Автобаза зил: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

История Колымы: Труженикам дорог посвящается…

Василий Образцов уже давно пишет о нашем городе и области. О его истории, его настоящем и будущем. Блогер показывает его красоту, судьбу, людей. Совместный проект ИА MagadanMedia и сайта «Моя родина — Магадан» — новый взгляд на родные места.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 выпускался на автозаводе имени Лихачева с 1957 по 1964 года. С 1961 года начала выпускаться модификация ЗИЛ-164А, которая была переходной моделью к ЗИЛ-130.

На ЗИЛ-164 устанавливали бензиновый двигатель мощностью 97 л. с., который обеспечивал автомобилю максимальную скорость в 70 км/час и позволял перевозить груза до 4000 кг. На автомобиле испытывались современные технологии автомобилестроения (однодисковое сцепление, топливный насос повышенной производительности, трубчато-ленточный радиатор), которые в последствии нашли применение в последующих серийных грузовиках (ЗИЛ-130, ЗИЛ-157 и др.).

В Магаданской области ЗИЛ-164 массово эксплуатировался в автотранспортном предприятии «Автотэк». Всего было завезено 200 автомобилей. Однако в условиях колымского бездорожья колесная формула 4х2 (2 оси, привод только на задние колеса), применявшаяся на ЗИЛ-164 сильно осложняла работу водителей при доставке грузов в труднодоступные районы региона. Грузоподъемность в 4 тонны оказалась недостаточной для быстроразвивающейся Магаданской области, когда деятельность предприятий напрямую зависела от бесперебойности поставок грузов.

Выход из ситуации был найден колымским водителем К.П. Чумак. Он установил на свой ЗИС-150 (предшественник ЗИЛ-164, имевший схожие характеристики) третью ось. Его примеру последовали остальные водители. Установка третьей оси колымскими умельцами позволило увеличить грузоподъемность ЗИЛ-164 в 1.5 раза (с 4000 до 6000 кг), вдвое увеличить межремонтный пробег автомобиля (с 80 до 160 тысяч км). Именно опыт Магаданских мастеров был принят во внимание при проектирование и массовом выпуске полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 и длиннобазового ЗИЛ-133.

30 октября 1980-го года последний из 200 автомобилей ЗИЛ-164 «Автотэка» был установлен на пьедестал у въезда на территорию предприятия. Данный автомобиль стал символом трудовой славы водителей и ремонтников автокомбината.

На 2017 год ЗИЛ-164 уже снят с постамента и находится на территории бывшего автокомбината за бетонным забором. За ним отсутствует присмотр, охрана объекта не производится. В результате актов вандализма было разбито водительское боковое стекло, похищены элементы интерьера кабины. От агрессивного воздействия климата и солнца краска практически утратила свой цвет, полностью утеряны эмблемы автокомбината «Автотэк» на дверях кабины, резиновые детали подвески и шины растрескались, утратили эластичность. Наблюдается очаги сильной коррозии на металлических деталях (в том числе и на раме).

МАЗ-200 установленный на постаменте на Колымской трассе у поселка Палатка. Фото: kolymastory.ru

МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в — 1945. Первые пять самосвалов приняли участие в праздничном параде 7 ноября 1947 года.

С 1951, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, топливный насос высокого давления. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё ? листами из черной жести с окраской в защитный цвет.

МАЗ-200 стал основным транспортным средством Палаткинской автобазы. Данная автобаза стала первой на территории Магаданской области. Её история берет начало с первых попыток провести автопоезда от Магадана в глубь Магаданской области к Колыме. Лишь с 4-й попытки в 1932 колонне из грузовых автомобилей и тракторов удалось пройти 118 км, но они не смогли одолеть Карамкенский перевал, из-за чего пришлось отойти назад на 87-й км в просторную долину на берегу реки Палатка. Здесь была оборудована перевалочная база, в 1933-1934 годах развернули линейный гараж. К 1937 году «Автобазе №1» (изначальное название Палаткинской автобазы) обладала штатов в 2370 работников, автопарк насчитывал 377 автомобилей (в основном ЗИС-5).

Многие работники отличились в трудовых подвигах. На неприспособленных к суровой зиме автомобилях они доставляли грузы в самые удаленные районы области. Активно проводилась модернизация транспорта под местные условия — в кабинах устанавливались дровяные печи, приводные ремни плелись из конского волоса. Было поставлено и множество союзных рекордов. Например перевозка в июле 1937-го шоферами И. Андрушенко и Н. Федюкиным на трехтонном ЗИСе-5 в Спорное двенадцатитонного котла для электростанции.

