Audi 2023 новинки: Новинки Audi 2023-2024 года

Новые Audi 2022-2023 года в наличии в Москва

Новые Audi 2022-2023 года в наличии в Москва — купить у официального дилера, цены – АВТОДОМ
Новинка

Audi e-tron

I поколение

Новый / 2020

Синий
Electro AT 4WD (300 кВт)
Sport

(+0 доп. опций)

В наличии

7 951 000

-0%

7 951 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi A6

V поколение (C8)

Новый / 2021

Черный
2.0 AMT (190 л.с.)

(+19 доп. опций)

В наличии

6 762 557

-0%

6 762 557 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi A3

IV поколение (8Y)

Новый / 2022

Синий
1. 4 AT (150 л.с.)
Design

(+4 доп. опции)

В наличии

4 094 785

-0%

4 094 785 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi e-tron

I поколение

Новый / 2021

Белый
Electro AT 4WD (300 кВт)
Design

(+33 доп. опции)

В наличии

9 701 005

-0%

9 701 005 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi Q7

II (4M) [рестайлинг]

Новый / 2021

Белый
3. 0d AT 4WD (231 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

8 999 000

-0%

8 999 000 ₽

Новинка

Audi RS 6

IV поколение (C8)

Новый / 2022

Серый
4.0 AT 4WD (600 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

16 980 000

-0%

16 980 000 ₽

Возвратный НДС

360°

Новинка

Audi RS 3

III поколение (8Y)

С пробегом / 2022 / 167 км

Черный
2. 5 AMT 4WD (400 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

9 660 000

-3%

от 9 413 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Audi A5

II (F5) [рестайлинг]

Новый / 2022

Белый
2.0 AMT 4WD (204 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

6 350 000

-0%

6 350 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi Q5

II поколение (FY)

Новый / 2022

Серый
2. 0d AMT 4WD (204 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

7 250 000

-0%

7 250 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi Q5

II поколение (FY)

Новый / 2022

Белый
2.0d AMT 4WD (204 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

7 245 000

-0%

7 245 000 ₽

Возвратный НДС

360°

Новинка

Audi Q7

II (4M) [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 193 км

Белый
3. 0d AT 4WD (231 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

8 659 000

-3%

от 8 469 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Audi A6

V поколение (C8)

Новый / 2022

Белый
2.0d AMT 4WD (204 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

8 590 000

-0%

8 590 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi A7

II поколение (4K)

Новый / 2022

Черный
2. 0hyb AMT 4WD (245 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

8 999 080

-0%

8 999 080 ₽

360°

Новинка

Audi Q7

II (4M) [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 1650 км

Белый
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
Business

(+0 доп. опций)

В наличии

10 016 123

-6%

от 9 416 123 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Audi e-tron

I поколение

Новый / 2021

Серый
Electro AT 4WD (300 кВт)
Design

(+34 доп. опции)

В резерве

8 990 000

-0%

8 990 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Audi RS 5

II (F5) [рестайлинг]

Новый / 2022

Серый
2.9 AT 4WD (450 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

12 690 000

-0%

12 690 000 ₽

Возвратный НДС

Другие разделы Audi

Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5

  • Главная
  • Новости
  • Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Audi

Согласно планам немецкой компании, в 2029 году на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. А уже в 2033-ем Ауди намерена полностью отказаться от производства машин с ДВС.

Как и многие другие мировые производители, бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) продолжает двигаться в сторону «озеленения» модельного ряда. Ранее производитель уже объявлял о своём намерении перейти на разработку только электромобилей в 2026 году. При этом на конвейерах заводов автомобили с двигателями внутреннего сгорания останутся до 2033-го.

Отметим, в течение последних двух лет продажи машин марки в Европе снижались. По данным Carsalesbase, по итогам прошлого года клиенты купили 591 457 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. В текущем году у бренда по-прежнему отрицательная динамика: за первые десять месяцев (более свежих данных пока нет) старосветские дилеры реализовали 488 112 машин, что на 4,5% меньше, чем в январе-октябре 2021-го. В компании предполагают, что в дальнейшем рост интереса обеспечат электромобили.

