Amg gt s: купить, продать и обменять машину

Содержание

Аренда Mercedes-Benz AMG GT S 🚗 от 50 000₽ в СПб от Jocar

Mercedes GT s – потрясающий спорткар, каждой деталью, каждой клеточкой выражающий свой спортивный характер. Сногсшибательный коктейль динамики, с мощностью и особой элегантностью не оставляет равнодушных. Этот наследник выдающихся «предков» сумел полностью сохранить и преумножить свои традиции.

55 000

За 1-3 дня

Бронировать

Характеристики

Объем

4.0 л

Мощность

522 л.с.

Расход

9.6 л

Цвет

Желтый

MAX скорость

310 км/ч

Комплектация Mercedes-Benz AMG GT AMG GT S (4.0 AMT) Купе 1 поколение рестайлинг: круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, система «старт-стоп», бортовой компьютер, климат-контроль 1-зонный, электроскладывание зеркал – платная опция, прикуриватель и пепельница – платная опция, камера задняя – платная опция

Цены

Стоимость на посуточную и долгосрочную аренду Mercedes GTs начинается от 45 000 р и заканчивается 55 000 р. Все зависит от количества дней, а также ближайших акций и скидок на этот спорткар.

1-3 дня

55 000 р

4-7 дней

50 000 р

8-14 дней

47 000 р

15 и более дней

45 000 р

Узнать цену на свои даты

Возможно на ваши даты действует акция или скидка!
Узнайте стоимость!

Прокат Mercedes GT s в СПб без водителя

Заказ Mercedes GT s в аренду предлагается без водителя, для знаменательных мероприятий, встреч сотрудников и гостей компании, трансфера в аэропорт и на вокзал. Новый GT s завораживает своей атлетической внешностью. Даже на парковке авто проявляет истинную квинтэссенцию мощности. Агрессивный вид обеспечивается благодаря массивной лобовой части с широкой решеткой радиатора. Это истинный спорткар, полностью раскрывающий свой потенциал. Каплевидная оптика делает образ особенно элегантным, дополняя впечатление.

Предлагаем арендовать Mercedes GT s посуточно и даже на длительный срок от двух недель, чтобы насладиться достоинствами премиального и яркого спорткара в Санкт-Петербурге.

Mercedes GT s отлично подойдет для:

  • личные и деловые встречи встречи
  • поездки на работу
  • поездки по городу в ночное время
  • последних звонков и выпускных вечеров;
  • личной охраны и сопровождения ВИП на деловой встрече, водитель-телохранитель;
  • свадьбы, дня рождения, кортежа, корпоратива, вечеринки;
  • фотосессии, съемок в кино, клипе, рекламе;
  • трансфера в аэропорт Пулково, ж/д и авто вокзалы, морской порт.

Аренда Mercedes GT s на свадьбу

Арендовать такую машину для новобрачных можно в качестве лучшего подарка в самый важный день жизни! Как приятно прокатиться в такой чудесный день на фантастически красивом и комфортном спорткаре желтого цвета, чтобы создать уникальную свадебную процессию, богатую и шикарную, приятно удивляя и радуя молодоженов.

Вызывает уважение и восхищение особая, идеально обтекаемая архитектура кузова. Благодаря высокой презентабельности такие модели лидируют в сфере патронажа свадебных кортежей. Наиболее популярна эта марка Мерседес для торжественных и незабываемых мероприятий.

Забронировать Mercedes GTs

Предлагаем арендовать Мерседес GTs от 1 до 15 дней и в долгосрочную перспективу от месяца и больше.
Заполните форму и менеджер проинформирует вас о предложения и акциях!

Дата начала аренды

Дата конца аренды

Ваше имя*

Ваш телефон*

Вам понравится

Jocar подобрали под ваши интересы кое-что еще:

Mercedes E class 4Matic coupe

1 день 10 000 р

От 3 дней 9 000 р

7 дней 8 000 р

15 и более по договоренности

Подробнее

Mercedes E class 200 4Matic

1-3 дня 6 500 р

4-7 дней 6 000 р

8-14 дней 5 000 р

15 и более дней 4 500 р

Подробнее

Mercedes E class 220d 4Matic

1-3 дня 9 000 р

4-7 дней 8 500 р

8-14 дней 8 000 р

15 и более дней 7 500 р

Подробнее

Поделитесь с друзьями и близкики

Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжу

АО «Мерседес-Бенц РУС»

Mercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов.

