Audi a4 модель: Пять поколений Audi A4: лучшие среди достойных | Официальный дилер Ауди Центр Сити Москва

Содержание

Пять поколений Audi A4: лучшие среди достойных | Официальный дилер Ауди Центр Сити Москва

Спортивный, надежный, послушный среднеклассовый автомобиль с продольно расположенным двигателем, передним или полным приводом стал бестселлером производителя. Именно Audi A4 принадлежит рекорд продаж. Почему «четверка» стала настолько популярной и как она менялась от поколения к поколению? Рассмотрим в этом обзоре.

 

Начало истории и первое поколение

Пионером стала серия Audi F103, включающая модели 60, 75, 80, а также Super 90 (годы производства: 1965-1972). Несложно догадаться, что цифры в названиях обозначали количество лошадиных сил. В качестве общего названия для модельного ряда использовали Audi 80. В 1994 году его заменили на Ауди А4.

Фото: wikimedia @Matthias v.d. Elbe

Презентовали Ауди А4 в кузове седан в октябре 1994 года. Положительная реакция профессионального сообщества позволила дать старт серийному производству. Оно началось уже через месяц.

Фото: wikimedia @Vauxford

Первое поколение Audi A4 выпускали с 1995 по 2001 годы. Покупателям были доступны модели с 4-цилиндровыми моторами: 1,6-литровым на 101 л.с. и 1,8-литровым на 170 л.с. К слову, последний двигатель (который вполне можно было ставить на спорткары) впервые был установлен на авто такого класса.

Конструкция предусматривала компоновку двигателя пяти- или шестидиапазонной механической коробкой передач. В отдельных модификациях устанавливали четырех- или пятиступенчатый «автомат».

Спустя два года после премьеры на рынок вывели модель с кузовом универсал, а также полноприводный вариант А4 Quattro. Топовой моделью линейки стал Audi S4 с битурбированным 6-цилиндровым двигателем на 2,7 л с максимальной мощностью 265 л.с.

Фото: flickr.com @exfordy

В целом для седана первого поколения предусмотрели 67 модификаций, а для универсала — 64.

 

Конструктивные особенности

Кроме «механики» и «автомата», производитель устанавливал на модели первого поколения совершенно новый вариант трансмиссии: tiptronic. Механизм, созданный на основе технических достижений Porsche, давал водителю возможность в любой необходимый момент переходить на механику или автоматику.

С 1995 года частью стандартной комплектации стал электрический стеклоподъемник на передних дверях. А вот люк в крыше можно было установить только опционально.

В подвесках первого поколения была спортивная настройка с поперечными рычагами в передней и задней частях и стабилизаторами для сохранения максимальной устойчивости.

В первом поколении Audi A4 появилась традиция использовать максимально качественные материалы для кузова с предоставлением десятилетней гарантии. И это было действительно так. Даже в местах сколов на оцинкованном покрытии не образовывалась ржавчина.

 

Второе поколение: продолжение традиций

Автомобили следующего поколения Ауди А4 (2000-2006 годы) выпускали с индексом B6. Внешне новинки были похожи на A6 и чем-то — на A8. Модели стали длиннее (на 69 мм), шире (на 33 мм) и выше (на 13 мм). В качестве силового агрегата предложили 3-литровый мотор на 220 л.с. с механической или автоматической трансмиссией.

Фото: wikimedia @Rudolf Stricker

Первым презентовали авто в кузове седан со стандартными характеристиками аэродинамического сопротивления (43 модификации за все поколение). Снаружи казалось, что у авто маленький багажный отсек, но на практике это оказалось не так. Позже появились варианты в кузовах универсал (32 модификации) и кабриолет (10 вариантов).

Продолжая традиции первого поколения, производитель сделал ставку на надежный оцинкованный кузов. Так что защита от негативных внешних факторов и от коррозии были гарантированы.

Ауди А4 второго поколения дилеры в шутку стали называть «пользовательскими конструкторами». Все благодаря оригинальной идее производителя: вместо типовых вариантов комплектации покупателям можно было самостоятельно выбрать опции и оборудование для своего автомобиля.

