Аренда moscow raceway: Аренда транспорта / Moscow Raceway

Спорткары для заездов на автодромах. Аренда в Red Stars

ЗА РУЛЁМ СПОРТКАРА

Чувствуете уверенность в своих силах?
Тогда управляйте спорткаром самостоятельно!

( безопасность обеспечит инструктор )

СТОИМОСТЬ

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Хотите доставить другу или коллеге удовольствие?
Приобретите сертификат на аренду спорткара!

( в качестве пилота или пассажира )

ПОДРОБНЕЕ

РИНГ — ТАКСИ

Не решаетесь сесть за руль спорткара самостоятельно?
Попробуйте себя в качестве «второго пилота»!

( с опытным инструктором )

СТОИМОСТЬ

RedStars17 мар 2021

Наш парк пополнил «совершенный и безрассудный» брутальный красавец Cayman, который делает «сотню» всего за 3,9 сек! На борту 6-цилиндровый оппозитный атмосферник объемом в 4 литра и «робот» PDK. На запись уже очередь! Успейте!

+7 985 991-22-21$$$

Подробнее

RedStars01 июля 2020

Совсем недавно открылся замечательный новый автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.Мы не упустили возможность обкатать его в соревнованиях MaxPowerCars в формате Time Attack (гонки на лучшее время круга) и провести на нем трек-дни…

+7 985 991-22-21$$$

Подробнее

RedStars16 ноя 2019

В нашей «конюшне» появился среднемоторный полноприводный красавец-чемпион от Audi. Он заменит пока отдыхающую 3-ю М-ку BMW. Хотите попробовать, так ли он хорош, как о нем говорят?

+7 985 991-22-21$$$

Подробнее

Было бы круто, если бы ещё трибуны были заполнены! Больше всего понравилась прямая, потому что мне можно было педальку притопить и разогнаться нормально…

25 июля 2015

Больше 200 км/час можно было разогнаться на трассе! Мне очень понравилось управлять таким автомобилем! Это, конечно, приятно!

25 июля 2015

Мне очень все понравилось! Особенно с пилотом! Мы так быстро ехали! При том, что пилот мне сказал, что мы медленно едем… Но всё равно адреналин такой!

25 июля 2015

Соглашение о персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Greenhell

Большой выбор аренды спорткаров

Спорткары на любой вкус и стиль вождения

Подарочные сертификаты


Лучший подарок любителю гонок и скорости

Обучение вождению на треке

Станьте пилотом супер быстрого спорткара

Большой выбор аренды спорткаров

Спорткары на любой вкус и стиль вождения

Подарочные сертификаты


Лучший подарок любителю гонок и скорости

Обучение вождению на треке

Станьте пилотом супер быстрого спорткара

Самые опытные инструктора, призеры гонок по Нюрбургрингу, покажут Вам, как быстро
и безопасно проходить повороты на специально подготовленном роскошном спорткаре.
Лучший подарок себе или близкому!

Выбрать автомобиль

Аренда спорткаров

Весь автопарк

максимальная скорость
325 км/ч

разгон
0-100 км/ч
3,5 сек

мощность
475 л.с.

Porsche 911 GT3

от 350 €

  • Аренда трассы
  • Аренда автомобиля
  • Все включено

Porsche 718 Cayman S

от 150 €

BMW M235i

от 15000 €

Ferrari 458 Italia

от 450 €

Porsche 911 Carrera S (992)

от 350 €

О трассе


Хотите почувствовать невероятный азарт и мощнейший выброс адреналина, промчавшись по легендарной Северной Петле Нюрбургринга? Мечтаете овладеть навыком управления мощного спортивного автомобиля? Интересуют секреты быстрого и безопасного прохождения самой дикой трассы?


Разумеется, ведь вы попали на наш сайт: поздравляем с правильным выбором! Теперь вам предстоит обучение с нашим шеф инструктором Денисом Малеваным, который покоряет Северную Петлю раз за разом с 2009 года. За его плечами — тысячи кругов по Нюрбургрингу, и он готов обучить вас своему мастерству.