Первые МАЗ-200 появились на «Автобазе №1» в 1948-м году. В 1955-м палаткинские водители А. Афанасьев и В. Коваленко осуществили революцию, сделав обогрев кабины отводом тепла из системы охлаждения. Конструкция проста и монтируется зимой на автомобилях Крайнего Севера до сих пор. В 1971 году Д. Коваленко стал Героем Социалистического Tpудa. В 1972 году слесарь В.И. Захаров отправил на Минский автозавод предложение о внесении изменений в рычаг тяги акселератора, предотвращающую разрегулировку топливного насоса.

В 1966 предприятие получило новое название — Палаткинская автобаза. Потом заняла в стране первое место по грузоперевозкам. По итогам семилетки развития цветной металлургии тоже оказалась среди победителей.

В 1983 автомобиль МАЗ-200, переделанный из бортового грузовика в налив был установлен на постамент на территории Палаткинской автобазы. В данный момент автобазы более не существует, она переформирована в несколько ООО, действующих на её территории.

В 21 веке МАЗ-200 покинул старый постамент и перебрался на новый, у Колымской трассы. Его место занял не менее заслуженный ветеран МАЗ-500.

МАЗ-500 установленный на постаменте в поселке Палатка. Фото: kolymastory.ru

Автомобиль Минского автозавода МАЗ-500 получил статус памятника на Палатке не случайно. Именно автомобилями МАЗ-500 и МАЗ-504 была укомплектована Палаткинская автобаза в 70-80-х годах прошлого века. В те времена ежедневно на линии было порядка 200-250 машин разного назначения: грузовики, наливы и изотермические вагоны. МАЗ-504 — седельный тягач и его основная задача — перевозка наливных цистерн, длиномерных прицепов и изотермических вагонов. Грузоподъемность МАЗ-500 и МАЗ-504 составляла 12 тонн.

Это были настоящие лошадки колымских дорог. Основной транспорт для доставки всех видов грузов в населенные пункты и предприятия Магаданской области. Кроме Палаткинской автобазы грузовиками марки МАЗ была укомплектована и Аткинская автобаза.

Надпись на самом постаменте осталась от старого памятника. Старый памятник был поставлен в год пятидесятилетия Палаткинской автобазы и цифры говорят о том, что 1933 год — год образования автобазы, а 1983 — пятидесятилетний юбилей её.

Надпись на переднем номере символизирует дату создания Палаткинской автобазы и судя по всему, год установки памятника — 2014. Сама автобаза была ликвидирована в 2004 году, проработав 71 год.

Хочется сказать спасибо Александру Басанскому за внешний вид памятников и за то, что они существуют. Ибо другим памятникам, посвященных труженикам Колымской трассы, повезло куда меньше…

Открытие памятника Татра-111 в пос. Берелёх. Фото: kolymastory.ru

Производство грузовика «TATRA-111» началось в 1942-м году. Мощный и надежный двигатель а так же трубчатая рама позволили «TATRA-111» завоевать признание как грузовик, идеально подходящий для доставки грузов в труднодоступные регионы. Изначально он использовался войсками Вермахта на Восточном фронте и в Африке, а после освобождения города Копживнице выпускаемые автомобили передавались в Красную армию. Благодаря трубчатой раме и качающимся полуосям имела лучшую скорость на бездорожье чем у конкурентов.

Первые «Татры» попали на Магаданскую область в 1956-м году. Двигатель воздушного охлаждения отлично показал себя в холодное время года, так как он не боялся перегрева летом и не нуждался в воде зимой. Грузовик TATRA-111 стал основным транспортным средством на Автобазе №5 поселка Берелех Магаданской области.

Грузовики TATRA-111 в 1950-е годы не имели себе равных при доставке грузов по Колымской трассе, связывавшей Магадан с Чукотским полуостровом. Дальность рейса нередко превышала 2000 км, а какой-либо дорожный технический сервис отсутствовал. В столь тяжелых условиях эксплуатации водитель проходил специальное обучение, предусматривающее его работу в течение года в мастерской в качестве слесаря по ремонту автомобиля чешской марки. Только детально познакомившись с устройством сложной машины и научившись ее ремонтировать на трассе, шоферы могли быть допущены к дальним рейсам. Каждая небрежность в подготовке машины или неумение справиться с возникшей технической проблемой в сильные морозы могли обернуться для водителя смертью, так как на внешнюю помощь в подобных случаях рассчитывать не приходилось.

Автомобиль грузоподъемностью 10,0 т часто буксировал за собой два 20-тонных прицепа, таким образом, полная масса автопоезда достигала 60,0 т. Подобные автопоезда, обеспечивавшие жизнедеятельность городов и предприятий, двигались с небольшой скоростью, однако перевозили значительный объем грузов.