«Звездой» второго поколения стала Audi A4 в кузове кабриолет. В то время у модели не было конкурентов по инновационности и динамике. Производитель использовал для нее самые современные инженерные разработки. Автомобиль можно было эксплуатировать даже зимой. В дизайне объединили спортивный характер с общей элегантностью, а в качестве трансмиссии использовали «мультитроник», объединив динамические особенности механической коробки передач и удобство «автомата».

Фото: wikimedia @Sebastian6186

 

Третье поколение: новые формы и десять видов моторов

Новое поколение Ауди А4 выпускали с индексом B7 в период 2004-2008 г.г. Модели часто называли рестайлинговыми версиями предыдущего поколения в кузовах седан (41 модификация), кабриолет (15) и универсал (31).

Фото: wikimedia @M 93

Презентация состоялась на автошоу в Париже. Специалисты отрасли отметили новые формы кузовных элементов, а также измененную конструкцию подвески. Так, изменились крышка багажника и линия колесных арок, сзади установили новый вид бампера.

Значительно увеличился выбор агрегатов: отныне клиенты могли выбирать между пятью бензиновыми и пятью дизельными моторами. В линейке бензиновых самым мощным вариантом стал 3,2-литровый двигатель на 255 л.с. Первым по рабочим характеристикам стал атмосферник на 420 л.с., работающий по принципу непосредственного впрыска. Также появился выбор между двумя вариантами механической трансмиссии, шестиступенчатым tiptronic или семиступенчатым мультитроник.

Изменились шасси, амортизаторы и пружины. Ряд узлов и деталей производитель позаимствовал у Audi A6. У подвески появились выраженные спортивные характеристики, что значительно улучшило процесс управления.

Фото: wikimedia @Afrank99

В третьем поколении Ауди А4 улучшили даже салон. Сохраняя традиции дизайна, производитель использовал еще более качественные отделочные материалы (велюр, шерсть или кожу), а также установил новое рулевое колесо с трапециевидной ступицей. Изменилась комбинация приборов, а центральную консоль расположили по направлению к месту водителя.

 

Четвертое поколение: новые возможности и российская сборка

В течение 2008 года модели четвертого поколения Audi A4 выпускали исключительно в Германии. Затем в 2009-2010 г.г. часть производства осуществлялась в российской Калуге: здесь проходила «отверточная» сборка моделей для отечественного рынка. В 2011 году производитель провел рестайлинг и до 2015 года комплектовал автомобили турбированными моторами.

Фото: wikimedia @Thomas doerfer

В целом покупателям был доступен большой выбор моторов: включая дизельные и бензиновые от 1,8 до 3 л. В переднеприводных авто четвертого поколения можно было выбрать механическую коробку передач, вариатор, либо роботизированную трансмиссию.

В целом было предложено 63 модификации в кузове седан и 61 — универсал. Топовыми моделями стали «заряженные» S4 и RS4.

 

Пятое поколение: история продолжается

С 2015 года на рынке — пятое поколение Ауди А4. Это автомобили с новым дизайном и существенными конструктивными изменениями в духе времени. Так, экстерьер стал более агрессивным, изменилась форма фонарей. Задние стали больше, а что касается передних — уже в базовой комплектации доступны ксеноновые фары с инсталлированными дневными ходовыми огнями LED.

Фото: wikimedia @KGC626

Спортивный дизайн бамперов, широкая радиаторная решетка, хромированная отделка, обновленные зеркала — все эти элементы формируют новый стиль V поколения Audi A4. Конструктивные элементы обеспечивают и улучшенные ходовые качества. Так, покатая крыша, оптимизированный угол лобового стекла и выштамповки на боках кузова улучшают обтекаемость.

Повысился уровень комфорта в салоне, полностью изменился дизайн передней панели: теперь здесь есть экран и климатический блок. С рулевого колеса убрали ненужные кнопки, оставив максимально полезные элементы управления.

