Afs 1: АФС-1 — Аппарат (полуавтомат) | Точприбор

АФС-1 — Аппарат (полуавтомат) | Точприбор

    По запросу




    Запросить цену


    Код товара:

    069-816-000

    Производитель:
    Скиф-Аналит


    Госреестр:
    Госреестр

    Доставка по России

    Описание

       Аппарат АФС-1 (полуавтомат) – устройство, которое позволяет производить разгонку продуктов переработки нефти и используется при тестировании нефти и ее продуктов с целью определения их фракционного состава. Описываемое устройство доступно к применению в составе лабораторий химического направления и функционирует согласно действующим стандартам.

     

       Основные преимущества АФС-1:

    • присутствует возможность использования колбы объемом 250 см3 при процессах перегонки нефти в сыром состоянии;
    • наличие цифрового измерителя температуры, который работает за счет микроконтроллера, обладающего функциями адаптации к параметрам температурных изменений;
    • возможность регулирования мощности нагревания за счет использования электроники;
    • наличие бани для охлаждения с термостатированными свойствами;
    • возможность разгонки нефти и продуктов ее переработки темного типа;
    • возможность регулирования мощности нагревания в плавном режиме;
    • колбонагреватель имеет воздушное охлаждение принудительного типа;
    • мерный цилиндр оснащается подсветкой.

     

        .

     

     

    Характеристики

     

    • мощность – 1000 Вт;
    • параметры диапазонов регулировки уровня мощности нагревателей – от 10% до 100% от наибольшего уровня мощности;
    • уровень погрешности при поддержке температурных параметров в бане для охлаждения: ±1°С;
    • уровень погрешности при установлении температурных параметров в бане для охлаждения: ±1°С;
    • аппарат функционирует в непрерывном режиме;
    • электропитание аппарата происходит от сети АС 220 В/50 Гц;
    • уровень потребляемой мощности – 2 кВт;
    • габариты ДхШхВ – 525х525х400 мм;
    • вес 32 кг.

    Отзывы

    Отзывы о АФС-1 — Аппарат (полуавтомат)




    Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css


    Ваша оценка


    Вы недавно смотрели

      АФС-1 — Аппарат (полуавтомат)

      Код товара:
      000-000-000

      Запросить цену

      Наверх

      Система адаптивного головного освещения AFS

      Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты. А было время, когда автомобильные фары делали все с точностью до наоборот. Новая система AFS, разработанная инженерами VOLKSWAGEN AG, призвана освещать то, что скрывается в тени. Аббревиатура происходит от английского Advanced Frontlighting System, на русский это переводится как «система адаптивного освещения поворотов», при этом «умные» фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля. Сегодня система AFS в качестве опции устанавливается на модели Phaeton, Touareg, Passat, Eos, Touran и Golf Plus.

      Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.

      AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.

      Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.

      Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.

      В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.

      По материалам www.volkswagen.de

      Светодиоды LED в головной оптике

      Инновационная LED оптика Ауди стала одной из главных отличительных черт автомобилей из Ингольштадта. С 2003 года концерн VAG внедряет и разрабатывает всё новые системы головного освещения на светодиодах и является признанным мировым лидером в этом направлении.

      Технологии турбонаддува

      Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Данная ситуация вполне логична — двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие.

      Боевые склады Указатель фотографий кораблей

      ВМС США

      ВМС США

      Нажмите на изображение
      , чтобы увидеть изображение в полном размере
      Размер Описание изображения Добавлено
      Автором
      Военный корабль США «Марс» (AFS-1)

      09520131
      124к Mars (AFS-1) Закладка киля, 5 мая 1962 г., в National Steel and Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния.

      Фотография ВМС США из программы вывода из эксплуатации Марса
      Дейл Харгрейв

      09520132
      164к Mars (AFS-1) крещение и спуск на воду, 15 июня 1963 г., в National Steel and Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния.
      (1) Готов к спуску на воду на пути строителей
      (2) Крещение — спонсор корабля, миссис Клайд Дойл, вдова представителя Дойла от Калифорнии, разбивает традиционную бутылку шампанского о нос корабля
      (3) Спуск на воду — Марс скользит по дорожкам строителей в залив Сан-Диего.

