Содержание
Новые Audi 2022-2023 года в наличии в Москва
Новые Audi 2022-2023 года в наличии в Москва — купить у официального дилера, цены – АВТОДОМ
Новинка
Audi e-tron
I поколение
Новый / 2020
Синий
Electro AT 4WD (300 кВт)
Sport
(+0 доп. опций)
В наличии
7 951 000
-0%
7 951 000 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi A6
V поколение (C8)
Новый / 2021
Черный
2.0 AMT (190 л.с.)
(+19 доп. опций)
В наличии
6 762 557
-0%
6 762 557 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi A3
IV поколение (8Y)
Новый / 2022
Синий
1. 4 AT (150 л.с.)
Design
(+4 доп. опции)
В наличии
4 094 785
-0%
4 094 785 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi e-tron
I поколение
Новый / 2021
Белый
Electro AT 4WD (300 кВт)
Design
(+33 доп. опции)
В наличии
9 701 005
-0%
9 701 005 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi Q7
II (4M) [рестайлинг]
Новый / 2021
Белый
3. 0d AT 4WD (231 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
8 999 000
-0%
8 999 000 ₽
Новинка
Audi RS 6
IV поколение (C8)
Новый / 2022
Серый
4.0 AT 4WD (600 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
16 980 000
-0%
16 980 000 ₽
Возвратный НДС
360°
Новинка
Audi RS 3
III поколение (8Y)
С пробегом / 2022 / 167 км
Черный
2. 5 AMT 4WD (400 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
9 660 000
-3%
от 9 413 000 ₽
Малый пробег
Новинка
Audi A5
II (F5) [рестайлинг]
Новый / 2022
Белый
2.0 AMT 4WD (204 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
6 350 000
-0%
6 350 000 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi Q5
II поколение (FY)
Новый / 2022
Серый
2. 0d AMT 4WD (204 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
7 250 000
-0%
7 250 000 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi Q5
II поколение (FY)
Новый / 2022
Белый
2.0d AMT 4WD (204 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
7 245 000
-0%
7 245 000 ₽
Возвратный НДС
360°
Новинка
Audi Q7
II (4M) [рестайлинг]
С пробегом / 2022 / 193 км
Белый
3. 0d AT 4WD (231 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
8 659 000
-3%
от 8 469 000 ₽
Малый пробег1 владелец
Новинка
Audi A6
V поколение (C8)
Новый / 2022
Белый
2.0d AMT 4WD (204 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
8 590 000
-0%
8 590 000 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi A7
II поколение (4K)
Новый / 2022
Черный
2. 0hyb AMT 4WD (245 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
8 999 080
-0%
8 999 080 ₽
360°
Новинка
Audi Q7
II (4M) [рестайлинг]
С пробегом / 2022 / 1650 км
Белый
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
Business
(+0 доп. опций)
В наличии
10 016 123
-6%
от 9 416 123 ₽
Малый пробег1 владелец
Новинка
Audi e-tron
I поколение
Новый / 2021
Серый
Electro AT 4WD (300 кВт)
Design
(+34 доп. опции)
В резерве
8 990 000
-0%
8 990 000 ₽
Возвратный НДС
Новинка
Audi RS 5
II (F5) [рестайлинг]
Новый / 2022
Серый
2.9 AT 4WD (450 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
12 690 000
-0%
12 690 000 ₽
Возвратный НДС
Другие разделы Audi
Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5
- Главная
- Новости
- Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5
Автор:
Елена Астапенко
Фото: Audi
Согласно планам немецкой компании, в 2029 году на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. А уже в 2033-ем Ауди намерена полностью отказаться от производства машин с ДВС.
Как и многие другие мировые производители, бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) продолжает двигаться в сторону «озеленения» модельного ряда. Ранее производитель уже объявлял о своём намерении перейти на разработку только электромобилей в 2026 году. При этом на конвейерах заводов автомобили с двигателями внутреннего сгорания останутся до 2033-го.
Отметим, в течение последних двух лет продажи машин марки в Европе снижались. По данным Carsalesbase, по итогам прошлого года клиенты купили 591 457 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. В текущем году у бренда по-прежнему отрицательная динамика: за первые десять месяцев (более свежих данных пока нет) старосветские дилеры реализовали 488 112 машин, что на 4,5% меньше, чем в январе-октябре 2021-го. В компании предполагают, что в дальнейшем рост интереса обеспечат электромобили.
