Альфьери мазерати: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Событие

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
    ноября

  • 22
    ноября

  • 23
    ноября

  • 24
    ноября

  • 25
    ноября

  • 26
    ноября

  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

  • 01
    декабря

  • 02
    декабря

  • 03
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Концепт Maserati Alfieri рассказал о двух возможных моделях — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Концепт назван именем одного из братьев Мазерати — Альфьери II, инженерного гения и главного локомотива в созданной братьями компании. Этим автомобилем концерн FIAT отметил столетний юбилей марки Maserati.

Купе Alfieri с посадочной формулой 2+2, по замыслу его авторов, должно соединить прошлое и будущее бренда. Потому в работе над ним дизайнеры вдохновлялись рядом моделей 1950-х, в то же время пытаясь обрисовать контуры будущих машин. Но нам концепт интересен не только как пример дальнейшей эволюции стиля марки. Он позволяет порассуждать о том, в какие модели может со временем обратиться. Концепт действующий: он создан на основе купе GranTurismo MC Stradale. Хотя в будущем у него появится другая начинка.

Купе Maserati Alfieri было создано в Centro Stile Maserati в Турине небольшой группой молодых дизайнеров во главе с Марко Тенконе. Одним из ориентиров послужила двухдверка Maserati A6 GCS-53, построенная шестьдесят лет тому назад Пининфариной.

В прошлом году исполнительный директор Maserati Харальд Уэстер говорил, что купе GranTurismo великовато, чтобы соперничать с Porsche 911 (разница в компоновке в данном случае не учитывалась). А потому, мол, хорошо бы на замену GranTurismo разработать не одну модель, а сразу две: покрупнее и поменьше. Именно по такому принципу была создана пара Quattroporte–Ghibli. Концепт Alfieri ближе к меньшему из двух купе, однако основные стилистические решения будут использованы и для большой четырёхместной машины.

Кованые алюминиевые колёсные диски на Alfieri (диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) «нарисованы» так, чтобы вызывать ассоциации со спицованными колёсами 1950-х, но при этом они выглядят и современно. И, конечно, дань XXI веку — карбонокерамические тормозные диски, которые обнимают суппорты Brembo.

У компании в новейшей её истории в программе уже было относительно небольшое купе. Модель 3200 GT (вверху) выпускалась с 1998 по 2001 год, а её замена с простым именем Maserati Coupe — с 2001 по 2007-й (по сути это было большое обновление предыдущей модели). Однако если первый автомобиль насчитывал в длину 4510 мм (при базе в 2660 мм), а второй чуть-чуть подрос (4523 мм, база не изменилась), то следующая модель GranTurismo с колёсной базой 2942 и длиной 4881 мм уже перещеголяла даже совсем не маленький Jaguar XK (2752 и 4794 мм соответственно).

Длина шоу-кара — 4590 мм, ширина — 1930 и высота — 1280 мм. Колёсная база концепта — 2700 мм. (У Porsche 911 длина — 4491, а база — 2450.) Под капотом разместился «атмосферник» V8 4.7 (460 л.с., 520 Н•м). Концепт сохранил оригинальную компоновку GranTurismo: двигатель и шестиступенчатый «робот» MC Shift разнесены по схеме transaxle, между ними — силовая балка. Такая схема, более выгодная по развесовке, вновь приобрела актуальность в связи с появлением преселективных трансмиссий. Всё-таки установка на GranTurismo классического «автомата» с гидротрансформатором, пристыкованного к двигателю, была вынужденной. Просто старые «роботы» не обеспечивали комфорта и быстродействия, которых требовали клиенты.

В концепте схема transaxle позволила получить почти равномерное распределение массы по осям с небольшим преимуществом задней оси. Концепт также получил новую выхлопную систему с более богатым звучанием, нежели на исходнике.

Курировал новый проект известный дизайнер Лоренцо Рамачотти (ранее под его руководством были созданы несколько серийных и концептуальных моделей Ferrari, Maserati и Alfa Romeo). Он намекает, что шоу-кар построен не просто для юбилея: «Я не могу сказать вам, что Alfieri попадёт в серию, например, через два года. Но я уверен, что мы увидим нечто похожее».

Бело-синий кожаный интерьер минималистичен. Ретронастроение задают пол, имитирующий окислённую сталь, и алюминиевые детали с отделкой под медь.

Комбинация приборов по последней моде сделана на основе цифровых дисплеев. И тут итальянцы нашли, чем удивить публику. В тахометре и спидометре не стрелки поворачиваются, а шкалы.

