Содержание
«Тест-драйв Audi A7 сделал утро». На Выборгском столкнулись около 10 машин, снесены ограда и светофор — 5 декабря 2019
Происшествия
5 декабря 2019, 10:32
22 комментария
Массовое ДТП собирает затор в начале Выборгского шоссе, напротив станции метро «Озерки», утром 5 декабря. «Апокалипсиис… Всё в радиусе 50 м снесено. Фонарные столбы гнутые лежат», – рассказывают очевидцы.
Очевидцы насчитали от 7 до 15 разбитых машин. «Ауди» из салона снесла ограду и кучу машин, – пишут в «Яндекс.Навигаторе». – Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро». На кадрах в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте» и в телеграм-канале «Мегаполис» видно, что дорога усеяна обломками, сбит светофор, один из автомобилей – действительно брендированная «Ауди».
Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»/vk.comФото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»/vk.comФото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»/vk. comФото: Телеграм-канал «Мегаполис»Фото: Телеграм-канал «Мегаполис»
Поделиться
«Девушка на А7 на дикой скорости снесла ограждения и столб, основные повреждения остальных машин – разлетающиеся в стороны куски ограждений разделительной линии», – рассказывает в «ДТП и ЧП» Алексей. Александр, по его словам, был первым, в кого Audi въехала на развороте.
/vk.com/spb_today
«Прямо на глазах произошло. Оба живы, тест-драйв пройден. За рулём была женщина. Она летела со стороны бывшего поста по Выборгскому шоссе», – утверждает Наталья. «Летел со стороны Парголово, я видела. На огромной скорости», – подтверждает Яна. Отметим, что на Выборгском шоссе у пересечения с КАД есть салон «Ауди».
Точные обстоятельства ДТП выясняются.
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 22
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
22
Новости компаний
Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию очередной жилой корпус в квартале «Галактика»
Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке, получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 9.1 в квартале «Галактика». Новому дому присвоен адрес: Санкт-Петербург, МО Измайловское, Измайловский бульвар, дом 9, стр.1. Общая реализуемая площадь нового корпуса составляет 67,7 тыс. кв. м, включая 65,0 тыс. кв. м жилья, а также встроенные коммерческие помещения площадью 2,7 тыс. кв. м. Согласно проекту, на участке возведено 16 секций высотой от 14 до 18 этажей. В корпусе запроектировано 1298…
Фасады первых этажей для проекта «А101 Лаголово» разработали молодые архитекторы из Санкт-Петербурга
Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК «А101» строит в Ломоносовском районе Ленобласти. Им стал проект «Сохраняя равновесие» архитекторов Таисии Макаренковой и Анастасии Варлыгиной из Санкт-Петербурга. Авторский коллектив молодых архитекторов стал победителем в специальной номинации «Кирпичный городской дом +», партнером которой выступила ГК «А101». Участникам специальной номинации предлагалось…
Кондитерская «Тройка» запустила коллекцию свадебных тортов и караваев
Свадьба, даже небольшая – это чудесное событие, которое не может обойтись без вкусного каравая и без праздничного торта, как кульминации праздника. Выбор торта к празднованию свадебного торжества для многих молодоженов не менее важен, чем поиск достойных нарядов. Торт должен быть красивым, оригинально оформленным, и, конечно же, вкусным. Словом, должен полностью соответствовать торжественности и значимости момента. Это понимают в кондитерской «Тройка» и поэтому подготовили коллекцию из 20 свадебных тортов на любой вкус и цвет. Например, торт…
ТОП 5
1
ТАСС: Упавший в Подмосковье беспилотник — разведывательно-ударный, сделан на Украине
116 147
522
В Подмосковье неподалеку от места падения беспилотника нашли еще один
98 427
293
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
78 771
2294
И засветка не помешала. В центре Петербурга любовались северным сиянием
60 928
155
«Видимо, общественный резонанс накопился». Концерт SCALLY MILANO в Петербурге прервала полиция
58 747
118
Новости компаний
Тест-драйв Audi A7 Sportback: красиво, быстро, дорого…
Новинка Audi A7 Sportback – это стильный и практичный 5-дверный кузов с профилем «купе», мощный турбо-мотор V6, полный привод и «автомат» S tronic, пневматическая подвеска, великолепная отделка салона, масса самых современных технологий. Идеальный автомобиль? Прочтите до конца и узнаете ответ.
Курс Machine Learning Engineer
Очоль зграю роботів
Я готовий!
Содержание
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
- 7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Позиционирование
Модель Audi A7 Sportback появилась после десять лет назад: в 2010 году дебютировал Audi A7 Sportback первого поколения. Концептуально идея автомобиля была сформирована уже тогда: по статусу – выше А6 и почти на уровне А8, но для тех, кто хочет сам ездить за рулем, а также хочет получить больше стиля и практичности «в одном флаконе». Для этого формата идеально подошел кузов Sportback (фактически тип кузова «лифтбек»), который объединил «почти стиль купе» и «почти практичность универсала». Сегодня выпускается Audi A7 Sportback второго поколения: автомобиль дебютировал в конце 2017 года, европейский старт продаж состоялся в 2018-м, в Украину модель добралась весной 2019-го.
