Аккредитация техосмотра 2023: В 2023 году значительно вырастет стоимость техосмотра для всех автомобилистов

Содержание

Аннулирование диагностических карт техосмотра с 1 марта 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 марта 2021 года начнет действовать новая редакция Федерального закона «О техосмотре транспортных средств». В данный документ вносятся несколько десятков изменений.

В предшествующей статье серии «Закон о техосмотре в 2021 году» речь шла о новых диагностических картах, которые будут оформляться в электронном виде. Если Вы не читали данную статью, то рекомендую начать изучение именно с нее.

Примечание. Изначально предполагалось, что новая редакция начнет действовать с 8 июня 2020 года. Однако она была перенесена на 1 марта 2021 года.

Ну а сегодня будут рассмотрены следующие нововведения:

  • Что такое диагностическая линия?
  • Пропускная способность пункта технического осмотра.
  • Фотофиксация техосмотра.
  • Внесение информации об изменении номера кузова или двигателя в ЕАИС ТО.
  • Аннулирование диагностической карты.
  • Особенности проведения повторного техосмотра.
  • Особенности техосмотра автобусов.

Что такое диагностическая линия?

В первую очередь рассмотрим новое понятие «диагностическая линия»:

18) диагностическая линия — совокупность средств технического диагностирования и оборудования, включая средства фотофиксации, а также программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

Если говорить коротко, то диагностическая линия — это совокупность всего необходимого для проведения технического осмотра. То есть в пределах одной диагностической линии можно пройти техосмотр автомобиля.

Суть нововведения заключается в том, что у одного оператора техосмотра может быть несколько независимых диагностических линий. И на каждой из этих линий техосмотр проводится независимо от других линий. То есть линии работают полностью независимо друг от друга.

Данное понятие необходимо для расчета пропускной способности пункта технического осмотра. Об этом речь пойдет ниже.

Кроме того, в предшествующей статье речь шла о том, что в случае технических неисправностей в сетях связи (отсутствия доступа к интернет или электричества) оператор может завершить техосмотр одного автомобиля на каждой диагностической линии. Этот вопрос более подробно рассмотрен здесь.

19) передвижная диагностическая линия — диагностическая линия, обеспечивающая выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра вне пункта технического осмотра;

Еще одно новое понятие — передвижная диагностическая линия. Отличие ее заключается в том, что она не размещается стационарно, то есть оператор может привезти оборудование в любое необходимое место и там проводить процедуру техосмотра.

Например, в случае большого транспортного предприятия, имеющего сотни автомобилей, имеет смысл договориться о перемещении передвижной линии прямо на предприятие. Тогда можно будет быстро проверить все автомобили без огромной очереди перед пунктом ТО.

Пропускная способность пункта технического осмотра

22) пропускная способность — максимальное (предельное) количество транспортных средств определенных категорий, в отношении которых в определенном пункте технического осмотра или с использованием определенной передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за единицу времени, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов;

Еще одно новое понятие — пропускная способность пункта техосмотра. Данное понятие будет использоваться, чтобы проконтролировать, что пункт техосмотра проводит ровно столько техосмотров, сколько он физически может провести.

Например, если пункт техосмотра рассчитан на осмотр 50 автомобилей за день, но в один из дней выдал 300 диагностических карт, то это весьма подозрительно. Ведь очевидно, что осмотры автомобилей при этом не проводились.

Статья 111. Пропускная способность пункта технического осмотра
 
1. Оператор технического осмотра осуществляет расчет значения пропускной способности каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии) в соответствии с методикой расчета значения пропускной способности и представляет указанные сведения в профессиональное объединение страховщиков вместе с заявлением о предоставлении аттестата аккредитации, заявлением о подтверждении соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации, заявлением о переоформлении аттестата аккредитации.

5. Количество проведенных в пункте технического осмотра технических осмотров не может превышать значение пропускной способности, включенное в реестр операторов технического осмотра в соответствии с частью 3 настоящей статьи, более чем на пять процентов.

Из приведенной статьи можно выделить следующие важные моменты:

1. Оператор техосмотра самостоятельно рассчитывает пропускную способность для каждого пункта ТО и каждой передвижной диагностической линии.

2. Расчет должен проходить на основе специальной методики.

3. Информация о пропускной способности передается в союз автостраховщиков (РСА).

4. Впоследствии оператор должен придерживаться расчетного значения, то есть не проводить больше техосмотров, чем указано в его расчете.

Возникает резонный вопрос. Что произойдет, если оператор выдаст больше диагностических карт, чем положено? Для ответа на него обратимся к пункту 6 статьи 12:

6. Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра должны предусматривать невозможность оформления диагностической карты в случае превышения значения пропускной способности соответствующего пункта технического осмотра, включенного в реестр операторов технического осмотра в соответствии с частью 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, более чем на пять процентов.

Таким образом, если оператор попытается создать слишком много диагностических карт, то его действия будут заблокированы технически. То есть добавлять новые карты просто-напросто не дадут.

Фотофиксация техосмотра

23) средства фотофиксации — технические средства, обеспечивающие фотофиксацию транспортного средства в момент проведения технического диагностирования.

С 1 марта 2021 года сотрудник, проводящий техосмотр автомобиля, кроме всего прочего должен сфотографировать автомобиль. Фотография является дополнительным подтверждение того, что автомобиль действительно проходил техосмотр.

3. Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения, необходимые для ее ведения:

7) фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

Данный пункт говорит, что фотография автомобиля, сделанная во время техосмотра, должна быть передана в единую базу данных.

