Ауди а3 2023 цена: фото цена комплектации седана А3

Содержание

ssr.listpage.car.title.makeModelFirstRegistration

1 / 11

€ 55.240,-

10 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

1 / 11

€ 53.400,-

10 км01/2023110 кВт (150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин4,8 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 51.940,-

10 км01/2023110 кВт (150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин4,8 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 42.200,-

10 км01/202382 кВт (111 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,3 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 41.200,-

10 км01/202382 кВт (111 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,3 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 32.731,-

15 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 33.900,-

10 км01/202381 кВт (110 л.с.)Зарегистрирован- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,1 л/100 км (комб.)116 г/км (комб.)

Audi Centrum BredaAfdeling verkoop • NL-4825 BC BREDA

€ 32.731,-

10 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 32.731,-

10 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 32.731,-

10 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 32.731,-

11 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B. V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 32.731,-

10 км01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 43.950,-

1.095 км01/2023- кВт (- л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 36.115,-

— km01/2023- кВт (- л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Wealer B.V. HeerlenAfdeling verkoop • NL-6412 ZJ HEERLEN

€ 47.450,-

1.123 км01/2023165 кВт (224 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 47.450,-

1.087 км01/2023165 кВт (224 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 43.950,-

1. 089 км01/2023165 кВт (224 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 48.950,-

1 км01/2023110 кВт (150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,6 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 47.750,-

1 км01/2023110 кВт (150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 51.400,-

10 км01/2023110 кВт (150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,6 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

  1. в т.ч. НДС
  2. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. Цена для дилеров

Тест-драйв Audi A3 2022 | Движение24

Наверняка в этом нет большого секрета, но для многих покупателей «марка» имеет куда большее значение.  То, какие чувства вызывает у них автомобиль, когда они видят его на дороге или парковке, во многом является для них такой же веской причиной приобрести его, как и то, насколько хорошо он ездит и его характеристики в пересчете на стоимость.

Возьмем, к примеру, случай с обновленной Audi A3 2022 года. Наш консервативный тестовый автомобиль стоит 43 440 долларов США, но есть более крупные и мощные автомобили с таким же или даже превосходящим количеством функций по более низкой цене, например Genesis (GV70), Lexus (IS), Acura (Integra) и даже пара не люксовых брендов, таких как Mazda, Kia и Honda.

Но четыре магических кольца несут в себе тонны обаяния и немецкого престижа. Покупатели в сегменте субкомпактных автомобилей класса люкс с головой погружаются в рынок роскоши: A3 и все его прямые конкуренты представляют самые доступные модели своих автопроизводителей. Возникает вопрос, достаточно ли A3 от Audi, чтобы удовлетворить тех, кто впервые покупает роскошные автомобили?

Новое поколение Audi A3

Audi выставляет A3 2022 года как совершенно новый небольшой седан, который заменит предыдущее поколение A3, поступившее в продажу с 2015 модельного года.  Его четкий, обновленный дизайн выглядит более зрелым и элегантным, чем на фотографиях, и авто на 1,4 дюйма длиннее, на полдюйма выше и на 0,8 дюйма шире (один дюйм — это 2,5 см), чем автомобиль, который он заменяет — все это помогает визуально отличить новый A3 от его предшественника.

То, что лежит в основе A3, также немного изменилось. Последний малолитражный седан Audi использует ту же платформу MQB Evo, что и его дальний родственник MkVIII Volkswagen GTI, и он оснащен версией E888-code 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти под капотом нескольких моделей Volkswagen Group, начиная от Volkswagen Passat и заканчивая Porsche Macan. Но в новом A3 все немного по-другому, здесь турбо-четверка дополнена 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая не только обеспечивает заметное улучшение расхода топлива топлива (8,3/6,5 л/100 км по городу / шоссе для модели с полным приводом, которую мы тестировали, по сравнению с 10,6/7,8 л/100 км у предыдущего автомобиля), но и улучшает общее впечатление от вождения автомобиля.

В дороге

Лучшее, что мы можем сказать о гибридной системе, это то, что мы ее почти не заметили. В некоторых дорожных ситуациях установка позволяет A3 ездить с выключенным двигателем, и, что еще лучше, когда двигатель снова активизировался, мы ни разу не заметили дрожание кузова.

