Содержание
Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве
Технологии и возможности, которые получил новый автомобиль Audi e-tron Sportback, доказывают, что транспорт будущего, о котором мы мечтали в детстве, уже колесит по России
Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.
И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.
Почему Audi e-tron Sportback
Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.
Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.
Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.
В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.
И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.
От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.
Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.
Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.
На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.
Где покупать автомобиль
Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.
«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.
Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.
Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.
Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.
* На правах рекламы
Фото отчет по самой «злой» шумоизоляции Audi eTron
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
4
Audi e-Tron
За 11-12 часов
В вашем присутствии
82. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Audi e-Tron на первый взгляд выглядит абсурдно. Это же премиум «электричка». Но, наш опыт показывает, что мы успешно боремся с шумом в таких автомобилях как Audi Q7 и Audi Q8, а это значит, что и Е-Трон нам покорится. Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi E-tron ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция дверей Audi e-Tron начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.
Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.
Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.
Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Как говорится, одно колесо не покатит повозку, поэтому сплоченность и слаженность в нашем случае играет большую роль.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля — днища.
Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл — пылесосим, обезжириваем.
Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.
Наш флагманский вибродемпфер — это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.
Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоя звукоизоляции. В этом нам помогает Comfort mat Blockshot и Comfort mat Fusion, которые состоят из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.
Брендированная спецодежда — один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
И заканчиваем работу над шумоизоляцией днища тем, что укладываем на колесные арки Comfort mat Blockator, представляющий собой акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду. В работе мы придерживаемся аккуратности, даже если это и скрыто от глаз.
Всевозможные панели и обшивки укладываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15. Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Салон Audi e-Tron готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.
Доп.услуга: шумоизоляция Audi e-Tron. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.
Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.
Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.
После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества — все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж Audi на всякий случай.
Шумоизоляция Audi e-Tron завершена. Очередная Audi получила фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего «немца».
Шумоизоляция Audi e-Tron произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов Comfort mat «жирных» серий Premium и expert, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi E-tron. Владельцы Audi Q7/Q8/E-tron отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!
2023 Audi e-tron GT Обзор, цены и характеристики Спортивный и уверенный, научно-фантастический взгляды, сокрушительное ускорение RS.
Обзор
Электроны, двигатели, аккумуляторы и киловатты добавили множество новых слов в автомобильный лексикон, но когда речь идет об Audi e-tron GT ЭВ, лексика проста: это весело! Платформа наравне с впечатляющим Porsche Taycan, e-tron GT обеспечивает спокойную езду и неистовое ускорение. С двигателем на каждой оси общая мощность начинается с 522 лошадиных сил и достигает 637 лошадиных сил в самой мощной модели RS e-tron GT. Во время тестирования мы проехали 240 миль по шоссе с RS e-tron GT, что не заслуживает похвалы в сегменте, в котором есть Tesla Model S. e-Tron GT предлагает некоторую компенсацию за его просто средний запас хода благодаря его быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 270 кВт, что делает его одним из самых быстрозаряжаемых электромобилей, продаваемых сегодня. Его стандартный интерьер сделан из переработанных материалов без кожи, но его низкая крыша и узкая кабина затрудняют посадку и высадку для пассажиров на задних сиденьях. Самым быстрым электромобилем Audi интересно управлять и на него приятно смотреть, но электромобили с большим запасом хода, такие как Tesla Model S, являются лучшим аргументом в пользу того, чтобы жить с полностью электрическим транспортом.
Где находится этот автомобиль
1
Lucid Motors Air
ОТ: 89 050 долларов США
2
Porsche Taycan
ОТ: 88 150 долларов США
3
Porsche Taycan Cross Turismo
ОТ: 99 150 долларов США
4
Tesla Модель S
ОТ 91 380 долл. США
5
BMW i7
ОТ 120 000 долл. США
6
Audi e-tron GT
ОТ 106 395 долл. США
Что Новинка 2023 года?
Audi вносит несколько визуальных улучшений и улучшений качества жизни для Audi e-tron GT 2023 года. Обновленная решетка теперь окрашена в цвет кузова. Второй зарядный порт является стандартным и расположен на пассажирской стороне автомобиля. Каждый e-tron GT теперь поставляется с противоугонными болтами для колес, встроенным модулем для платы за проезд для зеркала заднего вида, аудиосистемой Bang & Olufsen и 20-дюймовым колесом с всесезонными шинами. E-tron GT Prestige получает новый дополнительный пакет 21-дюймовых колес с 10 спицами, который заменяет ранее доступные колеса с серой отделкой. Пакет e-tron GT Performance теперь включает ранее стандартные 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины. Пакет оборудования Executive теперь сочетает в себе светодиодное освещение салона плюс пакет с подогревом задних сидений. Кроме того, RS e-tron GT получает стандартные матовые карбоновые вставки на экстерьере и новый пакет керамических тормозов с антрацитовыми тормозными суппортами и 21-дюймовыми колесами. Наконец, Audi выпустила всего 75 автомобилей специального выпуска e-tron GT проекта_512/2. В качестве исходного внутреннего кодового названия серийного e-tron GT, project_513/2 обернут в полосатый камуфляж, который должен выглядеть как прототип модели. Это специальное издание является эксклюзивным для Соединенных Штатов, имеет мощность 637 л.с. и будет продаваться с весны 2023 года по колоссальной цене 181,9 долларов США.90.
