Авто ру россия автомобили с пробегом в россии: купить, продать и обменять машину

Юг-Авто — официальный дилер новых и подержанных б/у автомобилей с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея

Юг-Авто — официальный дилер новых и подержанных б/у автомобилей с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея


  • Витрина



  • Карьера

  • О компании


  • Новые автомобили

  • Автомобили с пробегом

  • Продать автомобиль

  • Кредит и страхование

  • Вакансии

  • Заполнить анкету

  • Контакты

  • О компании

  • Новости

  • История

  • Партнерам

  • Контакты






Новые авто

0 автомобилей в наличии

Авто с пробегом

0 автомобилей в наличии

Продать авто

Онлайн-расчет стоимости

Запись на сервис

Онлайн запись

Финансовые сервисы

Рассчитайте ежемесячный платеж

Укажите параметры кредита и оцените финансовые возможности

Заявка кредит

Обменяйте автомобиль
в Trade-in

Используйте оценку автомобиля в качестве первого взноса по кредиту

Оценить онлайн

Продайте текущий автомобиль

Укажите автомобиль и получите его оценочную стоимость на сайте

Продать автомобиль

Не знаете, какой автомобиль выбрать?

Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Автосалоны

  • Все
  • Краснодар
  • Яблоновский
  • Новороссийск
  • Майкоп

Выбор города:

Краснодар
Новороссийск

Выбор города:

Краснодар
Майкоп

Выбор города:

Краснодар
Новороссийск

Сервисы Юг-Авто

Кузовной ремонт

Жестяные работы
Покраска
Замена стекол

Сервис

Диагностика авто
Обслуживание
Ремонт

Видеообзоры

Все видео

17. 02.2022

Абсолютно Новый Volkswagen Taos

14.01.2022

Новый год со ŠKODA! Чудеса уже в пути…

27.07.2021

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport

27.07.2021

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross

27.07.2021

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan

27.07.2021

Ограниченная серия Mitsubishi Outlandert Black Edition

27.07.2021

Citroen C5 AirCross

27.07.2021

Peugeot Traveller в Юг-Авто

Остались вопросы? Мы готовы связаться с вами!

Получить консультацию

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Новости

Все новости

11. 11.2022

Дни бренда HAVAL

21.10.2022

ВЫЕЗДНОЙ центр выкупа автомобилей в Сочи открыт!

11.10.2022

LADA NIVA LEGEND — «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2022»

26.09.2022

Новый автоцентр Юг-Авто Эксперт Коммерческие автомобили уже открыт!

26.09.2022

Новый автоцентр Юг-Авто Эксперт Коммерческие автомобили уже открыт!

23.09.2022

HAVAL по программе господдержки

15.08.2022

Юг-Авто Эксперт Премиум — когда много премиум авто в одном месте!

15.08.2022

Юг-Авто Эксперт Премиум — когда много премиум авто в одном месте!

03.08.2022

Встречайте новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт!

21. 07.2022

Презентация HAVAL DARGO в Юг-Авто!

18.07.2022

Госпрограмма вернулась! НОВАЯ LADA GRANTA: теперь всего за 543 000 ₽!

13.07.2022

Новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт уже в Краснодаре!

07.07.2022

LADA представляет GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 модельного года

24.06.2022

HAVAL DARGO уже в Юг-Авто!

16.06.2022

Доступная цена и оптимальное оснащение: LADA начинает продажи GRANTA CLASSIC’22

12.04.2022

HAVAL запускает производство нового HAVAL Dargo в России.

03.02.2022

GENESIS удостоен премии GOOD DESIGN AWARDS 2021

03. 02.2022

Kia представит в России седан К9

03.02.2022

Сразу три модели JAGUAR стали одними из наименее затратных в эксплуатации в России

14.01.2022

Kia представляет новый Sportage

Не знаете, какой автомобиль выбрать?

Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку на кредит

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Обратная связь

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Партнерам

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Записаться на техническое обслуживание

Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заполнить анкету

Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Отклик на вакансию

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оцените ваш автомобиль

Мы подберем удобный вариант продажи вашего автомобиля

Оценить авто

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заявка на тест-драйв

Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Рейтинг лучших сайтов б/у авто в России

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Где купить подержанный автомобиль: рейтинг лучших сайтов б/у авто в России

Автор:
Максим Берёзкин

Если вам нужно купить подержанный автомобиль в Москве или другом регионе России, самый простой вариант – посетить профильную онлайн-площадку. Большинство сайтов по продаже авто не требует регистрации – посмотреть контактные данные владельца можно прямо в объявлении. Давайте рассмотрим самые популярные варианты и соберем обзор лучших сайтов по продаже автомобилей, отвечающих 5 важным для покупателя критериям.

 

Партнерский материал

Где купить б/у авто в Москве и в России

Сайтов по продаже подержанных машин в России больше, чем кажется, но лидирующих всего 4. При отборе ведущих площадок, где можно купить авто с пробегом, мы опирались на 5 критериев:

  • охват по регионам;
  • требование регистрации;
  • наличие фильтров;
  • наличие мобильного приложения;
  • дополнительные услуги.

Какие сайты продажи б/у авто отвечают этим критериям и в чем плюсы и минусы каждой площадки? Давайте разбираться.

«Автокод Поиск»

«Автокод Поиск» – самая удобная площадка для тех, кто собирается купить машину в России. Это агрегатор, показывающий объявления о продаже б/у авто сразу с нескольких крупных досок России: «Авито Авто», «Авто.ру», «Дром.ру», «Юла». Здесь можно найти предложения как от частников, так и от крупных автосалонов по продаже авто с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Предложения сразу с нескольких сайтов помогают найти машину по выгодной цене и при этом экономят много времени на поиске. Если на момент просмотра не нашлось хорошего варианта, можно подключить мгновенные уведомления в «Телеграм» и первым узнавать о новых объявлениях по нужной модели. Также «Автокод Поиск» показывает динамику цен и проверяет историю автомобилей.

  • Охват по регионам: вся Россия.
  • Требование регистрации: доступ к «Автокод Поиску» открывается после покупки одного или пяти отчетов через сервис «Автокод» или после оформления подписки «Автокод Профи». Регистрироваться нужно на сайте Avtocod.ru. После регистрации в личном кабинете сохраняется история проверок, а на e-mail приходят документы для оформления б/у автомобиля. Доступ к «Автокод Поиску» открывается на 7 дней. По истечении этого периода можно пополнить баланс и пользоваться агрегатором еще неделю.
  • Наличие фильтров: регион поиска и параметры транспортного средства.
  • Наличие мобильного приложения: «Автокод Поиск» доступен в приложении «Автокод» (скачать версию для Android / iOS).
  • Дополнительные услуги: проверка истории автомобиля.

Главные плюсы «Автокод Поиска» – экономия времени и возможность купить б/у авто в любом регионе России быстрее перекупщиков. Так как сервис новый, минусы для пользователей не обнаружены.

«Авито Авто»

«Авито Авто» – популярная торговая площадка России, где можно купить б/у машину. Также на сайте «Авито» продаются легковые авто с пробегом, мотоциклы, грузовая техника, спецтехника, аксессуары, запчасти и водный транспорт.

  • Охват по регионам: вся Россия.
  • Требование регистрации: не нужна для звонков, но связаться с продавцом письменно могут только авторизованные пользователи сайта «Авито».
  • Наличие фильтров: цена, параметры авто, регистрация в РФ, рейтинг продавца.
  • Наличие мобильного приложения: приложение «Авито».
  • Дополнительные услуги: на «Авито» можно купить запчасти для б/у авто.

Преимущество сайта продажи машин «Авито» – возможность выбрать район, где вы хотите купить б/у автомобиль. Это особенно удобно для жителей мегаполисов.

Недостатки сайта – не все владельцы указывают в объявлениях реальную стоимость автомобиля, поэтому в выдачу попадают не все варианты.

«Авто.ру»

Один из популярных сайтов по продаже подержанных автомобилей в России. «Авто.ру», в отличие от «Авито», ориентирован исключительно на транспортные средства – тут можно купить мотоцикл и авто с пробегом для личного или коммерческого использования. В отдельный раздел вынесены запчасти и аксессуары.

  • Охват по регионам: вся Россия.
  • Требование регистрации: не нужна.
  • Наличие фильтров: цена, параметры автомобиля, растаможка, обмен, панорама, онлайн-показ, наличие фото / видео.
  • Наличие мобильного приложения: имеется.
  • Дополнительные услуги: на сайте «Авто.ру» есть раздел «Статистика цен», который показывает среднюю стоимость ТС по России.

