Содержание
Обзор нового Mercedes-Benz Arocs | ГРУЗОВИК.БИЗ
Мерседес-Бенц Арокс — новое универсальное авто, относящееся к машинам для строительства и внедорожникам. Может использоваться в качестве машины, оснащённой бортовой платформой, либо смесителя бетона, либо тяжёлого самосвала. Обладающая большой мощностью машина способна выполнять разные строительно-транспортные задачи. Она успешно передвигается и по дорогам, и по труднопроходимым местам.
Благодаря предназначенной для повышенных тяговых усилий силовой линии, а также высокой прочности ходовой, это авто хорошо справляется с любыми ситуациями, возникающими в ходе работы. Также Арокс характеризуется высокой рентабельностью использования, обеспечиваемой экономичным мотором Евро-5, длительным сроком эксплуатации множества запчастей, незначительным уровнем затрат на обслуживание, простотой установки кузова.
Линия шестицилиндровых моторов высокой мощности, относящихся к экологическому классу Евро-5, включает одновременно несколько новых разработок компании Daimler. К ним относятся: X-Pulse — особая технология, повышающая уровень эффективности сгорания смеси топлива с воздухом; турбокомпрессор асимметричного типа; турбокомпаунд, который повышает мощность двигателя на 68 л. с. (доступен на моторах, объём которых составляет 15,6 л).
В комплект грузового автомобиля входит передовая КПП, позволяющая осуществлять автоматизированное переключение — Power Shift 3. Эта коробка передач повышает комфортность при движении и точность выбора нужной передачи, ускоряет переключение, делает управление более надёжным. Благодаря Blue Efficiency Power экономия горючего повышается на 7 процентов относительно моделей предыдущей серии.
Система распознавания ландшафта PPC дополнительно уменьшает затраты горючего до 5 процентов на шоссе и магистралях. Просторная кабина нового авто продумана до деталей. Грузовики Актрос имеют 11 видов кабин, а Арокс — целых 14. Автокресла с разными видами обивки расширились и стали более комфортными.
Новинки оснащены также системой Fleet Board, которая даёт собственнику бизнеса возможность осуществлять управление своим парком автотранспорта, контролировать его, быстро получать информацию о состоянии электронных систем авто, осуществлять планирование техосмотра автомобилей и мн. др. Также новые грузовые машины оснащены техническими решениями, помогающими уменьшить число аварий и повысить безопасность.
К ним относятся: обновлённая Active Brake Assist для ускорения торможения; фары биксеноновые; системы, стабилизирующие движение, помогающие удерживать полосу движения, оказывающие помощь во время поворотов. Active Brake Assist работает на основе радара, в случае надобности осуществляет запуск максимального торможения. Есть возможность и частичного торможения в ситуации, когда система выдаёт водителю предупреждение о возможном наезде на пешеходов.
Слаженная работа этих систем позволяет сократить расходы на авторемонт, защищает грузы, уменьшает число простоев, увеличивает эффективность использования автопарка. Уменьшение расходов на автосервис обеспечивается и расширенной гарантией на узлы, из которых состоит силовая линия: гарантийный срок на неё — три года либо 450 000 километров пробега для магистрального авто и три года либо 250 000 километров пробега для строительных авто.
Благодаря новым технологиям и надёжной конструкции, новые модели Мерседес-Бенц характеризуются высокой остаточной стоимостью. От неё зависит общая стоимость владения машиной. Последняя непосредственно определяет рентабельность бизнеса.Автомобили Актрос и Арокс можно приобрести у официального дилера. Сегодня в РФ насчитывается всего пятьдесят дилерских центров.
Мерседес Арокс, самосвал для тяжелых условий работы
Указанные модельные линии, прежде всего, различаются по грузоподъемности автомобилей: малотоннажные авто, среднетоннажные и крупнотоннажные. Так, например, новые самосвалы Мерседес, которые относятся к малотоннажным, это авто модели Vario. Модель Atego относится к спецтехнике со среднетоннажной грузоподъемностью. И представители крупнотоннажных самосвалов — модели Mercedes Actros и Axor.
