Содержание
Авто — АИФ
aif.ru Путеводитель
15 июля
Защита автомобиля от угона: какую противоугонку выбрать, где можно купить и во сколько обойдется устройство?
15 июля
Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?
08 июня
Как проходит ремонт турбин дизельного или бензинового двигателя?
08 июня
Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?
08 мая
Снятие турбины: как правильно произвести демонтаж
10 марта
Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?
12 февраля
Спутниковый мониторинг транспорта: выбираем систему отслеживания
08 декабря
Установка тахографа: требования законодательства, сфера применения прибора, стоимость установки
08 декабря
Где купить тахограф и сколько он стоит?
12 октября
GPS-маяки для автомобиля: как выбрать недорогое и эффективное устройство
12 октября
Слежение за автомобилем: обзор систем и оборудования
29 декабря
Автоломбарды в Москве: аспекты выбора и условия залога
29 декабря
Покупка залоговых автомобилей в автоломбарде: условия, преимущества и недостатки
30 ноября
Мониторинг транспорта: рынок, системы, технологии и возможности
30 ноября
Контроль транспорта: технологии ГЛОНАСС и GPS для оптимизации транспортных расходов
- Это интересно w3.org/1999/xhtml»>Рейтинг аудиторских компаний: обзор крупных игроков на рынке
- Банкротство юридических лиц: стадии, этапы и порядок процеду …
- Ликвидация предприятия: порядок и сроки процедуры закрытия ф …
- Развитие отдела продаж: инструменты, методы и стратегия
- Как открыть ресторан с нуля? Пошаговая инструкция для новичк …
- Как сделать дорожки из тротуарной плитки на даче своими рука …
- Процедура банкротства физического лица: что следует знать до …
- Рейтинг пылесосов с аквафильтром: модели и цены
- Диагностика и лечение в Израиле: основные преимущества
- Как выбрать телевизор для дома: советы специалистов w3.org/1999/xhtml»>Как избавиться от кашля: домашние способы
- Страхование туристов, выезжающих за рубеж: программы и услов …
- Банковские гарантии: правила получения и документы
- Выпадение волос у мужчин: причины алопеции и методы лечения
- Рифленый алюминиевый лист: какие виды существуют и какова их …
- Авто
- Банковское дело
- Безопасность
- Деловая жизнь
- Еда и продукты питания
- Жилая недвижимость
- Загородная недвижимость
- Коммерческая недвижимость
- Красота и здоровье
- Личные деньги
- Маркетинг, реклама, PR
- Мебель и интерьеры
- Медицина
- Мероприятия и праздники
- Оборудование
- Обучение и образование
- Оптом и в розницу
- Отдых и развлечения
- Право и законодательство
- Предпринимательство
- Производство и промышленность
- Семейный очаг
- Спорт
- Строительство и ремонт
- Техника и технологии
- Туризм и путешествия
- Услуги и сервис
- Экспертиза и оценка
- Эксперты
13 декабря | 09 декабря 20 октября | 20 сентября 25 августа | 01 августа 29 июля | 07 июля 10 июня | 28 мая 26 мая | 30 марта 24 февраля | 03 февраля 28 декабря | 17 декабря 07 декабря | 23 ноября 28 октября | 19 октября 12 октября | 01 октября 17 сентября | 02 сентября 05 августа | 28 июля 07 июля | 15 июня 02 июня | 20 мая 14 мая | 10 мая 07 Апреля | 01 марта 04 февраля | 06 января 01 декабря | 10 ноября 30 октября | 10 октября 06 октября | 05 октября 02 сентября | 31 июля 15 июля | 08 июня 08 мая | 05 Апреля 10 марта | 12 февраля
Красный капитализм.
В чем секрет китайской автомобильной промышленности? | Об автомобилях | Авто
Российский рынок переживает глубокую трансформацию. Европейские бренды уходят, а вместо них появляются партнеры из Китая. На бывших заводах Nissan и Renault, перешедших в собственность государства, планируется выпуск китайских машин, и даже бренд «Москвич» был возрожден в партнерстве с китайским JAC. Откуда появились эти компании и что за технологии они используют в своих машинах?
