Ауди е трон салон: Купить новый Audi e-tron — комплектации и цены Ауди e-tron у официальных дилеров

Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Технологии и возможности, которые получил новый автомобиль Audi e-tron Sportback, доказывают, что транспорт будущего, о котором мы мечтали в детстве, уже колесит по России

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

Закончили чтение тут

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

Audi E-Tron — фото, характеристики и цены

Компания Audi AG в Сан-Франциско представила электрический кроссовер Ауди Е-Трон, сделанный на основе концепта, продемонстрированного ещё 3 года назад. Это не просто премьера с отложенной на неопределенный период датой выпуска: серийное производство модели уже запущено, а европейские и американские покупатели смогут получить свои заказы до конца текущего года.

Внешний вид

Дизайн электромобиля Ауди выполнен в характерном для модельного ряда последних лет стиле: каждый элемент кузова исполнен с академической дотошностью и точностью, но из-за этого облик кажется немного скучноватым.

Узнать электрокар Ауди можно по решётке радиатора с серебристым шторками (у других моделей жалюзи чёрные).

Вместо традиционных боковых зеркал на авто установлены видеокамеры, размещенные на узких стойках (впрочем, в базовой комплектации будут стоять классические зеркала). Правда, их монтаж разрешен только в тех странах, где подобные технологии разрешены к применению: на сегодняшний день к их числу относится одна Япония. Оптика – полностью светодиодная, отличающаяся весьма ярким и в то же время ровным светом.

При создании кузова (его длина составляет 4,901 метра, ширина равняется 1,935 метрам, высота – 1,616 м) перед конструкторами стояла задача добиться как можно лучших аэродинамических показателей. С поставленной целью специалисты Audi справились: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, что на 0,06 меньше, чем у Q8.

Интерьер

Салон Audi E-Tron по стилю созвучен с другими новыми автомобиля, не так давно пополнившими модельный ряд марки.

Перед водителем располагается цифровая приборная панель, центральная консоль с двумя дисплеями и четырёхспицевый руль. За отдельную плату доступно размещение на дверях еще двух экранов, на которые станет выводиться изображение с камер.

Дисплеи с диагональю 7 дюймов находятся под наиболее приемлемым для комфортного восприятия водителя углом, масштабировать показываемую картинку и элементы меню можно с помощью привычного всем владельцам смартфонов движения пальцев.

На селекторе трансмиссии электромобиля подвижным является лишь небольшой переключатель режимов движения, расположенный на торце. На передней панели имеется светодиодная полоса, отображающая уровень заряда батареи.

Салон Audi E-Tron Quattro рассчитан на 5 человек: поскольку центральный тоннель небольшой по габаритам, на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться три пассажира.

Объём багажника составляет 605 литров, в дополнение к этому предусмотрен 60-литровый отсек под капотом для мелких вещей.

Оснащение богатое, впрочем, как и у других серийных кроссоверов бренда. Из предлагаемых дополнительных опций стоит отметить возможность выбора кожаной обивки (доступно несколько стилевых решений), аудиосистему с улучшенными параметрами звучания и расширенным спектром настроек, а также панорамную крышу.

Технические характеристики

E-Tron Quattro оснащён двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 408 л. с. Но нужно заметить, что это пиковое значение, способное сохраняться в течение максимум одной минуты: в обычном режиме работы данный показатель равняется 360 л. с.

Ёмкость батареи, питающей двигатели, составляет 95 кВт∙ч. Аккумулятор, весом 700 кг, установлен под полом. Запас хода – 400 км, до сотни электромобиль разгоняется менее чем за 6 секунд, максимально возможная скорость ограничена 200 км/ч. При условии использования станции быстрой зарядки восполнение заряда батареи до уровня в 80% займет полчаса.

Электрокроссовер имеет пневматическую подвеску, умеющую изменять дорожный просвет. При включении внедорожного режима движения кузов поднимается на 3,5 см, если автомобиль застрял, есть возможность увеличить высоту еще на 1,5 см. При езде на скорости 120 км/ч и выше подвеска опускает кузов на 2,6 см.

Рекуперация энергии – еще одна отличительная особенность Ауди E-Tron: благодаря данной технологии, компенсируется до трети всех энергозатрат (механизм запускается в работу, когда нажата педаль тормоза, а также во время спуска с горки при условии отпущенного акселератора).

Предусмотрена возможность транспортировки прицепа, весом не более 1814 кг.