Аналогичным образом, мягкая гибридная установка A3 отвечает за такое утонченное поведение на низких скоростях, что мы изначально могли бы поклясться, что он оснащен обычным автоматом, а не автоматом с двойным сцеплением, многие из которых имеют тенденцию демонстрировать резкие, нерафинированные жесты во время движения. Но не в новом A3. Его двойное сцепление также обеспечивало быстрые и четкие переключения передач, когда мы ехали с особым энтузиазмом, что оказалось лучшим сценарием в обоих мирах.

2,0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами на самом деле имеет меньшую мощность по сравнению с прошлогодним AWD A3: вместо того, чтобы предлагать отдельные уровни мощности для стандартного переднеприводного A3 и модели, оснащенной системой Audi Quattro AWD, каждый двигатель A3 2022 года выдает 201 л. с. и 300 Нм крутящего момента,значительно меньше, чем у предыдущей модели, 228 л.с. и 350 Нм. В настоящее время A3 является наименее мощным немецким малолитражным седаном, уступая BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class.

Когда мы тестировали предыдущее поколение A3 с полным приводом, он разогнался до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Для модели этого года этот же спринт занял 6,4 секунды. Тестируемый нами A3 2015 года также был на целую секунду быстрее в разгоне с места до 400 метров (14,0 против 15,0 секунд) и на 0,7 секунды опередил A3 2022 года, показавший 26,3 секунды времени круга «восьмерки». Наши испытатели описали двигатель как подходящий, но без «особенного», и отметили, что тестируемый автомобиль явно не был одной из моделей Audi S. Тем не менее, они оценили удовлетворительную и стабильную систему управления запуском автомобиля.

Действительно, силовая установка Audi, несмотря на плавность хода и крутящий момент, оставляет желать лучшего на полном газу во время маневров.  Водитель, который регулярно вдавливает педаль газа в пол, пожалеет, что не выбрал 306-сильный S3.

Несмотря на то, что наша команда отметила немного туповатое рулевое управление, отсутствие реакции на начальное нажатие на тормоз и изрядный крен кузова на трассе, A3 чувствует себя уверенно и обладает той стабильностью на высокой скорости, которую мы ожидаем от немецких седанов. Во время езды в салоне немного шумновато и подвеска несколько жесткая — это не A8, но все же А3 кажется утонченной и совсем не мучительной в дороге из-за резких ударов. Владельцы A3 без спортивной подвески Black Optic Sport package и 18-дюймовых колесных дисков (17-дюймовые входят в стандартную комплектацию), могут рассчитывать на лучшее.

Технологии

Внутри A3 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, расположенным спереди и по центру, которая использует тот же дисплей, что и системы в более дорогих моделях Audi. Это копия экрана, который устанавливается в Audi RS Q8 стоимостью 120 000 долларов.  Информационно-развлекательный комплекс логично выстроен и в основном прост в использовании, и мы ценим, как Audi предлагает физические кнопки и переключатели для климат-контроля. С другой стороны, сенсорная панель Audi размером в четверть дюйма позволяет регулировать громкость или переключать песни, но мы бы предпочли иметь лучший физический контроль.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью, в отличие от 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi, которая входит в комплект поставки. На экране четко отображалось множество информации с высоким разрешением, включая навигационные данные Google Maps, и мы не обнаружили, что нам нужен экран большего размера.

Что касается функций помощи водителю, Audi включает в стандартную комплектацию только автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет (что не редкость для немецких автомобилей в этом сегменте), но в пакет Premium Plus стоимостью 3300 долларов в нашем примере добавлены адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и система помощи при перекрестном движении сзади, среди прочих удобств.  Все функции работали так, как должны, и мы особенно оценили плавное, естественное торможение адаптивной системы круиза. Один болевой момент: камера заднего вида с низким разрешением и объектив «рыбий глаз» затрудняют парковку A3.

Теперь перейдем к более серьезным проблемам, которые у нас обнсружились. Во время нашего первоначального теста информационно-развлекательная система несколько раз выходила из строя (иногда не могла перезагрузиться в течение нескольких часов), навигация переставала работать на несколько дней, а многочисленные функции помощи водителю были полностью отключены. Но в сервисном центре Audi не смогла воспроизвести проблемы, и мы тоже. Мы считаем, что эти проблемы вряд ли будут присутствовать в любом A3, но о них стоит упомянуть.

