Содержание
РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ 6РК1990 (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С АКПП)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Ремень вариатора
При приобретении автомобиля пробегом, стоит учитывать, что он может отстоять длительное время на хранении, что также скажется на качестве всех резинотехнических изделий, в том числе и на ремне вариатора или может потребоваться ремонт АКПП после длительного простоя. Особое внимание стоит обратить на состояние ремня при покупке недорогих автомобилей, поскольку качество их изготовления гораздо ниже европейских моделей.
При постоянном использовании автомобиля, износ ремня довольно легко заметить, так как он начинает проскальзывать. Это можно заметить, даже не проводя осмотр, при пробной поездке. Рекомендуется проводить визуальный осмотр ремня каждые 1500-2000 км пробега, но обращать внимание нужно не только на износ.
Дело в том, что на дешевых ремнях, зачастую наблюдается отслоение верхних слоев оплетки ремня. Это приводит к набиванию остатков оплетки во все возможные щели и снижению уровня теплообмена вариатора. Происходит перегрев узла, который может привести к гораздо более серьезным поломкам.
Помимо этого, ремень может проскальзывать и при послаблении пружины ведомого шкива. В таком случае замена ремня не даст эффекта. Эта неисправность также легко устраняется в стационарных условиях.
При проверке ремня вариатора, обязательно нужно обратить внимание на наличие трещин. Что продольные, что вертикальные трещины одинаково опасны и могут привести к обрыву в любой момент, поэтому их появление сигнализирует о срочной необходимости замены ремня. Обязательно нужно проверить все соединения, так как ремень мог выйти из строя из-за плохой герметичности сальниковых уплотнений двигателя, неплотно закрытых крышек вариатора, допускающих попадание внутрь песка и грязи.
При попадании масла на ремень, резина набухает, а грязь, при высыхании, играет роль хорошего абразива, что так же приводит к преждевременному выходу их из строя раньше положенного срока.
Кроме того, некоторые производители скутеров рекомендуют производить замену роликов вариатора вместе с ремнем. Не допускается использование ремней большей или меньшей ширины, поскольку это гарантирует гораздо более высокий износ их и подшипников роликов вариатора.
Не следует допускать перетяжки или наоборот, прослабления ремня вариатора, это грозит скорым его обрывом. Использование ремня, который хранился долгое время в перегнутом состоянии, также не гарантирует его долгой службы, так как волокна корда или оболочка могут быть повреждены.
При использовании ремней большей или меньшей длины, можно получить более или менее скоростной аппарат, чем заявлено производителем, но это приведет к преждевременному износу не только ремня, но и роликов вариатора.
Дело в том, что при меньшей длине ремня появится характерное гудение, свидетельствующее об излишней нагрузке на подшипники роликов вариатора. При большей длине ремня произойдет его провисание, поэтому при работе появится значительно превышающая номинальную, ударная нагрузка, что также выведет подшипники роликов из строя.
В стационарных условиях провести ремонт вариатора очень просто, но если ремень оборвался в дороге, то маловероятно, что проблем удастся избежать, так как вряд ли под рукой окажется газовый ключ или специальный съемник. Если же под рукой имеется набор инструментов, то замена ремня займет от силы минут 30-50, в зависимости от опыта.
Для того, чтобы ремень вариатора прослужил как можно дольше, необходимо использовать только ремни от хороших производителей, желательно от тех, которые производят автомобильные шины.
Дело в том, что процесс производства и структура ремня мало отличается от автомобильной покрышки, поэтому высококачественные ремни изготавливают те же производители. Это гарантирует более долгий срок жизни ремня, обеспечит спокойствием на пробег от 6 до 50 тысяч километров.
В интернет-магазине «Трансоверол» продаются только оригинальные ремни валидатора, запчасти для АКПП и многое другое. Мы ценим своих клиентов, с нами надёжно.
Газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы и многое другое
Перейти к основному содержанию
Спросите Троя
Наш гид по праздничным подаркам здесь
Сделайте ваши праздничные покупки проще и лучше с нашей подборкой праздничных подарков! У нас есть куча идей подарков Troy-Bilt® для всех в вашем списке, которым не помешало бы немного больше удовольствия во дворе.
Найдите идеальный подарок
Снегоуборщики
Как выбрать снегоуборщик этой зимой
При выборе снегоуборщика учитывайте ожидаемое количество снегопадов, размер и тип расчищаемой местности, а также эксплуатационные характеристики Особенности оборудования, которые могут облегчить вам работу.
Подробнее
Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней
Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.
Узнать больше
Жесткая резка, простота в обращении
Бензопилы Troy-Bilt обеспечивают мощность, необходимую для выполнения сложных работ по распиловке, с более легким запуском, лучшим контролем и повышенным комфортом. Узнайте, какой из них лучше для вас.