Внесение информации об изменении номера кузова или двигателя в ЕАИС ТО

Рассмотрим пункты 3 и 31 статьи 17 закона «О техосмотре ТС»:

3. Оператор технического осмотра отказывает в оказании услуг по проведению технического осмотра только в случае:

2) несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство;

31. Информация об отказе в оказании услуг по проведению технического осмотра по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 настоящей статьи, вносится оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

В данном случае интерес представляет следующая ситуация:

1. Предположим, что на техосмотр обратился владелец транспортного средства, у которого номер кузова уничтожен коррозией (сгнил от времени).

2. Оператор техосмотра, который выявил отсутствие номера кузова, отказывает автовладельцу в проведении техосмотра. Кроме того, данная информация вносится в ЕАИС ТО.

3. Доступ к ЕАИС ТО имеет в том числе и ГИБДД. Как только сотрудники ГИБДД получает информацию об отсутствии номера кузова, они аннулируют регистрацию автомобиля по собственной инициативе.

Имейте это в виду. Если автовладельцу отказали в проведении техосмотра из-за отсутствия идентификационного номера, то велика вероятность того, что в самое ближайшее время машина будет автоматически снята с учета.

Аннулирование диагностической карты

10. Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Диагностическая карта может быть аннулирована ГИБДД в следующих случаях:

  • если автомобиль не проходил техосмотр;
  • если в ходе техосмотра выявлены несоответствия и, несмотря на это, диагностическая карта все равно выдана.

Отмечу, что более подробная информация по аннулированию диагностических карт приведена в отдельной статье:

Особенности проведения повторного техосмотра

2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

2. Повторный технический осмотр в случае его проведения у того же оператора технического осмотра в срок не позднее чем двадцать календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра заключается в проведении технического диагностирования только в отношении тех показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Пункт 2 статьи 18 говорит о том, что с 1 марта 2021 года повторный техосмотр можно пройти только у того же самого оператора. Напомню, что при повторном техосмотре проверяют только те элементы автомобиля, которые вызывали вопросы на первой проверке.

Естественно, водитель может обратиться и к другому оператору, однако в этом случае автомобиль будет еще раз полностью проверен по всем требованиям законодательства.

51. В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств в диагностической карте указывается дата, соответствующая последнему дню срока проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра).

Информации о дате, когда техосмотр еще будет считаться повторным, указывается в диагностической карте.

Особенности техосмотра автобусов

4. Порядок организации и проведения технического осмотра автобусов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пункт 4 статьи 2 закона «О техосмотре» говорит о том, что с 1 марта 2021 года для автобусов будет использоваться отдельный порядок техосмотра. Этот документ утвержден Правительством и рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Нужно отметить, что в законе есть также много информации по аккредитации операторов технического осмотра, однако к водителям эта информация напрямую не относится. Если говорить коротко, то требования стали жестче. Ну а если Вы являетесь представителем пункта технического осмотра, то всю информацию об аккредитации Вы можете найти в обновленном тексте закона:

Подведем итоги данной статьи:

  • Оператор технического осмотра не может выдать больше диагностических карт, чем предусмотрено пропускной способностью.
  • При прохождении техосмотра автомобиль должны сфотографировать.
  • Если автомобиль имеет проблемы с идентификационными номерами, то информация об этом передается в ГИБДД.
  • Диагностическая карта техосмотра может быть аннулирована.
  • Повторный техосмотр возможен только в том же самом пункте ТО.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Страховщиков и РСА снова предложили лишить контроля над техосмотром 2022-2023 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Правительство планирует передать функции контроля над операторами техосмотра от РСА Ространснадзору. При этом аккредитацией операторов ТО будет заниматься по-прежнему Российский Союз Автостраховщиков, сообщает «Газета.ru». За отсутствие талонов техосмотра могут вернуть штрафы. Разработать реформу поручено Минэкономразвития.

Напомним, что первая реформа техосмотра произошла в 2012 году, когда контроль за проведением техосмотра, а также право аккредитовать операторов техосмотра доверили РСА.

Спустя несколько лет оказалось, что резко повысилось количество ДТП с участием неисправных автомобилей. Об этом говорит и статистика ГИБДД. Так, за 7 месяцев с начала 2016 года по вине неисправных транспортных средств произошло 2 640 ДТП, что на 124,3% больше, чем в 2015 году за аналогичный период. Также увеличилось количество фиктивно оформленных диагностических карт.

По итогам заседания президиума Госсовета, прошедшего в марте 2016 года, было поручено провести новую реформу техосмотра, и вскоре соответствующий документ подготовили в МВД РФ. МВД озвучивало идею отобрать у РСА обязанности контролера над операторами ТО и передать эти функции с 1 января 2017 года Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации).

Документ в том числе вводил обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России. Однако в итоге инициативу ведомства так и не одобрили, а в аппарате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова поручили подготовить изменения в федеральное законодательство уже Минэкономразвития, которое предложило передать функции РСА Ространснадзору (входит в структуру Минтранса).

Что ждет рынок после реформы сферы техосмотра

Сейчас в Минэкономразвития готовится документ, изменения в закон № 170-ФЗ («О техосмотре ТС»), и к 1 декабря 2016 года он будет направлен в правительство на рассмотрение.

В правительстве хотят изменить процедуру аккредитации таким образом, чтобы не допустить обмана со стороны операторов.

Заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов утверждает, что право аккредитовать операторов останется за РСА, а закон нужен для того, чтобы в РСА могли осуществлять выездные проверки, чтобы удостовериться в правомерности предоставленных документов. В настоящее время просто так приехать и убедиться, что оператор ТО не мошенничает на рынке, в РСА не могут по закону, а аккредитация при этом — бессрочная. То есть рычагов воздействия на нарушителей закона у РСА попросту нет.

В готовящемся документе Минэкономразвития указывается возможность проведения внеплановых проверок СТО.

Отметим, что отдельные предложения РСА нашли понимание в аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова.

