Audi rs4 2023: This Wagon Is Hot Hot Heat

Содержание

Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал | АвтоДвиж

Audi — один из последних среди автопроизводителей — защитников веры в универсалы. На рынке всё меньше предложений вариантов автомобилей, которые способны потягаться с Porsche 911 в скорости, динамичности и управляемости и при этом на борту есть место для семьи, сумок и пары лабрадоров.

Давайте будем честными: несмотря на некоторые успехи, попытки заставить громоздкий универсал ездить как спортивный автомобиль — занятие, хоть и увлекательное, но затратное и не всегда оправдывает вложенные средства. И именно поэтому Audi RS4 Avant 2023 года — это радость для глаз.

Audi RS4 — версия спортивного универсала, которая легче на 8 кг, имеет новый спортивный дифференциал Quattro с прошивкой в блоке управления, благодаря которому, крутящий момент смещается больше на задний привод. Так же обновлено и программное обеспечение в блоке трансмиссии, делающее и без того быстрые переключения просто молниеносными. Еще стоит упомянуть про опциональную подвеску с койловерами, которая опускает автомобиль на 20 мм ниже стандартной RS4.

Мощная комплектация Competition

Комплектации Competition и Competition Plus для RS5 Coupé и RS5 Sportback теперь доступны и для RS4 Avant, и они делают его действительно крутым.

Как и в RS5, пакет Competition имеет максимальную скорость 290 км/ч, улучшает звук выхлопной системы RS и добавляет новые 20-дюймовые алюминиевые диски, каждый из которых весит на 2 кг меньше, чем обычные. Стандартные шины 275/30 спереди и сзади, а сверхпрочные Pirelli P Zero Corsas доступны в качестве опции.

Также в комплектация дополнена эксклюзивным пакетом карбоновой матовой оптики, в котором такие компоненты, как наружные зеркала, передние и боковые стекла, а также удлинитель порога и отделка заднего диффузора, выполнены в спортивном карбоновом матовом цвете, а все остальные компоненты сияют черным. Четыре кольца на капоте и крышке багажника, а также надпись на модели подчеркивают спортивный характер благодаря глянцевой черной отделке. Впервые для RS4 и RS5 экстерьер теперь имеет соответствующую отделку с эффектом кристаллов черного цвета. Покупатели, которые хотят еще больше подчеркнуть спортивный внешний вид своих RS 4 Avant или RS 5, могут приобрести блестящие диски competition черного цвета Phantom.

Интерьер может похвастаться привлекательными инновациями: боковые панели сидений переливаются черным цветом, для стандартных кресел RS sort доступна дополнительная модификация комбинации Dinamica / Pearl Nappa.

Что еще более важно, предоставляется все это вместе с продуманным выбором оборудования для управления: модернизированный спортивный задний дифференциал Quattro, быстрое рулевое управление с фиксированным передаточным числом и подвеска RS Sport Pro с пружинами из стали на койловерах на передней оси, которая регулируется по высоте и имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия.

Двигатель

Разработанный Porsche 2,9-литровый твин-турбо двигатель V-6 под капотом не претерпел изменений. Инсайдеры Audi Sport говорят, что в наши дни, когда требования к выбросам и расходу топлива постоянно ужесточаются, погоня за большей мощностью двигателя внутреннего сгорания будет стоить слишком много денег, чтобы окупить вложенные средства.

Тем не менее несмотря на то, что аппаратная часть двигателя осталась прежней, как и его мощность — 444 л.с. и 600 нм крутящего момента, — переделанное программное обеспечение, входящее в пакет Competition Plus, обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки и более быстрое переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Благодаря спортивному дифференциалу Quattro, автомобиль сбрасывает около 0,2 секунды с 4,1 секунды разгона обычного RS4 Avant с 0 до 100 км в час.

2,9-литровый V-6 — достаточно достойный двигатель, но он проигрывает V-8. Когда вы едете на скорости в режиме Dynamic, с трансмиссией в настройках Sport и Manual, он должен крутиться на 4000 об/мин или выше, чтобы показать себя с лучшей стороны. На низких оборотах замедленный отклик подчеркивает большой разрыв между второй и третьей передачей.

