Auto transmission: How Automatic Transmissions Work | HowStuffWorks

Содержание

Auto Transmission Conditioner — PRO-TEC RUSSIA

Защита автоматических коробок

Артикул: Р1801

Категория: Трансмиссия и ГУР

Поделиться

  • Описание
  • About brand

Описание

Свойства

Новое полусинтетическое средство Pro Tec T-Boost существенно снижает трение и износ, облегчает переключение передач и поддерживает уплотнения в рабочем состоянии. В результате увеличивается срок службы агрегатов. За счет сбалансированного состава он совместим со всеми маслами для АКПП. Данное средство представляет последнее слово в технологии производства жидкостей для АКПП.

Область применения

Для всех АКПП и дифференциалов повышенного трения.

Способ применения

Добавлять в масляную систему коробки передач.

Расход

375 мл на легковой автомобиль, 10% от объема масла для грузовых автомобилей.

Время действия

Действует во время эксплуатации автомобиля.

Объем

375мл.

About brand

PRO-ТЕС — это бренд, принадлежащий bluechemGROUP, которая работает по всему миру. Бренд PRO-TEC обозначает высокоэффективные и экологически совместимые химические вещества для транспортных средств, которые разрабатываются, испытываются и производятся в собственных лабораториях, испытательных мастерских и производственных цехах.  История успеха PRO-TEC началась в 1988 году с горстки продуктов, которые постепенно превратились в имя семьи, столь известное во всем мире сегодня. Сфокусировано на чистке , заботе и обслуживании автомобиля, вид продукции постоянно расширяется и приспосабливается к рынку. PRO-TEC нацелен на профессиональных пользователей по всему миру: автомобилисты, логистика и промышленность.

PRO-TEC поддерживает комплексный подход, который ориентирован на решение. Продукты PRO-TEC высоко-эффективны и относятся к окружающей среде с уважением в тоже время, делает их уникальными на рынке. Это связано с тем, что охрана окружающей среды всегда играла решающую роль в разработке новых продуктов и улучшении существующих. Ключевую роль в этом играет тесное сотрудничество с ведущими партнерами в области науки и техники. Более того, клиенты PRO-TEC-это не только клиенты, но и деловые партнеры. Как партнеры по продажам, они принимают ключевую функцию в общей концепции, основанной на принципе тесного сотрудничества в сочетании с высоким уровнем индивидуальной ответственности. Каждый партнер Pro-TEC получает выгоду от удовлетворенности клиентов, увеличения собственных продаж, минимизации временной нагрузки и снижения уровня жалоб.

Как поставщик полного диапазона, всестороннее техническое портфолио составлено из более чем 100 продуктов, которые адресуют широкий диапазон применений. Ассортимент включает в себя профилактические средства по уходу, продукты для немедленного обслуживания и полный комплекс для всех видов транспортных средств. Преимущества продуктов PRO-TEC, лежат в их превосходном удобстве использования. Они позволяют быстро устранить проблемы, чтобы вернуться к сложным механическим ремонтным работам. Их свойства значительно увеличивает срок службы ключевых комплектующих. Все изделия имеют четкий и понятный дизайн, упрощающий повседневную работу с продуктами PRO-TEC. Дизайн PremiereClass состоит из нескольких элементов: ярко выделенных цветов на упаковке, соответствующих области применения профессиональных пользователей (например, синий — система впуска воздуха, красный — топливную систему бензином и т.п.). Если есть какие-либо вопросы, QR-коды на всех продуктах обеспечивают доступ к быстрой и легкой справочной информации, включая описания продуктов и подробные заметки о приложениях или видео.

Все продукты PRO-TEC последовательно испытаны и проконтролированы. Качество как сырья, так и готовой продукции контролируется в соответствии со строгими правилами. Техническая лаборатория регулярно проводит испытания и проверки для того, чтобы подтвердить высокий стандарт продукции. Специальные испытания обеспечивают наш вид продукции приспособленным к изменениям условий окружающей среды. Экологическая совместимость имеет особое значение для качества продукции и является аспектом, которому мы уделяем максимальное внимание при разработке и производстве. Этот приводит к пользе ресурса и энергии, которая высоко-эффективна. Повышение совместимости является фиксированным аспектом наших непрерывных процессов улучшения.

Качество в обслуживании очень важный фактор для PRO-TEC. Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивает поддержку по всем вопросам, связанным с продукцией и техническим оборудованием. Мы предоставляем информацию о вариантах применения и консультируем по вопросам внедрения концепции мастерской. Вместе с PRO-TEC, представители обслуживания клиентов работают на территории подготовки и проводят ознакомительные занятия. Еще одним требованием к качеству PRO-TEC является постоянное совершенствование управления технологическим процессом. Цель здесь состоит в том, чтобы непрерывно развивать и оптимизировать внутренние процессы относительно точности крайнего срока, сокращения затрат и сроков поставки. Компания PRO-TEC всегда действует в интересах клиента, прилагая согласованные усилия для удовлетворения всех требований в любое время и в полном объеме.

Пометьте свои фотографии с помощью #Auto_Transmission_Conditioner в Instagram.

Как работает автоматическая коробка передач?

