Audi a7 тест драйв: Тест-драйвы Audi A7 (Ауди Ауди А7) от «За рулем»

Тест-драйв Audi A7 Sportback: красиво, быстро, дорого…

Новинка Audi A7 Sportback – это стильный и практичный 5-дверный кузов с профилем «купе», мощный турбо-мотор V6, полный привод и «автомат» S tronic, пневматическая подвеска, великолепная отделка салона, масса самых современных технологий. Идеальный автомобиль? Прочтите до конца и узнаете ответ.

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Позиционирование

Модель Audi A7 Sportback появилась после десять лет назад: в 2010 году дебютировал Audi A7 Sportback первого поколения. Концептуально идея автомобиля была сформирована уже тогда: по статусу – выше А6 и почти на уровне А8, но для тех, кто хочет сам ездить за рулем, а также хочет получить больше стиля и практичности «в одном флаконе». Для этого формата идеально подошел кузов Sportback (фактически тип кузова «лифтбек»), который объединил «почти стиль купе» и «почти практичность универсала». Сегодня выпускается Audi A7 Sportback второго поколения: автомобиль дебютировал в конце 2017 года, европейский старт продаж состоялся в 2018-м, в Украину модель добралась весной 2019-го.

Первое поколение Audi A7 Sportback дебютировал в 2010 году, спустя пару-тройку лет состоялось небольшое обновление. Автомобиль занял нишу между А6 и А8, получив оригинальный 5-дверный кузов. Второе поколение Audi A7 Sportback (дебют в конце 2017-го как версия 2018 модельного года) сохранила позиционирование и общий стиль кузова. В статье представлен автомобиль Audi A7 Sportback 55 TFSI.

Как едет?

Мотор – главное, что запомнилось в ездовом характере Audi A7 Sportback. Умом я понимал, что под капотом «ого-турбо-V6 на 340 лошадей», но каждый разгон с педалью газа «в пол» снова и снова покрывал глаза пеленой скорости. Как быстр твой мотор, Audi A7 Sportback.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Двигатель шикарен начиная с 2-2,5 тыс. об/мин: середина тахометра богата на тягу и мягкое прессование в спинку сиденья, а высокие обороты наполнены страстью и остротой, словно под капотом не прагматичный «немец», а эмоциональный «итальянец». Когда многолитровая турбо-шестерка раскручивается до 5 тыс. об/мин., то в салоне отдельно-взятого автомобиля начинается настоящая «дрожь земли» от великолепного бесшовного разгона и молниеносных реакций на нажатие педали акселератора. Жаль, но проснувшемуся бензиновому V6-вулкану отчаянно недостает сочного звука под такой разгон: даешь Akrapovic или Supersprint!

А еще недостает ударного рывка при старте с места. И здесь я склонен винить не столько мотор (все-таки 3.0 да и MHEV помогает), сколько «автомат» S tronic. Который, на самом деле «робот» и который, кажется, бережет сцепления на старте, а также постоянно тяготеет к высоким передача. В обычной езде S tronic переключается вверх уже на 2,2-2,5 тыс. об/мин, а в эко-режиме – и вовсе не дает стрелке тахометра подняться выше 2 тыс. об/мин. Если постоянно ездить спокойно и размерено, то вы никогда не узнаете того буйства, которое может подарить этот двигатель. Однако есть вариант активировать спорт-режим коробки: один кивок рычагом на себя – и «автомат» забывает про ранние переключения, позволяя мотору постоянно работать в зоне средних оборотов. Причем я говорю именно про спорт-режим «автомата», а не комплексные спортивные настройки Audi drive select, из-за которых автомобиль становится уж слишком дерганным и резким, кузов «приседает» на 10 мм, а руль наливается искусственной тяжестью.

Если описать Audi A7 Sportback одним словом, то это будет слово «стремительность». Идеально-выверенный аэродинамический кузов, безошибочно узнаваемый стиль Audi, сочетание динамики и солидности. Этот автомобиль выглядит шикарно и дорого, при этом явно намекая на свой атлетичный характер. Не обманывает: даже в обычном режиме ускорение 0-100 км/ч происходит за 5,3 секунды, а при launch-контроле можно получить 5,1-5,2 секунды. Спасибо отличному мотору V6 и DSG-«автомату». Только не забывайте для последнего выбирать S-режим. Да и вообще – мой вариант: комплексные настройки Comfort и S-режим «автомата».

Кстати, Audi drive select не врет: «Comfort» – это действительно комфорт. Подвеска дарит мягкость при проезде крупных неровностей и волн-наплывов. В тоже время автомобиль не раскачивается на ходу, не кивает при торможениях, почти не кренится в поворотах: похоже, работает раздельное управление пневмо-стойками. А еще в комфортном режиме сохраняется постоянный клиренс около 130 мм – автомобиль не приседает на скорости, зато его можно принудительно поднять при езде по совсем уж разбитой дороге или ямам. Кстати, даже при максимально-поднятой подвеске езда все равно лишена ударов, в отличие от Jaguar I-Pace.

