Арокс мерседес: Arocs: Модельный ряд тягачей Mercedes 2020-2021

Обзор нового Mercedes-Benz Arocs | ГРУЗОВИК.БИЗ

Мерседес-Бенц Арокс — новое универсальное авто, относящееся к машинам для строительства и внедорожникам. Может использоваться в качестве машины, оснащённой бортовой платформой, либо смесителя бетона, либо тяжёлого самосвала. Обладающая большой мощностью машина способна выполнять разные строительно-транспортные задачи. Она успешно передвигается и по дорогам, и по труднопроходимым местам.

Благодаря предназначенной для повышенных тяговых усилий силовой линии, а также высокой прочности ходовой, это авто хорошо справляется с любыми ситуациями, возникающими в ходе работы. Также Арокс характеризуется высокой рентабельностью использования, обеспечиваемой экономичным мотором Евро-5, длительным сроком эксплуатации множества запчастей, незначительным уровнем затрат на обслуживание, простотой установки кузова.

Линия шестицилиндровых моторов высокой мощности, относящихся к экологическому классу Евро-5, включает одновременно несколько новых разработок компании Daimler. К ним относятся: X-Pulse — особая технология, повышающая уровень эффективности сгорания смеси топлива с воздухом; турбокомпрессор асимметричного типа; турбокомпаунд, который повышает мощность двигателя на 68 л. с. (доступен на моторах, объём которых составляет 15,6 л).

В комплект грузового автомобиля входит передовая КПП, позволяющая осуществлять автоматизированное переключение — Power Shift 3. Эта коробка передач повышает комфортность при движении и точность выбора нужной передачи, ускоряет переключение, делает управление более надёжным. Благодаря Blue Efficiency Power экономия горючего повышается на 7 процентов относительно моделей предыдущей серии.

 

Система распознавания ландшафта PPC дополнительно уменьшает затраты горючего до 5 процентов на шоссе и магистралях. Просторная кабина нового авто продумана до деталей. Грузовики Актрос имеют 11 видов кабин, а Арокс — целых 14. Автокресла с разными видами обивки расширились и стали более комфортными.

Новинки оснащены также системой Fleet Board, которая даёт собственнику бизнеса возможность осуществлять управление своим парком автотранспорта, контролировать его, быстро получать информацию о состоянии электронных систем авто, осуществлять планирование техосмотра автомобилей и мн. др. Также новые грузовые машины оснащены техническими решениями, помогающими уменьшить число аварий и повысить безопасность.

К ним относятся: обновлённая Active Brake Assist для ускорения торможения; фары биксеноновые; системы, стабилизирующие движение, помогающие удерживать полосу движения, оказывающие помощь во время поворотов. Active Brake Assist работает на основе радара, в случае надобности осуществляет запуск максимального торможения. Есть возможность и частичного торможения в ситуации, когда система выдаёт водителю предупреждение о возможном наезде на пешеходов.

Слаженная работа этих систем позволяет сократить расходы на авторемонт, защищает грузы, уменьшает число простоев, увеличивает эффективность использования автопарка. Уменьшение расходов на автосервис обеспечивается и расширенной гарантией на узлы, из которых состоит силовая линия: гарантийный срок на неё — три года либо 450 000 километров пробега для магистрального авто и три года либо 250 000 километров пробега для строительных авто.

Благодаря новым технологиям и надёжной конструкции, новые модели Мерседес-Бенц характеризуются высокой остаточной стоимостью. От неё зависит общая стоимость владения машиной. Последняя непосредственно определяет рентабельность бизнеса.Автомобили Актрос и Арокс можно приобрести у официального дилера. Сегодня в РФ насчитывается всего пятьдесят дилерских центров.

Мерседес Арокс, самосвал для тяжелых условий работы

Указанные модельные линии, прежде всего, различаются по грузоподъемности автомобилей: малотоннажные авто, среднетоннажные и крупнотоннажные. Так, например, новые самосвалы Мерседес, которые относятся к малотоннажным, это авто модели Vario. Модель Atego относится к спецтехнике со среднетоннажной грузоподъемностью. И представители крупнотоннажных самосвалов — модели Mercedes Actros и Axor.