«В частности, в правительстве одобрили наше предложение проводить аттестацию экспертов-техников. В готовящемся законопроекте это заложено. Настоящих требований к операторам — предоставлять сведения о квалификации техников — недостаточно. Теперь Ространснадзор будет регулярно, раз в пять лет, проводить подтверждение квалификации специалистов, проводящих технический осмотр. Ведь транспортные средства становятся технически все более сложными, появляются гибридные автомобили, и от того, насколько квалифицирован техник, зависит качество проводимого им техосмотра», — отмечает Ефремов.

Что касается идеи ввести штраф за непройденный техосмотр — отсутствие диагностической карты — этот вопрос обсуждается. Все упирается в возможности камер фотовидеофиксации: смогут ли они отмечать такое нарушение.

Также законопроект содержит предложение передать функцию МВД по контролю за продажей диагностических карт без проведения осмотра Ространснадзору. Ефремов добавляет, что будет разумно передать и контроль над единой автоматизированной системой технического осмотра (ЕАИСТО) в ведение Ространснадзора из МВД.

Избыток же контролирующих инстанций приведет к хаосу, полагает замглавы РСА.

Что думают по поводу готовящихся изменений эксперты

Планируемые изменения в системе техосмотра вряд ли могут повлечь улучшения, полагает гендиректор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. Он утверждает, что страховщикам невыгодно, чтобы технические средства были исправны: «Страховщики не заинтересованы в технической исправности транспортных средств. Регресса страховых выплат по ДТП с участием неисправных автомобилей нет — значит, это невыгодно страховщикам.

В то же время мы видим, как страховые агенты включились в распространение диагностических карт техосмотра. Страховщики навязывают эту услугу, заставляя клиентов фактически покупать у аффилированных с ними СТО диагностические карты. В противном случае отказывают в продаже полиса ОСАГО. Этими проблемами болеет не один субъект РФ. Кроме того, у многих операторов просто нет оборудования для проведения техосмотра».

Гендиректор ООО «Автоконтроль» Павел Петухов отмечает, что московские операторы заинтересованы в том, чтобы функции по контролю и аккредитации оставались в ведении РСА.

«Конечно, несколько лет назад все вышло из-под контроля. В страховых компаниях стали просто продавать диагностические карты без предоставления автомобиля и проверки его технического состояния, оставив честных операторов без работы. То есть техосмотр стал существовать только на бумаге. Но уже сейчас ситуация стала налаживаться. По крайней мере, в Москве РСА проводит проверки, закрывает пункты, работающие фиктивно. Конечно, если какой-либо госорган начнет проверять и закрывать всех без исключения операторов, у которых выявляются нарушения, это хорошо. Но если проверки и санкции будут предприниматься выборочно, то смысла в этом нет».

Напомним, что когда МВД предлагало лишить РСА права контролировать станции ТО, оно выдвигало следующие аргументы: РСА не справляется со своими функциями, а «производственные аспекты деятельности операторов остаются вне сферы контроля». Это привело в итоге, как сообщает РБК, к «массовой фальсификации» данных, «дискредитации института технического осмотра», росту ДТП.  

РСА тогда представил контраргументы, отстаивая свои права и утверждая, что смена контролирующей организации никак не отразится на безопасности дорожного движения. 

Роман Золотарёв

2022/2023 Тарифы на услуги AMS

Начало Преамбула

Служба сельскохозяйственного маркетинга, Министерство сельского хозяйства США.

Уведомление.

Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) объявляет ставки на 2022/2023 гг., которые она будет взимать за добровольную сортировку, инспекцию, сертификацию, аудит и лабораторные услуги для различных сельскохозяйственных товаров, включая мясо и птицу, фрукты и овощи, яйца, молочные продукты. рис, хлопок и табак. Ставки за обычные, сверхурочные, праздничные и лабораторные услуги 2022/2023 будут применяться в начале сельскохозяйственного года, финансового года или в соответствии с требованиями закона в зависимости от товара. В это уведомление добавляются другие даты начала, основанные на практике хлопковой промышленности. Это действие устанавливает ставки для программ, финансируемых пользователями, на основе затрат, понесенных AMS. В этом году анализ затрат показал необходимость повышения ставок абонентской платы в некоторых случаях, когда текущие ставки недостаточны для покрытия затрат на предоставление услуги. При экономии
Начать печать Страница 35957
меры были и будут продолжать осуществляться, повышение ставок платы за пользование необходимо для компенсации роста эксплуатационных расходов. В случаях, когда действующих ставок достаточно для покрытия расходов на предоставление услуги, ставки абонентской платы остаются без изменений.

15 июня 2022 г.

Начать дополнительную информацию

Мелисса Бейли, заместитель администратора, AMS, USDA, комната 2036-S, 1400 проспект Независимости SW, Вашингтон, округ Колумбия 20250; телефон (202) 205-9356 или по электронной почте
melissa. [email protected].

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Закон о сельскохозяйственном маркетинге от 1946 г. с поправками (AMA) (7 U.S.C. 1621-1627) предусматривает взимание сборов для покрытия расходов на различные проверки, сортировку, сертификацию или аудиторские услуги, охватывающие многие сельскохозяйственные товары и продукты. AMA также предусматривает возмещение затрат, понесенных при предоставлении лабораторных услуг. Закон о статистике и оценках хлопка (7 U.S.C. 471-476) и Закон США о стандартах хлопка (7 U.S.C. 51-65) предусматривают классификацию хлопка и разработку материалов стандартов хлопка, необходимых для классификации хлопка. Закон о фьючерсах на хлопок (7 U.S.C. 15b) предусматривает услуги по сертификации фьючерсов, а Закон об инспекции табачных изделий (7 U.S.C. 511-511s) предусматривает инспекцию и сортировку табака. Эти законы также предусматривают возмещение расходов, связанных с этими услугами.