Сначала грузовики
Китайские заводы в 2021 году выпустили более 26 млн автомобилей, что составляет примерно четверть от общего числа ежегодно изготавливаемых в мире транспортных средств. Китайский рынок стал самым крупным и рентабельным за всю историю мировой промышленности. Каким же образом КНР достигла этого результата?
Начало автомобильной промышленности в Китайской Народной Республике было положено в 1950-х годах, когда по договору с СССР в городе Чангун был построен Первый автомобильный завод FAW (First Automobile Works). Советский Союз поставил оборудование и специалистов, а также передал чертежи и технологии на несколько моделей грузовиков. Причем за основу предприятия был взят ЗИЛ. Память о том сотрудничестве сохранилась и сейчас — главная проходная FAW по архитектуре повторяет проходную ЗИЛа. В 1953 году предприятие выпустило первые грузовики Jiefang «Освобождение», которые являлись копиями советского ЗИС-150, а в 1959 году началось серийное производство трехосного ЗИЛ-157 под новым именем Jiefang CA-30.
Завод FAW. Фото: Commons.wikimedia.org
В 1958 году был построен второй завод в Пекине — BAW (Beijing Automobile Works), а затем появилось еще одно крупное предприятие в Шанхае — SAIC (Shanghai Automobile Company), специализирующийся на изготовлении автобусов и тракторов.
Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили. Для партийных нужд на FAW создан бренд Hongqi («Красное знамя») и начался выпуск 6-метрового лимузин с мотором V8 объемом 5,7 л и мощностью около 200 л. с. Затем на FAW начался выпуск автомобиля Dongfeng CA71 «Восточный ветер») для нужд народного хозяйства. На автомобиль ставился скопированный мотор от Mercedes-Benz объемом 2,2 литра.
Совместные предприятия
С тех пор автомобильная промышленность Китая развивалась медленно. На первом этапе с 1953 по 1966 годы отрасль концентрировалась на производстве грузовых автомобилей и компонентов к ним. С 1966 по 1980 год, до активных реформ Дэн Сяопина единичные модели создавались по лицензии западных фирм, началось сотрудничество с General Motors и с Volkswagen. Но годовой выпуск автомобилей всех типов не превышал 10 тыс. штук. Потребности экономики восполнялись за счет импорта транспорта.
На третьем этапе (1981-1995 гг.) благодаря комбинации плановых методов хозяйства и рыночных механизмов сформированы производственно-технические основы для последующего рывка, который произошел в конце 90-х годов.
«Специфика развития китайской экономики в том, что там есть четкая постановка стратегических задач и личная ответственность за их выполнение, — рассказывает старший научный сотрудник Института Китая и Азии РАН Александр Пиковер. — Индикативное планирование и советский опыт позволили сконцентрировать капиталы и организационные ресурсы для реализации поставленного плана. Параллельно с этим создавался спрос на внутреннем рынке».
В 1983 году корпорация Chrysler подписала 20-летний контракт на производство на заводе BAIC Group в Пекине модели Jeep Cherokee XJ. В 1984 году концерн Volkswagen подписал 25-летний контракт на выпуск на заводе SAIC Group в Шанхае седана Volkswagen Santana, а французский концерн PSA начал строить производство в Гуанчжоу.
Государственное планирование
В сентябре 1985 года был введен двухлетний мораторий на импорт автомобилей, и западным компаниям предложено строить свои заводы в Китае. Причем на первом этапе крупным западным корпорациям запрещалось вести самостоятельный бизнес в Китае. От них требовали создавать совместные предприятия, в которых контрольный пакете акций отходил государству. Этот шаг позволил заимствовать иностранные технологии и воспитать собственные инженерные кадры.