Больше фото смотрите здесь

Технические характеристики Audi A3 Quattro (40 TFSI) 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА$37,895 
ЦЕНА, РЫНКА$43,440 
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-ступенчатый, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ2,0-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ201 л. с. при 4800 оборотах в минуту
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ300 Нм при 4100 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая система с двумя сцеплениями 
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1578 кг (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА103,5 дюйма
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА176,9 x 71,5 x 56,2 дюймов
0-100 КМ/Ч6.4 сек
0-400 М15,0 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч36,27 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,89 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА MT26,3 секунды при 0,66 g (среднее время)
В ПРОДАЖЕСейчас

Новый Audi A3 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Audi A3 2023 года — действительно хороший роскошный малолитражный седан. S3 2023 года еще лучше, а RS 3 просто замечательный. У них есть все обычные атрибуты Audi, но в небольших упаковках. Цены начинаются от 34 900 долларов.

Небольшой роскошный седан, такой как A3 2023 года, в наши дни является таким нонконформистским ходом. Слава богу, есть такие превосходные способы противостоять тенденции внедорожников. Это будет ехать гораздо слаще.

Абсолютно новое поколение A3 дебютировало только в прошлом году, так что нет сомнений в том, насколько современна эта технология. А модели Audi, как правило, хорошо изнашиваются годами, так что не беспокойтесь.

A3 может стать вошедшим в поговорку фаворитом среди роскошных автомобилей. Покупатели, которые хотят углубиться, могут увидеть, что представляют собой автомобили Audi S с S3. А те, кто полностью предан своему делу, могут попробовать самый экстремальный подход Audi с RS 3.

Симпатичная малолитражка, настоящая машина для водителя или карманная ракета — здорово, что есть выбор.

2023 Audi A3 Pricing

Самый дешевый 2023 A3 с трансмиссией 40 TSFI доступен только в версиях Premium и Premium Plus по цене $34,9.00 и 38,5 тысяч долларов соответственно, плюс сборы за доставку. Добавление системы полного привода quattro стоит еще 2000 долларов.

Более мощный 2023 S3 выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 45 900 до 52 800 долларов. RS 3 — это отдельная модель, стоимость которой начинается от 60 тысяч долларов. С опциями эта топовая версия может стоить выше 65 тысяч долларов.

BMW 2 серии Gran Coupe (4-дверный вариант) стоит от 36 600 долларов, Mercedes-Benz A-класса стоит от 35 тысяч долларов. Acura Integra стоит ближе к 32 тысячам долларов, но только с передним приводом. Или вот мысль, как насчет 315-сильного Volkswagen Golf R примерно за 45 тысяч долларов? Это может стать интересной и более практичной альтернативой S3.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый A3, новый S3 или RS 3. Поскольку это поколение A3 было выпущено только в прошлом году, информация о стоимости перепродажи все еще поступает. в. Но он не должен слишком отличаться от 2-й серии или А-класса.

Вождение Audi A3 2023 года

Надо сказать, что 201 лошадиная сила для роскошного автомобиля – это не так уж и много, даже если это всего лишь малолитражка. 2023 40 TSFI абсолютно подходит для повседневных дел, когда вы едете в невероятно приятной обстановке, но тем, кто ищет острых ощущений, стоит взглянуть на S3.

У S3 отличный баланс, и не только в смысле распределения веса. Количество мускулов — 306 лошадиных сил — в сочетании со спортивной подвеской (ниже, чем у A3 примерно на 0,6 дюйма; это необязательно для A3) и рулевым управлением с переменным передаточным числом — все это делает S3 удивительно приятным на автострадах и каньонах. дороги одинаковые.

Для S3 также предлагается более спортивная подвеска. Но лучшей спортивной машиной в этой линейке является 400-сильный RS 3, способный разгоняться с места до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. И вместо самоблокирующегося дифференциала у RS 3 есть то, что Audi называет делителем крутящего момента, передающим крутящий момент только на одно заднее колесо, поэтому водитель может довольно легко инициировать скольжение на трассе.

Комфорт салона

В этом году в салоне A3 2023 года произошли небольшие изменения. Искусственная кожа покрывает подлокотники версии 40 TSFI, а дополнительный пакет Convenience из комплектации Premium добавляет подставку для беспроводной зарядки. Комплектация Premium Plus оснащена светодиодной подсветкой салона и вставками из мелкозернистой березы серого цвета.

Остальная часть интерьера демонстрирует типичные для Audi характеристики элегантного и инновационного дизайна, высококачественных материалов и передовых технологий. Увеличьте размеры, чтобы поместиться в нечто большее, например A6, и он все равно будет работать.