Первое поколение Audi A7 Sportback дебютировал в 2010 году, спустя пару-тройку лет состоялось небольшое обновление. Автомобиль занял нишу между А6 и А8, получив оригинальный 5-дверный кузов. Второе поколение Audi A7 Sportback (дебют в конце 2017-го как версия 2018 модельного года) сохранила позиционирование и общий стиль кузова. В статье представлен автомобиль Audi A7 Sportback 55 TFSI.
Как едет?
Мотор – главное, что запомнилось в ездовом характере Audi A7 Sportback. Умом я понимал, что под капотом «ого-турбо-V6 на 340 лошадей», но каждый разгон с педалью газа «в пол» снова и снова покрывал глаза пеленой скорости. Как быстр твой мотор, Audi A7 Sportback.
Двигатель шикарен начиная с 2-2,5 тыс. об/мин: середина тахометра богата на тягу и мягкое прессование в спинку сиденья, а высокие обороты наполнены страстью и остротой, словно под капотом не прагматичный «немец», а эмоциональный «итальянец». Когда многолитровая турбо-шестерка раскручивается до 5 тыс. об/мин., то в салоне отдельно-взятого автомобиля начинается настоящая «дрожь земли» от великолепного бесшовного разгона и молниеносных реакций на нажатие педали акселератора. Жаль, но проснувшемуся бензиновому V6-вулкану отчаянно недостает сочного звука под такой разгон: даешь Akrapovic или Supersprint!
А еще недостает ударного рывка при старте с места. И здесь я склонен винить не столько мотор (все-таки 3. 0 да и MHEV помогает), сколько «автомат» S tronic. Который, на самом деле «робот» и который, кажется, бережет сцепления на старте, а также постоянно тяготеет к высоким передача. В обычной езде S tronic переключается вверх уже на 2,2-2,5 тыс. об/мин, а в эко-режиме – и вовсе не дает стрелке тахометра подняться выше 2 тыс. об/мин. Если постоянно ездить спокойно и размерено, то вы никогда не узнаете того буйства, которое может подарить этот двигатель. Однако есть вариант активировать спорт-режим коробки: один кивок рычагом на себя – и «автомат» забывает про ранние переключения, позволяя мотору постоянно работать в зоне средних оборотов. Причем я говорю именно про спорт-режим «автомата», а не комплексные спортивные настройки Audi drive select, из-за которых автомобиль становится уж слишком дерганным и резким, кузов «приседает» на 10 мм, а руль наливается искусственной тяжестью.
Если описать Audi A7 Sportback одним словом, то это будет слово «стремительность». Идеально-выверенный аэродинамический кузов, безошибочно узнаваемый стиль Audi, сочетание динамики и солидности. Этот автомобиль выглядит шикарно и дорого, при этом явно намекая на свой атлетичный характер. Не обманывает: даже в обычном режиме ускорение 0-100 км/ч происходит за 5,3 секунды, а при launch-контроле можно получить 5,1-5,2 секунды. Спасибо отличному мотору V6 и DSG-«автомату». Только не забывайте для последнего выбирать S-режим. Да и вообще – мой вариант: комплексные настройки Comfort и S-режим «автомата».
Кстати, Audi drive select не врет: «Comfort» – это действительно комфорт. Подвеска дарит мягкость при проезде крупных неровностей и волн-наплывов. В тоже время автомобиль не раскачивается на ходу, не кивает при торможениях, почти не кренится в поворотах: похоже, работает раздельное управление пневмо-стойками. А еще в комфортном режиме сохраняется постоянный клиренс около 130 мм – автомобиль не приседает на скорости, зато его можно принудительно поднять при езде по совсем уж разбитой дороге или ямам. Кстати, даже при максимально-поднятой подвеске езда все равно лишена ударов, в отличие от Jaguar I-Pace.
Курс Python з Minecraft.
Python з Minecraft для тих, кому від 12 років
Для майбутніх богів розробки.
