Автобусная полоса и кирпич: Над выделенкой «кирпич». А на такси можно? — ответ главы ГИБДД — журнал За рулем

езда по полосам общественного транспорта – по выходным бесплатно

30 марта 2012
19:04

В Москве с завтрашнего дня выделенные для общественного транспорта полосы, станут доступны и другим автомобилям. Правда проезд по ним разрешат только по выходным и праздничным дням. На трассах уже устанавливают новые знаки.

В Москве с завтрашнего дня выделенные для общественного транспорта полосы, станут доступны и другим автомобилям. Правда проезд по ним разрешат только по выходным и праздничным дням. На трассах уже устанавливают новые знаки.

Водителям объявили выходной. Теперь в праздничные дни, по субботам и воскресеньям можно выезжать на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.

Трехполосная в этом месте Ленинградка уже в эти выходные предоставит водителям еще одну полосу для маневра, а у тех, кто не соблюдает дисциплину и все-таки выезжает на полосу для общественного транспорта, появится еще одна отговорка: «Командир, я забыл, какой сегодня день недели».

Между знаком «кирпич» и стрелкой, указывающей на выделенную полосу, дорожные рабочие монтируют третий. Два скрещенных молотка означают, что запрет действует только по рабочим дням. Всего по городу повесят 2,5 тысячи таких табличек.

«Данное решение вступит в силу с завтрашнего дня, есть договоренность с ГИБДД, что зафиксированные нарушения в автоматическом режиме не будут рассылаться. К движению транспорта по полосам для движения общественного транспорта в выходные и праздничные дни инспекторы тоже будут относиться лояльно», — обещает руководитель службы организации дорожного движения ГУ Центра организации дорожного движения правительства г. Москвы Станислав Курлаев.

Часть водителей считают — нововведение пройдет незамеченным. Из-за того, что по Москве все ездят как хотят. Невзирая на штрафы и правила.

Каждое утро, стоя в пробке, человек за рулем решает — платить штраф или опоздать на работу. И за первым карьеристом-нарушителем сплошную пересекут еще с десяток автомобилистов.

В европейских странах практика отменять ограничения движения по выходным распространена и дает результаты. Станет ли лучше в стоящей даже по субботам Москве — ответ на этот вопрос должны дать эксперты. По вечерам они будут фиксировать изменения в плотности потока, после снятия ограничений на выделенках. Начнут с центрального округа.

«Какая с этого будет польза — надо посмотреть. На некоторых маршрутах может и будет. На большинстве маршрутов напряга особого нет — будет эта табличка или не будет. Вреда не будет точно», — поясняет научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Настоявшись в будничных пробках, многие москвичи по выходным вообще не садятся за руль. А те, кто проводят субботу и воскресенье в пробках по направлению к крупным супермаркетам — мечтают, чтобы для автобусов все-таки построили отдельную, дополнительную полосу.

Новое правило выходного дня, как всегда, имеет исключения. Движение в субботу, воскресенье и на праздники разрешено по выделенным полосам только по ходу движения. А полосы для автобусов — организованные в противоход — такие есть на Маросейке, Покровке и Мытной улице — по-прежнему остаются закрытыми для движения любого транспорта, кроме общественного.

общество
новости

Можно ли ездить на велосипеде по автобусным выделенкам-2? — #velonation

Дата: 10.07.2018Автор: Настя Ромашкевич

По итогам предыдущей публикации оказалось, что иногда добрые намерения разбиваются о реальность, в которой велосипедам просто нет места.

Напомним содержание предыдущих серий. В 2015 году вступают в силу поправки в ПДД, которые разрешают велосипедистам выезд на выделенные полосы маршрутного транспорта, если они находятся в правом ряду. Соотвествующий пункт правил выглядит так:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

В 2016 году в Москве начинают массово появляться автобусные выделенки — сейчас их уже больше 700 км. Они не решают проблему отсутствия в городе велосипедной инфраструктуры, но делают жизнь велосипедистов немного веселей. Особенно на улицах с односторонним движением. Понятно, что накручивать круголя по городу, объезжая одностороннее улицы, не нравится никому. Но человек в автомобиле делает это, сидя в комфорте и не тратя собственные силы. Другое дело велосипедист — у него на маршруте не должно быть перепробегов, это нормальная практика во всём мире, думающем о развитии велотранспорте.

Знак выделенной полосы у Большого театра дополнен кирпичём, действие которого распространяется не только на такси, но и на велосипеды.

Хороший пример — выделенка на Моховой. Раньше, чтобы попасть на велосипеде от Большого театра к Пушкинскому музею, надо было ехать в объезд и перебираться через подземные переходы. По выделенке получается быстро и напрямую.

Та же выделенка, но у Госдумы, почему-то уже без кирпича.

