Ассистент движения в пробке: Системы помощи для водителя — ассистенты в новых автомобилях VW

Системы помощи для водителя — ассистенты в новых автомобилях VW

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом
на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии
автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.

Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников
движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.

Постоянно совершенствуемые датчики — радарные, оптические (видео) или ультразвуковые — регистрируют обстановку вокруг автомобиля.
Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки.

В этой статье рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя существуют в современных автомобилях концерна Фольксваген, что эти системы могут и наглядно показывается как они работают. ..

Адаптивный круиз-контроль — Adaptive Cruise Control (ACC)

Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.

С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Ассистент движения в пробке — AI Traffic Jam Pilot

Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч.
При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении
с постоянными троганиями и остановками.

Ассистент движения в пробке — Traffic Jam Assist

Более простой вариант ассистента движения в пробке. Продольное ведение автомобиля реализуется адаптивным круиз-контролем, поперечное — камерой вспомогательных систем для водителя. Слияние измеряемых величин от адаптивного круиз-контроля и камеры, как в AI Traffic Jam Pilot, в ассистенте движения в пробке Traffic Jam Assist не предусмотрено.

Ассистент заднего поперечного движения — Rear Cross Traffic Assist

Ассистент заднего поперечного движения, при медленном движении, например, при выходе из перпендикулярного парковочного места или узкой проезжей части, предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах, которые он считает критическими.
Предупреждения организованы — визуально, акустически и, наконец, с толчком тормозов. Система использует данные с задних радиолокационных датчиков.

Система Pre Sense — Pre Sense Front

Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению.
Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.

В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.

Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:

• создание предварительного давления в тормозной системе;

• адаптация гидравлического тормозного ассистента;

• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;

• экстренное предупреждение тормозным рывком;

• автоматическое торможение

• «целевое» торможение

• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;

• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.

Ассистент контроля бдительности — Emergency Assist

Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система

• принимает управление автомобилем на себя;

• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;

• затормаживает автомобиль до полной остановки.

После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.

Парковочный автопилот 3-го поколения — AI Parking Pilot and Garage Pilot

Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.

Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:

• Продольная парковка задним ходом.

• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.

• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.

• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.

• Поперечная парковка задним ходом.

Ассистент поворота — Turn Assist

Ассистент поворота — это еще одно новшество, которое контролирует встречный трафик во время левых поворотов (на автомобилях с левым рулем). Он имеет рабочий диапазон от 2 до 10 км/ч. В опасных ситуациях автомобиль полностью останавливается. Система активируется в фоновом режиме, как только водитель включает левый указатель поворота.

Предупреждения о выходе — Exit Warning

Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.

Ассистент предупреждения об уходе с полосы движения — Active Lane Assist

Система помощи Active lane assist. При скоростях выше 60 км/ч автомобиль использует камеру, установленную перед зеркалом заднего вида, для обнаружения маркировки полосы. Он наблюдает за дорогой на расстояние более 50 метров и угол покрытия примерно 40 градусов. Его задача — предотвратить бесконтрольное
покидание полосы движения. Если возникает опасность выхода автомобиля за границу полосы без активного воздействия водителя на рулевое колесо, система автоматически подруливает в обратную сторону. Такое подруливание осуществляется электромеханическим усилителем рулевого управления мягко и бесступенчато, и водитель может в любой момент его отменить.

Условием вмешательства является отсутствие включения указателя поворота, поскольку оно свидетельствует о намеренном покидании полосы. Дополнительно к вмешательству в процесс руления при проезде разделительной линии на руле активируется вибрация. Отключить эту функцию
через MMI невозможно. Однако включённый указатель поворотов отключит вибрацию, поскольку это свидетельствует о намеренном покидании полосы.

Ассистент смены полосы движения — Side Assist

Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.

При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система
информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.

При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону
потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт
противонаправленный момент на рулевом колесе.

Парковочный автопилот — Park Assist

Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы
парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов.
Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая
схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).

Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.

Ассистент по прогнозированию эффективности — Predictive Efficiency Assistant with ACC

Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Ассистент маневрирования с прицепом — Trailer Assist

Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.

Данная статья не окончена и будет дополняться…

Понравилось?

Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!

Admin.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

що це за функція та кому потрібна

Монотонний рух в годину пік втомлює водіїв у мегаполісах. Автовиробники пропонують вирішення проблеми виснажливого безкінечного прискорення та гальмування — помічник руху в пробках. Як працює технологія та чи варто за неї доплачувати? Пояснимо всі нюанси!

Що таке помічник руху в заторах?

Помічник руху в заторах або Traffic Jam Assist (TJA) — це розширення адаптивного круїз-контролю. Воно призначене для автономного прискорення та гальмування в умовах руху з низькою швидкістю, утримання в смузі руху та збереження безпечної дистанції до автомобіля, що йде попереду. Це означає, що ви можете зняти ноги з педалей і дозволити машині вирішувати, коли прискорюватися та гальмувати, щоб не в’їхати в бампер Мерседеса попереду.  

Як працює помічник руху у заторах?

Помічник руху в заторі поєднує в собі адаптивний круїз-контроль і функцію автоматичної зупинки та руху. Раніше ми писали, як влаштований адаптивний круїз-контроль. Повернемося до Traffic Jam Assist. Для роботи помічника використовують різні датчики, встановлені зовні автомобіля. Вони активуються під час руху на низькій швидкості та сканують дорогу навколо на наявність транспортних засобів та інших учасників дорожнього руху. Потім автомобіль може взяти на себе керування, пригальмовуючи та прискорюючись, щоб підтримувати безпечну дистанцію до машини попереду. І все це без потреби торкатися педалей. 

Системи TJA також можуть утримувати вас у смузі руху. Проте водієві потрібно тримати хоча б одну руку на кермі, оскільки помічник не є синонімом автономного водіння. 

На відміну від адаптивного круїз-контролю, допомога у заторах зазвичай працює лише на низьких швидкостях, до 60 км/год. Як тільки ви подолаєте цей поріг, круїз-контроль знову спрацює, і вам доведеться взяти керування на себе.  

Чи потрібний вам помічник у русі в заторах?

Тож, чи варто платити за TJA, чи можна обійтися без цієї технології? Все залежить від того, де ви частіше їздите та яку машину купуєте.

В нових автомобілях ця функція зазвичай поєднується з адаптивним круїз-контролем або є частиною розширеного пакета допомоги водієві. Помічник руху в заторі доступний на безлічі моделей від різних виробників (BMW, Volkswagen, Honda, Skoda). Деякі автомобілі високого класу, наприклад Audi A8, отримують TJA в стандартній комплектації. Однак багато виробників пропонують цю систему лише як опцію або частину дорогого пакета.

Чи варто інвестувати у помічника, залежить від того, де ви збираєтесь їздити. Якщо ви плануєте щоденні маршрути по місту з щільним трафіком, то ця система може виявитися безцінною. Ви будете менше втомлюватися. Якщо ж ви рідко їздите в годину пік або взагалі живете в маленькому містечку, навряд чи зможете оцінити переваги TJA. Можливо, є сенс обрати авто з іншими корисними опціями. Підібрати машину із потрібними параметрами допоможе розширений фільтр AutoMoto.ua.

0″>

Теги:

технологии

Попередня стаття

50-річчя Білоцерківського шинного заводу: розвиток національного виробника шин, розширення асортименту продукції TM ROSAVA. Еталон якості на прикладі вантажних шин

Наступна стаття

Як знайти машину на парковці за допомогою смартфону?

Поділитися:

Популярні новини

  • Акумулятор замість генератора вдома: що дозволено, а що заборонено

    13. 12.2022

  • Що означає наклейка під капотом з фарою, цифрою та %?

    20.12.2022

  • Без окропу та шкребка: 5 способів розморозити лобове скло

    16.12.2022

Вас також може зацікавити

Помощь в пробках: как это работает?

12.10.2021

Вождение может быть очень увлекательным, но временами утомительным. Особенно в пробках, после долгого рабочего дня, когда ваша концентрация уже не оптимальна, и требуется постоянно следить за всем движением вокруг вас. В такие моменты очень полезно, если вы можете положиться на интеллектуальные технологии для дополнительного спокойствия и безопасности, такие как помощь в пробках.

