Содержание
Renault Arkana 2022 комплектации, цены, новые Рено Аркана в наличии | Major Auto
ДИНАМИЧНЫЙ СИЛУЭТ И СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!
Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Обзор
Дизайн
Оборудование
Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.
Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями. И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже. Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.
Уникальные черты
Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.
Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши
Массивные колесные арки с защитными накладками
17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна
Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами
Светодиодные фары Pure Vision
Светодиодные задние фонари Edge Light
Стремительность купе и практичность кроссовера
В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.
Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.
Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.
Покоряет города
Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.
Стирает границы
Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.
Водитель в центре внимания
Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.
Инновации для жизни
Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!
Три режима вождения
Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.
Режим MY SENSE
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
Режим SPORT
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
Режим ECO
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В соответствии с вашим темпераментом
Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.
Удовольствие не только от вождения
Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс. Авто.
Исключительно чистое звучание
Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.
Системы помощи водителю
Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.
Круиз-контроль
Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.
Камеры кругового обзора
Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.
Система контроля слепых зон
Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.
Системы ABS и ESP
Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.
Система помощи при старте на подъеме
Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.
Готовность к российским условиям эксплуатации
Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!
Габариты Рено Аркана
- 1.6 4×2 МКП5
- 1.6 4×2 CVT X-Tronic
- 1.6 4×4 МКП6
- TCE 150 4×2 CVT X-Tronic
- TCE 150 4×4 CVT X-Tronic
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | МКП5 |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 12,4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 161 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,0 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 160 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,9 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Количество передач | 6 |
Тип коробки передач | МКП6 |
Тип привода | 4×4 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 178 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,7 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10,2 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 110 (150) / 5250 |
Рабочий объем (см3) | 1332 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 250 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 160 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,1 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×4 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 110 (150) / 5250 |
Рабочий объем (см3) | 1332 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 250 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 162 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 |
Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве. Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФ
В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.
ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
- В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
- Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
- Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
- Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.
Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.
Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.
Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о , а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*
- Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
- Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
- Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
- Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.
В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.
Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.
В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.
Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.
Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
- Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
- Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
- В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
- Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.
Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.
Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.
Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.
Инструмент «Лассо» — CO-73
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Предметы со СКИДКОЙ
Новые предметы
Поиск по транспортному средству
ДОМ
Поиск:
Меню
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА ЗАМКА
ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
Механические отмычки
Электрические отмычки
Аксессуары для кирки
НАБОРЫ ДЛЯ ОТМЫЧОК
НАБОР ОТМЫЧОК ТИПА КАРМАННЫХ НОЖЕЙ
НАБОР ОТМЫЧОК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
НАБОР ОТБИРОК ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ
Специальные инструменты и наборы отмычек