      фотографии ВМС США из программы вывода из эксплуатации Марса
      Дейл Харгрейв

      09520133
      125к

      09520134
      133к
      423к USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
      Фото
      Чарльз Ламм
      128к USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
      Фото
      CWO3 Кеннет Дж. Симэн USN Ret
      167к Быстроходный боевой корабль поддержки USS Sacramento (AOE-1) дозаправка USS Mars (AFS-1)
      и эсминец USS Walke (DD-723) во время развертывания в западной части Тихого океана, около 1964 года.
      Фото ВМС США.
      Майк Грин и
      Роберт Херст
      59к USS Mars (AFS-1) подготовка к ходу пополнения с USS Midway (CVA-41) , ноябрь 1965 г.
      Фото ВМС США
      Джо Радиган MACM USN Ret.
      91к USS Mars (AFS-1) проводит VERTREP (вертикальное пополнение запасов) в море в WESTPAC, около 1966 г. Ричард Миллер BMCS USNR Ret.
      325к USS Mars (AFS-1) во время пополнения VERTREP USS Coral Sea (CVA-43) , ноябрь 1966 г. в WestPac. Фотографии Майкла О’Брайана USS Coral Sea
      272к
      294k
      301к
      221к USS Repose (AH-16) получает жизненно важные припасы в гавани Дананга путем вертикального пополнения с военно-морского флота CH-46A. Вертолет Морской рыцарь
      прикреплен к USS Mars (AFS-1) около 1967 г.
      Фотография ВМС США.
      Томми Трампп
      46к USS Mars (AFS-1) во время пополнения с USS Yorktown (CVS-10) , дата неизвестна.
      Фото ВМС США из Журнал «Все руки» , август 1967 г.
      Джо Радиган MACM USN Ret.
      61к USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
      Фотография ВМС США из журнала All Hands , сентябрь 1967 г.
      Джо Радиган MACM USN Ret.

      09520135
      250к USS Mars (AFS-1) в пути у Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна.

      &copyДжордж Барбер
      Николас Тиберио
      76к USS Mars (AFS-1) входит в залив Сан-Франциско, дата неизвестна.
      Фото ВМС США.
      Том Лэнгфорд
      111к USS Mars (AFS-1) выходит из залива Сан-Франциско, дата неизвестна.
      Фото ВМС США.
      Венделл Ройс Маклафлин младший
      54k USS Mars (AFS-1) на ходу, февраль 1968 г.
      Фото ВМС США
      Джо Радиган MACM USN Ret.
      133к

      Корабли Седьмого флота пополняют запасы в Южно-Китайском море, май 1969 г. Присутствующие корабли (спереди назад):
      USS Уилтси
      (DD-716)
      , USS Tappahannock (AO-43) ,
      USS Орискани (ЦВА-34) ,
      USS Mars (AFS-1) и
      USS Perkins (DD-877) .
      Фотография ВМС США № USN 1139357 , сделанная Ph2 Long USN, из коллекций Исторического центра ВМС США

      Исторический центр ВМС США
      90к USS Mars (AFS-1) Программа смены командования, КАПИТАН Томас О. Натт-младший заменяет капитана П.А. Андерсона, 3 октября 1969, Йокосука, Япония. Том Натт
      140к USS Mars (AFS-1) в пути, вылет из Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна.
      &copyMarine Photos, Сан-Диего, Калифорния.
      Ричард Миллер BMCS USNR Ret.
      26к USS Mars (AFS-1) пришвартован у пирса Бродвейского пирса, Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна. Ричард Миллер BMCS USNR Ret.
      113к USS Mars (AFS-1) вместе с USS Oriskany (CVA-34) в
      Южно-Китайское море во время пополнения запасов, 9 декабря 1974 г.
      Фото Ph4 Spence Spivey, USS Oriskany
      133к Вид с воздуха на USS Mars (AFS-1) (на переднем плане), USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) (в центре) и USS Midway (CV-41) (вверху) на ходу в Индийском океане, 10 ноября 1980 г.
      фото ВМС США (идентификатор DVIC: DNSC8402673).
      Центр визуальной информации Министерства обороны
      1034к USS Mars (AFS-1) проведение вертикального пополнения (VERTREP) с USS Constellation (CV-64) , около 1981-82 гг. Фото Пола Джарвиса Созвездие USS
      152к

      Вид с воздуха на боевую группу «Китти Хок» в Тихом океане, 2 марта 1987 г. Корабли слева направо в первом ряду:
      фрегат USS Stein (FF-1065) ,
      ракетный крейсер USS Halsey (CG-23) ,
      фрегат USS Barbey (FF-1088) ; второй ряд,
      эсминец с управляемыми ракетами USS Callaghan (DDG-994) ,
      корабль боеприпасов USS Mount Hood (AE-29) ,
      авианосец USS Kitty Hawk (CV-63) ,
      боевые запасы корабля USS Mars (AFS-1) , и
      фрегат с управляемыми ракетами USS Vandegrift (FFG-48) .
      Масленка флота USS Willamette (AO-180) следует далее.

      фотографий ВМС США, сделанные Ph3 Hensley, доступны в Министерстве обороны США.
      Центр управления снимками, идентификатор: DN-SC-87-10327.