Поскольку продажа Мерседес самосвалов активно развивается, спрос на данную технику не падает, рассмотрим подробно характеристики каждой модели самосвалов указанной марки. Каждая грузовая модель Мерседеса имеет свои уникальные отличия и особенности, которые помогут выбрать вам авто, подходящее именно вашей деятельности.
История создания Mercedes Arocs
Mercedes-Benz Arocs— грузовики от немецкого бренда, впервые представленные в начале 2013 года. При этом официальный дебют был организован немного позже — в период 15-21 апреля того же года в Мюнхене. Автомобиль пришел на замену модели Actros, которая выпускалась с 1996-го и за время выпуска показал себя с лучшей стороны. При этом отметим, что многие модели Актрос выпускаются и сегодня. Речь идет о грузовиках второго поколения, которые появились в 2011 году.
Важно
При создании новой техники разработчики поставили задачей улучшить транспорт в трех основных категориях — надежность, эффективность и мощность.
При этом в модельный ряд входили бетономешалки, самосвалы и тягачи, имеющие разное количество осей и двигатели в 16 разных вариантах — от 238 до 625 лошадиных сил.
Транспорт был представлен несколькими моделями, а именно Arocs Leader и Arocs Grounder, отличающийся увеличенной грузоподъемностью. В отдельную группу входит машина Arocs SLT, предназначенная для работы в составе автопоезда.
Модификации Arocs
Грузовики выпускаются с двумя-четырьмя осями. В продаже имеется транспорт со следующими вариантами привода: 4х2, 8х2, 8х8 и другими. На автомобилях устанавливаются следующие моторы:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. |
ОМ 936 | 7,7 | от 238 до 354 |
ОМ 470 | 10,4 | от 326 до 428 |
ОМ 471 | 12,8 | от 421 до 510 |
ОМ 473 | 15,6 | от 517 до 625 |
Машины Мерседес-Бенц Арокс подставляются с несколькими видами полных приводов:
Вспомогательный гидропривод — применяется при движении по дорогам, где периодически необходимо повышенное тяговое усилие. Подключаемый полный привод — подходит для проведения сложных операций при выполнении работ на пересеченной местности. Имеет привод 4х4, а также пониженную скорость для преодоления сложных участков.
Большой плюс — большой выбор кабин, которые представлены в трех вариантах. Они бывают короткие, средние и длинные. Кратко рассмотрим их особенности:
- S Classic Space — небольшая кабина с шириной и длиной 2,3х1,7 м. Комплектуется практичным и удобным рабочим местом, наличием ступенек для входа и хорошей обзорностью.
- M Classic Space — среднеразмерная кабина с увеличенным количеством мест для вещей, а также откидным спальным местом. Ширина и длина составляет 2,3 и 2,0 м соответственно.
- L Classic Space — удлиненный вариант, с шириной и длиной 2,3 м. Применяется для рейсов, которые длятся от 24 часов и более.
Также имеются 6х4 с пониженной кабиной. В целом, на рынке представлены следующие варианты Арокс:
- Автобетоносмеситель 4142В с колесной формулой 8х4/4, мотором на 421 л. с и М-кабиной.
- Тягачи моделей 3345 LS, 3348 S, 3348 AS. Первые два с колесной формулой 6х4, а последний 6х6.
- Самосвалы 3345К, 4145К, 3345АК, 4145АК.
- Сортиментовозы — 3351, 3351А, 3346, 3346А.
- Мусоровозы— 2033L, 2536L, 3336, 2533L, 3336L.
- Крюковой погрузчик 4142К.
В продаже можно найти и другие модели, к примеру, Мерседес Бенц Арокс 3245К с шасси 8х4 и двигателем, соответствующем требованиям Евро-6.
Как не сломать Arocs
Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. «У твоего инструктора были та-акие глаза, когда он вылез из кабины, — смеялся потом знакомый мерседесовец. — А я ему говорю: спокойно, там русский за рулем!»
Что за издевательства? У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора.
Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным.
Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро.
Еще 18500 евро стоит другая любопытная штука — HAD, Hydraulic Auxiliary Drive («гидравлический дополнительный привод»). Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Проверим?
Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет… Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло. Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие.
Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины.
«Обычно на стройках подобное бездорожье занимает лишь небольшую часть маршрута, — комментируют мерседесовцы. — Использовать «нормальные» полноприводные тягачи здесь нет смысла, а вот гидромост и легче, и не так сильно влияет на расход топлива». С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше.
