Содержание
«Он собрал три машины!» Как водители делят дорогу с трамваями (видео) :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Муниципальное телевидение Волгограда/youtube.com
adv.rbc.ru
Читайте также
Согласно действующим Правилам дорожного движения, трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к автомобилям. Трамвай проезжает первым, кроме трех конкретных ситуаций: уступить дорогу он должен при выезде из депо, при движении по второстепенной дороге, а также если он движется по специальной зеленой стрелке на желтый или красный сигнал светофора, а машина едет на обычный зеленый сигнал.
Сложности у многих водителей вызывают и трамвайные пути. Следует помнить, что движение по трамвайным путям попутного направления разрешено при обгоне и объезде, при интенсивном движении, когда все полосы проезжей части дороги заняты, при подготовке к повороту налево и развороту. Однако при этом запрещено создавать трамваю помехи и выезжать на пути встречного направления.
adv.rbc.ru
Некоторые водители при выезде на пути считают, что раз их автомобиль уже там, то приближающийся трамвай затормозит и пропустит. Такие автомобилисты не учитывают, что трамваю некуда свернуть, а внутри него находятся пассажиры и вагоновожатым запрещено резкое торможение. Однако иной раз виновниками ДТП становятся и сами трамваи.
В этой подборке видеорегистраторов из кабин трамваев собрали сразу несколько столкновений с автомобилями, но все из них произошли по вине торопливых водителей. Зачастую автомобилисты либо не видят приближающийся трамвай, либо не рассчитывают его скорость, либо просто отвлекаются на что-то и внезапно вылетают на трамвайные пути.
В этом ролике из Волгограда водитель автомобиля Renault решил повернуть налево, но для этого нужно было дождаться когда проедет встречный поток машин. И автомобилист не нашел для этого лучшего места, чем трамвайные пути. По видео не понятно, кто находится на главной, какой горит сигнал светофора, и есть ли этот светофор вообще. Сразу несколько водителей на перекрестке опасно проскакивают перед надвигающимся трамваем. Но стоящему на путях Renault сделать этого не удалось.
Kia на следующем ролике из Кубани долго стоял на светофоре, дожидаясь разрешающего сигнала порота направо, но не учел, что выезжает на трамвайные пути по которым двигается рогатый транспорт. За несколько секунд до аварии водитель замечает трамвай и тормозит, но избежать столкновения не удается. На видео заметно как пассажиры трамвая подскакивают от столкновения.
На следующем видео водитель белой машины, скорее всего, вылетает в поворот через встречку на запрещенный сигнал светофора. Иначе невозможно объяснить такой опасный и резкий маневр. Следствием становится столкновение с трамваем. Избежать серьезных последствий удалось благодаря небольшой скорости трамвая и выжатой педали тормоза автомобиля в последнюю секунду.
Судя по этому видео из кабины вагоновожатого трамвая, водитель коммерческого микроавтобуса даже не подозревал о трамвайный путях, которые пересекает в повороте. В итоге самарский трамвай на приличной скорости буквально протаранил машину, которая после столкновения отскочила в сторону.
На этом ролике из Казани трамвай влетает сразу в три автомобиля на перекрестке. Каждая из машин почему-то замешкалась и они не смогли разъехаться, оказавшись вместе аккурат на путях, а трамвай и не думал сбавлять скорость. Видео попало на регистратор стороннего наблюдателя, который сильно удивился случившейся на его глазах аварии.
На следующем ролике водитель белого автомобиля будто бы не замечает летящий на приличной скорости трамвай, медленно подкатываясь к повороту и остановившись прямо на пути следования общественного транспорта. Трамвай влетает в машину и вместе с ней проезжает еще несколько метров. После аварии из автомобиля выходит озадаченный пассажир и хватается за голову.
Эта авария произошла в Туле и на сей раз виновником стал водитель трамвая, который вошел в поворот на слишком большой скорости. На пересечении стоял автомобиль Mitsubishi, который решил пропустить общественный транспорт, и ждал, когда трамвай закончит свой маневр. Но задняя часть вагона сошла с рельсов и вырулила прямо на капот автомобиля.
Водитель внедорожника Toyota зачем-то выехал на трамвайные пути и стал ждать, когда пройдет встречный поток автомобилей. Увидев приближающийся трамвай, автомобилист спохватился и решил проскочить перед ним, но было уже поздно. Трамвай, набитый пассажирами, просто снес машину.