Даже самый доступный новый A3 оснащен 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя, кожаными сиденьями, 3-зонным автоматическим климат-контролем и 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

При ширине 35,2 дюйма сзади достаточно места для ног для малолитражного седана. Багажное отделение не так полезно: 10,9 кубических фута или всего 8,3 кубических фута в S3 и RS 3.

Внешний стиль

Полностью светодиодные фары стали стандартными для модели 40 TSFI. Дополнительный пакет Black Optic для A3 и S3 теперь предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном с пятью Y-образными спицами и двухцветной отделкой.

В целом, роскошный компактный седан A3 2023 года говорит на привычном очень стильном языке дизайна Audi, только в меньших пропорциях. 40 TSFI поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, S3 заменяет их на 18-дюймовые диски, а RS 3 получает 19-дюймовые легкосплавные диски.

RS 3 также имеет характерные для модели элементы кузова, такие как большие передние воздухозаборники и задний спойлер из углеродного волокна, а также черную окантовку решетки радиатора и сетку.

Шесть интересных функций

1. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Входит в стандартную комплектацию всех новых A3, S3 и RS 3, что позволяет пользователям интегрировать свои смартфоны без подключения кабеля. Также теперь доступна беспроводная зарядка телефона.

2. Светодиодные фары матричной конструкции
Эти устройства дополняют обычную установку несколькими небольшими светодиодами, которые могут эффективно освещать дорогу, не ослепляя других. Они входят в комплектацию S3 Prestige.

3. Виртуальная кабина
Опционально в комплектации Premium Plus для A3 2023 года это 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, который можно настроить для отображения различных типов информации, включая карты навигационной системы. Он прост в использовании и является отличным оборудованием.

4. Аудиосистема Bang & Olufsen
Датские мастера звука имеют давние и плодотворные отношения с Audi. Система, предлагаемая в качестве опции в комплектациях Premium Plus и стандартная комплектация Prestige S3, имеет то, что компания называет технологией 3D, также известной как объемный звук.

5. S3
Весь пакет 2023 S3 так привлекателен. Идеальное количество мощности с шасси, идеально подходящим для ее дополнения. Подвеска спортивная и веселая, но все же способна справляться с неровностями.

6. Kyalami Green
Это эксклюзивный цвет окраски для RS 3. Этот электрический/кислотный оттенок напоминает суперкары Lamborghini и делает выбор RS 3 еще более нонконформистским.

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. Это соединяется с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции.

Мягкая гибридная система дополняет этот двигатель, помогая ему быстрее достигать пиковой мощности, делая функцию остановки/повторного запуска для экономии топлива приятной и плавной, а также позволяя автомобилю двигаться по инерции на длинных участках спуска.

2023 S3 также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но этот двигатель выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Здесь Audi также использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию S3.

В RS 3 стоит турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, развивающий 401 лошадиную силу и 369фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод дополняют картину.

A3 нормально работает на обычном бензине, а S3 и RS 3 требуют топлива премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 40 TFSI)
201 л.с. при 4200–6000 об/мин 27/35 миль на галлон (полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S3)
306 лошадиных сил при 5450–6500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2000–5450 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон

2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (RS 3)
401 л.с. при 6500 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 20 /29 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Audi A3 2022 года, цены и характеристики приятная управляемость, фантастический расход топлива.

  • Минусы Не такая мощная, как предыдущее поколение, S3 едет еще лучше, тупой рычаг переключения передач.
  • Вердикт Модернизированный A3 привносит новые и более высококлассные штрихи в свою первоклассную комплектацию и сохраняет веселый характер, который мы ценили в последней версии.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Уважаемый седан A3 последнего поколения был заменен совершенно новой моделью 2022 года, которая была модернизирована во всех отношениях, но сохранила характер удовольствия от вождения, нас к предыдущей модели. Немецкие конкуренты, такие как BMW 2-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A-класса, разжигают аппетиты потребителей к небольшим седанам премиум-класса, поэтому неудивительно, что Audi удваивает ставку на свой компактный автомобиль, предлагая ему более богатый интерьер и передовые технологии. , и бритвенно-острый взгляд. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, полный привод не является обязательным, а множество функций помощи водителю доступны, что делает A3 желанным выбором и одним из наших выборов «Выбор редакции» 2022 года.