Денис откроет вам тайны прохождения непокорной трассы, опишет все нюансы и обучит базовым навыкам виртуозного управления спорткаром. Понять, насколько захватывающим будет приключение, вам поможет наш видео-гид по Нюрбургрингу (видео справа).

Moscow

Nürburg

Подробнее о трассе

Видеогид по Нюрбургрингу с Денисом Малеваным

Другие трассы

Насладитесь любой трассой на выбор: Nurburgring (Германия), Moscow Raceway или Сочи Автодром. На каждой трассе есть большой выбор спорткаров и сертификатов

Moscow Raceway

Сочи Автодром

Подарочные сертификаты

Сертификаты на сумму

Подходят для оплаты любых наших услуг. Просто выберите сумму.

Сертификаты на машину

Выберите автомобиль, услугу и количество сессий или кругов.

Драйв•скорость•эмоции

Отзывы клиентов

Все отзывы


Я пришел в кольцевые автогонки из Ралли. В 2017 получил предложение перейти в кольцо. Нужно было подготовиться за зиму к новому сезону. Я обратился к Денису и не ошибся. Мы плотно поработали зимой на автодроме в Сочи и провели тест день на Нюрбургринге на боевой BMW 235iR cup. Результат — во второй же гонке мы были на третьем месте в самом жестком классе на Нордшляйфе. Впереди нас приехали только ребята с многолетним опытом, ветераны Нюрбургринга.

Глеб Кутепов


Долгое время я владею быстрым автомобилем, однако той уверенности что появилась после вводного курса давно не хватало! Учиться на треке это очень весело, прослушать теоретический курс в отличной компании, а потом проверить все на практике, за рулем гоночного Porsсhe — это выходные мечты!

Константин Соболев


Эти несколько дней перевернули мое представление о вождении, самое лучшее тому подтверждение — секундомер. Под руководством Дениса — открываются безграничные возможности пилотирования. Началось все в светлом боксе на SOCHI Autodrom, где практиковались на симуляторе, а затем закрепили все на 911 GT3 проведя две сессии на треке. Позже мы заказали практику на автодроме SPA Francorchamps — где провели отличные выходные в сопровождении Дениса

Дмитрий Баранов


Денис Малеванный – один из самых быстрых и грамотных пилотов на Нюрбургринге, да и на других треках он не заморачиваясь устанавливает рекорды трассы. Поучиться у него приемам вождения на правильной машине и послушать его советы – дело очень не лишнее.

Мария Мельникова


Огромное спасибо нашему «драйв-гиду» Денису, человеку, который превосходно знает трассу, великолепно ведет автомобиль(или ученика :-))) и просто отличный парень, настоящий фанат быстрой езды.

Василий

Для начинающих


Поездка на пассажирском сидении, мастер-класс и инструктаж от опытного гонщика перед самостоятельной поездкой. Обучим даже если у вас небольшой водительский стаж.

Для опытных гонщиков


Для тех у кого уже большой водительский стаж или есть опыт участия в гонках и прохождения треков.

Календарь трек дней

С информацией о проведении Трек Дней и Туристических дней на Nurburgring и Spa-Francorchamps, вы можете ознакомиться в нашем календаре.

Смотреть календарь

Moscow Autodromo — Motorsport Maranello

Raggiungere Maranello очень легко и удобно в различных модификациях и с различными видами транспорта. Seleziona в басу и segui я suggerimenti.

IN AUTO

Maranello si trova vicino a grandi vie di comunicazione come la via Emilia che attraversa tutta la Regione Emilia-Romgna colegando Piacenza e Rimini e a due grandi assi della rete autostradale italiana: l’Autostrada «del Sole» o A1 (Милан-Неаполь) и автострада дель Бреннеро или A22 коллегии Пьянуры Паданы в Австрии и Германии.

