Aveo t250: Chevrolet Aveo T250, T200 , .

Содержание

Тюнинг Chevrolet Aveo T250 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Chevrolet Aveo T250 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Запчасти для Chevrolet AVEO (T250) SEDAN 03.

2006

Кузов

+15

Все категории из:
Кузов

Оптика

+4

Все категории из:
Оптика

Запчасти для тюнинга

Зеркала

Фильтры

+4

Все категории из:
Фильтры

Тормоза

+16

Все категории из:
Тормоза

Подвеска и управление

+16

Все категории из:
Подвеска и управление

Амортизаторы и пружины

+7

Все категории из:
Амортизаторы и пружины

Электрика

+27

Все категории из:
Электрика

Охлаждение

    R1234YF (1)

      R134a (2)

      +22

      Все категории из:
      Охлаждение

      Двигатель

      +35

      Все категории из:
      Двигатель

      Привод

      +4

      Все категории из:
      Привод

      Сцепление

      +4

      Все категории из:
      Сцепление

      Ремни и ролики

      +8

      Все категории из:
      Ремни и ролики

      Элементы подвески и системы управления

      Газовые пружины

      Элементы охраны

      Стеклоочистители

      Переключатели

      Стеклоподъемники

      Система впуска

      Топливная система

      Система выпуска

      +6

      Все категории из:
      Система выпуска

      Масла

      +3

      Все категории из:
      Масла

      Колеса

      +8

      Все категории из:
      Колеса

      Крепежи

      +13

      Все категории из:
      Крепежи

      Прочее

      +4

      Все категории из:
      Прочее

      Обогрев

      Химия

      +13

      Все категории из:
      Химия

      Инструменты

      Аксессуары и принадлежности

      +28

      Все категории из:
      Аксессуары и принадлежности

      Звуковые сигналы

      Подшипники универсальные

      Такой запчасти () в нашей базе нет или она называется по-другому.
      Показать все запчасти

      Технические характеристики Шевроле Авео Т250




      Объяснение:
      IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

      Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other.0005 Задние тормоза

      Дисковые тормоза | Drum Brakes

      Diameter

      24 mm

      Diameter

      200 mm

      Dimensions & Weight

      Exterior

      Length

      3920 – 4310 mm

      Width

      1680 – 1710 mm

      Height

      1,505 mm

      Гусеница, передняя

      1450 мм

      Гусеница, задняя

      1410–1430 мм

      Колесная база

      2480 мм

      Свес, передний

      833 — 843 мм

      , задний круг

      597 — 997 мм

      Круг

      10,1 М

      Земля

      150 мм

      ВНУТРЕННЯ

      HEAD HEAM, FORT

      998 MM

      9565

      9. , Задний

      950 — 955 мм

      комната для ног, спереди

      1 048 мм

      Ног, задний

      898 мм

      Hip Room, спереди

      1 310 мм

      Hip Room, задняя

      9

      1000 1,310 мм

      Hip Room, задняя

      1,340 ММ

      .0006

      на плечевой комнате, спереди

      1,362 мм

      наплечника, задняя

      1 340 мм

      Вес

      Вес с варбкой

      1022 — 1120 кг

      . 12%

      1000 — 1100 кг

      MAX Trailer Load, Unbraid

      400 — 500 кг

      Грузовая емкость

      390 — 518 кг

      MAX нагрузка на крыше

      100 KG

      Max Towbar загрузка

      .0006

      45 — 75 кг

      разрешенная нагрузка оси, передняя нагрузка

      771 — 800 кг

      разрешенная нагрузка оси, задний

      684 — 710 кг

      Распределение веса, передняя

      61 — 63%

      .

      37 – 39 %

      Внешний вид

      Шасси и кузов

      Шасси

      Шасси

      Седан | Хэтчбек

      Стойки

      A-C | A-D

      Двери

      Количество дверей

      3 | 4 | 5

      Передние двери

      Обычные

      Задние двери

      Обычное

      Оборудование

      боковые зеркала

      Зеркальный тип

      Обычные

      Складные

      РУКОВОДСТВО

      Оплена

      9

      9

      Оплена

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      .