Цена и какой купить
Premium Plus
106 395 $
Prestige
112 795 $
9000 рупий 3
145 395 долл. США
Мощность до 637 л.с. и спортивный характер по сравнению с обычными моделями e-tron GT. , трудно не найти вариант RS наиболее желательным. К сожалению, он стоит почти на 40 000 долларов больше, чем базовая модель. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и цены.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Оснащенный парой электродвигателей, образующих электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT генерирует до 522 лошадиных сил, в то время как версия RS достигает максимальной мощности на 637 пони. Эта мощность преобразуется в головокружительное ускорение с помощью инновационной двухступенчатой коробки передач, которая имеет первую передачу для старта и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что его аккумуляторная батарея может выдерживать повторные запуски без типичных признаков деградации, связанной с нагревом. Audi также избегает традиционных 9Вместо этого 0023 управляет одной педалью на своем спортивном электромобиле, обеспечивая более естественное ощущение. E-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 21 дюйма. Мы ездили на версии RS и оценили ее плавность хода, стабильную управляемость и выбираемые настройки рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе. В нашем тестировании RS e-tron GT разогнался до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, в то время как менее мощный e-tron GT сделал это за 3,6 секунды.
Подробнее о седане e-tron GT
- Специальный Audi RS e-tron GT косплей в качестве прототипа
- Audi RS e-tron GT заряжается после Taycan
- Процесс проектирования Audi e-tron GT
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Каждый e-tron GT оснащен литий-ионной батареей емкостью 83,7 кВтч. Обычная модель имеет запас хода в 238 миль, по оценкам EPA, но модель RS оценивается немного ниже — 232 мили. e-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт. В нашем тестировании и e-tron GT, и RS e-tron GT превзошли свои оценки дальности полета, поскольку мы наблюдали одинаковый запас хода в 240 миль для каждого автомобиля. Тем не менее, даже с таким результатом запас хода e-tron GT уступает конкурентам, таким как Model S и Lucid Air.
Экономия топлива и реальные MPGe
Расход топлива e-tron GT 2023 года составляет 82 MPGe вместе взятых; версия RS не дотягивает до этой отметки. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , модель RS показала 83 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности e-tron GT посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри e-tron GT сочетает в себе причудливые и функциональные элементы. В салоне есть несколько цифровых дисплеев на угловатой приборной панели, а также высококлассная отделка. Audi предлагает кожаный салон с различными цветовыми вариантами, а также пакет без кожи, в котором используются переработанные материалы. Конечно, нет недостатка в доступных роскошных функциях. Лучшие опции включают внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функциями массажа и многое другое. Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивной посадке за рулем. Задние боковые сиденья обеспечивают достаточно места для ног, но над головой меньше места, а среднее сиденье более учтиво, чем удобно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа (frunk).