      Музей военной истории, Киссимми, Флорида
      179к

      104к
      151к

      Вид с воздуха на USS Kitty Hawk (CV-63) (CV-63) и ее боевую группу в Тихом океане, 2 марта 1987 г. Корабли слева направо, первый ряд: фрегат
      USS Барби (FF-1088)
      , ракетный крейсер
      USS Halsey (CG-23) ,
      фрегат
      USS Stein (FF-1065) ;
      второй ряд, фрегат с управляемыми ракетами
      Военный корабль США Вандегрифт (FFG-48),
      USS Марс (AFS-1) ,
      Kitty Hawk , корабль с боеприпасами
      USS Mount Hood (AE-29) и ракетный эсминец
      USS Callaghan (DDG-994)
      Центр визуальной информации Министерства обороны фото # DN-SC-87-10339) , фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Defense Imagery. mil.

      Роберт Херст
      60к USS Mars (AFS-1) отрыв от неопознанного корабля после выполнения UNREP, дата и местонахождение неизвестны Ричард Миллер BMCS USNR Ret.
      99к USS Mars (AFS-1) проходит под мостом Золотые Ворота при входе в залив Сан-Франциско, дата неизвестна. Ричард Миллер BMCS USNR Ret.
      73к USS Mars (AFS-1) табличка. Томми Трампп
      517к Колокол USS ​​ Mars (AFS-1) на выставке в Марсе, Пенсильвания.
      Фотография Мвинцека, 16 августа 2007 г.
      Роберт Херст
      USNS Mars (T-AFS-1)

      09520136
      208к USNS Mars (T-AFS-1) в пути у Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна.

      &copyДжордж Барбер
      Николас Тиберио
      320к USNS Mars (T-AFS-1) пополнения USS Antietam (CG-54) и USS Arkansas (CGN-41) в пути, местонахождение неизвестно 9019 19 19 19 9 19 19 9 19

      Венделл Маклафлин

      Корабль боевых складов AFS-1 Mars

      Корабль боевых складов AFS-1 Mars — корабли ВМФ

      ФАС |
      Военные |
      ДОД 101 |
      Системы |
      Корабли ||||

      Индекс |
      Поиск |
      Присоединяйтесь к ФАС



      Задачей корабля боевых припасов является проведение
      ведется пополнение в поддержку оперативных сил путем предоставления
      холодильные склады, сухие провизии, технические запчасти, общее
      магазины, автопарк, почта и персонал вдоль или по вертикали
      средства пополнения. Семь боевых кораблей типа «Марс»
      дополнен тремя кораблями-магазинами T-AFS 8 класса Sirius, закупленными в Англии.

      USNS Concord (T-AFS 5) стал первым из пяти кораблей класса ВМС Mars, переданных командованию военных морских перевозок 15 и 19 октября.92. Марс последовал 1 февраля 1993 г., USNS Сан-Диего 11 августа 1993 г., USNS Сан-Хосе 2 ноября 1993 г. и USNS Niagara Falls 23 сентября 1994 г. Сан-Диего был деактивирован 10 декабря, 1997 г., а Марс был деактивирован 12 февраля 1998 г.

      3

      Рабочий объем Водоизмещение легкое: 9852 тонны
      Полное водоизмещение: 17381 тонн
      Собственный вес: 7529 тонн
      Длина Общая длина: 581 фут
      Длина по ватерлинии: 530 футов
      Ширина Крайняя ширина: 79 футов
      Ширина по ватерлинии: 79 футов
      Осадка Максимальная навигационная осадка: 27 футов
      Ограничение по осадке: 28 футов
      Скорость 20 узлов
      Силовая установка Три котла, паровые турбины, один вал,
      22 000 лошадиных сил вала
      Самолет Два UH-46 Sea Knight Helicopters
      ГРУМПЛЕТ
      ГЛОНС
      ГЛОНС
      .
      2 — Фаланга
      Устанавливаемые системы ближнего боя
      Дополнение Офицеры: 42
      Зачислен: 445
      Строитель Национальная сталь и судостроение

      Имя Номер Строитель Порт приписки Заказ Введен в эксплуатацию Списан
      Марс AFS-1 NASSCO Oakland 09 May 1961 21 Dec 1963 01 Feb 1993
      Sylvania AFS-2 NASSCO Norfolk 19 Jan 1962 11 Jul 1964 05 Jan 1995
      Niagara Falls T-AFS-3 NASSCO Guam 01 Apr 1964 29 Apr 1967
      Белые равнины AFS-4 NASSCO Guam 18 Dec 1964 23 Nov 1968 24 Aug 1995
      Concord T-AFS-5 NASSCO Norfolk 18 Dec 1964 27 Nov 1968
      San Diego AFS-6 NASSCO Norfolk 28 Dec 1965 24 May 1969 11 Aug 1993
      San Jose T-AFS-7 NASSCO Гуам 07 июля 1967 23 октября 1970


      ФАС |
      Военные |
      ДОД 101 |
      Системы |
      Корабли ||||

      Индекс |
      Поиск |
      Присоединяйтесь к ФАС



      http://www.

Leave a Reply