Аурус микроавтобус цена: купить, продать и обменять машину

AURUS — официальный сайт | Российский автомобильный бренд класса люкс

Модельный ряд

AURUS SENAT

Первый российский автомобиль с уникальным набором технических характеристик, созданный международной командой инженеров и воплотивший идею об инновационном автомобиле нового времени.

AURUS SENAT

LIMOUSINE

Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей.

KOMENDANT

В характере этого роскошного внедорожника – подлинная природа силы, которая дает власть над дорогой и невероятное удовольствие от вождения.

Галерея

Торжество балансаи пропорций

Перейти в галерею

Особенности

скачать буклет

Дизайн

Технологии

Комфорт

Безопасность

Автомобиль №1

Монументальность и сдержанная элегантность, свойственная автомобилям класса люкс

Высококачественные отделочные материалы, включая древесину ценных пород и натуральную кожу российского производства

Просторный респектабельный салон, обеспечивающий бесподобный уровень комфорта

Функциональный дизайн «вне времени»

Баланс традиций и инноваций

Завершенность и лаконичность каждой детали

Гибридный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 сек

Уникальный интерфейс HMI (Human Machine Interface), созданный специально для автомобилей AURUS

Системы ABS/ESP последнего поколения

9-ступенчатая коробка передач

Единственная в классе система постоянного полного привода ATC

Высокотехнологичная мультимедийная система

Полная адаптивность к сложным климатическим и дорожным условиям при сохранении максимального уровня комфорта для пассажиров

Уникальная конструкция дверей обеспечивает чистоту порогов в любую погоду

Увеличенный дорожный просвет: 200 мм

Усиленная конструкция кузова из стали и элементы, присущие бронированным версиям, гарантируют непревзойденный уровень защиты пассажиров в любом из автомобилей AURUS

Эталонный уровень активной и пассивной безопасности автомобиля, соответсвующий стандартам класса люкс

AURUS является официальным автомобилем Президента Российской Федерации и используется в рамках государственных и деловых визитов как внутри страны, так и за рубежом

AURUS — один из символов современной России, бренд, представляющий страну на международной арене

скачать буклет

Новости

28 декабря

Аурус

Назначен новый Генеральный директор компании AURUS

12 декабря

Аурус

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие первого шоу-рума AURUS

26 ноября

Аурус

AURUS Komendant запущен в серию!

AURUS ПАНАВТО

Москва, Пресненская наб. , 10, с.2

+7 495 995 22 22

[email protected]

AURUS АВИЛОН

Москва, ул. Автозаводская, 23, к.5

+7 495 172 79 11

[email protected]

AURUS АВТОДОМ

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14

+7 812 410 11 11

[email protected]

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото:
autowp.ru | avto-nomer.ru | Никита Белоусов

Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор было крайне мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.

Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express (такие машины еще выпускаются). Колесная база — 3550 мм (на 250 мм больше, чем у стандартного Сената). При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла.

Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Как и бронированные Сенаты, Arsenal имеет шины размерности 255/55 R20 с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Поскольку все Аурусы построены на Единой модульной платформе (ЕМП), то и технически они одинаковы. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Она весит 102 кг, емкость — 16 А∙ч, рабочее напряжение — 220—361 вольт. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ (здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов). О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Российский автопроизводитель Aurus сделал более 600 предзаказов | by Samovar News

МОСКВА, 11 октября. Aurus уже собрал более 600 предзаказов, активные продажи автомобилей начнутся в 2021 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24».

«Aurus уже собрал более 600 предзаказов… Активно начнем продажи в 2021 году», — сказал министр, добавив, что ожидает, что в 2020 году в коммерческой продаже можно будет продать около 50 автомобилей.

Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса люкс для первых лиц государства на базе единой модульной платформы, включающей в себя лимузин, седан, минивэн и внедорожник, которые должны быть представлены в этом году. Проект под условным названием «Кортеж» реализуется Государственным институтом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Инвестиции государства в проект составили 12,4 млрд рублей. Ориентировочная стоимость автомобилей семейства Кортеж, которые появятся на рынке под маркой Aurus, будет начинаться примерно от 10 миллионов рублей.

