8.241km
Manual
Pago único
18.295€
Financiado
17.295€
Desde 239,00€/мес
Honda HR-V 1.5 I-VTEC ELEGANCE NAV CVT 130 5P
Бензин
2019
11.339km
Automático
Pago único
24.900€
Financiado
23.900€
Desde 326,00 €/mes
Peugeot 308 Berlina 1.5 BLUEHDI 130 GT PACK AUTO 130 5P
Diésel
2021
40.141 км
Automático
Pago único
25.295 €
FinanciaDo
24.2955 €
DESDE 331,00 €/MES
Citroën C3 Feel 1,2 Puretech 82 CV 5P
Gasolina
2017
9003 9.7877KM
MANAUAL
40,787KM
MANAULAUL 9000 40,787KM
40,787KM
9000. 40,7877KM
9000.1930.787. 12.895€
Desde 208,00 €/мес
Abarth 500 595C 1.4 TURBO T-JET 145 CV AUTO 2P
Бензин
3 2016
903 3 3
03
Automático
Pago único
17.795€
Financiado
16.795€
Desde 266,00 €/mes
Jeep Compass LIMITED 1.4 MAIR 140 CV FWD 5P
Gasolina
2019
20.855 km
Руководство
Pago único
25.295€
Financiado
22.895€
Desde 331,00 €/мес.0003
¿Qué marca estás buscando?
filtro8_subtitulo_0_6
Abarth
Audi
Citroën
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Servicios de Auto Ramos
Nuestros mejores servicios multimarca
Fácil financiación
Nuestro departamento de ventas se encarga de facilitarle la financiación que necesite.
Podemos financiar la totalidad del valor del vehículo hasta en 10 años y sin entrada.
Немедленный ответ. Hoy mismo puede disfrutar де су Nuevo vehículo.
Consúltenos y compruébelo.
Amplio rango de marcas
Somos un concesionario multimarca. Podemos ofrecerle una amplia selección de todas las marcas, con acceso a un stock de más de 1.000 vehículos.
Miles de personas confían en nosotros
¡Nuevas ofertas cada día!
Desde 1973, мили де usuarios confían en nosotros. Nuestra experiencia у prestigio сын ла mejor garantía пункт су транквилизатора en cualquier аспекто relacionado кон су vehículo.
Contacta con nosotros
Contacto
Av. Barcelona, 194, Terrassa, 08222 Барселона
937850339 / 650443051
Contacta con nosotros
El mensaje se ha enviado correctamente. El mensaje не се ха podido enviar, por пользу inténtelo де нуэво мас tarde.
2
4,5
Вер. мнения
Auto Ramos HA CONFIADO EN NOSOTROS SU PRESENCIA DIGITAL. VISITA INVENTARIO.PRO Y CONOCE NUESTRA SOLUCIÓN GLOBAL
eUC с открытым исходным кодом · GitHub
блог
Общественный
Эль блог с открытым исходным кодом UC! 😀
HTML
Массачусетский технологический институт
0
0
0
5
Обновлено
16 ноября 2022 г.
сеть
Общественный
Этот репозиторий содержит веб-сайт проекта с открытым исходным кодом UC.
Веб-сайт
статический сайт
ук
пак
JavaScript
Массачусетский технологический институт
2
3
13
(2 вопроса нужна помощь)
0
Обновлено
15 ноября 2022 г.
Авторамос-веб
Общественный
Веб-приложение, которое позволяет нескольким пользователям автоматически записываться на курсы UC.
CSS
GPL-3.0
0
4
1
2
Обновлено
15 ноября 2022 г.
Темплекс
Общественный
Generador de plantillas en LaTeX
питон
Массачусетский технологический институт
0
0
0
0
Обновлено
15 ноября 2022 г.
бдд
Общественный
Base de Datos Unificada y Comunitaria
API
пак
mkdocs-материал
Фастапи
клубничный-graphql
sqlmodel
postgresql
питон
2
7
13
(5 вопросов нужна помощь)
2
Обновлено
14 ноября 2022 г.
презентация
Общественный
Repositorio para almacenar Presentaciones de OSUC y sus templates
CSS
0
1
2
15
Обновлено
14 ноября 2022 г.
латекс-шаблоны
Общественный
Repositorio donde se recopilan los templates creados por la comunidad OSUC
шаблоны
латекс-шаблон
ТеХ
Массачусетский технологический институт
3
7
4
(2 вопроса нужна помощь)
1
Обновлено
13 ноября 2022 г.
osuc-шаблон
Общедоступный шаблон
Шаблон репозитория для создания новых проектов унифицированных коммуникаций с открытым исходным кодом
Массачусетский технологический институт
2
2
2
2
Обновлено
12 ноября 2022 г.