В Audi теперь подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство в следующем году. Выпуск модели будет налажен на заводе в немецком Ингольштадте. Кроме того, в компании подчеркнули, что позже «батарейные» Ауди встанут на конвейеры предприятий в Неккарсульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпе (Мексика) и Дьере (Венгрия). Сообщается, что в 2029-ом на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. Отметим, сейчас «электрички» уже производятся на предприятиях в Беллингер-Хефе (Германия) и Брюсселе (Бельгия).
На фото: актуальный седан Audi A4
В ходе презентации производственных планов в Audi также намекнули на то, что в линейке появятся «зелёные» A4 и A5 e-tron. Ауди намерена доказать, что производитель премиум-класса способен «гибко реагировать» на колебания потребительского спроса, для этого планируется «структурировать и сам продукт, и производство». «С этой целью, например, новый Audi Q6 e-tron первоначально будет производиться в Ингольштадте на той же линии, что и Audi A4 и A5, — пояснил представитель компании Герд Уокер. – Затем электрические модели постепенно заменят на линиях автомобили внутреннего сгорания».
На фото: Audi A5 Sportback
Процесс производства машин ждут и другие изменения. Так, Audi к 2033 году собирается сократить ежегодные траты своих заводов в два раза от нынешнего показателя. Предполагается, что производитель «снизит сложность» своих моделей: в Audi отметили, что она «не приносит пользы клиентам». Очевидно, компания в дальнейшем будет предлагать меньше опций и различных комбинаций оборудования.
Ещё в Audi рассказали, что планируют строить новые заводы только в тех регионах, где необходимы дополнительные производственные мощности. Таким регионом, в частности, является Китай: сейчас компания совместно с партнёром FAW возводит в Чанчуне новую площадку, здесь впоследствии будет налажен выпуск электромобилей на платформе PPE. Известно, что строительство завода завершат к концу 2024 года.
Ранее стало известно, что вместе с «эпохой ДВС» Audi отправит в отставку компакты A1 и Q2. Кроме того, в прошлое в 2023 году уйдёт спорткар Audi R8 с двигателем V10, его электрический преемник, который появится после 2025-го, получит иное имя.
авторынок
электромобиль
производство
новинки
бизнес
заводы
Audi
Audi A4
Audi A5
Audi Q6
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..
1004
5
2
21.05.2023
Статьи / Интересно
Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой
В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…
2201
0
6
20.05.2023
Статьи / Практика
Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя
Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…
928
1
1
19.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12319
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7595
17
2
23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7581
12
4
02.03.2023
Что нового в 2023 году: Audi
В 2023 модельном году Audi расширяет свою линейку высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников, предлагая более стандартное оборудование, а также запланированное расширение бренда электромобилей E-Tron.
Audi уже некоторое время настаивает на матричных светодиодных фарах, и благодаря регулирующим органам США, наконец, ослабившим загадочное правило, отделяющее дальний свет от ближнего, многие Audi 2023 года будут стандартно поставляться с адаптивными матричными светодиодными фарами. Но представитель Audi сказал нам, что огни «в настоящее время не активны», и на данный момент у них нет никакой дополнительной информации. Этот стиль светового дизайна может отключать определенные светодиодные элементы, чтобы не ослеплять встречных автомобилистов, но при этом освещать дорогу и обочины. Предыдущая итерация адаптивных фар автоматически отключала дальний свет при обнаружении приближающегося автомобиля. Адаптивные фары в матричном стиле лучше читают дорогу и другие автомобили и соответствующим образом корректируют свои проекции.
Электромобили остаются приоритетом для VW класса люкс. После большой задержки Audi ожидает, что электрические кроссоверы Q4 и Q4 Sportback поступят в продажу в конце этого года, и подкрепит свое заявление о том, что в США будет продаваться больше аккумуляторных электромобилей, чем у любого другого люксового бренда. Это может включать в себя следующую итерацию суперкара R8. Электромобили Audi по-прежнему имеют право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов.
Вот большие и малые изменения, освещающие путь Audi к 2023 году.
Новые модели
Audi Q4 и Q4 Sportback E-Tron
— Компактный кроссовер и спортивный хэтчбек, изначально запланированные на 2022 год, могут стать моделью 2023 года; Audi не совершает.
— Как и вместительный Volkswagen ID.4, Q4 использует аккумуляторную батарею на 82 кВтч и выпускается в одномоторной заднеприводной или двухмоторной полноприводной версиях.