Traffic Jam Assistance — это система активной безопасности, являющаяся частью обширного ассортимента интеллектуальных систем помощи водителю. Они сгруппированы под названием MG Pilot. Эти так называемые усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) являются стандартными для всех моделей MG и включают от 12 до 15 различных функций в зависимости от модели.

Эти системы безопасности MG Pilot предупреждают водителя о потенциальных опасностях и даже вмешиваются, если это необходимо. Подумайте о помощи в удержании полосы движения, предупреждении о движении сзади, мониторинге слепых зон, системе предупреждения о сонливости и предупреждении о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Это делается для того, чтобы сделать вождение более легким, приятным и, прежде всего, более безопасным. Но MG Pilot также включает в себя системы помощи водителю, которые частично берут на себя управление автомобилем, например, помощь в пробках.

Как это работает?

Traffic Jam Assistance (TJA) — это усовершенствованная система помощи водителю, которая постоянно измеряет скорость окружающих автомобилей при включенном адаптивном круиз-контроле. Эта скорость сравнивается с вашей собственной скоростью движения. Если система помощи при движении в пробке обнаруживает, что многие окружающие автомобили движутся со скоростью ниже 60 км/ч, и, следовательно, вы, скорее всего, попали в пробку, водитель может активировать систему помощи при движении в пробке. При этом ваш MG частично берет на себя управление.

При включенном ассистенте движения в пробке автомобиль автоматически следует за впереди идущим транспортным средством. Он сам разгоняется и тормозит, на всех скоростях ниже 60 км/ч до полной остановки и далее. Кроме того, интеллектуальная технология постоянно поддерживает заданную вами дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Но это еще не все: благодаря системе помощи при пробках ваш MG также автоматически рулит, чтобы точно оставаться в середине полосы движения. Даже в пологих уголках! Очень комфортное, беззаботное и безопасное вождение вне зависимости от видимости, погодных условий и интенсивности движения на дороге.

Могу я тогда откинуться?

Нет, нельзя. Важно отметить, что Traffic Jam Assistance, как следует из названия, представляет собой систему помощи, в которой одновременно работают несколько систем помощи. Система помощи при пробках не является полностью автономной системой вождения. Как водитель, вы должны постоянно проявлять внимание и нести ответственность за вождение. Поэтому, когда вы отпускаете руль, вы вскоре получаете предупреждение и просьбу взяться за руль (сигнализация руками).

Степень, в которой работает система помощи при пробках и степень внимания, которую водитель должен продолжать уделять внимание, также называется уровнем автономного вождения 2. Для сравнения: только на 5 уровне машина способна двигаться полностью самостоятельно, а водитель может буквально откидываться назад.

Traffic Jam Assistance входит в стандартную комплектацию электромобилей MG ZS EV, MG EHS Plug-in Hybrid, MG Marvel R Electric и MG5 Electric, которые выйдут на европейский рынок в первом квартале 2022 года.

Понимание ADAS: помощь в пробках

Мы все были там — застряли в пробке, разочарованные и злые. Человек перед вами движется слишком медленно, человек позади вас сигналит, и вы просто не можете выбраться из этой неразберихи. Что ж, представьте, если бы ваша машина могла немного облегчить эту поездку. В этом сообщении блога мы обсудим одну из множества передовых систем помощи водителю (ADAS), доступных сегодня: Traffic Jam Assist. Продолжайте читать, чтобы узнать, как этот ADAS помогает сделать пробки более безопасными и менее стрессовыми для водителей.

Что такое ассистент движения в пробке?

Система помощи при пробках (TJA) — это функция безопасности, используемая во многих автомобилях последних моделей таких производителей, как Mazda, Audi и даже Honda. Это помогает водителям оставаться в своей полосе и оставаться на безопасном расстоянии от автомобиля перед ними, , даже в пробках с частыми остановками . Используя датчики для контроля разметки полосы движения и впереди идущего автомобиля, TJA может автоматически тормозить и управлять автомобилем, если водитель вовремя не реагирует.

Ассистент движения в пробке может помочь снизить количество несчастных случаев, особенно столкновений сзади, и сделать вождение в плотном потоке менее напряженным. Эта технология все еще относительно нова, но она уже предлагается на более новых моделях автомобилей и, вероятно, получит более широкое распространение.

