Ауди а3 отзывы владельцев 2023 года: отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi A3 2023 на сайте Autospot.ru

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi A3 2023 на сайте Autospot.ru

6 отзывов автовладельцев

Audi A3

Исключительное го8но! И если бы дело только в 2 мехатрониках, 1 сцепления, 3 компрессорах климата, и бесчисленных мелочах, вроде не работающих систем автомобиля и неправильно с завода установленных молдингах, за…

Audi A3 — Нет и ещё раз нет!!!

https://autospot.ru/brands/audi/a3_2016/sedan/review/2919/

Исключительное го8но! И если бы дело только в 2 мехатрониках, 1 сцепления, 3 компрессорах климата, и бесчисленных мелочах, вроде не работающих систем автомобиля и неправильно с завода установленных молдингах, за…

A Абрамов

Audi

A3

2015

Audi A3 2015
2012 – 2016, III (8V)

https://autospot. ru/brands/audi/a3_2016/sedan/spec/

5.0
0.1
3.7

Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз

https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Umelec

Audi

A3

2023

Audi A3 2023
2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью

https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Владимир С.

Audi

A3

2023

Audi A3 2023
2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Audi A3 — Практичное авто

https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Николай Борисович

Audi

A3

2023

Audi A3 2023
2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей

https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/

С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Юрий

Audi

A3

2023

Audi A3 2023
2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic

Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Audi A3 — Для комфортных поездок

https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/851/

Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Boss

Audi

A3

2023

Audi A3 2023
2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Audi A3 Sedan по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 250 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 50 000 Р.

Преимущество до 1 050 840 Р.

Отзывы владельцев Audi A3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 6 отзывов. Сделайте свой выбор!

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi A3 Sedan

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Audi A3 Sedan — фото 1

Audi A3 Sedan — фото 2

Audi A3 Sedan — фото 3

Audi A3 Sedan — фото 4

Audi A3 Sedan — фото 5

Назад

Вперед

Показать предыдущие поколения
Audi A3 Sedan

Другие поколения Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan 8V

Audi A3 Sedan 8V

Audi A3 Sedan 8V

Audi A3 Sedan 8V

Германия

Год: 2016

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Audi A3 Sedan

Цена

4 194 000 — 5 200 000

Мин. цена

4 194 000

Макс. цена

5 200 000

Год выпуска2020
Тип кузоваСедан
Длина, мм4495
Ширина, мм1816
Высота, мм1425
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л425
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиВенгрия

Модификации Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan 1.4 35 TFSI AT

Цена от

4 194 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A3 Sedan по цене

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

От 4 532 000

До 5 583 000

Седан

Германия

Год: 2019

BMW 3-series

BMW 3-series

BMW 3-series

BMW 3-series

От 4 110 000

До 8 240 000

Седан

Германия

Год: 2018

Lexus ES

Lexus ES

Lexus ES

Lexus ES

От 4 314 000

До 6 620 000

Седан

Япония

Год: 2018

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

От 4 025 000

До 5 035 000

Седан

Мексика

Год: 2018

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

От 4 630 000

До 9 250 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan, 2013 г

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

   Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

  Евгений, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора — скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка — прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими — мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система — она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет — отлично. Динамика у Audi A3 Sedan — просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит — нижний премиальный сегмент.

   Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Максим, Мурманск


Audi A3 Sedan, 2014 г

В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах — от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

   Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталий, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен — привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan — либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

  Кирилл, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой — ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее — в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: маленький бак.

  Иван, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было — ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A3 Sedan

 

Обои Audi A3 Sedan

 

Видео Audi A3 Sedan — тест драйвы

 

Объявления о продаже Audi A3 Sedan

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Audi A3 Sedan — обзор автомобиля

Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан

Немецкие инженеры выпустили в марте 2020 года обновленную Audi A3, седан, 4 поколение, 8Y, отказавшись от трехдверного варианта. Изменились решетка радиатора и бамперы. Получили новые формы багажник, панели кузова и линия под дверьми. Улучшенная обтекаемость кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,25. Салон седана кардинально изменился. Не стало круглых дефлекторов вентиляции, которые у предшественников были характерным и запоминающимся элементом интерьера. Приборная панель цифровая, медиасистема имеет диагональ дисплея в 10.1 дюйма.