По прибытии на автомобиле в Маранелло и примерно через 20 минут до места назначения Modena Sud e Modena Nord dell’Autostrada .
Per chi arriva da Modena Nord, e достаточный imboccare la tangenziale seguendo le indicazioni per Sassuolo ; proseguire fino alla rotonda di Fiorano e imboccare la Strada Pedemontana, direzione Vignola. Consigliamo di uscire allo svincolo per Maranello, nelle vicinanze degli stabilimenti Ferrari.
Per chi Arriva da Modena sud, invece, all’uscita del casello tenere la destra, mettendosi su via Vignolese, in direzione Modena . Проследуйте примерно в 7 км от ротонды «Del Grappolo d’uva» на государственной улице Nuova Estense в направлении Pavullo — Abetone. Una volta arrivati ​​alla rotonda di Pozza di Maranello, girare a destra in via Vignola seguendo le indicazioni per il Museo Ferrari.

» Mappa parcheggi a Maranello

Gli automobilisti possono rivolgersi all’ACI (Automobile Club d’Italia) для получения дополнительной информации, необходимой для проверки мобильности и мобильности. La delegazione di Maranello si trova in via Trebbo, 34 (тел. 0536 941035).

Для того, чтобы постоянно получать информацию и возможно синхронизировать радиостанции 103,3 МГц (Isoradio) ; su 102.5 (RTL) , che forniscono circa ogni mezzora aggiornamenti per la viablità sulle autostrade; Доступен круглосуточный колл-центр Viabilità Autostrade per l’Italia по номеру 840-04 21 21.

TAXI

Dalla Stazione dei treni FFSS di Modena è possibile Maranello anche in taxi. Il servizio Taxi da parte dei vari consorzi locali garantisce ai turisti una fare fissa per la tratta che va dalla Stazione dei treni FFSS di Modena al Museo Ferrari, in via Dino Ferrari, 43.
Для заказа такси:
COTAMO: 059 374242

В ТРЕНО

DA MODENA

По прибытии в Трено, на станции ferroviaria FFSS, недалеко от Маранелло и Куелла-ди-Модена, на площади Данте. Ogni 5 или 10 minuti, dal piazzale all’ingresso della stazione, partono autobus urbani che mettono in collegamento la stazione ferroviaria con il centro della città. In particolare gli autobus n° 7 e 11 fanno fermata presso l’Autostazione di Modena, in via Molza, da cui si può prendere la совпадение за городом в Маранелло.
Esistono due linee extra-urbane per arrivare a Maranello: quella che passa per Montale ( linea 820 ), percorrendo la Nuova Estense fino a Pozza; e quella che passa per Formigine ( линия 800 ), lungo la via Giardini, con direzione Abetone o Serramazoni.
Il capolinea è raggiungibile da via Grizzaga, in corrispondenza dell’ingresso posteriore della fabbrica Ferrari. La fermata più vicina al Museo Ferrari si trova in via Abetone Inferiore, all’altezza del Distribute di benzina Esso.
A seconda delle fermate e dell’intensità del traffico le corse durano dai 25-40 minuti.

Dalla stazione ferroviaria di Modena, inoltre è possibile servirsi della linea ferroviaria FER Modena-Sassuolo che ferma al Policlinico, alla «Piccola Stazione piccola» (piazzale Manzoni), al Nuovo Ospedale Civico di Baggiovara e prosegue la tratta passando dai centri di Casindai Centri Формиджин. La tratta ha una durata di circa 30 minuti.
» Модена – Сассуоло
Уна вольта arrivati ​​alla stazione dei treni di Sassuolo, si può raggiungere Maranello (расстояние около 8 км) servendosi della linea extraurbana n° 640 (в направлении Vignola).
Maggiori informazioni sul sito web di Seta , azienda di trasporti cityni ed extraurbani di Modena.

DA BOLOGNA

Chi Arriva da Bologna in Treno, può arrivare a Maranello passando da Modena, oppure servendosi del servizio ferroviario пригород, che dalla stazione dei treni di Bologna Centrale raggiunge la staria (1 км Vignello Marovistaria) . Il percorso ferma in tutte le stazioni e ha una durata di circa 1 ora (su questa tratta è in vigore la farezione ATC. È possibile consultare faree e punti vendita direttamente sul site ТПЕР ).
» Болонья – Виньола
Уна вольта arrivati ​​в Виньолу, dall’Autostazione (in via Montanara) è possibile prendere la совпадение per Maranello, linea extra-urbana 640 – направление Sassuolo. La Corsa ha una durata di около 20 минут.