— Одномоторный Q4 40 развивает мощность 201 л. Это будет стоить $45,095, включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США (все последующие цены включают этот сбор за пункт назначения).
— Двухмоторный Q4 50 развивает мощность 295 л. Он имеет целевой диапазон в 241 милю и будет стоить от 51 095 долларов.
— Тарифы и время оплаты не подтверждены.
2022 Audi RS 3
— Высокопроизводительная версия компактного седана A3 использует 2,5-литровый турбо-5 (ага, пять нечетных цилиндров), который развивает мощность 401 л.с. и 369фунт-фут крутящего момента в моделях Euro spec. Audi разгоняет его до максимальной скорости 180 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,8 секунды. Американские спецификации впереди.
— 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, выбор подвески, включая одну с адаптивными амортизаторами, регулируемое рулевое управление, большие тормоза, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 19-дюймовые колеса с доступными шинами Pirelli P Zero Trofeo R. .
— Поступит в продажу этой весной.
Обновленный
2023 Audi E-Tron
Внедорожник Audi E-Tron 2023 года и Sportback
— пятиместный внедорожник, предназначенный для обновления в середине цикла, с заявленным запасом хода с 222 миль до примерно 300 миль.
— Шпионские снимки предполагают новую переднюю панель, которая больше похожа на Q4.
— Audi не подтвердила модельный год 2023 для обновленного E-Tron.
2023 Маленький седан A3
— A3 получает стандартные светодиодные фары.
— Цена увеличивается с 1000 до 36 095 долларов.
2023 Компактный седан A4 и купе A5
— A4 поставляется со стандартными светодиодными фарами и ходовыми огнями.
— Цена A4 увеличивается примерно на 1000 долларов США до 41 095 долларов США.
— A5 получает новый дизайн 18-дюймовых колес и матричные светодиодные фары, а адаптивный круиз-контроль теперь поставляется с пакетом Convenience.
— Кабриолет A5 стандартно поставляется с внешней отделкой S line, дверными порогами с подсветкой, деревянными вставками и передними спортивными сиденьями.
— Цена A5 увеличивается с 2610 до 47,19 долларов США.5; Цены на кабриолет A5 начинаются от 54 095 долларов.
2023 Audi Q3
— Маленький кроссовер теперь стандартно поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями, а также с беспроводным зарядным устройством для смартфона.
— Цена увеличивается на 1650 долларов по сравнению с прошлым годом до 37 595 долларов.
Audi Q5 2023
— Компактный кроссовер в стандартной комплектации оснащен адаптивным круиз-контролем.
— Базовая цена увеличивается с 200 до 44 495 долларов.
2023 Audi Q7
— Трёхрядный кроссовер со стандартным полным приводом имеет форсированный базовый 2,0-литровый турбо-4. В этом году он выдает 261 л.с. по сравнению с 248. Цена начинается с 58,69 долларов.5, что на 1800 долларов больше, чем у Audi Q7 2022 года.
— Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Q7 45 Premium Plus и выше.
— Q7 55 и его 3,0-литровый турбо-6 мощностью 335 л.с. начинаются от 64 295 долларов.
— Возвращение 500-сильного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом для SQ7, впервые доступны 22-дюймовые колеса. Он начинается с 89 695 долларов.
2023 Audi Q8
— Пятиместный внедорожник со стандартными матричными светодиодными фарами, анимированными фарами и задними фонарями, а также перестановкой пакетов отделки салона.
— Q8 55 по-прежнему оснащен 335-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который помогает большому внедорожнику разгоняться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Цена примерно на 500 долларов больше, чем в прошлом году (71 895 долларов).
— SQ8 и RS Q8 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. и 591 л.с. соответственно и разгоняются до 60 миль в час за 4,3 или 3,6 секунды соответственно. SQ8 2023 года начинается с 94 595 долларов, а RS Q8 возглавляет линейку по цене 121 495 долларов.
Carryover
Среднеразмерные седаны Audi A6 и S6 2023 года, а также A6 Allroad и RS 6 Универсалы Avant
Audi A7, S7 и RS7 фастбэк 2023 г. Электрический седан GT
Audi TT купе и родстер 2023 года
2023 Audi Q4 E-Tron не впечатляет ассортиментом, цена
‘;
{
;
Джоэл Федер
Посмотреть галерею
66
фото
Джоэл Федер
Audi Q4 E-Tron не обладает тем шармом и привлекательностью, на которые рассчитывали приверженцы марки. Для них или для тех, кто разбирается в электромобилях, он показывает себя как новый бренд Volkswagen ID.4, который стоит на 10 000 долларов дороже.