      Стеклоочистители ветрового стекла

      Задний стеклоочиститель

      Да

      Задний омыватель

      Да

      Окна

      Стеклоподъемники, функции

      Защита от зажимания

      Дополнительное

      Драйвер

      Дополнительный

      Пассажир

      Опциональный

      Задний

      Опциональный

      Опциональный набор вверх/DOWN

      9

      Опционные навеса

      9

      9

      . Опциональный вариант. Задняя часть

      Теплоизоляционные окна

      Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

      Тонированные окна

      Дополнительно

      Второй ряд

      Дополнительный

      Задняя окно

      Дополнительный

      Safety Glass

      Да

      Фронт

      Ламинированные

      Стоя

      . Опция

      Тонированное стекло

      Опция

      Буксирный крюк

      Передний | Задний

      Спойлер

      Дополнительно

      Фиксированный

      Optional

      Antenna

      Yes

      Air Intakes

      1-port

      Number of Exhaust Pipes

      1

      Mud Flaps

      Optional

      Front

      Optional

      Rear

      Optional

      Lights

      Дальний свет

      Галоген

      Ближний свет

      Галоген

      Задние фонари

      Галоген

      Противотуманные фары

      Да

      Задние

      60005 Halogen

      Special Features

       

      Headlight Washers

      Optional

      Headlight Range Adjustment

      Manual (Electric)

      Rims & Tires

      Number of Bolts

      Bolt Distance

      100

      Nut/ Размеры болтов

      M12x1,5

      Центральное отверстие (CB)

      56,6

      Тип крепления

      Кольцевые гайки

      Тип обода

      Дисковое колесо

      запасное колесо

      Да

      Интерьер

      Оборудование

      Приборные кластеры

      Спидометр

      Аналог

      .

      Количество вентиляционных отверстий сзади

      Возможности подключения

      Радио

      AM | FM

      CD

      Дополнительно

      докладчиков

      Общее количество динамиков

      4

      Зеркало заднего вида

      Рекомендации

      Механическое

      Anti-Glare

      Руководство

      Зеркало сзади

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9 Отделения

       

      Перчаточное отделение

      Свет | Запираемый (ручной)

      Люк подлокотника

      Опция

      Передняя часть

      Опция

      Back Pocket

      Да

      Sunglass Copartment

      Дополнительное

      Держатель монеты

      Дополнительные

      Держатель карты

      Да

      под сиденьями

      ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

      FREED

      . Поплатбенные

      ДВЕР

      . Со стороны пассажира

      Подстаканники

      Да

      Передние

      2

      Размещение

      Средняя консоль

      Задние

      Да

      5 Фары0006

      Индикатор чтения

      Передний

      Задний

      Дополнительно

      Направляющий фонарь

      Защита входа | Footwell (спереди)

      Другое оборудование

      зеркало макияжа

      Сторона водителя

      Сторона пассажира

      По желанию

      Света макияжа

      Да

      Clock

      Да

      Digital

      Приборной кластер

      15. Выход

      Передняя часть

      Коврики

      Дополнительно

      Front

      Optional

      Rear

      Optional

      Ashtray

      Optional

      Front

      Optional

      Cigarette Lighter

      Optional

      Steering Wheel

      Power Steering

      Hydraulic

      Adjustments

      Tilt

      Количество спиц

      4

      Материал

      Полиуретан

      Цвет

      Черный

      Передаточное число

      15.2 :1

      Steering Mechanism

      Rack and Pinion

      Trunk

      Rear Trunk

      Yes

      Volume

      220 – 400 l

      Volume, Back Seat Collapsed

      980 l

      Design

      Interior Decor Материал

      Пластик

      Материал ручки коробки передач

      Пластик

      Акцент, окрашенные вставки: Цвет

      Черный

      Сиденья

      Общие

      Количество мест

      5

      Цвет и материал

      обивка

      Текстиль

      Цвет сиденья

      Серый

      Передние сиденья

      Регулирование, драйвер

      Длина сиденья

      .