IN AUTOBUS

Partendo dall’ Autostazione di Modena , in viale Molza, esistono due linee extra-urban per arrivare a Maranello : quella che passa per Montale (linea 820), percorrendo la Nuova Estense fino a Pozza; e quella che passa per Formigine (линия 800), lungo la via Giardini, con direzione Abetone o Serramazoni.
Терминал Il capolinea è al nuovo на виа Гриццага, фабрика dietro la fabbrica della Ferrari. La fermata più vicina al Museo Ferrari è in via Abetone Inferiore, в corrispondenza del Distribute di benzina Esso.
Секунда делле fermate e dell’intensità del traffico le corse durano dai 25-40 minuti.

» Linea 800 Modena – Маранелло (через Formigine)
» Linea 820 Modena – Maranello (через Montale)

бар о школе).
La biglietteria ufficiale di Maranello si trova presso il bar Terminal Cubo in Via Grizzaga, 0536 943688

Dal capolinea di Maranello, здесь можно найти важные места в горах Appennino Tosco-Emiliano, таких как Pavullo, Serramazzoni epelive, Sestagoola.

Для дополнительной информации:

SETA (Società Emiliana Trasporti Autofiloviari)
Strada Sant’Anna, 210 – 41122 Modena
Тел. 840000216
Веб-сайт: www.setaweb.it

DA BOLOGNA

Чи Аррива да Болонья, Può Arrivare A Maranello Andando A Modena в Трено, Oppure Prendendo La Linea 671 Bologna — Casalecchio — Bazzano — vignoLaLaSoStazan прибытие в Виньолу. La corsa dura около 1 часа.
Una volta arrivati ​​a Vignola, dall’Autostazione (in via Montanara) è possibile prendere la sharing per Maranello, linea extra-urbana 640 – направление Сассуоло. La Corsa ha una durata di около 20 минут.

АВТОБУС NAVETTA

Трансфер от Музея Феррари и Дома-музея Энцо Феррари

Можно доехать до Маранелло и Музея Феррари, а также воспользоваться услугами коллегиального железнодорожного вокзала Модены и Музея Феррари в Маранелло. Lo speciale маршрутный автобус è attivo per i soli visitatori del museo e con cadenza ogni ora e mezza. Специализированный автобус-шаттл Collega, Inoltre, Il Museo Ferrari di Maranello с il nuovo Museo Casa Enzo Ferrari в Модене, примерно в 1 км от станции Dalla. Il servizio автобус navetta è risservato ай владельцев ди un biglietto ди uno dei Musei (Casa Enzo Ferrari — Museo Ferrari) ed ha ип costo aggiuntivo. Для получения доступа необходимо предъявить ваучер на предварительное уведомление по электронной почте или передать его на ресепшн в музее Феррари в Маранелло или в доме-музее Энцо Феррари. del museo con carta di Credito.

Автобус Biglietto navetta
• За каждый визит в музей: 10,00 € A/R (6,00 € в одиночку)
• За один визит в музей: 11,00 € A/R (€ 6,00 соло андата)

Orari navetta:

Модена-Маранелло
(Stazione FFSS → Museo Casa Enzo Ferrari → Museo Ferrari (Maranello))
09:50 – 11:20 – 14:50 :20 – 15:50 – 17:20

Маранелло-Модена

(Музей Феррари (Маранелло) → Музей Дом Энцо Феррари → Станция FFSS)
10:30 – 12:00 – 13:30 – 15:00 – 16:30 – 18:30

LINK UTILI
» Museo Ferrari Maranello
» Museo Casa Enzo Ferrari Race1 000 Ferrari Modena 900 900 Set to Boost Motorsport

ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН, Московская область — Зрелище, которое мало кто увидит. Мчась по российской гоночной трассе со скоростью более 270 километров в час, местный гонщик мирового класса подъезжает к пит-стопу с хладнокровием опытного пассажира, припарковавшего Volvo у пригородного торгового центра.

И скорость мигания на самом деле наименее примечательная особенность в этом сценарии.