    Что нового в 2022 году?

    Пропущенный модельный год 2021 года, автомобиль начального уровня Audi является совершенно новым для 2022 года и отличается более четким стилем и модернизированными технологиями интерьера. A3 будет продаваться исключительно в кузове седан в Северной Америке, а хэтчбек Sportback будет продаваться в Европе и на других мировых рынках.

    Цены и какой из них купить

    Premium

    $35,895

    Premium Plus

    $39,195

    Prestige

    $43,195

    Audi A3 предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, как и другие модели Audi, продаваемые в настоящее время. Мы рекомендуем модель Premium Plus среднего класса, которая предлагает наилучшее сочетание функций и цены. Переход с Premium Plus добавляет такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, настройки памяти для водителя, беспроводную зарядную панель для смартфона и пассивный вход без ключа.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, предлагает единственный выбор двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и гибридный 48-вольтовый двигатель. система. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. На краткий тест-драйв новой модели , мы были рады обнаружить, что игривое управление, которое делало модель предыдущего поколения такой интересной, было сохранено в обновлении. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не так высок, как опциональная 228-сильная силовая установка уходящего автомобиля, и поэтому его время разгона от 0 до 60 миль в час на полсекунды медленнее — 6,0 секунды. Тем, кто хочет большей мощности, следует рассмотреть S3, мощность которого увеличена до 306 лошадиных сил.

    Подробнее о седане A3
    • Испытано: Audi A3 Quattro 2022 года не имеет привлекательности «S»
    • Audi A3 2022 года готовится к битве в США
    • Audi A3 и S3 2022 года. по оценкам, A3 2022 года должен поставлять 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе при оснащении передним приводом; полноприводные модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный A3 показал результат 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри 2022 A3 дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и придали ему больше индивидуальности. Два больших вентиляционных отверстия расположены по бокам приборной панели автомобиля, а сшитая панель выравнивает верхнюю часть приборной панели. Доступные спортивные сиденья имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Багажное отделение небольшого автомобиля обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для перевозки среднего продуктового магазина или багажа на выходные для поездки по дороге.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели A3 оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. К счастью, A3 отказывается от новой двухэкранной установки бренда, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов вождения в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старыми добрыми кнопками. 10,3-дюймовый цифровой дисплей также является стандартным, но его можно обновить до более крупного 12,3-дюймового устройства в рамках пакета технологий в комплектации Premium Plus, и он автоматически включается, если вы выбираете модель Prestige. Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной части линейки Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Технологии помощи водителю широко используются в новом A3, включая базовые функции, такие как автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации, и более продвинутые технологии, поставляемые с дополнительными пакетами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание гарантии соответствуют тем, которые предлагают BMW и Mercedes-Benz. Соперники, такие как Cadillac CT4, предложат здесь большую ценность с более широким охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
      • . двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 37 895 долл. США/45 390 долл. США
        Опции: пакет Premium Plus (адаптивный круиз-контроль, автомобильная сигнализация с датчиком движения, активная помощь в движении по полосе, помощь при боковом и перекрестном движении, полностью светодиодные фары, память сиденья водителя, помощь при парковке, беспроводной телефон зарядное устройство), $3300; Пакет технологий (Audi Connect Plus, Audi MMI Navigation Plus, виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем, стереосистема Bang & Olufsen, предупреждение о боковом движении), 2250 долларов США; Пакет 18-дюймовых колес с всесезонными шинами — 800 долларов; Металлическая краска Manhattan Grey, 59 долларов. 5; пакет стилей интерьера (вставки из березы Agate Grey, внутреннее светодиодное освещение), $550

        ДВИГАТЕЛЬ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
        Мощность: 201 л.с. при 6200 об/мин
        Крутящий момент: 221 фунто-фут при 1600 об/мин0004
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
        Шины: Pirelli P Zero All Season
        Размер шин: 225/40R-18 92H M+S AO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 103,5 в
        Длина: 176,9 дюйма
        Ширина: 71,5 дюйма,
        Высота: 56,2 дюйма,
        Пассажирский объем: 88 футов 3
        Объем багажника: 8–11 футов 3
        Собственная масса: 3509 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 6,0 с
        1/4 мили: 14,6 с при скорости 95 миль/ч
        100 миль/ч: 16,1 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г 

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 26 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 560 миль 

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон  

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Leave a Reply