Да, про клиренс нужно помнить всегда: красивый бампер стоит дорого. Равно, как следует помнить о дисках и шинах: огромный ажурный диск от дороги отделяет небольшой профиль «оспортивленной» резины Pirelli P Zero. Уж не потому ли Audi A7 Sportback неожиданно жестковат на мелочах и в ямах с острыми краями? Только расслабился, мягко едешь, автомобиль буквально парит над заплатками и волнами – но с началом разбитой дороги приходится вновь собираться и активировать «ямочный радар» в своих глазах. При этом желательно отключать «радар в ушах»: на зернистом асфальте слышно шуршание шин. Да, я понимаю: 255 мм ширины, жесткий протектор Pirelli, все дела. Но ведь на боковине имеется дополнительный индекс «АО» – т.е. это шины, которые имеют фирменное одобрение Audi. Ну серьезно: вы это слышали? Причем, что в переносном, что в прямом смыслах…

Система Audi drive select позволяет выбирать профили езды: они реально отличаются. В спортивном – автомобиль «собирается»: руль тяжелеет, мотор и коробка постоянно «в тонусе», реакции на педаль акселератора быстры, подвеска зажата и присела. Интересно, но быстро выматывает. В «комфорте» автомобиль по-прежнему хорошо управляется, быстро реагирует на руль, не сильно кренится, да и клиренс нормальный: в итоге можно и спокойно проехать, и газу дать. Но даже в комфортном режиме остается немного тряски на ямах и шума от колес – это портит «дороговизну» впечатлений от Audi A7 Sportback.

А ведь салон продолжает стиль, заданный внешностью: прямые линии, современное «техно», ощущение качества в каждое мелочи. На центральной консоли столько натурального деревянного шпона, что хватит школьнику на парту, а передние сиденья могут регулироваться во всевозможных направлениях – возрадуется даже практикующий йог. Конечно, в тестовом автомобиле были установлены дорогие опциональные мульти-контурные сиденья, но они великолепны: огромные диапазоне регулировкой, возможность поджать или расслабить валики боковой поддержки, многозонный массаж, подогрев и вентиляция (правда, шумновата в работе), память настроек. Плюс проекционный дисплей с выводом массы информации, включая даже прорисовку карты: внимание – не стрелочки навигации, а именно полноценная прорисовка карты, поверх которой уже накладываются стрелки-указатели навигации. Класс!

Сзади проще в оснащении, но зато очень просторно: запас места для ног огромен, запас над головой поменьше, но места все равно вдоволь. Присутствует раздельный климат-контроль (догадайтесь сами, это опция или базовое оснащение?) и подогрев сидений, а дефлекторы вентиляции установлены не только на центральном тоннеле, но также на боковых стойках. Словом, сзади все хорошо. Но все-таки ясно, что в отличие от А8, здесь владелец автомобиля будет сидеть спереди. Багажник огромен и удобен для доступа, отлично скомпонован и организован, при складывании сидений его можно увеличить до… Впрочем, реальный владелец Audi A7 Sportback вряд ли будет складывать сиденья: для грузовых перевозок есть кошелек и службы доставки. Но что обязательно отмечу, так это электропривод крышки багажник с сенсорным открыванием по взмаху ноги – руки всегда должны быть чистыми.

Спереди просторно и удобно, отдельное «спасибо» контурным сиденьям: масса регулировок, массаж, вентиляция, память. Виртуальные приборы оформлены лаконично, не перегружают информацией, но дают все необходимое – высокий класс от Audi. Проекционный дисплей хорош качеством картинки. Главное замечание – блики даже не от дисплеев, а от серебристой вставки-ободка передней панели. Сзади довольно просторно, предусмотрена развитая система вентиляции и свой «климат». Багажник – в стиле GT: вместит любые сумки, даже при путешествии большой компанией.

Есть ли инновации?