Записатись на курс
Да, про клиренс нужно помнить всегда: красивый бампер стоит дорого. Равно, как следует помнить о дисках и шинах: огромный ажурный диск от дороги отделяет небольшой профиль «оспортивленной» резины Pirelli P Zero. Уж не потому ли Audi A7 Sportback неожиданно жестковат на мелочах и в ямах с острыми краями? Только расслабился, мягко едешь, автомобиль буквально парит над заплатками и волнами – но с началом разбитой дороги приходится вновь собираться и активировать «ямочный радар» в своих глазах. При этом желательно отключать «радар в ушах»: на зернистом асфальте слышно шуршание шин. Да, я понимаю: 255 мм ширины, жесткий протектор Pirelli, все дела. Но ведь на боковине имеется дополнительный индекс «АО» – т. е. это шины, которые имеют фирменное одобрение Audi. Ну серьезно: вы это слышали? Причем, что в переносном, что в прямом смыслах…
Система Audi drive select позволяет выбирать профили езды: они реально отличаются. В спортивном – автомобиль «собирается»: руль тяжелеет, мотор и коробка постоянно «в тонусе», реакции на педаль акселератора быстры, подвеска зажата и присела. Интересно, но быстро выматывает. В «комфорте» автомобиль по-прежнему хорошо управляется, быстро реагирует на руль, не сильно кренится, да и клиренс нормальный: в итоге можно и спокойно проехать, и газу дать. Но даже в комфортном режиме остается немного тряски на ямах и шума от колес – это портит «дороговизну» впечатлений от Audi A7 Sportback.
А ведь салон продолжает стиль, заданный внешностью: прямые линии, современное «техно», ощущение качества в каждое мелочи. На центральной консоли столько натурального деревянного шпона, что хватит школьнику на парту, а передние сиденья могут регулироваться во всевозможных направлениях – возрадуется даже практикующий йог. Конечно, в тестовом автомобиле были установлены дорогие опциональные мульти-контурные сиденья, но они великолепны: огромные диапазоне регулировкой, возможность поджать или расслабить валики боковой поддержки, многозонный массаж, подогрев и вентиляция (правда, шумновата в работе), память настроек. Плюс проекционный дисплей с выводом массы информации, включая даже прорисовку карты: внимание – не стрелочки навигации, а именно полноценная прорисовка карты, поверх которой уже накладываются стрелки-указатели навигации. Класс!
Сзади проще в оснащении, но зато очень просторно: запас места для ног огромен, запас над головой поменьше, но места все равно вдоволь. Присутствует раздельный климат-контроль (догадайтесь сами, это опция или базовое оснащение?) и подогрев сидений, а дефлекторы вентиляции установлены не только на центральном тоннеле, но также на боковых стойках. Словом, сзади все хорошо. Но все-таки ясно, что в отличие от А8, здесь владелец автомобиля будет сидеть спереди. Багажник огромен и удобен для доступа, отлично скомпонован и организован, при складывании сидений его можно увеличить до… Впрочем, реальный владелец Audi A7 Sportback вряд ли будет складывать сиденья: для грузовых перевозок есть кошелек и службы доставки. Но что обязательно отмечу, так это электропривод крышки багажник с сенсорным открыванием по взмаху ноги – руки всегда должны быть чистыми.
Спереди просторно и удобно, отдельное «спасибо» контурным сиденьям: масса регулировок, массаж, вентиляция, память. Виртуальные приборы оформлены лаконично, не перегружают информацией, но дают все необходимое – высокий класс от Audi. Проекционный дисплей хорош качеством картинки. Главное замечание – блики даже не от дисплеев, а от серебристой вставки-ободка передней панели. Сзади довольно просторно, предусмотрена развитая система вентиляции и свой «климат». Багажник – в стиле GT: вместит любые сумки, даже при путешествии большой компанией.
Есть ли инновации?
Автомобиль Audi A7 Sportback в своей основе использует платформу MLB Evo, подвеска полностью независимая и может быть пневматической (тестовый автомобиль). Также отмечу адаптивный круиз-контроль с лазерным датчиком дистанции, систему изменения ездовых настроек Audi drive select (выбор профиля езды), адаптивные светодиодные фары с возможность управления пучком света. Невозможно обойти стороной сразу три дисплея в салоне Audi A7 Sportback. Первый (12,3”) – установлен перед глазами водителя: он заменяет стрелочные приборы, может отображать навигационную карту в развернутом виде, также присутствует меню управления аудиосистемой и телефоном. Второй (8,8” или 10,1”) – расположен в верхней части передней панели: основное меню системы мультимедиа, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля, пр. Наконец, третий (8,6”) – расположен в возвышении центрального тоннеля: отвечает за управление «климатом», подогревом и вентиляцией кресел, есть выпадающее окошко с перечнем любимых радиостанций. Плюс на этом дисплее можно писать адреса для навигации: да-да, именно писать – система хорошо распознает буквы и слова, которые выводишь пальцем на экране. В целом подобная техника и оснащение уже встречались: все было детально описано в обзоре Audi Q8.
Основа автомобиля – платформа MLB Evo, которая ориентирована на продольную установку моторов и полный привод. Схема ходовой части всегда идентична: независимые многорычажные подвески всех колес. Однако упругие элементы и компоненты подвески могут отличаться: обычные амортизаторы и пружины, адаптивные амортизаторы, либо пневмо-стойки (тестовый автомобиль). Пневмоподвеска – с ресивером 4,4 л и рабочим давлением 18 атм. Регулировка клиренса завязана на выбранный режим движения Audi drive select: взгляните на схему и поймете, почему я постоянно ездил в режиме Comfort: мягкость на ходу и постоянный неизменный клиренс на любой скорости. В салон царство дисплеев – каждый максимально функционален и радует качеством картинки, но «шутка о тряпочке в комплекте» уже не смешит. Кстати, «штатно» предлагаются обычные стрелочные приборы. Зато для мотора TFSI увеличенные тормоза с 6-поршневыми суппортами – это тоже «штатно».
