Содержание
АФС-1 — Аппарат (полуавтомат) | Точприбор
По запросу
Запросить цену
Код товара:
069-816-000
Производитель:
Скиф-Аналит
Госреестр:
Госреестр
Доставка по России
Описание
Аппарат АФС-1 (полуавтомат) – устройство, которое позволяет производить разгонку продуктов переработки нефти и используется при тестировании нефти и ее продуктов с целью определения их фракционного состава. Описываемое устройство доступно к применению в составе лабораторий химического направления и функционирует согласно действующим стандартам.
Основные преимущества АФС-1:
- присутствует возможность использования колбы объемом 250 см3 при процессах перегонки нефти в сыром состоянии;
- наличие цифрового измерителя температуры, который работает за счет микроконтроллера, обладающего функциями адаптации к параметрам температурных изменений;
- возможность регулирования мощности нагревания за счет использования электроники;
- наличие бани для охлаждения с термостатированными свойствами;
- возможность разгонки нефти и продуктов ее переработки темного типа;
- возможность регулирования мощности нагревания в плавном режиме;
- колбонагреватель имеет воздушное охлаждение принудительного типа;
- мерный цилиндр оснащается подсветкой.
.
Характеристики
- мощность – 1000 Вт;
- параметры диапазонов регулировки уровня мощности нагревателей – от 10% до 100% от наибольшего уровня мощности;
- уровень погрешности при поддержке температурных параметров в бане для охлаждения: ±1°С;
- уровень погрешности при установлении температурных параметров в бане для охлаждения: ±1°С;
- аппарат функционирует в непрерывном режиме;
- электропитание аппарата происходит от сети АС 220 В/50 Гц;
- уровень потребляемой мощности – 2 кВт;
- габариты ДхШхВ – 525х525х400 мм;
- вес 32 кг.
Отзывы
Отзывы о АФС-1 — Аппарат (полуавтомат)
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Ваша оценка
Вы недавно смотрели
АФС-1 — Аппарат (полуавтомат)
Код товара:
000-000-000
Запросить цену
Наверх
Система адаптивного головного освещения AFS
Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты. А было время, когда автомобильные фары делали все с точностью до наоборот. Новая система AFS, разработанная инженерами VOLKSWAGEN AG, призвана освещать то, что скрывается в тени. Аббревиатура происходит от английского Advanced Frontlighting System, на русский это переводится как «система адаптивного освещения поворотов», при этом «умные» фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля. Сегодня система AFS в качестве опции устанавливается на модели Phaeton, Touareg, Passat, Eos, Touran и Golf Plus.
Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.
AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.
Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.
Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.
В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.
По материалам www.volkswagen.de
Светодиоды LED в головной оптике Инновационная LED оптика Ауди стала одной из главных отличительных черт автомобилей из Ингольштадта. С 2003 года концерн VAG внедряет и разрабатывает всё новые системы головного освещения на светодиодах и является признанным мировым лидером в этом направлении. | |
Технологии турбонаддува Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Данная ситуация вполне логична двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие. |
Нажмите на изображение , чтобы увидеть изображение в полном размере | Размер | Описание изображения | Добавлено Автором | |
---|---|---|---|---|
Военный корабль США «Марс» (AFS-1) | ||||
09520131 | 124к | Mars (AFS-1) Закладка киля, 5 мая 1962 г., в National Steel and Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния. Фотография ВМС США из программы вывода из эксплуатации Марса | Дейл Харгрейв | |