В эти же годы начались активные инвестиции в Научно-исследовательские и конструкторские работы. «Китай стал вкладываться в закупку разработочного оборудования для НИОКР и создания своей технологической базы», — продолжает Александр Пиковер. В итоге к 2000 году Китай уже имел достаточный технологический базис для создания собственных моделей и производил более двух миллионов автомобилей в год. При этом, государственные инвестиции превышали вложения западных партнеров втрое.
«Китай не отказался от государственного планирования, благодаря чему вложения приносили больший эффект, — рассказывает ведущий научный сотрудник Института Китая и Азии РАН, кандидат экономических наук Сергей Сазонов. — В итоге удалось решить многие проблемы роста».
В период между 2002 и 2007 годами рост авторынка КНР составлял в среднем 21%. В 2004 году производство автомобилей превысило 5 млн, а уже в 2009 году Китай произвел 13,7 млн машин, впервые обогнав США. Для сравнения, в США ежегодно выпускается более 9 млн машин, а в Японии свыше 7 млн.
В 2014 году общий объем производства автомобилей в Китае достиг уже 23,7 млн, что составило более 26% от мирового. А в 2021 году, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (C.A.A.M), на заводах в Китае изготовлено более 27 млн машин.
Флагманами автопрома стали такие китайские компании, как SAIC Motor, которая производит около 5 млн автомобилей в год, FAW Group (3,5 млн), Dongfeng Motor (3,2 млн), Changan Automobile (2,3 млн), Guangzhou Automobile Industry Group (2,1 млн), BAIC Group (1,7 млн), Geely Group (1,3 млн), Great Wall Motors (1,3 млн), Chery Automobile (0,9 млн.) и BYD (0,8 млн).
Однако для дальнейшего рывка потребовались новые знания. В прошлом десятилетии развернулась борьба за технологии. Помимо создания СП правительство стимулировало западные компании передавать технологии в обмен на экономические субсидии и налоговые льготы. По информации The Wall Street Journal, китайское правительство обязывает инвесторов делиться технологиями, если та или иная модель запускается на внутреннем рынке Китая. В особенности это правило касается транспорта на электрической тяге.
Быстрое копирование
В борьбе за технологии китайские фирмы не боятся и прямых заимствований. К примеру, бренд BYD не раз был замечен в копировании известных европейских моделей. Был выпущен аналог Mercedes-Benz CLK-Class под названием BYD C209, а так же BYD F1, который напоминает Toyota Aygo. BYD S6 похож на Lexus RX350, а Chery QQ почти полностью копирует Daewoo Matiz .
В 2014 году предприятие Changan Auto выпустило на рынок внедорожник Landwind X7 , который англичане посчитали копией Range Rover Evoque.
Немцы из Porsche пытались судиться с компаний Zotye, которая в 2016 году представила автомобиль Zotye SR9, подозрительно напоминавший Porsche Macan. Причем, сходство прослеживалось не только снаружи, но и внутри. Однако ввиду специфики китайского законодательства своих прав на дизайн они доказать не смогли.
Подобные эксцессы возможны в Китае потому, что патенты на интеллектуальную собственность должны подтверждаться в государственном бюро по интеллектуальной собственности Китая, однако не все производители успевают это сделать до выхода копии.
В Европу за дизайнерами
Между тем, постоянно подделывать чужой дизайн и инженерию невозможно. Китайская автомобильная промышленность во втором десятилетии начала скупать специалистов в Европе и США. Причем многим из них не требуется переехать на Дальний Восток. В крупных городах Европы специально создаются китайские технологические центры.
К примеру, дизайнер Джайлс Тейлор после длительной работы на Rolls-Royce и Jaguar перешел на работу в FAW, где получил должность вице-президента и возглавил центр FAW Advanced Design в Мюнхене. Первыми продуктами это центра стали премиальные модели HS7 и H9 и гиперкар S9.
Дизайнер Питер Хорбери был перекуплен Geely из Volvo, причем вместе со всей шведской компанией. Китайский концерн Geely после финансового кризиса приобрел контрольный пакет акций шведского производителя и вынудил его создать совместный технологический центр в Гетеборге. Питер Хорбери трудится в должности вице-президента Geely Holding.
