Авто по подписке в москве отзывы: оно вообще того стоит? — журнал За рулем

Автомобили по подписке для физических лиц от Европлана

  • Быстрый старт

    Выдача автомобиля за два дня, без авансовых платежей и переплат

  • Все включено

    Страхование, доставка, налоги, шиномонтаж, автопомощь и обслуживание — включены в платёж

  • Гибкие условия

    Комплектация с учётом потребностей и возможность сменить автомобиль после 6 месяцев подписки

  • Без границ

    Пользуйтесь автомобилем по всей России и путешествуйте за границей

Что включено в стоимость подписки

Регистрация

Вы получите зарегистрированный автомобиль с номерами, мы оплатим пошлины и сборы

Страхование

Каско, ОСАГО и ДСАГО с лимитом в 600 000 ₽, без франшиз

Налоги

Ежегодная оплата транспортного налога

Система мониторинга

Телематическая система мониторинга и контроля параметров транспорта

Техническое обслуживание и ремонт

Регламентное техническое обслуживание, внеплановые сервисные работы

Автопомощь

Экстренная помощь 24/7. Услуга такси с места поломки либо ДТП

Доставка

Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес и доставка на техническое обслуживание и обратно

Шинный сервис

Покупка, сезонная замена, хранение и утилизация шин

Набор автомобилиста

Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, светоотражающий жилет и перчатки для безопасности водителя в непредвиденных ситуациях

Доступные по подписке автомобили

Электромобили

Audi e-tron

Цена: 10 526 507 ₽

Двигатель

Электрический 408 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

370 000 ₽/мес.

Оформить подписку

BMW X7

Цена: 11 371 005 ₽

Двигатель

Объем 3,0 л. , Дизель 400 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

329 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Chery Tiggo 7 PRO

Цена: 2 175 464 ₽

Двигатель

Объем 1,5 л., Бензин 147 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

61 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Exeed TXL

Цена: 3 625 000 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л. , Бензин 186 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I Рестайлинг

131 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Exeed VX

Цена: 4 445 148 ₽

Двигатель

Объем 2,0 л., Бензин 249 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

156 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Geely Coolray

Цена: 2 050 000 ₽

Двигатель

Объем 1,5 л. , Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

64 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Geely Tugella

Цена: 3 522 726 ₽

Двигатель

Объем 2,0 л., Бензин 238 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

107 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Haval F7

Цена: 2 750 000 ₽

Двигатель

Объем 1,5 л. , Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I Рестайлинг

84 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Haval Jolion

Цена: 2 203 813 ₽

Двигатель

Объем 1,5 л., Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

68 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Hyundai Santa Fe

Цена: 5 070 507 ₽

Двигатель

Объем 2,2 л. , Дизель 199 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

IV Рестайлинг

143 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Hyundai Solaris

Цена: 1 715 286 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л., Бензин 123 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Седан, 4 дв.

Поколение

II Рестайлинг

59 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Kia K5

Цена: 2 829 368 ₽

Двигатель

Объем 2,0 л. , Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Седан, 4 дв.

Поколение

III

89 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Kia Rio

Цена: 1 736 027 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л., Бензин 123 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Седан, 4 дв.

Поколение

IV Рестайлинг

57 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Kia Seltos

Цена: 2 599 974 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л. , Бензин 121 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

76 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Lada Granta седан

Цена: 770 000 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л., Бензин 90 л.с.

Трансмиссия

МКПП, Передний привод

Кузов

Седан, 4 дв.

Поколение

I Рестайлинг

31 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Lada Largus универсал

Цена: 1 479 245 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л. , Бензин 106 л.с.

Трансмиссия

МКПП, Передний привод

Кузов

Универсал, 5 дв.

Поколение

I Рестайлинг

47 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Lada Vesta седан

Цена: 1 208 414 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л., Бензин 106 л.с.

Трансмиссия

МКПП, Передний привод

Кузов

Седан, 4 дв.

Поколение

I

43 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Lada XRAY хэтчбек

Цена: 1 162 798 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л. , Бензин 106 л.с.

Трансмиссия

МКПП, Передний привод

Кузов

Хетчбэк, 5 дв.

