911 gtr: Porsche 911 GT3 — Porsche Восточная Европа

Содержание

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Суперспортсмен, который предпочитает скрывать свои уникальные качества за
сдержанной внешностью: новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring.

Седьмое поколение 510-сильного (375 кВт) спорткара GT теперь тоже можно
заказать в комплектации с пакетом, который пользовался чрезвычайной
популярностью у клиентов предыдущей модели и придает автомобилю особый внешний
вид. Этот лаконичный 911 GT3 весом всего 1418 килограммов серийно оснащается
6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач GT. Без доплаты
комплектация с пакетом Touring теперь впервые доступна также в сочетании с
7-ступенчатой PDK.

Самым заметным внешним отличием пакета Touring является отсутствие
характерного для 911 GT3 неподвижного заднего антикрыла. Необходимую прижимную
силу на высоких скоростях обеспечивает автоматически выдвигающийся задний
спойлер, который имеет не такой броский вид, как антикрыло. Еще один
отличительный признак пакета – серебристые планки из глянцевого анодированного
алюминия на боковых стеклах, подчеркивающие сдержанный спортивный вид новой
модели. Передний бампер целиком окрашен в цвет кузова. Особенно роскошно
выглядит отделка салона с расширенным набором кожаных элементов черного цвета,
которая предлагается эксклюзивно для GT3 с пакетом Touring. Поверхность лицевой
стороны передней панели и верхних боковых частей дверных панелей имеет
специальное тиснение.

Название пакета «Touring» отсылает к варианту комплектации 911 Carrera RS
1973 модельного года. Уже тогда основным лейтмотивом были лаконичный дизайн
911-го и классические элементы отделки салона. В 2017 году компания Porsche
вновь обратилась к этой идее и впервые предложила пакет Touring для тогдашнего
поколения 911 GT3 серии 991. С тех пор этот вариант особенно привлекает тех
любителей спортивных автомобилей премиум-класса, которые ценят сдержанный
внешний вид и классическое удовольствие от вождения.

Скромное обаяние суперспорткара: детали экстерьера и интерьера

Решетка в задней крышке, предназначенная для подачи воздуха в
высокооборотный двигатель, имеет оригинальное оформление и украшена шильдиком с
надписью «GT3 touring». Планки обрамления боковых стекол и патрубки спортивной
выхлопной системы выполнены в серебристом цвете. А в составе опционального
пакета отделки экстерьера Touring Black эти элементы окрашиваются в черный цвет
с шелковистым блеском. Передние фонари в этом случае будут затемнены.

Салон 911 GT3 в исполнении с пакетом Touring пропитан атмосферой
классического спорткара. Обод рулевого колеса, рычаг механической коробки
передач/селектора, крышка отсека для мелких вещей на центральной консоли,
подлокотники в дверях и внутренние ручки закрывания дверей обтянуты черной
кожей. Все швы в салоне с частичной кожаной отделкой тоже выполнены в черном
цвете. Центральные части сидений обтянуты черной тканью, в черном цвете
выдержана также и обивка потолка. На подголовниках нанесены тисненые гербы
Porsche. Накладки на пороги дверей и декоративные планки на передней панели и
центральной консоли выполнены из матового черного алюминия.

Почти все опции, предлагающиеся для 911 GT3, доступны также и в сочетании с
пакетом Touring. Например, все цвета кузова и колесных дисков, светодиодные
фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и Porsche
Dynamic Light System Plus, различные системы помощи водителю, керамические
композитные тормоза PCCB, система подъема передней части кузова, все варианты
сидений, пакет Chrono и аудиосистемы.