Производство и продажа

Изготовлением электрокара займется завод компании, находящийся в Бельгии. Производство было запущено в сентябре, а продажи стартуют до конца текущего года.

Стоимость E-Tron в Германии – 79,9 тысячи евро (цена Jaguar I-Pace, одного из основных конкурентов модели, — 78000 евро). В США новинку можно будет приобрести за 74800-86700$ в зависимости от комплектации и оснащения.

Предполагается, что электрокар получится купить в России: по крайней мере, на официальном сайте компании размещена об этом информация, однако ни сроков, ни цен не указано, как нельзя и оставить предварительный заказ.

 

Насколько оказалась полезна информация?: 

  • Audi
  • Европейские электромобили
  • Электрокроссоверы

Читайте также:

Audi e-tron GT седан обзор

Подробные обзоры

  • Главная
  • Audi

«Потрясающий дизайн и запас хода 300 миль делают Audi e-tron GT угрозой доминированию электромобилей Tesla»

by Ричард Ингрэм

10 августа 2021

10 августа 2021

  • 1

    Вердикт — В настоящее время чтение

  • 2

    Зарядка, диапазон и затраты на бег

  • 3

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МОТО0003

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

  • . Потрясающий дизайн
  • .
  • У Tesla Model S больше запас хода
  • Ограниченная практичность
  • Отсутствие управления одной педалью

Нравится вам это или нет, будущее за электромобилями. Это означает, что через несколько лет, хотите ли вы небольшой автомобиль или внедорожник, все более вероятно, что он будет электрическим. Если вам подходит электромобиль, и у вас самые глубокие карманы, является ли Audi e-tron GT лучшим, что вы можете купить?

Это вход немецкой марки в мир быстрых, футуристических электрических седанов и ее долгожданный ответ Tesla Model S. Тогда это важная модель, дизайн которой, вероятно, повлияет на другие модели, носящие четырех- значок с кольцами на долгие годы. Мало того, он также лучше управляется, чем многие другие автомобили Audi с высокими характеристиками.

Поскольку он основан на тех же основах и технологиях, что и Porsche Taycan, e-tron GT стал отличным стартом. Как и Taycan, его сенсационный внешний вид, вероятно, завоюет не меньше внимания, чем его экологические характеристики. Все знакомые элементы стиля Audi присутствуют и правильны, но кузов был растянут, чтобы придать GT широкую и низкую посадку, раздутые колесные арки и купеобразную линию крыши. Он выглядит быстрым даже припаркованным на зарядной станции.

Под строгим кузовом e-tron GT quattro оснащен батареей на 93 кВтч, что обеспечивает официальный запас хода в 296-498 миль, в зависимости от конкретной спецификации. Это не совсем то же самое, что и Model S, но при использовании подходящего зарядного устройства Audi можно зарядить до 80% всего за 23 минуты, что делает дальние поездки в высшей степени возможными. Передние и задние электродвигатели обеспечивают полный привод и мощность 469 л.

RS e-tron GT еще быстрее, с 590 л.с. или 637 л.с. на овербусте. Тем не менее, в режиме динамического вождения электрическая Audi утонченна и хорошо едет, с удивительно тактильным рулевым управлением. Ускорение происходит в виде длинного всплеска, который обязательно заставит многих водителей и пассажиров затаить дыхание.

10 лучших электромобилей 2022/2023

Первоклассный интерьер Audi, даже если он не может полностью соответствовать драматизму, когда вы стоите снаружи автомобиля. Все это выглядит довольно консервативно внутри, но с четким дизайном и множеством высокотехнологичных функций, он поставит множество галочек для исполнительных покупателей после дозы стиля и изысканности. Были также некоторые изменения, которые вы не можете увидеть, такие как переработанные пластиковые коврики и возможность полностью веганского интерьера, что дает e-tron GT более полный подход к экологичности, чем просто нулевой выброс выхлопных газов.

Однако длина автомобиля не означает очень просторного салона. Сужающаяся линия крыши означает, что пространство для пассажиров ограничено, и, хотя это хорошо для детей, установка и снятие детских кресел может оказаться сложной задачей. Багажник, хотя и довольно большой на бумаге, мешает тесному открытию. По крайней мере, в носовой части есть еще 80 с лишним литров, обеспечивающие место для зарядных кабелей.

