Alfa romeo brera spider: Alfa-Romeo Brera / Spider — характеристики, история, фото

Содержание

Alfa-Romeo Brera / Spider — характеристики, история, фото

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.

Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / Spider

Основные данные
ПроизводительAlfa-Romeo
Годы производстваBrera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы
КлассКомпактный представительский автомоибль
Тип кузоваBrera: 3-дв. купе2-дв. родстер
Компоновкапереднемоторная
переднеприводная, переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна4410 мм (Brera)4393 мм (Spider)
Ширина1830 мм
Высота1341 мм (Brera)1318 мм (Spider)
Колесная база2528 мм
Снаряженная масса1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель1. 75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Brera S

Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.

Фото: Интерьер Alfa Romeo Brera

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Alfa Romeo Spider

Фото: Alfa Romeo Spider

Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2010 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».

Двигатели

Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.

Spider Italia Independent

Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.

Spider ‘Mille Miglia’

Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.

Фото: Alfa Romeo Spider ‘Mille Miglia’

Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.

Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.

Spider Limited Edition

Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:

  • Alfa Red;
  • Carbonio Black;
  • Ghiaccio White.

Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.

Двигатели

Фото: Двигатель Alfa Romeo Spider

Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.

Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Alfa Romeo представила обновленные Brera и Spider :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Alfa Romeo Spider

Компания Alfa Romeo официально представила обновленные версии моделей Brera и Spider. Как и в случае с недавно выпущенной новой Alfa 159, перемены оказались незначительными, но приятными. Прежде всего, ощутимо уменьшился вес автомобилей из-за масштабного использования алюминия в компонентах подвески и тормозов. Внешние изменения ограничились новыми 18-дюймовыми колесными дисками и добавлением снежно-белого в перечень цветов кузова.

А вот в салоне появились новые эргономичные кресла и радикально поменялось оформление приборной панели. Добавились также система спутниковой навигации, аудио Bose, датчик давления воздуха в шинах и многое другое.
Что касается двигателей, то Alfa Romeo Brera и Spider предлагаются с 2,2- и 3,2-литровыми бензиновыми моторами мощностью соответственно 185 и 260 л. с., а также с 2,4-литровым дизелем JTDM, который может развивать 200 или 210 л.с. Коробка передач – автоматическая Q-Tronic или роботизированная Selespeed.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Alfa Romeo Brera & Spider: самые крутые специальные выпуски | Маттео Ликата | Roadster Life

Alfa Romeo Brera & Spider: самые крутые специальные выпуски | Маттео Ликата | Родстер Жизнь | Medium

Специальные или ограниченные серии — один из старейших приемов в отрасли, когда речь идет о стимулировании продаж, и Alfa Romeo придумала несколько интригующих идей, касающихся короткого срока службы этих моделей.

Опубликовано в

·

4 минуты чтения

·

3 марта 2022 г.

Alfa Romeo Spider «Mille Miglia» (Stellantis Emea Press)

Автор: Маттео Ликата

4K подписчиков

· Редактор

десятилетие работаю в автомобильном дизайне, сейчас я лектор, автор публикаций, YouTuber Спорт Паук

Благодаря производственному циклу, насчитывающему почти два десятилетия, в течение которого было выпущено около 200 000 единиц, 124 Spider является любимой классикой Fiat…

·Чтение через 5 минут·1 мая

Маттео Ликата

в 900 05

Фактор «Х»: любопытная история кодов проектов Fiat

Многие энтузиасты знают, что название Fiat X1/9 возникло как внутренний проектный код автомобиля.

Однако мало кто знает, как и почему появился этот код…

·3 минуты чтения·13 мая

Matteo Licata

in

Странный внедорожник Alfa Romeo 80-х, которого никогда не было

Чем больше кто-то изучает историю Alfa Romeo, тем очевиднее получается, что у инженеров компании есть

·Чтение через 3 минуты·5 мая

Matteo Licata

in

Как папина машина сформировала мою любовь к автомобильному дизайну

Маленькая история о том, как скромный французский семейный автомобиль вызвал пожизненная признательность за автомобильный дизайн.

·Чтение через 3 мин.·20 мая

Просмотреть все от Matteo Licata

Рекомендовано Medium

Matteo Licata

in

Почему Bertone Carabo — лучший концепт-кар из всех время

Во время расцвет итальянского автомобильного дизайна в конце 1960-х и начале 70-х годов, создание диковинных единичных прототипов…

·Чтение через 4 мин·15 апреля

Алан Корли

в

Flesh to Burn: «Плетеный человек» по телефону 50

«Присаживайтесь, сержант.

Удары гораздо лучше поглощаются с согнутыми коленями».

·10 минут чтения·23 мая

Списки

Истории, которые помогут вам расти как дизайнеру

11 историй·47 сохранений

Хорошее мышление о продукте

11 историй·75 сохранений s

Список для чтения вне офиса компании

8 историй·10 сохранений

Введение в People Ops: Not Your Mama’s HR

8 историй·6 сохранений

Ретт Аллен

Является ли столкновение на скорости 50–50 миль в час таким же, как столкновение на скорости 100–0 миль в час?