Кроме того, подразделение Porsche Design предлагает покупателям 911 GT3 с
пакетом Touring особые хронометры. Наручные часы оснащены калибром с функцией
мгновенного возврата (Flyback). Ротор подзавода выполняется в индивидуальном
дизайне и копирует один из шести вариантов колесных дисков – аналогично
конфигурации автомобиля. Цветное кольцо циферблата перекликается с цветом
кузова автомобиля Agate Grey Metallic. Сам циферблат выдержан в матовом черном
цвете, в то время как ярко-желтые стрелки имитируют цвет стрелки тахометра.
Ремешок хронографа 911 GT3 Touring изготовлен из автомобильной кожи Porsche и
декорирован тисненой надписью «GT3». Заключительный штрих – черная прострочка
на ремешке, выполненная из тех же нитей, что используются при отделке салона
Porsche. Хронограф, изготовленный в собственной швейцарской часовой
мануфактуре, предназначен только для владельцев автомобиля.

Гоночные ноу-хау в серийной модели: Porsche 911 GT3

В седьмом поколении высокодинамичного спортивного автомобиля компания
Porsche еще более широко, чем раньше, использует гоночные технологии: передняя
подвеска на двойных поперечных рычагах и бескомпромиссная аэродинамика с
перевернутым креплением антикрыла по типу Swan Neck («лебединая шея») и
характерным диффузором позаимствованы у успешного гоночного болида GT – 911
RSR. В основу четырехлитрового шестицилиндрового оппозитного двигателя
мощностью 375 кВт (510 л.с.) положен агрегат 911 GT3 R, участвующего в гонках
на выносливость.

Несмотря на более широкий кузов, увеличенные колеса и дополнительные
технические компоненты, масса нового GT3 осталась на уровне предыдущей модели.
В комплектации с механической коробкой передач он весит 1418 килограммов, с PDK
– 1435 килограммов. Свой вклад в снижение массы вносят передняя крышка из
усиленного углеволокном пластика (карбона), облегченные стекла, кованые
легкосплавные колесные диски, а также облегченная спортивная выхлопная
система.  

Близость к автоспорту находит свое отражение практически во всех деталях
нового 911 GT3. В кокпите впервые используется так называемая гоночная
индикация (Track Screen): при нажатии на кнопку цифровые приборы, слева и
справа от центрального тахометра переключаются на сокращенный режим индикации и
указывают только ту информацию, которая необходима для гоночной трассы –
давление воздуха в шинах, давление масла, температуру масла и охлаждающей
жидкости, а также уровень топлива в баке. 911 GT3 оснащен переключателем
режимов движения, удобно расположенным на рулевом колесе, что позволяет
водителю быстро переключаться между стандартным режимом Normal и индивидуально
конфигурируемыми настройками Sport и Track.

Info

Пакет Touring доступен к заказу уже сегодня и предлагается в качестве
бесплатной опции.

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Новый Porsche 911 GT3 RS обуздал встречный ветер

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

18. 08.2022

Porsche 911 GT3 RS больше, тяжелее и медленнее на прямой, чем стандартный GT3. А еще у него нет багажника. И за что тут доплачивать 50 тыс. евро?

Экстремальную RS-версию немцы подготовили спустя полтора года после дебюта стандартного GT3 поколения 992. Андреас Пройнингер, который в Porsche отвечает за все машины с аббревиатурой GT, начинает рассказ о новом GT3 RS с аэродинамики.

Вот главные цифры. На скорости 200 км/ч прижимная сила составляет 409 кг, а к 285 км/ч она вырастает уже до 860 кг. Это в два раза больше, чем у GT3 RS прошлого поколения. И в три раза – чем у нынешнего GT3.

В глаза сразу бросается крупное заднее антикрыло, которое в буквальном смысле «выше крыши»: это первый подобный прецедент в истории серийных Porsche. Габаритная высота GT3 RS составляет 1322 мм – на 43 мм больше, чем у «обычного» GT3.

Задний спойлер имеет фиксированную «полку» и подвижное крыло с электромеханическими актуаторами. Последнее работает в связке с передним диффузором и позволяет добиться наибольшей прижимной силы в поворотах. Активным «оперением» водитель управляет самостоятельно с помощью расположенных на руле кнопок системы DRS (Drag Reduction System). На прямых участках можно убрать диффузор и понизить угол наклона антикрыла для лучшей аэродинамики, а при замедлении система автоматически выставит верхнее лезвие почти вертикально для более эффективного торможения. При резком замедлении электронноуправляемые амортизаторы помогают избежать «клевков» и сохранить развесовку 30:70.