В Audi теперь подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство в следующем году. Выпуск модели будет налажен на заводе в немецком Ингольштадте. Кроме того, в компании подчеркнули, что позже «батарейные» Ауди встанут на конвейеры предприятий в Неккарсульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпе (Мексика) и Дьере (Венгрия). Сообщается, что в 2029-ом на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. Отметим, сейчас «электрички» уже производятся на предприятиях в Беллингер-Хефе (Германия) и Брюсселе (Бельгия).

На фото: актуальный седан Audi A4

В ходе презентации производственных планов в Audi также намекнули на то, что в линейке появятся «зелёные» A4 и A5 e-tron. Ауди намерена доказать, что производитель премиум-класса способен «гибко реагировать» на колебания потребительского спроса, для этого планируется «структурировать и сам продукт, и производство». «С этой целью, например, новый Audi Q6 e-tron первоначально будет производиться в Ингольштадте на той же линии, что и Audi A4 и A5, — пояснил представитель компании Герд Уокер. – Затем электрические модели постепенно заменят на линиях автомобили внутреннего сгорания».

На фото: Audi A5 Sportback

Процесс производства машин ждут и другие изменения. Так, Audi к 2033 году собирается сократить ежегодные траты своих заводов в два раза от нынешнего показателя. Предполагается, что производитель «снизит сложность» своих моделей: в Audi отметили, что она «не приносит пользы клиентам». Очевидно, компания в дальнейшем будет предлагать меньше опций и различных комбинаций оборудования.

Ещё в Audi рассказали, что планируют строить новые заводы только в тех регионах, где необходимы дополнительные производственные мощности. Таким регионом, в частности, является Китай: сейчас компания совместно с партнёром FAW возводит в Чанчуне новую площадку, здесь впоследствии будет налажен выпуск электромобилей на платформе PPE. Известно, что строительство завода завершат к концу 2024 года.

Ранее стало известно, что вместе с «эпохой ДВС» Audi отправит в отставку компакты A1 и Q2. Кроме того, в прошлое в 2023 году уйдёт спорткар Audi R8 с двигателем V10, его электрический преемник, который появится после 2025-го, получит иное имя.

авторынок
электромобиль
производство
новинки
бизнес
заводы

Audi
Audi A4
Audi A5
Audi Q6

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Renault Megane III

«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..

1004

5

2

21.05.2023

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

2201

0

6

20.05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

928

1

1

19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12319

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7595

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7581

12

4

02.03.2023

Что нового в 2023 году: Audi

В 2023 модельном году Audi расширяет свою линейку высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников, предлагая более стандартное оборудование, а также запланированное расширение бренда электромобилей E-Tron.

Audi уже некоторое время настаивает на матричных светодиодных фарах, и благодаря регулирующим органам США, наконец, ослабившим загадочное правило, отделяющее дальний свет от ближнего, многие Audi 2023 года будут стандартно поставляться с адаптивными матричными светодиодными фарами. Но представитель Audi сказал нам, что огни «в настоящее время не активны», и на данный момент у них нет никакой дополнительной информации. Этот стиль светового дизайна может отключать определенные светодиодные элементы, чтобы не ослеплять встречных автомобилистов, но при этом освещать дорогу и обочины. Предыдущая итерация адаптивных фар автоматически отключала дальний свет при обнаружении приближающегося автомобиля. Адаптивные фары в матричном стиле лучше читают дорогу и другие автомобили и соответствующим образом корректируют свои проекции.

Электромобили остаются приоритетом для VW класса люкс. После большой задержки Audi ожидает, что электрические кроссоверы Q4 и Q4 Sportback поступят в продажу в конце этого года, и подкрепит свое заявление о том, что в США будет продаваться больше аккумуляторных электромобилей, чем у любого другого люксового бренда. Это может включать в себя следующую итерацию суперкара R8. Электромобили Audi по-прежнему имеют право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов.

Вот большие и малые изменения, освещающие путь Audi к 2023 году. 

Новые модели

Audi Q4 и Q4 Sportback E-Tron

— Компактный кроссовер и спортивный хэтчбек, изначально запланированные на 2022 год, могут стать моделью 2023 года; Audi не совершает.

— Как и вместительный Volkswagen ID.4, Q4 использует аккумуляторную батарею на 82 кВтч и выпускается в одномоторной заднеприводной или двухмоторной полноприводной версиях.

— Одномоторный Q4 40 развивает мощность 201 л. Это будет стоить $45,095, включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США (все последующие цены включают этот сбор за пункт назначения).