Поколение

I

41 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Mercedes-Benz GLS

Цена: 12 955 167 ₽

Двигатель

Объем 2,9 л., Дизель 330 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

II

458 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Nissan Qashqai

Цена: 3 019 000 ₽

Двигатель

Объем 1,2 л. , Бензин 116 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

II Рестайлинг

89 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Nissan X-Trail

Цена: 3 469 513 ₽

Двигатель

Объем 2,0 л., Бензин 144 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

III Рестайлинг

150 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Porsche Cayenne

Цена: 8 994 000 ₽

Двигатель

Объем 3,0 л. , Бензин 340 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

III

392 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Renault Duster

Цена: 1 962 584 ₽

Двигатель

Объем 1,3 л., Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

II

62 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Renault Kaptur

Цена: 1 972 266 ₽

Двигатель

Объем 1,3 л. , Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

74 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Skoda Kodiaq

Цена: 4 172 628 ₽

Двигатель

Объем 1,4 л., Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

МКПП, Полный привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

I

111 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Skoda Rapid

Цена: 1 733 312 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л. , Бензин 110 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Лифтбэк, 5 дв.

Поколение

II Рестайлинг

67 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Volkswagen Polo

Цена: 1 637 006 ₽

Двигатель

Объем 1,6 л., Бензин 110 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Лифтбэк, 5 дв.

Поколение

VI

62 000 ₽/мес.

Оформить подписку

Volkswagen Tiguan

Цена: 3 741 992 ₽

Двигатель

Объем 1,4 л. , Бензин 150 л.с.

Трансмиссия

АКПП, Передний привод

Кузов

Внедорожный, 5 дв.

Поколение

II Рестайлинг

134 500 ₽/мес.

Оформить подписку

Не нашли подходящий автомобиль в списке?

Оставьте заявку и наш менеджер предложит вам индивидуальные условия

Популярные вопросы

Кто может оформить подписку?

Граждане РФ и нерезиденты РФ, достигшие возраста 21 года. У вас должен быть постоянный источник дохода и трудовой стаж от 3 месяцев.

Что входит в стоимость подписки на автомобиль?

В стомость подписки входят:

  • Регистрация;
  • Страхование;
  • Доставка;
  • Техобслуживание;
  • Автопомощь;
  • Шинный сервис;
  • Налоги.

Могу ли я сменить автомобиль в течение срока подписки?

Да, вы можете один раз сменить автомобиль в течение подписки. Мы пересчитаем платёж, если вы выберете автомобиль классом ниже или выше.

На какой срок можно оформить подписку?

Подписка оформляется на срок от 1 года до 3 лет.

Есть ли ограничения по пробегу?

Вы выбираете подходящий размер пробега при оформлении подписки. Если у вас возникнет необходимость увеличить размер пробега — сообщите нам. Мы пересчитаем оставшиеся платежи и увеличим допустимое количество километров.

Может ли другой человек водить мой автомобиль по подписке?

Вы можете передавать управление близким, если они достигли 21 года.

Какие документы необходимы для оформления подписки?

  • Паспорт РФ;
  • Водительское удостоверение;
  • Документ, подтверждающий доход (справка 2-НДФЛ) или выписка по зарплатной карте за последние 3 месяца (для физических лиц).

Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента.

В каких городах доступно оформление подписки?

Во всех регионах присутствия Европлана.

Я получу в пользование новый автомобиль?

Да, все автомобили новые. Мы подбираем автомобили индивидуально под каждого клиента.

Необходимо ли посещать офис для заключения договора?

Нет, договор будет заключён при получении автомобиля.

Как мне передадут автомобиль по подписке?

Вы можете забрать автомобиль самостоятельно или мы доставим его по указанному вами адресу.

Куда я могу отправиться на автомобиле по подписке?

Мы не ограничиваем вас — вы можете пользоваться автомобилем по подписке по всей России. По запросу доступны и путешествия за границу.

Есть ли на автомобилях отличительная оклейка?

Нет, рекламной оклейки на автомобилях нет.

Могу ли я использовать автомобиль в коммерческих целях?

Нет, вы не можете использовать автомобиль в коммерческих целях или в качестве такси/проката.

Кто оплачивает парковку, заправку, мойку?

Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно.

Что делать в случае штрафа от ГИБДД?

Штрафы за нарушение ПДД выставляются на клиента.

Застрахован ли автомобиль по подписке?

Да, застрахован: каско, ОСАГО и ДСАГО с лимитом в 600 000 ₽, без франшизы.

Требования и условия подписки

  • Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года
    *иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах
  • Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»
  • Постоянный источник дохода и трудовой стаж от 3 месяцев
  • Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях
  • Парковки, мойку и автозаправку клиент оплачивает самостоятельно
  • Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента

Условия действительны на 19.04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Avis: Аренда авто и отзывы

Гибкие условия аренды

Большинство бронирований можно бесплатно отменить или изменить не позднее чем за 48 часов до получения автомобиля.

Никаких скрытых сборов

Вы всегда точно знаете, за что платите.

Гарантия лучшей цены

Нашли такое же предложение за меньшие деньги? Мы предложим такую же цену.

Рейтинги: 260,000+

  • Возврат автомобиля у Avis проходит быстро и легко.

  • Клиенты говорят, что у компании Avis безупречно чистые автомобили.

  • Наши клиенты уверяют, что найти офис Avis достаточно легко.

отзывов клиентов

  • Возврат автомобиля у Avis проходит быстро и легко.

  • Клиенты говорят, что у компании Avis безупречно чистые автомобили.

  • Наши клиенты уверяют, что найти офис Avis достаточно легко.

  • Согласно рейтингам клиентов, автомобили компании Avis находятся в удовлетворительном  состоянии.

  • Наши клиенты говорят, что сотрудники компании Avis работают эффективно.

  • Согласно рейтингам клиентов, автомобили компании Avis представляют разумное соотношения качества и цены

  • Получение автомобиля у Avis проходит быстро и легко.

Самые популярные направления

Mallorca

Мюнхен

Франкфурт

Берлин

Малага

Дублин

Лондон

Катания

Лиссабон

Барселона

Самые популярные аэропорты

Аэропорт Пальма-де-Мальорка

Аэропорт Малага

Аэропорт Дублин

Аэропорт Мюнхен

Аэропорт Катания

Аэропорт Франкфурт-на-Майне

Барселона аэропорт

Аэропорт Лиссабон — Портела

Аэропорт Ольбия

Аэропорт Аликанте

Дополнительная информация


Аренда автомобилей класса Люкс

Аренда Кабриолета

Аренда Минивэна

Компании по аренде авто


Crete аренда авто

Ольбия аренда авто

Гамбург аренда авто

Аликанте аренда авто

Фару аренда авто

Стамбул аренда авто

Измир аренда авто

Дюссельдорф аренда авто

Ибица аренда авто

Штутгарт аренда авто

Рим аренда авто

Неаполь аренда авто

Милан аренда авто

Палермо аренда авто

Ницца аренда авто

Кальяри аренда авто

Эдинбург аренда авто

Tenerife аренда авто

Vienna аренда авто

Кефлавик аренда авто


Аэропорт Фару аренда авто

Аэропорт Гамбург аренда авто

Аэропорт Ираклион аренда авто

Аэропорт Ибица аренда авто

Аэропорт Измир аренда авто

Аэропорт Берлин — Тегель аренда авто

Аэропорт Штутгарт аренда авто

Кефлавик международный аэропорт аренда авто

Аэропорт Дюссельдорф аренда авто

Аэропорт Кальяри аренда авто

Аэропорт Неаполь аренда авто

Аэропорт Палермо аренда авто

Аэропорт Катовице — Пыжовице аренда авто

Аэропорт Эдинбург аренда авто

Валенсия аэропорт аренда авто

Аэропорт Анталья аренда авто

Аэропорт Ницца — Лазурный Берег аренда авто

Аэропорт Бари аренда авто

Вена аэропорт аренда авто

Аэропорт Тенерифе — Южный аренда авто

Почему автопроизводители опасаются каршеринга? Взгляните на Москву.

– Chicago Tribune

Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто с отвращением смотрел на нее из московского окна. Его имущество не использовалось более 90 процентов времени, высасывая деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.