13 ноября 2014 г. Министерство сельского хозяйства США (департамент) опубликовало в
Федеральный реестр
окончательное правило, устанавливающее стандартизированные формулы для расчета сборов, взимаемых программами AMS, финансируемыми пользователями (79 FR 67313). На основе ставок, рассчитанных с использованием этих формул, AMS должна определить ставки вознаграждения, необходимые для поддержания программных услуг. С тех пор каждый год отдел публикует в
Федеральный регистр
уведомление, объявляющее ставки для своих программ, финансируемых пользователями.

В этом уведомлении объявляются ставки сборов на 2022/2023 гг. за добровольную сортировку, инспекцию, сертификацию, аудит и лабораторные услуги для различных сельскохозяйственных товаров, включая мясо и птицу, фрукты и овощи, яйца, молочные продукты, рис, хлопок и табак. по почасовой ставке и, в некоторых случаях, по эквивалентной цене за единицу. Удельная стоимость предоставляется для облегчения понимания затрат, связанных с обслуживанием в отраслях, которые исторически использовали для оплаты метод удельной стоимости. Ставки сборов вступают в силу в начале финансового года, урожая или в соответствии с требованиями конкретных законов.

Тарифы отражают прямые и косвенные затраты на оказание услуг. Прямые затраты включают расходы на заработную плату, вознаграждения работникам и, если применимо, командировочные и некоторые операционные расходы. Косвенные или накладные расходы включают затраты на деятельность Программы и Агентства, поддерживающую услуги, предоставляемые отрасли. Формула, используемая для расчета этих ставок, также включает операционный резерв, который может дополнять или использовать существующие операционные резервы.

Эти услуги включают сортировку, проверку или сертификацию факторов качества в соответствии с установленными стандартами качества США или другими спецификациями; аудиты или аккредитация в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) и/или принципами анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP); и другие маркетинговые заявления. Классы качества служат основой для рыночных цен и отражают ценность сельскохозяйственных товаров как для производителей, так и для потребителей. Оценка и сертификация AMS, аудит и аккредитация, проверка заводских процессов и оборудования, а также услуги по утверждению лабораторий являются добровольными инструментами, оплачиваемыми пользователями на платной основе. Сельскохозяйственная отрасль может использовать эти инструменты для продвижения и информирования потребителей о качестве сельскохозяйственной продукции. Лабораторные услуги предоставляются для аналитических испытаний, включая, помимо прочего, химические, микробиологические, биомолекулярные и физические анализы. Закон требует от AMS возмещения расходов, связанных с этими услугами.

В соответствии с Законом о статистике и оценках хлопка (7 U.S.C. 471-476) консультации по установлению платы за классификацию хлопка с представителями хлопковой промышленности США проводятся в начале года, когда проходит большинство встреч заинтересованных сторон отрасли. Представители всех сегментов хлопковой промышленности, в том числе производители, очистители, операторы складских помещений, торговцы, кооперативы и производители текстиля были проинформированы о сборах на различных отраслевых форумах.

AMS рассчитала стоимость услуг в час на одного сотрудника программы, используя следующие формулы (погонная база включена для программ, которые взимают плату за услуги на погонной основе):

(1)
Обычная ставка.
Общая прямая заработная плата персонала программы оценки, инспекции, сертификации, классификации, аудита или лабораторного обслуживания AMS, деленная на прямые часы за предыдущий год, которая затем умножается на процент увеличения стоимости жизни в следующем году, плюс ставка пособий, плюс операционная ставка, плюс надбавка по ставке безнадежных долгов. Если применимо, к стоимости предоставления услуги могут быть также добавлены командировочные расходы.

(2)
Ставка за сверхурочную работу.
Общая прямая заработная плата персонала программы оценки, инспекции, сертификации, классификации, аудита или лабораторного обслуживания AMS, разделенная на прямые часы, которая затем умножается на процент увеличения стоимости жизни в следующем году, а затем умножается на 1,5 плюс ставка пособий, плюс операционная ставка, плюс резерв по безнадежным долгам. Если применимо, к стоимости предоставления услуги могут быть также добавлены командировочные расходы.

(3)
Праздничный тариф.
Общая прямая заработная плата персонала программы оценки, инспекции, сертификации, классификации, аудита или лабораторного обслуживания AMS, разделенная на прямые часы, которая затем умножается на процент увеличения стоимости жизни в следующем году, а затем умножается на 2 плюс ставка пособий, плюс операционная ставка, плюс резерв по безнадежным долгам. Если применимо, к стоимости предоставления услуги могут быть также добавлены командировочные расходы.

Все тарифы указаны за час, за исключением случаев, когда указана стоимость за единицу. Конкретные суммы в каждом расчете ставок доступны по запросу из конкретной программы AMS.
Начать печать страницы 35958

— Подчасть A; §§ 27,80-27,90 Затраты на классификацию и микронейр

$

. 99,00 долл. США

9007 9007 9007 9007 9007

97 9007 9007 9007 9007 9007 9009

80075 Подчасть A — Требования, регулирующие инспекцию и сертификацию; §§ 52,41—52,51 Сборы и сборы

1178

1 июля 2022 г.0024

Тарифы 2022/2023

Обычные Сверхурочные Праздники Включая командировки
расходы в размере
Дата начала
Плата за хлопок
7 CFR Часть 27 — Классификация хлопка в соответствии с законодательством о фьючерсах на хлопок
Стандартизация хлопка
Сертификация фьючерсного контракта (услуги по сортировке образцов, предоставленных пробоотборниками, имеющими лицензию CCC)