KWIK Pick & Jack Knife Запчасти
ЛИШИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТАКАНОВ
ТРУБЧАТЫЕ ОТМЫЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Трубчатые медиаторы
Трубчатые ключницы для замков
Комплекты торговых автоматов, Дрели, Книги
Инструменты обхода блокировки
УДАРНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И НАПРЯЖЕННОСТЬ
Продажа отмычек из нержавеющей стали: длинные рейки, одиночные шарики и многое другое
Медиаторы из нержавеющей стали (без усиленных ручек)
Натяжные ключи из нержавеющей стали
Выборки из пружинной стали
Натяжные ключи из пружинной стали
Евро-японские медиаторы Slim Line
Втулки с рукояткой выбора
Чехлы для наборов отмычек
ВИЛОЧНЫЕ СПИННЕРЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ
Комплекты Peterson U-BEND-IT
Круглые инструменты для натяжения
Специальные ключи
АВТОМОБИЛЬНАЯ
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
ДЕКОДЕРЫ / ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТБИРКИ
ИНСТРУМЕНТЫ БМВ
ГРУППА КРАЙСЛЕР ИНСТРУМЕНТЫ
GM-DAEWOO-OPEL ИНСТРУМЕНТЫ
ФИАТ ИНСТРУМЕНТЫ
ИНСТРУМЕНТЫ ФОРД
ИНСТРУМЕНТЫ HONDA-ACURA
HYUNDAI — ИНСТРУМЕНТЫ KIA
ИНСТРУМЕНТЫ ИСУЗУ
ИНСТРУМЕНТЫ ЯГУАР
ИНСТРУМЕНТЫ KENWORTH-PETERBUILT
ИНСТРУМЕНТЫ МЕРСЕДЕС
ИНСТРУМЕНТЫ МАЗДА
МИНИ ИНСТРУМЕНТЫ MG
ИНСТРУМЕНТЫ МИЦУБИСИ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
НИССАН ИНСТРУМЕНТЫ
ПЕЖО ИНСТРУМЕНТЫ
ИНСТРУМЕНТЫ РЕНО
ИНСТРУМЕНТЫ СААБ
ИНСТРУМЕНТЫ СУБАРУ
ИНСТРУМЕНТЫ СУЗУКИ
ИНСТРУМЕНТЫ TOYOTA-LEXUS
ИНСТРУМЕНТЫ ВОЛЬВО
ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ VW AUDI
ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДБОРА
СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ
ЗАМЕНА АВТО ЗАМКОВ
КРАЙСЛЕР Замки
ФОРД Замки
Замки GM
ПРОБНЫЕ НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ
Поиск по транспортному средству
Слесарные инструменты
СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ ИНСТРУМЕНТЫ
ФАЙЛЫ
ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИНСТРУМЕНТЫ I-CORE
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
НАПИЛЬНИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
БЛОКИРОВКА ПРИЦЕЛОВ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНИЛИЩА
СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЗАМКИ
ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
РЫЧАГИ (КЛАСС 1)
РЫЧАГИ (КЛАСС 2)
РЫЧАГИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
РУЧКИ (КЛАСС 2)
РУЧКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
ДЕРЖАТЕЛИ (КЛАСС 1)
ЗАМКИ (КЛАСС 2)
ЗАМКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ КЛАВИАТУРЫ
КОМБИНИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ
ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
ДОВОДЧИКИ
ВЫХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УДАРЫ
ЦИЛИНДРЫ, КОРПУСЫ, СЕРДЕЧНИКИ
ВРЕЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
ОБОДНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
KEY-IN-KNOB (KIK) ЦИЛИНДРЫ
I-CORE (SFIC и LFIC)
НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ
ЗАМКИ
КАБЕЛИ И ОШЕЙНИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
КАБЕЛИ И ЦЕПИ
ЗАМКИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ
КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП
ФОРД / ЛИНКОЛЬН / МЕРКУРИ
гроссмейстер
НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ФУРГОНА
ДРУГИЕ ТИПЫ ЗАМКОВ
ЗАМКИ И ЗАМКИ ДЛЯ ЯЩИКОВ
ПОЧТОВЫЕ ЗАМКИ
КИ-БЛОКИ
ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАМКИ
Ящики для ключей
Запирающие планки шкафа с файлами
СМЕНА ЗАМКА
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Замок со стрелкой
АССА
Замки Болдуина
BEST- Falcon — KSP и др. (I-Core) Замки
CCL — Национальный замок шкафа
Корбин-Рассвин
Декстер
Шлаге
Квиксет-Титан
Локвуд
Главный замок
Сарджент
Замок Вайзера
Веслок
Йельский университет
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАМКОВ
ЗАМЕНА СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
булавки ASSA
KWIKSET PINS
ШПИЛЬКИ ШЛАГЕ
ШТИФТЫ ВЕЙЗЕР
ШТИФТЫ ВЕСЛОК
КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ
КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛЮЧА — КОД МАШИН
ФРЕЗЫ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ КЛЮЧЕЙ
Программисты, тестировщики и клонеры
AD / Силка
XHorse
XTool
МАШИНЫ 220В
МАШИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТКРЫТОЙ КОРОБКИ
РЕЗКИ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Фрезы OEM и послепродажного обслуживания
КЛЮЧИ ГЛУБИНЫ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И КЛЮЧИ ТРАНСПОНДЕРНЫЕ
ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВЫХ КЛЮЧЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУЛЬТЫ И ПРОГРАММАТОРЫ
Автомобильные ключи и пульты дистанционного управления
Батарейки для пультов
Оборудование для программирования транспондеров
Справочный материал
КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМЫ
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ШКАФЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ
Шкафы для ключей с 4 колесами
Авто Ключ Хранитель
Шкафы для ключей
Шкафы для цифровых ключей
Ящики для аварийных ключей
Хранилища ключей безопасности флота
Подарочные брелоки
Подвесные картотечные шкафы
Горизонтальные и вертикальные шкафы для ключей
Ключевые пустые теги управления запасами
Аксессуары для шкафа для ключей Теги
Стойка управления ключами
Медицинские шкафы
Хранитель ключей над дверью
Шкафы для ключей Peg Board
Ящик безопасности
Запорные планки безопасности
Шкафы для ключей с одной биркой
Тонкие шкафы
Хранители ключей от грузовиков
Два шкафа для ключей с тегами
Настенные сейфы
КЛЮЧЕВЫЕ ШТАМПЫ И ПИСАНЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
УЧЕБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебники для слесарей
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО DVD
Слесарные курсы
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ
ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ
ПАКЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И БОЛЕЕ. ..
