Авто до 200000 рублей: купить, продать и обменять машину

Автокредиты на 200 000 рублей, подобрать условия автокредитования на сумму от 200 тысяч рублей на 2022 – 2023 год

Автокредиты, на любые цели. Доступно 257 предложений. Изменить

Лицензия №1326

Автокредит «Кредит на автомобиль» 9,1

    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 50 000 ₽ до 7 500 000 ₽ до 7,5 млн.₽

    от 1 года до 5 лет

    от 4%

    любой

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 50 000 до 7 500 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 4%
    • Срок: от 1 года до 5 лет
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: новый, подержанный иностранный или российский
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: требуется

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2209

    Автокредит «Кредит на автомобиль» 9,5

    • Без залога
    • В день обращения
    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

    от 2 лет до 5 лет

    от 8,9%

    любой

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 50 000 до 5 000 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 8,9%
    • Срок: от 24 до 60 месяцев
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: не требуется
    • Решение: до 5 минут

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2673

    Автокредит 9,5

    • Без справок о доходе
    • В день обращения
    Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

    от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

    от 1 года до 5 лет

    от 7,9%

    любой

    Автокредит до 3 000 000 ₽ по паспорту и водительскому удостоверению. Без первоначального взноса и лишних затрат.

    Подробнее Подать заявку

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Примеры расчётов
    • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
    • Валюта кредита: рубли
    • Ставка: от 7,9%
    • Срок: от 1 года до 5 лет
    • Страхование каско: по желанию клиента
    • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
    • Подтверждение дохода: требуется
    • Обеспечение: требуется
    • Решение: день в день

    Подробнее Подать заявку

    Лицензия №2272 Еще 37

    Автокредит «Geely в кредит» 6,4

      Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

      до 6 500 000 ₽ до 6,5 млн.

      от 1 года до 7 лет

      от 0,01%

      любой

      Подробнее

      • Общие условия
      • Требования и документы
      • Примеры расчётов
      • Сумма: до 6 500 000
      • Валюта кредита: рубли
      • Ставка: от 0,01%
      • Срок: от 12 до 84 месяцев
      • Страхование каско: по желанию клиента
      • Вид транспорта: новый иностранный
      • Подтверждение дохода: требуется
      • Обеспечение: требуется
      • Решение: до 2-х дней

      Подробнее

      Лицензия №2168 Еще 45

      Автокредит «Директ» 6,2

        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 6 000 000 ₽ до 6 млн.

        от 1 года до 7 лет

        от 0,01%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 6 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 0,01%
        • Срок: от 12 до 84 месяцев
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: новый иностранный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется

        Подробнее

        Лицензия №1000

        Госпрограмма субсидирования автокредитов 6

        • С господдержкой
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        до 2 000 000 ₽ до 2 млн.

        до 7 лет

        от 2,4%

        любой

        Подробнее Подать заявку

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: до 2 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 2,4%
        • Срок: до 7 лет
        • Страхование каско: обязательное
        • Вид транспорта: новый российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 2-х дней

        Подробнее Подать заявку

        Лицензия №650

        Автокредит «Кредит на авто» 6,6

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 10 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

        от 3 лет до 7 лет

        от 4,5%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 10 000 до 5 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 4,5%
        • Срок: от 3 до 7 лет
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 5 минут

        Подробнее

        Лицензия №316

        Автокредит «На покупку автомобиля» 6,8

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 3 мес. до 7 лет

        от 4,9%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 30 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 4,9%
        • Срок: от 15 месяцев до 7 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: день в день

        Подробнее

        Лицензия №3292 Еще 2

        Автокредит «Кредит на автомобиль» 7,1

        • Без залога
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 1 мес. до 5 лет

        от 5,99%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 30 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 5,99%
        • Срок: от 13 месяцев до 5 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: не требуется
        • Решение: до 2 минут

        Подробнее

        Лицензия №963 Еще 2

        Автокредит «Из рук в руки Выгодный» 6,6

        • Без справок о доходе
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

        от 1 года 6 мес. до 5 лет

        от 6,9%

        любой

        Подробнее

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 6,9%
        • Срок: от 18 до 60 месяцев
        • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: до 3-х дней

        Подробнее

        Лицензия №354 Еще 1

        Автокредит «Покупка машины в автосалоне» 6,6

        • Без справок о доходе
        • В день обращения
        Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

        от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 млн.