Следуя традиции Maserati, мы можем сказать, что перед нами прообраз не двух, а всех четырёх машин. Ведь и у Gran Turismo, и у Coupe были открытые версии. Все они будут базироваться на той же новой общекорпоративной платформе, что используют сегодня Quattroporte и Ghibli, а оснащаться будут наддувными двигателями V6 и V8.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Концепт-кар Alfieri — автомобиль, предвосхищающий будущее

Представленный в 2014 году концепт-кар Alfieri празднует столетие бренда в честь одного из самых выдающихся братьев-основателей Maserati.


Концепт-кар Alfieri, представленный на Женевском автосалоне в 2014 году, — это больше, чем концепт. Это заявление. Еще раз доказывая, что Maserati по своей сути является компанией по производству спортивных автомобилей, и прокладывая путь к продолжению гоночного наследия Maserati.

Скульпторы Альфьери

Глубокая вогнутая решетка лишена обычной хромированной окантовки внизу, поэтому кажется, что она парит в воздухе. Оранжерея чистая, а задняя часть обрезана по углам. Именно в этом, как объяснил Марко Тенконе, заключается одно из самых явных отличий между итальянским и, скажем, немецким языками дизайна.

«Идея задней части состоит в том, чтобы сзади за колесом не было много металла. Это своего рода трюк. Способ игры с объемами [формами] близок к сердцу итальянского образа мыслей об автомобилях. В итальянской школе идея всегда заключалась в том, чтобы играть с [формами], чтобы машины выглядели легче, чем они есть на самом деле».

Далее он объяснил, что немецким дизайнерам не обязательно заботиться о том, чтобы показать сильную, тяжелую машину. Однако для итальянцев «легкий вес и ощущение дизайна очень важны, поэтому мы уравновешиваем круглое и квадратное. Все втянуто, чтобы не создавать ощущения массивности автомобиля. Вы видите много спортивного итальянского дизайна, но не так много мускулистого итальянского дизайна».

«Меня не очень интересуют технологические понты, которыми сегодня являются многие интерьеры, мы хотели сделать что-то чистое и простое, и интерьер задуман таким образом. на самом деле всего одна строчка. В ней почти ничего нет».

Лоренцо Рамачотти

«У нас нет рецепта изготовления автомобилей, каждый раз, когда вы это делаете, это своего рода новое приключение. Это новое путешествие в неизвестную страну, и все, что мы знали, это то, что мы хотел сделать спортивную машину».

Марко Тенконе

Альфьери

Имя, которое намного больше, чем имя

Вдохновение

Больше, чем просто модернизация A6 GCS, Alfieri представляет собой упрощенную, более компактную и агрессивную модель, которая представляет собой современную интерпретацию A6 GCS. дух и воссоздает его во что-то новое. В результате получился не ретро, ​​а автомобиль, вдохновленный ретро, ​​который многое говорит о ДНК дизайна Maserati будущего.

Долгожданный ренессанс

Сиденья, приборная панель и центральная консоль обтянуты кожей. Некоторые важные детали, такие как рычаг переключения передач и часы, вырезаны из цельных алюминиевых блоков. Есть некоторые области, где связь с A6 GCS совершенно очевидна: например, длинная-длинная линия переднего бампера, заканчивающаяся только на полпути вдоль дверей, и легкое ощущение скошенной задней части. Но этот концепт не похож ни на что, что видел Maserati в течение очень долгого времени, и служит напоминанием о глубоко укоренившемся гоночном наследии бренда Maserati.

Альфьери — что в имени?

Если бы он не умер в возрасте 44 лет, имя Альфьери Мазерати могло бы стать нарицательным. Его ранняя смерть лишила Альфьери шанса остаться в памяти самых выдающихся талантов автомобильной промышленности. Из-за его центральной роли в основании компании, носящей его фамилию, и управлении ею в течение первых 18 лет, его наследие могло бы быть непревзойденным. Так что вполне уместно, что Maserati решила почтить его концептуальным автомобилем на Женевском автосалоне 2014 года, созданным для стильного празднования столетия Maserati.

Подпись

Автограф Альфьери находится на одностраничной форме, которую он заполнил во вторник, 1 декабря 1914 года, в которой он официально запросил лицензию для своей недавно открытой мастерской, несколько нарочито названной «Officine Alfieri Maserati». ‘. Документ был отсканирован, автограф Альфьери обработан и создан логотип из его подписи. Компания Maserati Centro Stile, отвечающая за стиль концепт-кара, сделала логотип синим — фирменным цветом Maserati сегодня.