Поскольку продажа Мерседес самосвалов активно развивается, спрос на данную технику не падает, рассмотрим подробно характеристики каждой модели самосвалов указанной марки. Каждая грузовая модель Мерседеса имеет свои уникальные отличия и особенности, которые помогут выбрать вам авто, подходящее именно вашей деятельности.

История создания Mercedes Arocs

Mercedes-Benz Arocs— грузовики от немецкого бренда, впервые представленные в начале 2013 года. При этом официальный дебют был организован немного позже — в период 15-21 апреля того же года в Мюнхене. Автомобиль пришел на замену модели Actros, которая выпускалась с 1996-го и за время выпуска показал себя с лучшей стороны. При этом отметим, что многие модели Актрос выпускаются и сегодня. Речь идет о грузовиках второго поколения, которые появились в 2011 году.

Важно

При создании новой техники разработчики поставили задачей улучшить транспорт в трех основных категориях — надежность, эффективность и мощность.

При этом в модельный ряд входили бетономешалки, самосвалы и тягачи, имеющие разное количество осей и двигатели в 16 разных вариантах — от 238 до 625 лошадиных сил.

Транспорт был представлен несколькими моделями, а именно Arocs Leader и Arocs Grounder, отличающийся увеличенной грузоподъемностью. В отдельную группу входит машина Arocs SLT, предназначенная для работы в составе автопоезда.

Модификации Arocs

Грузовики выпускаются с двумя-четырьмя осями. В продаже имеется транспорт со следующими вариантами привода: 4х2, 8х2, 8х8 и другими. На автомобилях устанавливаются следующие моторы:

Тип двигателяОбъем, лМощность, л.с.
ОМ 9367,7от 238 до 354
ОМ 47010,4от 326 до 428
ОМ 47112,8от 421 до 510
ОМ 47315,6от 517 до 625

Машины Мерседес-Бенц Арокс подставляются с несколькими видами полных приводов:

Вспомогательный гидропривод — применяется при движении по дорогам, где периодически необходимо повышенное тяговое усилие. Подключаемый полный привод — подходит для проведения сложных операций при выполнении работ на пересеченной местности. Имеет привод 4х4, а также пониженную скорость для преодоления сложных участков.

Большой плюс — большой выбор кабин, которые представлены в трех вариантах. Они бывают короткие, средние и длинные. Кратко рассмотрим их особенности:

  • S Classic Space — небольшая кабина с шириной и длиной 2,3х1,7 м. Комплектуется практичным и удобным рабочим местом, наличием ступенек для входа и хорошей обзорностью.
  • M Classic Space — среднеразмерная кабина с увеличенным количеством мест для вещей, а также откидным спальным местом. Ширина и длина составляет 2,3 и 2,0 м соответственно.
  • L Classic Space — удлиненный вариант, с шириной и длиной 2,3 м. Применяется для рейсов, которые длятся от 24 часов и более.

Также имеются 6х4 с пониженной кабиной. В целом, на рынке представлены следующие варианты Арокс:

  • Автобетоносмеситель 4142В с колесной формулой 8х4/4, мотором на 421 л. с и М-кабиной.
  • Тягачи моделей 3345 LS, 3348 S, 3348 AS. Первые два с колесной формулой 6х4, а последний 6х6.
  • Самосвалы 3345К, 4145К, 3345АК, 4145АК.
  • Сортиментовозы — 3351, 3351А, 3346, 3346А.
  • Мусоровозы— 2033L, 2536L, 3336, 2533L, 3336L.
  • Крюковой погрузчик 4142К.

В продаже можно найти и другие модели, к примеру, Мерседес Бенц Арокс 3245К с шасси 8х4 и двигателем, соответствующем требованиям Евро-6.

Как не сломать Arocs

Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. «У твоего инструктора были та-акие глаза, когда он вылез из кабины, — смеялся потом знакомый мерседесовец. — А я ему говорю: спокойно, там русский за рулем!»

Что за издевательства? У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора.

Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным.

Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро.

Еще 18500 евро стоит другая любопытная штука — HAD, Hydraulic Auxiliary Drive («гидравлический дополнительный привод»). Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Проверим?

Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет… Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло. Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие.

Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины.

«Обычно на стройках подобное бездорожье занимает лишь небольшую часть маршрута, — комментируют мерседесовцы. — Использовать «нормальные» полноприводные тягачи здесь нет смысла, а вот гидромост и легче, и не так сильно влияет на расход топлива». С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше.