Автор этого видеоролика стал свидетелем самой распространенной аварии с участием трамвая, когда автомобиль подрезает рогатый транспорт и пытается проскочить перед ним. Как и во многих других случаях, попытка автомобилиста оказалась неудачной. Автор ролика решил не просто выложить ДТП в Интернет, но и наложил на картинку соответствующую ситуации музыку.
Статьи
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ДТП с каршеринговым авто заблокировало движение трамваев по Пискаревскому
По словам очевидцев, водитель иномарки не пропустил электротранспорт.
vk.com / «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб»
Днем 12 марта в Калининском районе каршеринговый автомобиль столкнулся с трамваем. Как сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в социальной сети «ВКонтакте», авария произошла на съезде на Пискаревский проспект.
По словам свидетелей, водитель иномарки не пропустил рельсовый транспорт. На место прибыли экстренные службы и сотрудники ГИБДД. Судя по кадрам с места ДТП, в аварию попал трамвай № 38. О причинах произошедшего не сообщается.
Prt Scr / yandex.ru/mаps
Согласно данным сервиса «Яндекс. Карты», из-за аварии трамваи какое-то время стоят на месте. На момент публикации транспорт так и не начал движение.
Анастасия Шиляева
- теги
#петербург
#каршеринг
#каршеринговое авто
#дтп
#авария
#трамвай
наверх
Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Ваш телефон: *
Ваше сообщение: *
*
Поля, помеченные символом звёздочки, являются обязательными для заполнения
Трамвайная травма в Скво-Вэлли
Было 15:45. 15 апреля 1978 года, когда на горнолыжный курорт Скво-Вэлли обрушилась особенно мощная метель в Сьерре. Красный трамвай, в котором находились 44 пассажира, неуклонно двигался к подножию горы, когда в результате неизвестного события он сорвался с опорных тросов. Тележка, отвязанная от внешнего троса двухканатной опорной системы, рухнула на землю почти на 100 футов ниже.
Автомобиль упал с высоты 75 футов, прежде чем оставшийся трос натянулся и подбросил перепуганных пассажиров обратно к заснеженному небу, как йо-йо.
Тем временем внешний трос, освобожденный от груза, перепрыгнул через вершину Башни 2, оторвался от креплений и рухнул на землю, когда сильно столкнулся с автомобилем, рассекая металл, как острый тесак по спелым фруктам.
17-тонный трос прижал 12 пассажиров к полу автомобиля, огромная сила мгновенно убила трех человек. Жены этих троих также находились в машине. В то время как одна из них боролась рядом с мертвым мужем, когда проволока промышленного размера прижимала ее лыжи к ее груди, другая, согласно опубликованным отчетам, впадала в истерику, зовя мужа в машине.
Одного человека, Дэвида Пеннинга, выбросило из разбитой канатной дороги. Пеннинг просто сломал ребро и ушел с места происшествия. Он был первым, кто избежал аварии — трагедии, которая в конечном итоге привела к гибели четырех человек, множественным травмам различной степени тяжести и травмам всех участников.
Разбитая рутина
В ту субботу директор патрульной службы Скво-Вэлли Джим Мотт находился в своем кабинете, просматривая происшествия, типичные для весеннего дня в Скво, когда ему позвонили по поводу красного вагона трамвая Скво-Вэлли.
Масштаб аварии не сразу стал очевиден. Мотт вернулся к своей работе и продолжал мечтать о скором закрытии горнолыжного курорта, поскольку он направлялся в более теплые широты, чтобы насладиться межсезоньем на солнце, как он позже рассказывал журналистам.
Однако вскоре радиосообщения рисовали все более отчаянную картину.
Дэн Гутовски, 25-летний сотрудник Скво-Вэлли из округа Марин, в тот день был водителем красной машины. Вскоре после того, как машина остановилась, Гутовски сообщил по радио, что по крайней мере два пассажира погибли, а машина была усеяна стонущими мужчинами, женщинами и детьми, а также лыжным снаряжением, осколками и разным мусором.
Ветеран лыжного патруля Крис Филлипс был первым, кто прибыл на место происшествия. Он и Гутовски согласились немедленно развернуть прикрепленный спасательный трос, но вскоре люди обнаружили, что лебедка, которая была основной частью аппарата, была непоправимо повреждена во время аварии. Однако сам кабель остался целым. Гутовски опустил трос Филлипсу, который прикрепил к кабелю нейлоновую веревку для скалолазания, которую Гутовски затем собрал обратно в болтающуюся машину.