Audi e-tron GT стоимостью более 80 000 фунтов стерлингов может представлять собой будущее элитных представительских седанов, но большинство из нас не сможет себе его позволить. Конечно, если Audi сможет перенести тот же стиль и утонченность в более доступную комплектацию, тогда есть больше причин для волнения. Но пока машина останется для большинства предметом восхищения, а не собственной собственностью.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт — В настоящее время чтение

  • 2

    Зарядка, диапазон и бег стоит

  • 3

    Электродвигатель, диск и производительность

  • 4

    InterioR & Comfort

  • 5

    Практикуйте. Багажное отделение

  • 6

    Надежность и безопасность

Концепция Audi A6 e-tron: электрификация сердца седана Audi

Гладкие линии, потрясающие характеристики, впечатляющий запас хода и быстрая зарядка — шанхайская витрина Audi предлагает вкус будущего дизайн своих культовых салонов

  • Длинная колесная база концепта Audi A6 e-tron предлагает головокружительный профиль и больше места

  • Резкие грани сменяются плавными переходами в эффектные колесные арки quattro

    .

  • «Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно из единой формы»

  • Спереди находится аэродинамическая эволюция большой культовой решетки радиатора Singleframe от Audi e-tron 9.0119

  • Ожидается, что аккумулятор Audi A6 e-tron на 100 кВтч обеспечит запас хода в 435 миль 90 119.

  • Светодиодные фары Audi A6 Concept с цифровой матрицей — самые тонкие на сегодняшний день фары Audi…

  • … они также самые развлекательные модели Audi, проецирующие видеоигры для смартфонов на стены

  • Сверхъяркие задние OLED-фары используют 3D-архитектуру для отображения динамических световых сигнатур

  • «С первого взгляда видно, что концепт Audi A6 e-tron был задуман в аэродинамической трубе»

Закрыть

Повышение

6 минут чтения

7 июля 2021 г.

Follow @@autocar

Революция редко случается в одночасье. Каждую радикальную трансформацию можно проследить до серии шагов, посеявших семена перемен: от искры до воспламенения и драматического озарения. Концепция Audi A6 e-tron — последнее воплощение смелых намерений Audi в области электромобилей — основана на таком путешествии. Но в сказке есть поворот.

В 2018 году внедорожник Audi e-tron представил миру передовую философию Audi в области электрификации. В марте этого года Audi e-tron GT привлек всеобщее внимание. Его гладкая форма спортивного автомобиля была подкреплена потрясающими характеристиками quattro и дальнобойностью полностью электрического гран-турера, пересекающего континенты.

Еще совсем недавно Audi Q4 e-tron привнес электрификацию и передовые технологии вождения в мейнстрим — в пакете, который сочетал в себе удивительное пространство и комфорт, в то время как компактные внешние размеры Q4 e-tron, удобные для города.

Презентация концепта Audi A6 e-tron на автосалоне в Шанхае открыла следующую фазу истории: как философия Audi e-tron изменит форму седана, которая для многих является синонимом Audi как сердца страны. его диапазон.

Но в концепте Audi A6 e-tron есть что-то особенное, что делает его более революционным, чем просто следующий эволюционный шаг в полностью электрическом плане Audi. В результате концепт Audi A6 e-tron может стать самым драматичным — и, возможно, самым интригующим — сдвигом в дизайне электрического e-tron для закаленных давних поклонников Audi.

Узнайте больше на audi.co.uk/e-tron

От 100 до e-tron за 53 года

Audi имеет богатый опыт в сегменте седанов среднего размера. Все началось с появления Audi 100 в 1968 году, когда культовый седан представительского класса задал тренд на стиль, производительность и роскошный комфорт на протяжении четырех поколений и 26 лет.

В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6, чтобы соответствовать обтекаемой буквенно-цифровой номенклатуре, но A6 продолжает развиваться и по сей день задает тон в качестве основного ядра линейки седанов Audi.

Вернуться к началу

Концепт Audi A6 e-tron дает нам первое представление о том, как этот культовый стиль кузова Audi будет развиваться в новом электрическом веке. Он основан на передовой и универсальной платформе Audi PPE, которая станет основой для широкого спектра новых полностью электрических моделей — от седанов с низкой посадкой до внедорожников и кроссоверов с высокой посадкой.

Настоящий полный привод Audi quattro — с электродвигателем на каждом колесе — гарантирует, что впечатляющая производительность, которую вы ожидаете от седана Audi, остается высокой: 470 л. Разгон до 62 миль в час менее чем за четыре секунды на высокопроизводительных моделях.

Аккумулятор большой емкости Audi A6 e-tron на 100 кВт·ч, по прогнозам, обеспечивает запас хода до 435 миль, а технология 800 В означает подзарядку на 270 кВт, что обеспечивает зарядку от 0 % до 80 % всего за 25 минут или добавление 186 миль. миль заряда всего за 10 минут. Идеально подходит для эпических путешествий, которые всегда совершали седаны Audi.