Автомобиль Audi A7 Sportback в своей основе использует платформу MLB Evo, подвеска полностью независимая и может быть пневматической (тестовый автомобиль). Также отмечу адаптивный круиз-контроль с лазерным датчиком дистанции, систему изменения ездовых настроек Audi drive select (выбор профиля езды), адаптивные светодиодные фары с возможность управления пучком света. Невозможно обойти стороной сразу три дисплея в салоне Audi A7 Sportback. Первый (12,3”) – установлен перед глазами водителя: он заменяет стрелочные приборы, может отображать навигационную карту в развернутом виде, также присутствует меню управления аудиосистемой и телефоном. Второй (8,8” или 10,1”) – расположен в верхней части передней панели: основное меню системы мультимедиа, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля, пр. Наконец, третий (8,6”) – расположен в возвышении центрального тоннеля: отвечает за управление «климатом», подогревом и вентиляцией кресел, есть выпадающее окошко с перечнем любимых радиостанций. Плюс на этом дисплее можно писать адреса для навигации: да-да, именно писать – система хорошо распознает буквы и слова, которые выводишь пальцем на экране. В целом подобная техника и оснащение уже встречались: все было детально описано в обзоре Audi Q8.

Основа автомобиля – платформа MLB Evo, которая ориентирована на продольную установку моторов и полный привод. Схема ходовой части всегда идентична: независимые многорычажные подвески всех колес. Однако упругие элементы и компоненты подвески могут отличаться: обычные амортизаторы и пружины, адаптивные амортизаторы, либо пневмо-стойки (тестовый автомобиль). Пневмоподвеска – с ресивером 4,4 л и рабочим давлением 18 атм. Регулировка клиренса завязана на выбранный режим движения Audi drive select: взгляните на схему и поймете, почему я постоянно ездил в режиме Comfort: мягкость на ходу и постоянный неизменный клиренс на любой скорости. В салон царство дисплеев – каждый максимально функционален и радует качеством картинки, но «шутка о тряпочке в комплекте» уже не смешит. Кстати, «штатно» предлагаются обычные стрелочные приборы. Зато для мотора TFSI увеличенные тормоза с 6-поршневыми суппортами – это тоже «штатно».

Но есть и множество отличий. Конечно отличается кузов: 5-дверный Sportback запоминается не только динамичным профилем с радикальным наклоном заднего стекла, но также обширным использованием алюминия – фактически все навесные панели и несколько усилителей. Используются разные методы соединения деталей: обычная и лазерная сварка, крепежные заклепки. Новый Audi A7 Sportback получил не только авто-доводчики, но также электрические замки отпирания дверей: они не позволят открыть дверь в случае возможности ДТП – к примеру, когда слева сзади кто-то «летит». Среди других электро-инноваций обязательно выделю лазерные фары: лазерный луч проходит через специальный рассеиватель и обеспечивает ровный белый свет. Главное преимущество – дальность освещения до 600 м. А еще тестовый автомобиль Audi A7 Sportback был оснащен необычной трансмиссией: связкой из «автомата» S tronic и полного привода quattro ultra. В первом случае – речь идет о 7-ступенчатой преселективной трансмиссии с парой сцеплений. Во втором случае – о полном приводе с промежуточными муфтами, которые могут отключать кардан-вал: нет вращения, нет инерционных потерь. Рассказывал на примере Audi Q5.

Но главное новшество Audi A7 Sportback – конечно, двигатель: бензиновый турбо-мотор V6 TFSI с классическим 90-градусным углом развала цилиндров. Система впрыска топлива работает с давлением до 250 бар, степень сжатия достигает 11,2:1, турбина расположена в развале алюминиевого блока, внутри которого установлены гильзы (уточнение для скептиков, не принимающих современные алюминиевые моторы). А самое интересное – использование системы MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, мощный стартер-генератор). Последний может кратковременно работать в режиме электромотора (6 кВт и 40 Нм), «поддерживая» бензиновый мотор на низких оборотах, или в режиме генератора для накопления энергии (максимальная мощность в режиме рекуперации 14 кВт). Технология «мягкого гибрида» работает со своей электросетью напряжением 48 вольт, дополнительный аккумулятор установлен в багажнике.

Мотор V6 3.0 TFSI относится к серии EA839 и имеет собственный код DLZA. Одна из особенностей – система «мягкого гибрида» MHEV, которая призвана помочь двигателю на низких оборотах, глушить его при остановках, заводить при начале движения. Хотя мотор иногда отключается даже на ходу: при скорости 55-160 км/ч и спокойном движении накатом бензиновый V6 может отдохнуть пару десятков секунд – и сберечь очередные граммы топлива. Этой же цели служит отключаемый полный привод quattro ultra. А вот «автомат» S tronic решает сразу две задачи: помогает экономить топливо при неспешной езде и обеспечивает мгновенные переключения при активном «драйве». Из прочих интересных деталей: активный задний спойлер, полностью светодиодные фары, датчики адаптивного «круиза». Кстати, изменилась логика взаимосвязи различных блоков и систем, благодаря чему была улучшена электроника помощи водителю.