09520132 | 164к | Mars (AFS-1) крещение и спуск на воду, 15 июня 1963 г., в National Steel and Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния. (1) Готов к спуску на воду на пути строителей (2) Крещение — спонсор корабля, миссис Клайд Дойл, вдова представителя Дойла от Калифорнии, разбивает традиционную бутылку шампанского о нос корабля (3) Спуск на воду — Марс скользит по дорожкам строителей в залив Сан-Диего. фотографии ВМС США из программы вывода из эксплуатации Марса | Дейл Харгрейв | |
09520133 | 125к | |||
09520134 | 133к | |||
423к | USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны. Фото | Чарльз Ламм | ||
128к | USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны. Фото | CWO3 Кеннет Дж. Симэн USN Ret | ||
167к | Быстроходный боевой корабль поддержки USS Sacramento (AOE-1) дозаправка USS Mars (AFS-1) и эсминец USS Walke (DD-723) во время развертывания в западной части Тихого океана, около 1964 года. Фото ВМС США. | Майк Грин и Роберт Херст | ||
59к | USS Mars (AFS-1) подготовка к ходу пополнения с USS Midway (CVA-41) , ноябрь 1965 г. Фото ВМС США | Джо Радиган MACM USN Ret. | ||
91к | USS Mars (AFS-1) проводит VERTREP (вертикальное пополнение запасов) в море в WESTPAC, около 1966 г. | Ричард Миллер BMCS USNR Ret. | ||
325к | USS Mars (AFS-1) во время пополнения VERTREP USS Coral Sea (CVA-43) , ноябрь 1966 г. в WestPac. | Фотографии Майкла О’Брайана USS Coral Sea | ||
272к | ||||
294k | ||||
301к | ||||
221к | USS Repose (AH-16) получает жизненно важные припасы в гавани Дананга путем вертикального пополнения с военно-морского флота CH-46A. Вертолет Морской рыцарь прикреплен к USS Mars (AFS-1) около 1967 г. Фотография ВМС США. | Томми Трампп | ||
46к | USS Mars (AFS-1) во время пополнения с USS Yorktown (CVS-10) , дата неизвестна. Фото ВМС США из Журнал «Все руки» , август 1967 г. | Джо Радиган MACM USN Ret. | ||
61к | USS Mars (AFS-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны. Фотография ВМС США из журнала All Hands , сентябрь 1967 г. | Джо Радиган MACM USN Ret. | ||
09520135 | 250к | USS Mars (AFS-1) в пути у Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна. ©Джордж Барбер | Николас Тиберио | |
76к | USS Mars (AFS-1) входит в залив Сан-Франциско, дата неизвестна. Фото ВМС США. | Том Лэнгфорд | ||
111к | USS Mars (AFS-1) выходит из залива Сан-Франциско, дата неизвестна. Фото ВМС США. | Венделл Ройс Маклафлин младший | ||
54k | USS Mars (AFS-1) на ходу, февраль 1968 г. Фото ВМС США | Джо Радиган MACM USN Ret. | ||
133к | Корабли Седьмого флота пополняют запасы в Южно-Китайском море, май 1969 г. Присутствующие корабли (спереди назад): | Исторический центр ВМС США | ||
90к | USS Mars (AFS-1) Программа смены командования, КАПИТАН Томас О. Натт-младший заменяет капитана П.А. Андерсона, 3 октября 1969, Йокосука, Япония. | Том Натт | ||
140к | USS Mars (AFS-1) в пути, вылет из Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна. ©Marine Photos, Сан-Диего, Калифорния. | Ричард Миллер BMCS USNR Ret. | ||
26к | USS Mars (AFS-1) пришвартован у пирса Бродвейского пирса, Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна. | Ричард Миллер BMCS USNR Ret. | ||
113к | USS Mars (AFS-1) вместе с USS Oriskany (CVA-34) в Южно-Китайское море во время пополнения запасов, 9 декабря 1974 г. | Фото Ph4 Spence Spivey, USS Oriskany | ||
133к | Вид с воздуха на USS Mars (AFS-1) (на переднем плане), USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) (в центре) и USS Midway (CV-41) (вверху) на ходу в Индийском океане, 10 ноября 1980 г. фото ВМС США (идентификатор DVIC: DNSC8402673). | Центр визуальной информации Министерства обороны | ||
