Audi a4 b8 проблемы: Семь типичных неисправностей Audi A4 B8

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Трещина в турбине возле отверстия вестгейта (клапан, сбрасывающий давление)

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

Клапан вестгейта, который отвечает за сброс давления турбины

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Audi A4, 2008 г.в., 237 000 км

черный, седан, бензин 3.2 л, автомат, полный привод

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Infiniti G IV (V36) S, 2007 г.в., 144 841 км

черный, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод

Mazda 3 II, 2010 г.в., 210 000 км

черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Infiniti G IV (V36) S, 2007 г.в., 144 841 км

черный, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод

Mazda 3 II, 2010 г.в., 210 000 км

черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Читайте также:

  • Тест-драйв нового UAZ Patriot: что изменилось в самой мужской российской машине?
  • Что новенького на шинном рынке? Обзор последних моделей предстоящего зимнего сезона

Auto. Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A4 2007-2015. Изучаем жалобы владельцев


Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в Сети не ищите. Его просто не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор, без сомнения, достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на 1000 км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30–40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндропоршневой группы, которую меняли по гарантии, и «залегший» клапан маслоотделителя.

В целом претензий к салону и оснащению почти нет. Качество на высоком уровне. Специалисты рекомендуют на ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, что в полу, не умеют плавать

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полнопривод­ные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic. Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат Tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60–70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. А вот подтекание рулевой рейки – не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она любит напомнить о себе стуком.

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то, скорее, в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества, – не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в Украине. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать с помощью стука значительно раньше. На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манеры вождения и качества дорог, но в основном свою «сотню» они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе – для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны механическая коробка передач и автомат Tiptronic. В остальном никаких серьезных противопоказаний.

Премиальность, престиж марки. Отточенная управляемость. Динамика и ходовые качества всех версий. Удовольствие от вождения

Высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему. Высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г.в. 

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 1000 долларов плюс еще пара сотен за работу. Впрочем, и АКП Tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ – не единственные проблемы бензомоторов. Нередкие диагнозы – течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50–60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008–2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008–2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Общие проблемы на Audi A4 B8 — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

  • По администратору
  • 0 Комментарий

Общие проблемы Audi A4 B8

A4 поколения B8 впервые попал в дилерские центры в 2009 году. версия с 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами. Производство B8 было прекращено в 2016 году, и подержанные экземпляры становятся очень доступным вариантом для ежедневного водителя, ориентированного на роскошь и производительность.

Audi A4 B8 — надежный автомобиль, но не без проблем. Если вы думаете о том, чтобы взять подержанный, есть несколько проблем, о которых вы должны знать. Надлежащее техническое обслуживание и уход решат многие проблемы из этого списка, но их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Вот самые распространенные проблемы, которые мы наблюдаем на B8 A4.

Расход масла

Ранние модели B8 A4, оснащенные 2,0-литровым двигателем, страдали от проблем с расходом масла. Эта проблема оказала наибольшее влияние на двигатели 2,0 т с 2009 г.до 2011.5. Был коллективный иск против двигателя 2,0 т с кодом двигателя CAEB, который устанавливался на ранние модели B8. Между заменами масла в этих двигателях не было ничего необычного.

Расход масла связан с системой PCV и поршневыми кольцами. Первым ремонтом Audi после заселения была замена сапуна PCV, снизившего давление в картере.

Если это не устранило проблему, ее обычно исправляла замена поршневых колец. В двигателе CAEB использовались поршневые кольца, отличные от других версий 2,0-тонного двигателя той эпохи. Распространенным решением является использование поршневых колец от Volkswagen GTI. У двигателей GTI не было таких проблем с расходом масла, как у A4. Модернизированные поршневые кольца уменьшают прорыв масла, в результате чего двигатель потребляет меньше масла.

Чрезмерный расход масла может вызвать множество других проблем. Низкий уровень масла вызывает чрезмерный износ компонентов вашего двигателя и может привести к преждевременному выходу из строя. Это также может повлиять на экономию топлива.

Натяжители цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ удерживают нижнюю часть двигателя и головку блока цилиндров во времени, позволяя впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Натяжитель удерживает цепь натянутой во время работы, гарантируя, что она не перескочит ни на один зуб.

Как и в случае с расходом масла, отказ натяжителя цепи газораспределительного механизма затронул многие ранние B8 A4, в основном с 2009 по 2013 год. Натяжители были плохо спроектированы и часто выходили из строя, как только автомобиль заканчивал гарантийный срок. Неисправный натяжитель приведет к провисанию цепи ГРМ, что приведет к скачку синхронизации двигателя. Как только это происходит, поршни и клапаны соприкасаются, и двигатель выходит из строя. Audi предложила модернизацию натяжителя более нового типа, чтобы предотвратить отказ

На данный момент на многих автомобилях B8 A4 был установлен новый натяжитель. Если вы покупаете подержанный, обязательно спросите, было ли завершено обслуживание. Покупка автомобиля с оригинальным натяжителем – это путь к катастрофе.