«Случайный» поворот Романа Русинова по трассе Moscow Raceway в субботу произошел всего за несколько минут до российского дебюта серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) — важной вехи для страны, где автоспорт практически исчез за последние два десятилетия.

Несмотря на прибытие этого чемпионата на первую и пока единственную в России гоночную трассу, сертифицированную на международном уровне, амбициозные планы по строительству новых трасс по всей стране и продолжающуюся подготовку к проведению этапа Формулы-1 в Сочи в октябре 2014 года, автоспорт остается сложной сферой для бизнеса, по-прежнему работающего в основном на энтузиазме и с небольшим финансовым вознаграждением.

Гоночная трасса Moscow Raceway открылась в июле 2012 года Мировой серией Renault, которую за один уик-энд посетило 85 000 человек. В этом сезоне он уже принимал чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC), чемпионат мира по супербайку FIM, еще одну мировую серию Renault, а теперь и DTM.

Гонщики DTM отдали должное Moscow Raceway за то, что они вытряхнули их из зоны комфорта. Теперь, привыкнув к европейским трассам, водители должны были пройти новый сложный маршрут, который они раньше проходили в основном с помощью компьютерного моделирования.

«Впервые я был в России во время гонки. Я был так впечатлен, когда проехал первые круги по трассе», — сказал гонщик Маттиас Экстром, занявший второе место в воскресной гонке. «Это просто удовольствие от вождения, особенно когда все новое».

И пока гонщики выезжали на трассу в предвкушении новых острых ощущений, люди, годами работавшие над воплощением этого проекта в жизнь, испытали такое же чувство удивления.

Невозможная трасса

Рустем Терегулов, совладелец банка «Стратегия», крупный землевладелец и российский гонщик, построил Moscow Raceway, чтобы удовлетворить свою страсть к высокооктановому спорту. Ему надоело ездить в Европу тренироваться, и он решил выделить один из своих земельных участков в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе для строительства объекта мирового уровня в России.

Терегулов планировал ограничить инвестиции до 30 миллионов долларов, но трек в конечном итоге обошелся ему в 153 миллиона долларов. И ожидается, что эти инвестиции не окупятся еще в течение 30-50 лет.

The Moscow Raceway получает прибыль за размещение рекламы спонсоров, сдачу трассы в аренду для проведения корпоративных мероприятий, продажу билетов на международные соревнования, если сами организаторы выступают в качестве промоутеров серии, или финансирование от организаторов мероприятий, таких как Renault, которые придерживается политики сделать свои Мировые серии бесплатными для посетителей.

Несмотря на то, что у автодрома несколько источников дохода, большая часть этих доходов съедается высокими эксплуатационными расходами, говорит директор автодрома Екатерина Бельцевич.

Ключевыми расходами являются налоги на землю и имущество на территории гоночной трассы площадью 263 га.

Проведение международных чемпионатов также сопряжено с высокими затратами — часто превосходящими любые финансовые выгоды от этих мероприятий. Для проведения чемпионата DTM выходного дня менеджерам Moscow Raceway пришлось арендовать дополнительное эвакуационное оборудование и медицинский транспорт скорой помощи, в том числе медицинский вертолет, а также взять на борт 200 маршалов трассы.

«Крупные международные чемпионаты — не основной способ получения прибыли», — сказал Бельцевич. «Гоночная трасса больше нуждается в них для поддержания определенного уровня и имиджа».

Однако, хотя DTM не приносила прибыли гоночной трассе в первый год трехлетнего контракта с местом проведения, Бельцевич сказала, что надеется, что серия станет прибыльной по мере роста ее известности и популярности в России.

Жесткая капитализация международных серий заставляет Бельцевича сдержанно относиться к возможности проведения Формулы-1 на автодроме Moscow Raceway.

Этот чемпионат мира особенно дорог из-за денег, которые хозяин должен внести в фонд управления Формулой-1. Российская автомобильная ассоциация будет платить 60 миллионов долларов за каждый год проведения этапов Формулы-1 в Сочи — это сверх 7,9миллиардов рублей (240 миллионов долларов) из федерального и регионального бюджетов, которые пойдут на строительство подходящей гоночной трассы.