Если у базового GT3 три радиатора, то у RS-версии он всего один. Это решение инженеры подсмотрели у лемановского болида 911 RSR – единственный радиатор занимает весь багажный отсек (немцы на полном серьезе предлагают возить вещи в салоне) и позволяет освободить место для активных аэродинамических элементов в зоне передних крыльев.

Через колесные арки у GT3 RS проходит столько воздуха, что вносить изменения пришлось даже в конструкцию передних рычагов и рулевой тяги. В сечении они имеют каплевидную форму: по словам инженеров Porsche, только благодаря этому удалось получить до 40 кг дополнительной прижимной силы. На руле у GT3 RS расположены еще два переключателя. Один отвечает за настройки подвески: для передних и задних амортизаторов можно прямо из салона задать индивидуальные параметры сжатия и отбоя. А второй переключатель позволяет выставить степень «строгости» системы ESP – прямо как на гоночных машинах.

В крышке «багажника» сделаны две крупные вентиляционные прорези, однако немцы предупреждают, что не всякий воздух годится для охлаждения двигателя. Поэтому на крыше появились два маленьких плавника-диффузора: их задача направить горячий воздух вдоль задних крыльев, подальше от воздухозаборника. Сами задние крылья имеют уже привычные по другим RS-моделям вырезы, но проходящий по бокам автомобиля горячий воздух (Пройнингер шутит, что владельцы GT3 RS в холодных странах смогут ездить с открытыми окнами хоть круглый год) идет не во впускной коллектор, а к задним колесам.

Двери, передние крылья и кресла-ковши выполнены из углеволокна, но ощетинившийся дополнительным «оперением» GT3 RS все равно получился тяжелее исходника: 1450 кг снаряженной массы вместо 1435. Аэродинамический обвес потребовал от инженеров на 29 мм удлинить рулевые тяги: габаритная ширина 911 GT3 RS достигает 1900 мм без учета зеркал.

4,0-литровая безнаддувная оппозитная «шестерка» с сухим картером получила новый распредвал с измененным профилем кулачков и перенастроенный блок управления. В результате мощность выросла с 510 до 525 л. с., хотя крутящий момент даже немного снизился (с 470 до 465 Нм). На пиковую мощность мотор выходит на 8500 об/мин (против 8400 об/мин у GT3), а красная зона тахометра начинается с 9000 об/мин. Семиступенчатый «робот» PDK получил укороченную главную пару, поэтому разгон до первой «сотни» в более тяжелом GT3 RS происходит за 3,2 с – на две десятых быстрее, чем у базового GT3. Преимущество в одну пятую секунды сохраняется и к 200 км/ч (их RS-версия набирает за 10,6 с), но разгон прекращается уже на 296 км/ч – дальше не пускают настройки трансмиссии и воздушная «стена». Стандартный GT3 может ехать на 22 км/ч быстрее.

Без учета опций за RS-версию 911 GT3 просят 230 тыс. евро – на 50 тыс. больше, чем стоит базовый GT3. Гоночный пакет Clubsport (стальной каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель) немцы по просьбе клиента установят бесплатно, а доплата за пакет Weissach (с каркасом безопасности, стабилизаторами поперечной устойчивости, задними тягами, корпусами зеркал и подвижным элементом заднего антикрыла из карбона, а также магнитными подрулевыми переключателями) составит 36,4 тыс. евро (31,8 тыс. евро без каркаса).