Главный плюс сайта «Авто.ру» Россия – сервис по сравнению, позволяющий сопоставить не только авто, но и конкретные объявления. Благодаря этому на «Авто.ру» можно купить авто по лучшей цене и с выгодными характеристиками.

Минус площадки – после продажи объявления все равно остаются на сайте.

«Дром.ру»

Еще одна из самых популярных площадок, где можно купить автомобиль. На «Дроме» размещены объявления о продаже авто из Москвы, СПб, Екатеринбурга и других регионов России. Здесь, как и на «Авто.ру», продаются легковые машины, специальная техника и запасные части. Кроме того, на «Дром.ру» России имеется самый крупный и активный форум автолюбителей, а также раздел с тест-драйвами и статьями о разных автомобилях.

  • Охват по регионам: вся Россия.
  • Требование регистрации: не нужна.
  • Наличие фильтров: цена, параметры автомобиля, наличие отчета ГИБДД, сертификация, тип продавца.
  • Наличие мобильного приложения: имеется.
  • Дополнительные услуги: «Дром Ассист» – независимая услуга от «Дрома», включающая осмотр кузова, салона, диагностику ходовой части и всех блоков ЭБУ.

Главное преимущество портала «Дром.ру» – возможность указать расстояние до места, где вы хотите купить подержанный автомобиль: 100 км, 200 км от выбранного города и так далее. Недостатков у сайта для покупателей нет.

Что нужно сделать перед покупкой б/у автомобиля

Мы рассмотрели четверку самых популярных сайтов по покупке и продаже б/у автомобилей в Москве и России. Какой из них подойдет вам, решаете только вы сами.

Перед покупкой обязательно проверяйте машину на технические и юридические проблемы. Если они есть и серьезные – например, ДТП с тотальным ущербом, залог или использование в такси, то стоит отказаться от такого варианта и продолжить поиски.

Для проверки одной или нескольких машин можно использовать «Автокод», который всего за 2 минуты сформирует полный отчет и покажет большое количество данных по автомобилю – от количества владельцев до истории объявлений.

Посмотреть пример полного отчета можете по ссылке. Для проверки большого количества автомобилей подходит «Автокод Профи».

Если проверка автомобиля не выявит проблем, перед заключением договора стоит проверить и продавца, с которым вы будете заключать договор купли-продажи, через специальный онлайн-сервис. Если проверка подтвердит, что перед вами не мошенник, можно без сомнений проводить сделку.

авто с пробегом
бизнес

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I

Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала. ..

3516

3

2

20.11.2022

Статьи / История

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…

2546

2

6

19.11.2022

Статьи / Практика

Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов

Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку…

967

0

2

18.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16890

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13771

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10876

26

30

10.08.2022

подержанных автомобилей для продажи в России, Огайо (купить онлайн)

Скип до контента

Продай свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые. Vans
  • Новые кабриолеты
  • Новые EVS
  • Купить онлайн
  • Поиск по использованию автомобилей
  • Используемые автомобильные списки
  • Используемые грузовики
  • Используемые SUVS
  • Используемые VAN
  • Convertiblibles
  • .0008
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • Подержанные автомобили на продажу>
  • Россия, Огайо

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.

Цена

Способы оплаты

Денежные средства

Финансы

Цена Drop0

См. Транспортные средства с падением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный предварительный. ДТП0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или суммарно

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон

9003

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое номер 0

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

Руководители. Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Просто фильтр от

Badge

Shop Truecar+ автомобили

Близкие города

  • Хьюстон, OH
  • Versailles, OH
  • Fort Loramie, OH
  • Covington, OH
  • , OH
  • , OH
  • .
  • Минстер, Огайо
  • Мария Штайн, Огайо
  • Сидней, Огайо
  • Плезант-Хилл, Огайо