7 X

August 1, 2022.
Transfer of Certification Data to New Owner or Certified Warehouse (Electronic transfer performed) $0.20/bale or $5.00 per page minimum X August 1, 2022.
7 CFR Часть 28 — Классификация, испытания и стандарты хлопка
Подчасть A — Положения Закона США о стандартах хлопка; §§ 28.115-28.126 Сборы и расходы
Подраздел D — Служба классификации хлопка и новостей рынка для производителей; § 28.909 Стоимость; § 28.910 Классификация проб и выдача классификационных данных; § 28.911 Review Classification
Cotton Grading
Form 1: Grading Services for Producers (submitted by licensed sampler) $2.50/bale X July 1, 2022.
Form 1 Обзор (новый образец представлен лицензированным пробоотборником) 2,50 долл. США/тюк X 1 июля 2022 г.
Форма A Определения (образец представлен лицензированным складом) 2,50 долл. США за кипу X 1 июля 2022 г. 2,50 долл. США за тюк 1 июля 2022 г.
Форма D Определение (образец представлен владельцем или агентом; классификация представляет собой только образец) 2,50 долл. США за тюк0078
Классификация иностранного выращивания (образец иностранного ростового хлопка представлен владельцем или агентом; классификация представляет собой только образец) 6,00 долл. официальные стандарты или тип образца) 6,00 долл. США/образец X 1 августа 2022 г. x 1 июля 2022 года. 0,05 долл. США за тюк (минимум 5,00 долл. США в месяц с учетом всех полученных записей) X 1 июля 2022 г.
Форма A Перезапись (повторная выдача формы 1, формы A или данных о сертификации фьючерсов или их комбинации) $0. 15/bale or $5.00/page minimum X August 1, 2022.
Form R (reissuance of Form 1 classification only) $0.15/bale or $5.00/page minimum X July 1 , 2022.
International Instrument Level Assessment $4.00/sample X July 1, 2022.
Dairy Fees
7 CFR Part 58—Grading and Inspection, General Specifications для утвержденных заводов и стандартов на сорта молочных продуктов
Подраздел A — Правила, регулирующие услуги по проверке и сортировке произведенных или переработанных молочных продуктов; §§ 58.38-58.46 Плата и сборы
Непрерывная служба оценок резидентов $ 90,00 $ 106,00 $ 123,00 x октября 1, 2022. 123,00 долл. США 135,00 долл. США X 1 октября 2022 г.
Служба временной и нерезидентной оценки; Государственные грейдеры $ 110,00 $ 129,00 $ 147,00 x 1, 2022.
Служба стартовой печати 35959
Non-Res. $121,00 $147,00 $162,00 X 1 октября 2022 г.
Экспортные сертификаты $ 95,00/Сертификат 1 октября 2022 года. 1 $126.00 $154.00 $169.00 Oct 1, 2022.
Audit Services $120.00 X Oct 1, 2022.
Специальная обработка $ 47,50/Сертификат 1 октября 2022 года. 1 октября 2022 г.
Сборы за специальные культуры
7 CFR Часть 51 — Свежие фрукты, овощи и другие продукты (проверка, стандарты)0024
Подчасть A — Требования; §§ 51. 37-51.44 Расписание сборов и сборов на рынках назначения
§ 51.45 Расписание сборов и сборов в зонах судоходства
Качество и инспекции для целых лотов $ 225.00 на участок $ 225.00 на участок долл. 2022.
Проверка качества и состояния половинной партии или проверки состояния целых партий 186,00 долл. США за лот 1 октября 2022 г.
Условие-Half Lot $ 172,00 за лот 1 октября 2022 года. , 2022.
Проверки в порту — каждая упаковка весом <30 фунтов. 0,044 $ за упаковку. 1 октября 2022 г.
Проверки в порту — каждая посылка весом >30 фунтов. 0,068 $/уп. 1 октября 2022 года.
Заряд за индивидуальный продукт за проверку доксайда $ 225,00/лот октябрь 1, 2022.
Плата за каждый дополнительный лот из того же продукта
. Плата за каждый дополнительный лот из того же продукта
. 1 октября 2022 года.
Инспекции на все часовые работы $ 100,00 $ 137,00 $ 175,00 Октябрь 1, 2022.
.0058

Аудиторские услуги — Федерал $ 132,00/Аудит 1 октября 2022 г.
Аудиторские услуги — STATE $ 132.00/Audit8. 250,00 долл. США/аудит 1 октября 2022 г.
7 CFR, часть 52 — переработанные фрукты и овощи, продукты их переработки и другие переработанные пищевые продукты
Инспекции лот $ 85,00 $ 112,00 $ 139,00 октября 1, 2022.
октября. 107,00 $ 129,00 $ 1 октября 2022 г.0097 $91.00 $120.00 $149.00 Oct 1, 2022.
Audit Services—Federal $132.00/audit Oct 1, 2022.
Audit Services—State $132.00/audit Oct 1, 2022.
GFSI Certification Fee  2 $250.00/audit Oct 1, 2022.
Meat Fees
7 CFR Часть 54 — Мясо, мясные полуфабрикаты и мясные продукты (классификация, сертификация и стандарты)
Подчасть A — Классификация мяса, мясных полуфабрикатов и мясных продуктов; §§ 54.27—54.28 Charges for Service
Scheduled Grading $86.00 $107. 00 $129.00 X Oct 1, 2022.
Unscheduled Grading $114.00 $132.00 $154.00 1 октября 2022 года.
СТАРЬ ПЕЧАТА СТРАНИЦА 35960
ПЕРЕДЕЛИЧЕСКИЙ ДИПЕР (6 часов вечера-6 утра) $ 95.00 $ 118.00 $ 95.00 $ 118.00 $ 95.00 $ 118.00 $ 95.00 $ 118.00 $ 95.00 $ 118.00 $ 95.00 $ 118.00.

