Автофрамос: «Автофрамос» превратился в «Renault Россия»

Содержание

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента

Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организации рабочих мест в частности. Например, в самом начале сборочного конвейера к каждому кузову прикрепляется тележка, на которой разложены только те детали, которые должны быть установлены на данном автомобиле согласно карте комплектации. Эта тележка следует за кузовом на всем его пути по цеху сборки, а операторы берут из нее детали, не бегая по цеху в поисках нужных комплектующих. Что сегодня позволяет, не напрягаясь, выпускать по 22 автомобиля в час.

Кстати, изначально SPR была придумана на “Ниссане”, ныне входящем в альянс с “Рено”. Наверное, поэтому в обиходе на “Автофрамосе” ее называют на японский лад “бака-ёкэ” — “защита от дурака”. Дескать, даже при особом старании у рабочего не получится напортачить при сборке. Ну а коли российская беда все-таки возьмет верх над франко-японской системой, операторы контроля качества, которые присутствуют на каждом участке цеха сборки, не пропустят брак дальше по линии. “Остановят конвейер?” — спрашиваю. “Нет, сначала вызовут старшего оператора или начальника участка, — говорит Кондаков.  — Обычно все мелкие проблемы решаются без прерывания сборки”.

Завод «Автофрамос»

Но самый жесткий контроль — в сварочном цехе. Помимо обычных осмотров на внешние дефекты, каждый день выбранный произвольно кузов отправляется в 3D-лабораторию, где контрольно-измерительная машина автоматически фиксирует координаты 700 точек кузова и выдает заключение о соответствии геометрии эталону. А раз в неделю богу качества приносят жертвы: по одному кузову “Логана” и “Сандеро”… разрывают на части. Для проверки прочности сварных точек кузовные панели отрывают друг от друга с усилием без малого в полторы тонны.

“А что если оборудование выйдет из строя?” — продолжаю допрос. “У начальника цеха есть табло с номерами участков. На него передаются сигналы о неполадках с оборудованием. А в ближайшее время оповещать должностных лиц о подобных проблемах мы начнем посредством sms”. Хорошо, что “Автофрамос” не работает в ночную смену, про себя радуюсь я за руководство.

Завод «Автофрамос»

При такой заботе о качестве продукции антробилитер на предприятии составляет 99,5%. Не знаете, что такое антробилитер? Я тоже, тем паче, что во французском не силен. Спрашиваю пояснения у Виталия Шустова. “Антробилитер — это количество автомобилей, которые покидают сборочный конвейер своим ходом”. О-ля-ля! Неужели не все? “Бывает, что машину не заправили или какие-то неполадки с мотором. Тогда ее отправляют на дозаправку или в отдел ремонта. Но такое случается крайне редко”.

Альянс в помощь

Двигатели, как и большая часть штамповки и прочих деталей и узлов, приходят на “Автофрамос” из Румынии и Испании. Доля российских комплектующих пока не превышает 40%. Это стекла, двери, крышки багажника, пластиковые детали салона. Но в перспективе уровень локализации должен достичь 75%. “А двигатели, наверное, так и будете завозить из Румынии?” — мой вопрос не лишен скепсиса. Но заводчане спокойны: “Вы же в курсе, что “Рено” в 2012 году планирует начать на АвтоВАЗе производство целого ряда моделей на платформе В0, которая используется и в “Сандеро”? В перспективе это сотни тысяч автомобилей в год. Которым нужны будут однотипные двигатели. Так почему бы не наладить их производство в России?” Действительно, почему нет? Но сказать проще, чем сделать. На сегодня качество продукции российских поставщиков деталей и узлов для силовых агрегатов не удовлетворяет “Рено”. Румынских удовлетворяет, а наших — нет. За державу обидно.

Завод «Автофрамос»

Впрочем, не все ли равно нам, покупателям “Логанов” и “Сандеро”, чей двигатель стоит под капотом? Главное, чтобы был тяговит, надежен и не злоупотреблял топливом. И судя по тому, что в прошедшем году “Логан” стал самой продаваемой иностранной моделью в России, покупателей нисколько не смущает, что у нее румынское сердце. В марте к седану присоединился хэтчбек “Сандеро”, а в 2011 году компанию им составит кроссовер “Дастер”. Но завод-то не резиновый. Что будет делать “Рено”, если спрос превысит нынешние мощности предприятия?