Зимой путь из Магадана в Якутск занимал около 20 дней при средней скорости автопоезда 25 км/ч. Среди ответственных строек, возведенных с помощью этих грузовиков — Билибинская атомная электростанция, Аркагалинская тепловая электростанция, работающая на угле и ряд других.

Один из автомобилей TATRA-111 работниками «Автобазы № 5» был установлен на постамент в п. Берелёх Сусуманского района Магаданской области. На 2017 год памятник пребывает в плачевном состоянии.

Памятник TATRA-111 в посёлке Берелёх. Фото: Фото Юрия Слюнькова

Вот в таком состоянии пребывал памятник летом 2016 года. В связи с развалом и закрытием Берелёхской автобазы, хозяина у памятника, видимо, уже нет… Памятник зарос молодой порослью и пребывает в плачевном состоянии.

Этот памятник автомобилю-труженику ЗиС-5 и первопроходцу Тенькинских дорог был установлен в ТАТП посёлка Транспортный.Этот памятник автомобилю-труженику ЗиС-5 и первопроходцу Тенькинских дорог был установлен в ТАТП посёлка Транспортный.

23 июля 1933 года с конвейера московского Завода имени Сталина сошла первая партия грузовиков ЗиС-5, а производство было прекращено только 30 апреля 1948 года. ЗиС-5 был одним из тех марок автомобилей, которые вынесли на себе все тяготы начала освоения Колымы, а позже и Великой Отечественной войны.

Ещё перед началом Великой Отечественной войны из-за дефицита топлива, Дальстроем начались эксперименты с переводом автомобилей ЗиС-5 (и не только) с бензина на чурки и каменный и бурый угли. Во время войны большая часть ЗиС-5 была переделана на «газгены».

Автомобиль ЗИС-5, переоборудованный в газогенераторный. Фото: kolymastory.ru

Из воспоминаний геолога Виктора Володина: «Тогда почти все наши зисовские грузовики были переделаны на газогенераторы. На всех заправочных станциях построили просторные сараи, где распиливали лес на чурки и сушили чурки, «расфасовывая» их в мешок.

Вместо заливки горючего в бак шоферы забрасывали несколько мешков чурок в кузов и ехали дальше, по мере надобности подсыпая их в бункер газогенератора. Эти «самовары» газогенератора очень стесняли и без того узкое, малое «жизненное пространство» в шоферской кабине на ЗИС-5…».

Заканчивалась война и постепенно новые марки грузовиков начали заменять на Колымской трассе ЗиС-5, их эра заканчивалась. Один из уцелевших ветеранов был установлен в ТАТП посёлка Транспортный в честь признания заслуг «Захаров» в освоении Магаданской области и колымских дорог.

По неподтвержденным данным, можно сказать, что памятник был продан частному лицу и вывезен в неизвестном направлении.

___________________

По материалам статьи Радия Нецлова.

Использованы материалы и фотографии с сайтов:

https://sovautoimport.narod.ru/tatra/t111.html

https://palatk.blogspot.com/2009/06/maz-200-palatka.html

https://auto.magadan.ru

Автобаза, адрес, вид деятельности, отзывы и улица в Средней Ахтубе

на ул. Кузнецкая-1, 1/14 в Средней Ахтубе

О компании


Компания работает по графику Пн-Сб 08:00-15:00 (подробнее), расположена на ул. . Магазин автотоваров «Автобаза» специализируется на ремонте акпп. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00-18:00 08:00-18:00 08:00-18:00 08:00-18:00 08:00-18:00 08:00-15:00 Выходной


Сейчас в Средней Ахтубе — 15:37,
«Магазин автотоваров Автобаза» работает .

Описание


Грузовые

Способы оплаты


Наличный расчет, Оплата через банк

Похожие компании рядом

21 м

Патриот в Средней Ахтубе, адрес

76 м

Магазин автозапчастей: Средняя Ахтуба, Кузнецкая-1, 1/17

85 м

Магазин автозапчастей, отзывы

369 м

Лиза, сайт и адрес

511 м

Мир рыболова в Средней Ахтубе, адрес

601 м

Магазин автозапчастей ИП Курбатов С.В., телефон

1654 м

Зеленое хозяйство, как доехать

1728 м

Золотой стандарт, адрес и телефон

1760 м

Лидер plus торгово-сервисная компания, адрес

1809 м

Мебель-Эконом в Средней Ахтубе, адрес


Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Экономьте деньги на приложениях для Android и iPhone

Выйти

Популярные купоны


Последние обзоры приложений


  • НОВОСТИ: AppGrooves запускает первую услугу по экономии денег для пользователей приложений