Как бы то ни было, подобную конструкцию используют многие производители грузовиков: MAN, Renault, недавно я ездил на аналогичном IVECO. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics. Они стоят даже на опытном ­КАМАЗе, показанном на осенней выставке Комтранс!

Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской

И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика. Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине!»

Технические характеристики автомобиля

Для примера рассмотрим один из самых популярных самосвалов Mercedes-Benz Arocs 3345 К с шасси 6х4. Модель продается на территории России с августа 2021 года и до сих пор пользуется большим спросом.

Технические характеристикиЗначения
Колесная формула6х4
МоторОМ 471, турбодизель
Мощность, л.с.449
Полный вес, т40
КППавтомат, Power Shift3
Подвескарессоры
Тормозапневматика с АБС и активным помощником при торможении
Емкость бака, л390
Объем кузова, куб.м16
ШиныR24325/95
КабинаM Classic Space с шириной 2,3 м
Колесная база, м3,9
Скорость, км/чдо 90
Емкость бака Ad Blue, л25

Двигатель

На самосвале установлен мотор ОМ 471, изготовленный в 2011 году, имеющий шесть цилиндров и рабочий объем в 12. 8 л. Силовой агрегат оборудован современной системой впрыска X Pulse, ассиметричным турбированным наддувом и соответствует Евро 6.

В процессе создания мотора инженеры провели ряд доработок, которые позволили уменьшить расход горючего на 3%, а также поднять момент вращения до уровня 2600 Н*м. Дополнительно удалось поднять тяговые характеристики. Кроме Арокс, такие модели моторов также ставятся на Антос и Актрос. Всего по миру разошлось свыше 250 000 этих силовых агрегатов.

К особенностям мотора ОМ 471 стоит отнести наличие шести цилиндров, применение чугуна при изготовлении, а также непосредственный впрыск. Силовой агрегат работает на дизельном топливе и имеет вес немногим больше одной тонны — 1045 кг. Дополнительные характеристики:

  • ход поршня — 15,6 см;
  • уровень сжатия — 18,3 к 1;
  • размер цилиндра — 13,2 см в диаметре;
  • алгоритм работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.

Отметим, что в этих моторах мощность находится в диапазоне от 422 до 530 лошадиных сил, поэтому этот момент необходимо учитывать заранее.

Трансмиссия

По грязи и асфальту

Вообще-то, я вожу Arocs уже в третий раз: ездил и в 2013 году, и в 2014-м на машинах с HAD. Как говорят немцы, «никс нойес», «ничего нового»? Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД.

Двигатель и трансмиссия доработаны с целью увеличения КПД

И без того высокое давление впрыска увеличили с 2300 до 2700 бар (а в рампе common rail — с 950 до 1160 бар), «семидырочные» форсунки заменили «восьмидырочными», увеличили степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1, поставили новые поршни и турбокомпрессор собственного производства. У ­коробки-«робота» PowerShift — еще лучше отполированные шестерни и более отточенное переключение, а в ­заднем гипоидном мосту — регулируемая подача масла.

На ходу машины не самые тихие (судя по всему, из-за высокого давления впрыска), зато прекрасно ведут себя на бездорожье. «Рама Арокса спроектирована с расчетом на сильные изгиб и кручение, — комментируют мерседесовцы. — У дальнобойного Актроса она жесткая, как сухие спагетти, а здесь играет».

Блокировки дифференциалов очень удобно включаются круговым селектором, «робот» не тупит, а на особо трудных участках можно, щелкнув подрулевым рычажком, перейти в ручной режим. Кстати, всего режимов три: ручной, «автомат», «автомат offroad».

На удивление понравилась «ручная» коробка передач: в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной — одно удовольствие.

Я прохватил по полигону с его горками и пригорками на Ароксе 4х4 с «механикой» — только грязь ­из-под колес! Но знаете, каков расход топлива с полной загрузкой в подобных бездорожно-полигонных условиях? У 4х4 по борткомпьютеру — 119 литров на 100 км. А у 8х4 — почти 157!

На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин: ставят дополнительный электрический усилитель или нет? Оказалось, им оснащают Ароксы 8х4 — в тех исполнениях, где это необходимо для выполнения нормативов. С точки зрения водителя, такие Ароксы отличаются очень легким вращением баранки.

