Армянский учет авто в россии: Как выгодно купить машину на армянских номерах и зарегистрировать ее в России

Армянский учет авто — Правовед.RU

Срочное сообщение!

Важно!

Добрый день. КОГДА ЖДАТЬ ПОСТАНОВКИ НА РОС.УЧЕТ , С ВЫДАЧЕЙ РОС. НОМЕРОВ И ДОКУМЕНТОВ??Что будет с армянскими номерами и машинами? можно ли их покупать? каков прогноз и расклад , очень хорошие авто.Как думаете, ЧТО БУДЕТ С АВТОМОБИЛЯМИ НА АРМЯНСКИХ НОМЕРАХ, УЧЕТЕ? НЕДОРОГИЕ КОМФОРТНЫЕ АВТО! МОЖНО ЛИ КУПИТЬ И ЕЗДИТЬ В РФ? БЕЗ РАСТАМОЖКИ…

что их ждет в РФ? Каковы перспективы? И законны ли они в РФ?

Каков расклад? И почему среди людей паника? А другие говорят что все в порядке и суды выигрывают.

Возможно ездить на них как на обычных номерах? ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ И НИКАКОГО ОТВЕТА. ЛЮДИ МУЧАЮТСЯ И МУЧАЮТ, ОТПУСКА, ДАЧИ , ШАШЛЫКИ, МОРЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ НА НОСУ…. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!?????? ОТВЕТЬЕ!!!!ЛЮДЯМ!!!

Автовладельцы, рабочие, крестьяне, бурлаки, мещане,

граждане РФ.

Показать полностью

, vc, г. Москва

авто

Андрей Логинов

Юрист, г. Петрозаводск

Добрый вечер!

К сожалению, до настоящего времени положительно вопрос не решён — обсуждается возможность легализации таких машин в РФ, но до настоящего времени обязательной может быть их таможенное оформление по правилам Таможенного Кодекса ЕВРАЗЭС, а ГИБДД продолжает в некоторых случаях изымать машины у владельцев.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

Похожие вопросы

Автомобильное право

Является ли ЭПТС основанием для постановки на учет?

в ГИБДД отказали в постановке на учет авто из Японии, ссылаясь на отсутствие (основания) в ЭПТС прописано, что я являюсь собственником. является ли ЭПТС основанием для постановки на учет?

, вопрос №3686777, Виталий, г. Тарко-Сале

Договорное право

Имеет ли такой договор силу и могу ли я снять авто с регистрации в ГИБДД по этому договору?

Здравствуйте, покупатель предлагает оформить договор купли продажи на авто и прислать по эл.почте. Имеет ли такой договор силу и могу ли я снять авто с регистрации в ГИБДД по этому договору?

, вопрос №3686607, Marina, г. Москва

600 ₽

Автомобильное право

Ребенок резко открыл дверь и задел проезжающий авто, поцарапав и разбив зеркало другой машины

Здравствуйте. Работаю таксистом. По заказу посадил клиентов: женщину с несовершеннолетним сыном 13 лет. Выполнил заказ, остановился для высадки. Ребенок резко открыл дверь и задел проезжающий авто, поцарапав и разбив зеркало другой машины. У моего авто повреждена дверь, подлежит замене. Стоит отметить, что женщина сидела на заднем правом сиденье, мальчик — рядом, слева. Приехали сотрудники ГИБДД, составили протокол, виновником признали пассажиров. Но они отказываются платить за ремонт. Как быть?

, вопрос №3686608, Ирина, г. Железногорск

786 ₽

Автомобильное право

Здравствуйте, пригнал авто из белорусии и потерял договор купли продажи, попросил предыдущего владельца

Здравствуйте, пригнал авто из белорусии и потерял договор купли продажи, попросил предыдущего владельца отправить его в электронном виде, хотел бы узнать могу ли я с ним поставить авто на учет и обязательно мне его ставить на себя либо я могу продать авто по договору купли продажи в России ??

, вопрос №3686397, Андрей, г. Москва

Административное право

В Питере кто-то наговорил, меня поставили на учет в Питере, они не хотят делать переосвидетельствование, отчуждают мои права

Здравствуйте. Вопрос заключается в том, что я состою давно на учете в пнд, еще в Москве мне была присвоена 2 группа, далее я не приходила к ним, они забыли про меня, мне 42 года. В Питере кто-то наговорил, меня поставили на учет в Питере, они не хотят делать переосвидетельствование, отчуждают мои права. Они мне угрожают и говорят по своему факту. Было написано заявление мной об отчуждении моих прав, они даже не взяли его, не зарегистрировали. Не знаю, что им говорить, чтобы они оставили меня в покое. Екатерина.

, вопрос №3685345, Екатерина, г. Москва

Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?

ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?

14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.

С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.

Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.

— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.

Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.

Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).

Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.

Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.

— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.

По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.

Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.

Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:

Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:

Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.

На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.

Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.

Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.

Олжас Окас, автоблогер:

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?

По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.

В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».

За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.

После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Закон как дышло: как в России отбирают автомобили с армянскими номерами — Мы освещаем для вас повестку дня 24 декабря 2022, 22:38

Обновлено 24 декабря 2022, 22:38

10 сентября 2020, 13:46

Фото: instagram.com/gibdd26_stav

ГИБДД взялась за любителей сэкономить на покупке автомобиль. Первыми бродягу поймали владельцы автомобилей, купленных в Армении. И как это уже происходит в России, виноваты пробелы в законодательстве.

Дарья Вознесенская

Причины покупки автомобилей в Армении до боли просты и понятны: дешевая растаможка (10% против 48-54% в России), низкий транспортный налог по месту регистрации и приятный бонус — отсутствие иностранных номеров в базе ГИБДД России, благодаря чему владельцы таких автомобилей не получают штрафы.

«Захват» водителей автомобилей с армянскими номерами начался в январе 2020 года из Нижневартовска. Там таможенники конфисковали у владельца Toyota Camry. Машину обещали вернуть за 800 тысяч рублей — нет, это не взятка, это разница в таможенных пошлинах в России и Армении.

В марте волна изъятий докатилась до Северодвинска, где захватили две машины. В июне в Кургане уже задержано пять автомобилей. В июле охота на «нарушителей» дошла до Челябинска, а затем коснулась Ставрополя и Краснодарского края, где номера изъятых автомобилей исчисляются сотнями. В ГИБДД поясняют, что все нарушители якобы ездят на автомобилях, не зарегистрированных должным образом. Хотя автомобили зарегистрированы правильно, но на территории другой страны – Армении, входящей в Таможенный союз Евразии.

«У моей жены есть машина с армянскими номерами. Куплена в октябре 2018. У нас как раз начались наезды на бездорожье. Машины выбраны. Их размещают на штрафстоянках. В Кургане и Челябинске уже есть факты быстрой продажи арестованных автомобилей через аукционы. Что нам теперь делать? Как действовать? Подавляющее большинство из нас являются законопослушными покупателями. И воспользовались возможностью, которую в то время предоставило государство. Получается, что более трети миллиона семей могут остаться без транспортных средств только потому, что кто-то где-то накосячил» Андрей Третьяков написал на открытом сайте в интернете.

«Я сам владею автомобилем, зарегистрированным на армянском языке, и при покупке автомобиля не было никаких ограничений и правил, но потом одумались… Туда люди ехали за машинами не от хорошей жизни, а потому что здесь пихают «помойки» (авто среднего сегмента) за бешеные деньги, когда интереснее взять надежный японский автомобиль за небольшую сумму», — добавил Иван Калашников .

При этом россияне, купившие автомобиль в Армении, все как один рассказывают, что перед покупкой спрашивали у таможенников, смогут ли они беспрепятственно ездить по России, не грозит ли им что-нибудь за это. Их заверили, что все будет хорошо. Сейчас номерной знак автовладельцев с армянскими номерами в России составляет около 300 тысяч. И теперь они стоят перед непростым выбором, в котором нет ничего хорошего: пройти растаможку в России, что будет стоить в 2-3 раза дороже самой машины, продавать машины в Армении по крайне низким ценам из-за перенасыщенности рынка, или отдайте автомобиль на разборку.

Алла Амирханян, жительница Ставропольского края, рассказала NewsTracker, что решила купить автомобиль в Армении из-за соотношения цена-качество. Во время таможенного досмотра в пункте пропуска Грузия-Россия (Верхний Ларс) она спросила, что ей делать, чтобы не было проблем. На что ей ответили, что в рамках таможенного союза она находится «в зеленом коридоре», единственное, что нужно оформить страховку.

«Некоторое время был счастливым обладателем автомобиля из Армении. Но в начале июля начались беспорядки, штрафы, и мы оказались пострадавшей стороной», – сказал Амирханян9.0003

С 2017 года транспортные средства, зарегистрированные в Республике Армения и ввезенные на территорию России, составляют еще товаров таможенного союза для личного пользования, говорит юрист Давид Паразян . Однако в ГИБДД считают, что владельцам необходимо задекларировать этот товар и оплатить разницу между уплаченной в Армении таможенной пошлиной и единой таможенной пошлиной, утвержденной ЕАЭС.

По словам Амирханяна, она купила машину 2012 года выпуска за 400 тысяч рублей. Теперь, чтобы растаможить машину в России, нужно заплатить около 900 тыс. руб. Таким образом, автомобиль будет стоить 1,3 млн рублей — именно столько стоит новый автомобиль этой марки, говорит Амирханян.