Под капотом седана установлен бензиновый с турбонаддувом 4-х цилиндровый рядный двигатель, объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м и разгоном до 100 км/час за 8.2 сек. Привод передний, коробка передач автоматическая на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя — независимая многорычажная. Рулевое колесо с электоусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Базовая комплектация включает фары и фонари на светодиодах, рулевое колесо с кожаной обшивкой, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, камеру заднего обзора, USB-розетки, парктроник с автоматическим приводом, легкосплавные колесные диски, помощь при начале движения на подъеме. Линия Advance дополняется электроприводом багажника.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке

Audi A3 2023 г. Обзор, цены и характеристики манера вождения, экономичная трансмиссия, высокая -тех интерьер.

  • Минусы Не так быстро и не так весело управлять, как S3, к переключателю передач нужно привыкнуть.
  • Вердикт В A3 есть все, что нам нравится в современных Audi, только уменьшенный до размеров.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    В компактном четырехдверном кузове Audi A3 2023 года собрано много премиального контента, а также он отличается быстрой управляемостью и высокими характеристиками. Как точка входа в бренд Audi, A3 перерабатывает большую часть технологического духа линейки в меньшем и менее дорогом пакете. Это желанный выбор среди конкурентов класса люкс, включая Acura Integra и BMW 2-й серии Gran Coupe. Кабина A3 уютная, но оснащена большим информационно-развлекательным дисплеем и цифровой приборной панелью, а также другими роскошными и удобными функциями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. входит в стандартную комплектацию, а система полного привода Audi Quattro предлагается в качестве опции. Тем, кто ищет еще больше острых ощущений в своем маленьком роскошном автомобиле, стоит обратить внимание на более мощный S3; мы рассмотрим эту модель отдельно.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Audi S3

    ОТ 47 895 долларов США

    2

    BMW 2-й серии

    ОТ 39 195 долларов США

    3 900 03

    Audi A3

    ОТ: 36 495 долл. США

    4

    Audi RS3

    НАЧАЛО ОТ: 61 995 долл. США

    5

    Acura Integra

    ОТ 32 695 долл. США

    6

    Mercedes-AMG CLA-class

    ОТ 51 000 долл. США

    Что нового для 202 3?

    Топовая комплектация Prestige снята с производства в 2023 году, но остальные уровни отделки салона A3 получают больше стандартных и дополнительных функций. Все модели теперь оснащены светодиодными фарами и более красивыми дверными подлокотниками. Отделка Premium Plus теперь может быть оснащена светодиодным пакетом внутреннего освещения, а адаптивный круиз-контроль может быть добавлен к базовой отделке Premium в качестве отдельной опции. Дополнительный пакет Convenience теперь поставляется с беспроводной подставкой для зарядки смартфона. В пакет Black Optic теперь входят уникальные 18-дюймовые колеса.

    Цены и какой из них купить

    Premium

    36 495 долларов США

    Premium Plus

    39 895 долларов США

      A3 предлагается в версиях Premium и Premium Плюс обрезки. Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая предлагает лучшее сочетание функций и цены. Эта отделка добавляет такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, настройки сиденья и зеркала с памятью для водителя, беспроводную зарядную панель для смартфона и пассивный вход без ключа.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, предлагает единственный выбор двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. гибридная система. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Во время короткого тест-драйва новой модели мы были рады обнаружить, что игривость в управлении, которая делала модель предыдущего поколения такой интересной, была сохранена в обновлении. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не так высок, как опциональная 228-сильная силовая установка уходящего автомобиля, и поэтому его время разгона от 0 до 60 миль в час на полсекунды медленнее — 6,0 секунды. Тем, кто хочет большей мощности, следует рассмотреть S3, мощность которого увеличена до 306 лошадиных сил.