И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG.

У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”.

Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях.

За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали.

Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди.

Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей.

Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией.

И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет.

Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку.

Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок.

Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно.

Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда.

Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч.

Характеристики Mercedes-AMG GT S

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

4-дверное купе AMG GT

Производительность никогда не отступает на второй план. На этот раз он дает один.

Mercedes-AMG GT, 4-дверные купе

Автомобиль AMG GT выводит ходовые качества на новый уровень. 4-дверное купе предлагает непревзойденные впечатления водителю и трем удачливым пассажирам.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Увеличивающий крутящий момент, заставляющий сердце биться чаще

Усовершенствованный безременный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим гибридным усилителем разгоняет 362-сильный GT 43 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Добавление дополнительного электрического компрессора повышает мощность GT 53 до 429 л.с. и разгоняет его до 60 за 4,4 секунды. Отказ от ответственности[8]

Девять скоростей, обслуживаемых множеством способов

Быстрая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает высокий крутящий момент. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT в моделях GT 43 и GT 53 предлагает несколько режимов и прямое переключение на несколько передач вниз.

Режим для любого настроения вождения

AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля с помощью пульта управления или доступного AMG DRIVE UNIT на рулевом колесе. Режимы вождения, один из которых можно настроить, варьируют дроссельную заслонку, переключение передач, управляемость, звук выхлопа и многое другое.

Название говорит само за себя: AMG RIDE CONTROL

Спортивная подвеска AMG уравновешивает маневренность и совершенство: многорежимная система AMG RIDE CONTROL обеспечивает для GT 43 и 53 универсальность, баланс и регулируемую реакцию 3-ступенчатого адаптивного демпфирования.

Сила корпуса, мышечная поверхность

Соблазнительно вылепленные мышцы отражают внутреннюю силу. Опыт AMG в разработке гоночных и дорожных автомобилей позволил создать вместительный и прочный кузов. Материалы с оптимизированными характеристиками включают полимеры, армированные углеродным волокном.

Центр управления

Высокотехнологичные элементы управления обеспечивают повышенную производительность: три сенсорных интерфейса. Интеллектуальное голосовое управление. Электронный выбор передач. Кнопки с цветным дисплеем для основных настроек производительности. А емкостные переключатели, которые показывают свою функцию при наведении, включаются одним касанием.

Индикаторы мощности

Двойные реконфигурируемые 12,3-дюймовые экраны цифровой кабины оснащены индикаторами AMG и центральным сенсорным экраном. В Mercedes-Benz User Experience (MBUX) есть персональный голосовой помощник. А 64 цвета светодиодной подсветки подчеркивают обтекаемый салон.

Колеса, которые привлекают внимание

Широкий выбор колес AMG®: от стандартных 19-дюймовых до 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков серебристого/серого или черного цвета. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11]

Ваш GT может выразить ваш стиль так же сильно, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

ГАЛЕРЕЯ

Модели

Модельный ряд

  • AMG GT 43 4-дверное купе
  • 92 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4,8
    сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500-6100 об/мин
    362
    л. с.
  • крутящий момент
    при 1800–4500 об/мин
    369
    фунт-фут
  • Сборка
    Посмотреть характеристики

  • AMG GT 53 4-дверное купе
  • 102 600 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный AMG, с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4. 4
    сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 6100 об/мин
    429
    л.с.
  • крутящий момент
    при 1800-5800 об/мин
    384
    фунт-фут
  • Сборка
    Посмотреть характеристики

Купе AMG GTBS | Мерседес-Бенц США

Свежая запись, знакомое кольцо,

Сборка

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Плоский кривошип: максимальная скорость

Собранный вручную битурбированный двигатель мощностью 720 л. Коленчатый вал с «плоской плоскостью», максимальное давление 24,6 фунта на квадратный дюйм и смазка с сухим картером позволяют разогнаться до сотни за 3,1 секунды, до 120 миль в час менее чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 202 мили в час. Отказ от ответственности[8] Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10]

Задняя коробка передач: баланс сил

7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT с двойным сцеплением, встроенная в заднюю коробку передач для идеального распределения веса, адаптирована к высокому крутящему моменту двигателя. Точки переключения и время отклика, обороты Race Start и охлаждение дополнительно усилены для производительности на трассе.