— Двухмоторный Q4 50 развивает мощность 295 л. Он имеет целевой диапазон в 241 милю и будет стоить от 51 095 долларов.

— Тарифы и время оплаты не подтверждены.

2022 Audi RS 3

— Высокопроизводительная версия компактного седана A3 использует 2,5-литровый турбо-5 (ага, пять нечетных цилиндров), который развивает мощность 401 л.с. и 369фунт-фут крутящего момента в моделях Euro spec. Audi разгоняет его до максимальной скорости 180 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,8 секунды. Американские спецификации впереди.

— 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, выбор подвески, включая одну с адаптивными амортизаторами, регулируемое рулевое управление, большие тормоза, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 19-дюймовые колеса с доступными шинами Pirelli P Zero Trofeo R. .

— Поступит в продажу этой весной.

Обновленный

 

2023 Audi E-Tron

Внедорожник Audi E-Tron 2023 года и Sportback

— пятиместный внедорожник, предназначенный для обновления в середине цикла, с заявленным запасом хода с 222 миль до примерно 300 миль.

— Шпионские снимки предполагают новую переднюю панель, которая больше похожа на Q4.

— Audi не подтвердила модельный год 2023 для обновленного E-Tron.

2023 Маленький седан A3

— A3 получает стандартные светодиодные фары.

— Цена увеличивается с 1000 до 36 095 долларов.

2023 Компактный седан A4 и купе A5

— A4 поставляется со стандартными светодиодными фарами и ходовыми огнями.

— Цена A4 увеличивается примерно на 1000 долларов США до 41 095 долларов США.

— A5 получает новый дизайн 18-дюймовых колес и матричные светодиодные фары, а адаптивный круиз-контроль теперь поставляется с пакетом Convenience.

— Кабриолет A5 стандартно поставляется с внешней отделкой S line, дверными порогами с подсветкой, деревянными вставками и передними спортивными сиденьями.

— Цена A5 увеличивается с 2610 до 47,19 долларов США.5; Цены на кабриолет A5 начинаются от 54 095 долларов.

2023 Audi Q3

— Маленький кроссовер теперь стандартно поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями, а также с беспроводным зарядным устройством для смартфона.

— Цена увеличивается на 1650 долларов по сравнению с прошлым годом до 37 595 долларов.

Audi Q5 2023

— Компактный кроссовер в стандартной комплектации оснащен адаптивным круиз-контролем.

— Базовая цена увеличивается с 200 до 44 495 долларов.

2023 Audi Q7

— Трёхрядный кроссовер со стандартным полным приводом имеет форсированный базовый 2,0-литровый турбо-4. В этом году он выдает 261 л.с. по сравнению с 248. Цена начинается с 58,69 долларов.5, что на 1800 долларов больше, чем у Audi Q7 2022 года.

— Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Q7 45 Premium Plus и выше.

— Q7 55 и его 3,0-литровый турбо-6 мощностью 335 л.с. начинаются от 64 295 долларов.

— Возвращение 500-сильного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом для SQ7, впервые доступны 22-дюймовые колеса. Он начинается с 89 695 долларов.

2023 Audi Q8  

— Пятиместный внедорожник со стандартными матричными светодиодными фарами, анимированными фарами и задними фонарями, а также перестановкой пакетов отделки салона.

— Q8 55 по-прежнему оснащен 335-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который помогает большому внедорожнику разгоняться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Цена примерно на 500 долларов больше, чем в прошлом году (71 895 долларов).

— SQ8 и RS Q8 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. и 591 л.с. соответственно и разгоняются до 60 миль в час за 4,3 или 3,6 секунды соответственно. SQ8 2023 года начинается с 94 595 долларов, а RS Q8 возглавляет линейку по цене 121 495 долларов.

Carryover

Среднеразмерные седаны Audi A6 и S6 2023 года, а также A6 Allroad и RS 6 Универсалы Avant

Audi A7, S7 и RS7 фастбэк 2023 г. Электрический седан GT

Audi TT купе и родстер 2023 года

2023 Audi Q4 E-Tron не впечатляет ассортиментом, цена

‘;
{
;

Джоэл Федер

Посмотреть галерею

66

фото

Джоэл Федер

Audi Q4 E-Tron не обладает тем шармом и привлекательностью, на которые рассчитывали приверженцы марки. Для них или для тех, кто разбирается в электромобилях, он показывает себя как новый бренд Volkswagen ID.4, который стоит на 10 000 долларов дороже.