Цены и конкуренты

Автомобиль Audi A7 Sportback пока доступен в Украине только в исполнении 55 TFSI с «автоматом» S tronic и полным приводом quattro ultra. Вариантов исполнения два – стандартная версия Audi A7 Sportback или вариант Audi A7 Sportback с пакетом S line, все остальные опции добираются поштучно. Кратко опишу оба варианта и тестовый автомобиль.

Любой автомобиль Audi A7 Sportback изначально предлагает следующее: светодиодные фары и фонари, мульти-руль с кнопками, кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, систему Audi drive select, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, панель приборов со стрелочными указателями и 7-дюймовым цветным дисплеем, 18-дюймовые колесные диски, мультимедиа MMI touch, сенсорный цветной 8,8-дюймовый дисплей (1280х720 точек) в верхней части передней панели, сенсорный цветной 8,6-дюймовый дисплей (1280х640 точек) в нижней части передней панели. Минимальная цена – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Вариант Audi A7 Sportback S line дополнительно включает: пакет внешней отделки S line (передний и задний бампер, логотипы S line, 20-дюймовые колесные диски), пакет внутренней отделки S line (спортивный руль, накладки на порогах, частичную отделку элементов интерьера перфорированной кожей), спортивные сиденья, дополнительную отделку салона матовым алюминием. Цена Audi A7 Sportback S line – от 2 млн. грн. или около $78 тыс. Тестовый автомобиль был создан на основе Audi A7 Sportback S line, плюс добавлены многочисленные опции: пневматическая подвеска, вентиляция и массаж передних сидений, дорогой цвет Audi exclusive, аудиосистема Bang&Olufsen, круговой обзор, мультимедиа MMI Navigation plus (10,1-дюймовый дисплей), пр. Итоговая цена – около 3,1 млн. грн. или $120 тыс.

Автомобиль в салоне – Audi A7 Sportback в основном исполнении без пакета S line: внимание на уголки переднего бампера, горизонтальные линии заднего бампера, другой руль. Интересная деталь: голубые «лычки» в фарах – признак лазерного дальнего света, о котором рассказывал выше. А вот еще интересная деталь: этот Audi A7 Sportback имеет 19-дюймовые колесные диски и другие шины с более высоким профилем: рецепт тишины и мягкости? Средняя цена всех Audi A7 Sportback, с которыми я пересекался в ходе подготовки материала (автомобили в салонах, тестовое авто) – от 90 до 105 тыс. евро.

Рассмотрим конкурентов. Во-первых, законодатель жанра – новый Mercedes-Benz CLS. Он интересно едет и дает более широкий выбор версий, хотя оказывается теснее сзади и дороже Audi A7 Sportback со сравнимым мотором. Во-вторых – BMW 6-серии GT. Вообще-то правильным соперником должна быть модель BMW 6 Gran Coupe, но этот автомобиль уже перестали выпуска, а приемника BMW 8 Gran Coupe, напротив, уже показали, но в Украину он еще не доехал. В итоге сейчас в данном классе «отдувается» BMW 6-серии GT: стиля и красоты в таком кузова мало, зато простора – много, плюс шире выбор версий и ниже цены «в базе». Но если говорить о сравнимых версиях с мощным мотором и полным приводом, то ценники уже сравнимы. При этом во внешнем дизайне и ощущении качества салона Audi A7 Sportback воспринимается лучше – именно на уровне ощущений, но это крайне важно.

Среди непрямой, но интересной альтернативы «на тему» обязательно отмечу Porsche Panamera и Maserati Ghibli. Обе модели могут соперничать с Audi A7 Sportback лишь в «около базовых» версиях (если такие слова здесь применимы), поскольку любые другие вариации Porsche и Maserati оказываются заметно дороже. Вариант «с другой стороны» – к примеру, Lexus ES (скоро расскажу) с мощным мотором V6 и в комплектации F-Sport: автомобиль дешевле, салон просторный и качественный, версия F-Sport интересна по технике. Но нет полного привода, и даже ТОП-мотор не дотягивает по мощности до уровня Audi.

Конкурентов в данном сегменте не так уж и много, поэтому к прямым соперникам добавлю пару смежных, которые стоят на границе класса. Каждый автомобиль может предложить свои плюсы и минусы, но самым сильным конкурентом признаю Mercedes CLS: новая модель, отличный салон, широкий выбор моторов и версий. Сила Audi A7 Sportback – обязательный мощный мотор и полный привод, простор салона, ощущение качества в каждой детали.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 13-15 л на 100 км пути. Хотя стоит признать, что при пустых дорогах и при активации эко-режима (включая свою голову) от Audi A7 Sportback можно было добиться расхода топлива 9,5-10 на 100 км. Напротив – при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок городской расход топлива достигает 16-18 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5,5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально доступна дополнительная гарантия с общий сроком до четырех лет и с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. или раз в год. Цены на автомобиль указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Модель Audi A7 Sportback не проходил краш-тесты Euro NCAP, но в качестве примера возьмем Audi A6: схожий, класс, размер, вес, конструкция, платформа. В целом автомобиль выступил хорошо, взял максимальную «5-звездочную» оценку. Замечание одно: повышены нагрузки на грудную область при боковом ударе. В остальном – все хорошо: «зеленый» (высокий) или «желтый» (достаточный) уровень защиты при любых типах ударов (фронтальные с разным перекрытием или боковые) и для любых частей тела (голова, грудь, ноги, шея).