В конце концов он достал калькулятор, подсчитал все расходы и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на каршеринговые сервисы, такие как Яндекс.Драйв, который предлагает автомобили от базовых моделей Kia до роскошных Porsche.

Advertisement

«Эта инвестиция не принесла мне ничего, кроме неприятностей», — сказал Барков, покачиваясь по заснеженным московским улицам в белом седане «Шкода» с ярко-желтой полосой на боку и программным обеспечением «Яндекса» на приборной панели. «Теперь я просто плачу за использование».

Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (8 центов) в минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку. Это сопоставимо с 41 центом в минуту для Daimler Car2Go в Нью-Йорке и является слишком хорошим предложением, чтобы отказаться от него для растущего числа москвичей.

Реклама

Почти ниоткуда каршеринг в Москве резко вырос: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем в три раза. Сейчас в городе самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, предоставляя план того, как богатый технологический игрок может быстро двигаться, чтобы привлечь потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилем.

«Мы приближаемся к моменту, когда весь автомобильный рынок может перевернуться с ног на голову», — сказала Швета Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan. «Автопроизводители рискуют стать простыми поставщиками общих услуг мобильности и потерять прямые отношения с клиентами. Это непривлекательное предложение».

Безусловно, автопроизводители стараются снизить риск. Daimler и BMW объединили свои предприятия по совместному использованию автомобилей, чтобы увеличить масштабы. Volkswagen тестирует свой сервис райдшеринга MOIA в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.

Все как-то соскучились по самому большому городу России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group — все они не явились, хотя их печально известные забитые улицы — Москва занимает второе место в мире по загруженности дорог — созрели для разрушения, и власти практически умоляли компании по совместному использованию автомобилей инвестировать.

Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, обучающее жителей использовать функции смартфона для транспортных нужд. День парковки у тротуара может стоить около 30 долларов, что делает его самой большой ежедневной статьей расходов для многих российских водителей. Провайдеры каршеринга получают скидку примерно в 400 долларов в год.

Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-Series и даже Porsche 911 спортивных автомобилей. Благодаря агрессивным инвестициям компания стала лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.

По состоянию на конец 2018 года в городе насчитывалось 16 500 автомобилей каршеринга, и в ближайшие годы Департамент транспорта Москвы ожидает, что их число будет увеличиваться на 5 000 автомобилей ежегодно. Расширение автопарка сопровождалось бумом пользователей, поскольку количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.

«Каршеринг в России начался позже, чем в других странах, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава «Яндекс.Драйва», который в декабре расширился до Санкт-Петербурга. «Сейчас российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и выход крупных международных игроков маловероятен».

Реклама

Яндекс — это российская версия Google, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики для углубления связей с потребителями с помощью различных услуг, от торговых сайтов до потоковой передачи музыки. Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для вызова такси «Яндекс.Такси» в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России. Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.

Совместное использование автомобилей — это следующий шаг к тому, чтобы в конечном итоге предложить услугу робо-такси — цель Waymo от Alphabet. Начав с каршеринга, Яндекс получает пул клиентов, которые легко переключаются с вождения автомобилей компании на поездки на них. Компания также разрабатывает ноу-хау по управлению и обслуживанию большого автопарка.

«Сейчас мы видим, что сценарии использования такси и каршеринга разные, — сказал Рязанов. «Но понятно, что через несколько лет, когда технологии беспилотного вождения получат широкое распространение, эти два сервиса со временем станут одним. У вас будет выбор — либо сидеть на заднем сиденье, а водить будет робот, либо сидеть за руль сам».

Как и большинство других сервисов каршеринга, бронирование автомобилей осуществляется через приложение. У Яндекса есть функция «радар», которая пингует пользователей, когда рядом появляется машина. После того, как Яндекс ввел динамическое ценообразование, тарифы на услуги в Москве могут повышаться, когда спрос высок, а автомобилей не хватает, но обычно они составляют около 8 рублей в минуту за базовую машину и 16 рублей за высококлассную модель. Затраты заметно ниже, чем в США и Европе, в основном из-за более дешевой рабочей силы, обслуживания и топлива.