Я один из фанатов Audi. Моя семья владела несколькими автомобилями эпохи пика перепроектирования автопроизводителя, и мы любили их. Когда-то в моем гараже жила Audi A6 2001 года выпуска (раньше я был крут, это была широкофюзеляжная модель V-8).

Проведя неделю с хорошо оборудованным Audi Q4 E-Tron quattro 2023 года выпуска за 64 765 долларов, я был шокирован дешевыми материалами, сомнительным качеством сборки и невзрачным дизайном. Все не так уж и плохо, но Genesis GV60 производит гораздо лучшее впечатление, и, честно говоря, его двоюродный брат ID.4 тоже.

Вот почему.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Pro: Q4 E-Tron достаточно эффективен

Мой двухмоторный тестер Q4 E-Tron со значком quattro имел рейтинг дальности действия EPA в 236 миль, чего достаточно, хотя он не будет устанавливать рекорды или вызывать удивление каким-либо впечатляющим образом. Благодаря 77 кВт-ч, которые можно использовать от его аккумуляторной батареи на 82 кВт-ч, эффективность двухмоторного Q4 E-Tron составляет более 3 миль на кВт-ч. В холодную зимнюю погоду в Миннесоте около 13 градусов я в среднем набирал 2,4 мили/кВтч в течение 221 мили в смешанном пригородном вождении. Учитывая обычные температуры и падение эффективности на треть, эффективность Q4 E-Tron в холодную погоду была восхитительной.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Pro: Q4 E-Tron просыпается и засыпает

Q4 E-Tron работает так, как должен работать электромобиль. Когда я скользнул в него, машина проснулась. Когда я закрыл его и ушел, он выключился и пошел спать. Никаких кнопок не требовалось, как в Genesis GV60, Kia EV6 или Hyundai Ioniq 5. Для владельцев Tesla это может показаться смешным, но есть много моделей, которые все еще просят водителей запускать обручи с двигателями внутреннего сгорания.

2023 Audi Q4 E-Tron

Минусы: проблемы с качеством сборки Q4 E-Tron

Наша Audi A6 2001 года была построена как танк. Когда мы продали, ему было 18 лет, и он проехал более 100 000 миль, и у него не было ни единого скрипа, скрипа или грохота. На дверях были установлены прокладки, чтобы вы могли выровнять их, чтобы они были на 100% прямыми и соответствовали кузову на протяжении всего срока службы автомобиля. Дикие вещи. Протестированный Q4 E-Tron имел на одометре менее 3000 миль, и был постоянный писк из рулевой колонки и грохот из области заднего люка со стороны пассажира.

2023 Audi Q4 E-Tron

2023 Audi Q4 E-Tron

Pro: хорошо упакованный Q4 E-Tron

Q4 E-Tron, как и его собрат ID. 4, имеет просторный салон. Передние сиденья удобны, с большим количеством места для растяжки, а заднее сиденье не такое высокое, как в Genesis GV60. 6-футовый человек может удобно сидеть спереди и сзади одновременно, что является еще одним достижением, которого нельзя сказать о Genesis.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Против: дизайн Q4 E-Tron заставляет задуматься

ID.4 выглядит весело и дерзко, как и должно быть в будущем. Genesis GV60 выглядит привлекательно. Черт возьми, EV6 выглядит спортивно, а Ioniq 5 выглядит как пережиток прошлого. Q4 E-Tron не похож ни на что из перечисленного. Используя жесткие точки ID.4, дизайнеры придали ему блочную, тупую переднюю часть и скучную заднюю часть. Это некрасиво; это не весело; и он далеко не так хорош, как Q8 E-Tron.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Приборная панель знакома, но как-то навязчиво выступает в пространство переднего пассажира, а центральная консоль Q4 E-Trons выполнена из дешевого жесткого пластика. А почему руль сквиркл? Что не так с круглым рулем, народ? Где-то мой старый A6 плачет и смеется над интерьером этого Q4 E-Tron.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Pro: радиус поворота Q4 E-Tron

С большими колесными арками и колесами, сдвинутыми к углам, Audi сделала Q4 E-Tron особенно малым радиусом поворота — 33 фута в заднеприводной версии. Это на шесть футов меньше, чем требуется GV60 или Tesla Model Y.