Давным-давно был эпизод MythBusters, в котором рассказывалось о столкновении машин лицом к лицу. Предположим, у вас есть два автомобиля одинаковой массы…

·9 мин чтения·19 мая

Уилл Локетт

in

Технология улавливания углерода, поддерживаемая Илоном Маском, действительно может спасти мир

9 0035 Каптура совершенно революционна!

·Чтение через 5 мин·23 мая

Пол Комбс

в

Четыре непреходящих мифа о Второй мировой войне

Давайте проясним правду

·5 минут чтения·26 января

Барнаби Страница

в

Cloverfield (2008) • 15 лет спустя

Группа друзей отправляется вглубь улиц Нью-Йорка на спасательную операцию во время нападения неистового монстра.

·Чтение через 8 мин.·Jan 20

Посмотреть другие рекомендации

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

Alfa Brera V6 Spider | evo

Отзывы

  • Главная
  • Alfa Romeo
  • Brera
  • Brera S

автор: Росс Пиннок

10 июл 2006

10 июля 2006

Рейтинг Evo

Цена

от 31 000 фунтов стерлингов

  • Красивый круизный лайнер
  • Мы очень хотели B-road blaster

То, что Alfa Romeo хорошо выглядят, в наши дни считается само собой разумеющимся. С тех пор, как в конце 90-х стильный седан 156 положил начало возрождению бренда, сама идея уродливой Alfa Romeo стала чем-то вроде оксюморона. Но хотя стиль бренда не вызывает сомнений, ему еще многое предстоит доказать, когда дело доходит до создания настоящих спортивных автомобилей. Тем не менее, бычьи боссы Alfa назвали BMW Z4 и – шепотом – Porsche Boxster возможными целями для их последнего откидного верха. Так что пусть будет хорошо.

Взяв за основу красивое купе Brera, Spider определенно выглядит соответствующе. В металле он даже лучше, чем кажется на фотографиях, хотя и не безупречен — обручи выглядят надуманными, а машина в целом выглядит немного неуклюже с установленным капотом. К счастью, тканевый карбункул исчезает (за неторопливые 27 секунд) и при этом преображает внешний вид автомобиля.

Однако за гимнастику приходится платить в виде увеличенного веса Паука. Дополнительные 60 кг могут показаться не такими уж большими, но этого достаточно, чтобы снизить производительность. Согласно Alfa, разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с (на 0,2 с больше, чем у его собрата-купе), хотя он редко кажется таким быстрым, как предполагает эта цифра.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Alfa Romeo 8C Competizione v Alfa Romeo Brera S
Отзывы
  • Alfa Romeo Brera S (2008-2010) обзор — только для Великобритании разработан Prodrive
  • Alfa Romeo Brera 2. 4 JTD
  • Alfa Romeo Brera

По общему признанию, глубокий, бурный саундтрек двигателя V6 вызывает слух, но к нему лучше привыкнуть, потому что для быстрого прогресса нужно много работать. На нашем загруженном сицилийском тестовом маршруте, отправляя бездельничающих местных жителей, требовалось понижать передачу чаще, чем это необходимо в спортивном автомобиле с двигателем V6 стоимостью 30 000 фунтов стерлингов.

Прямолинейность — это еще не все, что пострадало от рук консервного ножа, потому что шасси слишком прогибается. На неровном асфальте будет трястись ветровое стекло, а большие колеи и выбоины посылают ударные волны по всему салону. И поездка не станет лучше, если вы соблазнитесь великолепными опциональными 18-дюймовыми многоспицевыми или телефонными дисками вместо 17-дюймовых дисков, установленных на нашем автомобиле. А жаль, ведь тяга от полноприводной системы Q4 впечатляет. В нормальных условиях 57 процентов крутящего момента передается на задние колеса, но дифференциал Torsen может направлять до 78 процентов назад, когда этого требует ситуация.

Жесткая подвеска ограничивает крен кузова, а уровень сцепления высок, но при слишком большой скорости в повороте у Spider будет недостаточная поворачиваемость. Если вы жестоко работаете с дроссельной заслонкой в ​​более крутых поворотах, вы можете выбить заднюю часть из колеи, но это не сравнится с хорошо отлаженным заднеприводным шасси, таким как, скажем, кабриолет 350Z.

Прямое рулевое управление помогает держать все в правильном направлении, но на самом деле управляемости Spider не хватает четкости, как у его жестяного собрата. Он лучше подходит для того, чтобы бегать, чем стучать вверх и вниз по короткоходной шестиступенчатой ​​​​коробке. Жаль, что ему не хватает комфорта, чтобы быть настоящим туристом.и Brera со всеми основными органами управления и циферблатами, целенаправленно направленными к водителю. Классическая алюминиевая отделка добавляет приятное прикосновение латинского стиля, но очень мало что отличает самый дорогой автомобиль в линейке Alfa от более дешевых моделей.

Leave a Reply