В противном случае она, как и другие владельцы армянских автомобилей, будет привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 12. 1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке). Она влечет штраф в размере от 500 до 800 рублей, при повторном задержании — 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Кроме того, при отсутствии таможенных документов владельцу автомобиля с армянскими номерами грозит штраф в размере 500 рублей с арестом транспортного средства (ч. 1 ст. 12.3 КоАП — управление транспортным средством водителем у которых нет документов, требуемых ПДД).

Однако владельцы армянских автомобилей считают, что ГАИ не вправе применять к ним данные санкции. В созданной ими на сайте Change.org петиции под названием «У нас хотят отобрать автомобили» говорится, что «все граждане России, купившие автомобили в Республике Армения, имеют свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное гражданам Российская Федерация»…

«Таможенные органы должны были обязать граждан России декларировать транспортные средства, приобретенные ими в Республике Армения, непосредственно на посту таможенной службы «Грузия – Россия», а также оформить временный ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерация. Но эти действия не проводились таможенной службой, поэтому ни у одного гражданина России, купившего транспортное средство в Республике Армения, нет документов, подтверждающих временный ввоз, и налоговой декларации», — сообщают пострадавшие автовладельцы.

В обращении они предлагают правительству ввести упрощенную систему регистрации автомобилей в России с уплатой госпошлины, разрешить временную регистрацию автомобилей, объявить мораторий на арест транспортных средств.

«Купили автомобили в Республике Армения, привезли их на территорию Российской Федерации, прошли все таможенные посты: это армяно-грузинская граница и грузино-российская граница. Таможенники выполнили все свои процедуры и беспрепятственно пропустили нас на территорию Российской Федерации, гражданами которой мы являемся, чтобы мы могли пользоваться своим имуществом. Пользовались мы им относительно недолго: с 2017 по 2020 годы. А летом стало известно, что наши автомобили считаются иностранными товарами и подлежат таможенному декларированию. Как юрист, изучив законодательство в этой сфере, я понял только одно — в нормах права просто есть коллизия», — сказал Паразян.

Он считает, что требование о растаможке незаконно. «Потому что вопрос таможенного декларирования — это наше право. Мы можем воспользоваться своим правом, а можем и не воспользоваться», — отметил адвокат.

Юрист, правозащитник, руководитель «Центра помощи автомобилистам» Сергей Кузин также считает, что имеет место некорректная работа Федеральной таможенной службы. По его мнению, в России должна быть создана единая автоматизированная система. «Таможенная служба при пропуске в Россию автомобиля с иностранными номерами должна собрать необходимые данные о лице, въезжающем на нем в страну. То есть нужно привязать номер машины к живому человеку, нужно взять информацию о его месте жительства, откуда он будет получать штрафы. А когда человек захочет покинуть территорию России, отпустить его только в том случае, если он заплатит все эти штрафы», — поделился Кузин в разговоре с «Новыми Известиями».

Подобная схема предлагалась еще в 2013 году. Тогда планировалось создать единую базу данных, куда ФТС будет заносить данные о транспортных средствах, пересекающих границу. Тогда камеры ГИБДД смогут устанавливать по иностранным номерам автовладельцев и выписывать штрафы. Однако этого еще не сделано.

Но проблема не только в штрафах ГИБДД. Под российские таможенные пошлины выстроена целая система расчетов и отношений — как с бюджетом, так и, например, с мировыми автопроизводителями, которые открывают свои заводы в России под обязательство правительства пресечь массовый ввоз подержанной техники из других стран. страны и другие рынки. Армянская «самодеятельность» наносит этой системе ощутимый урон.

И кроме того, ездить на машине с иностранными номерами абсурдно для любой уважающей себя страны. Законы, в том числе обычаи, должны быть одинаковыми для всех граждан.

#Армения#Россия#Право#Общество#Проблема#Законодательство#Автомобили#Авто#Общество#Новости#Новости

Подписаться

Протесты нанесли огромный ущерб экономике Франции, сообщает Reuters

16 апреля 09:46

КАДР: на Белгородской ТЭЦ после атаки беспилотника возник пожар

17 апреля 06:28

Число погибших в столкновениях в Судане выросло до 97 человек 2 Татьяна Москалькова поступило в 2022 году 18,6 тыс. обращений, связанных со Спецоперацией

17 апреля 04:25

Словакия передала Киеву истребители МиГ-29

17 апреля 07:00

Кавказский Узел | Автомобили с армянскими номерами находятся в России нелегально

Кавказский Узел | Автомобили с армянскими номерами находятся в России нелегально

19 июля 2020, 11:38

В России начали задерживать автомобили, зарегистрированные в Армении, но оформленные на граждан РФ. Это связано с участившимися нарушениями ПДД с участием автомобилей с иностранными номерами, ведь водителей таких машин по закону штрафовать нельзя, поясняют эксперты.