Фото: wikimedia @Kickaffe (Mario von Berg)

Новые автомобили строят на модернизированной платформе с улучшенными пятирычажными подвесками и адаптивными амортизаторами для увеличения комфорта.

Доступно семь вариантов моторов вместе с модификацией g-tron, работающей на синтетическом метане. Кузовные решения: седан, универсал, а также полноприводная версия А4 Quattro.

 

Секреты популярности Audi A4

Производителю удалось создать автомобиль, по праву считающийся классикой автопромышленности. Безопасный, удобный, надежный, он всегда соответствует требованиям нового времени и дает владельцам больше, чем они ожидают. История продолжается, но уже очевидно, что Ауди А4 занимает достойное место среди лучших автомобилей мира.

Масштабная модель Audi A4 B8 arubablaumet лучшая цена!

Масштабная модель Audi A4 B8 arubablaumet лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий


5. 0

1
голос

Характеристики

  • Артикул 5010704123
  • Масштаб 1/43 (9-12 см)
  • Марка Audi
  • Производитель Minichamps
  • Серия for Audi
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили легковые
  • Номер в каталоге 6436
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/43 Audi 90 quattro красный мет,

нет на складе

1/43 Audi 90 quattro B3 серо-голубой мет. ,

нет на складе

1/43 Audi 80 quattro Red 1985,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #21 2009,

нет на складе

1/43 Audi 80 vert clair métallisé 1978,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #2 2009,

нет на складе

1/43 Audi A4 AVANT — 2004 — SILVER,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #12 2009,

5.0

нет на складе

1/43 Audi A4 Allroad 2009 ibis white,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #5 2009,

5.0

нет на складе

1/43 Audi 80 GT — 1972 — GREEN,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #14 2009,

4. 5

нет на складе

1/43 Audi A4 Allroad 2009 sphere blau metallic,

нет на складе

1/43 Audi A4 Avant 2007 черный,

нет на складе

1/43 Audi A4,

нет на складе

1/43 Audi A4 Avant B8 ibisweiss,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #6 2009,

4.0

нет на складе

1/43 Audi 80 Avant B4 темно-синий мет.,

нет на складе

1/43 Audi A4 DTM #15 2009,

нет на складе

1/43 Audi A4 2006 W/O SPONSOR C.ALBERS DTM 2008,

Масштабная модель Audi A4 B8 arubablaumet лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Audi. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Audi A4 B8 arubablaumet

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Audi находится в следующих категориях

  • Автомобили легковые
  • Audi A4
  • Немецкие
  • Седаны
  • for Audi
  • Модели Audi 1/43

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.

Новый Audi A4 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Audi A4 — лучший выбор в конкурентоспособном классе компактных роскошных седанов благодаря сочетанию роскоши, производительности и практичности по разумной цене. Цена начинается от 39 900 долларов.

Имя Audi A4, возможно, не так легко узнаваемо, как несколько его конкурентов, но это один из лучших компактных роскошных седанов на рынке сегодня. Качество интерьера выдающееся, а вождение — это то, на что вы надеетесь в немецком спортивном седане. Мы также ценим разнообразие модельного ряда Audi, в который входят универсал Allroad и восхитительный S4.

Он имеет жесткую конкуренцию со стороны BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, но A4 делает почти все хорошо и не дает водителю поводов для жалоб.

2023 Audi A4 Цена

Стоимость Audi A4 начинается от 39 900 долларов за седан 40 TFSI, 42 000 долларов за седан S Line 45 TFSI, 45 500 долларов за универсал Allroad и 52 400 долларов за S4.

Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям формата A4.

Audi A4 на самом деле является более доступным среди европейских роскошных автомобилей этого класса. У него более низкая стартовая цена, чем у BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. A4 особенно выгоден, если учесть, что он поставляется с полным приводом, что является дорогостоящим вариантом для большинства его конкурентов.

Этот класс предлагает несколько более доступных вариантов, включая Lexus IS, Genesis G70 и Cadillac CT4.