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Infotain мент и связь
Информационно-развлекательная система -tron GT не так насыщена сенсорным экраном, как другие модели Audi, такие как седан A7 и внедорожник e-tron, она по-прежнему визуально захватывающая и загружена популярным контентом. Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Полностью электрический седан оснащен множеством технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль, а также дистанционную помощь при самостоятельной парковке, которая позволяет водителю припарковать автомобиль с помощью приложения для смартфона.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron GT 2023 года посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Audi имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов класса люкс. Компания также покрывает компоненты своих электромобилей в течение восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
23 Технические характеристики
Audi RS e-tron 2022 г. ГТ
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 143 445 долл. США/164 390 долл. США
Опции: пакет Year One (углеродно-керамические тормоза, внешние вставки из углеродного волокна, пакет дизайна интерьера RS, красные ремни безопасности, рулевое колесо RS, динамическое рулевое управление, светодиодные фары, лазерный свет и анимация Audi, обшивка потолка dinamica, корпуса зеркал из углеродного волокна , летние шины, полный пакет кожаной отделки салона, колеса: 21-дюймовые колеса и летние шины, рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья RS Plus с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам и функцией массажа, 20 350 долларов США; краска Kemora Grey, 59 долларов США.5
ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 637
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 612 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 85,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски
Шины: Goodyear Eagle асимметричные 5
F: 265/35ZR-21 101Y NF0
R: 285/30ZR-21 104Y NF0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Собственная масса: 5171 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,9 сек
100 миль в час: 6,9сек
1/4 мили: 11,0 с при 127 миль/ч
130 миль в час: 11,5 сек
150 миль/ч: 16,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,2 с 90 199
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,3 с 90 199
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 199
Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 199
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 199
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 83 миль на галлон 90 199
Дальность действия по шоссе: 240 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 81/79/82 MPGe
Запас хода: 232 мили
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 103 895 долл. США/121,69 долл. США0
Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Краска металлик Suzuka Grey, 59 долларов. 5
ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 522
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут 90 199
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,1 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 55,6 дюйма 90 199
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
Собственная масса: 5148 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,6 с
100 миль в час: 8,5 сек
1/4 мили: 11,9 с при скорости 119 миль в час 90 199
130 миль/ч: 14,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 199
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,8 с 90 199
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 199
Максимальная скорость (gov): 152 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов 90 199
Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов 90 199
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 240 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 82/81/83 MPGe
Запас хода: 238 миль
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi e- Обзор седана tron GT 2023
Подробные обзоры
- Главная
- Audi
«Потрясающий дизайн и запас хода 300 миль делают Audi e-tron GT угрозой доминированию электромобилей Tesla» авг 2021
- 1
Вердикт – чтение на данный момент
- 2
Зарядка, запас хода и эксплуатационные расходы
- 3
Электродвигатель, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Плюсы
- Потрясающий дизайн
- Удобство вождения
- Быстрая зарядка
Минусы
- У Tesla Model S больше запас хода
- Ограниченная практичность
- Отсутствие управления одной педалью
Нравится вам это или нет, будущее за электромобилями. Это означает, что через несколько лет, хотите ли вы небольшой автомобиль или внедорожник, все более вероятно, что он будет электрическим. Если вам подходит электромобиль, и у вас самые глубокие карманы, является ли Audi e-tron GT лучшим, что вы можете купить?
Это вход немецкой марки в мир быстрых, футуристических электрических седанов и ее долгожданный ответ на Tesla Model S. Тогда важная модель, дизайн которой, вероятно, повлияет на другие модели, носящие четыре- значок с кольцами на долгие годы. Мало того, он также лучше управляется, чем многие другие автомобили Audi с высокими характеристиками.
Поскольку e-tron GT основан на тех же принципах и технологиях, что и Porsche Taycan, он отлично стартовал. Как и Taycan, его сенсационный внешний вид, вероятно, завоюет не меньше внимания, чем его экологические характеристики. Все знакомые элементы стиля Audi присутствуют и правильны, но кузов был растянут, чтобы придать GT широкую и низкую посадку, раздутые колесные арки и купеобразную линию крыши. Он выглядит быстрым даже припаркованным на зарядной станции.
Под острым кузовом e-tron GT quattro оснащен 9Аккумулятор на 3 кВтч, который дает ему официальный диапазон 296-298 миль, в зависимости от точной спецификации. Это не совсем то же самое, что и Model S, но при использовании правильного зарядного устройства Audi можно зарядить до 80 % всего за 23 минуты, что делает дальние поездки в высшей степени возможными. Передние и задние электродвигатели обеспечивают полный привод и мощность 469 л.
RS e-tron GT еще быстрее, его мощность составляет 590 или 637 л.с. в режиме Overboost. Тем не менее, в режиме динамического вождения электрическая Audi утонченна и хорошо едет, с удивительно тактильным рулевым управлением. Ускорение происходит в виде длинного всплеска, который обязательно заставит многих водителей и пассажиров затаить дыхание.
10 лучших электромобилей 2023
Интерьер — первоклассный Audi, даже если он не может полностью соответствовать драматизму, когда вы стоите снаружи автомобиля. Все это выглядит довольно консервативно внутри, но с четким дизайном и множеством высокотехнологичных функций, он поставит множество галочек для исполнительных покупателей после дозы стиля и изысканности. Были также некоторые изменения, которые вы не можете увидеть, такие как переработанные пластиковые напольные коврики и возможность полностью веганского интерьера, что дает e-tron GT более полный подход к устойчивому развитию, чем просто отсутствие выбросов выхлопных газов.
Однако длина автомобиля не означает очень просторного салона. Сужающаяся линия крыши означает, что пространство для пассажиров ограничено, и, хотя это хорошо для детей, установка и снятие детских кресел может оказаться сложной задачей. Багажник, хотя и довольно большой на бумаге, мешает тесному открытию. По крайней мере, в носовой части есть еще 80 с лишним литров, обеспечивающие место для зарядных кабелей.
Audi e-tron GT стоимостью более 80 000 фунтов стерлингов может представлять собой будущее элитных представительских седанов, но большинство из нас не сможет себе его позволить.