Напоследок предлагалось поездить по дорогам общего пользования. Сажусь в самосвал 8х4, берусь за руль — а он крупнее, чем у собратьев, и вращается не так легко. Оказалось, здесь стоит обычный ­гидроусилитель с одноконтурным насосом, и, чтобы выполнить норматив по усилиям, поставили рулевое колесо большего диаметра. Кстати, на асфальте расход топлива уже не пугает — 34 л/100 км.

Комфорт в кабине

Автомобиль комплектуется средней кабиной Classic Space. Этот вариант отличается увеличенным количеством отсеков для разных вещей. Также предусмотрено откидываемое спальное место. Размеры составляют 2,3 м по ширине и 2,0 м в длину. Также необходим учитывать двигательный тоннель 17 см. Высота посадки составляет 60 см. К особенностям водительской кабины стоит отнести:

  • подогрев от тепла мотора;
  • кондиционер;
  • основное зеркало с подогревом и регулировкой;
  • центральный замок;
  • бортовая диагностика исправности имеющегося оборудования;
  • круиз-контроль;
  • пневмопистолет для уборки кабины и другое.

Эту версию сложно назвать самой комфортной, но имеющейся комплектации достаточно для отдыха в продолжительных рейсах. Внутри сохраняется комфортная температура, а тепло обеспечивается, благодаря более продуманной теплоизоляции. Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика.

Особенность кабины:

  • повышенный уровень комфорта для водителя;
  • прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках;
  • ощущение простора внутри;
  • многофункциональный ключ для управления разными системами;
  • большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков;
  • продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций;
  • автомагнитола с блютуз.

Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков.

Тягачи MERCEDES-BENZ б/у на продажу

Сортировать по

  

АктуальностьДата — сначала новые объявленияДата — сначала старые объявленияЦена — от низкой к высокойЦена — от возрастающейГод выпуска — сначала старыеГод выпуска — сначала новыеМарка, модель

Результаты по Страница

2050100

Результаты Найденные: 795

Фильтр

Очистить все

Критерии поиска

Mercedes-Benzclose

Поиск

0002 camera_alt 13

Tractor unit

Mercedes-Benz ACTROS 4151 8X4 V8 WITH PALFINGER PK 100002 CRANE 205. 000KM

Netherlands

2009

205000 km

8×4

Euro 5

510 hp

Payload: 13900 kg

Валовый вес: 41000 кг


S-Trucks B.V.

Спросите цену

Camera_alt

Блок трактора

Mercedes-Benz SK1838

1996

108000 km

4×2

373 hp


ALAM CAMION DI ALAM AYAD

Ask for price

camera_alt 7

Tractor unit

MERCEDES-BENZ Axor 1840

France

2008

614520 km

4×2

Евро 4

Полезная нагрузка: 36370 кг

Валовый вес: 44000 кг


TDP France

Ask For Price

Camera_alt 13

.0003

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1843 Euro 6

Belgium

2016

920665 km

4×2

Euro 6

430 hp

Payload: 11247 kg

Gross weight: 19000 kg


TheTruckCompany

28 500 EUR

НДС

camera_alt 1

Опубликовано: 4hr&nbsp53min

Тягач

Mercedes-Benz Actros 2653LS DNA MYYTY — ПРОДАНО

Финляндия

2020

252000 км

6×2

522 л. с.

Валовый вес: 27000 кг


FERO OY AB, Commercial Vehicles

.

Mercedes-Benz Actros 3340 S

Нидерланды

Новый

6×4

Евро 3

394 л.с.0003

camera_alt 20

Published: 5hr&nbsp40min

Tractor unit

Mercedes-Benz Mercedes Actros 3348 S

Netherlands

New

2023

6×4

Euro 3

476 hp


TMH RENTAL B.V.

По запросу

camera_alt 20

Опубликовано: 5hr&nbsp40min

Тягач

Mercedes-Benz Mercedes Actros 3340 S

Нидерланды

New

6×4

Euro 3

394 hp


TMH RENTAL B.V.

Ask for price

camera_alt 20

Published: 5hr&nbsp40min

Tractor unit

Mercedes-Benz Mercedes Actros 3348 S

Netherlands

Новый

6×4

Евро 3

476 л.с.