Но есть одна тонкость — в некоторых местах присутствие такси на выделенках нежелательно из-за большого потока маршрутного транспорта. И тогда там дополняют знак 5.14 знаком 3.1, известным в народе как кирпич. Он запрещает  движение всем, кроме общественного транспорта. С Моховой — как раз такой случай. Строго говоря, велосипеды там ездить не могут — их запретили вместе с такси. Хотя скорее всего про них просто никто не подумал. По крайней мере в публикации на сайте ГИБДД, где рассматривают разные аспекты движения по выделенным полосам, про велосипеды даже не вспоминают.

На Покровке кирпич дополнили знаком «кроме велосипедов». Такси здесь ездить не могут, а велосипеды — пожалуйста.

Чтобы разобраться в этом вопросе #velonation потребовалась пара дней — всё запутано и не интуитивно. В результате одна часть велосипедистов даже не подозревает о своем праве ездить по выделенкам, а другая считает, что имеет такое право, не взирая на знаки.

Чтобы покончить с неопределенностью надо нанести велосипедную разметку на асфальт и развесить под кирпичами на встречных выделенках таблички «кроме велосипедов», как это сделано на Покровке. Или внятно разъяснить, почему машины чиновников с мигалками на выделенных полосах автобусам не мешают, а велосипеды — мешают.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

SEPTA, город и PennDOT сотрудничают, чтобы установить больше красных полос для автобусов, чтобы улучшить автобусное сообщение Фото предоставлено: City of Philadelphia

Инициатива утроит текущий пробег красных автобусных полос.

ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

Статья

Патруль велосипедных дорожек Филадельфии

1 мая 2023

Статья

Городской уполномоченный по делам молодежи 9001 4 28 апреля 2023 г.

Артикул

Boscov’s выходит в кладке

27 апреля 2023 г.

Артикул

AHA’s Heart Ball

27 апреля 2023 г.

Артикул

Данные за апрель 2023 г.

26 апреля 2023 г.

Артикул

Ключ SEPTA 2.0 на горизонте

26 апреля 2023

Статья

Директор Веры покидает город

25 апреля 2023

Статья

Пункт профилактики лидер

24 апреля 2023

SEPTA в партнерстве с городскими властями Филадельфии и PennDot покрасит полосы движения автобусов на Маркет-стрит в красный цвет. Эти полосы проходят с 20-й по 15-ю улицу (в восточном направлении) и от Джунипер до 6-й улицы (в обоих направлениях).

Инициатива утроит количество красных полос для автобусов, добавив около 1,75 мили к сети SEPTA.

Более 6600 водителей автобусов в будние дни выиграют от покраски, которая оттолкнет водителей от использования автобусной полосы, а также позволит автобусам ходить чаще и надежнее.

«Мы благодарны городским властям и PennDOT за партнерство в этой исторической инвестиции в автобусную инфраструктуру SEPTA. Сокращение количества автомобилей, которые едут и паркуются на автобусных полосах, должно повысить надежность нашего автобусного сообщения», — сказал Лесли С. Ричардс, генеральный директор и главный исполнительный директор SEPTA.

В пресс-релизе SEPTA отмечается, что, поскольку автобусы на Маркет-стрит обслуживают районы как Филадельфии, так и всего региона, вся сеть получит преимущества. В релизе также отмечается, что отсутствие автомобилей на автобусной полосе улучшит доступность, позволяя автобусам правильно бордюрировать на остановках.

«Доказано, что полосы, предназначенные только для автобусов, улучшают автобусное сообщение, отдают приоритет транзиту и уменьшают заторы на городских улицах. Мы благодарны за партнерство с SEPTA и PennDOT в этих инвестициях в инфраструктуру», — сказал мэр Джим Кенни.

«Транспорт — доступный и энергоэффективный способ передвижения, и обеспечение доступа всех жителей к надежному автобусному сообщению является главным приоритетом нашей Администрации», — добавил он.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Кали Учис приносит Красную Луну в Метрополитен 6 мая, но плохих предзнаменований не будет

28 апреля 2023

SEPTA ищет предложения для SEPTA Key 2.0

26 апреля 2023

Бэбифейс Рэй — новое лицо детройтского хип-хопа. Он в TLA с Veeze 3 мая

19 апреля 2023

Три организации разделят стоимость материалов в размере 785 000 долларов, а дорожки будут установлены в конце этого месяца.

«Мы ценим эту возможность сотрудничать с городскими властями и SEPTA в этой пилотной программе», — сказал Луи Бельмонте, исполнительный директор PennDOT District 6.

Он продолжил: «Мы ожидаем, что красная полоса для автобусов поможет стимулировать использование общественного транспорта, повысит безопасность и улучшит общее впечатление для всех участников дорожного движения».