УСТАНОВКА ЗАМКА
УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ЗАМКА
СМАЗКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
КАМЕРЫ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ОДЕЖДА
БАТАРЕИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
Магазин на выходе
Предметы со СКИДКОЙ
Новые предметы
Поиск по транспортному средству
ДОМ
- Описание
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки
Описание
Детали
Инструмент Lasso™ предназначен для входа в автомобиль, когда видна кнопка блокировки. Он изготовлен из высококачественного материала «poly-flex» с вощеным высокопрочным темляком. Инструмент позволяет вам на самом деле обвязать веревку вокруг кнопки блокировки и поднять ее, чтобы открыть дверь. CO-73 отлично подходит для проемов роскошных автомобилей, где металлические инструменты могут повредить отделку.
AUDI
100
200
80
90
Allroad
S8
BMW
3 серии
M Series
FERRARI
308GTSi 90J9006 MERCEDES
6 JAGUAR
240D
300D/E
300SD/SE/SL
300TE
МЛ
MITSUBISHI
Montero
Pajero
Precis
ROLLS ROYCE
Silver Seraph
Silver Spur
SAAB
900
TOYOTA
Tundra
Van
VOLVO
7060 8
Евро Фургон
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Номер детали | СО-73 |
---|
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Теги
Теги
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Вас также могут заинтересовать следующие продукты
LockPicks.com
Учетная запись
- Моя учетная запись
- Отследить заказ
- Список желаний
Юридические вопросы
- Условия продажи
- Заявление о конфиденциальности
Дополнительная информация
- Вопросы по заказу
- FEDSHOP.US (Правительство)
- Страница изобретателя инструмента
- Варианты финансирования
- Форма заказа для печати
- Форма возврата
Copyright © 1997-2023 Brockhage Corporation
BROCKHAGE — зарегистрированная торговая марка Brockhage Corporation в США
и/или других странах. Названия реальных компаний и продуктов, упомянутых здесь
, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
To top
Новейший электромобиль Renault 5 доказывает, каким веселым может быть будущее автомобилей
Передавая дух Renault 5 Turbo 2 из 80-х, нам не терпится поэкспериментировать с различными режимами дрифта. если требуется более одного. Кроме того, есть все последние новости об автомобильных наркоманах с рекламой новых колес Дженнифер Энистон (вроде)
Алекс Гой
Дни, может быть, и уходят быстрее, но в мире больших, быстрых, блестящих автомобилей произошло много всего. От нового Renault 5 EV и раскрытия будущего гонок до конца очереди за легендой, вплоть до пропажи старого доброго V8, плюс культовая классика замечена на съемках для удостоенного премии «Эмми» показывать. Если вам нравятся все автомобильные вещи, вы хорошо едите.