Углепластиковый каркас безопасности на 6 кг легче стального, а установка опциональных магниевых колес позволит сэкономить еще 8 кг на круг. Базовые стальные диски (408 мм спереди, 380 мм сзади) достались от базового GT3, но за 9,1 тыс. евро можно заказать углерод-керамические тормоза с дисками 410 мм на передней и 390 мм на задней оси.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

552

Новости по теме

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный

Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…

Omoda C5

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Evolute i-Pro: все плюсы и минусы первого серийного российского электромобиля

Есть ощущение, что об истории появления на рынке первого российского электромобиля рано или поздно напишут большую книгу: столько хитросплетений случилось на этом тернистом пути. Одних только анонсов и стартапов наберется с полдюжины. Так или…

Evolute i-Pro

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленной Geely Tugella: не такой, как все… «китайцы»

Китайские автомобили не перестают заполонять не только наши дороги, но и различные топы продаж, оккупируя уже весьма высокие позиции. Рецепт успеха прост и понятен: красивая обертка, максимум оснащения и технологий, акцент на комфорте и цена…

Geely Tugella

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS Обзор, цены и характеристики управляемость, телепатическое управление, плоская шестерка, посланная с небес.

  • Низкие цены Цены варьируются от дорогих до «если мы когда-нибудь выиграем в лотерею».
  • Вердикт Модели 911 GT3 — это подарок Porsche автолюбителям, особенные и редкие автомобили, которые превращают вождение — медленное или быстрое, по дороге или на гоночной трассе — в волнующее приключение.
  • Авторы: Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Проще говоря, Porsche 911 GT3 2023 года и мощная гоночная GT3 RS совершенно невероятны, сочетая в себе все, что мы любим в стандартном 911, с другим миром. производительность, бескомпромиссное удовольствие от вождения и возможность прохождения горячих кругов. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель издает демонические звуки, когда он завывает до красной отметки 9000 об/мин, производя 502 лошадиные силы в GT3 и GT3 Touring. Тот же самый двигатель выдает 518 лошадиных сил в новом GT3 RS, но именно дикие аэродинамические элементы этой модели — идеи, заимствованные из гоночных автомобилей GT и Формулы-1 — составляют ее основные инженерные достижения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GT3, но мы доказали, что дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK работает быстрее, поскольку переключается быстрее, чем человек, и, похоже, связана с корой головного мозга водителя. GT3 RS поставляется только с коробкой передач PDK. В то время как модели GT3 и GT3 Touring предназначены для острых ощущений на самых сложных гоночных трассах в мире, они почти так же гибки в управлении и просты в эксплуатации, как и обычные 9.11 при езде по городским улицам. Именно эта двойная цель делает GT3 одним из наших любимых спортивных автомобилей и почему он легко занимает место на самом высоком пьедестале автомобильных икон. Что касается GT3 RS, то он настолько серьезно относится к времени прохождения круга, насколько это возможно для 911-го, и при этом иметь лицензию. Нам не терпится покататься на нем, чтобы увидеть, не слишком ли он радикален для чего-либо, кроме трека.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Chevrolet Corvette Z06

    ОТ: 109 295 долларов США

    2

    Porsche 911

    STARTING AT: $107,550

    3

    Porsche 911 Turbo / Turbo S

    STARTING AT: $184,350

    4

    Porsche 911 GT3 / GT3 RS

    STARTING AT: $171,150

    5

    Maserati MC20

    STARTING AT: $217,000

    6

    McLaren GT

    ОТ: 208 490 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    В этом году к модельному ряду присоединяется топовый вариант GT3 RS с массивным задним антикрылом, аэродинамическим пакетом гоночного автомобиля и 518-сильной версией безнаддувного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. GT3 RS выглядит безумно, гоночный автомобиль для видеоигр оживает, и мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, когда мы возьмем его в руки на нашем испытательном стенде.

