Автобусная полоса на большой семеновской: Ни туда, ни сюда: как власти парализуют движение в Москве — Общество

Ни туда, ни сюда: как власти парализуют движение в Москве — Общество

  • Общество
  • Дороги

Фото Оксаны Ревенко.

В столичном районе Измайлово снова волнения граждан. На этот раз они связаны с организацией, хотя дезорганизация тут стало бы более верным термином, движения на Большой Семеновской улице. С конца сентября, после того, как схему движения изменили, здесь побывали журналисты, были отсняты десятки сюжетов для соцсетей, но народные волнения не утихают. В их причинах разбирался портал «АвтоВзгляд».

Юлия Каблинова

В конце сентября в районе станции метро «Электрозаводская» без объявления войны изменилась схема организации дорожного движения на большой Семеновской улице. До переустройства она имела тут две полосы в центр, три из центра и подземный пешеходный переход с двумя лифтами для маломобильных граждан. После дорожных «инноваций» здесь традиционно стало меньше для автомобилей: осталась одна полоса для общественного транспорта и одна — для машин в сторону центра, одна «выделенка» и две автомобильных полосы для двигающихся из центра авто. Увенчал все это великолепие, разумеется, модный наземный переход со светофором.

— В итоге в центр теперь стоит пробка без возможности ее объехать, так как Электрозаводский мост — единственная артерия, которая соединяет минимум четыре района, — пояснила порталу «АвтоВзгляд» депутат района Измайлово Екатерина Ахакпина. — Так как дорога одна, на ней намертво встали и автобусы, и машины. Время выезда из четырех районов Измайлово увеличилось раза в 3—4. Но и въехать теперь в них проблема, так как осталась, по сути, одна полоса из трех. Рядом расположена популярная закусочная для автомобилистов, и средний ряд поворачивает к еней направо, соответственно, блокируется полоса для общественного транспорта, правый ряд для авто тоже стоит, а едет только левый.

Фото Оксаны Ревенко.

— Я активно пользуюсь общественным транспортом на данном участке дороги утром, чтобы попасть в школу на ул. Гастелло или для того, чтобы проехать в поликлинику на ул. Пречистенка, — пишет в соцсетях жительница района Елена Левина. — На месте слияния Семеновского и Мажорова переулков и Б. Семеновской улицы всегда автобусы хорошо ехали и по графику. Теперь же из-за здесь повысился уровень углекислого газа, потому что машины стоят прямо под окнами домов всегда — утром и вечером, в рабочие и в выходные…

Подтверждают, что затруднений на данном участке улично-дорожной сети ранее не было и другие местные водители и пешеходы, которых также гложут сомнения об уместности дублирования подземного перехода наземным. Тем более, что он существенно ухудшает транспортную ситуацию в районе.

Чтобы повлиять на нее, граждане пишут обращения в ЦОДД, но ведомство, отлично мониторящее все происходящее в автомобильных соцсетях, делает вид, что не слышит общественности. К сожалению, в последнее время это стало весьма привычной формой реакции на обращения граждан к чиновникам и в других районах Москвы.

  • Общество
  • Дороги

Жители столицы возмущены «благоустройством» улиц

46238

  • Общество
  • Дороги

Жители столицы возмущены «благоустройством» улиц

46238

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, заторы, пробки, дептранс, цодд

До самых до окраин. Наземный транспорт начал конкурировать с метро – Москва 24, 10.10.2017

10 октября 2017, 00:02

Город

7 октября, изменилось движение автобусов, входящих в сеть маршрутов «Магистраль». Столичный департамент транспорта официально объявил о запуске второй очереди маршрутной сети. Обновленная карта маршрутов появилась на всех остановках наземного транспорта, мы рассказываем о том, куда теперь можно доехать, не опускаясь до метро.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

В Москве появился новый маршрут M27. Он берет начало от метро «Парк Победы» и доезжает до Карачаровского путепровода на Рязанском проспекте. «Новый маршрут М27 связывает Кутузовский проспект, улицу Новый Арбат с Рязанским проспектом. На метро добраться от Кутузовского до Рязанского проспекта можно только с двумя пересадками, а М27 соединяет точки одним маршрутом, без пересадок. При этом не отменятся маршрут М2 и М7″, – рассказала заместитель руководителя транспорта Алина Бисембаева. Магистральные М2 и М7 действительно остались, но несколько изменили траекторию движения.

Автобусу М2 продлили маршрут от Лубянки до Рижского вокзала. Теперь он связывает Фили, Новый Арбат с проспектом Мира, Рижским вокзалом и метро «Рижская». По Большой Лубянке, Сретенке, проспекту Мира для M2 сейчас выделенная полоса, ускоряющая движение.