В Geely перешел и бывший директор студии Jaguar Design Уэйн Бёрджес, который теперь возглавляет Geely Design UK в английском Ковентри.
Талантливый итальянец Даниэле Гальоне перешел из Alfa Romeo в JAC, возглавил дизайн-центр в Турине и трудится на китайцев вместе с Джанкарло Кончилио из Maserati. Кстати, их детищем стал кроссовер JAC JS4, который продается сейчас по брендом «Москвич».
Компания Chery переманила к себе другого британского дизайнера Кевина Райса, который ранее трудился в прославленном ателье ItalDesign, после чего 13 лет создавал модели BMW, а затем перешел в Mazda и возглавлял ее европейскую студию. Chery создало для него дизайнерский центр в немецком городе Раунхайм под Франкфуртом. Одной из первых работ Кевина Райса стали модели премиального бренда Exeed, который Chery создала с прицелом на продажи в Европе.
«Умение поставить цель и организовать работу — вот главное отличие китайского автопрома, — продолжает Сергей Сазонов. — Сейчас огромное значение Китай отводит развитию электротранспорта. К 2035 году количество электрокаров может сравниться с обычными машинами, а к середине века планируется перевести весь легковой транспорт на электротягу. ВВП Китая сейчас составляет более 16 триллионов долларов и вкупе с организационным опытом эти ресурсы позволяют китайцам реализовать многие масштабные проекты».
Автоматический выбор функции артериального входа с использованием кластерного анализа
. 2006 март; 55 (3): 524-31.
doi: 10.1002/mrm.20759.
Ким Муридсен
1
, Сёрен Кристенсен, Луиза Гилденстед, Лейф Остергаард
принадлежность
- 1 Центр функционально интегративной неврологии (CFIN), отделение нейрорадиологии, Университетская больница Орхуса, Дания. кимм@pet.auh.dk
PMID:
16453314
DOI:
10.1002/мрм.20759
Бесплатная статья
Ким Муридсен и соавт.
Магн Резон Мед.
2006 март
Бесплатная статья
. 2006 март; 55 (3): 524-31.
doi: 10.1002/mrm.20759.
Авторы
Ким Муридсен
1
, Сёрен Кристенсен, Луиза Гилденстед, Лейф Остергаард
принадлежность
- 1 Центр функционально интегративной неврологии (CFIN), отделение нейрорадиологии, Университетская больница Орхуса, Дания. кимм@pet.auh.dk
PMID:
16453314
DOI:
10.1002/мрм.20759
Абстрактный
Количественная оценка мозгового кровотока (CBF) с использованием МРТ с контрастом динамической чувствительности требует определения входной функции артерий (AIF), представляющей доставку внутрисосудистого индикатора к ткани. Обычно это выполняется вручную путем проверки кривых концентрация-время (CTC) в областях, содержащих ICA, VA и MCA. Однако это трудоемкая и зависимая от оператора процедура. Мы предлагаем полностью автоматическую процедуру установления AIF на основе алгоритма кластерного анализа. У 20 нормальных испытуемых карты CBF, рассчитанные по 2 срезам по автоматической процедуре, сравнивали с картами, полученными с AIF, выбранными индивидуально 7 опытными операторами. Среднее соотношение ручного и автоматического CBF составило 1,03+/-0,15 в нижнем срезе и 1,05+/-0,12 в верхнем срезе, демонстрируя превосходное соответствие между ручным и автоматическим методом. Алгоритм предоставляет средства для объективной оценки кандидатов AIF в алгоритмах локального поиска AIF, предназначенных для уменьшения систематической ошибки из-за задержки и дисперсии. Учитывая воспроизводимость и скорость (10 с) автоматического метода, мы предполагаем, что он значительно повысит точность изображений перфузии и облегчит их использование в клинической диагностике и принятии решений, особенно при остром инсульте, а также при цереброваскулярных заболеваниях в целом.
Magn Reson Med, 2006. (c) 2006 Wiley-Liss, Inc.