Поскольку во многих городах страны пробки продолжают увеличиваться, система помощи при пробках может сыграть жизненно важную роль в повышении безопасности дорог для всех.

Как работает система помощи при пробках?

По сути, Traffic Jam Assist представляет собой систему помощи водителю 2-го уровня, которая сочетает в себе функциональность адаптивного круиз-контроля (ACC) и помощи в центрировании полосы движения для создания автопилота в пробке. По сути, это низкоскоростная версия ACC, предназначенная для работы на скорости 40 миль в час или меньше и полной остановки автомобиля.

Этот уровень помощи при пробках требует использования переднего радарного датчика и камер для обнаружения дорожного движения и дорожной разметки, а также других датчиков для обнаружения впереди идущего автомобиля. Затем система использует эту информацию для автоматического торможения, ускорения, регулировки скорости и управления автомобилем. Однако, в отличие от ACC, целью которого является поддержание скорости на шоссе, система Traffic Jam Assist предназначена для работы в условиях движения с более низкой скоростью. Таким образом, водителю не нужно нажимать на педаль газа или тормоза в плотном потоке транспорта, вместо этого он остается бдительным и готовым взять на себя управление, когда это необходимо.

TJA не является автономным вождением

Помните, что TJA, как система уровня 2, далека от автономного вождения, и водители всегда должны быть в курсе того, что их окружает. Большинство систем при необходимости остановят автомобиль и возобновят движение, как только движение возобновится. Кроме того, TJA обычно отключается, если водитель не касается руля определенное время — примерно 30 секунд. Это гарантирует, что водители по-прежнему обращают внимание и могут взять на себя управление, когда это необходимо.

Поскольку дорожные условия сильно различаются, TJA может быть доступна не во всех районах и не на всех дорогах. Например, если дорожные условия слишком сложные или разметка полосы движения слишком слабая, она может работать неправильно. Если это произойдет, система отключится, и водитель будет предупрежден о необходимости взять на себя управление. Точно так же, если руки водителя оторвутся от руля на продолжительное время, большинство систем помощи при пробках также автоматически отключатся.

Технология центрирования полосы движения и TJA

Технология центрирования полосы движения является ключевым компонентом TJA, и многие автопроизводители уже предлагают ее как отдельную функцию. Эта система использует датчики для обнаружения разметки полосы движения и удержания автомобиля в центре своей полосы движения, даже если водитель не держит руль.

Кроме того, водитель может в любой момент изменить полосу движения, используя TJA с обычным рулевым управлением. Эта процедура превзойдет возможности системы TJA по центрированию полосы движения. Как только транспортное средство совершит переход из полосы движения, система снова включит центрирование полосы движения, следуя разметке новой полосы движения.

Если вы используете систему TJA, вам может потребоваться повторно включить ее после того, как вы взяли на себя управление рулевым управлением. Однако все системы TJA допускают полное отключение водителя в аварийной ситуации.

Разница между адаптивным круиз-контролем и TJA

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это функция безопасности дорожного движения, которую часто путают с системой помощи при пробках. Обе системы используют датчики для обнаружения трафика и автоматической регулировки скорости, но между ними есть несколько важных различий:

  • ACC предназначен для движения по шоссе и может поддерживать более высокие скорости, обычно выше 40 миль в час. Напротив, TJA предназначен для трафика и более низких скоростей, часто ниже 40 миль в час.
  • автоматически затормозит, если обнаружит потенциальное столкновение, но не будет управлять автомобилем, чтобы избежать его. TJA, с другой стороны, использует разметку полосы движения, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения, и автоматически тормозит и поворачивает, чтобы избежать потенциального столкновения.
  • ACC можно использовать без касания водителем рулевого колеса в течение длительного времени, но большинство систем отключаются, если водитель не касается рулевого колеса в течение заданного времени.
  • С TJA автомобиль автоматически остановится, если движение остановится, и возобновит движение, как только движение возобновится. Однако ACC будет продолжать работать, даже если движение полностью остановится. Водитель должен отключить ACC или взять автомобиль на себя, чтобы остановить его.