7 CFR Часть 62 — Программы аудита и аккредитации службы сельскохозяйственного маркетинга (AVAAP)
Подчасть E — Сборы; § 62.300 Сборы и другие расходы на обслуживание
Auditing Activities $155.00 $229.00 $238.00 Oct 1, 2022.
Poultry Fees
7 CFR Part 56—Voluntary Grading of Shell Eggs
Subpart A — сортировка яиц в скорлупе; §§ 56. 45-56.54 Сборы и сборы
7 CFR Часть 70 — Добровольная сортировка продуктов из птицы и кроликов
Подчасть A — Классификация продуктов из птицы и кроликов; §§ 70.70-70.78 Сборы и сборы
Scheduled Grading $65.00 $84.00 $101.00 X Oct 1, 2022.
Scheduled, Night Differential (6 p.m.-6 a.m.) $71.00 $93.00 $101.00 X Oct 1, 2022.
Scheduled, Sunday Differential $83.00 $107.00 N/A X Oct 1, 2022.
Scheduled, Sunday and Night Differential $92.00 $118.00 N/A X Oct 1, 2022.
Unscheduled Grading $99.00 $122.00 $147.00 Oct 1, 2022
Сборы за науку и технологии
7 CFR Часть 91 — Услуги и общая информация
Подчасть I — Сборы и сборы; §§ 91. 37-91.45
Laboratory Testing Services $110.00 $125.00 $141.00 Oct 1, 2022.
Laboratory Approval Services  1 $188.00 $213.00 $238.00 X Jan 1, 2023.
7 CFR Часть 75 — Положения об инспекции и сертификации качества семян сельскохозяйственных культур и овощей
§ 75.41 Общие положения
Laboratory Testing $62.00 $93.00 $113.00 Oct 1, 2022.
Administrative Fee $15.50/certificate Oct 1, 2022.
Auditing Services 115,00 долл. США/аудит 1 октября 2022 г.
Схемы семеноводства Организации экономического сотрудничества и развития для семян кукурузы 0,29 долл. США/100 фунтов July 1, 2022.
Organization for Economic Cooperation and Development Seed Schemes for Other Seeds $0.18/100 pounds July 1, 2022.
Tobacco Fees
7 Свод федеральных правил, часть 29 — Инспекция табачных изделий
Подчасть A — Заявление о политике и правила, регулирующие распространение услуг инспекции табачных изделий и поддержки цен на новые рынки и дополнительные продажи на определенных рынках;
Подчасть B — Требования; §§ 29.123-29.129 Сборы и сборы; § 29.500 Пошлины и сборы за проверку и приемку импортируемого табака
Подчасть F — Заявление о политике и положения, регулирующие идентификацию и сертификацию табака, не входящего в квоты, производимого и реализуемого в зоне квоты; § 29. 9251 Пошлины и сборы
Внутренний разрешительный контроль и сертификация (повторная сортировка местного табака для перерабатывающих предприятий, повторное тестирование импортного табака и сортировка табака для исследовательских станций) $55.00 $64.00 $72.00 July 1, 2022.
Export Permissive Inspection and Certification (grading of domestic tobacco for manufacturers and dealers for duty drawback consideration) $0.0025/pound X 1 июля 2022 г.
Оценка Агентства по управлению рисками (для определения корректировки качества страхования урожая табака) 0,015 долл. США/фунт X 1 июля 2022 г.
Start Printed Page 35961
Отбор проб пестицидов (сбор сертифицированных образцов табака и отправка в Национальную научную лабораторию AMS для тестирования) 0,0065 долл.

1 июля 2022 г.
Повторное тестирование пестицидов (отбор сертифицированных образцов табака из ранее отобранной партии для повторного тестирования в Национальной научной лаборатории AMS; стоимость включает доставку) $115.00/sample and $55.00/hour X July 1, 2022.
Standards Course (training by USDA-certified instructor on tobacco grading procedures) $1,250.00/person July 1, 2022
7 CFR Часть 868 — Общие правила и стандарты для некоторых сельскохозяйственных товаров
Подчасть A — Правила; §§ 868.90-868.92 Fees
Contract (per hour per Service representative)  3 $56.30 $84.50 $112.60 Oct 1, 2022.
Noncontract (per hour per Service representative) 3 66,60 $ $ 99,90 $ 133,20 Октябрь 1, 2022.
Export Port Services 4 $ 0,047/CWT8

$ 0,047/CWT8

$ 0,047/CWT11111178. or sample inspection):
Rough rice $41.80 Oct 1, 2022.
Brown rice for processing $37.60 Oct 1, 2022.
фрезерный рис $ 30,30 Октябрь 1, 2022.
Факторный анализ для любого отдельного фактора (на образец):
Milling Percover (Roge Or Bround)
Milling Percover (Roge Or ROWN)
(CREAGE OR ROWN OR OR OR OR BROWN).

Oct 1, 2022.
All other factors (all rice) $19.90/factor Oct 1, 2022.
Total oil and free fatty acid $45. 80 1 октября 2022 года.
по факсу и дополнительные копии сертификатов $ 1,90/Копия Октябрь 1, 2022.
. $ 38,50 (за пространство для укладки, минимум 5 мест на корабль) Октябрь 1, 2022.
Последующие экспертизы судов $ 38,50 (на пространство для стоуж.
Баржа $ 35,10/Экспертиза 1 октября 2022 года. $31.40/test Oct 1, 2022.
All Other Mycotoxins (Rapid Test Kit) $37.50/test Oct 1, 2022.
1
Расходы на поездки за пределы США будут добавлены к сбору, если это применимо.
2
Плата за сертификацию Глобальной инициативы по безопасности пищевых продуктов (GFSI) — 250 долларов США за каждый аудит GFSI для возмещения затрат, связанных с достижением технической эквивалентности требованиям сравнительного анализа GFSI.
3
Первоначальные и апелляционные инспекционные услуги включают: Отбор проб, сортировку, взвешивание и другие услуги, запрашиваемые заявителем, когда они выполняются на объекте заявителя.
4
Услуги, выполняемые на экспортных площадках по партиям, находящимся в состоянии покоя.

Начать печать страницы 35962

Орган:
7 США 15б; 7 США 473а-б; 7 США 55 и 61; 7 США 51-65; 7 США 471-476; 7 США 511-511с; и 7 USC 1621-1627 гг.

Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-12795 Подано 13. 06.22; 8:45]

КОД СЧЕТА P

IAS: Стандарт ISO/IEC 17020 – Аккредитация специального инспекционного агентства

Перейти к основному содержанию

Обзор

Важные документы

Поиск специальных инспекционных агентств

Обзор


IAS предоставляет аккредитацию для специальных инспекционных агентств на основании требований Международного строительного кодекса®, Строительного кодекса города Нью-Йорка, Строительного кодекса Филадельфии, Строительного кодекса Южной Невады и IAS AC29.1. Получение аккредитации включает в себя оценку инспекционных процедур агентства, компетентности его инспекционного персонала и его процедур отчетности. Аккредитованные агентства продемонстрировали компетентность в проведении специальных проверок, требуемых строительными нормами и соответствующими стандартами.

Аккредитация IAS для специальных инспекционных агентств

  • Проверка того, что агентства соответствуют требованиям строительных норм и правил.
  • Нам доверяют строительные отделы и рынок утверждающих агентств.
  • Специальные инспекционные агентства извлекают выгоду из опыта IAS как крупнейшего провайдера аккредитации специальных инспекционных агентств.
  • IAS предлагает оперативное индивидуальное обслуживание, включая быстрое планирование оценок для удовлетворения потребностей инспекционных агентств.
  • Аккредитация

  • служит признанным «штампом одобрения» для промышленности и регулирующих органов.

Building Safety Journal Статья
Прочитайте здесь о том, как специальные инспекционные агентства, аккредитованные IAS, помогают защитить округ Кларк, штат Невада.

Присоединяйтесь к списку специальных инспекционных агентств
Получайте самую свежую информацию о методах аккредитации, стандартах, учебных курсах и многом другом, присоединившись к списку IAS для специальных инспекционных агентств. Чтобы присоединиться, нажмите здесь .

 

Аккредитованные IAS специальные инспекционные агентства, помогающие защитить округ Кларк, штат Невада

Округ Кларк, штат Невада, является родиной всемирно известного Лас-Вегас-Стрип. Кларк является 13-м по величине округом в США и предоставляет обширные региональные услуги более чем 2,3 миллионам граждан и более 45,6 миллионам посетителей в год. Департамент строительства округа Кларк полагается на специальные инспекционные агентства, аккредитованные Международной службой аккредитации (IAS), чтобы помочь обеспечить высокий уровень безопасности зданий для всех, кто посещает, живет и работает в округе. «Процесс одобрения специальных проверок в округе Кларк — очень надежная программа. Мы хотим убедиться, что агентства, которые представляют нас на местах, имеют квалификацию. Они являются продолжением нас», — сказал Сэм Палмер, помощник директора Департамента строительства и пожарной безопасности округа Кларк.

Подробнее

Чтобы получить предложение по аккредитации, посетите Портал клиентов IAS.

Узнать цену

Важные документы


Скачать сейчас

Скачать сейчас

Скачать сейчас

Скачать сейчас

Найдите название аккредитованной службы


Сбросить фильтр

Программа аккредитации

Ключевое слово

Номер аккредитации

Выберите номерSIA-100SIA-102SIA-105SIA-106SIA-112SIA-116SIA-121SIA-129SIA-137-NYSIA-139-NYSIA-140-NYSIA-141-NYSIA-142-NYSIA-146-NYSIA-149-149 NYSIA-151-NYSIA-152-NYSIA-153-NYSIA-154-NYSIA-157-NYSIA-158-NYSIA-160-NYSIA-171-NYSIA-172-NYSIA-175-NYSIA-177-NYSIA-179-NYSIA- 182SIA-184-NYSIA-188-NYSIA-191-NYSIA-194-NYSIA-196-NYSIA-199-NYSIA-200-NYSIA-201-NYSIA-202-NYSIA-203-NYSIA-204-NYSIA-210-NYSIA- 211SIA-212-NYSIA-214-NYSIA-217-NYSIA-218-NYSIA-219-NYSIA-221-NYSIA-222-NYSIA-224-NYSIA-226-NYSIA-229-NYSIA-231-NYSIA-232-NYSIA-233-NYSIA-234-NYSIA-237-NYSIA-238-NYSIA-242-NYSIA -243-NYSIA-245-NYSIA-246-NYSIA-247-NYSIA-248SIA-249-NYSIA-250-NYSIA-252-NYSIA-253-NYSIA-254-NYSIA-255-NYSIA-257-NYSIA-261-NYSIA -262-NYSIA-263-NYSIA-265-NYSIA-266-NYSIA-268-NYSIA-269-NYSIA-270-NYSIA-271-NYSIA-272-NYSIA-273-NYSIA-275-NYSIA-276-NYSIA-284SIA -285-NYSIA-291-NYSIA-292SIA-297-NYSIA-298-NYSIA-301-NYSIA-303-NYSIA-304-NYSIA-306-NYSIA-307-NYSIA-308-NYSIA-313-NYSIA-317-NYSIA -321-НИСИА-328СИА-329-NYSIA-334-NYSIA-335-NYSIA-336-NYSIA-338-NYSIA-339-NYSIA-340-NYSIA-341-NYSIA-344-NYSIA-347-NYSIA-351-NYSIA-354-NYSIA-356-NYSIA -357-NYSIA-359-NYSIA-361-NYSIA-362-NYSIA-366-NYSIA-368 АБУ-ДАБИЗИЯ-369-NYSIA-370SIA-372-NYSIA-373-NYSIA-374-NYSIA-375-NYSIA-377-NYSIA -378-NYSIA-379-NYSIA-380-NYSIA-381SIA-383SIA-386-NYSIA-387-NYSIA-388-NYSIA-390SIA-391SIA-394-NYSIA-396-NYSIA-398-NYSIA-399-NYSIA-401SIA -402-NYSIA-404-NYSIA-405-NYSIA-408SIA-409-NYSIA-410-NYSIA-413SIA-414SIA-417SIA-419-NYSIA-421-NYSIA-422