    Pricing and Which One to Buy

    GT3

    $171,150

    GT3 Touring

    $171,150

    GT3 RS

    $225,250

      As with the last generation, Porsche offers two slightly different versions of the “standard” GT3, базовая модель с крыльями и вариант Touring, который смягчает колоритный вид благодаря отсутствию большого заднего антикрыла . А еще есть самый мощный GT3 из всех, RS. Трудно выбрать что-то одно из этого трио, чтобы порекомендовать его, поскольку все они потрясающие автомобили, но наши сердца принадлежат абсурдному GT3 RS.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      В хвостовой части 911 GT3 находится безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы. Двигатель по сути идентичен тому, что приводил в движение последний протестированный нами 911 Speedster , который раскручивался до 9000 об/мин и гипнотически выл. GT3 предлагает как семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (также известную как PDK), так и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пример с PDK, на котором мы ездили на , продемонстрировал интуитивное поведение автоматической коробки передач, а также энергичные реакции двигателя и опьяняющий саундтрек. На нашем испытательном треке автомат разогнался до 100 км/ч за 2,7 секунды, в то время как шестиступенчатая механическая тестовая машина показала впечатляющие 3,3-секундный разгон до 60 миль в час . GT3 RS, который присоединится к модельному ряду в этом году, получит мощность 518 л. для тех, кто на гоночных автомобилях Формулы-1. Мы обновим эту историю, когда проведем ее через наш режим инструментального тестирования. Наиболее заметным улучшением характеристик последнего поколения моделей GT3 является их передняя подвеска с рычагами управления, которая является первой для серийной модели 9. 11. В сочетании со стандартными адаптивными амортизаторами и липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или более липкими шинами Cup R шасси купе обеспечивает великолепное сцепление на поворотах и ​​нефильтрованную обратную связь. В то время как ход GT3, несомненно, твердый, он никогда не наказывает, а рулевое управление с электроусилителем настолько божественно общительно, что заслуживает помазания как лучшее в своем деле. Посмотрим, укрепится ли RS для гоночной трассы до такой степени, что будет неудобно на улице. Остановить Порше пуриста могут массивные стальные переплеты; карбоново-керамический вариант обеспечивает невероятную мощность торможения, легкую модуляцию и устойчивость к выцветанию на трассе.

      Подробнее о 911 GT3 / GT3 RS
      • 2023 Porsche 911 GT3 RS: Track Star
      • 2023 Porsche 911 GT3 RS имеет 518 л.с. Экономия топлива и реальные MPG

        EPA оценивает 911 GT3 в 15 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе, когда он оснащен автоматической коробкой передач. При переходе на механическую коробку передач показатель расхода по городу снижается до 14 миль на галлон. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , мы можем оценить его реальные мили на галлон.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Интерьер GT3 очень похож на остальную часть линейки 911, с чистым дизайном и простой компоновкой, которая отдает дань уважения прошлым итерациям типичного спортивного автомобиля Porsche. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных характеристик. Приборная панель GT3 по-прежнему имеет заметный аналоговый тахометр, окруженный цифровыми дисплеями, но он получает специальный режим GT, который выводит всю важную информацию непосредственно на дисплеи, окружающие центральный тахометр. Модель RS получает дополнительные элементы управления на рулевом колесе для регулировки уровней отскока и сжатия адаптивных амортизаторов. Модели с автоматической коробкой передач PDK также заменяют короткий переключатель на центральной консоли, который можно найти на обычной 9-й модели.11s с традиционным рычагом, имитирующим ручной переключатель. Как и в последнем GT3, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые малыши могут там уютно устроиться, если выдержат шум. Porsche также предлагает несколько стилей передних сидений с дополнительным набором легких ковшей, предназначенных для уменьшения массы и увеличения поддержки.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательная система, используемая в обычном 911, используется в версии GT3. Это означает, что 10,9-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и дополняется некоторыми физическими элементами управления на рулевом колесе, а также на центральной консоли. Возможности подключения Porsche включают беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi. Также есть возможность перейти на стереосистему Bose.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

          9 Driver-assistance технология не является частью рецепта GT, а резервные датчики и распознавание дорожных знаков являются единственными вариантами, которые можно рассматривать как «вспомогательные» функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 GT3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).