Нагар 

Известно, что двигатели с непосредственным впрыском страдают от нагара на впускных клапанах. По мере ухудшения этого состояния вы можете начать замечать пропуски зажигания при холодном запуске, а также снижение расхода топлива. Без надлежащей очистки от нагара пропуски зажигания усугубятся.

Устранение образования нагара возможно только путем снятия впускного коллектора и ручной очистки портов и клапанов. Это можно сделать вручную или с помощью такой техники, как пескоструйная обработка грецкого ореха или пескоструйная обработка.

Нагарообразование — неизбежная часть эксплуатации двигателя с непосредственным впрыском топлива. Выполнение услуги по очистке поможет восстановить производительность вашего B8 A4.

Пропуски зажигания

Хотя такие условия, как нагар, могут вызвать пропуски зажигания, наиболее распространенной причиной этой проблемы на B8 A4 являются неисправные блоки катушек или неисправные свечи зажигания. Хороший способ исключить, вызваны ли пропуски зажигания неисправной катушкой или неисправной свечой зажигания, — это определить, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания (это может сделать считыватель кодов или VCDS). Оттуда вы меняете блок катушек на цилиндре с пропусками зажигания на тот, который работает нормально. Если пропуски воспламенения следуют за новым цилиндром, блок катушек неисправен. Если пропуски зажигания остаются в исходном цилиндре, вероятно, неисправна свеча зажигания.

Топливный насос высокого давления

Известно, что топливные насосы высокого давления на автомобилях B8 A4 выходят из строя, из-за чего ваш автомобиль не получает нужного количества топлива. Без правильной работы насоса ваша машина будет работать с перебоями или вообще не заведется. Единственный способ решить эту проблему — купить новый топливный насос.

3.2 V6 Замена цепи ГРМ

Ранние модели B8 A4 использовали безнаддувный 3,2-литровый V6 от Audi. Этот двигатель был относительно безотказным, но, как и 4.2 V8, от которого он произошел, требовал очень дорогой замены цепи ГРМ. Цепи на этом двигателе находились на задней части двигателя, и их нельзя было заменить, если двигатель не был полностью снят. Работа с цепью ГРМ сама по себе требует много труда, но если учесть снятие двигателя и его повторную установку, стоимость этой услуги становится чрезвычайно высокой.

Большинство B8 A4 оснащены двигателями 2.0T, поэтому эта сверхдорогая услуга не является проблемой, но для тех, у кого есть версия V6, важно иметь дополнительные деньги, чтобы сделать это.

Принесите свой B8 A4 в Alex’s Autohaus!

Наша команда знает все тонкости Audi, включая B8 A4. Если вы взяли подержанный и вам нужно выполнить какое-либо обслуживание, позвоните нам или назначьте встречу сегодня!

Как исправить распространенные проблемы с Audi B8 A4 – ECS Tuning

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Audi B8 A4 — менее агрессивный аналог S4. Если вам нужен весь стиль, но вас не волнует наличие самого мощного двигателя для шасси, B8 A4 — отличный выбор. В нем есть вся утонченность, которую вы могли бы желать от представительского седана, и много «вставай и иди», но он не показной в своем подходе к производительности или исполнению. Благодаря знаменитому полноприводному приводу Quattro, опциональной механической коробке передач, относительной доступности и потенциальной превосходной мощности, B8 A4 является привлекательным автомобилем для тех, кто надеется ежедневно ездить на современном европейском седане класса люкс, но есть несколько общих проблем с автомобилем. это следует знать, чтобы вы могли принять превентивные меры и наслаждаться своим A4 долгие годы. Вот как мы предлагаем вам подготовить ваш А4 к надежности и решить эти надоедливые проблемы со всеми заменой Детали А4 вам понадобятся.

Во-первых, Audi B8 A4 — это не та машина, от которой вы должны уклоняться только потому, что у нее есть несколько известных особенностей. Все автомобили имеют отзыв, бюллетени технического обслуживания и имеют небольшие дефекты. Это сложные машины, которые массово производятся из деталей от разных поставщиков. Неудивительно, когда мы обнаруживаем, что есть возможности для улучшения. B8 A4 чаще всего страдает от расхода масла, пропусков зажигания, случайных колебаний скорости, неисправных топливных насосов высокого давления и неисправных водяных насосов. Однако не бойтесь. Мы можем рассказать вам, что вам нужно знать, чтобы ваш B8 A4 оставался надежным.