Но есть и множество отличий. Конечно отличается кузов: 5-дверный Sportback запоминается не только динамичным профилем с радикальным наклоном заднего стекла, но также обширным использованием алюминия – фактически все навесные панели и несколько усилителей. Используются разные методы соединения деталей: обычная и лазерная сварка, крепежные заклепки. Новый Audi A7 Sportback получил не только авто-доводчики, но также электрические замки отпирания дверей: они не позволят открыть дверь в случае возможности ДТП – к примеру, когда слева сзади кто-то «летит». Среди других электро-инноваций обязательно выделю лазерные фары: лазерный луч проходит через специальный рассеиватель и обеспечивает ровный белый свет. Главное преимущество – дальность освещения до 600 м. А еще тестовый автомобиль Audi A7 Sportback был оснащен необычной трансмиссией: связкой из «автомата» S tronic и полного привода quattro ultra. В первом случае – речь идет о 7-ступенчатой преселективной трансмиссии с парой сцеплений. Во втором случае – о полном приводе с промежуточными муфтами, которые могут отключать кардан-вал: нет вращения, нет инерционных потерь. Рассказывал на примере Audi Q5.
Но главное новшество Audi A7 Sportback – конечно, двигатель: бензиновый турбо-мотор V6 TFSI с классическим 90-градусным углом развала цилиндров. Система впрыска топлива работает с давлением до 250 бар, степень сжатия достигает 11,2:1, турбина расположена в развале алюминиевого блока, внутри которого установлены гильзы (уточнение для скептиков, не принимающих современные алюминиевые моторы). А самое интересное – использование системы MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, мощный стартер-генератор). Последний может кратковременно работать в режиме электромотора (6 кВт и 40 Нм), «поддерживая» бензиновый мотор на низких оборотах, или в режиме генератора для накопления энергии (максимальная мощность в режиме рекуперации 14 кВт). Технология «мягкого гибрида» работает со своей электросетью напряжением 48 вольт, дополнительный аккумулятор установлен в багажнике.
Мотор V6 3.0 TFSI относится к серии EA839 и имеет собственный код DLZA. Одна из особенностей – система «мягкого гибрида» MHEV, которая призвана помочь двигателю на низких оборотах, глушить его при остановках, заводить при начале движения. Хотя мотор иногда отключается даже на ходу: при скорости 55-160 км/ч и спокойном движении накатом бензиновый V6 может отдохнуть пару десятков секунд – и сберечь очередные граммы топлива. Этой же цели служит отключаемый полный привод quattro ultra. А вот «автомат» S tronic решает сразу две задачи: помогает экономить топливо при неспешной езде и обеспечивает мгновенные переключения при активном «драйве». Из прочих интересных деталей: активный задний спойлер, полностью светодиодные фары, датчики адаптивного «круиза». Кстати, изменилась логика взаимосвязи различных блоков и систем, благодаря чему была улучшена электроника помощи водителю.
Цены и конкуренты
Автомобиль Audi A7 Sportback пока доступен в Украине только в исполнении 55 TFSI с «автоматом» S tronic и полным приводом quattro ultra. Вариантов исполнения два – стандартная версия Audi A7 Sportback или вариант Audi A7 Sportback с пакетом S line, все остальные опции добираются поштучно. Кратко опишу оба варианта и тестовый автомобиль.
Любой автомобиль Audi A7 Sportback изначально предлагает следующее: светодиодные фары и фонари, мульти-руль с кнопками, кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, систему Audi drive select, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, панель приборов со стрелочными указателями и 7-дюймовым цветным дисплеем, 18-дюймовые колесные диски, мультимедиа MMI touch, сенсорный цветной 8,8-дюймовый дисплей (1280х720 точек) в верхней части передней панели, сенсорный цветной 8,6-дюймовый дисплей (1280х640 точек) в нижней части передней панели. Минимальная цена – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.
Вариант Audi A7 Sportback S line дополнительно включает: пакет внешней отделки S line (передний и задний бампер, логотипы S line, 20-дюймовые колесные диски), пакет внутренней отделки S line (спортивный руль, накладки на порогах, частичную отделку элементов интерьера перфорированной кожей), спортивные сиденья, дополнительную отделку салона матовым алюминием. Цена Audi A7 Sportback S line – от 2 млн. грн. или около $78 тыс. Тестовый автомобиль был создан на основе Audi A7 Sportback S line, плюс добавлены многочисленные опции: пневматическая подвеска, вентиляция и массаж передних сидений, дорогой цвет Audi exclusive, аудиосистема Bang&Olufsen, круговой обзор, мультимедиа MMI Navigation plus (10,1-дюймовый дисплей), пр. Итоговая цена – около 3,1 млн. грн. или $120 тыс.
