Новый Opel Astra признан немецким компактным автомобилем 2023 года | Opel
03 ноя 2022
Лучший компактный автомобиль в Германии: Новейший компакт-класс Opel впечатляет экспертное жюри Явный победитель: Astra и Astra Sports Tourer со значительным отрывом от конкурентов
Лучший компактный автомобиль в Германии: Новейший компакт-класс Opel впечатляет экспертное жюри
Явный победитель: Astra и Astra Sports Tourer со значительным отрывом от конкурентов
Рюссельсхайм. Новый Opel Astra был назван « немецким компактным автомобилем 2023 года » 1 . Независимое экспертное жюри « German Car Awards » выбрало Astra нового поколения и Astra Sports Tourer лучшим автомобилем компакт-класса в Германии, значительно опередив конкурентов в этом сегменте. Инновационные технологии безопасности, которые Opel делает доступными для широкого круга покупателей в классе компактных автомобилей с новой Astra, убедили группу из 27 автомобильных экспертов и журналистов так же сильно, как и широкий выбор силовых агрегатов, включая 9 электрифицированных. Подключаемый гибрид 0008 , с которым водители Astra впервые могут путешествовать без вредных выбросов и особенно ответственно. Жюри также высоко оценило привлекательный прогрессивный дизайн, а также удовольствие от вождения и соотношение цены и качества, предлагаемые Astra. Престижная награда была официально вручена вчера вечером на церемонии в Бад-Дюркхайме, Германия.
«Награда «Немецкий автомобиль года» в компактном классе для Astra и Astra Sports Tourer еще раз показывает, что последнее поколение не только бросает вызов, но и обладает всеми необходимыми качествами, чтобы быть победителем в любой уважение», — сказал Андреас Маркс, глава Opel в Германии.
«Opel Astra выделяется в своем сегменте как настоящий универсал, что убедило наше жюри во всех аспектах. Кстати, это также относится к эмоциональным критериям, таким как дизайн и удовольствие от вождения, где он явно дистанцировался от конкурирующих моделей», — сказал Йенс Майнерс из жюри GCOTY.
Во время обширных тест-драйвов судьи внимательно рассмотрели новый Opel Astra. Учитывались ходовые качества, удобство использования, комфорт и многие другие аспекты.Дисциплины, в которых блистает последнее поколение бестселлера компакт-класса.С выходной мощностью системы 133 кВт/180 л.с. и высокий крутящий момент 360 Н·м, электрифицированный плагин-гибрид Astra предлагает чистое удовольствие от вождения (расход топлива WLTP 2 : 1,1-1,0 л/100 км, выбросы CO 2 24-23 г/км; оба вместе). Пятидверка разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Таким образом, новая Astra впервые не имеет вредных выбросов.
Интуитивно понятное управление информационно-развлекательными и вспомогательными системами стало возможным благодаря новому интерфейсу HMI (Human-Machine Interface), полностью цифровой панели управления Pure Panel с очень широким сенсорным экраном и только основным переключателям, например, для кондиционирования воздуха. . Самые современные технологии, такие как адаптивная антибликовая система Intelli-Lux LED ® Pixel Light Налобные фонари со 168 светодиодными элементами делают вождение более приятным и безопасным, особенно в темное время года. Сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) эргономичные сиденья для водителя и переднего пассажира, например, из алькантары, обеспечивают максимальный комфорт в поездке.
Премия «Немецкий автомобиль года» вручается в этом году уже в пятый раз. Независимое экспертное жюри, в настоящее время состоящее из 27 членов жюри, выбирает победителей соответствующих классов в пяти категориях — компактный, премиальный, роскошный, новая энергия и производительность. Отбор участников конкурса осуществляется на основе объективных критериев цены и доступности на рынке. Выборы впервые прошли в 2019 году..
[1] Немецкий компактный автомобиль года» (категория компакт-класса, до 30 000 евро).
[2] Значения, определенные с использованием более реалистичного метода испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей), который заменяет процедуру испытаний NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Автомобиль пока недоступен. Расход транспортного средства, выбросы CO2 и запас хода зависят не только от эффективного использования энергии транспортным средством, но также зависят от стиля вождения и других нетехнических факторов. Информация о потреблении и выбросах не относится к отдельному транспортному средству и предназначена исключительно для целей сравнения различных типов транспортных средств.
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 220 до 460 км
Город — холодная погода *
300 км
Шоссе — холодная погода *
220 км
Комбинированный — холодная погода *
260 км
Город – мягкая погода *
460 км
Шоссе — мягкая погода *
285 км
Комбинированный — мягкая погода *
355 км
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч *
8,5 сек
Максимальная скорость
170 км/ч
Электрическая плита *
310 км
Суммарная мощность
115 кВт (156 л.с.)
Общий крутящий момент
270 Н·м
Привод
Передний
Аккумулятор
Номинальная емкость
54,0 кВтч
Тип батареи
Литий-ионный
Количество ячеек
102
Архитектура
400 В
Полезная емкость
50,8 кВтч
Материал катода
NMC811
Конфигурация упаковки
102с1п
Номинальное напряжение
377 В
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки
Тип 2
Местоположение порта
Правая сторона — задняя
Мощность заряда
11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->310 км)
5ч40м
Скорость зарядки
57 км/ч
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки
ККС
Расположение порта FC
Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. )
100 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (31->248 км)
26 мин
Скорость быстрой зарядки
500 км/ч
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L
Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно
Внешние розетки
Недоступно
Внутренние розетки
Недоступно
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC
Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно
Возможности V2H DC
Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможности V2G AC
Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно
Возможности V2G DC
Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон *
310 км
Расход автомобиля *
164 Втч/км
Выбросы CO2
0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива *
1,8 л/100 км
Рейтинги WLTP
Диапазон
416 км
Номинальное потребление
149 Втч/км
Расход транспортного средства
122 Втч/км
Выбросы CO2
0 г/км
Номинальный топливный эквивалент
1,7 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива
1,4 л/100 км
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке. Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 110–231 Втч/км
Город — холодная погода *
169 Втч/км
Шоссе — холодная погода *
231 Втч/км
Комбинированный — холодная погода *
195 Втч/км
Город – мягкая погода *
110 Втч/км
Шоссе — мягкая погода *
178 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода *
143 Втч/км
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.