Вождение Audi A4 2023

Трудно придраться к A4 из-за руля. Каждый автомобиль в этом классе стремится к идеальному балансу между спортивным и роскошным стилем вождения, и A4 преуспевает в этом. Даже с базовой силовой установкой мощностью 201 л.с. ускорение происходит быстро благодаря низкому пиковому крутящему моменту в диапазоне оборотов. Управляемость проворная в поворотах, но по-прежнему комфортная в длинных крейсерских поездках по шоссе.

За небольшое повышение цены вы можете перейти на силовой агрегат 45 TFSI, который обеспечивает достаточно значительный прирост производительности, чтобы оправдать затраты. Это снижает время разгона до 60 миль в час с 6,3 до 5,2 секунды. Это хорошая золотая середина между базовой моделью и мускулистым S4.

Говоря об этом, S4 — это то, что нужно энтузиастам со значительным бюджетом. Он не на том же уровне, что BMW M3 или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, но и не такой дорогой. V6 с турбонаддувом дает S4 много мотивации, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Водителям, ищущим роскошную машину, которая не боится съехать с тротуара, понравится универсал A4 Allroad. Он использует трансмиссию 45 TFSI, которая хорошо сочетается с этим универсалом. У него увеличенный дорожный просвет по сравнению с моделями седана, а адаптивная система подвески оснащена внедорожным режимом. На самом деле он не для лазания по горам или перехода вброд рек, но Allroad — более способный внедорожник, чем средний компактный роскошный автомобиль.

Интерьер Comfort

Интерьер Audi A4 — один из лучших в своем классе, а это говорит о многом. Он соответствует репутации своего бренда благодаря созданию непревзойденных интерьеров с удобными сиденьями, изысканным дизайном и высококачественными материалами.

Многие роскошные автомобили этого класса имеют сиденья из искусственной кожи в базовой модели, но A4 предлагает сиденья из натуральной кожи и отделку из натурального дерева даже в самой доступной базовой комплектации. Вы можете обновить пакет интерьера S Line с алюминиевой отделкой и сиденьями из кожи / Dinamica, а S4 доступен с сиденьями из кожи Nappa и отделкой из углеродного волокна.

Места для сидения довольно много для автомобиля такого размера. В салоне могут разместиться до пяти человек, а сзади могут с комфортом разместиться двое взрослых. Багажное отделение среднее для этого класса, а в кузове универсал модели Allroad больше грузового пространства.

Внешний вид

Внешний вид Audi A4 красив и величав. Он консервативен и не такой эффектный, как некоторые из его более показных конкурентов. Если вам нравится летать незаметно с комфортом, то утонченность стиля A4 станет вашим преимуществом.

Внешний вид немного меняется в зависимости от комплектации. Модель S Line имеет пакет спортивного внешнего вида, который делает ее более похожей на S4, а S4 имеет уникальные штрихи, такие как выхлопная система с четырьмя наконечниками, задний спойлер, матовые серебристые накладки на пороги и специальные колеса.

A4 имеет вариант универсала в виде A4 Allroad. Помимо очевидного отличия кузова универсала, у Allroad есть дополнительный дорожный просвет и обшивка кузова, которые намекают на его авантюрные способности.

Если вы ищете более темную эстетику, для всего модельного ряда доступен пакет Black Optic Plus, добавляющий стильные черные акценты.

Размер Audi A4 соответствует классу компактных седанов класса люкс. Его размеры аналогичны BMW 3 серии и седану Mercedes-Benz C-класса. В линейке Audi он меньше, чем A6, и немного больше, чем A5.

Шесть замечательных функций

1. Стандартный полный привод Quattro
Стандартный полный привод — важная составляющая привлекательности A4. Это не только улучшает всесезонное сцепление на заснеженных дорогах, но и улучшает ускорение и сцепление на сухом асфальте.

2. Роскошный интерьер
Audi славится одними из самых изысканных интерьеров в мире роскошных автомобилей, и A4 не является исключением. Этот хорошо продуманный интерьер порадует вас и ваших пассажиров высококачественными материалами. Кожаные сиденья и отделка из натурального дерева входят в стандартную комплектацию.