Бельцевич сказал, что такие расходы не могут быть компенсированы за счет продажи билетов, поэтому правительство всегда должно оказывать финансовую поддержку местному хозяину Формулы-1.

«Мы не можем привезти сюда Формулу-1 сами, потому что для этого требуется долгосрочный контракт не менее чем на пять лет. Если мы должны платить 60 миллионов долларов в год, сумма пятилетнего контракта составляет 300 миллионов долларов, а для автодроме эта плата просто непреодолима», — сказал Бельцевич, добавив, что Moscow Raceway отвечает практически всем техническим требованиям для проведения престижного чемпионата.

Власти Москвы в прошлом месяце заявили о желании построить к 2016 году гоночную трассу Формулы-1 на 80 га возле аэропорта Внуково.

Но Бельцевич сомневается, что эти планы осуществятся. Она сказала, что с тех пор, как присоединилась к команде Moscow Raceway в 2007 году, слышала столько объявлений о строительстве гоночных трасс мирового класса в России, что потеряла им счет.

«Между объявлением о желании построить трассу и воплощением этой идеи в жизнь — долгий путь», — сказала она. «Мы его преодолели, и я знаю, как это тяжело. Желаю удачи каждому энтузиасту, который хочет повторить это путешествие, но я полностью уверен, что сделать это крайне сложно».

Разворот из 1990-х

Родившийся в России Роман Русинов не участвовал в DTM, и отсутствие национальных героев на чемпионатах мира по гонкам вызывает сожаление как у болельщиков, так и у организаторов серии. По словам Бельцевича, если будут национальные герои, будут болельщики, а если будут болельщики, будут спонсоры и дополнительная прибыль, чтобы мероприятия окупились.

Но в DTM нет российских гонщиков, а в других международных сериях их мало.

Чемпион России по автогонкам и действующий спортивный директор Moscow Raceway Михаил Ухов сказал, что это наследие сломанной спортивной системы 1990-х годов и постоянно высокие барьеры для входа в спорт.

Пилоты должны тренироваться с раннего возраста, начиная с 10 или 12 лет, чтобы получить навыки, необходимые для участия в соревнованиях высокого класса, таких как DTM. Ухов начал заниматься картингом, когда ему было 12 лет, и был включен в свободную советскую спортивную систему. Теперь начинающие спортсмены должны сами оплачивать свои тренировки, а это недешевое хобби.

Автогонки остаются одним из самых дорогих видов спорта. Участие в нижних уровнях чемпионатов России, включая обучение, автозапчасти и билеты на транспорт, стоит от 25 000 до 30 000 евро (от 33 000 до 40 000 долларов США) в год.

В настоящее время в России наблюдается рост популярности картинга, но пройдет еще некоторое время, прежде чем эти дети выйдут на уровень более жестких чемпионатов, сказал Ухов.

«Появление российских пилотов — вопрос времени», — сказал Ухов. «Единственное, что – мы стартовали слишком поздно, чтобы наши гонщики были здесь сегодня».

Приоритетом для России должно быть строительство большего количества ипподромов, если страна хочет развивать этот вид спорта, сказал Ухов. Он добавил, что те немногие существующие сейчас ипподромы не соответствуют стандартам качества и безопасности.

«Можно построить в России еще десять гоночных трасс мирового уровня, и рынок все равно не будет заполнен», — сказал Бельцевич. «Мы были бы рады, если бы на нашем рынке появилось больше профессиональных трасс мирового уровня. Это подняло бы престиж автоспорта и помогло бы развитию этой отрасли. Места хватит всем».

Автодром «Moscow Raceway» помог развитию российского автоспорта, разрешив Российской автомобильной ассоциации бесплатно провести чемпионат России по автогонкам в августе прошлого года. На трассе также проходили национальные соревнования Lada Granta Cup и Formula Russia, а также регулярно проводятся тестовые и трековые дни, когда российские гонщики-любители и профессиональные гонщики могут тренироваться на трассе мирового класса.

Leave a Reply