Минпромторг с 15 февраля начал прием предварительных заказов на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 через своих официальных торговых партнеров — автомобильные группы «Авилон» и «Панавто». До этого заказы принимал сам производитель — Aurus Motors. Покупателям будут предложены две модели — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine, пояснили в Минпромторге.

Источник: РИА Новости

© Reuters/Максим Шеметов

Раньше на создание нового автомобиля и продвижение своего бренда уходили десятилетия, и столько же времени бренду требовалось на разработку собственных технологий и ноу-хау.

В современном мире все иначе: от идеи проекта «Кортеж», появившейся в ноябре 2011 года, до дебюта первого серийного лимузина Aurus на инаугурации Президента России прошло менее семи лет. В результате появилось несколько моделей гражданской и служебной техники премиум-класса, внутри которых не менее половины деталей отечественного производства.

Семейство Аурус отчасти обязано своим рождением краху завода и марки ЗИЛ. После многочисленных попыток модернизации и обновления престижного правительственного лимузина в СССР в середине 1990-х высшее руководство страны окончательно перешло на представительский бронированный «Мерседес». Однако российский лимузин не был забыт: в 2011 году была сформулирована концепция автомобиля для первых лиц государства, перед дизайнерами была поставлена ​​задача разработать несколько вариантов художественного образа нового отечественного автомобиля. Такие проекты сейчас называют «импортозамещением», но в 2011 году до введения санкций было еще далеко.

В 2012 году стало ясно, что одним президентским лимузином не обойтись. На единой модульной платформе появится целая линейка современных безопасных автомобилей. Унификация производства позволит снизить затраты. «В отличие от советских представительских ЗИЛов, новые машины должны были строиться не на скользящем павильоне в единичных экземплярах, а стоять на потоке, что значительно удешевляло проект в целом. Премиальные автомобили современного дизайна и прогрессивной конструкции, объединенные единой модульной платформой, должны стать флагманом отечественного автомобилестроения», — отмечают авторы книги.

В настоящее время модульные платформы используют практически все крупные производители автомобилей: Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Peugeot, Citroen, Nissan, Renault и так далее. На базе больших платформ создаются микроавтобусы и тяжелые внедорожники, на базе малых — городские модели и компактные кроссоверы. Модульные платформы сокращают время проектирования, производственные затраты и компонентную базу.

Кстати, кузов лимузина Aurus мог бы стать хэтчбеком: в начале творческого пути дизайнеры не ограничивали фантазию и порой предлагали весьма футуристические модели. К концу 2012 года начал появляться образ будущего автомобиля — седан с классическими пропорциями, формами и кодовым названием «Кортеж». Авторов вдохновил первый советский послевоенный автомобиль представительского класса ЗИС-110. Итальянское кузовное ателье Bertone и НАМИ участвовали в проекте на конкурсной основе. В итоге победа досталась НИИ и его конструктору Алексею Чвокину.

В 2014 году была выпущена первая полноразмерная модель, способная передвигаться своим ходом, а уже в конце 2017 года первые предсерийные экземпляры были доставлены в гараж специального назначения ФСБ России. 7 мая 2018 года Владимир Путин прибыл на церемонию вступления в должность Президента России на новом отечественном автомобиле Aurus Senat Limousine. Через два месяца машина совершила зарубежную поездку в Финляндию на встречу президентов России и США. Официальная премьера модельного ряда «Аурус» состоится 29 августа.в рамках Московского международного автосалона.
Нас трое

Модели Aurus названы в честь башен Московского Кремля. Седаны с длинной и короткой базой — это Сенат, микроавтобус — это Арсенал, а внедорожник, который появится в 2019 году, — это Комендант. В Кремле 20 башен, значит есть запасная.