Управляемость

Быстрая езда на переднемоторных Ауди всегда была упражнением в управлении с недостаточной поворачиваемостью, но только не на RS4 Avant Competition Plus 2023 года. Достаточно было пройти пару поворотов на быстрой и извилистой трассе, чтобы почувствовать дополнительную мощь передней части и улучшенную реакцию шасси на нажатие педали газа.

Рулевое управление с фиксированным передаточным отношением 13,1:1 является одним из самых быстрых среди современных серийных автомобилей, и передние колеса RS4 Avant быстро реагируют на команды руля. Более выраженный отклик, заложенный в схему дроссельной заслонки, позволяет заставить автомобиль легче поворачивать при старте с места и легче удерживать заднюю часть при переходе на скорость.

На выходе из поворотов также помогает спортивный дифференциал Quattro, который с помощью муфт направляет большую часть крутящего момента на внешнее заднее колесо и сильно выжимает RS4 Avant из поворотов. Контроль устойчивости перенастроен, «чтобы вы могли получить немного больше удовольствия», — сказал руководитель разработки шасси Audi Sport Андрей Филеп. Но даже при отключенном контроле автомобиль остается легко управляемым на пределе.

По словам Филепа, опциональные шины Pirelli P Zero Corsas имеют более округлые боковины, чем стандартные шины RS4 Avant, чтобы обеспечить лучшую точность управления и боковую поддержку. Состав резины настолько цепкий, что в сочетании с перенастроенной ABS он помогает сократить тормозной путь со 100 км/ч примерно на 2 метра.

Подвеска RS Sport Pro

Помимо того, что настройки сжатия и отбоя амортизаторов были изменены для того, чтобы справиться с высокими скоростями, высокими бордюрами и сильными сжатиями, эта настройка также включает снижение высоты подвески на 1 см по сравнению с базовой настройкой Competition Plus.

Стоит заметить, что для настройки амортизаторов Competition Plus поставляется в комплекте с руководством пользователя, которое включает несколько рекомендуемых настроек высоты хода и амортизаторов. Забудьте о нажатии кнопки, настройка на этом автомобиле требует большего погружения в вопрос.

На наших тестах, настройки были установленные по умолчанию, то есть, высота подвески на 1 см ниже, чем у стандартной комплектации RS4 Avant. Первичный ход автомобиля — жесткий, но в движениях кузова присутствует решительное и отчетливое аналоговое ощущение, которое не могут воспроизвести даже самые лучшие пневматические подвески.

Несмотря на сверхнизкопрофильные шины, вторичная подвеска удивительно послушна, и даже на низких и средних скоростях на городских улицах. Жесткость хода в салоне практически не ощущается. Это впечатляет, если учесть, что переключение между режимами Comfort и Dynamic вообще не изменяет ход пружин и амортизаторов, то есть уровень комфорта достаточен в любом режиме.

Режимы

Принятый в Ауди метод смены режимов движения — переключение с Comfort на Auto и Dynamic путем переключения переключателя на приборной панели или поиска и вызова на центральном сенсорном экране — утомителен. К счастью, кнопка RS на рулевом колесе обеспечивает удобное сокращение времени, хотя вам придется нажать ее дважды, если вам нужен режим RS2, который позволяет настроить дроссельную заслонку, трансмиссию, контроль устойчивости и рулевое управление.

В результате тестов мы пришли к оптимальной для себя конфигурации настроек для быстрой езды — это выставить всё на максимум в меню конфигурации RS2, но рулевое управление установить в положение Comfort. Поскольку передаточное отношение рулевого управления не меняется, единственное различие, которое вы обнаружите — это вес руля.  В режиме Comfort рулевое управление отличается деликатностью и точностью, которые просто притупляются при наложении большего веса в настройках по умолчанию Dynamic. Так в чем же смысл последней?

В общем, комплектация Competition Plus делает Audi RS4 Avant 2023 года гораздо более интересным в управлении без ущерба для повседневной практичности. Это автомобиль для любителей экспериментировать с настройками, быстрый и интересный в управлении, когда вы этого хотите, и в то же время удивительно вместительный, когда вам это необходимо.

Новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией

Полностью электрическая версия высокопроизводительного Audi RS4 получит очень большой крутящий момент.

Новая версия мощного авто будет продаваться вместе с плагин-гибридным исполнением RS4.