3. Audi Virtual Cockpit Plus
Одна из наших любимых технических функций в A4 — Audi Virtual Cockpit Plus. Этот настраиваемый кластер цифровых датчиков отображает важные данные, такие как спидометр и указатель уровня топлива, но он также может отображать высококачественные картографические данные. Он входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

4. Информационно-развлекательная система MMI
Эта 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена прекрасным экраном, которым легко пользоваться. Он имеет такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками, HD-радио и многое другое. Комплектации Premium Plus и Prestige оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

5. Спортивная модель S4
Двигатель V6 с турбонаддувом и спортивная подвеска модели S4 сделают вашу поездку еще более увлекательной. Это для водителей, которые ищут настоящий немецкий спортивный седан, сохраняя при этом достойную экономию топлива по цене, которая не вызовет слез.

6. Прочный универсал Allroad
A4 Allroad — это нечто особенное среди компактных роскошных автомобилей. Это универсал с высокой посадкой, режимом езды по бездорожью и, конечно же, полным приводом. Он способен преодолевать бездорожье, не жертвуя при этом своей устойчивостью на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Audi A4 имеет три варианта трансмиссии, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Все они выигрывают от большого крутящего момента на низких оборотах и ​​уверенного сцепления с дорогой благодаря системе полного привода quattro (AWD).

Силовой агрегат base 40 TFSI подойдет большинству водителей. Он обеспечивает удовлетворительный баланс производительности и эффективности. Водителям, которым нужны дополнительные мускулы без больших затрат, понадобится силовая установка 45 TFSI, которая является опцией для седана и входит в стандартную комплектацию универсала Allroad.

V6 с турбонаддувом приводит в движение седан Audi S4. Этот двигатель представляет собой значительное улучшение производительности по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, и он по-прежнему обеспечивает достойную экономию топлива.

Каждый A4 оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В 4-цилиндровых моделях используется 7-ступенчатая, а в S4 — 8-ступенчатая. Обе они обеспечивают быстрое и плавное переключение передач с хорошей синхронизацией.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (40 TFSI)
201 л.с. при 4200–6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 26/34 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 лошадиная сила при 5000–6000 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4000 об/мин экономия топлива: 24/31 миль на галлон (седан), 24 город/30 шоссе (Allroad)

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон

KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Audi A4: история, поколения, характеристики

| Классические автомобили

Все вещи Audi A4 на автомобиль.

История Audi A4 Essential

 

B5 (1996-2001)

Audi A4 первого поколения стал ответом на нездоровую репутацию бренда и старение модельного ряда. A4 представлял собой чистую модернизацию компактного седана премиум-класса от предыдущего Audi 80, и, хотя производство началось в 1994 году, автомобиль не появлялся в США до 1996 модельного года. Основанный на платформе Volkswagen B5, Audi A4 первого поколения в стандартной комплектации оснащался 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом, а также 2,8-литровым двигателем V-6 и системой полного привода Audi Quattro. необязательные обновления. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была стандартной, а также была доступна автоматическая коробка передач Tiptronic с ручным переключением, основанная на технологии Porsche. А 19Обновление 99 принесло небольшие косметические изменения, а также новый 30-клапанный 2,8-литровый V-6 и большую мощность по сравнению с базовым двигателем 1,8T. Модель S4 Performance продавалась в США с версией 30-клапанного 2,8-литрового V-6 мощностью 250 лошадиных сил с двойным турбонаддувом, полным приводом Quattro и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо кузова седан, был также доступен универсал (названный Avant). Этот A4 первого поколения продавался в США в течение 2001 модельного года и продавался очень успешно, по сути работая над восстановлением бренда Audi в Северной Америке.