2023 Ауди Q4 Э-Трон

Минусы: ездовой комфорт Q4 E-Tron

Моя жена Карен, которая каждый день ездила на этой А6 2001 года, ездит на каждой машине, которую я тестировал, и редко высказывалась, спросила, что не так с Q4 E-Tron, когда он ковылял по разбитому тротуару на стоянке Target.

«Это не ездит как Audi», — сказала Карен.

Она была права, как почти всегда. Я ездил на каждой Audi моей семьи и ездил на многих из них. Q4 E-Tron едет так, как будто кто-то просто приказал: «Поднимите жесткость ID.4 для Audi» — и на этом остановился. Передняя стойка и многорычажная задняя подвеска нуждаются в более мягком демпфировании.

Q4 E-Tron — массовый электромобиль начального уровня, который нужен Audi, но не тот, которого она заслуживает. При базовой цене $50,995 это почти на 10 000 долларов больше, чем у ID.4 почти до доллара. К сожалению, эта Audi просто не стоит дороже, чем Volkswagen. Даже этому фанату Audi.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2023 Audi Q4 Электронный трон

Базовая цена: 50 995 долларов США, включая пункт назначения
Цена после испытаний: 64 765 долларов США
Силовой агрегат: Двухмоторный двигатель мощностью 295 л. 3 Диапазон EPA: 236 миль
Попадания: Малый радиус поворота, хорошее внутреннее пространство, пробуждение и засыпание
Промахи: Среднее качество сборки, дешевые материалы, навязчивая приборная панель, плохо настроенная подвеска

Метки:

2023
Новости Audi
Новости Audi Q4 E-Tron
Электромобили
Первые диски

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Почему электромобили не остаются в парке США так же долго, как бензиновые модели?

    Стивен Эдельштейн

    Страхование вполне может быть проблемой или ее частью, поскольку страховщики слишком стремятся полностью списать электромобили, а не ремонтировать их, особенно когда речь идет об аккумуляторной батарее.

  • Сделка по аренде Prius Prime, линейка электромобилей Silverado, обзор Cayenne E-Hybrid: The Week in Reverse

    Какой популярный пикап станет гибридным, но еще не электрическим? Какой город США предлагает роботизированную зарядку электромобилей на парковке в аэропорту? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 19 мая., 2023. В обзоре Porsche 2024…

    Бенгт Халворсон

  • Гибрид Toyota Tacoma , электромобиль Chevy Silverado с пробегом 450 миль, Ziggy на DFW: Today’s Car News Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавят пикап Toyota Tacoma 2024 года…

    Бенгт Халворсон

  • Chevrolet Silverado EV рассчитан на запас хода в 450 миль в рабочем грузовике от

    Электрический пикап будет иметь один из самых высоких рейтингов запаса хода в своем сегменте, если его подтвердит Агентство по охране окружающей среды.

    Стивен Эдельштейн

  • Роботизированное зарядное устройство для электромобилей пройдет испытания в аэропорту Техаса

    Робот-зарядное устройство по имени Зигги направляется к машине, нуждающейся в зарядных модулях, а затем возвращается на плацдарм для подзарядки.

    Стивен Эдельштейн

  • Hybrid возглавляет модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет

    Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, поэтому маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid с расходом топлива 40 миль на галлон.

    Бенгт Халворсон

  • Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

    Honda исследует двигатели внутреннего сгорания на водороде для небольших транспортных средств. Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют более широкий выбор навигации. Карты Apple будут учитывать энергопотребление и уровень заряда Taycan и, как и встроенный планировщик зарядки электромобиля, будут рекомендовать остановки для зарядки по пути. Те, кто переключит навигацию на iPhone и CarPlay, не получат предварительную подготовку батареи до…

  • Honda планирует полуфабрикаты на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности

    Планы Honda в отношении водорода включают в себя полуфабрикаты на топливных элементах с Isuzu и двигатели внутреннего сгорания, потенциально для мотоциклов или мопедов.

    Стивен Эдельштейн

  • Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта

    80 зарядных станций на 20 объектах сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.

    Стивен Эдельштейн

  • Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции

    Но он не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.

    Бенгт Халворсон

  • Сделка по аренде Prius Prime, многоцелевой электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News

    Суды еще не закончили с Dieselgate.

Leave a Reply