 На данный момент не было «шпионских» снимков, на которых был запечатлен Audi A4 следующего поколения, и все же было довольно много интересных сообщений об этой новинке, которая получит внутренний индекс B10. Во-первых, считается, что у немецкой компании «возникло искушение» построить новый A4 на модульной платформе MQB — известно, что переход с MLB на MQB сэкономил бы примерно 1 миллиард долларов. Однако этого не произойдет.

  Что обязательно произойдет, так это переход на подключаемый гибридный силовой агрегат в случае с мощным универсалом RS4 Avant.

Концерн Audi учит свои автомобили распознавать школьные зоны

 Audi Sport подтвердила планы электрифицировать «жемчужину линейки» A4, а в новом отчете зарубежного издания Autocar утверждается, что универсал сохранит 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, к нему впоследствии будет добавлен электродвигатель. Излишне говорить, что модернизированная версия этого мотора будет более мощной, чем сегодняшняя модель, с ее 444 лошадиными силами мощности и 600 Нм крутящего момента.

 Интересно, что британское издание утверждает, что полностью электрическая версия RS следующего A4 также находится в разработке. Версия модели с нулевым уровнем выбросов будет построена на платформе PPE (на которых построены A6 E-Tron, Q6 E-Tron, Macan следующего поколения), а не электрической адаптацией архитектуры MLB. Этот полностью отдельный A4 E-Tron дополнит A4 с традиционным ДВС и будет иметь мощную версию RS.

 RS4 при этом сохранит стиль кузова универсал, а A4 RS E-Tron (название не подтверждено) будет иметь другую форму. Autocar утверждает, что электрический A4 получит более практичную конфигурацию лифтбэк в том же духе, что и A6 E-Tron (и A5 Sportback). Ожидается, что спортивная версия будет использовать двухмоторную установку с полным приводом Quattro и очень мало подтвержденными 469 л.с. (800 Нм).

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Эта повозка горячая Горячая жара

| First Drives

Недоступный в США универсал Audi RS4 находится в нашем списке мечтательных желаний.

Давайте будем честными: несмотря на некоторые удивительные результаты, попытки заставить неуклюжий внедорожник действительно управляться как спортивный автомобиль — бесполезное занятие. Тем не менее, автопроизводители всего мира за последние пару десятилетий потратили сотни миллионов долларов на исследования и разработки именно на это. Вот почему на Audi RS4 Avant 2023 года так приятно смотреть. Приятно встретить кого-то — кого угодно — в автомобильном бизнесе, кто по-прежнему считает, что меньше и легче — это лучший ответ, когда дело доходит до создания люггера, который будет быстрым и доставляет удовольствие от вождения. В этом случае Audi получает его.

Audi — один из последних защитников веры в универсалы в Америке. С исчезновением покойного универсала Cadillac CTS-V и решением Mercedes-Benz не привозить штурмующие автобаны универсалы AMG E- и C-класса в Америку, Audi RS6 Avant, за исключением Panamera Turbo S Sport Turismo от Porsche, о единственном варианте здесь. То есть, если вам нужен автомобиль, который достаточно быстр, чтобы терроризировать ничего не подозревающих водителей Porsche 911, но в нем есть место для семьи и пары лабрадоров.

Мы должны быть благодарны за RS6 Avant. Но мы не можем не чувствовать себя разочарованными тем, что Audi не удвоит ставку и не подарит нам своего младшего брата. В конце концов, Audi предлагает здесь RS5 и RS5 Sportback, двухдверное купе RS4 Avant и четырехдверные двоюродные братья хэтчбек, которые примерно того же размера, что и универсал, и механически идентичны. Будет ли более практичный, менее дорогой (он продается примерно на 6,2% дешевле, чем RS5 с идентичным оснащением в Европе) и — осмелимся сказать — более крутой RS4 Avant действительно слишком много RS для этого рынка?

Strong Package

Планировщики продуктов Audi of America, очевидно, так думают. Это означает, что Audi RS4 Avant 2023 года, вероятно, останется запретным плодом для американских покупателей в обозримом будущем. Это позор, потому что недавние пакеты Competition и Competition Plus, только что выпущенные для RS5 Coupé и RS5 Sportback, также доступны для RS4 Avant, и, как и в случае с RS5, они делают RS4 Avant еще более желанным.

Как и в случае с RS5, пакет Competition открывает максимальную скорость 180 миль в час, больше шума от выхлопной системы RS и добавляет новые 20-дюймовые алюминиевые колеса, каждое из которых весит на 4,4 фунта меньше, чем обычные предметы. Стандартные шины 275/30 спереди и сзади, а сверхцепкие шины Pirelli P Zero Corsas доступны в качестве опции.