          Гарантия и техническое обслуживание

          Компания Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая также включает одно бесплатное посещение технического обслуживания. Mercedes-AMG , например, не включает в себя техническое обслуживание при покупке автомобиля.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Включенное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2022 Porsche 9011 GT24 Руководство 9011 GT24 9011 GT24 Руководство 8
          Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 164 150 долл. США/197 935 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
          Мощность: 502 л. с. при 8400 об/мин
          Крутящий момент: 346 фунто-футов при 6100 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая механическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
          Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
          Ф: 255/35ЗР-20 (97Y) N0
          R: 315/30ZR-20 (105Y) N0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 96,7 в
          Длина: 180.0 в
          Ширина: 72,9 дюйма
          Высота: 50,4 дюйма
          Пассажирский объем: 49 футов 3
          Объем груза: 5 футов 3
          Собственная масса: 3199 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 3,3 сек 90 188
          100 миль в час: 7,5 сек 90 188
          1/4 мили: 11,5 с при скорости 124 мили в час
          130 миль в час: 12,5 сек
          150 миль/ч: 18,2 с
          В приведенных выше результатах не учтено разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 188
          Top Gear, 30–50 миль в час: 7,5 с 90 188
          Top Gear, 50–70 миль в час: 7,0 с 90 188
          Максимальная скорость (заявка производителя): 399 миль/ч 90 188
          Торможение, 70–0 миль в час: 134 фута 90 188
          Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута 90 188
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,16 г

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/18 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          2022 Porsche 911 GT3 PDK
          Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный ( C/D est): 163 450 долл. США/200 270 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC Flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
          Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин
          Крутящий момент: 346 фунт-фут при 6100 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаг/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
          Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
          F: 255/35ZR-20 (97Y) N0
          R: 315/30ZR-21 (105Y) N0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 96,7 в
          Длина: 180,0 дюйма
          Ширина: 72,9 дюйма
          Высота: 50,4 дюйма
          Пассажирский объем: 49 футов 3
          Объем груза: 5 футов 3
          Снаряженная масса: 3222 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 2,7 сек
          100 миль в час: 6,5 сек
          1/4 мили: 10,9 с при 129 милях в час
          130 миль в час: 11,1 сек
          160 миль/ч: 19,1 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 188
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 188
          Максимальная скорость (заявление производителя): 310 км/ч 90 188
          Торможение, 70–0 миль в час: 133 фута 90 188
          Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута 90 188
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,11 г

          EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

          Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Porsche Panamera Turbo S

          2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E -Hybrid

          2023 Porsche Cayenne Coupe

          2023 Porsche Panamera

          .0003

          2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo

          2023 Porsche 911

          2023 Porsche 718 Cayman

          2023 Porsche Taycan

          2023 PORSCHE 9000

          2024 PORSHE

          2023 PORSCHE 911. обзор — это все еще окончательный 911?

          Подробные обзоры

          • Дом
          • Porsche
          • 911

          Больше, чем просто желанная игрушка, 911 GT3 — это действительно гоночный автомобиль Porsche Cup.

          BY: EVO персонал

          11 августа 2022

          11 августа 2022

          • 1

            Porsche 911 GT3 Обзор — в настоящее время чтение

          • 2

            Двигатель, Gear Box и Techniefity

          • 3
          • . 60

          • 4

            Плавность хода и управляемость

          • 5

            Расходы на галлон и эксплуатационные расходы

          • 6

            Интерьер

          • 7

            Дизайн

          Рейтинг Evo

          • Потрясающие силовые агрегаты; огромное сцепление, уравновешенность и точность; окончательное участие
          • Может быть тяжелой работой на дороге

          Довольно сложно объяснить почти культовый энтузиазм, стоящий за Porsche 911 GT3, людям, не владеющим автомобилями. Но для всех остальных, если вам посчастливилось провести некоторое время за рулем одного из них, нетрудно понять, почему у него так много поклонников. Porsche 911, икона, которая более 50 лет прочно закрепила за собой место идеального спортивного автомобиля, переработана, отточена и представлена ​​в эксклюзивной упаковке для тех, кто готов расстаться с крупной суммой денег за эту привилегию.