Похожие статьи
Автоматический выбор функции артериального входа на МРТ-изображениях с динамическим контрастированием.
Перуццо Д. , Бертольдо А., Зандериго Ф., Кобелли К.
Перуццо Д. и др.
Вычислительные методы Программы Биомед. 2011 г., декабрь; 104 (3): e148-57. doi: 10.1016/j.cmpb.2011.02.012. Epub 2011 1 апр.
Вычислительные методы Программы Биомед. 2011.PMID: 21458099
Автоматизированная перфузионно-взвешенная МРТ с использованием функций локализованного артериального входа.
Лоренц С., Беннер Т., Чен П.Дж., Лопес С.Дж., Ай Х., Чжу М.В., Менезес Н.М., Аронен Х., Каронен Дж., Лю И., Нуутинен Дж., Соренсен А.Г.
Лоренц С и др.
J Magn Reson Imaging. 2006 ноябрь; 24 (5): 1133-9. doi: 10.1002/jmri.20717.
J Magn Reson Imaging. 2006.PMID: 16969793
Автоматическое определение функции артериального входа с использованием нормализованной кластеризации срезов для определения церебральной перфузии с помощью контрастной магнитно-резонансной томографии с динамической восприимчивостью.
Инь Дж., Сунь Х., Ян Дж., Го Ц.
Инь Дж. и др.
J Magn Reson Imaging. 2015 Апрель; 41 (4): 1071-8. doi: 10.1002/jmri.24642. Epub 2014 21 апр.
J Magn Reson Imaging. 2015.PMID: 24753102
Количественная оценка регионарного мозгового кровотока с помощью динамической восприимчивости МРТ с контрастным усилением без необходимости получения сигналов артериальной крови.
Энми Дж., Кудоми Н., Хаяши Т., Ямамото А., Игучи С., Моригути Т., Хори Ю., Кошино К., Зения Т., Джон Шах Н., Ямада Н., Иида Х.
Энми Дж. и др.
физ.-мед. биол. 7 декабря 2012 г .; 57 (23): 7873-92. дои: 10.1088/0031-9155/57/23/7873. Epub 2012 14 ноября.
физ.-мед. биол. 2012.PMID: 23151851
Артериальная входная функция в перфузионной МРТ: всесторонний обзор.
Каламанте Ф.
Каламанте Ф.
Prog Nucl Magn Reson Spectrosc. 2013 окт.; 74:1-32. doi: 10.1016/j.pnmrs.2013.04.002. Epub 2013 11 мая.
Prog Nucl Magn Reson Spectrosc. 2013.PMID: 24083460
Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Дифференциация пилоцитарной астроцитомы, медуллобластомы и гемангиобластомы на диффузионно-взвешенной и перфузионно-контрастной МРТ с динамической восприимчивостью.
Курокава Р., Курокава М., Баба А., Ким Дж., Капиццано А., Бапурадж Дж., Шринивасан А., Моритани Т.
Курокава Р. и соавт.
Медицина (Балтимор). 4 ноября 2022 г.; 101(44):e31708. дои: 10.1097/МД.0000000000031708.
Медицина (Балтимор). 2022.PMID: 36343086
Бесплатная статья ЧВК.Перфузионно-взвешенные параметры визуализации: сравнение МРТ до и после биопсии для глиомы высокой степени злокачественности.
Курокава Р., Баба А., Курокава М., Капиццано А., Ота Й., Ким Дж., Шринивасан А., Моритани Т.
Курокава Р. и соавт.
Медицина (Балтимор). 2022 сен 2;101(35):e30183. дои: 10.1097/МД.0000000000030183.
Медицина (Балтимор). 2022.PMID: 36107564
Бесплатная статья ЧВК.Сравнение двух программных пакетов для визуализации перфузии: оценка ишемического ядра и полутени и сортировка пациентов при остром ишемическом инсульте.
Чжоу С., Нань Ю., Цзюй Дж., Чжоу Дж., Сяо Х., Ван С.
Чжоу С и др.