Все производители в России, Огайо

  • Used Acuras
  • Used Alfa Romeos
  • Used Audis
  • Used BMWs
  • Used Buicks
  • Used Cadillacs
  • Used Chevrolets
  • Used Chryslers
  • Used Dodges
  • Used FIATs
  • Used Fords
  • Used Genesis
  • Подержанные GMC
  • Подержанные Honda
  • Подержанные HUMMER
  • Подержанные Hyundai
  • Подержанные INFINITI
  • Подержанные Jaguar
  • Подержанные Jeep
  • Подержанные Kias
  • Used Land Rovers
  • Used Lexus
  • Used Lincolns
  • Used Maseratis
  • Used Mazdas
  • Used Mercedes-Benz
  • Used MINIs
  • Used Mitsubishis
  • Used Nissans
  • Used Pontiacs
  • Used Porsches
  • Used Rams
  • Scions б/у
  • smarts б/у
  • Subarus
  • б/у

  • Teslas б/у
  • Toyota б/у
  • Volkswagen б/у
  • Volvo б/у

Vehicle Types in Russia, OH

  • Used Convertibles
  • Used Coupes
  • CPOs
  • Used Diesels
  • Used Electric Cars
  • Used Hatchbacks
  • Used Hybrids
  • Used Sedans
  • Used SUVs
  • Used Trucks
  • Фургоны б/у
  • Вагоны б/у

Автомобили по цене в России, OH

  • Автомобили с пробегом до 5000 долларов США
  • Автомобили с пробегом до 6000 долларов США
  • Автомобили с пробегом до 9 долларов США0 7,00008
  • Подержанные автомобили менее 8 000 долл. США
  • подержанные автомобили менее 9 000 долл. США
  • подержанные автомобили до 10 000 долл. США
  • подержанные автомобили до 15 000 долл. США
  • подержанные автомобили под 20 000 долл. США

Основной российский журнал Auto заявляет, что электронные автомобили не стоят: мы отвечаем

Master Russian Auto Magazine говорит, что электронные автомобили не стоят:

.

Предоставлено: Think Stock Photos

Продажи электромобилей в России переживают скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru Журнал облил всю эту идею холодной водой, заявив смелыми заголовками, что не только Россия, но и весь мир никогда не совершит переход на электромобили. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезно звучащих, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных развеять глупые надежды сторонников электромобилей. Они все неправы.

Статья появилась в непростое время. До недавнего времени Кремль, зависящий от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет колебаний, российское правительство наконец согласилось отменить импортные пошлины на электромобили до конца 2021 года, чтобы проверить их применимость на дорогах России.

Отдельные российские города и регионы также начали реализовывать собственные инициативы. Столь разные города в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге приняли решение отменить транспортные налоги на электромобили и дать их владельцам возможность первыми получить желанные места для парковки и полосы движения с ограниченным доступом — намек на меры, которые спровоцировали взрыв электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, регион в 870 километрах к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его муниципальные автомобили, от городских автобусов до лимузинов, которые развозят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Далекий регион Сахалин на Тихоокеанском побережье России взял на себя такое же обязательство и поставил перед собой крайний срок 2030 года, чтобы выполнить его.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим (7 925 единиц), их продажи, если рассматривать их через призму статистики, похоже, свидетельствуют о стремительном росте популярности. Прошлогодние показатели продаж новых электромобилей превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на границе России с Китаем, также демонстрировали неуклонный рост числа владельцев. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как «Беллона», работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Российское правительство поощряет эти разработки. Постановление о бухгалтерском учете с 2016 года обязывает все АЗС в России включать пункты зарядки электромобилей. Между тем обширная система городского транспорта Москвы планирует к 2024 году вывести на дороги 2600 электробусов, пополнив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые городские власти начали разрабатывать в 2018 году. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы конкурировать с большими мальчиками из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, которая будет выпущена в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда она появится на рынке. Тем временем многочисленные российские мегакомпании, от интернет-поисковика «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков «КАМАЗ», начали баловаться собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие российские политические и экономические классы явно пытаются создать благодатную почву для электромобилей. Но в свете этих событий, что делают редакторы Авто. ру Журнал посоветуете?

Забудь об этом. Не стоит даже пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к такому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно перерабатываются в прессе, посвященной муравьиным электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной настойчивостью зомби, чтобы посеять сомнения в возможности транспорта с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

Мы передали аргументы журнала Авто.ру нашим экспертам для проверки:

Претензия №1: у человечества нет ресурсов, чтобы продолжать производить аккумуляторы для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для увеличения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обещают постепенно прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания к середине века, мы просто закончим.