По словам Мейнеке, в большинстве автомобилей используется форма автоматической трансмиссии, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах. Фрикцион заменен гидромуфтой, а система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на парковку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Менее распространенный вариант — автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической коробкой передач, сочетает в себе муфты и шестерни механической коробки передач с набором приводов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические, обеспечивая доступность и экономию топлива, как у механической коробки передач. С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбрать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

История автоматической трансмиссии

Компании General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для автомобилей в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая коробка передач, но по-прежнему требовали использования сцепления для переключения передач. Трансмиссия GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Планетарная коробка передач была одной из самых важных разработок на пути к современной автоматической коробке передач. Хотя GM первой использовала версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к 19 веку.00 изобретение Уилсона-Пилчера. Это новшество состояло из четырех передних передач на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

Работа автоматической коробки передач

Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач использует гидравлическую энергию для переключения передач. Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлическую муфту с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для автомобиля. Гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Этот аппарат заменяет ручную фрикционную муфту и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Информация от Art of Manliness изображает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность на насос гидротрансформатора, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину гидротрансформатора. Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще больше мощности обратно на турбину, которая создает вихревое вращение, раскручивающее турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Затем мощность, создаваемая этим вращением, передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость находится под давлением масляного насоса, что позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов. Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он засасывает и нагнетает трансмиссионную жидкость из поддона. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу гидротрансформатора, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, в трансмиссии нет давления масла, необходимого для работы, и, таким образом, автомобиль не может быть запущен с толчка.

Планетарная передача представляет собой механическую систему, в которой шестерни соединены набором лент и муфт. Когда водитель переключает передачи, ленты удерживают одну передачу неподвижно, одновременно вращая другую, чтобы передать крутящий момент от двигателя и повысить или понизить передачу.

Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться с одной передачи на другую и на трансмиссию автомобиля при переключении передач.

Передачи автоматической коробки передач

К передачам автоматической коробки передач относятся следующие:

  • Согласно книге «Как работает автомобиль», когда вы включаете автомобиль в режим движения, вы включаете все доступные передаточные числа. Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач являются наиболее распространенным числом передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
  • Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для движения вверх или вниз по склону или для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (RPM), большинство автомобилей автоматически отключают третью передачу, чтобы защитить двигатель от повреждений.
  • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъема и спуска по скользкой дороге, а также для движения по льду, снегу и другим ненастным погодным условиям.
  • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать коробку передач на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически отключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторая и третья передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения вверх или вниз по склону, а также при движении по скользкой и гололедичной дороге.

Преимущества автоматической коробки передач

Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической коробки передач является возможность движения без сцепления, как это требуется для механической коробки передач. Люди со многими ограниченными возможностями могут управлять автомобилем с помощью автомата, поскольку для работы требуется только две пригодные для использования конечности.

Отсутствие сцепления также избавляет от необходимости обращать внимание на ручное переключение передач и следить за тахометром для выполнения необходимых переключений, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

Многим водителям также легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая коробка передач создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое побуждает автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

https://www. artofmanliness.com/articles/how-automatic-transmission-works/

https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission12.htm

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ И МУЧНЫХ ТРАНСМИСИЙ — ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Типы автомобильных трансмиссионных жидкостей

Жидкость для автоматических трансмиссий существенно отличается от трансмиссионных жидкостей для механических трансмиссий. В США большинство легковых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, что означает, что трансмиссия автоматически переключает передачи по мере необходимости — водителю не нужно предпринимать никаких действий. Механические коробки передач, с другой стороны, зависят от работы сцепления и переключателя передач водителем каждый раз, когда требуется переключение передач. В зависимости от марки, модели и года выпуска трансмиссии требуются разные жидкости для достижения наилучших работ.

 

Жидкость для механических коробок передач (MTF) – защита и эксплуатация

Основные требования к характеристикам и защите для механических коробок передач включают совместимость с синхронизаторами, долговечность и качество переключения передач. Синхронизатор трансмиссии должен включаться плавно для правильного переключения передач. Кроме того, противоизносные и несущие нагрузку компоненты в трансмиссионной жидкости должны обеспечивать длительный срок службы синхронизатора и защиту шестерни. Жидкость для механической коробки передач, как и моторное масло, обычно имеет цвет от коричневого до янтарного.

Обычно рекомендуемые составы жидкостей для механических трансмиссий включают SAE 80W, 75W-90, 80W-90 и SAE 90. В некоторых случаях может быть рекомендовано всесезонное моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий. Однако жидкость для механической коробки передач, как правило, является наиболее оптимальной для механических коробок передач. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля.

 

Жидкость для автоматической коробки передач – защита и эксплуатация

Жидкость для автоматической коробки передач, обычно называемая ATF, обеспечивает правильную работу, производительность и защиту автоматической коробки передач. Эта жидкость обычно имеет красный цвет, за исключением жидкости, изготовленной специально для бесступенчатых трансмиссий (CVT).

Критические области эффективности ATF включают:

  • Термостойкость и термическую стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
  • Характеристики трения, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения в муфтах и ​​ремнях трансмиссии
  • Высокая устойчивость к давлению/нагрузкам для обеспечения износостойкости и долговечности редуктора
  • Стабильность вязкости или надлежащая густота жидкости в широком диапазоне температур
  • Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлики и электронного управления при низкой температуре

 

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Бесступенчатые трансмиссии имеют постоянно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических трансмиссий, которые имеют четкое переключение передач. Вариаторы также могут помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами, которые иногда используются в негибридных моделях. Для обеспечения надлежащей работы и защиты всегда следует использовать специальную жидкость для вариаторов. Для жидкости CVT не существует стандартного цвета, однако жидкость Castrol Transmax CVT Fluid имеет красный цвет.

 

Какое трансмиссионное масло используется в моей машине?

Тип трансмиссионной жидкости, которую следует использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а для автомобилей Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля по правильному использованию жидкости и интервалам замены .  Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия будут определены производителем.

Leave a Reply