        от 1 года 1 мес. до 7 лет

        от 6,9%

        любой

        Подробнее Подать заявку

        • Общие условия
        • Требования и документы
        • Примеры расчётов
        • Сумма: от 100 000 до 7 000 000
        • Валюта кредита: рубли
        • Ставка: от 6,9%
        • Срок: от 13 месяцев до 7 лет
        • Страхование каско: по желанию клиента
        • Вид транспорта: новый иностранный или российский
        • Подтверждение дохода: требуется
        • Обеспечение: требуется
        • Решение: день в день

        Подробнее Подать заявку

        Лицензия №2209 Еще 8

        Рефинансирование автокредита 6,8

          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 3 лет до 7 лет

          от 7,5%

          любой

          Подробнее Подать заявку

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 50 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 7,5%
          • Срок: от 3 до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до 3-х дней

          Подробнее Подать заявку

          Лицензия №2275 Еще 4

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 100 000 до 8 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 15,3%
          • Срок: от 12 до 60 месяцев
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: день в день

          Подробнее

          Лицензия №2590

          Автокредит «Кредит на автомобиль» 7,1

          • Без залога
          • В день обращения
          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 30 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 1 года 1 мес. до 7 лет

          от 4,5%

          любой

          Подробнее

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 30 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 4,5%
          • Срок: от 13 месяцев до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: не требуется
          • Решение: до 5 минут

          Подробнее

          Лицензия №1354 Еще 2

          Автокредит «Авто с пробегом» 6

          • Без справок о доходе
          • По двум документам
          • С господдержкой
          Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

          от 150 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

          от 1 года до 5 лет

          от 7,5%

          любой

          Подробнее

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 150 000 до 5 000 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 7,5%
          • Срок: от 12 месяцев до 5 лет
          • Страхование каско: обязательное
          • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до недели

          Подробнее

          Лицензия №170 Еще 10

          • Общие условия
          • Требования и документы
          • Примеры расчётов
          • Сумма: от 100 000
          • Валюта кредита: рубли
          • Ставка: от 8,5%
          • Срок: от 2 до 7 лет
          • Страхование каско: по желанию клиента
          • Вид транспорта: новый иностранный
          • Подтверждение дохода: требуется
          • Обеспечение: требуется
          • Решение: до 3-х дней

          Подробнее

          Лицензия №2998 Еще 6

          Автокредит «Из рук в руки» 6,5

            Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

            от 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн.

            от 6 месяцев до 8 лет

            от 10,9%

            любой

            Подробнее

            • Общие условия
            • Требования и документы
            • Примеры расчётов
            • Сумма: от 100 000 до 5 000 000
            • Валюта кредита: рубли
            • Ставка: от 10,9%
            • Срок: от 6 до 96 месяцев
            • Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
            • Подтверждение дохода: требуется
            • Обеспечение: требуется

            Подробнее

            Лицензия №2225

            Автокредит «Легковой автомобиль» 6,2

              Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

              от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.

              от 1 года до 7 лет

              от 11,25%

              любой

              Подробнее

              • Общие условия
              • Требования и документы
              • Примеры расчётов
              • Сумма: от 100 000 до 3 000 000
              • Валюта кредита: рубли
              • Ставка: от 11,25%
              • Срок: от 1 года до 7 лет
              • Страхование каско: по желанию клиента
              • Вид транспорта: новый, подержанный иностранный, российский
              • Подтверждение дохода: требуется
              • Обеспечение: требуется

              Подробнее

              Лицензия №2766

              Автокредит «Автомобиль в кредит» 6,5

              • Без справок о доходе
              • В день обращения
              Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

              от 100 000 ₽ до 4 000 000 ₽ до 4 млн.

              от 6 месяцев до 7 лет

              от 12,9%

              любой

              Подробнее

              • Общие условия
              • Требования и документы
              • Примеры расчётов
              • Сумма: от 100 000 до 4 000 000
              • Валюта кредита: рубли
              • Ставка: от 12,9%
              • Срок: от 6 до 84 месяцев
              • Страхование каско: по желанию клиента
              • Вид транспорта: новый иностранный или российский
              • Подтверждение дохода: требуется
              • Обеспечение: требуется
              • Решение: до 1 часа

              Подробнее

              Лицензия №3255 Еще 1

              Автокредит «Новый автомобиль» 6,4

                Сумма Сумма (₽)СрокСтавкаПервый взнос

                от 100 000 ₽ до 10 000 000 ₽ до 10 млн.