Как бы то ни было, подобную конструкцию используют многие производители грузовиков: MAN, Renault, недавно я ездил на аналогичном IVECO. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics. Они стоят даже на опытном КАМАЗе, показанном на осенней выставке Комтранс!
Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской
И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика. Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине!»
Технические характеристики автомобиля
Для примера рассмотрим один из самых популярных самосвалов Mercedes-Benz Arocs 3345 К с шасси 6х4. Модель продается на территории России с августа 2021 года и до сих пор пользуется большим спросом.
Технические характеристики | Значения |
Колесная формула | 6х4 |
Мотор | ОМ 471, турбодизель |
Мощность, л.с. | 449 |
Полный вес, т | 40 |
КПП | автомат, Power Shift3 |
Подвеска | рессоры |
Тормоза | пневматика с АБС и активным помощником при торможении |
Емкость бака, л | 390 |
Объем кузова, куб.м | 16 |
Шины | R24325/95 |
Кабина | M Classic Space с шириной 2,3 м |
Колесная база, м | 3,9 |
Скорость, км/ч | до 90 |
Емкость бака Ad Blue, л | 25 |
Двигатель
На самосвале установлен мотор ОМ 471, изготовленный в 2011 году, имеющий шесть цилиндров и рабочий объем в 12. 8 л. Силовой агрегат оборудован современной системой впрыска X Pulse, ассиметричным турбированным наддувом и соответствует Евро 6.
В процессе создания мотора инженеры провели ряд доработок, которые позволили уменьшить расход горючего на 3%, а также поднять момент вращения до уровня 2600 Н*м. Дополнительно удалось поднять тяговые характеристики. Кроме Арокс, такие модели моторов также ставятся на Антос и Актрос. Всего по миру разошлось свыше 250 000 этих силовых агрегатов.
К особенностям мотора ОМ 471 стоит отнести наличие шести цилиндров, применение чугуна при изготовлении, а также непосредственный впрыск. Силовой агрегат работает на дизельном топливе и имеет вес немногим больше одной тонны — 1045 кг. Дополнительные характеристики:
- ход поршня — 15,6 см;
- уровень сжатия — 18,3 к 1;
- размер цилиндра — 13,2 см в диаметре;
- алгоритм работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.
Отметим, что в этих моторах мощность находится в диапазоне от 422 до 530 лошадиных сил, поэтому этот момент необходимо учитывать заранее.
Трансмиссия
По грязи и асфальту
Вообще-то, я вожу Arocs уже в третий раз: ездил и в 2013 году, и в 2014-м на машинах с HAD. Как говорят немцы, «никс нойес», «ничего нового»? Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД.
Двигатель и трансмиссия доработаны с целью увеличения КПД
И без того высокое давление впрыска увеличили с 2300 до 2700 бар (а в рампе common rail — с 950 до 1160 бар), «семидырочные» форсунки заменили «восьмидырочными», увеличили степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1, поставили новые поршни и турбокомпрессор собственного производства. У коробки-«робота» PowerShift — еще лучше отполированные шестерни и более отточенное переключение, а в заднем гипоидном мосту — регулируемая подача масла.
На ходу машины не самые тихие (судя по всему, из-за высокого давления впрыска), зато прекрасно ведут себя на бездорожье. «Рама Арокса спроектирована с расчетом на сильные изгиб и кручение, — комментируют мерседесовцы. — У дальнобойного Актроса она жесткая, как сухие спагетти, а здесь играет».
Блокировки дифференциалов очень удобно включаются круговым селектором, «робот» не тупит, а на особо трудных участках можно, щелкнув подрулевым рычажком, перейти в ручной режим. Кстати, всего режимов три: ручной, «автомат», «автомат offroad».
На удивление понравилась «ручная» коробка передач: в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной — одно удовольствие.
Я прохватил по полигону с его горками и пригорками на Ароксе 4х4 с «механикой» — только грязь из-под колес! Но знаете, каков расход топлива с полной загрузкой в подобных бездорожно-полигонных условиях? У 4х4 по борткомпьютеру — 119 литров на 100 км. А у 8х4 — почти 157!