      Подробнее о седане A3
      • Испытано: Audi A3 Quattro 2022 года не имеет привлекательности «S» 3 должен доставлять 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон шоссе при наличии переднего привода; полноприводные модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный A3 показал результат 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри 2023 A3 дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и придали ему больше индивидуальности. Два больших вентиляционных отверстия расположены по бокам приборной панели автомобиля, а сшитая панель выравнивает верхнюю часть приборной панели. Доступные спортивные сиденья имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Багажное отделение небольшого автомобиля обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для перевозки среднего продуктового магазина или багажа на выходные.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Все модели A3 оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. К счастью, A3 отказывается от новой двухэкранной установки бренда, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов вождения в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старыми добрыми кнопками. 10,3-дюймовый цифровой дисплей также входит в стандартную комплектацию, но его можно увеличить до 12,3-дюймового дисплея в рамках пакета технологий в комплектации Premium Plus. Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной части линейки Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Технология помощи водителю широко используется в новом A3, при этом базовые функции, такие как автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии поставляются с дополнительными пакетами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Стандартный гарантийный пакет Audi ничего не стоит специальные, а его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию соответствуют тем, которые предлагает BMW и Mercedes-Benz . Соперники, такие как Cadillac CT4 , предложат здесь большую ценность с более широким охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Audi A3 Quattro
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 37 895 долл. США/45 390 долл. США
            Опции: пакет Premium Plus (адаптивный круиз-контроль, автомобильная сигнализация с датчиком движения, активный ассистент движения по полосе, помощь при боковом и перекрестном движении, полностью светодиодные фары, память сиденья водителя, система помощи при парковке, беспроводной телефон зарядное устройство), $3300; Пакет технологий (Audi Connect Plus, Audi MMI Navigation Plus, виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем, стереосистема Bang & Olufsen, предупреждение о боковом движении), 2250 долларов США; Пакет 18-дюймовых колес с всесезонными шинами — 800 долларов; Металлическая краска Manhattan Grey, 59 долларов.5; пакет стилей интерьера (вставки из древесины березы Agate Grey, светодиодное внутреннее освещение), $550

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
            Мощность: 201 л. с. при 6200 об/мин
            Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1600 об/мин 

            ТРАНСМИССИЯ
            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
            Шины: Pirelli P Zero All Season
            Размер шин: 225/40R-18 92H M+S AO

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 103,5 в
            Длина: 176,9 дюйма
            Ширина: 71,5 дюйма (
            ) Высота: 56,2 дюйма (
            )
            Объем пассажира: 88 футов 3
            Объем багажника: 8–11 футов 3
            Собственная масса: 3509 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 6,0 с
            1/4 мили: 14,6 с при скорости 95 миль/ч
            100 миль/ч: 16,1 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 182
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 182
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 182
            Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г 

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 26 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 560 миль 

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 31/28/36 миль на галлон

            C/D Тестирование.

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

            2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback

            2023 Audi e-tron GT

            2024 Audi RS7

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2024 Audi RS6 Avant

            2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

            2023 Audi RS3

            2023 Audi R8

            2022 Audi RS3

            2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            202 3 Audi A3 Отзывы, Рейтинги, Цены

            История надежности

            История надежности

            Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

            История надежности

            История надежности

            Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

            2006

            НП

            2007

            НП

            2008

            НП

            2009

            2010

            2011

            2012

            2013

            нет данных

            2014

            НП

            2019

            НП

            2020

            НП

            2022

            НП

            900 02 Проблемы с надежностью

            Проблемы с надежностью

            Этот автомобиль новый, и подробные сведения о проблемах с надежностью будут доступны позже.

            Главный двигатель

            Майор двигателя

            Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

            Малый двигатель

            Незначительный двигатель

            Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.

            Охлаждение двигателя

            Охлаждение двигателя

            Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

            Основная передача

            Трансмиссия майор

            Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.

            Незначительная передача

            Незначительная передача

            Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

            Система привода

            Система привода

            Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

            Просмотреть все Надежность

            Удовлетворенность владельца

            Удовлетворенность владельца

            Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

            Удовлетворенность владельца

            Удовлетворенность владельца

            Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

    Leave a Reply