Что еще более важно, пакет Competition Plus предлагает все это вместе с тщательно продуманным набором серьезного оборудования для управления: модернизированный задний дифференциал Quattro sport, быстродействующее рулевое управление с фиксированным передаточным числом и подвеска RS Sport Pro со стальными спиральными пружинами спереди. ось, которая регулируется по высоте и имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия.

Примечания к двигателю

Разработанный Porsche 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Audi RS4 Avant 2023 года остался в покое. Инсайдеры Audi Sport говорят, что погоня за большей мощностью двигателя внутреннего сгорания в наши дни постоянного ужесточения целей по выбросам и расходу топлива будет стоить слишком много денег, чтобы обеспечить возврат инвестиций.

Тем не менее, хотя все аппаратное обеспечение двигателя не изменилось, равно как и его мощность — 444 л. коробка передач. Также благодаря спортивному дифференциалу Quattro автомобиль сокращает время разгона до 100 км/ч примерно на 0,2 секунды по сравнению с обычным RS4 Avant, составляющим 4,1 секунды.

Попрощайтесь с Audi Understeer

Быстрая езда на Audi с передним расположением двигателя всегда была сложной задачей, но только не в RS4 Avant Competition Plus 2023 года. Потребовалось всего пару поворотов на быстрой и извилистой трассе Ascari Circuit на юге Испании, чтобы почувствовать дополнительную авторитетность передней части и улучшенную реакцию шасси на нажатие педали газа.

Рулевое управление RS4 Avant Competition Plus с передаточным отношением 13,1:1 является одним из самых быстрых в современных серийных автомобилях, а передние колеса RS4 Avant быстро реагируют на команды рулевого управления. Более выраженный отклик, заданный в карте дроссельной заслонки, позволяет легче заставить автомобиль вращаться при трогании с места, а также легче поймать и удержать заднюю часть, когда вы включаете мощность.

Что также помогает на выходе из поворота, так это спортивный дифференциал Quattro, который использует муфты для направления большей части крутящего момента на внешнее заднее колесо и сильно пробивает RS4 Avant на выходе из поворотов. Система контроля устойчивости переназначена, «чтобы вы могли получить немного больше удовольствия», — сказал руководитель отдела разработки шасси Audi Sport Андрей Филеп. Но даже когда все выключено, машина остается легко управляемой на пределе.

Опциональные шины Pirelli P Zero Corsas имеют более скругленные плечевые зоны, чем стандартные шины RS4 Avant, что обеспечивает лучшую точность рулевого управления и боковую поддержку, по словам Филепа. Компаунд настолько цепкий, что в сочетании с переназначенной ABS помогает сократить тормозной путь со скорости 60 миль в час примерно на 6 футов.

Подвеска RS Sport Pro не просто так

Для наших трековых сессий в Аскари регулируемая подвеска RS4 Avant Competition Plus была настроена на то, что Филеп назвал «настройкой Северной петли».

В дополнение к настройкам сжатия и отбоя амортизаторов, которые настраиваются для работы на высоких скоростях, высоких бордюрах и массивных сжатиях, которые доминируют на легендарной 19-километровой трассе Нюрбургринг в Германии, эта установка также включает снижение дорожного просвета на 0,4 дюйма по сравнению с базовая установка Competition Plus. (Сама базовая установка на 0,4 дюйма ниже, чем стандартная подвеска RS4 Avant.)

Если вам интересно, пакет Competition Plus поставляется в комплекте с руководством пользователя, которое включает в себя несколько рекомендуемых настроек дорожного просвета и амортизаторов, а также инструменты, с помощью которых вы можете выполнить соответствующие регулировки. Забудьте о нажатии кнопки, вот как некоторые серьезные энтузиасты вождения говорят, когда дело доходит до настройки шасси: «Что ты делаешь под машиной, Боб?» «О, просто выкручиваю настройки Нордшляйфе для завтрашней трассы». (То есть, если вы не водите что-то вроде нового Porsche 911 GT3 RS и его более легко регулируемые амортизаторы.)