Я один из фанатов Audi. Моя семья владела несколькими автомобилями эпохи пика перепроектирования автопроизводителя, и мы любили их. Когда-то в моем гараже жила Audi A6 2001 года выпуска (раньше я был крут, это была широкофюзеляжная модель V-8).
Проведя неделю с хорошо оборудованным Audi Q4 E-Tron quattro 2023 года выпуска за 64 765 долларов, я был шокирован дешевыми материалами, сомнительным качеством сборки и невзрачным дизайном. Все не так уж и плохо, но Genesis GV60 производит гораздо лучшее впечатление, и, честно говоря, его двоюродный брат ID.4 тоже.
Вот почему.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Pro: Q4 E-Tron достаточно эффективен
Мой двухмоторный тестер Q4 E-Tron со значком quattro имел рейтинг дальности действия EPA в 236 миль, чего достаточно, хотя он не будет устанавливать рекорды или вызывать удивление каким-либо впечатляющим образом. Благодаря 77 кВт-ч, которые можно использовать от его аккумуляторной батареи на 82 кВт-ч, эффективность двухмоторного Q4 E-Tron составляет более 3 миль на кВт-ч. В холодную зимнюю погоду в Миннесоте около 13 градусов я в среднем набирал 2,4 мили/кВтч в течение 221 мили в смешанном пригородном вождении. Учитывая обычные температуры и падение эффективности на треть, эффективность Q4 E-Tron в холодную погоду была восхитительной.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Pro: Q4 E-Tron просыпается и засыпает
Q4 E-Tron работает так, как должен работать электромобиль. Когда я скользнул в него, машина проснулась. Когда я закрыл его и ушел, он выключился и пошел спать. Никаких кнопок не требовалось, как в Genesis GV60, Kia EV6 или Hyundai Ioniq 5. Для владельцев Tesla это может показаться смешным, но есть много моделей, которые все еще просят водителей запускать обручи с двигателями внутреннего сгорания.
2023 Audi Q4 E-Tron
Минусы: проблемы с качеством сборки Q4 E-Tron
Наша Audi A6 2001 года была построена как танк. Когда мы продали, ему было 18 лет, и он проехал более 100 000 миль, и у него не было ни единого скрипа, скрипа или грохота. На дверях были установлены прокладки, чтобы вы могли выровнять их, чтобы они были на 100% прямыми и соответствовали кузову на протяжении всего срока службы автомобиля. Дикие вещи. Протестированный Q4 E-Tron имел на одометре менее 3000 миль, и был постоянный писк из рулевой колонки и грохот из области заднего люка со стороны пассажира.
2023 Audi Q4 E-Tron
2023 Audi Q4 E-Tron
Pro: хорошо упакованный Q4 E-Tron
Q4 E-Tron, как и его собрат ID. 4, имеет просторный салон. Передние сиденья удобны, с большим количеством места для растяжки, а заднее сиденье не такое высокое, как в Genesis GV60. 6-футовый человек может удобно сидеть спереди и сзади одновременно, что является еще одним достижением, которого нельзя сказать о Genesis.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Против: дизайн Q4 E-Tron заставляет задуматься
ID.4 выглядит весело и дерзко, как и должно быть в будущем. Genesis GV60 выглядит привлекательно. Черт возьми, EV6 выглядит спортивно, а Ioniq 5 выглядит как пережиток прошлого. Q4 E-Tron не похож ни на что из перечисленного. Используя жесткие точки ID.4, дизайнеры придали ему блочную, тупую переднюю часть и скучную заднюю часть. Это некрасиво; это не весело; и он далеко не так хорош, как Q8 E-Tron.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Приборная панель знакома, но как-то навязчиво выступает в пространство переднего пассажира, а центральная консоль Q4 E-Trons выполнена из дешевого жесткого пластика. А почему руль сквиркл? Что не так с круглым рулем, народ? Где-то мой старый A6 плачет и смеется над интерьером этого Q4 E-Tron.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Pro: радиус поворота Q4 E-Tron
С большими колесными арками и колесами, сдвинутыми к углам, Audi сделала Q4 E-Tron особенно малым радиусом поворота — 33 фута в заднеприводной версии. Это на шесть футов меньше, чем требуется GV60 или Tesla Model Y.