          В 2021 году компания Porsche представила нам свой последний GT3, основанный на модели 992 911. В типичном стиле его эволюция была тщательно продумана, базовое шасси и безнаддувные силовые агрегаты использовались совместно с предыдущим 991. изменения могут показаться незначительными, но его значительное улучшение по сравнению с секундомером на определенной немецкой трассе раскрывает изменения в деталях, которые делают 992 GT3 более способным, чем когда-либо прежде.

          > Обзор Porsche 911 GT3 Touring 2021 – сочетание великолепной 992 Опыт GT3 для более тонкой аудитории

          992 GT3 также предоставляет своим удачливым покупателям более широкий выбор, чем когда-либо, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач PDK, а также возвращением самой бескрылой модели Touring. также доступен с обеими трансмиссиями. Воспользуйтесь огромным списком опций, и вы также можете настроить GT3 практически точно по своему вкусу, будь то урезанный хардкорный монстр для гоночных трасс или практически идеальный высокопроизводительный дорожный автомобиль.

          Porsche 911 GT3: подробно

          • > Двигатель, коробка передач и технические особенности — 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 может работать в паре с механической коробкой передач и коробкой передач PDK – Безупречная тяга, молниеносное переключение передач и невероятная реакция делают этот автомобиль чрезвычайно быстрым
          • > Плавность хода и управляемость – Почти непревзойденный, немногие автомобили более сбалансированы и управляемы на дороге или трассе
          • > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы — Резкий двигатель любит выпить, но не в такой степени, как можно было бы ожидать
          • > Интерьер и техника — Обволакивающий салон с акцентом на идеальную посадку
          • > Дизайн . Когда-то спорный, но теперь смягченный и поэтому столь желанный

          Цена и конкуренты 

          Porsche взимает базовую цену в 135 700 фунтов стерлингов за 992 GT3, независимо от того, является ли это стандартной моделью, Touring или оснащенной шестиступенчатая механика или семиступенчатая PDK. Стандартными являются четыре неметаллических цвета — базовый белый, черный, а также Porsche Guards Red и Racing Yellow. Еще пять металлических вариантов можно заказать за 876 фунтов стерлингов, но один из четырех «особых» неметаллических оттенков стоит до 2525 фунтов стерлингов. Porsche может покрасить ваш GT3 либо в один из своих эксклюзивных цветов Porsche Exclusive PTS (краска по образцу), либо даже в полностью индивидуальный оттенок PTS, но это потребует дополнительного времени и денег.

          Подробнее обзоры

          Углубленные обзоры
          • Porsche 911 Carrera Review
          Обзоры
          • Porsche 911 Carrera T 2022 Review
          • Спорт Porsche Porsche 911.
          • Обзор Porsche 911 Carrera 2 GTS 2022 года
          • Обзор Porsche 911 GT3 RS 2022 года

          Существуют ключевые опции аппаратного обеспечения, которые могут изменить общий характер GT3, поэтому, если вы хотите использовать GT3 в постоянных трек-днях, стоит воспользоваться следующими вариантами: такие вещи, как бесплатный пакет Club Sport, который добавляет полукаркас, но должен быть указан с ковшеобразными сиденьями с карбоновой спинкой, которые стоят 3788 фунтов стерлингов. Вы также можете заказать крышу из углеродного волокна за 2517 фунтов стерлингов, помогающую снизить центр тяжести, таймер круга, встроенный в часы Sports Chrono, за 336 фунтов стерлингов, а также опциональный вариант PCCB или керамических тормозов Porsche — это будет 649 фунтов стерлингов.8 или 7079 фунтов стерлингов, если вы предпочитаете обычно желтые суппорты, окрашенные в черный цвет.

          Идти в другом направлении и более ориентированные на комфорт опции могут включать набор тонированных светодиодных фар Matrix за 2487 фунтов стерлингов, окрашенные колеса за 842 фунта стерлингов, лифт передней оси за 2214 фунтов стерлингов и такие вещи, как расширенные кожаные пакеты для интерьера.

    Leave a Reply