В итоге

Автомобиль Audi A7 Sportback великолепно хорош в каждой детали: мощный и «оборотистый» двигатель, быстрый в переключениях «автомат» S tronic, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, самое современное оснащение и конструкция. Однако эти детали не объединяются в один цельный и завершенный образ: где-то недостает комфорта по подвеске и по «шумке», кому-то будет тесно сзади «по голове», порой приходится осторожничать на плохой дороге, часом «автомат» не дает раскрыться мотору в полную силу. Пока я ездил на Audi A7 Sportback, то все время вспоминал Audi Q8: нет проблем с комфортом и клиренсом, царский простор, а уж если этот V6 TFSI туда поставить… При этом – ценник ниже.

В итоге Audi A7 Sportback – это больше красивая «упаковка» для знакомства с мощным мотором V6 и технологией MHEV, нежели органичный продукт для наших украинских реалий. Хотя, без сомнения, своих покупателей-ценителей новинка Audi A7 Sportback найдет и в Украине: уж шибко красивый да стильный автомобиль получился.

Плюсы:

+ Дизайн: сдержанный и солидный, при этом динамичный и узнаваемый

+ Высочайшее качество отделки салона – в каждой детали и в каждой мелочи

+ Мотор V6 хорош динамикой и высокими оборотами, лишь хочется больше звука

Минусы:

— При общей высоком классе автомобиля – подвеска жестковата на мелочах и шумят шины

— S tronic «любит» высокие передачи и низкие обороты мотора, спасение только S-режим

Технические характеристики Audi A7 Sportback 55 TFSI S tronic quattro ultra

Кузов – спортбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,97 х 1,91 х 1,42 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 130 мм (изменяемый в пределах 120-150 мм)

Багажник – от 535 л (5 мест) до 1390 л (2 места)

Грузоподъемность – 580 кг

Минимальная снаряженная масса – 1890 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 500 Нм при 1370-4500 об/мин

Удельная мощность и момент – 180 л.с. на 1 т; 265 Нм на 1 т

Привод – полный привод quattro ultra с возможностью отключения

Трансмиссия – 7-ст. S tronic (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч –5,3 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4-5,9 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,1 млн. грн. или около $120 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Тест-драйв Audi A7 Sportback — Сноб

Минувшей весной Audi A7 одержала победу на конкурсе 2019 World Car Awards в категории «Лучший премиальный автомобиль», обойдя Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes CLS и Volkswagen Touareg. В этом обзоре спортбэк предстает одновременно и конем, и доспехом современного рыцаря

31 декабря 2019 13:05

Фото: Пресс-служба

Говорят, о рыцаре можно было составить впечатление по его доспехам. В преданиях, по крайней мере, так. Современное металлическое облачение, автомобиль то есть, тоже может декларировать характер его владельца. Одного взгляда на Audi A7 Sportback может быть достаточно, чтобы составить его словесный портрет. Весьма габаритный автомобиль говорит о неком существенном статусе. Форм-фактор лифтбэка за последнюю декаду лихо вторгся из мира утилитарных гольф-классов в высшую лигу больших машин. Смею предположить даже, что для России этот тип кузова стал палочкой-выручалочкой для солидных господ, предпочитающих проводить время в спортзале, на корте или лыжном склоне. Ну не прижились у нас универсалы. Зато под игривым намеком на третий объем скрывается такое багажное пространство, что иные полноразмерные внедорожники обзавидуются: 535 литров «в базе», 1390 литров — при сложенных спинках заднего ряда сидений. А поджарый профиль с ниспадающей линией крыши да неиспорченный рассадой имидж термина «спортбэк» создают тот самый образ динамичного, яркого и практичного автомобиля, что так близок философии бренда Audi. 