На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин: ставят дополнительный электрический усилитель или нет? Оказалось, им оснащают Ароксы 8х4 — в тех исполнениях, где это необходимо для выполнения нормативов. С точки зрения водителя, такие Ароксы отличаются очень легким вращением баранки.
Напоследок предлагалось поездить по дорогам общего пользования. Сажусь в самосвал 8х4, берусь за руль — а он крупнее, чем у собратьев, и вращается не так легко. Оказалось, здесь стоит обычный гидроусилитель с одноконтурным насосом, и, чтобы выполнить норматив по усилиям, поставили рулевое колесо большего диаметра. Кстати, на асфальте расход топлива уже не пугает — 34 л/100 км.
Комфорт в кабине
Автомобиль комплектуется средней кабиной Classic Space. Этот вариант отличается увеличенным количеством отсеков для разных вещей. Также предусмотрено откидываемое спальное место. Размеры составляют 2,3 м по ширине и 2,0 м в длину. Также необходим учитывать двигательный тоннель 17 см. Высота посадки составляет 60 см. К особенностям водительской кабины стоит отнести:
- подогрев от тепла мотора;
- кондиционер;
- основное зеркало с подогревом и регулировкой;
- центральный замок;
- бортовая диагностика исправности имеющегося оборудования;
- круиз-контроль;
- пневмопистолет для уборки кабины и другое.
Эту версию сложно назвать самой комфортной, но имеющейся комплектации достаточно для отдыха в продолжительных рейсах. Внутри сохраняется комфортная температура, а тепло обеспечивается, благодаря более продуманной теплоизоляции. Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика.
Особенность кабины:
- повышенный уровень комфорта для водителя;
- прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках;
- ощущение простора внутри;
- многофункциональный ключ для управления разными системами;
- большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков;
- продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций;
- автомагнитола с блютуз.
Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков.
Тягачи MERCEDES-BENZ б/у на продажу
Сортировать по
АктуальностьДата — сначала новые объявленияДата — сначала старые объявленияЦена — от низкой к высокойЦена — от возрастающейГод выпуска — сначала старыеГод выпуска — сначала новыеМарка, модель
Результаты по Страница
2050100
Результаты Найденные: 795
Фильтр
Очистить все
Критерии поиска
Mercedes-Benzclose
Поиск
0002 camera_alt 13
Tractor unit
Mercedes-Benz ACTROS 4151 8X4 V8 WITH PALFINGER PK 100002 CRANE 205. 000KM
Netherlands
2009
205000 km
8×4
Euro 5
510 hp
Payload: 13900 kg
Валовый вес: 41000 кг
S-Trucks B.V.
Спросите цену
Camera_alt
Блок трактора
Mercedes-Benz SK1838
1996
108000 km
4×2
373 hp
ALAM CAMION DI ALAM AYAD
Ask for price
camera_alt 7
Tractor unit
MERCEDES-BENZ Axor 1840
France
2008
614520 km
4×2
Евро 4
Полезная нагрузка: 36370 кг
Валовый вес: 44000 кг
TDP France
Ask For Price
Camera_alt 13
.0003
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1843 Euro 6
Belgium
2016
920665 km
4×2
Euro 6
430 hp
Payload: 11247 kg
Gross weight: 19000 kg
TheTruckCompany
28 500 EUR
НДС
camera_alt 1
Опубликовано: 4hr 53min
Тягач
Mercedes-Benz Actros 2653LS DNA MYYTY — ПРОДАНО
Финляндия
2020
252000 км
6×2
522 л. с.
Валовый вес: 27000 кг
FERO OY AB, Commercial Vehicles
.
Mercedes-Benz Actros 3340 S
Нидерланды
Новый
6×4
Евро 3
394 л.с.0003
camera_alt 20
Published: 5hr 40min
Tractor unit
Mercedes-Benz Mercedes Actros 3348 S
Netherlands
New
2023
6×4
Euro 3
476 hp
TMH RENTAL B.V.
По запросу
camera_alt 20
Опубликовано: 5hr 40min
Тягач
Mercedes-Benz Mercedes Actros 3340 S
Нидерланды
New
6×4
Euro 3
394 hp
TMH RENTAL B.V.