Автобус М7, стартующий от метро «Китай-город» и доезжающий до 138-го квартала Выхино, стал экспрессом. На его пути сокращено в два раза количество остановок: с 40 до 20. На Рязанском проспект он увеличил скорость еще и за счет организации выделенной полосы. В центре M7 также будет удобнее передвигаться после благоустройства Нижней и Верхней Радищевских улиц, на которых появится выделенка. Скоростной автобус M7 становится полноценной альтернативой одной из самых загруженных веток метро – Таганско-Краснопресненской.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Изменил путь из центра автобус M3, курсирующий между метро «Семеновская» и стадионом «Лужники». Сейчас он не сворачивает от Боровицкой площади на Пречистенскую набережную, а переезжает с Моховой сразу на Волхонку и продолжает движение по выделенной линии, экономя в пути до 45 минут.

По Ленинскому проспекту с 7 октября запущен новый полуэкспресс – автобус 144к от метро «Октябрьская» до остановки «Улица Кравченко». Его ввели вместо маршрута М4К, сделав всего восемь остановок: «Улица Кравченко», «Улица Марии Ульяновой», «Ломоносовский проспект», «Универмаг «Москва», «Площадь Гагарина», «Травмпункт» (обратно – «Улица Академика Петровского» и «Метро «Октябрьская»). Садятся и высаживаются пассажиры обновленного маршрута на Ленинском проспекте на тех же остановках, что и пассажиры маршрутов M1, M4 и 144.

Маршрут M8 продлен на две остановки – до Дангуэровки, чтобы улучшить транспортную доступность в районе станции метро «Авиамоторная».

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Траекторию движения в центре изменил автобус М9. От Китай-города он перестраивается на новую выделенную полосу на Лубянском проезде, затем выезжает на выделенную полосу на Большой Лубянке, переезжает на Сретенку, разделяя выделенную полосу с маршрутом М2. Затем, форсируя Садовое кольцо, едет по выделенке по проспекту Мира.

Повезло и маршрут Б на Садовом кольце. Теперь он меньше попадает в тоннели. «Маршрут Б проезжал по Садовому кольцу, сложно перестраивался, чтобы попасть в тоннель. Это не позволяло ему взять людей, которые находились возле метро «Таганская». И таких заездов в тоннели по маршруту на Садовом у автобуса было три. На этих участках мы поменяли трассу маршрута, теперь они не заезжают в тоннель, а проходят сверху по площадям. Это позволяет людям сделать удобную пересадку с метро на наземный транспорт», – рассказала заместитель руководителя транспорта. Она добавила, что автобус Б продолжает движение по площадям на Садовом кольце по выделенной полосе.

Однако полноценной выделенной полосы по Садовому кольцу сейчас нет. По словам Алины Бисембаевой, организация выделенных полос на Садовом и Бульварном кольце находится в обсуждении, решения такого пока не принято. «Мэру города и нам важно соблюсти баланс интересов всех людей, которые перемещаются на разных видах транспорта, и не создать коллапса в городе», – подчеркнула она. Чиновник призналась, что проект организации дорожного движения по Садовому кольцу готов, но решения будет приниматься мэрией в следующем году.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Для наземного транспорта в городе установили новые современные остановки. В этом году их появилось 58, как в центре города, так и в прилегающих районах. В ожидании транспорта можно подзарядить любой гаджет, воспользоваться беспроводным интернетом и укрыться от дождя. Кстати, на остановках теперь светло, их освещают лампочки, вмонтированные в потолок конструкции.

В итоге новой организации движения по прогнозу департамента транспорта пассажиропоток на наземном транспорте в центре города вырастет минимум на 25%.

Проект «Магистраль» был запущен в Москве год назад. По данным Алины Бисембаевой, в течение года наземным транспортом в центре воспользовались более 130 млн человек, ежедневно автобусами пользуется около полумиллиона человек. » За год количество пассажиров на наземных маршрутах в центре города выросло на более чем 30%. Мы считаем, что это очень хороший результат и проект «Магистраль» нужно развивать», – считает Бисембаева, отметив, что проект «Магистраль-3» появится не раньше следующего года.

Казанцева Светлана

транспорт дороги

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Скоростной автобусный транспорт — Правила проезда по полосе для автобусов

Автобусные полосы — это полосы движения, по которым движение автобусов ограничено в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута размещены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробках, делая поездки для водителей автобусов быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Автобусные полосы бывают двух типов.

  • Автобусная полоса у обочины — это полоса движения автобусов у обочины. Запрещается парковаться и стоять у бордюра в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, расположенная на расстоянии одной полосы от бордюра. Это делает возможным парковку или стояние у бордюра. Двойная парковка или остановка любого рода запрещены на смещенной автобусной полосе.

Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на соседней городской улице, выехать на бордюр или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Поворот направо

Если нет иных ограничений, транспортным средствам разрешается выезжать на автобусную полосу для поворота направо на следующую улицу города или на любой бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу ближе к концу квартала, из которого вы поворачиваете.

При смещенной полосе для автобусов в некоторых местах перед перекрестком есть полоса для правого поворота со стороны обочины. Водители должны выезжать на автобусную полосу и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоянка и коммерческая загрузка

Если вы активно занимаетесь парковкой, вы можете пересечь полосу для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая на полосе, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить штраф!