Узнать больше
Купить нашу продукцию
Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает всегда, когда вам это нужно.
Мы создали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.
Узнать больше
Поддержка продукта
Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.
Как оживить газон после зимы
Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, засеивая оголенные участки и формируя края.
Читать далее
Преимущества обработки почвы
Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.
Читать далее
Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?
Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.
Читать далее
Насадки для аэрации газона
Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.
Читать далее
В чем разница между культиватором и культиватором?
Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.
Читать далее
Советы и приемы работы с триммером
Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.
Читать далее
Читать больше статей
Сделайте дворовые работы менее рутинными
★ ★ ★ ★ ★
Оцените свое оборудование Troy-Bilt® и получите шанс выиграть подарочную карту The Home Depot® на 100 долларов.
Подробнее
Что такое ремень или цепь ГРМ?
Что вы знаете о ремнях и цепях?
Основные сведения, которые необходимо знать о ремне или цепи ГРМ вашего автомобиля.
На некоторых автомобилях установлены ремни ГРМ, на некоторых – цепи ГРМ – оба служат для измерения времени сгорания в двигателе.
Ремень или цепь ГРМ синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, поэтому цилиндры срабатывают в нужное время. Он управляет работой поршней и клапанов внутри цилиндров двигателя, чтобы клапаны открывались синхронно с поршнями. Процесс сгорания современного четырехтактного двигателя состоит из четырех «тактов» или стадий: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. В течение четырехтактного процесса двигателя распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Вращательное соотношение между распределительным валом и коленчатым валом называется «механической синхронизацией». Это то, что управляет циклом сгорания — поршни и клапаны синхронно движутся в цилиндрах двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать. Если это время выключено, двигатель будет работать ненадежно или может вообще не работать.
Связанный : Причины, по которым ваш автомобиль визжит
Что определяет, ремень это или цепь?
Разница в типе двигателя.
Двигатели с более высоким крутящим моментом, которые выполняют много тяжелых работ, таких как буксировка, обычно оснащаются цепями ГРМ. Грузовики, коммунальные и большегрузные автомобили обычно оснащены цепями ГРМ, поскольку их двигатели регулярно подвергаются более высоким нагрузкам и должны постоянно обеспечивать большую мощность и крутящий момент. Резиновые ремни ГРМ используются в большинстве небольших автомобилей и внедорожников, особенно в 4-цилиндровых двигателях с меньшим крутящим моментом. Но все больше и больше современных автомобилей производятся с цепями ГРМ исключительно из-за долговечности и простоты или исключения обслуживания или замены.
Металлические цепи ГРМ прочнее и служат дольше, чем резиновые ремни ГРМ.
Цепь ГРМ очень похожа на велосипедную цепь. Металлические цепи служат той же цели, что и ремни, но служат дольше. Некоторые производители рекомендуют менять цепь через определенные промежутки времени, но эти интервалы больше, чем у резиновых ремней ГРМ. Хотя в это может показаться трудным поверить (но приятно), некоторые производители говорят, что цепь даже не нужно заменять, и она прослужит столько же, сколько и срок службы автомобиля. Однако цепи растягиваются, и их следует проверить, чтобы убедиться, что натяжение установлено правильно и цепь не растягивается. Если вам необходимо заменить цепь привода ГРМ из-за растяжения или любого другого повреждения, необходимо также заменить шестерни привода ГРМ, так как зубья на звездочках изнашиваются в соответствии с растяжением цепи.
Но цепи ГРМ не идеальны.
Недостатком цепи является то, что она требует смазки, обычно обеспечиваемой маслом и давлением двигателя. Так что, если это будет скомпрометировано, ваша цепь ГРМ подвергнется большому риску. Если цепь выходит из строя, это может привести к гораздо большему ущербу, чем отказ резинового ремня ГРМ. Любой сценарий не годится, и оба могут потребовать дорогостоящего ремонта. Однако неисправный ремень ГРМ может привести только к ремонту коллектора двигателя, тогда как неисправная цепь ГРМ может потребовать полной замены двигателя (или нового автомобиля, если хотите).
Резиновые зубчатые ремни работают тише и эффективнее.
Резиновые ремни легче заменить, и обычно они поставляются в комплекте с новым водяным насосом (водяной насос обычно того же возраста, что и ремень, и изнашивается одновременно). Интервалы замены резиновых ремней ГРМ варьируются от 60 000 до 100 000 миль. Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов, таких как тип и качество материалов, используемых при производстве, стиль вождения и окружающая среда, пробег, температура двигателя, а также воздействие грязи и загрязняющих веществ. При выходе из строя ремня ГРМ риск повреждения аналогичен обрыву цепи ГРМ — могут быть серьезно повреждены поршни, клапаны и цилиндры, а также другие детали двигателя. В худшем случае придется заменить двигатель или купить новую машину.