Ask for price
camera_alt 20
Published: 5hr 40min
Tractor unit
Mercedes-Benz Mercedes Actros 3348 S
Netherlands
Новый
6×4
Евро 3
476 л.с.
TMH RENTAL B.V.0003
Тракторный блок
Mercedes-Benz Actros 3348 S
Netherlands
NEW
6×4
Euro 3
476 HP
TMH Rental B. V.V.
ASK PROPATE
TMH.
Тягач
Mercedes-Benz Actros 3340 S
Нидерланды
Новый
6×4
Евро 3
394 л.с.
90950 TM
0002 Ask for price
camera_alt 20
Published: 5hr 58min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 3340 S
Netherlands
New
6×4
Euro 3
394 hp
TMH RENTAL B.V.
По запросу
camera_alt 20
Опубликовано: 6hr 18min
Тягач
Mercedes-Benz Actros 3348 S
Нидерланды
Новый
6×4
Euro 3
476 hp
TMH RENTAL B.V.
Ask for price
camera_alt 8
Published: 6hr 37min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1846 Big axle
Belgium
2007
299000 км
Евро 3
460 л.с.
Houffalize Trading SA
По запросу0002 Tractor unit
Mercedes-Benz Mercedes Actros 3340 S
Netherlands
New
2023
6×4
Euro 3
394 hp
TMH RENTAL B. V.
Ask for price
camera_alt 16
videocam 1
Опубликовано: 7hr 16min
Тягач
Mercedes-Benz Actros 1940 4X2 NL-Truck Mirrorcam Navi Euro 6
Нидерланды
2020
6 км 1 591072 км0003
4×2
Евро 6
400 л.с.
Полезная нагрузка: 11531 кг
Валовый вес: 19000 кг
BAS World
87 900 EUR
Цена. VAT
camera_alt 16
videocam 1
Published: 7hr 16min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1940 4X2 NL-Truck Navi Euro 6
Netherlands
2020
159458 km
4×2
Euro 6
400 л.с.
Грузоподъемность: 11531 кг
Полная масса: 19000 кг
BAS World
87 900 евро
Без учета цены. VAT
camera_alt 13
videocam 1
Published: 7hr 34min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1845 4X2 StreamSpace Euro 6
Netherlands
2015
682789 km
4×2
Euro 6
450 hp
Полезная нагрузка: 11105 кг
Полная масса: 19000 кг
BAS World
31 900 евро
VAT
camera_alt 13
videocam 1
Published: 7hr 38min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1842 4X2 StreamSpace Euro 6
Netherlands
2013
1106988 km
4×2
Euro 6
420 hp
Полезная нагрузка: 10148 кг
Полная масса: 18000 кг
BAS World
16 900 евро
VAT
camera_alt 18
videocam 1
Published: 7hr 40min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 2543 6X2 Retarder Standklima Liftachse Navi Euro 6
Netherlands
2016
652057 km
6×2
Euro 6
430 л. с.
BAS World
33 900 евро
Цена без учёта. НДС
camera_alt 16
videocam 1
Published: 7hr 42min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 1848 4X2 StreamSpace Retarder 2x Tanks Euro 6
Netherlands
2018
327533 km
4×2
Euro 6
480 hp
Полезная нагрузка: 11085 кг
Полная масса: 19000 кг
BAS World
62 900 евро
Без учета цены. НДС
camera_alt 18
видеокамера 1
Published: 7hr 42min
Tractor unit
Mercedes-Benz Actros 2553 6X2 GigaSpace Retarder Liftachse ACC Euro 6
Netherlands
2018
557517 km
6×2
Euro 6
530 hp
Payload: 17625 kg
Полная масса: 27000 кг
BAS World
55 900 евро
НДС
camera_alt 15
videocam 1
Опубликовано: 7ч 42мин
Тракторный блок
Mercedes-Benz Actros 1842 4×2 Streamspace 2x Танкс Евро 6
Нидерланды
2017
810522
4×2
PAIE кг
BAS World
32 400 евро
НДС
Страница 1 из 40
1234567
Рекомендуемые предложения
Mercedes-Benz AROX 18/51 hydraulique bennne седельный тягач из Франции купить на Truck1, ID: 2550976
Этого товара нет в наличии
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz: история создания одной из крупнейших европейских автомобильных компаний.