Несчастный средневековый рыцарь вынужден был тратить дни, порой недели, чтобы доскакать до замка, где обитала его дама сердца, — и прогорланить ей под крепостной стеной песнь, борясь с отсутствием слуха и постоянно падающим забралом. Audi A7 Sportback не в пример быстрее домчит до дамы сердца. Под капотом здесь — 340-сильный мотор 3.0 TFSI, V-образная «шестерка», с которой новый Audi A7 Sportback был презентован на российском рынке. Время разгона до 100 км/ч у A7 занимает всего 5,3 секунды, однако в обычном режиме роботизированная коробка S tronic бережет мотор и сцепление, разгоняя автомобиль без рывков и лишней суеты. Но стоит лишь чуть поглубже вдавить педаль акселератора, как турбированный мотор показывает всю свою высокотехнологичную мощь. Ее надо измерять уже не скромными лошадками, а огнедышащими драконами. Впрочем, если такой бойкий темперамент не по душе, то можно выбрать более покладистую версию с объемом двигателя в два литра. Пусть табун там почти на сто голов меньше, 245 л. с. — это тоже немало, а 6,2 секунды до 100 км/ч является весьма пристойным результатом для машины, внушительной как по габаритам, так и по массе — без малого две тонны.

Впрочем, рыцари могли догадываться, что дамы не всегда хорошо разбираются в лошадиных статях, потому предпочитали производить впечатление красивой сбруей или орнаментом на кованом нагруднике. В современном автомобиле, конечно, можно встретить и золотую чеканку, и бриллианты, но Audi предпочитает отдавать дань не сарацинской моде, а современным технологиям. В салоне — царство мониторов. Виртуальная приборная панель, управление которой сосредоточено на руле, и два сенсорных экрана, берущие на себя заботу обо всех второстепенных функциях автомобиля. Наверное, это логично — избавляться от россыпи кнопочек, тумблеров и прочих физических органов управления — это и модно, и, по всей видимости, экономически выгодно. Экраны с тактильной отдачей и характерным щелчком очень стараются, чтобы смягчить переход от аналоговой системы к «цифре». Все остальные опции двадцать первого века приветствуются «на ура»: и опциональные матричные фары, и передние сиденья с массажем, вентиляцией и подробнейшей электрорегулировкой (вплоть до боковой поддержки), четырехзонный климат-контроль, сенсорное управление крышкой багажника… И за отдельную плату — инженерный шедевр — пневматическая подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Фото: Пресс-служба

О рыцарстве в наши дни все чаще говорят скорее в ироничном ключе. Но вспомните себя в детстве — образ рыцаря в сияющих доспехах вызывал восхищение и улыбку. Взять спортбэк в ярком цвете, опустить окна, включить любимую музыку — и снова ощутить себя на коне, готовым к подвигу. Например, к тому же спортзалу. Чтобы если не залезать, то хотя бы теоретически — пролезать в окно к даме сердца.

Автор: Дмитрий Сироткин

Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Audi

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Грузовой салон с шумоизоляцией, низкая тяга, просторный номер с практичностью хэтчбека.
  • Lows Сдержанная индивидуальность V-6, отвлекающие внимание двойные сенсорные экраны, что за фальшивые выхлопные патрубки?
  • Вердикт A7 — великолепный, надежный, удобный седан с большим количеством роскоши и технологий.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Изящная элегантность Audi A7 делает этот хэтчбек, похожий на седан и купе, привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.

Where This Vehicle Ranks

1

Mercedes-AMG E53

STARTING AT: $82,350

2

Genesis G80

STARTING AT: $50,595

3

Mercedes-Benz E-class

STARTING AT: $57,800

4

Audi A7

ОТ 70 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 56 995 долл. США

6

Mercedes-Benz CLS-класса

ОТ 77 550 долл. США

3 2 Что нового?

Audi расширяет стандартное оборудование безопасности A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.

Ценообразование, а какой —

Premium

$ 70,295

Plus

$ 75 445

Prestige

$ 79,445

    Мы рекомендуем Premium PlusIred, что Spactable PlusIred, PlusIred, Plusired, PlusIred, PlusIred, Plusired — Plusired Plusired, и Premium Plusired — PlusIred. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартная трансмиссия A7 — V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбозадержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0023 157 футов и 163 фута .

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    A7 со стандартным двигателем с турбонаддувом получил рейтинг экономии топлива 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по трассе) и CLS450 (22 по городу и 29 по трассе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi с кузовом хэтчбек предлагает расширенное оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия. : переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 81 445 долл. США (базовая цена: 68 995 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива 335 л.с. @ 6400 об/мин
          крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1370 об/мин

          Трансмиссия: 7-ступенчатая двойная сцепление автомат с подвеской с ручным переключением

          . многоканальный/многоканальный
          Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S AO

          Колесная база 101H M+S AO

          РАЗМЕРЫ
          Длина: 195,6 в
          Ширина: 75,1 в
          Высота: 56,0 в
          Объем пассажиров: 95 Cu FT
          Объем груза: 25 куб. до 60 миль/ч: 4,7 с
          От нуля до 100 миль/ч: 12,1 с
          От нуля до 120 миль/ч: 18,3 с
          Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
          Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
          Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
          ¼ мили стоя: 13,3 с @ 105 миль/ч
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
          Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,90 г

          *Контроль устойчивости отключен.