Расход масла:

B8 A4 страдает от расхода масла, что может снизить расход бензина и заставить вас регулярно доливать масло. Мало того, горящее масло означает, что оно не получает надлежащей смазки. Что вызывает это? Возможно, вы читали наше подробное объяснение систем маслоуловителей и того, как они борются с расходом масла , что мы настоятельно рекомендуем вам сделать, если вы этого не сделали, но суть в том, что давление сбрасывается из картера обратно во впускную систему. содержит много масляных частиц. Это вполне нормально. С ловушкой, как наша ECS Baffled Catch Can System , вы можете остановить многие из этих частиц и уловить их в резервуаре, что означает, что вы не будете возвращать их обратно в систему. Что касается полного решения проблемы потребления, лучший способ оставаться в курсе этого — выполнять обслуживание вашего A4 маслом с маслом премиум-класса каждые 4-5000 миль. Мы предлагаем LIQUI MOLY Leichtlauf .

Для дальнейшего снижения расхода топлива перед следующей заменой масла используйте средство LIQUI MOLY Pro-Line Engine Flush 9.0016 через систему. Это удалит любые отложения в вашем двигателе, которые могут способствовать снижению производительности, снижению расхода топлива и повышенному расходу масла. Затем, когда вы заливаете свежее масло, включите CERATEC , чтобы дополнительно защитить двигатель и предотвратить любые проблемы со смазкой. Вы можете выбрать один из наших комплектов для обслуживания масла , собранных ECS , или создать свой собственный комплект для полного обслуживания, который поможет вам предотвратить проблемы с расходом топлива в будущем.

Осечки:

Мы говорили о пропусках зажигания в нашей недавней статье о MK6 GTI, поэтому было бы логично включить их и в эту статью, поскольку это один и тот же двигатель в обеих машинах. Пропуски зажигания вызваны загрязнением свечей зажигания или неисправными блоками катушек. Простым решением, если у вас есть пропуски зажигания, является замена катушки, в которой происходят пропуски зажигания, на другой цилиндр. Если пропуск зажигания следует за катушкой, вы знаете, что это ваш виновник. Если это не так, сделайте то же самое со свечой зажигания, чтобы убедиться, что ваши свечи неисправны. Мы предлагаем наши сервисные комплекты зажигания B8 A4 , чтобы взяться за эту работу.

Простая замена блоков катушек и свечей зажигания (что в любом случае следует делать каждые 60 000 миль), скорее всего, решит проблему пропусков зажигания. Однако, если в вашем двигателе есть чрезмерное накопление углерода, это может быть виновником. Мы предлагаем выполнить LIQUI MOLY Engine Flush и обработку CERATEC, чтобы устранить эту проблему. См. предыдущий раздел о маслах.

Водяной насос:

Еще один элемент базового обслуживания, водяной насос B8 A4 подвержен преждевременному выходу из строя. Вы можете обнаружить неисправный водяной насос, наблюдая ржавчину или остатки охлаждающей жидкости вокруг корпуса водяного насоса, что указывает на утечку через прокладку или сам насос. Последним признаком является перегрев, который мы хотим предотвратить. Это простое решение, но мы предлагаем сделать все возможное. В любом случае полное обновление системы охлаждения должно происходить примерно каждые 65 000 миль, поэтому, если вы беспокоитесь о своем водяном насосе, лучше всего выполнить полное обслуживание. Наши комплекты обновления системы охлаждения , собранные ECS включает свежую охлаждающую жидкость, новый водяной насос, новый термостат и многое другое, чтобы вы могли привести свою систему охлаждения в рабочее состояние.

Колебание руля:

Это тоже довольно просто. Система гидроусилителя руля на B8 A4 может подтекать, что вызывает странные вибрации на низких и высоких скоростях, что иногда приводит к «смертельному колебанию». Это достаточно легко исправить. Найдите источник утечки, обычно шланг гидроусилителя руля , и замените его. Однако, если вы хотите спокойствия, замена насоса и самой системы — верный выбор, чтобы избавиться от проблем с гидроусилителем руля в вашем Audi.

Топливный насос высокого давления:

ТНВД — известная головная боль в B8 A4. Отказ здесь может привести к тому, что ваш автомобиль будет нуждаться в топливе и не сможет работать. Ремонт в дилерском центре обходится дорого, но его можно сделать дома, как и остальные услуги. Новый HPFP — единственное решение, которое мы можем вам приобрести. Также рекомендуется заменять толкатель кулачка каждые 30 000 миль. Используйте Schwaben Professional VAG Scan Tool для диагностики этой неисправности по кодам двигателя.

Завершение:

Это самые распространенные и самые неприятные проблемы B8 A4, которые показывают, что автомобиль довольно прочный во всех отношениях. Учитывая все обстоятельства, это не самые вопиющие проблемы, от которых страдают популярные автомобили, и все они легко устраняются, особенно с помощью ваших друзей из ECS Tuning, когда дело доходит до поиска ваших запчастей Audi . Если вы заинтересованы в том, чтобы выбрать Audi B8 A4 для себя, у нас есть множество статей, в которых подробно описаны обновления производительности и вдохновляющие идеи, которые мы настоятельно рекомендуем вам прочитать.

Leave a Reply