Название организации

Выберите организацию20/20 Inspections Inc. 7M TECHNOLOGIES LLC A.G. Consulting Engineering, PCAECOM USA Inc.AEIS LLCAK Engineering, PCAKF Engineers, LLPAKRF, Inc.ARK ENGINEERING CONSULTANT, P.C.Advance Testing Company, IncorporatedAl Futtaim Element Materials Technology Dubai L.L.C.Alan Margolin & Associates, Consulting Engineers and Architects, D.P.C.Amaracon Testing & Inspections, LLCAmeriGEO, IncAmerican Soils Engineering, LLCAncora Engineering, PLLCAngle EngineeringApex Inspection Agency, LLCAtlantic Engineering Laboratories of New York, Inc.BIG APPLE GROUP NY, LLCBureau Veritas North AmericaButler Engineering (ME)CANY Architecture & Engineering DPCCNS Inspection Services LLCCOLLIERS ENGINEERING & DESIGN CT, PCCSA Group NY Architects and Engineers, PCCertified Testing Laboratories IncChen Engineering Services, PCCity-Wide Testing Inc.Cole Technologies Group, Inc. — Controlled Inspections Inc.Compass Inspection Consultants, Inc. Строительство Te Sting Services, LLCCrosscheck Inspection Services, LLCCurtain Wall Design & Consulting, Inc. (CDC, Inc.)Dagher Engineering, PLLCDarius Toraby Architects, PCDeSimone Consulting Engineering Group, LLCDnA Controlled Inspections LtdDomani Inspection Services IncDominick R. Pilla Associates, PCELEMENT DOHA LLC ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ME LIMITED ABU DHABIEP INSPECTIONS AND COMMISSIONING LLC (EPIC)ETI Consultants LLCEarth Engineers, Inc.Entuitive Engineering D.P.C.Ettinger Ввод в эксплуатацию Inspections & Sustainability Inc.FNA ENGINEERING SERVICES PCFiskaa Engineering LLPPFrank Seta & Associates, LLCFront Inc.G&G Sprinkler Services LLCG. Blinn Consulting, L.L.C.GACE Consulting Engineers DPCGEA Consulting EngineersGEI Consultants, Inc., P.C.ГЕОТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ INCGeo Tech Consultants, LLCGeotechnical Engineering Services, P.C.Geotek, Inc.Gibbons Engineering, P.C.Gilsanz Murray Steficek, LLPGordon H Smith CorporationGrant EngineeringH & O Engineering, DPCHaley & Aldrich of New YorkHansen Engineering PCHeintges Consulting Architects & Engineers PCHeitmann & Associates IncHoward ZimmermanIBA Consulting & Engineering, PLLCImpact Concrete and Control Inspection IncIntegrated Companies LLCJMV Consulting Engineering, PCJPCL EngineeringJZN Engineering, PC. Jaime Silva PE, PLLCJaros, Baum & BollesJoadem CorporationKLEINFELDER, INC.KPFF Inc.KS Engineers, PCKlein & AssociatesLERA Consulting Structural Engineers, RLLPLPI, Inc.Lahita Engineering, LLCLangan Engineering Экологическая, геодезическая и ландшафтная архитектура, D.P.C.LaufsEDLilker Associates Consulting Engineers, P.C.M.G. McLarenMFS Consulting Engineers & Surveyor, DPCMIH Systems Group LLCMP Engineers And Architects, PCMT Group, LLCMacia Inspection & Testing Laboratories, Inc. & Partners PCPMT Laboratories, Inc. Агентство PSI Inc. Pennoni Associates, Inc. Pennoni Engineering & Surveying of New York PCPhilibert Engineering PCPillori AssociatesPlan B Consultants, LLCЛаборатории контроля качества LLCR M & E Engineering PLLCRA Engineers LLPRRichmond Testing Lab IncRosenwasser/Grossman Consulting Engineers PCRoyal Construction Professional Engineering Services, PCRyan Special Engineering Inspection, PCSAG Engineering & Consulting, PCSESI Consulting Engineers, D.P.CSKIDMORE, OWINGS & MERRILL, LLP. SUPERSTRUCTURES Engineering + Architecture, PLLCSeverud AssociatesSimpson Gumpertz & Heger Associates Inc. PCSkidmore, Owings & Merrill LLPSkyline Engineering, LLCSmith- Эмери Ла boratories, Inc.Soil Mechanics Drilling Corp.Special Inspection Services Engineering D.P.C.TRC ENGINEERS, INC.Tectonic Engineering Consultants, геологи и геодезисты, D.P.C.Terracon Consultants, Inc.Thomas Bell-Wright International ConsultantsThornton Tomasetti, Inc.Times Buildings PC Engineering Services, PCTocci Engineering, PLLCTrolydia Testing & Inspections, LLCUNIVERSAL TESTING + INSPECTION SERVICES, INC. United Building Sciences LimitedUniversal Testing + Inspection Services, Inc. Городские инженеры Нью-Йорка, PCUrban Engineers, Inc. (Филадельфия, Пенсильвания) Vibranalysis Inc. DBA VTIVidaris, Inc.Vortex Fire Safety ConsultancyWB Engineers & ConsultantsWSP USAWSP USA Buildings, Inc. dba WSPWSP USA Inc.Walter L Martinez Architect, PLLCWalter T. Gorman, PE, PCWestern Technologies, Inc.Женщины в инженерном проектировании, D. P.C.Yu and Associates Engineers, P.C.Z & Т-Инжиниринг, ПК

Country

Choose a CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelauBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаHait iHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqRepublic of IrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.

Leave a Reply