          C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 23 мили на галлон

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
          Комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон E-Tron Sportback

          , начиная с 90 000 долл. США EST

          Audi

          2024 Q8 E-TRON/Q8 E-TRON SPORTBACK

          , начиная с 72 000 долл. e-tron / Q4 e-tron Sportback

          , начиная с 49 995 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2023 R8

          Начиная с $ 161,395

          C/D Рейтинг

          7. 5/100003

          Реклама.

          2022 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          Starting at $51,095

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2022 RS3

          Starting at $59,995

          C/D Rating

          8/ 10

          Audi

          2023 SQ5 / SQ5 Sportback

          Starting at $56,995

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2023 RS Q8

          Starting at $123,995

          C/D Rating

          9/10

          Audi

          2023 S5

          Начиная с 56,395 долл. США

          C/D.

          Ауди

          2023 Q3

          Начиная с 37 595 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Audi

          2023 A5

          Начало $ 47,295

          C/D Rating

          7,5/

          C/D Rating

          7,5/

          C/D.

          Audi A7 3.0T 2019 года — модернизированный, но не переосмысленный

          В то время как поклонники, которые выстраиваются в очереди вокруг магазинов Apple, могут определить последнее поколение высококачественных смартфонов одним взглядом, для остальных из нас новый телефон имеет тенденцию внешне почти идентичны старому. Только когда мы включаем их и начинаем исследовать, мы обнаруживаем, за что платит увеличение ежемесячного счета.

          Похожая история с новым Audi A7 2019 года, который сочетает в себе точную копию красивого дизайна купе-седан-хэтчбек своего предшественника с существенными технологическими обновлениями внутри. Основанный на усовершенствованной версии архитектуры Audi MLB, новый A7 тесно связан как с моделью A8, так и с недавно выпущенным A6, с конструкцией, в которой используются как алюминий, так и высокопрочная сталь. Тем не менее, хотя Audi утверждает, что A7 для европейского рынка на 150 фунтов легче, чем предыдущий, наши весы указывают на увеличение веса версии для США: этот A7 весом 4451 фунт весит на 217 фунтов больше, чем A7 3.0T Quattro предыдущего поколения 2016 года.

          То, что было супер, теперь турбо

          Под изящным капотом нового A7 теперь скрывается 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом вместо харизматичного V-6 с наддувом того же рабочего объема, что и предыдущий автомобиль. Он работает через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — старый A7 использовал обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — с крутящим моментом, направленным на все четыре угла, за что получил значок Quattro. В новом автомобиле используется новейшая установка Audi Quattro Ultra с пакетами сцепления с электронным управлением, которая, как утверждается, более эффективна, чем межосевой дифференциал Torsen старого автомобиля. Силовой агрегат также включает 48-вольтовую гибридную систему, хотя она предназначена для повышения экономии топлива, а не для значительного увеличения производительности. Мотор-генератор мощностью 16 л.с. собирает энергию при торможении и сохраняет ее в 48-вольтовой батарее, расположенной под полом багажника; эта энергия используется для оказания скромной помощи ненавязчиво.

          Движок обеспечивает высокую производительность при заметном отсутствии драматизма. Крутящий момент в изобилии, пик 369 фунт-фут доступен уже при 1370 об / мин, а V-6 тянет чисто и лишь с малейшим намеком на отставание от низких оборотов. Звук двигателя становится немного громче в верхних пределах тахометра, и A7 счастлив работать до предела оборотов, но даже в самом агрессивном спортивном режиме вождения саундтрек никогда не становится резким или звенящим.

          Показатели производительности заслуживают уважения, они также показывают, что этот A7 не быстрее своего предшественника. Наш разгон с 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды был идентичен времени, которое мы зафиксировали в старой машине, в то время как разгон новой машины до 100 миль в час за 12,1 секунды был на 0,3 секунды меньше. Время четверти мили также близко, с 2019A7 пересекает линию за 13,3 секунды на скорости 105 миль в час против 13,4 секунды на той же скорости у предыдущей версии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, когда это необходимо, и плавное переключение передач при бережном использовании, но нам было бы трудно сказать, что она предлагает какое-либо субъективное улучшение в любом отношении по сравнению со старой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Единственная существенно отличающаяся цифра, полученная в результате нашего теста, — это экономия топлива: средний расход топлива A7 2019 года составляет 23 мили на галлон по сравнению с 20 милями на галлон для последнего (оценки EPA все еще ожидаются). Кроме того, Audi, похоже, нашла другой путь к тому же месту назначения.