TMH RENTAL B.V.0003

Тракторный блок

Mercedes-Benz Actros 3348 S

Netherlands

NEW

6×4

Euro 3

476 HP


TMH Rental B. V.V.

ASK PROPATE


TMH.

Тягач

Mercedes-Benz Actros 3340 S

Нидерланды

Новый

6×4

Евро 3

394 л.с.

90950 TM

0002 Ask for price

camera_alt 20

Published: 5hr&nbsp58min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 3340 S

Netherlands

New

6×4

Euro 3

394 hp


TMH RENTAL B.V.

По запросу

camera_alt 20

Опубликовано: 6hr&nbsp18min

Тягач

Mercedes-Benz Actros 3348 S

Нидерланды

Новый

6×4

Euro 3

476 hp


TMH RENTAL B.V.

Ask for price

camera_alt 8

Published: 6hr&nbsp37min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1846 Big axle

Belgium

2007

299000 км

Евро 3

460 л.с.


Houffalize Trading SA

По запросу0002 Tractor unit

Mercedes-Benz Mercedes Actros 3340 S

Netherlands

New

2023

6×4

Euro 3

394 hp


TMH RENTAL B. V.

Ask for price

camera_alt 16

videocam 1

Опубликовано: 7hr&nbsp16min

Тягач

Mercedes-Benz Actros 1940 4X2 NL-Truck Mirrorcam Navi Euro 6

Нидерланды

2020

6 км 1 591072 км0003

4×2

Евро 6

400 л.с.

Полезная нагрузка: 11531 кг

Валовый вес: 19000 кг


BAS World

87 900 EUR

Цена. VAT

camera_alt 16

videocam 1

Published: 7hr&nbsp16min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1940 4X2 NL-Truck Navi Euro 6

Netherlands

2020

159458 km

4×2

Euro 6

400 л.с.

Грузоподъемность: 11531 кг

Полная масса: 19000 кг


BAS World

87 900 евро

Без учета цены. VAT

camera_alt 13

videocam 1

Published: 7hr&nbsp34min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1845 4X2 StreamSpace Euro 6

Netherlands

2015

682789 km

4×2

Euro 6

450 hp

Полезная нагрузка: 11105 кг

Полная масса: 19000 кг


BAS World

31 900 евро

VAT

camera_alt 13

videocam 1

Published: 7hr&nbsp38min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1842 4X2 StreamSpace Euro 6

Netherlands

2013

1106988 km

4×2

Euro 6

420 hp

Полезная нагрузка: 10148 кг

Полная масса: 18000 кг


BAS World

16 900 евро

VAT

camera_alt 18

videocam 1

Published: 7hr&nbsp40min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 2543 6X2 Retarder Standklima Liftachse Navi Euro 6

Netherlands

2016

652057 km

6×2

Euro 6

430 л. с.


BAS World

33 900 евро

Цена без учёта. НДС

camera_alt 16

videocam 1

Published: 7hr&nbsp42min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 1848 4X2 StreamSpace Retarder 2x Tanks Euro 6

Netherlands

2018

327533 km

4×2

Euro 6

480 hp

Полезная нагрузка: 11085 кг

Полная масса: 19000 кг


BAS World

62 900 евро

Без учета цены. НДС

camera_alt 18

видеокамера 1

Published: 7hr&nbsp42min

Tractor unit

Mercedes-Benz Actros 2553 6X2 GigaSpace Retarder Liftachse ACC Euro 6

Netherlands

2018

557517 km

6×2

Euro 6

530 hp

Payload: 17625 kg

Полная масса: 27000 кг


BAS World

55 900 евро

НДС

camera_alt 15

videocam 1

Опубликовано: 7ч&nbsp42мин

Тракторный блок

Mercedes-Benz Actros 1842 4×2 Streamspace 2x Танкс Евро 6

Нидерланды

2017

810522

4×2

PAIE кг


BAS World

32 400 евро

НДС

Страница 1 из 40

1234567

Рекомендуемые предложения

Mercedes-Benz AROX 18/51 hydraulique bennne седельный тягач из Франции купить на Truck1, ID: 2550976

Этого товара нет в наличии

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz: история создания одной из крупнейших европейских автомобильных компаний.

Leave a Reply