B6 (2002-2004)

Audi A4 второго поколения прибыла в США в 2002 модельном году на новой более легкой, жесткой и крупной платформе B6. Механическая коробка передач оставалась стандартной для большинства моделей, в то время как предыдущая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена трансмиссией CVT. Были доступны кузова седан, универсал и двухдверный кабриолет (кабриолет, как говорят в Audi), а также передний или полный привод Quattro. Базовым двигателем осталась 1,8-литровая «турбочетверка», но 2,8-литровый V-6 заменили на 3,0-литровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Спортивный седан S4 получил новый 4,2-литровый двигатель V-8 мощностью 339 л.с.лошадиных сил с 2003 года.

B7 (2005-2008)

Хотя третьему поколению было присвоено прозвище B7, эту версию можно считать скорее обширным обновлением, чем совершенно новой моделью. Наконец, 1,8-литровая турбочетверка уступила место совершенно новому 200-сильному 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива и четырехклапанной головкой, заменившей предыдущую пятиклапанную. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной по всем направлениям, заменив старую пятиступенчатую, а 3,0-литровый V-6 был заменен 3,2-литровой версией, также впервые с непосредственным впрыском. Тем, кто выбирал самопереключающуюся коробку передач с новым двигателем V-6, предлагалась новая традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, в то время как вариатор использовался в 2,0-литровых моделях. Такие тонкости, как совместимость с Bluetooth и полноцветный навигационный дисплей, были предложены впервые в этой серии, в то время как S5 продолжил свой 4,2-литровый V-8 и полный привод Quattro.

B8 (2009-2016)

В 2009 модельном году в США наконец-то появился еще один полностью новый A4 (на год позже, чем на европейском рынке), и снова седан Audi увеличился в размерах благодаря новому Audi Modular Longitudinal Platform используется совместно с моделью A5. На пять дюймов длиннее, на два дюйма шире и с увеличенной на шесть дюймов колесной базой новый A4 был немного больше, чем его конкуренты BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Версии седан, универсал и кабриолет остались в списке заказов, и на момент запуска единственным доступным двигателем был новый 3,2-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил. Вскоре за ним последует обновленная 2,0-литровая турбочетверка с новой технологией «клапанного подъема», повышающая мощность до 211 лошадиных сил и, что более важно, увеличивающая крутящий момент до 258 фунт-футов. К настоящему времени автомобильные удобства и информационно-развлекательная система Audi достигли своего пика благодаря опциональному Audi Drive Select с различными настройками привода и подвески и интерфейсу дисплея Audi MMI. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач продолжалась, как и трансмиссия CVT в моделях с передним приводом, версии Quattro получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в 2011 году. Обновление в середине цикла в 2013 году принесло более агрессивную косметику в соответствии с внесенными изменениями. для A5, а усилитель руля с электроусилителем был представлен впервые. К тому времени у S4 был заменен 4,2-литровый V-8 на 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы, оснащенный опциональной семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

B9 (с 2017 г. по настоящее время)

В 2017 году большой новостью от Audi стала новая версия B9 модели A4. Audi заявила, что 90 процентов нового A4 действительно новые, с хитрыми алюминиевыми тормозами и подвеской, а также с пятирычажной конструкцией спереди и сзади. В США B9 A4 был запущен с новой 248-сильной версией своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом TFSI и четырехцилиндровым турбодизельным двигателем TDI мощностью 188 лошадиных сил. Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию, и хотя автомобиль стал больше своего предшественника, его вес снизился примерно на 100 фунтов за счет использования легких материалов. Информационно-развлекательная система MMI все еще здесь, но обновлена ​​​​с новой архитектурой «Виртуальная кабина». Хотите версию универсал? Стандартный Avant больше не доступен для рынка США (равно как и кабриолет), но Audi A4 Allroad выпущен в 2018 модельном году с увеличенной высотой кузова и полным приводом Quattro. Также в 2018 году появился новый S4 с турбированным двигателем 349.-сильный 3,0-литровый V-6, заменяющий предыдущий наддувный элемент. К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является коробкой передач по умолчанию в S4, а ручная опция недоступна. Модельный год 2020 года принес обновление линейки A4 с типичными косметическими изменениями, но с теми же основными силовыми агрегатами.