Автомобиль в салоне – Audi A7 Sportback в основном исполнении без пакета S line: внимание на уголки переднего бампера, горизонтальные линии заднего бампера, другой руль. Интересная деталь: голубые «лычки» в фарах – признак лазерного дальнего света, о котором рассказывал выше. А вот еще интересная деталь: этот Audi A7 Sportback имеет 19-дюймовые колесные диски и другие шины с более высоким профилем: рецепт тишины и мягкости? Средняя цена всех Audi A7 Sportback, с которыми я пересекался в ходе подготовки материала (автомобили в салонах, тестовое авто) – от 90 до 105 тыс. евро.
Курс «Розробка ігор за допомогою Roblox Studio».
Ваша дитина божеволіє від Roblox?
Буде з нами розробляти ігри!
Місця ще є
Рассмотрим конкурентов. Во-первых, законодатель жанра – новый Mercedes-Benz CLS. Он интересно едет и дает более широкий выбор версий, хотя оказывается теснее сзади и дороже Audi A7 Sportback со сравнимым мотором. Во-вторых – BMW 6-серии GT. Вообще-то правильным соперником должна быть модель BMW 6 Gran Coupe, но этот автомобиль уже перестали выпуска, а приемника BMW 8 Gran Coupe, напротив, уже показали, но в Украину он еще не доехал. В итоге сейчас в данном классе «отдувается» BMW 6-серии GT: стиля и красоты в таком кузова мало, зато простора – много, плюс шире выбор версий и ниже цены «в базе». Но если говорить о сравнимых версиях с мощным мотором и полным приводом, то ценники уже сравнимы. При этом во внешнем дизайне и ощущении качества салона Audi A7 Sportback воспринимается лучше – именно на уровне ощущений, но это крайне важно.
Среди непрямой, но интересной альтернативы «на тему» обязательно отмечу Porsche Panamera и Maserati Ghibli. Обе модели могут соперничать с Audi A7 Sportback лишь в «около базовых» версиях (если такие слова здесь применимы), поскольку любые другие вариации Porsche и Maserati оказываются заметно дороже. Вариант «с другой стороны» – к примеру, Lexus ES (скоро расскажу) с мощным мотором V6 и в комплектации F-Sport: автомобиль дешевле, салон просторный и качественный, версия F-Sport интересна по технике. Но нет полного привода, и даже ТОП-мотор не дотягивает по мощности до уровня Audi.
Конкурентов в данном сегменте не так уж и много, поэтому к прямым соперникам добавлю пару смежных, которые стоят на границе класса. Каждый автомобиль может предложить свои плюсы и минусы, но самым сильным конкурентом признаю Mercedes CLS: новая модель, отличный салон, широкий выбор моторов и версий. Сила Audi A7 Sportback – обязательный мощный мотор и полный привод, простор салона, ощущение качества в каждой детали.
Стоимость содержания
В среднем городской расход топлива составил 13-15 л на 100 км пути. Хотя стоит признать, что при пустых дорогах и при активации эко-режима (включая свою голову) от Audi A7 Sportback можно было добиться расхода топлива 9,5-10 на 100 км. Напротив – при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок городской расход топлива достигает 16-18 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5,5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально доступна дополнительная гарантия с общий сроком до четырех лет и с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. или раз в год. Цены на автомобиль указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
youtube.com/embed/vgfKw6ypvDg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Модель Audi A7 Sportback не проходил краш-тесты Euro NCAP, но в качестве примера возьмем Audi A6: схожий, класс, размер, вес, конструкция, платформа. В целом автомобиль выступил хорошо, взял максимальную «5-звездочную» оценку. Замечание одно: повышены нагрузки на грудную область при боковом ударе. В остальном – все хорошо: «зеленый» (высокий) или «желтый» (достаточный) уровень защиты при любых типах ударов (фронтальные с разным перекрытием или боковые) и для любых частей тела (голова, грудь, ноги, шея).
В итоге
Автомобиль Audi A7 Sportback великолепно хорош в каждой детали: мощный и «оборотистый» двигатель, быстрый в переключениях «автомат» S tronic, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, самое современное оснащение и конструкция. Однако эти детали не объединяются в один цельный и завершенный образ: где-то недостает комфорта по подвеске и по «шумке», кому-то будет тесно сзади «по голове», порой приходится осторожничать на плохой дороге, часом «автомат» не дает раскрыться мотору в полную силу. Пока я ездил на Audi A7 Sportback, то все время вспоминал Audi Q8: нет проблем с комфортом и клиренсом, царский простор, а уж если этот V6 TFSI туда поставить… При этом – ценник ниже.