Эта страница не работает в Internet Explorer. Настольное приложение Internet Explorer 11 будет упразднено и прекратит поддержку 15 июня 2022 г. Вы можете получить полный опыт работы с Edge, перейдя по ссылке ниже.

Перейти к краю

Maserati World — концепт-кар Alfieri

Maserati Alfieri — это наша дань уважения спортивному наследию Maserati и будущее дизайна Maserati.

Представленный в 2014 году концепт-кар Alfieri празднует столетие бренда в честь одного из самых выдающихся братьев-основателей Maserati.

Концепт-кар Alfieri, представленный на Женевском автосалоне 2014 года, — это больше, чем концепт. Это заявление. Еще раз доказывая, что Maserati по своей сути является компанией по производству спортивных автомобилей, и прокладывая путь к продолжению гоночного наследия Maserati.

Скульпторы Альфьери

Глубокая вогнутая решетка лишена обычной хромированной окантовки внизу, поэтому кажется, что она парит в воздухе. Оранжерея чистая, а задняя часть обрезана по углам. Именно в этом, как объяснил Марко Тенконе, заключается одно из самых явных отличий между итальянским и, скажем, немецким языками дизайна.

«Идея задней части состоит в том, чтобы сзади за колесом не было много металла. Это своего рода трюк. Способ игры с объемами [формами] близок к сердцу итальянского образа мыслей об автомобилях. В итальянской школе идея всегда заключалась в том, чтобы играть с [формами], чтобы машины выглядели легче, чем они есть на самом деле».

Далее он объяснил, что немецким дизайнерам не обязательно заботиться о том, чтобы показать сильную, тяжелую машину. Однако для итальянцев «легкий вес и ощущение дизайна очень важны, поэтому мы уравновешиваем круглое и квадратное. Все втянуто, чтобы не создавать ощущения массивности автомобиля. Вы видите много спортивного итальянского дизайна, но не так много мускулистого итальянского дизайна».

«Меня не очень интересуют технологические понты, которыми сегодня является множество интерьеров, мы хотели сделать что-то чистое и простое, и интерьер задуман таким образом. Интерьер, весь он, просто на самом деле одна строка. Внутри нее почти ничего нет».

Лоренцо Рамачотти

«У нас нет рецепта, чтобы делать автомобили, каждый раз, когда вы это делаете, это своего рода новое приключение. Это новое путешествие в неизвестную страну, и все, что мы знали, это то, что мы хотим сделать спортивную машину .»

Марко Тенконе

Альфьери

Имя, которое намного больше, чем имя

Вдохновение

Alfieri — это не просто модернизация A6 GCS, а упрощение, более компактная и агрессивная модель, которая берет современную интерпретацию духа A6 GCS и воссоздает его в нечто новое. В результате получился не ретро, ​​а автомобиль, вдохновленный ретро, ​​который многое говорит о ДНК дизайна Maserati будущего.

Долгожданный ренессанс

Сиденья, приборная панель и центральная консоль обтянуты кожей. Некоторые важные детали, такие как рычаг переключения передач и часы, вырезаны из цельных алюминиевых блоков. Есть некоторые области, где связь с A6 GCS совершенно очевидна: например, длинная-длинная линия переднего бампера, заканчивающаяся только на полпути вдоль дверей, и легкое ощущение скошенной задней части. Но этот концепт не похож ни на что, что видел Maserati в течение очень долгого времени, и служит напоминанием о глубоко укоренившемся гоночном наследии бренда Maserati.

Альфиери — что в имени?

Если бы он не умер в возрасте 44 лет, имя Альфьери Мазерати могло бы стать нарицательным. Его ранняя смерть лишила Альфьери шанса остаться в памяти самых выдающихся талантов автомобильной промышленности. Из-за его центральной роли в основании компании, носящей его фамилию, и управлении ею в течение первых 18 лет, его наследие могло бы быть непревзойденным. Так что вполне уместно, что Maserati решила почтить его концептуальным автомобилем на Женевском автосалоне 2014 года, созданным для стильного празднования столетия Maserati.

 

Подпись

Автограф Альфьери находится на одностраничной анкете, которую он заполнил во вторник, 1 декабря 1914 года, в которой он официально запросил лицензию для своей недавно открытой мастерской, несколько нарочито названной «Officine Alfieri». Мазерати. Документ был отсканирован, автограф Альфьери обработан и создан логотип из его подписи. Компания Maserati Centro Stile, отвечающая за стиль концепт-кара, сделала логотип синим — фирменным цветом Maserati сегодня.

Оставайтесь на связи

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Leave a Reply