Как правило, эти две функции ADAS нельзя использовать одновременно, поскольку они предназначены для работы при разных пороговых значениях скорости. Однако некоторые новые системы могут сочетать ACC и TJA 9.0050 , обеспечивающий более высокие скорости и улучшенную помощь при движении.

TJA Предупреждения и ограничения

TJA — это полуавтономная функция, которая работает в условиях движения на низких скоростях и требует постоянного контроля со стороны водителя. Он не предназначен для замены человека-водителя и не должен использоваться как таковой.

TJA подходит только для автомагистралей. Не следует использовать при вождении, где чаще встречаются стоп-сигналы и знаки. Кроме того, есть несколько ситуаций, когда возможности TJA ограничены, в том числе:

  • Дороги с крутыми или извилистыми поворотами
  • Дорожные развязки, такие как въезды и выезды
  • Участки со строительным движением или мусором на дороге
  • Незнакомые дороги, разметка которых может быть нечеткой
  • Плохие погодные условия, такие как сильный дождь, снег или туман
  • Транспортные средства с недостаточным протектором или давлением в шинах или с запасными шинами
  • Дороги без явной белой или желтой разметки и линий
  • Движение двухколесных транспортных средств, таких как мотоциклы или велосипеды, впереди.

Водитель обязан следить за окружающей обстановкой и контролировать ситуацию при использовании функций помощи при рулевом управлении, таких как ADAS. TJA может реагировать не так быстро, как водитель, если требуется резкое торможение или рулевое управление.

Советы по безопасному использованию Traffic Jam Assist

Хотя использование TJA может показаться достаточно простым, следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу.

  • Перед использованием TJA ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о полной функциональности системы автомобиля, о том, как правильно включать и выключать ее, о ее конкретных ограничениях и о том, что должны делать водители во время использования. Эти четыре вещи будут немного отличаться в зависимости от марки и модели.
  • Обращайте особое внимание на движение транспорта при приближении к въездам и съездам с шоссе, съездам и перекресткам со светофорами или знаками остановки.
  • Установите скорость автомобиля в пределах допустимого диапазона в зависимости от дорожных и погодных условий.
  • Во время вождения всегда следите за окружающей обстановкой и соблюдайте безопасную дистанцию ​​между транспортными средствами.

Примеры TJA, доступные на текущих моделях

По мере того, как в новые автомобили добавляется больше функций ADAS, TJA становится все более распространенным. Вот несколько примеров автопроизводителей с этой системой ADAS, доступных в настоящее время на рынке:

  • Mazda : Функция Mazda Traffic Jam Assist является частью интеллектуальной транспортной системы (ITS).
  • Audi : функция Audi TJA является частью системы Audi Pre Sense.
  • Honda : Недавно выпущенная Honda (2022 г.) функция Traffic Jam Assist является частью системы Honda Sensing и распространяет преимущества системы на скорости ниже 45 миль в час.
  • BMW : BMW предлагает TJA как часть набора технологий BMW ConnectedDrive, позволяющего развивать скорость до 40 миль в час.
  • Volkswagen : TJA доступен на моделях VW с автоматической коробкой передач.
  • Acura : Как часть системы AcuraWatch, TJA входит в число других вспомогательных технологий для водителя.
  • Mercedes : Mercedes-Benz работает над полностью автономной функцией TJA с помощью своей системы Drive Pilot.

Хотя эта функция ADAS является относительно новой, она становится все более распространенной в современных автомобилях. Благодаря технологическим достижениям он, скорее всего, скоро станет стандартом для многих новых автомобилей.

Как калибровка ADAS влияет на TJA?

Для правильной работы систем ADAS требуется несколько датчиков. Эти датчики должны быть правильно откалиброваны для обеспечения точности. В противном случае функция «Помощь в пробках» может с трудом определять окружающие объекты. Это может привести к несчастным случаям или другим проблемам безопасности. Другие проблемы, которые могут возникнуть, если датчики не откалиброваны должным образом, включают ложные срабатывания (система неправильно идентифицирует объект как транспортное средство) и ложноотрицательные результаты (система не может идентифицировать реально присутствующий автомобиль).

Leave a Reply