На помощь придет волшебное слово “альянс”. Суммарная мощность производства трех российских заводов “Рено-Ниссан” составляет 1,1 млн. автомобилей в год. Сегодня каждый из них производит собственную номенклатуру моделей, но в случае необходимости тот же завод “Ниссан” в Санкт-Петербурге может начать выпуск, например, “Сандеро” или “Дастера”.

Но это дело будущего. Пока же в планах “Автофрамоса” 80 тысяч автомобилей в 2010 году. Хотя московский завод готов выпускать до 160 тысяч машин. В прошлой жизни из ворот предприятия на Волгоградском проспекте даже в лучшие годы выезжало лишь на 10–20 тысяч автомобилей больше. Так что возвращение потерянного завода можно считать состоявшимся.

РЫБИНСКИЕ СНАРЯДЫ

Выпуск автомобилей “Рено” в России планировалось наладить еще в 1916 году. Акционерное общество “Русскiй Рено” в Петрограде разместило инструментальный цех, а в Рыбинске (под Ярославлем) началось строительство полноценного завода. Планы были самые серьезные: собирать из французских комплектующих до полутора тысяч автомобилей и двигателей в год. Но Первая мировая заставила перейти на производство снарядов и запасных частей к броневикам. А позже, в 1919 году общество национализировали, и вскоре на базе рыбинского завода было создано моторостроительное предприятие.

Завод «Автофрамос»

Среди работающих в цехах “Автофрамоса” немало выходцев из бывших братских республик. По мнению многих работодателей, трудятся они аккуратнее и прилежнее коренных москвичей. Возможно, именно поэтому им доверяют даже такие сложные операции, как марьяж — соединение кузова, двигателя и ходовой части.

Завод «Автофрамос»

Сборка автомобиля идет по карте комплектации, в которой указаны все пожелания клиента. С момента поступления заказа до выпуска конкретной машины обычно проходит 2–3 месяца. В настоящее время чаще всего заказывают модели в комплектации “Экспресьон” красного и черного цветов с 1,6-литровыми двигателями.

Завод «Автофрамос»

Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.

Завод «Автофрамос»

Цель “Автофрамоса” — 100-процентная утилизация отходов. Для этого в цехах установлены красно-черные контейнеры, в один из отсеков которых рекомендуется складывать безопасные отходы, а в другой — опасные, подлежащие переработке. Впрочем, глядя на содержимое этих контейнеров, сложно сказать, какие отходы на заводе считают “опасными”.

Завод «Автофрамос»: Возвращение потерянного завода

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»: Возвращение потерянного завода

Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров

https://ria. ru/20220426/renault-1785641396.html

Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров

Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров — РИА Новости, 27.04.2022

Renault планирует передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе», заявил Мантуров

Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с… РИА Новости, 27.04.2022

2022-04-26T23:19

2022-04-26T23:19

2022-04-27T01:14

экономика

россия

москва

автофрамос

денис мантуров

авто

renault logan

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1c/1775546335_0:289:3071:2016_1920x0_80_0_0_bae4040d0868ff3dcbdde0e14d8c1617.jpg

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с опционом обратного выкупа акций в течение пяти-шести лет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. «Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом, в случае если коллеги примут решение вернуться», — заявил министр.Мантуров пояснил, что условно это будет сделка «за рубль», но в течение пяти или шести лет Renault сможет принять решение по выкупу акций обратно.»А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — подчеркнул он.Глава ведомства добавил, что, вероятно, НАМИ совместно с «Ростехом» будет назначать менеджмент “АвтоВАЗа”.»Покупать или, тем более, национализировать — не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу. Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением”, — пояснил Мантуров.Компании Renault принадлежит почти 68 процентов в СП с «Ростехом», которое владеет «АвтоВАЗом». Французский концерн 23 марта заявил о приостановке производственной деятельности в России, добавив, что рассматривает все возможные варианты с долей в «АвтоВАЗе».»АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada включает в себя пять семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Это лидирующий бренд на российском авторынке с долей более 20 процентов, он представлен более чем в 20 государствах. Продажи компании в России в 2021 году выросли на два процента, достигнув 350,7 тысячи штук.