900:02 Филлипс обвязал себя другим концом веревки и присел на корточки, пока Гутовски и два невредимых пассажира тянули руки друг к другу, пока патрульный не оказался на борту.
Вскоре после этого на место происшествия прибыл Мотт и последовал его примеру. После того, как его подняли в машину, Мотт оценил катастрофу, отметив различные травмы, мертвых, неповрежденных, спокойных и истеричных. Он вызвал техников и врача, поскольку метель усиливалась, ветер становился все резче и настойчивее, а пасмурное небо темнело, а температура резко падала.
Условия спасения были наихудшими, как позже сказал Мотт журналистам.
Пассажиры, решившие спуститься с горы на последнем трамвае, сделали это по разным причинам: кто-то хотел быстрее добраться до своих машин, чтобы вернуться в район залива, кто-то не хотел кататься на лыжах в опасных условиях и некоторые были не лыжниками, а туристами, которые хотели полюбоваться хорошим видом, включая семерых, которые провели день на вечеринке по случаю дня рождения в баре High Camp.
Время гонки спасателей
Мотт и Филлипс раздали одеяла, чтобы согреть живых и укрыть мертвых. Не в силах поднять чрезвычайно тяжелый трос, который продолжал сковывать девять выживших, в том числе шестилетнюю девочку, двое мужчин оказали всю медицинскую помощь, которую они могли собрать.
Позже доктора Чарльза Келлермайера подняли на канатную дорогу для оказания медицинской помощи. Он попытался ввести жидкость внутривенно 20-летней Джине Вишневски, наиболее тяжело раненой из выживших, но из-за низких температур жидкость замерзла.
С помощью знаменитых альпинистов Джима Бридуэлла, Рича Сильвестра и Малкольма Джолли патрульные установили сложную систему веревок и страховочных страховок, позволяющую извлечь выживших и безопасно спустить их на землю.
Джон Краусс, ремонтный рабочий с опытом, необходимым для снятия кабеля с тех, кто остался зажатым, ответил на звонок и поднялся по лестнице на Башне 2. Используя страховочную стропу, Краусс перебрался и спустился почти на 75 футов, чтобы войти через крыша поврежденного автомобиля.
Краусс помог со страховочной системой, прежде чем переключиться на снятие 17-тонного троса с мертвых и раненых.
Примерно через час и 40 минут после аварии первого пассажира спустили в безопасное место и увезли в горный домик Голд-Коста, который был преобразован в импровизированный полевой госпиталь.
В то время как аварийно-спасательные службы знали, что надлежащая сортировка требует, чтобы они сначала удаляли наиболее пострадавших людей, вес кабеля делал подвиг почти невозможным, и поэтому они сосредоточили свое внимание на удалении тех, кто не был связан кабелем.
Мотт, Филлипс, Краусс, Гутовски и Келлермайер действовали с грызущим сознанием того, что машина может упасть в любой момент и превратить спасательную операцию в полную катастрофу. Скорость имела значение.
Спуск на землю
Тем временем мобилизовалась вся община Скво-Вэлли, так как более 200 добровольцев — лыжный патруль, штатные сотрудники, врачи, медсестры, жители города и туристы — оказали некоторую помощь, начиная от операционной снегоходы и кошки доставляют пострадавших в ближайшие пункты первой помощи, доставляют еду и воду для спасателей, разводят огромный костер на месте крушения, чтобы согреть спасателей.
Выжившие были доставлены из Золотой страны в больницу на дне Скво-Вэлли на гондоле, которая продолжала работать, несмотря на сильный ветер, а затем в одну из двух местных больниц, медицинский центр Тахо / Траки в 12 милях и Медицинский центр Уошо в Рино, который находился в 45 милях от него.
Пока эвакуация красной машины шла постепенно и осторожно, Мотт и Филипс сосредоточили свое внимание на снятии троса с раненых с помощью небольшой переносной лебедки, которая была поднята к машине через систему шкивов.
Лебедка выдерживала вес всего семь тонн; ему удалось приподнять кабель примерно на полдюйма от застрявших пассажиров, но минимального расстояния было достаточно, чтобы некоторые люди сняли свои лыжные ботинки и вырвались из лап ловушки с небольшими синяками на голенях.