Поликлиновой ремень — это то же самое, что и ремень ГРМ?
Нет. Поликлиновой ремень представляет собой единый непрерывный ремень, который приводит в действие несколько систем двигателя, таких как генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера, воздушный насос, насос гидроусилителя рулевого управления и т. д. Ремень ГРМ вращает распределительный вал. синхронно с коленчатым валом и поддерживает синхронизацию циклов такта сгорания, чтобы двигатель работал.
Остерегайтесь интерференционного двигателя.
Двигатель с интерференцией просто означает, что поршень и клапан занимают один и тот же цилиндр, но не одновременно. Двигатели с чрезвычайно высокой степенью сжатия, как правило, относятся к двигателям интерференционного типа, что означает, что клапаны и головки поршней могут столкнуться друг с другом, если кулачок остановится. Когда головка поршня врезается в клапан, она разрушает головку, клапан и, возможно, другие цилиндры, если сломанные детали летят в систему впуска воздуха и другие цилиндры. Ремонт всего этого может стоить несколько тысяч долларов.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ или цепи?
Ремни и цепи ГРМ подвержены одинаковым нагрузкам и нагрузкам. Любой из них может сломаться при наибольшем напряжении – при запуске или остановке двигателя, при разгоне или торможении. Для резиновых ремней ГРМ и двигателей без помех обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ (с водяным насосом, как упоминалось выше).
Если у вас интерференционный двигатель, то независимо от того, в какой момент работы двигателя обрывается ремень, будут какие-то повреждения. Насколько серьезно это повреждение, будет зависеть от частоты вращения двигателя в момент обрыва ремня. Если он сломается при запуске или выключении, вероятно, будут погнуты или сломаны клапаны и направляющие клапанов. Если ремень порвется, когда вы мчитесь по шоссе на высоких оборотах, попрощайтесь со всем этим — клапаны разобьются и подпрыгнут внутри цилиндров, погнув шатуны и разрушив поршни. По мере того, как поршни и шатуны разрушаются, повреждение распространяется на масляный поддон, блок цилиндров и другие части двигателя, в основном прорезая отверстия во всех других системах. Звучит плохо? Это так, и такие повреждения не могут быть устранены.
Связанный : Признаки выхода из строя ремня ГРМ
Следите за тем, чтобы ремень или цепь ГРМ обслуживались должным образом для обеспечения их длительного срока службы.
Ремни и цепи ГРМ, как правило, следует проверять в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания производителя, чтобы убедиться в отсутствии ненормального растяжения или износа. Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, которые используют натяжители ремня, чтобы удерживать ремень на месте и постоянно поддерживать надлежащее натяжение и растяжение ремня. Важно быть в курсе любых проблем, которые возникают преждевременно и требуют внимания, прежде чем превратиться в потенциально катастрофические события двигателя. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля и не уверены, проверялись ли когда-либо ремень ГРМ или цепь или менялись, попросите механика провести осмотр перед покупкой.
Связанный : Причины перегрева трансмиссии
AAMCO Colorado ремонтирует ремни и цепи ГРМ
Посетите ближайший к вам центр по ремонту трансмиссии AAMCO Colorado и комплексному обслуживанию автомобилей. Когда возникают проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня или цепи, запишитесь на прием.
Спросите механика AAMCO Colorado
Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к эксплуатации или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, AAMCO Colorado может помочь. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию AAMCO Colorado Ask a Mechanic, чтобы отправить свои вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.
Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей
Моя машина катится, когда я ставлю ее на стоянку
Если у вас автоматическая коробка передач, вы ожидаете, что ваша машина останется на месте, когда вы поставите ее на стоянку . Если ваш автомобиль переворачивается в парке, или ваша коробка передач проскальзывает, или у вас возникли другие проблемы, доставьте свой автомобиль в AAMCO для полной проверки транспортного средства. Это поможет определить возможные проблемы, которые необходимо устранить. Подробнее…
Причины перегрева коробки передач
Если ваша коробка передач перегревается, узнайте о возможных причинах. Большинство проблем с трансмиссией возникают из-за перегрева. К причинам перегрева относятся низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшая, старая или неэффективная жидкость, а также проблемы с соленоидом. Вы можете обеспечить долгий срок службы и эффективную работу вашей трансмиссии — и вашего автомобиля — приняв некоторые меры, чтобы убедиться, что она не перегревается. Подробнее…
Замена фильтра трансмиссии
Фильтр трансмиссии предотвращает попадание грязи и мусора в шестерни и другие части системы трансмиссии. Он расположен над поддоном трансмиссии, в котором собирается лишняя жидкость, и под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом, регулирующим давление жидкости в трансмиссии. Подробнее…
Почему мой автомобиль трясется, когда он стоит или работает на холостом ходу?
Ваш автомобиль должен двигаться плавно, независимо от того, движется он или стоит.