В итоге Audi A7 Sportback – это больше красивая «упаковка» для знакомства с мощным мотором V6 и технологией MHEV, нежели органичный продукт для наших украинских реалий. Хотя, без сомнения, своих покупателей-ценителей новинка Audi A7 Sportback найдет и в Украине: уж шибко красивый да стильный автомобиль получился.
Курс Executive Leadership англійською.
Лідерство – це щоденна практика та особливий спосіб мислення.
Записатися на курс
Плюсы:
+ Дизайн: сдержанный и солидный, при этом динамичный и узнаваемый
+ Высочайшее качество отделки салона – в каждой детали и в каждой мелочи
+ Мотор V6 хорош динамикой и высокими оборотами, лишь хочется больше звука
Минусы:
— При общей высоком классе автомобиля – подвеска жестковата на мелочах и шумят шины
— S tronic «любит» высокие передачи и низкие обороты мотора, спасение только S-режим
Технические характеристики Audi A7 Sportback 55 TFSI S tronic quattro ultra
Кузов – спортбек (лифтбек), 5 мест
Габариты – 4,97 х 1,91 х 1,42 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – 130 мм (изменяемый в пределах 120-150 мм)
Багажник – от 535 л (5 мест) до 1390 л (2 места)
Грузоподъемность – 580 кг
Минимальная снаряженная масса – 1890 кг
Мотор – бензиновый, турбо, V6, 3,0 л
Мощность – 340 л. с. при 5000-6400 об/мин
Крутящий момент – 500 Нм при 1370-4500 об/мин
Удельная мощность и момент – 180 л.с. на 1 т; 265 Нм на 1 т
Привод – полный привод quattro ultra с возможностью отключения
Трансмиссия – 7-ст. S tronic (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)
Динамика 0-100 км/ч –5,3 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,1-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4-5,9 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 255/40R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 3,1 млн. грн. или около $120 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики номер с практичностью хэтчбека.
Обзор
Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан, похожий на купе, хэтчбеком, привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.
Где находится этот автомобиль
1
Mercedes-AMG E53
ОТ: 82 450 долл. США
2
Genesis G80
ОТ 51 125 долл. США
9003-Benz E-class 3
3 3 НАЧИНАЯ ОТ: 57 900 долларов США
4
Audi A7
ОТ 71 295 долл. США
5
Audi A6
ОТ 57 995 долл. США
6
BMW 5-й серии
ОТ 56 995 долл. США
3 Что нового для 23?
Audi расширяет стандартное оборудование безопасности A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.
Цены и какой из них купить
Премиум
71 295 $
Premium Plus
76 445 $
Prestige
80,4 $ 077 Мы бы порекомендовали модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартная трансмиссия A7 представляет собой V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбозадержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0023 157 футов и 163 фута .
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
A7 со стандартным двигателем с турбонаддувом получил оценку экономии топлива 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по трассе) и CLS450 (22 по городу и 29 по трассе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.
Разница в автомобильных и водителях
- Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
- , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Audi с кузовом хэтчбек предлагает передовое оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
2019 Ауди А7 3.0Т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек 9
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
8002 3 у.е. в , 2995 куб. см
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об/мин 23 ШАССИ
Подвеска ( П/П): многорычажный/многорычажный
Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S AO
0 9002 DIMENS 00 Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем груза: 25 куб. футов
Снаряженная масса: 4451 фунт 238 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 4,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,1 с
Разгон до 120 миль/ч: 18,3 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,3 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,90 г
*Контроль устойчивости отключен .
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST):
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон 028 Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
Реклама — Продолжить чтение Ниже
Audi A7 Sportback обзор | Auto Express
Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу
Подробные обзоры
- Главная
- Audi
Audi A7 Sportback сочетает в себе стиль и содержание и делает большой шаг вперед в плане технологий
от: Auto Express
27 июня 2020 г.
27 июня 2020 г.
- 1
Вердикт — текущее чтение s
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4.0 из 5
Цена0003
от 53 660 до 91 310 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Изящный стиль
- Высокотехнологичный салон
- Плавность хода
- Плавность хода
- Незначительная скорость 90-12 Низкая скорость 90 Низкая скорость 90 удовольствие от вождения
- Варианты повышения цены
Найдите свой Audi A7
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
От: 538 фунтов стерлингов
Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей
Предложения подержанных автомобилей
От: 23 500 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите лучшее предложение
Реклама
Audi A7 Sportback адаптирует формулу оригинального автомобиля, чтобы сделать его более решительным и привлекательным. Мало того, что дизайн стал более целостным и привлекательным, автомобиль также стал легче и лучше управляется. Интерьер также продвигает игру с точки зрения дизайна и технологий, с рядом умных автономных функций и гладкими дисплеями, которые помогают оправдать позицию A7 на рынке высокого класса.