Клетки. 2022 16 августа; 11 (16): 2547. doi: 10.3390/ячейки11162547.
Клетки. 2022.PMID: 36010624
Бесплатная статья ЧВК.Нормализованные параметры динамической перфузионной МРТ с контрастным усилением и DWI-ADC для дифференциации между изменениями после лечения и рецидивом рака головы и шеи.
Баба А., Курокава Р., Рави Э., Курокава М., Ота Ю., Шринивасан А.
Баба А и др.
AJNR Am J Нейрорадиол. 2022 14 июля; 43 (8): 1184-9. doi: 10.3174/ajnr.A7567. Онлайн перед печатью.
AJNR Am J Нейрорадиол. 2022.PMID: 35835592
Эффективность извлечения кислорода и бремя поражения белого вещества у пожилых людей с рентгенологическими признаками капиллярного шунтирования.
Juttukonda MR, Stephens KA, Yen YF, Howard CM, Polimeni JR, Rosen BR, Salat DH.
Юттуконда М.Р. и соавт.
J Cereb Blood Flow Metab. 2022 окт;42(10):1933-1943. дои: 10.1177/0271678X221105986. Epub 2022 8 июня.
J Cereb Blood Flow Metab. 2022.PMID: 35673981
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Покупка автострахования для подростков-водителей
Покупка автострахования для подростков-водителей | Кристофер А. Робертс CFP®, AIF®
Страхование
Время чтения: 2 мин.
Вождение может быть обрядом посвящения для подростков, но для родителей наличие водителя-подростка может быть стрессовым и дорогостоящим. Вашему ребенку понадобится автострахование, как только он получит водительские права. Вот несколько важных соображений.
Решите, следует ли добавить вашего ребенка в ваш полис или приобрести отдельный полис
- Узнайте у своей страховой компании, как это может повлиять на ваши страховые взносы. Ожидайте, что они могут резко возрасти; тем не менее, экономия может быть найдена за счет нескольких транспортных средств и хороших студенческих скидок.
- Если ваш ребенок водит «старую машину», которая не требует комплексного страхования или страховки на случай ДТП, в некоторых случаях отдельный полис может сэкономить вам деньги.
- Обсудите возможные варианты со своим страховым агентом.
Рассмотрите варианты страхования вашего водителя-подростка
- Большинство полисов для личных автомобилей не распространяется на водителя, перевозящего товары или услуги в обмен на заработную плату. Итак, если ваш подросток планирует, например, стать водителем по доставке пиццы, свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы определить, требуется ли дополнительное покрытие.
Найдите способы сэкономить
- Предпочитайте автомобили с высоким рейтингом безопасности более спортивным и дорогим автомобилям.
- Подумайте о повышении франшиз по вашему полису.
- Пересмотрите свои потребности в страховании на случай столкновений или комплексном страховании.
- Спросите о «разовых» скидках или скидках «только для удовольствия», которые могут применяться к детям, не посещающим школу.
- Узнайте о страховании на основе использования, которое включает в себя установку в транспортном средстве устройства, которое отслеживает поведение водителя и вознаграждает за хорошее вождение. Это также способ следить за вождением вашего подростка.
- Попросите вашего подростка пройти курс обучения вождению.
Содержание разработано из источников, которые, как считается, предоставляют точную информацию. Информация в этом материале не предназначена в качестве налоговой или юридической консультации. Его нельзя использовать для того, чтобы избежать каких-либо федеральных налоговых санкций. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами по юридическим или налоговым вопросам для получения конкретной информации о вашей индивидуальной ситуации. Этот материал был разработан и выпущен FMG Suite для предоставления информации по теме, которая может представлять интерес. FMG Suite не связана с указанной брокерско-дилерской, зарегистрированной в штате или Комиссии по ценным бумагам и биржам инвестиционной консалтинговой фирмой. Высказанные мнения и предоставленные материалы предназначены для общего ознакомления и не должны рассматриваться как приглашение к покупке или продаже каких-либо ценных бумаг.