Беллона говорит, что это чепуха. Сырья достаточно. Батареи могут быть изготовлены из множества различных химических веществ и комбинаций сырья , поэтому, если чего-то недостаточно или трудно получить с соблюдением этических норм, например, кобальта, технические разработки, как правило, пытаются отказаться от этих ресурсов. Различные химические вещества подходят для разных приложений. Выбор аккумуляторной технологии будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городской автобус нуждается в сверхбыстрой зарядке, но может обойтись малой емкостью; к легковой машине требования другие. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и, в конечном итоге, ограничим потребность в первичных материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Редакция журнала Auto.ru утверждает, что автоиндустрии еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как на это было потрачено 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю совместной работы Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства просто слишком высока для запуска электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять бред. Достаточно взглянуть на Tesla, которая обошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц с помощью уникальной бизнес-модели «прямой покупатель».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей многими правительствами, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен между электромобилями и автомобилями, работающими на традиционном топливе, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические автомобили.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания обнародовала цены на свои будущие модели, что, несомненно, вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия №3 Некоторые страны будут сопротивляться

Auto.ru Journal’s 9Редакторы 0366 утверждают, что многие страны просто будут сопротивляться глобальному переходу на электромобили, потому что это плохо скажется на их доходах. Указывая на саму Россию в качестве примера, редакторы предполагают, что Москва может просто принять решение о предоставлении государственных льгот покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановит развитие электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать потери налоговых поступлений от продажи бензина.

Но мы говорим, что это тоже неправда. Во-первых, если Россия была против роста площади электробусов, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — в том числе расширять количество электробусов, курсирующих по Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, вполне разумно предположить, что после того, как первоначальный период государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу, будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем. Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, скорее всего, не будут платить больше своим коллегам с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к дефициту электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакторы Auto. ru Journal говорят, что переход на электромобили по всему миру слишком сильно нагрузит систему электроснабжения истощая наши существующие мощности и повышая цены на энергоносители.

Опять неправильно. В перенасыщенной электромобилями Норвегии органы управления водными и природными ресурсами прогнозируют рост потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Кроме того, ожидаемый 14-процентный рост в Норвегии может не обязательно означать более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и стабильное потребление. Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда другие виды потребления электроэнергии невелики. Дальнейшие разработки, которых следует ожидать, — это улучшения в технологиях автономного вождения. По мере того как беспилотные автомобили совершенствуются, они могут выполнять двойную роль роботакси и аккумуляторов мобильной сети. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит производство автомобилей для индивидуальных водителей, как только автономные автомобильные технологии станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение окружающей среды

Редакция Авто.ру Журнал оставляет напоследок самый настойчивый зомби-аргумент, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, они выделяют парниковые газы. участие в их производстве полностью сводит на нет любые климатические выгоды, полученные от их вождения. Это утверждение основано на представлении о том, что зарядка электромобилей может происходить только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих окружающую среду ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных этапах выпускают выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипулирование могут способствовать выделению углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся батареи, а также состав батарей оказывают гораздо более высокое влияние на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, в котором указывается, что инфраструктура и эффективные технологии производства имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторов для электромобилей производят на 60 процентов больше CO2 при производстве, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могли бы сократить свои выбросы на 66 процентов, если бы использовали американские или европейские технологии производства. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе добычи и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем в процессе производства бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы. Без сгорания и полного отсутствия выбросов выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов в результате производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выбросов при работе. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство расширяется, переработка аккумуляторов будет более эффективной и снизит потребность в извлечении новых материалов, что уменьшит зависимость от добычи и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей становится более заметным, если рассматривать их полный срок службы, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньше выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании, проведенном Transport & Environment, исследователи отметили, что электромобили гораздо быстрее возвращают свой углеродный долг, чем автомобили с внутренним двигателем, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что электромобили будут иметь более низкие выбросы в течение всего срока службы, чем их традиционные аналоги, если они будут использоваться всего два года. В России, где углеродоемкость электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, современные электрические сети в основном стремятся снизить свою зависимость от ископаемого топлива и увеличить производство возобновляемой энергии.

Leave a Reply