Что касается дорожных петель, которые мы проехали, все наши тестовые автомобили были настроены по умолчанию на Competition Plus; то есть с высотой дорожного просвета на 0,4 дюйма ниже, чем у стандартной установки RS4 Avant. Основная езда тугая, но есть решительное и отчетливо аналоговое ощущение движений тела, которое даже самые лучшие пневматические подвески просто не могут имитировать.

Несмотря на сверхнизкопрофильные шины, вторичная езда на удивление послушна, с небольшой резкостью удара, ощущаемой через рулевое колесо или слышимой в салоне, даже на низких и средних скоростях на обычных городских улицах. Это впечатляет, если учесть, что переключение между режимами «Комфорт» и «Динамический» вообще не меняет характеристики пружины или амортизатора.

Динамическое фото, Цвет: Nardo grey

Больше мощности, пожалуйста

2,9-литровый V-6 — вполне приличный двигатель, но он не может сравниться со старым V-8. Когда вы мчитесь в динамическом режиме с трансмиссией в режимах «Спорт» и «Ручной», она действительно должна вращаться со скоростью 4000 об/мин или выше, чтобы добиться наилучших результатов. В узких и извилистых местах слегка мягкий отклик на низких частотах подчеркивает большой разрыв между второй и третьей передачей.

Если вы тормозите левой ногой, вы обнаружите, что отключение мощности двигателя, активируемое нажатием на педаль тормоза, может помешать плавному и раннему переходу к мощности правой ногой. Массивные углеродно-керамические стопоры выдержат безжалостное наказание, но педаль RS4 Avant уходит слишком далеко, прежде чем колодки начинают захватывать роторы, что затрудняет плавное торможение на малых скоростях. (Мы обнаружили, что то же самое верно и для нового RS3.)

На лету

Метод Audi по изменению режимов вождения — переключение с «Комфорт» на «Авто» на «Динамический» путем переключения переключателя на приборной панели или нажатия на центральный сенсорный экран — утомителен. К счастью, кнопка RS на рулевом колесе обеспечивает удобный ярлык, хотя вам придется нажать ее дважды, если вы хотите режим RS2, который позволяет вам настраивать дроссельную заслонку, трансмиссию, контроль устойчивости и параметры рулевого управления.

Наилучшая настройка для быстрой и веселой езды — установить все настройки в меню конфигурации RS2 на максимум, но установить рулевое управление в режим «Комфорт». Поскольку передаточное число рулевого управления никогда не меняется, вес рулевого управления — единственная разница, которую вы обнаружите. В режиме «Комфорт» рулевое управление отличается деликатностью и точностью, которые просто притупляются из-за увеличения веса в настройках «Динамический» по умолчанию. Так в чем смысл последнего?

«Тяжелое рулевое управление предназначено для водителей, которые используют руль для удержания, а не для управления автомобилем», ворчит Филеп.

Быстро, весело и практично. Что не нравится?

Одним словом, пакет Competition Plus делает Audi RS4 Avant 2023 года более привлекательным для вождения без ущерба для повседневной практичности, которая делает его столь желанным. Он стоит каждого цента, потому что он предоставляет критически важные аппаратные средства и соответствующее программное обеспечение, которые преображают управляемость этого высококлассного универсала Audi.

Действительно, Audi RS4 Avant 2023 года выпуска — это спортивный автомобиль для думающих людей, быстрый и приятный в управлении, когда вы этого хотите, и в то же время удивительно полезный грузовой автомобиль, когда вам это нужно. Пакет Competition Plus превращает его в монстра мыслящего человека.

Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 Технические характеристики
ЦЕНА 87 325 долларов США ( тонн оценка)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ 2,9 л/444 л.с./442 фунт-фута с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 3847 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,3 в
Д х Ш х В 188,2 x 73,5 x 55,3 дюйма
0-60 миль в час 3,9 с (производитель)
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB н/д
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) н/д
В ПРОДАЖЕ Не в США

Трендовые страницы
  • 1932 Ford Roadster с индивидуальным флэтэд-двигателем High-Torque

    . Электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап

  • Toyota Corolla Cross Yearlong Review Arrival: Back to Basics in a Good Way
  • The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
Trending Pages
  • 1932 Ford Roadster With a Custom High -Torque Flathead Engine
  • Новая шина Goodyear изготовлена ​​из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
  • Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
  • Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: возвращение к истокам в хорошем смысле

    Автор
    Врушали Падиа

    Представлен Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года с более спортивным стилем, мощным двигателем и управляемостью.