В июне прошлого года автобусная полоса на Каштановой улице между улицей Брод и 2-й была окрашена в красный цвет. SEPTA сообщила о сокращении времени в пути на 5% после установки новой полосы движения. Национальная ассоциация городских транспортных чиновников (NACTO) обнаружила, что красный или терракотовый тротуар может сократить время выезда автомобилей на автобусную полосу на 30-50%.

Красные автобусные полосы являются частью автобусной революции SEPTA, которая представляет собой «комплексную модернизацию автобусной сети» и инициативу SEPTA Forward. SEPTA Forward — это стратегический план, целью которого является продвижение «региона Юго-Восточной Пенсильвании вперед путем предоставления безопасных, надежных и доступных вариантов мобильности для всех».

TAGS

  • SEPTA
  • Автобусы

00:00 / 00:00

Ads Destiny Link

Новые автобусные полосы в Хьюстоне позволят ездить на велосипеде s, но защитники призывают к осторожности

Перейти к основному содержанию
Отключить обновление

Сейчас читаю

По новым автобусным полосам в Хьюстоне можно будет ездить на велосипеде, но защитники призывают к осторожности

  • Информационные бюллетени

Новые красные переулки в центре Хьюстона заменяют Алмазные переулки.

Metropolitan Transit Authority

Новые полосы движения только для автобусов в центре Хьюстона — это урок для велосипедистов: то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.

Ярко-красная краска будет обозначать эти новые полосы вдоль улиц Трэвиса и Милама. Велосипеды будут разрешены на этих полосах, смешивая движение с автобусами и поворачивающими транспортными средствами, но, по словам сторонников транспорта Хьюстона, конструкция далека от идеала для велосипедистов.

«Полосы — это сигнал о том, что Хьюстон становится более мультимодальным городом, и это хорошо», — заявил в среду исполнительный директор BikeHouston Джо Кутруфо. «Но, учитывая, что у них нет реальной защиты от легковых и грузовых автомобилей, не ожидайте, что они изменят правила игры для людей, катающихся на велосипедах в центре города».

Представитель Столичного транспортного управления, которое будет устанавливать, эксплуатировать и обеспечивать соблюдение полосы, был недоступен для комментариев в среду или пятницу.

Однако разрешение велосипедистов на автобусной полосе может быть не просто проявлением доброжелательности по отношению к велосипедистам из метро. В Техасе велосипедисты обязаны подъезжать как можно ближе к правому бордюру при движении по улице, согласно Транспортному кодексу Техаса. Кодекс также позволяет велосипедистам использовать левый бордюр на улицах с односторонним движением с более чем одной полосой движения. По данным Национальной ассоциации городских транспортных служащих (NACTO), в местах, где действуют такие правила, лучше всего разрешать велосипедистам находиться на полосе для автобусов, чтобы они могли соблюдать закон.

Город Хьюстон и Метро являются членами НАКТО. На той же странице, посвященной передовым методам использования общих автобусно-велосипедных дорожек, ассоциация подчеркнула, что они «не заменяют выделенные велосипедные дорожки, особенно в периоды пик и на автобусных маршрутах с интенсивным движением».

На новых Красных улочках также можно будет ездить на велосипедах.

Metropolitan Transit Authority

Хотя велосипеды разрешены на новых красных полосах, «они не являются велосипедными дорожками повышенной комфортности», — сказала Инес Сигель, временный исполнительный директор LINK Houston, группы, которая выступает за более справедливые варианты общественного транспорта в Большом Хьюстоне. . «Для города важно продолжать работу с Metro и другими заинтересованными сторонами для строительства дополнительных велосипедных дорожек с высоким уровнем комфорта для повышения безопасности велосипедистов и тротуаров для повышения доступности и безопасности для людей, которые ходят и катаются».

  1. Палата представителей Техаса приняла закон о декриминализации марихуаны

  2. Семья получает крупнейшее из известных поселений о смертной казни в тюрьме в Техасе: «Мы хотели справедливости»

  3. Житель Техаса поймал огромную черепаху-аллигатора, а затем выпустил ее обратно в дикую природу

  4. KPRC 2 продвигает Кэндис Бернс на якорь, нанимает нового лидера трафика

  5. Массивное ранчо Coastal Bend выставлено на продажу недалеко от следующего крупного государственного парка Техаса

  6. Име Удока из «Хьюстон Рокетс» намекает на планы команды по созданию свободных агентов

  7. «Fixer Upper» Чипа и Джоанны Гейнс сломали Waco?

Хотя использование велосипедов на полосе, предназначенной только для автобусов, разрешено, она не обязательно рекламируется как основной велосипедный маршрут.

Leave a Reply