https://ria.ru/20220401/avtovaz-1781230688.html

https://ria.ru/20220417/avto-1783933959.html

россия

москва

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Севастиан Котов

Севастиан Котов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1c/1775546335_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_2111db5c63b53c8df2195df11a98596c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Севастиан Котов

экономика, россия, москва, автофрамос, денис мантуров, авто, renault logan

Экономика, Россия, Москва, Автофрамос, Денис Мантуров, Авто, Renault Logan

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Автоконцерн Renault планирует передать свою долю в «АвтоВАЗе» (68 процентов) Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) с опционом обратного выкупа акций в течение пяти-шести лет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом, в случае если коллеги примут решение вернуться», — заявил министр.

Мантуров пояснил, что условно это будет сделка «за рубль», но в течение пяти или шести лет Renault сможет принять решение по выкупу акций обратно.

«А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — подчеркнул он.

Глава ведомства добавил, что, вероятно, НАМИ совместно с «Ростехом» будет назначать менеджмент “АвтоВАЗа”.

1 апреля, 11:08

«АвтоВАЗ» планирует начать производство спецверсий моделей Lada в июне

«Покупать или, тем более, национализировать — не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу. Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением”, — пояснил Мантуров.

Компании Renault принадлежит почти 68 процентов в СП с «Ростехом», которое владеет «АвтоВАЗом». Французский концерн 23 марта заявил о приостановке производственной деятельности в России, добавив, что рассматривает все возможные варианты с долей в «АвтоВАЗе».

«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada включает в себя пять семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Это лидирующий бренд на российском авторынке с долей более 20 процентов, он представлен более чем в 20 государствах. Продажи компании в России в 2021 году выросли на два процента, достигнув 350,7 тысячи штук.

17 апреля, 05:51

Около половины россиян планируют сменить авто

AutoRamos – Vehículos de ocasión

Auto Ramos

BIENVENIDO AL MUNDO DEL MOTOR

Berlina

Cabriolet

Furgoneta

Monovolumen

Todoterreno

Utilitario

Nuestros vehículos

Nuestra mejor selección de vehículos de ocasión

Nissan NV250 FG 1. 5 DCI 95 CV L1h2 OPTIMA 4P

Diésel

2021

8.241km

Manual

Pago único

18.295€

Financiado

17.295€

Desde 239,00€/мес

Honda HR-V 1.5 I-VTEC ELEGANCE NAV CVT 130 5P

Бензин

2019

11.339km

Automático

Pago único

24.900€

Financiado

23.900€

Desde 326,00 €/mes

Peugeot 308 Berlina 1.5 BLUEHDI 130 GT PACK AUTO 130 5P

Diésel

2021

40.141 км

Automático

Pago único

25.295 €

FinanciaDo

24.2955 €

DESDE 331,00 €/MES

Citroën C3 Feel 1,2 Puretech 82 CV 5P

Gasolina

2017

9003 9.7877KM

MANAUAL

40,787KM

MANAULAUL 9000 40,787KM

40,787KM

9000. 40,7877KM

9000.1930.787. 12.895€

Desde 208,00 €/мес

Abarth 500 595C 1.4 TURBO T-JET 145 CV AUTO 2P

Бензин

3 2016

903 3 3

03

Automático

Pago único

17.795€

Financiado

16.795€

Desde 266,00 €/mes

Jeep Compass LIMITED 1.4 MAIR 140 CV FWD 5P

Gasolina

2019

20.855 km

Руководство

Pago único

25.295€

Financiado

22.895€

Desde 331,00 €/мес.0003

¿Qué marca estás buscando?

filtro8_subtitulo_0_6

Abarth

Audi

Citroën

Honda

Hyundai

Jaguar

Jeep

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Seat

Servicios de Auto Ramos

Nuestros mejores servicios multimarca

Fácil financiación

Nuestro departamento de ventas se encarga de facilitarle la financiación que necesite.
Podemos financiar la totalidad del valor del vehículo hasta en 10 años y sin entrada.
Немедленный ответ. Hoy mismo puede disfrutar де су Nuevo vehículo.
Consúltenos y compruébelo.