Дженнифер Энистон в Porsche 911 Targa
Утренняя поездка Дженнифер Энистон – это эпично
Вы всегда можете рассчитывать на высокобюджетную американскую драму, которая покажет большие пушки. В сериале «Утреннее шоу » на Apple TV+ представлено множество невероятных актеров. Глядя на вас, Джона Хэмма и Билли Крадапа, кажется, что в следующем сериале будет довольно симпатичный Porsche. Алекс Леви, персонаж Дженнифер Энистон, замеченный в третьем сезоне съемок, едет на прекрасно отреставрированном классическом 911 Targa. Если вы еще не попали на шоу, вот отличный повод принять участие.
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimate Roadsters
Пока, Aventador
После более чем десятилетнего пребывания на вершине дерева Lamborghini последний Aventador сошел с конвейера. При запуске это была громадная масса заостренных частей, углов и откровенной итальянской агрессии… и ее название породило пару мемов (вентиляционное отверстие… дверь — интернет странный). Последний автомобиль, Aventador LP 780-4 Ultimate Roadster, может похвастаться 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 769 л.с.л.с. и уезжает жить в Швейцарию. Это не только последний Aventador, но и последний безнаддувный V12 Lamborghini. Это не значит, что это последний V12 Lambo.
Mercedes-AMG C63 S E Performance
Mercedes-AMG рву V8…
Это многих расстроит. Последний Mercedes-AMG C63 S E Performance (C63 для его друзей) больше не поставляется с каким-либо двигателем V8. Гибрид Merc с его самым быстрым C-классом, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридной системой с подключаемым модулем. При комбинированной мощности 670 л.с. (469с 2,0-литровым двигателем — самым мощным в мире), 752 фунта на фут и полный привод, он разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Его гибридная система предназначена больше для мощности, чем для вождения электромобиля, что дает запас хода на электротяге всего восемь миль.
Ford Mustang 500 л.с. Dark Horse
…Пока Ford сохраняет его
Мир в значительной степени переходит на гибридные и электрические двигатели, но Ford игнорирует все это со своим последним Mustang. Новый автомобиль получил новый агрессивный внешний вид и более технологичный интерьер. О, и вы все еще можете получить его с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя все это звучит замечательно, 500-сильная версия Dark Horse — это то, на что стоит обратить внимание. Разработанный для людей, которые любят играть на гоночных трассах, у него есть хитрости в его V8, его можно получить с липкими шинами Pirelli P Zero, массивными тормозами и более жесткой подвеской. Большие V8 еще не совсем мертвы.
Самые популярные
Segway Villain
За рулем Segway Villain
7 Noeg. Villain — это внедорожный багги от Segway Powersports, предназначенный для преодоления практически любой местности без особых усилий. В то время как его 1,0-литровый двигатель мощностью 105 л. Высокий дорожный просвет и массивные амортизаторы означают, что вы можете скользить по вещам, перепрыгивать через них и вообще вести себя глупо рядом с вещами. Это замечательная игрушка, которой лучше всего наслаждаться, когда в ней много места и несколько комочков, через которые можно перепрыгивать, а не на школьной пробежке.
BMW M Hybrid V8
BMW и Lamborghini будут участвовать в гонках с двигателем V8
Со следующего года гонщики на спортивных автомобилях начнут набирать обороты. И BMW, и Lamborghini раскрыли подробности о своих новых гоночных автомобилях высшего класса. BMW объявила, что ее M Hybrid V8 (и его массивные ноздри) будет участвовать в гонках в США в 2023 году и в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2024 году.0711
Lamborghini 2024 LMDh, гибрид V8 с турбонаддувом
Lamborghini выпустила тизер своего гибрида 2024 LMDh с турбонаддувом V8, показав, что он весит всего 1030 кг, развивает мощность 681 л.с. и разгоняется до 211 миль в час. Мы надеемся, что свежая кровь, новые категории и знакомые имена в гонках на выносливость привнесут в спорт еще больше азарта.
Renault 5 Turbo 3E
Ретро-дань уважения Renault 5 EV — это круто
Renault 5 Turbo 3E — это не такой тонкий намек на очень глупый 5 Turbo 2 из 80-х, и он был создан, чтобы показать, что электромобили могут быть веселыми .