Граждане России, купившие автомобили в Армении, столкнулись с требованием зарегистрировать автомобили в России и оплатить таможенные пошлины. Они жалуются на высокие таможенные ставки и на то, что такое решение стало для них неожиданностью.

Авторы петиции, размещенной на сайте Change.org, отмечают, что около 300 тысяч россиян боятся потерять свои автомобили. По их версии, владельцам таких автомобилей необходимо либо растаможить автомобили на таможне по тарифам РФ, превышающим стоимость автомобиля в 2-3 раза, либо продать их в Армении, что невозможно, т.к. в Армении продается около миллиона автомобилей.

Россияне надеялись сэкономить на таможенных пошлинах и использовать «полулегальную схему», заявили Петр Шкуматов , координатор движения «Общество синих ведерков». По его версии, автомобили, ввезенные не по правилам временного ввоза, в итоге оказались нелегальными; а сейчас их задерживают как неправильно растаможенные.

Статья впервые опубликована на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел» 18 июля 2020 года в 11:25 по московскому времени. Чтобы получить доступ к полному тексту статьи, нажмите здесь.

Автор: Армине Мартиросян
Источник: корреспондент ЦК

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Все новости ОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

26 апреля 2023 г. 09:43

  • Участники СМО из дагестанского села жалуются Путину на захват земли

    Жители дагестанского села Куруш, которые принимают участие в специальной военной операции (СВО) на Украине, записали видеообращение к Владимиру Путину с жалобой на необоснованный захват пастбищных земель у жителей села в пользу национального парка.

25 апреля 2023 г. 23:58

  • Пикеты журналистов напоминают жителям Махачкалы о деле Абдулмумина Гаджиева

    Жители Махачкалы выразили активную поддержку коллегам журналиста дагестанского еженедельника «Черновик» Абдулмумина Гаджиева во время их одиночных пикетов. Пикетчики требовали освободить коллегу.

25 апреля 2023 г. 23:20

  • Правозащитники рассматривают публичность как действенный способ помочь похищенным в Чечне

    Жители Чечни, родственников которых удерживают силовики, воздерживаются от обращения к правозащитникам, опасаясь, что это усугубит положение их близких и самой семьи; они пытаются решить проблему путем закулисных переговоров.

25 апреля 2023 г. 19:15

25 апреля 2023 г. 18:16

  • Правозащитники выясняют судьбу похищенных жителей чеченского села

    Не менее 25 жителей села Алхан-Кала, местонахождение которых было неизвестно после похищения силовиками в январе, содержатся в чеченском СИЗО по обвинению в причастности к боевикам.

ТЕМЫ ДНЯ

  • 26 апреля 2023 09:43

    Участники СМО из дагестанского села жалуются Путину на захват земли

  • 25 апреля 2023 г. 23:58

    Пикеты журналистов напоминают жителям Махачкалы о деле Абдулмумина Гаджиева

  • 25 апреля 2023 23:20

    Правозащитники считают публичность эффективным способом помощи похищенным в Чечне

  • 25 апреля 2023 г. 19:15

    Выходцы из Чечни объявили голодовку в лагере для депортаций под Загребом

  • 25 апреля 2023 г. 18:16

    Правозащитники выясняют судьбу похищенных жителей чеченского села

События

  • 26 апреля 2023 г. 09:43

    Участники СМО из дагестанского села жалуются Путину на захват земли

  • 25 апреля 2023 г. 23:58

    Пикеты журналистов напоминают жителям Махачкалы о деле Абдулмумина Гаджиева

  • 25 апреля 2023 23:20

    Правозащитники считают публичность эффективным способом помощи похищенным в Чечне

  • 25 апреля 2023 г. 19:15

    Выходцы из Чечни объявили голодовку в лагере для депортаций под Загребом

  • 25 апреля 2023 г. 18:16

    Правозащитники выясняют судьбу похищенных жителей чеченского села

Архив новостей

  • 26 апреля 2023 г. 09:43

    Участники СМО из дагестанского села жалуются Путину на изъятие земли

  • 25 апреля 2023 г. 23:58

    Пикеты журналистов напоминают жителям Махачкалы о деле Абдулмумина Гаджиева

  • 25 апреля 2023 23:20

    Правозащитники считают публичность эффективным способом помощи похищенным в Чечне

  • 25 апреля 2023 г. 19:15

    Выходцы из Чечни объявили голодовку в лагере для депортаций под Загребом

  • 25 апреля 2023 г. 18:16

    Правозащитники выясняют судьбу похищенных жителей чеченского села

  • 25 апреля 2023 г. 09:29

    Жителя Сочи обвинили в дискредитации Вооруженных сил России

  • 24 апреля 2023 г.

Leave a Reply