    Через Ауди

    Audi превзошел сам себя с выпуском Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года и прокачал сегмент. Версия RS маркирует спортивные и быстрые автомобили в соответствии с номенклатурой Audi. Поэтому, естественно, RS4 — это спортивная версия седана A4, и формула для автомобиля очень проста: автопроизводитель упаковывает столько л.с., сколько требуется компактному автомобилю, чтобы сделать его веселым и быстрым. Более того, проектирование компактного автомобиля с мощным двигателем максимально увеличивает его эффективность. Первое поколение RS4 Avant появилось в 1999 и был основан на A4 Avant. Так вместе они сформировали RS4.

    RS4 Avant Competition Plus 2023 года совершенствует и без того мощный автомобиль и делает его лучше в целом. Тонкие усовершенствования стиля и незначительные механические изменения делают автомобиль настоящим сокровищем. Хотя он по-прежнему сохраняет большую часть своей практичности, дополнительные обновления позволяют RS4 Avant бросить вызов некоторым спортивным автомобилям.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Audi RS4

    первого поколения

    номеров, которые могут похвастаться спортивностью

    Via Audi

    Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года использует тот же двигатель, который ранее использовался на автомобиле, а именно 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель имеет выходную мощность 450 л.с. и крутящий момент 442 фунт-фут. Коробка передач почти аналогична той, что была в предыдущей версии, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но эта система немного изменена с помощью обновлений программного обеспечения, позволяющих Competition Plus переключать передачи еще быстрее. Мощность передается на все четыре колеса, поскольку в нем используется легендарная система полного привода Audi quattro, обеспечивающая оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Поскольку Avant поставляется с пакетом Competition Plus, он звучит совсем иначе, чем стандартный автомобиль. Он включает в себя некоторые интересные вещи, такие как изготовленный на заказ спортивный выхлоп с матовыми черными насадками. Audi также удалила почти 16 фунтов шумоизоляционного материала, чтобы водители могли чувствовать и слышать V6 Symphony намного четче.

    Далее в списке Competition Plus Pack находится перекалиброванное рулевое колесо и блок ABS, которые улучшают производительность и обеспечивают гораздо лучшее ощущение в поворотах. Также возвращается традиционная система полного привода quattro. Дифференциал уделяет больше внимания задним колесам, по сути делая его смещенным на задний привод и передавая мощность на передние колеса только при необходимости. Все эти незначительные изменения привели к небольшому преимуществу в производительности для конкурентов RS4 Avant, плюс теперь он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунд, что на 0,2 секунды больше, чем у стандартного автомобиля. Максимальная скорость всех моделей Competition plus также была увеличена до 180 миль в час. Чтобы полностью остановить автомобиль на экстремальных скоростях, этот автопроизводитель добавил карбоново-керамические тормоза.

    Через Ауди

    Изменения в экстерьере связаны с тем, что RS4 Avant Competition Plus 2023 года теперь поставляется с матричными светодиодными фарами, которые отлично освещают дорогу впереди. В Competition Plus также добавлена ​​регулируемая койловерная подвеска, и автомобиль стал на 10 мм ниже, чем серийный автомобиль, и водитель может уменьшить его еще на 10 мм, если и когда это необходимо. Он также поставляется с недавно разработанными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а шины также обновлены до Pirelli P Zero Corsa, которые обеспечивают впечатляющий уровень сцепления. Общий дизайн автомобиля остался более или менее прежним, а пакет Competition plus добавляет несколько внешних элементов из углеродного волокна, таких как боковые зеркала заднего вида и передний сплиттер. Задняя часть остается неизменной, как и все практические аспекты RS4 Avant Competition Plus.

    СВЯЗАННЫЙ: Дилемма аукциона: Audi RS4 против BMW M3

    Практичный, удобный и стильный интерьер

    Via Audi

    Поскольку Audi сделала автомобиль, ориентированный на производительность, это не означает, что они пошли на компромисс хотя бы в одном аспекте практичности, потому что RS4 Avant Competition Plus по-прежнему остается спортивным универсалом. Автомобиль по-прежнему имеет просторный багажник объемом 17,4 кубических фута и может вместить четырех взрослых с максимальным комфортом. Спортивные сиденья отделаны кожей Napa и обеспечивают превосходный уровень комфорта.

Leave a Reply