Для пользователей каршеринга, таких как Барков, также есть важные преимущества. После того, как автомобиль забронирован, его можно предварительно прогреть — полезная функция в холодные зимы в России. Когда у него появилась собственная машина, Барков вспоминал, как мучило его желание перейти на более красивую и дорогую модель. Но теперь он наслаждается разнообразием вождения российской «Лады» в один день и «Мерседес-Бенц» в другой.

«Я пользуюсь автомобилями только из утилитарных соображений», — сказал Барков. «Для меня нет никакой разницы, ездить на машине с дешевым салоном или на машине с кожаным салоном».

Реклама

Наташа Боулер из Bloomberg.

Подписывайтесь на @ChiTribBusiness в Facebook и @ChiTribBiz в Twitter.

Россия лидирует в каршеринговой революции | CarsGuide

Краткосрочные компании по аренде автомобилей, такие как GoGet, могут показаться хорошей, но нишевой идеей в Австралии, но в такой стране, как Россия, где их масштабы увеличились, а цены снизились, они могут указывать на будущее, в котором очень мало людей владеют автомобилями. Будущее автомобильных компаний осознают и настораживают.

Компания «Яндекс.Драйв», запущенная только в прошлом году в России, стала аналогом Uber разрушителя, который угрожает перевернуть этот огромный автомобильный рынок с ног на голову, а количество краткосрочных прокатных автомобилей на улицах Москвы увеличилось более чем в три раза. в прошлом году.

В городе с населением более 12 миллионов человек теперь самый большой общий автопарк в Европе и второй по величине в мире после Токио, где, как известно, сложно владеть автомобилем из-за дефицита и дороговизны парковки.

Секрет был в сочетании выбора и цены. Яндекс.Драйв предлагает своим пользователям широкий выбор автомобилей, от простых Киа до Порше 911, а это значит, что вы никогда не зацикливаетесь на одном автомобиле, у вас есть выбор из многих, прямо как у олигарха.

Яндекс.Драйв, созданный огромной местной интернет-компанией, которая фактически является российским Google, наводнил улицы более чем 7000 этих краткосрочных автомобилей, которые можно взять всего за пять рублей, или 11 наших центов за минуту использования, включая топливо, расходы на техническое обслуживание, страховку и даже парковку.

Для сравнения, аналогичный сервис Daimler Car2Go в Нью-Йорке стоит 55 центов в минуту, так что это очень дешевое предложение.

«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову. » Швета Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan, недавно сообщила Autonews Europe .

«Автопроизводители рискуют стать простыми поставщиками услуг совместного использования мобильности и потерять прямые отношения с клиентами. Это непривлекательное предложение.»

В городе с населением более 12 миллионов человек теперь находится самый большой в Европе общий автопарк.

Москвич 31-летний Евгений Барков — один из тех клиентов, которые ушли в «Яндекс» и не вернутся к автомобилю.

Он говорит, что когда у него была машина, его постоянно раздражало, как много он тратил на что-то, что стояло без дела 90 процентов времени, а иногда ломалось, что стоило ему денег.

Наконец он достал свой калькулятор и подсчитал, решив, что ему лучше продать свою машину и переключиться на краткосрочную аренду навсегда.

«Это вложение (в владение автомобилем) не принесло мне ничего, кроме неприятностей», — сказал Барков. «Теперь я просто плачу за использование».

Еще одним важным преимуществом для москвичей является то, что после бронирования автомобиля его можно прогреть перед приездом водителя, что очень удобно в этом ледяном городе.

Барков говорит, что он всегда думал, стоит ли ему тратить больше денег на модернизацию своей машины, когда она была у него, но теперь он может наслаждаться разнообразием: один день ездить на ней в трущобах, а завтра брать взаймы Mercedes-Benz.

Автомобильные компании, конечно же, реагируют на угрозу: VW инвестирует в свой собственный сервис совместного использования автомобилей Moia, по крайней мере, на пробной основе в немецком городе Гамбург, а Daimler и BMW объединяют свои службы краткосрочной аренды — Car2Go и DriveNow, чтобы помочь им масштабироваться. В США GM вложила значительные средства в фирму Lyft, занимающуюся райдшерингом.

В Австралии компания под названием Carly собирается попытаться расширить идею краткосрочной аренды автомобилей на местном рынке до модели подписки, подобной Netflix.

Leave a Reply