      Руководство

      Подголовник, высота

      Руководство

      Регулировки, пассажир

       

      Глубина сиденья

      Руководство

      Высота сиденья

      Optional

      Backrest Angle

      Manual

      Headrest, Height

      Manual

      Heated Seats

      Optional

      Cushion

      Optional

      Armrest

      Optional

      Back Seat

      Second Seat Row

      Collapsible

      Руководство

      Расцепитель спинки

      Верх спинки

      Подголовники

       

      Внешние сиденья

      Регулировка высоты

      Количество сидений

      3

      Тип сиденья

      Взрослые

      Особенности

      Comfort Healls

      Круиз -контроль

      Опциональный

      Ограничитель скорости

      парковочный угреб. Дополнительно

      Подогреватель двигателя

      Дополнительно

      Дистанционный

      Дополнительно

      Таймер

      Дополнительно

      Подготовка стояночного обогревателя

      Optional

      Accessories

      Tool Kit and Jack

      Yes

      Tire Repair Kit

      Optional

      Compressor

      Optional

      Fire Extinguisher

      Optional

      Warning Triangle

      Optional

      First Aid Kit

      Дополнительно

      Безопасность

      Ремень безопасности

      Регулируемый по высоте натяжитель

      Да

      Руководство

      Да

      Тип ремня

       

      Трехточечный ремень

      Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

      Цвет ремня безопасности

      Black

      Assist Systems

      Электронная контроль стабильности

      Да

      Speed ​​Assist

      Опционально

      Тормозные системы

      Силовые тормоза

      Да

      Antip-Lock Brake System (забссо Вс. )

      Дополнительно

      Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

      Да

      Другие функции

      Immobilizer

      Да

      Электронная

      Да

      Противоручатая тревога

      Опциональный

      Центральный блокировка

      Да

      Удаленный

      Опциональный Safety

      Детские шлюзы безопасности.

      Euro NCAP

      Общий

      Год испытания

      2006

      Взрослый пассажир

      Ребенок в пассажире

      Пешеход

      NHTSA

      Общий фронтальный рейтинг

      4 | 5

      Overall Side Rating

      Rollver

      IIHS

      Moderate Overlap Front

      Acceptable

      Side

      Marginal

      Roof Strength

      Marginal

      Head Restraints & Seats

      Marginal

      Airbags

      Водитель Пассажир Задний
      Frontal Airbag
      Side Chest Airbag
      Side Head Airbag

      Seat Belt

      Driver Пассажирский Задний
      Напоминание о ремне безопасности
      Преднатяжитель ремня безопасности0

      Belt Load Limiter

      Child Protection

       

      Моторный отсек, перегородка

      Центр

      Моторный отсек, передняя панель

      Да

      CAR Classification

      Американская классификация

      Subcompact Car/Economy Car

      Британская классификация

      Supermini

      Австралийская классификация

      CAR. INGIN Маленький семейный автомобиль

      CHEVROLET Aveo T250 — BC Racing — шасси и подвеска


      Основные характеристики

       

      • Верхнее крепление подушки
      • Верхние опоры с регулировкой развала
      • Алюминиевые верхние панели
      • 30-позиционная регулировка демпфирования
      • Регулируемая пружинная платформа
      • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
      • Подшипник верхней передней рессорной площадки
      • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
      • * некоторые функции зависят от модели

       


      О серии BR

       

      В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

      При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

      BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

       

      Общая информация

       

      Регулировка веса по углам

      Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

      Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

      Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

       


       

      Регулировка дорожного просвета

      Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

      Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

       


       

      Регулировка демпфирования

      Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

      Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

      Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

      И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

       


       

      Верхнее крепление подушки (розетка)

      Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением подушки. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

      Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

       


       

      Регулировка развала

      Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

       


       

      Защита от коррозии

      Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

       


       

      Высококачественные винтовые пружины

      В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

      Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

       


       

      Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

      В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

       


       

      Высококачественное масло

      В демпферах BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

      Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

      BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

       


       

      Амортизаторы с азотным нагнетанием

      При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

       


       

      Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

      Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

      Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

      Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

       


       

      Дополнительные модификации

      Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм.

      Leave a Reply

      Passenger Rear
      Isofix