Для Вишневски, чей муж Дин погиб в первой аварии, запаса было недостаточно. Она оставалась в ловушке целых семь часов, прежде чем спасатели, которые напряженно работали на сильном морозе в течение пяти часов подряд, смогли извлечь ее и еще одну женщину с переломом ноги. Вишневски спустили на носилках к Кену Спенсеру, 22-летнему лыжному инструктору, который держался за нее, пока они яростно мчались в полевой госпиталь. Она умерла в пути.
Мотт, Филлипс, Краусс, Келлермайер и Гутовски были единственными, кто остался в живых на борту. Убрав с места происшествия трупы и опустив их на землю, мужчины по одному ушли с места разрухи.
Позже Мотт сказал репортерам, что альпинистская веревка, по которой он сбежал, была настолько изношена, что он не был уверен, порвется ли она до того, как он достигнет твердой земли. Это не так. Мотт приземлился незадолго до часа ночи, примерно через девять часов после аварии.
Стихийное бедствие
Точная причина аварии трамвая в Скво-Вэлли остается загадкой. Очевидные факторы, такие как высокая скорость ветра, из-за которой автомобиль значительно раскачивался, вероятно, способствовали этому, но следователи из окружной прокуратуры округа Плейсер и Cal-OSHA объявили это событие «стихийным бедствием».
Владелец Скво-Вэлли Алекс Кушинг нанял доктора Карла Биттнера, всемирно известного эксперта по конструкции трамваев, для расследования аварии. Биттнер не смог определить причину аварии, но предложил сделать устройство более безопасным в будущем.
Новый автомобиль был установлен в декабре 1978 года — почти через восемь месяцев после трагедии — и первый заезд произошел в январе следующего года, когда в автомобиль влились сотни неустрашимых лыжников.
В 1998 году Squaw Valley модернизировала свою систему канатных дорог и с тех пор поддерживает высокий уровень безопасности.
Примечание редактора. При написании этой статьи автор обращался к целому ряду источников, но особенно он обязан отчетам об аварии, написанным Диком Дорвортом в течение 9 лет.0089 Ski Magazine и покойный Роберт Фролих за Moonshine Ink .
Мэтью Ренда — писатель из Санта-Крус.
Чиро Иммобиле: Итальянский футболист госпитализирован после автомобильной аварии с участием трамвая
Поврежденный автомобиль футболиста Лацио Чиро Иммобиле после аварии в Риме в воскресенье.
Роберто Мональдо/ЛаПресс/AP
Си-Эн-Эн
—
Итальянский нападающий и капитан «Лацио» Чиро Иммобиле был госпитализирован с травмами спины и ребер после автомобильной аварии в Риме в воскресенье, сообщает итальянский клуб Серии А. Комиссар по мобильности Рима Эудженио Патане заявил, что в аварию попал трамвай.
«После дорожно-транспортного происшествия футболист Чиро Иммобиле получил деформацию позвоночника и сложный перелом 11-го правого ребра», — говорится в заявлении «Лацио».
«В настоящее время его состояние хорошее. Футболист остается под наблюдением в отделении неотложной медицины под руководством профессора Франческо Франчески из университетской больницы имени Агостино Джемелли в Риме».
Отвечая на известие об аварии, Иммобиле повторно опубликовал сообщение своего адвоката Эрдиса Дорачи в Instagram Stories, в котором говорилось: «Мысли моего клиента Чиро Иммобиле, потрясенного тем, что произошло сегодня, обращаются к его двум дочерям; и водителю трамвая, которому он желает скорейшего выздоровления.
«Он с облегчением отмечает, что никто не получил серьезных травм, осознает в этот трудный момент, что действовал правильно, и полностью доверяет властям, которые проводят расследование», — добавил Дорачи.
Иммобиле — капитан «Лацио», забивший гол в недавней победе клуба над «Специей».
Джузеппе Беллини/Getty Images
В заявлении CNN в понедельник Патане сказал: «Будет время, чтобы понять динамику аварии: муниципальная полиция получила показания свидетелей, в частности, от свидетеля, который был остановлен на красный свет и который видел динамичный.
«Удар был очень сильным: машина врезалась в трамвай, который сошел с рельсов.