          Управляемость безопасна и надежна, если не считать большого смысла динамической связи. Естественная крейсерская скорость A7 высока благодаря чрезвычайно хорошо изолированной кабине и послушной езде. Лишь небольшой дорожный шум нарушал спокойствие при движении по шоссе со скоростью, которая была бы смелой в большинстве штатов. Хотя пневматические рессоры являются опцией, наша машина ехала на стандартных спиральных пружинах, контролируемых пассивными амортизаторами. Они хорошо работали, чтобы держать массу тела под жестким контролем на более грубых поверхностях. Уровни сцепления относительно высоки — мы зафиксировали 0,9.0 g на заносе — но, хотя A7 резко входит в повороты и твердо придерживается выбранной линии, от рулевого управления мало что можно различить, и нет особого энтузиазма по поводу изменения линии поворота в ответ на педаль газа. Торможение безопасно; педаль легкая, но с разумным чувством; и наша остановка в 163 фута со скорости 70 миль в час была на три фута короче, чем у старой машины.

          Больше экранов внутри

          Наиболее очевидные изменения произошли в салоне, в частности, большая часть видимых поверхностей теперь отдана цифровым дисплеям. В дополнение к комбинации приборов Audi Virtual Cockpit TFT с различными реконфигурируемыми режимами теперь в центре приборной панели расположены два сенсорных экрана. Верхний 10,1-дюймовый экран управляет звуком, навигацией и множеством настроек, а нижний 8,6-дюймовый экран управляет настройками климата, но также может представлять собой большое поле ввода для инструкций по навигации и отображения различных ярлыков.

          Поначалу система кажется немного сложной, особенно учитывая интуитивный характер системы MMI с поворотом и щелчком, которую она заменяет, но мы быстро привыкли к ее базовой архитектуре и обнаружили, что она в основном умная и хорошо продуманная. Оба сенсорных экрана обладают тактильным сопротивлением, которое дает положительный щелчок и делает ввод более очевидным, чем в обычной емкостной системе. Многими функциями также можно управлять с помощью голосового ввода с помощью кнопки распознавания речи на рулевом колесе.

          Помимо экранов, кабина хорошо отделана и рациональна, хотя и не имеет такого экстравагантного интерьера, как в Mercedes-Benz CLS. Существует хороший диапазон регулировки положения сидения для пассажиров на передних сиденьях, и даже при вождении шестифутового водителя достаточно места для ног еще одного сзади. Однако крыша будет казаться низкой даже для взрослых пассажиров среднего роста на заднем сиденье. Багажник под задним люком с механическим приводом неглубокий, но длинный.

          На данный момент американские A7 не предлагают полуавтономные функции помощи водителю, доступные в Европе. Между тем, большая Audi оснащена умной системой активного круиз-контроля, которая, в дополнение к регулированию скорости для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, снижает скорость при приближении к крутым поворотам или перекресткам. Педаль акселератора также оснащена тактильной функцией, повышающей экономичность, которая постукивала ногой, чтобы указать, когда пора трогаться с места в сторону приближающегося снижения ограничения скорости.

          Постепенно лучше и дешевле

          С инженерной точки зрения с появлением нового A7 изменилось практически все. Тем не менее, как предложение владения, оно очень похоже на своего предшественника: постепенно лучше и, безусловно, умнее, но с его приоритетами явно на том же месте. Это быстрое, безопасное, красивое и исключительно приятное место для времяпрепровождения. Учитывая устойчивую популярность, которой пользовался предыдущий автомобиль, и то, насколько свежим он все еще ощущался, когда подошел к концу своей жизни, это неплохо. Новая версия имеет более низкую стартовую цену — теперь диапазон начинается с 68,9 долларов.95 — и более стандартное оборудование, включая сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам, светодиодные фары и панорамный люк в стандартной комплектации, укрепляющие и без того веские доводы. Здесь нет никаких сюрпризов, но есть совершенство.

          Технические характеристики

          Спецификации

          2019 Audi A7 3.0T

          Тип транспортного средства: Передний веге 81 445 долларов США (базовая цена: 68,9 долларов США)95)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

          ОБЪЕМ: 183 куб.
          Крутящий момент: 369 фунт-футов @ 1370 об/мин

          Передача: 7-ступенчатая автоматическая двойная сцепление с ручным сменой режима

          Multilink
          (F/R): Multilink/Multilink
          . П/П): 13,8-дюймовый вентиляционный диск/13,0-дюймовый вентиляционный диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S AO

          Размеры
          Колеса: 115,2 в
          Длина: 195,6 в
          Продолжительность: 115,2 в
          Длина: 195,6 в
          STHITY: 115,2 в
          года: 195.

Leave a Reply