© Минпромторг России

Весь модельный ряд разработан на базе полноприводной модульной платформы с передним расположением двигателя. Единственный доступный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 59 л.8 л.с. размещены под капотами продольно. Вскоре к нему присоединится более мощный 6,6-литровый V12 мощностью 857 лошадиных сил. Тяга на все колеса поступает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть еще и электродвигатель, так что эта машина гибридная. В более отдаленной перспективе «Аурусы» и вовсе станут электрическими.

Как сказано в книге, уже сейчас «оба двигателя имеют гибридную схему с электрической машиной. Наличие высоковольтной системы, состоящей из электромашины, высоковольтной батареи и других компонентов, на сегодняшний день обеспечивает только коррекцию тягово-скоростных характеристик двигателя в режимах динамического разгона и других условиях с высокой нагрузкой двигателя. . Но в перспективе может обеспечить движение автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, и полный отказ от двигателя внутреннего сгорания.

На начальном этапе в проекте участвовали крупные иностранные компании, использовался международный опыт и применялись самые передовые технологии. Как подчеркивают авторы книги, банального копирования не было: зарубежные разработки «творчески осваивали», а на их основе разрабатывали свои.

Более половины комплектующих производится в России: в НАМИ отливают детали двигателя и подвески, производят пластмассовые элементы, внедряют информационные и интеллектуальные системы, производят сборку. ПАО «Нижнекамскшина» производит шины, АО «Русская кожа» работает над элементами обивки салона, автостекла — задание ПО «Автостекло» — «A.G.C. Борский стекольный завод» и так далее.

Седан, микроавтобус, внедорожник, все модели похожи друг на друга. Самый большой из них — Aurus Senat Limousine. Длина составляет 6,63 метра, что почти на метр больше, чем у Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Benz S-Class Maybach LWB. Колесная база такая же большая, как и колесная база — 4,3 метра. Словом, очень просторно, учитывая, что внутри помещается всего шесть человек. Максимальная скорость составляет 160 километров в час, что объясняется наличием тяжелой брони, защищающей машину. Лимузин Сената весит как огромный африканский слон — почти шесть тонн!

Кузов седана и колесная база ровно на метр короче лимузина. И все же это больше, чем у современных Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. Заявленный «максимум» — 190 километров в час. Ширина всех автомобилей составляет 2,02 метра.

Микроавтобус «Арсенал» длиной почти шесть метров и высотой более двух метров вмещает восемь человек. Это машина сопровождения, которая также поступила на службу в гараж специального назначения. Все автомобили планируется отправить на экспорт, кроме того, Aurus уже привлек внимание международных инвесторов: как заявлял несколько месяцев назад министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Объединенные Арабские Эмираты хотят вложить около 110 млн евро и получить около 30 процентов акций.

Источник: РИА Новости

Первый взгляд на фургон «Арсенал» от российского люксового бренда Aurus

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

Викнеш Виджаентиран

На улицах Москвы замечена вторая модель нового российского люксового бренда Aurus.

Все еще находящаяся в разработке модель представляет собой минивэн, который получит название «Арсенал» и поступит в продажу в России в 2019 году. Он присоединится к седану Senat в линейке Aurus, удлиненная и сильно бронированная версия которого служит президентским лимузином для Владимира. Путин.

Несколько фотографий Арсенала, размещенных на Motor1 , раскрывают язык дизайна, общий с Сенатом. Та же тема дизайна появится на внедорожнике Aurus, который будет называться Komendant.

Стиль — не единственный аспект, общий для трех моделей. Все они основаны на общей архитектуре, известной как унифицированная модульная платформа.

2019 Аурус Сенат

Ожидается, что мощность

в «Арсенале» будет исходить от той же гибридной трансмиссии на базе V-8, что и в Senat. Силовой агрегат сочетает в себе 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель примерно на 59 л.8 лошадиных сил. Завершает трансмиссию девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

Разработкой

занимался консорциум российских автопроизводителей во главе с Российским центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) при поддержке Porsche. Между тем, производством занимается совместное предприятие, принадлежащее НАМИ и российскому автопроизводителю Sollers Group.

Leave a Reply