Amplio rango de marcas

Somos un concesionario multimarca. Podemos ofrecerle una amplia selección de todas las marcas, con acceso a un stock de más de 1.000 vehículos.

Miles de personas confían en nosotros

¡Nuevas ofertas cada día!
Desde 1973, мили де usuarios confían en nosotros. Nuestra experiencia у prestigio сын ла mejor garantía пункт су транквилизатора en cualquier аспекто relacionado кон су vehículo.

Contacta con nosotros

Contacto

Av. Barcelona, ​​194, Terrassa, 08222 Барселона

937850339 / 650443051

[email protected]

Contacta con nosotros

El mensaje se ha enviado correctamente. El mensaje не се ха podido enviar, por пользу inténtelo де нуэво мас tarde.

2

4,5

Вер. мнения

Auto Ramos HA CONFIADO EN NOSOTROS SU PRESENCIA DIGITAL. VISITA INVENTARIO.PRO Y CONOCE NUESTRA SOLUCIÓN GLOBAL

eUC с открытым исходным кодом · GitHub

  • блог

    Общественный

    Эль блог с открытым исходным кодом UC! 😀

    HTML

    Массачусетский технологический институт

    0

    0

    0

    5

    Обновлено

    16 ноября 2022 г.

  • сеть

    Общественный

    Этот репозиторий содержит веб-сайт проекта с открытым исходным кодом UC.

    Веб-сайт

    статический сайт

    ук

    пак

    JavaScript

    Массачусетский технологический институт

    2

    3

    13

    (2 вопроса нужна помощь)

    0

    Обновлено

    15 ноября 2022 г.

  • Авторамос-веб

    Общественный

    Веб-приложение, которое позволяет нескольким пользователям автоматически записываться на курсы UC.

    CSS

    GPL-3.0

    0

    4

    1

    2

    Обновлено

    15 ноября 2022 г.

  • Темплекс

    Общественный

    Generador de plantillas en LaTeX

    питон

    Массачусетский технологический институт

    0

    0

    0

    0

    Обновлено

    15 ноября 2022 г.

  • бдд

    Общественный

    Base de Datos Unificada y Comunitaria

    API

    пак

    mkdocs-материал

    Фастапи

    клубничный-graphql

    sqlmodel

    postgresql

    питон

    2

    7

    13

    (5 вопросов нужна помощь)

    2

    Обновлено

    14 ноября 2022 г.

  • презентация

    Общественный

    Repositorio para almacenar Presentaciones de OSUC y sus templates

    CSS

    0

    1

    2

    15

    Обновлено

    14 ноября 2022 г.

  • латекс-шаблоны

    Общественный

    Repositorio donde se recopilan los templates creados por la comunidad OSUC

    шаблоны

    латекс-шаблон

    ТеХ

    Массачусетский технологический институт

    3

    7

    4

    (2 вопроса нужна помощь)

    1

    Обновлено

    13 ноября 2022 г.

  • osuc-шаблон

    Общедоступный шаблон

    Шаблон репозитория для создания новых проектов унифицированных коммуникаций с открытым исходным кодом

    Массачусетский технологический институт

    2

    2

    2

    2

    Обновлено

    12 ноября 2022 г.

  • проверить-UC-номер-JS

    Общественный

    Универсальный модуль Javascript для проверки идентификационных номеров выпускников UC.

    подтверждать

    ук

    Чили

    пак

    JavaScript

    Массачусетский технологический институт

    1

    3

    0

    1

    Обновлено

    11 ноября 2022 г.

  • Рамос-Ук

    Общественный

    Веб-платформа для визуализации и поиска курсов Pontificia Universidad Católica. Построен на фреймворке Django.

    ук

    пак

    питон

    Джанго

    питон

    Массачусетский технологический институт

    2

    11

    15

    (1 проблема нуждается в помощи)

    3

    Обновлено

    8 ноября 2022 г.

  • хазла-корта-драйв

    Общественный

    Guías para migrar fuera de Google

    mkdocs-материал

    HTML

    4

    9

    0

    0

    Обновлено

    28 октября 2022 г.