Если возможно, организуйте посадку или высадку там, где нет автобусной полосы, например, через дорогу или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы ее действия. На многих автобусных полосах у обочины есть дневные часы, когда разрешены парковка и доставка, а на многих улицах с автобусными полосами есть место для доставки на противоположном обочине или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы будут действовать.

Если вы садитесь за руль, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры на автобусных полосах

Штат Нью-Йорк уполномочил городские власти штата Нью-Йорк установить камеры вдоль автобусных полос для обнаружения нарушителей в определенных коридорах. Вдоль коридоров, где используются камеры на автобусных полосах, вывешены знаки, предупреждающие водителей о том, что следует держаться подальше от автобусных полос, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на автобусной полосе, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для регистрации нарушения.

Police Enforcement

Полицейское управление Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как правила движения, так и парковки. Работники общественного транспорта Нью-Йорка также могут следить за соблюдением правил движения автобусов.

Приоритет шины | ddot

В 2019 году на метробусах ежедневно ездило почти столько же жителей округа, сколько и на метро. Однако за последнее десятилетие средняя скорость автобусов снизилась. DDOT работает над повышением скорости и надежности движения автобусов по округу с помощью приоритетных автобусных проектов и областей программы.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе DDOT Bus Priority или отправить отзыв, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Карта коридора

Коридоры приоритетного автобусного сообщения усовершенствованы, чтобы сделать проезд более быстрым и надежным на самых загруженных автобусных маршрутах округа.


План приоритета шины и ресурсы

Просмотр плана приоритета шины и панели инструментов.


Полосы, свободные от автомобилей

Три полосы, свободные от автомобилей, в коридорах с интенсивным движением способствуют повышению эффективности автобусных поездок и создают пространство для велосипедистов, особенно в связи с возвращением региона к работе после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.


H & I Street NW Автобусные полосы

Чтобы улучшить работу автобусов на одном из автобусных коридоров с самым интенсивным движением в округе, DDOT сделал автобусные полосы на H & I Streets NW в центре города и в районах Золотого треугольника постоянными действует с ноября 2019 г..


K Street Transitway

K Street Transitway преобразит один из главных коридоров округа с востока на запад, K Street, NW, со значительными улучшениями, которые принесут пользу водителям автобусов, автомобилистам, велосипедистам и пешеходам.


14th Street NW в районе Columbia Heights Разгрузка дорожного движения и усовершенствование автобусов

DDOT установила полосы для автобусов и другие усовершенствования уличного дизайна на 14th Street NW в районе Columbia Heights для улучшения транспортного потока и безопасности.


16th Street NW Автобусные полосы

Чтобы решить проблему переполненности автобусов и проблем с надежностью в коридоре, который обслуживает более 20 000 пассажиров каждый будний день, DDOT устанавливает автобусную полосу на 16th Street NW между H Street и Arkansas Avenue.


Pennsylvania Avenue SE Corridor Study

Исследование планирования юго-восточного направления Pennsylvania Avenue направлено на повышение безопасности и мобильности велосипедистов, пешеходов, общественного транспорта и автомобильного движения от западной стороны моста Sousa Bridge до 2nd Street SE.


Martin Luther King Jr. Avenue SE Bus Priority

Проект Martin Luther King Jr. Avenue, SE Bus Priority направлен на улучшение автобусных перевозок и повышение безопасности от Good Hope Road SE до St. Elizabeth East Campus, опираясь на пилотная программа Car Free Lanes.


Minnesota Avenue SE Bus Priority 

Этот проект Minnesota Avenue, SE Bus Priority улучшит автобусное сообщение по коридору Minnesota Avenue, SE от Pennsylvania Avenue SE до Martin Luther King Jr. Avenue SE.


Minnesota Avenue SE Bus Priority

В рамках проекта Minnesota Avenue, SE Bus Priority будут определены меры по улучшению автобусных перевозок и мультимодальной безопасности между Pennsylvania Avenue SE и East Capitol Street NE.


Columbia Road NW Bus Priority

Проект Columbia Road, NW Bus Priority сделает Columbia Road NW более безопасным коридором для всех участников дорожного движения и уделит приоритетное внимание скорости, эффективности и надежности автобусного сообщения в соответствии с приоритетами, определенными District- широкие усилия по планированию и другие инициативы.


Nannie Helen Boroughs Avenue NE Bus Priority Project

Проект Nannie Helen Boroughs (NHB) Avenue NEBus Priority улучшит работу и безопасность автобусов в этом коридоре от Minnesota Avenue NE до Eastern Avenue NE.


11th Street NW Bus Priority

Проект 11th Street NW Bus Priority направлен на улучшение работы и безопасности автобусов между Пенсильвания-авеню NW и Massachusetts Avenue NW.


8th Street NE Bus Priority

Проект 8th Street NE Bus Priority направлен на улучшение автобусных перевозок и повышение безопасности между Флорида-авеню, северо-восток и Ист-Кэпитол-стрит, северо-восток.

Leave a Reply