Бензиновые и дизельные двигатели A7 отличаются высокой производительностью, а благодаря новой технологии мягкого гибрида официальные показатели экономичности впечатляют. В основе привода лежат зрелость, утонченность и самообладание, хотя это означает, что A7 не так привлекателен в управлении, как Porsche Panamera. Езда на пневматической подвеске также немного противоречива — вам придется протестировать A7 как на пружинах, так и на пневматической подвеске, чтобы определить свои предпочтения. Несмотря на эти недостатки, нет никаких сомнений в том, что A7 — более привлекательная перспектива, чем предыдущая модель.
Audi A7 Sportback выставлен на продажу вместе с седаном A6 в качестве модели премиум-класса с более практичным кузовом хэтчбек. Он имеет спортивный вид благодаря своим широким, длинным и низким размерам, а диапазон цен, начинающийся примерно с 48 000 фунтов стерлингов, подчеркивает его премиальный статус.
Подробнее
Групповые тесты автомобилей
- Mercedes CLS vs Audi A7 Sportback
- Audi A7 vs Porsche Panamera
Подробные обзоры
- Audi-2 A17010 Sportback
- Обзор долгосрочных тестов: Audi A7 Sportback
- Новый Audi A7 Sportback 55 TFSIe 2019 обзор
- Новый Audi A18 Sportback 90 обзор 0 А7 ч-трон обзор концепта
- Обзор подержанных Audi A7 Sportback
- 1
Вердикт – читается в данный момент Audi A7 Sportback сочетает в себе стиль и содержание и делает большой шаг вперед в плане технологий
- 2
Двигатели, мощность и вождение Audi A7 предлагает спокойную и внушающую уверенность езду, но не особенно привлекательную. Езда на пневматической подвеске тоже не идеальна. отличительный дизайн A7 остается умным и элегантным, в то время как внутренние технологии делают большой шаг вперед
- 5
Практичность, комфорт и место в багажникеA7 стал менее скомпрометированным, чем раньше, с достаточным пространством для четырех человек и удобным багажником в стиле хэтчбека. хотя клиенты Audi не впечатлены общей надежностью
- A7 Sportback
Sportback 17012 (
- 1701back) обзор
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Эта цена ставит его в верхнюю часть премиум-класса автомобилей представительского класса. Porsche Panamera, Mercedes CLS и BMW 6 серии GT. На одном конце ценового спектра вы могли бы сэкономить немного денег и отказаться от спортивного вида A7, выбрав A6 или любого из его конкурентов в кузове седан. Между тем, покупатели в верхней части ценового спектра A7 могут даже рассмотреть Tesla Model S в качестве альтернативы, особенно если это служебный автомобиль.
• Лучшие автомобили представительского класса в продаже
Сравните A7 Sportback с седаном Audi A6, и вы увидите, что Sportback стоит около 8000 фунтов стерлингов, если сравнивать с аналогичными моделями. Как и у A6, есть комплектации Sport и S line, за которыми следуют Black Edition и высокотехнологичные модели Vorsprung.
Спортивные модели получают 19-дюймовые колеса и множество стандартных комплектаций, включая кожу, светодиодные фары, информационно-развлекательную систему Audi MMI с цифровыми циферблатами Virtual Cockpit и двумя сенсорными экранами для навигации и климат-контроля, а также камеру заднего вида.
Переход на линию S, 20-дюймовые колеса, более спортивный обвес и спортивная подвеска, матричные светодиодные фары с хитрыми широкими указателями поворота, а сиденья частично отделаны алькантарой.
Автомобили Black Edition включают в себя пакет стайлинга в вышеупомянутом цвете, уникальные 20-дюймовые колеса и рулевое колесо с плоским дном.
Версия Vorsprung стоит примерно от 76 000 фунтов стерлингов, а дополнительные расходы покрывают такие комплекты, как черная отделка кузова, 21-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, кожаные сиденья Valcona, адаптивная пневматическая подвеска и стереосистема Bang & Olufsen.
Мощность для A7 Sportback обеспечивают бензиновые двигатели 2.0 и 3.0 TFSI и дизельные двигатели TDI, в которых для повышения эффективности используется технология мягкого гибрида. Согласно структуре именования двигателей Audi, это 45 TFSI (242 л.с., 4 цилиндра), 55 TFSI (335 л.с., V6), 40 TDI (201 л.с., 4 цилиндра), 45 TDI (228 л.с., V6) и 50 TDI (282 л.с., V6). Все автомобили автоматические, с двойным сцеплением S tronic, предлагаемым на всех двигателях, кроме дизелей V6, в которых используется автомат Tiptronic. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме 40 TDI, который является переднеприводным, а quattro предлагается в качестве опции.
В 2019 году появился стремительный S7 Sportback с переключением с бензинового на дизельный двигатель и электрическим нагнетателем, обеспечивающим мощность 344 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. Топовая модель RS 7 Sportback оснащена 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Пятидверное купе вызовет проблемы у большинства суперкаров на прямой, разгоняясь до 100 км/ч за 3,6 секунды.