  • открытая вики

    Общественный

    Guías útiles de apoyo или para profundizar los contenidos de ramos, o para aprender herramientas muy útiles.

    вики

    пак

    mkdocs-материал

    0

    1

    0

    0

    Обновлено

    26 октября 2022 г.

  • веб-ccc

    Общественный

    Página del Capítulo de Ciencia de la Computación de la Universidad Católica

    Астро

    1

    2

    6

    (2 вопроса нужна помощь)

    0

    Обновлено

    26 октября 2022 г.

  • подтвердить-uc-номер-rb

    Общественный

    Ruby gem для проверки идентификационных номеров выпускников Калифорнийского университета.

    драгоценный камень

    ук

    Рубин

    Рубин

    Массачусетский технологический институт

    1

    2

    0

    3

    Обновлено

    19 октября 2022 г.

  • мета

    Общественный

    Центр официальных документов Open Source UC

    ук

    пак

    0

    3

    8

    0

    Обновлено

    , 8 сентября 2022 г.

  • introgames-вклад

    Общественный

    Repositorio para contribuir juegos en Intro

    питон

    GPL-3.0

    5

    0

    0

    1

    Обновлено

    , 7 сентября 2022 г.

  • адаптация-2022-2

    Общественный

    Repositorio para subir actividades del onboarding

    питон

    62

    5

    0

    2

    Обновлено

    , 5 сентября 2022 г.

  • выше-git-1

    Общественный

    CSS

    0

    0

    0

    8

    Обновлено

    30 августа 2022 г.

  • репо-статистика

    Общественный

    Получить статистику из репозитория в CSV

    питон

    0

    0

    0

    0

    Обновлено

    29 августа 2022 г.

  • ссылки

    Общественный

    Разветвлено от

    Сеткоттл / Литтллинк

    Альтернатива с открытым исходным кодом и Linktree с использованием LittleLink.

    HTML

    Массачусетский технологический институт

    438

    1

    2

    0

    Обновлено

    27 августа 2022 г.

  • asistencia_uc

    Общественный

    ¡Pasar la asistencia-casi-automáticamente!

    0

    2

    1

    0

    Обновлено

    27 августа 2022 г.

  • grupos_uc

    Общественный

    ¡Crea Grupos де WhatsApp де Forma Automática junto в RamosUC!

    0

    2

    1

    0

    Обновлено

    27 августа 2022 г.

  • настроение_sic

    Общественный

    ¡Создайте плейлист для Spotify, основанный на эмоциях и вкусах!

    0

    2

    1

    0

    Обновлено

    27 августа 2022 г.

  • таллеры

    Общественный

    Talleres hechos por OSUC

    CSS

    1

    3

    0

    0

    Обновлено

    26 августа 2022 г.

  • Интроигры

    Общественный

    Simples y divertidos juegos en Python solo con materia de IIC1103 (Introducción a la programación)

    питон

    1

    2

    6

    (1 проблема нуждается в помощи)

    0

    Обновлено

    23 августа 2022 г.

  • UbiCate

    Общественный

    https://open-source-uc.github.io/UbiCate/карта

    css

    стройный

    открытая карта улиц

    свелтекит

    Стройный

    GPL-3. 0

    0

    2

    1

    (1 проблема нуждается в помощи)

    1

    Обновлено

    15 июля 2022 г.

  • авторамос

    Общественный

    Томадор де Рамос автоматический UC

    питон

    GPL-3.0

    4

    13

    2

    0

    Обновлено

    9 июля 2022 г.

  • UCurriculum-Студент

    Общественный

    Разветвлено от

    IgnacioPalma/UCurriculum-Студент

    Библиотека Python для извлечения информации с веб-сайта «Seguimiento Curricular UC».

    питон

    АГПЛ-3.0

    1

    1

    3

    (1 проблема нуждается в помощи)

    0

    Обновлено

    22 июня 2022 г.

  • Desafio-распознавание лиц

    Общественный

    Reconocimiento лицевой y de sonrisa con open-cv

    питон

    Массачусетский технологический институт

    0

    0

    1

    1

    Обновлено

    22 июня 2022 г.

Leave a Reply