проверить-UC-номер-JS
Общественный
Универсальный модуль Javascript для проверки идентификационных номеров выпускников UC.
подтверждать
ук
Чили
пак
JavaScript
Массачусетский технологический институт
1
3
0
1
Обновлено
11 ноября 2022 г.
Рамос-Ук
Общественный
Веб-платформа для визуализации и поиска курсов Pontificia Universidad Católica. Построен на фреймворке Django.
ук
пак
питон
Джанго
питон
Массачусетский технологический институт
2
11
15
(1 проблема нуждается в помощи)
3
Обновлено
8 ноября 2022 г.
хазла-корта-драйв
Общественный
Guías para migrar fuera de Google
mkdocs-материал
HTML
4
9
0
0
Обновлено
28 октября 2022 г.
открытая вики
Общественный
Guías útiles de apoyo или para profundizar los contenidos de ramos, o para aprender herramientas muy útiles.
вики
пак
mkdocs-материал
0
1
0
0
Обновлено
26 октября 2022 г.
веб-ccc
Общественный
Página del Capítulo de Ciencia de la Computación de la Universidad Católica
Астро
1
2
6
(2 вопроса нужна помощь)
0
Обновлено
26 октября 2022 г.
подтвердить-uc-номер-rb
Общественный
Ruby gem для проверки идентификационных номеров выпускников Калифорнийского университета.
драгоценный камень
ук
Рубин
Рубин
Массачусетский технологический институт
1
2
0
3
Обновлено
19 октября 2022 г.
мета
Общественный
Центр официальных документов Open Source UC
ук
пак
0
3
8
0
Обновлено
, 8 сентября 2022 г.
introgames-вклад
Общественный
Repositorio para contribuir juegos en Intro
питон
GPL-3.0
5
0
0
1
Обновлено
, 7 сентября 2022 г.
адаптация-2022-2
Общественный
Repositorio para subir actividades del onboarding
питон
62
5
0
2
Обновлено
, 5 сентября 2022 г.
выше-git-1
Общественный
CSS
0
0
0
8
Обновлено
30 августа 2022 г.
репо-статистика
Общественный
Получить статистику из репозитория в CSV
питон
0
0
0
0
Обновлено
29 августа 2022 г.
ссылки
Общественный
Разветвлено от
Сеткоттл / Литтллинк
Альтернатива с открытым исходным кодом и Linktree с использованием LittleLink.
HTML
Массачусетский технологический институт
438
1
2
0
Обновлено
27 августа 2022 г.
asistencia_uc
Общественный
¡Pasar la asistencia-casi-automáticamente!
0
2
1
0
Обновлено
27 августа 2022 г.
grupos_uc
Общественный
¡Crea Grupos де WhatsApp де Forma Automática junto в RamosUC!
0
2
1
0
Обновлено
27 августа 2022 г.
настроение_sic
Общественный
¡Создайте плейлист для Spotify, основанный на эмоциях и вкусах!
0
2
1
0
Обновлено
27 августа 2022 г.
таллеры
Общественный
Talleres hechos por OSUC
CSS
1
3
0
0
Обновлено
26 августа 2022 г.
Интроигры
Общественный
Simples y divertidos juegos en Python solo con materia de IIC1103 (Introducción a la programación)
питон
1
2
6
(1 проблема нуждается в помощи)
0
Обновлено
23 августа 2022 г.
UbiCate
Общественный
https://open-source-uc.github.io/UbiCate/карта
css
стройный
открытая карта улиц
свелтекит
Стройный
GPL-3.
0
0
2
1
(1 проблема нуждается в помощи)
1
Обновлено
15 июля 2022 г.
авторамос
Общественный
Томадор де Рамос автоматический UC
питон
GPL-3.0
4
13
2
0
Обновлено
9 июля 2022 г.
UCurriculum-Студент
Общественный
Разветвлено от
IgnacioPalma/UCurriculum-Студент
Библиотека Python для извлечения информации с веб-сайта «Seguimiento Curricular UC».
питон
АГПЛ-3.0
1
1
3
(1 проблема нуждается в помощи)
0
Обновлено
22 июня 2022 г.
Desafio-распознавание лиц
Общественный
Reconocimiento лицевой y de sonrisa con open-cv
питон
Массачусетский технологический институт
0
0
1
1
Обновлено
22 июня 2022 г.