2023 Ауди Q4 Э-Трон
Минусы: ездовой комфорт Q4 E-Tron
Моя жена Карен, которая каждый день ездила на этой А6 2001 года, ездит на каждой машине, которую я тестировал, и редко высказывалась, спросила, что не так с Q4 E-Tron, когда он ковылял по разбитому тротуару на стоянке Target.
«Это не ездит как Audi», — сказала Карен.
Она была права, как почти всегда. Я ездил на каждой Audi моей семьи и ездил на многих из них. Q4 E-Tron едет так, как будто кто-то просто приказал: «Поднимите жесткость ID.4 для Audi» — и на этом остановился. Передняя стойка и многорычажная задняя подвеска нуждаются в более мягком демпфировании.
Q4 E-Tron — массовый электромобиль начального уровня, который нужен Audi, но не тот, которого она заслуживает. При базовой цене $50,995 это почти на 10 000 долларов больше, чем у ID.4 почти до доллара. К сожалению, эта Audi просто не стоит дороже, чем Volkswagen. Даже этому фанату Audi.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2023 Audi Q4 Электронный трон
Базовая цена: 50 995 долларов США, включая пункт назначения
Цена после испытаний: 64 765 долларов США
Силовой агрегат: Двухмоторный двигатель мощностью 295 л. 3 Диапазон EPA: 236 миль
Попадания: Малый радиус поворота, хорошее внутреннее пространство, пробуждение и засыпание
Промахи: Среднее качество сборки, дешевые материалы, навязчивая приборная панель, плохо настроенная подвеска
Метки:
2023
Новости Audi
Новости Audi Q4 E-Tron
Электромобили
Первые диски
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Почему электромобили не остаются в парке США так же долго, как бензиновые модели?
Стивен Эдельштейн
Страхование вполне может быть проблемой или ее частью, поскольку страховщики слишком стремятся полностью списать электромобили, а не ремонтировать их, особенно когда речь идет об аккумуляторной батарее.
Сделка по аренде Prius Prime, линейка электромобилей Silverado, обзор Cayenne E-Hybrid: The Week in Reverse
Какой популярный пикап станет гибридным, но еще не электрическим? Какой город США предлагает роботизированную зарядку электромобилей на парковке в аэропорту? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 19 мая., 2023. В обзоре Porsche 2024…
Бенгт Халворсон
Гибрид Toyota Tacoma , электромобиль Chevy Silverado с пробегом 450 миль, Ziggy на DFW: Today’s Car News Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавят пикап Toyota Tacoma 2024 года…
Бенгт Халворсон
Chevrolet Silverado EV рассчитан на запас хода в 450 миль в рабочем грузовике от
Электрический пикап будет иметь один из самых высоких рейтингов запаса хода в своем сегменте, если его подтвердит Агентство по охране окружающей среды.
Стивен Эдельштейн
Роботизированное зарядное устройство для электромобилей пройдет испытания в аэропорту Техаса
Робот-зарядное устройство по имени Зигги направляется к машине, нуждающейся в зарядных модулях, а затем возвращается на плацдарм для подзарядки.
Стивен Эдельштейн
Hybrid возглавляет модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет
Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, поэтому маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid с расходом топлива 40 миль на галлон.
Бенгт Халворсон
Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости
Бенгт Халворсон
Honda исследует двигатели внутреннего сгорания на водороде для небольших транспортных средств. Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют более широкий выбор навигации. Карты Apple будут учитывать энергопотребление и уровень заряда Taycan и, как и встроенный планировщик зарядки электромобиля, будут рекомендовать остановки для зарядки по пути. Те, кто переключит навигацию на iPhone и CarPlay, не получат предварительную подготовку батареи до…
Honda планирует полуфабрикаты на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности
Планы Honda в отношении водорода включают в себя полуфабрикаты на топливных элементах с Isuzu и двигатели внутреннего сгорания, потенциально для мотоциклов или мопедов.
Стивен Эдельштейн
Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта
80 зарядных станций на 20 объектах сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.
Стивен Эдельштейн
Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции
Но он не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.
Бенгт Халворсон
Сделка по аренде Prius Prime, многоцелевой электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News
Суды еще не закончили с Dieselgate.