                от 2 лет до 7 лет

                от 13,8%

                любой

                Подробнее

                • Общие условия
                • Требования и документы
                • Примеры расчётов
                • Сумма: от 100 000 до 10 000 000
                • Валюта кредита: рубли
                • Ставка: от 13,8%
                • Срок: от 2 до 7 лет
                • Страхование каско: по желанию клиента
                • Вид транспорта: новый иностранный, российский
                • Подтверждение дохода: требуется
                • Обеспечение: требуется
                • Решение: до 2-х дней

                Подробнее

                Дата обновления: 31. 12.2022 21:08

                Рейтинг продуктов

                3,47 из 5

                Информация о ставках и условиях автокредитов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.

                Задайте вопрос экспертам или пользователям Выберу.ру

                10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

                В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

                Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

                adv.rbc.ru

                Фото: Subaru

                Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

                Фото: Ford

                Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

                Фото: Toyota

                Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

                Фото: Audi

                Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

                Фото: Audi

                Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

                Фото: mercedes-benz.ru

                Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

                Фото: Autowp.ru/Александр К.

                Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

                Фото: Autowp.ru/ RETROCK

                Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

                Фото: Autowp.ru/Владимир С.

                И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

                Фото: Toyota

                Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

                Цены на новые автомобили в 2021 году выросли на 20% — Реальное время

                09:00, 14. 02.2022

                Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России

                Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые автомобили, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.

                Цены в автомобиль рынок

                Цены на некоторые марки автомобилей поднимались семь раз в прошлом году. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т.д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.

                Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.

                Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.

                Фото: realnoevremya.ru

                После возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры в обычном режиме сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.

                Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.

                В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.

                При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля выросла на 52% за год до 1049.миллионов рублей.

                Фото: realnoevremya.ru

                Причины дефицита

                Основными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса остаются нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из карантина, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.

                Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.

                В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов на эту модель составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000.

                Перспективы ситуации

                Эксперты отрасли считают, что такая ситуация с комплектующими и материалами сохранится еще на год , в лучшем случае, к концу 2022 года он вернется к норме. В целом, несмотря на дефицит автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.

                В то же время растет доля импорта на рынке автомобилей. В 2022 году рост составил 22% по сравнению с допандемическим 2019 годом. Это следствие дефицита предложения при активном спросе на нашем рынке. В долгосрочной перспективе импорт сократится, потому что российские заводы могут удовлетворить спрос в массовом сегменте.

                Фото: realnoevremya.ru

                Однако следует выделить китайские бренды, которые наращивают свои поставки, даже если поставки других традиционных для нашего рынка марок автомобилей, таких как Lada, Kia, Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda вернуться к нормальной жизни. Через несколько лет они могут занять первые позиции в рейтинге продаж в России. У китайских производителей не было таких проблем с комплектующими, как у других, они выиграли от ситуации, вышли на новый уровень продаж, повысив качество продукции. Будет интересно посмотреть на дальнейшую трансформацию нашего авторынка.

                Артур Сафиулин

                Ссылка

                Мнение автора не обязательно совпадает с позицией редакции «Реального времени».

                Электромобили дешевле «Лады» на Дальнем Востоке России

                Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

                «Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.

                Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.

                На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.

                Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.

                Приверженность электромобилей проистекает из уникальной экономики региона, изолированного из-за удаленности от запада страны.

                Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

                Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.

                Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева стал подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).

                Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.

                Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.

                В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.

                Объединение рыночных сил достигает в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — делая автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.

                «Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

                Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

                «Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

                Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».

                Это близко к типичной месячной региональной зарплате.

                «У нас тоже есть бензиновая машина, но мы ею не пользуемся, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

                Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.

                Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.

                Ожидается падение цен на электромобили

                Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.

                Согласно данным BloombergNEF, средневзвешенная цена на литий-ионный аккумулятор в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1191 долларом за киловатт-час в 2010 году. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

                «Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

                Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.

                Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких небольших городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.

                «Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».

                Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.

Leave a Reply