Audi A4 Highlights

В то время как S4 ни в одном из своих поколений на протяжении многих лет никогда не был сутулым, энтузиасты интересовались только одной моделью, связанной с A4: RS4. RS означает Renn Sport, эти модели являются наиболее спортивными вариантами A4 из доступных, но, к сожалению, многие из них никогда не продавались в США, например, оригинальный B5 RS4 Avant. RS4 впервые прибыл в Америку как B7 в 2006 году в кузовах седан и кабриолет с модифицированной версией 4,2-литрового двигателя Audi V-8 мощностью 414 лошадиных сил с красной чертой 8000 об/мин и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag. . К сожалению, вскоре после этого он был отменен, и, несмотря на то, что Audi в настоящее время продает RS4 Avant в других частях мира, нет никаких планов по выводу автомобиля на энергоемкий рынок США.

Audi A4 Советы по покупке

Поскольку автомобили премиум-класса насыщены технологиями и роскошными функциями, при покупке подержанного Audi A4, как правило, возникает множество проблем. По этой причине, если вы не разбираетесь в механике или у вас нет большого бюджета на ремонт, мы рекомендуем покупать любой подержанный A4 из сертифицированной программы подержанных автомобилей дилерского центра с гарантией. Мы бы рассмотрели исключение для особенно чистых B5 S4 или B7 RS4, но опять же, убедитесь, что ваш фонд ремонта хорошо укомплектован. Немногие виды ремонта, скорее всего, заставят вас обратиться в местный сервисный отдел менее чем за четырехзначную сумму.

Audi A4 Статьи об автомобилях

  • Audi S4 2020 года по-прежнему остается одним из лучших спортивных седанов

Поиск баланса между утилитарностью и огнедышащим.

  • Обновленный Audi A4 2020 года

Вот чего ожидать.

  • Судьба следующей Audi A4: она остается настоящей Audi

Plus, подробности об автомобиле RS e-tron halo.

  • Обзор Audi A4 2017 года

Умнее, чем когда-либо, Audi A4 стремится взять Benz и BMW в школу.

  • Первая поездка: Audi S4 2018

Ветер перемен породил спортивный седан, который продолжает радовать.

  • Первая поездка: Audi RS4 2006 года

Мы тестируем супер-седан Audi в Европе.

Audi A4 Recent Auctions

  • 1998 Audi A4 2.8 Quattro
  • 2001 Audi S4 Avant
  • 2004 Audi A4 1.8T
  • 2007 Audi A4 Avant S-Line
  • 2008 Audi RS4
  • 2008 Audi RS4 Cabriolet
  • 2010 Audi S4  

Audi A4 Краткая информация

  • Первый год производства: 1994 (в Европе)
  • Последний год производства: Все еще продается.
  • Первоначальная цена (базовая): $26 500
  • Характеристика: Это немецкий седан премиум-класса, а не BMW или Mercedes.

Часто задаваемые вопросы по Audi A4

●      Является ли Audi A4 хорошей машиной?

Конечно! Несмотря на предыдущие опасения по поводу надежности, нынешний Audi A4 примерно так же надежен, как и его конкуренты в сегменте рынка, и предлагает отличные характеристики по премиальной цене.

●      Какая модель Audi A4 лучше?

В целом, новейший формат A4, который вы можете себе позволить, обладает большей производительностью, роскошными функциями, просторным салоном, комфортом и надежностью.

●      Почему производство Audi A4 было прекращено?

Производство Audi A4 не было прекращено.

●      Является ли Audi A4 полноприводной?

Полный привод Quattro — это дополнительная опция для модельного ряда A4; передний привод является стандартным.

Фрэнк Биела, Audi A4 quattro BTCC

Audi S4 2020 Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л с турбонаддувом, DOHC, 24-клапанный V-6, 349 л.с. при 5400–6400 об/мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной тип автомобиля
Д х Ш х В 187,5 x 72,7 x 56,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,0 в
ВЕС 3847 фунтов
0-60 миль в час 4,4 с
МАКС.

Leave a Reply