В чем Audi A6 e-tron действительно меняет правила игры, так это в обтекаемом силуэте, заключающем в себе хорошо развитую электрическую основу Audi.

Переосмысление культовой формы седана

«В электромобилях для нас важно сохранить классические пропорции, — говорит старший дизайнер Audi Саша Хейде. «Мы хотим создавать очень эмоциональные и высокоэффективные автомобили с красивыми линиями, которые не обязательно выглядят по-другому».

Вернуться к началу

Концепт Audi A6 e-tron, безусловно, соответствует этому требованию благодаря элегантной форме четырехдверного купе Sportback, которая выводит быстро развивающийся язык дизайна Audi e-tron на новый уровень. В случае концепта Audi A6 e-tron это означает длинную колесную базу и короткие свесы, которые в сочетании с большими 22-дюймовыми колесами обеспечивают головокружительный профиль, а также больше внутреннего пространства для водителя и пассажиров.

«С электрической батареей мы работаем с длиной и шириной, а не с высотой», — говорит Хейде. «Это позволило нам спроектировать длинную колесную базу с большим пространством между осями для аккумулятора. Это делает возможным плоский силуэт. Таким образом, концепция Audi A6 e-tron представляет собой мягкий переход, в котором традиционные линии и пропорции Audi имеют свое место».

Созданный ветром

В передней части концепта Audi A6 e-tron скрытая аэродинамическая эволюция легендарной решетки радиатора Audi Singleframe, обрамленная тонкими светодиодными фарами Digital Matrix, помогает установить тенденцию к обтекаемой форме, которая обеспечивает сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22Cd и обеспечивает увеличенный полностью электрический запас хода.

Резкие края по бокам были заменены плавными переходами в эффектные колесные арки quattro, оптимизирующие поток воздуха вдоль панелей автомобиля и сводя к минимуму турбулентность. Отрывные края в верхней части задней части и большой диффузор гарантируют, что воздушный поток вокруг, под и над автомобилем выходит максимально чистым.

Вернуться к началу

«С первого взгляда видно, что концепция Audi A6 e-tron была задумана в аэродинамической трубе, — говорит Хейде. «Это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению энергопотребления и увеличению запаса хода. В то же время точная настройка в аэродинамической трубе также привела к органичному дизайну, отличающемуся исключительной элегантностью и гармонией — вплоть до мельчайших деталей.

«Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным в единой форме, особенно если смотреть сбоку. Мы отказываемся от резких краев и организуем мягкие переходы в кузове автомобиля. Привлекательные колесные арки quattro подчеркивают — даже более отчетливо, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — ширину кузова, но в то же время органично интегрированы в боковые поверхности».

Фары, которые по-настоящему восхищают

Инновации не ограничиваются обтекаемой формой концепта Audi A6 e-tron. Это автомобиль, который не только электрифицирует ваши путешествия, но и осветит вашу жизнь.

Усовершенствованные энергосберегающие и высокоадаптивные светодиодные фары Digital Matrix являются самыми тонкими на Audi на сегодняшний день, но передовые технологии также делают их, возможно, самыми интересными в Audi — они могут проецировать видеоигру, управляемую смартфоном, на стену во время автомобиль заряжается, развлекая водителя и пассажиров на короткое время, пока вы готовитесь к следующему этапу вашего путешествия.

Вернуться к началу

Сверхъяркие задние OLED-фары не только улучшают видимость вашего автомобиля для следующих за вами автомобилей, но также могут использовать свою трехмерную архитектуру для отображения динамических цифровых световых сигнатур с глубоким пространственным эффектом, который можно адаптировать к предпочтения владельца.

Наконец, небольшие светодиодные проекторы высокого разрешения, расположенные вокруг концепта Audi A6 e-tron, могут отображать динамические световые эффекты, такие как приветствия или предупреждения, а также проецируемые на пол сигналы поворота, что значительно повышает безопасность других участников дорожного движения.

Концепт становится реальностью

Думаете, концепт Audi A6 e-tron — это смелое видение будущего седана Audi, которое никогда не станет серийным автомобилем? Подумайте еще раз. По словам Хейде, ожидается, что около 95 % конструктивных особенностей концепта Audi A6 e-tron воплотятся в окончательные серийные модели седанов, дебют которых ожидается в 2023 году.

Leave a Reply