В этом обзоре
Подробнее об A7
Покажите мне:
Новый Audi A7 Sportback 55 TFSIe 2019 обзор
Дорожные испытания
4 окт. 2019 г.
4 окт. 2019 г.
Новый Audi A7 Sportback 55 TFSIe 2019 г. это доставить на дорога?
Выпуск Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro plug-in hybrid
Новости новый флагманский штекер в гибридном 4-дверном автомобиле запас хода составляет 25 миль, а заявленный показатель экономии составляет 134 миль на галлон 9.0003
Audi A7 Sportback б/у обзор
Тесты б/у автомобилей
21 фев 2019
21 фев 2019
Audi A7 Sportback б/у обзор
9000 Sport2 Полный б/у Audi A7 Sportback обзор
9000 Sport2 2010 -2017)
Обзор долгосрочных испытаний: Audi A7 Sportback
Долгосрочные испытания
31 окт. 2018 г.
31 окт. У Sportback есть все инструменты для представительского бизнеса, поэтому нам будет грустно видеть, как он уходит
Новые гибриды Audi Q5 e-tron и A7 e-tron шпионили за зарядкой
Новости
7 сент.
Наши шпионы поймали пару подключаемых Audi на месте преступления. Новые Audi A7 e-tron и Q5 e-tron должны дебютировать 17 сентября
Audi A6 седан, Avant и A7 Sportback получат новый двигатель 40 TDI
0002 16 августа 2018 г.
Audi A6 седан, Avant и A7 Sportback получат новый двигатель 40 TDI
Новый мягкий гибрид 40 TDI — первый дизельный двигатель Audi A7 с четырехцилиндровым двигателем
Mercedes CLS против Audi A7 Sportback
Групповые тесты автомобилей
4 июля 2018
4 июля 2018
Mercedes CLS vs Audi A7 Sportback
Новейшие четырехдверные купе Mercedes CLS и Audi A7 Sportback премиального уровня сражаются в битве за
Новый начальный уровень Audi A7 Sportback 45 TDI Engine прибывает
News
26 июня 2018
26 июня 2018
Новый Audi Audi A7 Sportback 45 TDI.
Обзор Audi A7 Sportback (2010-2017)
Подробные обзоры
20 марта 2018 г.
20 марта 2018 г. 2017) обзор
Элегантный стиль и практичность хэтчбека отличают Audi A7 Sportback от обычных седанов представительского класса. А7 Спортбэк Обзор 2018 года
Выносим наш вердикт новому Audi A7 Sportback, поскольку роскошное четырехдверное купе впервые выходит на британские дороги
Новый Audi A7 Sportback дебютирует с гибридной технологией
Новости
20 окт. 2017
20 окт. 2017
Дебют нового Audi A7 Sportback с гибридной технологией A8
Audi «на пороге» показа автомобиля на топливных элементах
Новости
10 ноября 2015 г.
10 ноября 2015 г.
Audi «на пороге» показа автомобиля на топливных элементах
26 запустить в производство новый динамичный и эффективный автомобиль с водородным двигателем
Audi A7 ездит на себе (и на нас) по дорогам общего пользования
Новости
15 мая 2015
15 мая 2015
настоящий самоуправляемый автомобиль, и мы протестировали его на дорогах общего пользования
Audi A7 против Porsche Panamera
Групповые тесты автомобилей
1 декабря 2014 года
1 декабря 2014 года
Audi A7 против Porsche Panamera 6 901
02 Обновленный Audi A7 добавляет еще больше стиля к роскошному и мощному пакету, поскольку он борется с Porsche Panamera
Обзор концепции Audi A7 h-tron
Дорожные испытания
21 ноября 2014 года
21 ноября 2014 года
Audi A7 h-7 9017 Обзор концепции tron
Концепту Audi A7 h-tron с водородным двигателем удалось сохранить характеристики Audi
Объявлены цены на рестайлинг Audi A7 Sportback
Новости
14 августа 2014 г. 0003
Объявлены цены на Audi A7 Sportback с обновленным дизайном
Линейка Audi A7 с обновленным дизайном уже поступила в продажу по цене от 45 875 фунтов стерлингов до прибытия в автосалоны в конце 2014 года
Обзор Audi A7 Ultra
Дорожные испытания 19 Июль 2014 г.
Обзор Audi A7 Ultra
Эффективная Audi A7 Ultra получает прибавку мощности и впечатляющий прирост экономии топлива
Представлена специальная версия Sporty Audi A7 Competition
Новости
14 июл 2014
14 июл 2014
Специальная версия спортивной модели Audi A7 Competition
Представлен дизельный A7 Ultimate мощностью 322 л. Представлен обновленный Audi A7 Sportback 8
Новости
22 мая 2014 г.
22 мая 2014 г.