  • Приложения могут воплотить ваши мечты о видеоблогерах в реальность

  • Винный погреб 101: как собрать и сохранить свою коллекцию

  • Как победить растительную пищу

  • Новый и улучшенный инструмент сравнения AppGrooves

  • Обновите свой гардероб — из дома и со смартфона

  • Как нахлыст может расслабить разум

  • Как приложения повышают опыт кулинарного мастер-класса

  • Вот способы, которые помогут вам создать счастливую перспективу

  • Лучшие способы позаботиться о стареющих родителях

Посмотреть все

Наборы приложений по жизненным целям


Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам ссылку для сброса пароля

Скидка до 90% на
Приложения и игры

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить
специальные купоны

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить
Лучший
Контент

Создайте бесплатную учетную запись для полного
Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своими
Рекомендация

Создайте бесплатную учетную запись для полного
Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своими
Обзор

Создайте бесплатную учетную запись для полного
Опыт AppGrooves

Присоединяйтесь к Grooviest
Сообщество

Создайте бесплатную учетную запись для полного
AppGrooves опыт

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это
App

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые
купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.

  • Зарегистрироваться

  • Войти

или продолжить с

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия
Сервис | Конфиденциальность
Политика

Заполните свой профиль

Завершите настройку своей учетной записи для полного использования AppGrooves

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия
Сервис | Конфиденциальность
Политика

Успехов!

Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!

Настройте свой опыт

Меня интересует…

Выбрать все
Убрать выделение со всего

Вы можете обновить свои настройки позже

ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…

iOS

Андроид

Пожалуйста, выберите ОС

Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.

Спешите! Истекает через:

24
Часы

00
Минуты

00
Секунды

Перейти на вашу электронную почту

Все еще ищете другие игры?

Подпишитесь, чтобы получать обзоры, советы и похожие рекомендации по играм!

Все еще ищете самые надежные приложения?

Подпишитесь, чтобы получать обзоры, рекомендации и многое другое с помощью AppGrooves!

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия
Сервис | Конфиденциальность
Политика

Загрузка…

Зарегистрируйтесь, чтобы опубликовать свой отзыв!

И получайте рекомендации похожих приложений, которые стоят вашего времени.

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия
Сервис | Конфиденциальность
Полис

Проверьте свою электронную почту и сэкономьте на популярных приложениях уже сегодня!

Спешите! Истекает через:

24
Часы

00
Минуты

00
Секунды

Перейти на вашу электронную почту

{Название трека}

{formattedPrice}

Загрузка…

Бесплатные купоны

Прототип лимузина Владимира Путина можно купить за 1,2 миллиона долларов, возможен торг

Maybach? Пассе. Роллс-ройс? Десять центов. Хочешь кататься в олигархическом стиле? Это твоя поездка. Поздоровайтесь с ЗиЛ 4112Р, лимузином премиум-класса, он был построен для президента России Владимира Путина. И теперь он может стать вашим.

Выставленная на продажу на Hemmings, объявление об этой роскошной дробилке говорит само за себя.

Этот автомобиль поистине уникален, выпущен только в одном экземпляре и является пилотным продуктом данного проекта. По своим свойствам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели , включая Cadillac, Rolls-Royce и Maybach. Он был построен совместным холдингом компаний «Депо ЗИЛ» и «АМО ЗИЛ» в Москве для Президента России Владимира Путина.

Автомобиль новый. Имеет все мыслимые и немыслимые дополнения и опции для приятного времяпрепровождения владельца : система отопления и кондиционирования, инерционные ремни безопасности, электростеклоподъемники дверей, электроусилитель шторки задней кабины, перегородка электромоторное стекло, выдвижной монитор, электроприводы сидений, наружные с дистанционным управлением и внутренние зеркала, солнцезащитные козырьки, бар, холодильник, электропривод багажника.

Несравненная мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь .

Акцент добавлен, чтобы подчеркнуть поистине королевскую роскошь.

Об этом прототипе известно немногое. Он был произведен ЗиЛом, крупным российским производителем автомобилей и грузовиков, известным тем, что поставлял нестандартные автомобили ультра-премиум высокопоставленным лицам как в советском, так и в российском правительстве. В отчете за 2012 год говорится, что на создание шестидверного ЗиЛ 4112R ушло шесть с половиной лет, а в листинге Hemmings говорится, что он оснащен 7,7-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач Allison 1000. «Передняя подвеска: независимая / Задняя подвеска: зависимая», — мечтательно заявляется в рекламе.

Чтобы глубже заглянуть внутрь Президентского прототипа, посмотрите это видео Forbes Russia .

Leave a Reply