Карданный вал из углеродного волокна: передача крутящего момента

Карданный вал, который передает тягу двигателя на заднюю трансмиссию, а также жесткая «труба крутящего момента», которая несет его, изготовлены из углеродного волокна. При весе всего 30,6 фунта труба на 40 процентов легче и без того легкого алюминиевого компонента в модели GT.

Перенаправленный выхлоп: судьба коллектора

Двойные патрубки легкого тонкостенного выхлопа из нержавеющей стали создают симфонию производительности. Звуковая сигнатура Black Series сформирована плоским коленчатым валом, перенаправленными коллекторами и управляемыми компьютером лопастями, которые могут изменять ноту выхлопа от рокота до рева.

Высокоадаптивное демпфирование: спираль над материей

Регулируемые спиральные пружины в сочетании с 3-ступенчатым адаптивным демпфированием AMG RIDE CONTROL для точного управления на дороге или треке. Два отдельных клапана могут быстро регулировать демпфирование сжатия и отбоя. Режим «Спорт+» может автоматически определять качество поверхности гусеницы.

Регулируемый развал и раскачивание: геометрическая прогрессия

Развал передней и задней осей регулируется вручную, поэтому вы можете изменить настройки для гусеницы на трассе и сбросить их по дороге домой. Передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна предлагает 3-ступенчатую регулировку. Прозрачная панель из углеродного волокна придает жесткость задней части кузова.

Керамические композитные тормоза: неувядающая слава

Керамические композитные тормоза AMG имеют огромные размеры 15,8 и 14,2 дюйма спереди/сзади, но при этом они на 40 процентов легче обычных дисков. Характерные суппорты, окрашенные в черный цвет, изготовлены по индивидуальному заказу, а система охлаждения тормозов также адаптирована для максимального удобства. Отказ от ответственности[11]

AMG DYNAMIC SELECT: управление органами управления

Элементы управления на консоли или непосредственно на рулевом колесе позволяют вызывать режимы движения AMG DYNAMIC SELECT. Каждая программа точно настраивает карту дроссельной заслонки, переключение передач, демпфирование, звук выхлопа и многое другое для повседневного, спортивного и гоночного вождения.

Переменная аэродинамика: регулировка положения

Передний сплиттер можно отрегулировать для трека и улицы. Двойные лопасти из углеродного волокна на заднем крыле также регулируются, а верхняя створка может быть электрически наклонена на угол до 20 градусов. Нижняя часть кузова почти полностью обшита панелями, чтобы отводить воздух и отводить тепло сзади.

Прочность и легкость: пригодность материала

Уменьшение веса там, где это помогает получить наибольшую выгоду. Двойная крыша и задний люк из углеродного волокна, а также легкое переднее и заднее стекло помогают снизить центр тяжести. Сеть армирования и винтовая опора трансмиссии из углеродного волокна добавляют жесткости.

Эксклюзивная отделка, яркий акцент

Наряду с черной кожей Nappa Exclusive микрозамша DINAMICA идеально подходит для отделки сидений, приборной панели, консоли, дверей и рулевого колеса AMG Performance. Матовое углеродное волокно и глянцевые черные акценты могут контрастировать с серебристой или сделанной на заказ оранжевой строчкой и полосами на сиденьях.

Кованые диски, плавный вид

Разные по ширине и диаметру кованые диски AMG® с 10 спицами размером 10×19 дюймов спереди и 12×20 дюймов сзади помогают отводить тепло от торможения. Они выполнены в цветовой гамме Black Series и изготовлены на заказ в шинах Michelin® Pilot Sport Cup. Лакокрасочное покрытие Magmabeam Orange — эксклюзивный эффектный вариант.

Чрезвычайно мощный, полностью целеустремленный

Увеличенная решетка радиатора, крыша с утопленным центром и массивное крыло подтверждают прямое влияние гоночных автомобилей AMG GT3 на серию Black. Вентиляционные отверстия в верхней части крыльев и большие боковые пороги помогают управлять потоком воздуха, теплом и устойчивостью на дороге. Каждая визуальная деталь является видимым свидетельством его эффективности.

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • AMG GT Черная серия купе
  • 325 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение,
    0-60 миль в час
    3.1
    сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 6700–6900 об/мин
    720
    л.

Leave a Reply