1034к | USS Mars (AFS-1) проведение вертикального пополнения (VERTREP) с USS Constellation (CV-64) , около 1981-82 гг. | Фото Пола Джарвиса Созвездие USS | ||
152к | Вид с воздуха на боевую группу «Китти Хок» в Тихом океане, 2 марта 1987 г. Корабли слева направо в первом ряду: фотографий ВМС США, сделанные Ph3 Hensley, доступны в Министерстве обороны США. | Музей военной истории, Киссимми, Флорида | ||
179к | ||||
104к | ||||
151к | Вид с воздуха на USS Kitty Hawk (CV-63) (CV-63) и ее боевую группу в Тихом океане, 2 марта 1987 г. Корабли слева направо, первый ряд: фрегат | Роберт Херст | ||
60к | USS Mars (AFS-1) отрыв от неопознанного корабля после выполнения UNREP, дата и местонахождение неизвестны | Ричард Миллер BMCS USNR Ret. | ||
99к | USS Mars (AFS-1) проходит под мостом Золотые Ворота при входе в залив Сан-Франциско, дата неизвестна. | Ричард Миллер BMCS USNR Ret. | ||
73к | USS Mars (AFS-1) табличка. | Томми Трампп | ||
517к | Колокол USS Mars (AFS-1) на выставке в Марсе, Пенсильвания. Фотография Мвинцека, 16 августа 2007 г. | Роберт Херст | ||
USNS Mars (T-AFS-1) | ||||
09520136 | 208к | USNS Mars (T-AFS-1) в пути у Сан-Диего, Калифорния, дата неизвестна. ©Джордж Барбер | Николас Тиберио | |
320к | USNS Mars (T-AFS-1) пополнения USS Antietam (CG-54) и USS Arkansas (CGN-41) в пути, местонахождение неизвестно 9019 19 19 19 9 19 19 9 19 | Венделл Маклафлин |
Корабль боевых складов AFS-1 Mars
Корабль боевых складов AFS-1 Mars — корабли ВМФ
ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Корабли ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
Задачей корабля боевых припасов является проведение
ведется пополнение в поддержку оперативных сил путем предоставления
холодильные склады, сухие провизии, технические запчасти, общее
магазины, автопарк, почта и персонал вдоль или по вертикали
средства пополнения. Семь боевых кораблей типа «Марс»
дополнен тремя кораблями-магазинами T-AFS 8 класса Sirius, закупленными в Англии.
USNS Concord (T-AFS 5) стал первым из пяти кораблей класса ВМС Mars, переданных командованию военных морских перевозок 15 и 19 октября.92. Марс последовал 1 февраля 1993 г., USNS Сан-Диего 11 августа 1993 г., USNS Сан-Хосе 2 ноября 1993 г. и USNS Niagara Falls 23 сентября 1994 г. Сан-Диего был деактивирован 10 декабря, 1997 г., а Марс был деактивирован 12 февраля 1998 г.
Рабочий объем | Водоизмещение легкое: 9852 тонны Полное водоизмещение: 17381 тонн Собственный вес: 7529 тонн |
Длина | Общая длина: 581 фут Длина по ватерлинии: 530 футов |
Ширина | Крайняя ширина: 79 футов Ширина по ватерлинии: 79 футов |
Осадка | Максимальная навигационная осадка: 27 футов Ограничение по осадке: 28 футов |
Скорость | 20 узлов |
Силовая установка | Три котла, паровые турбины, один вал, 22 000 лошадиных сил вала |
Самолет | Два UH-46 Sea Knight Helicopters |
ГРУМПЛЕТ | |
ГЛОНС | |
ГЛОНС | |
. 2 — Фаланга Устанавливаемые системы ближнего боя | |
Дополнение | Офицеры: 42 Зачислен: 445 |
Строитель | Национальная сталь и судостроение |
Имя | Номер | Строитель | Порт приписки | Заказ | Введен в эксплуатацию | Списан |
Марс | AFS-1 | NASSCO | Oakland | 09 May 1961 | 21 Dec 1963 | 01 Feb 1993 |
Sylvania | AFS-2 | NASSCO | Norfolk | 19 Jan 1962 | 11 Jul 1964 | 05 Jan 1995 |
Niagara Falls | T-AFS-3 | NASSCO | Guam | 01 Apr 1964 | 29 Apr 1967 | |
Белые равнины | AFS-4 | NASSCO | Guam | 18 Dec 1964 | 23 Nov 1968 | 24 Aug 1995 |
Concord | T-AFS-5 | NASSCO | Norfolk | 18 Dec 1964 | 27 Nov 1968 | |
San Diego | AFS-6 | NASSCO | Norfolk | 28 Dec 1965 | 24 May 1969 | 11 Aug 1993 |
San Jose | T-AFS-7 | NASSCO | Гуам | 07 июля 1967 | 23 октября 1970 |
ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Корабли ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
http://www.