911 carrera 4s: Porsche 911 Carrera 4S — Porsche Россия

Porsche 911 Carrera 4S

Экстерьер

Тип кузова:купе
Количество дверей:2
Диски:легкосплавные
Размер дисков:R21

Интерьер

Количество мест:4
Тип сидений:спортивные
Обивка сидений:кожа
Стекла:атермальные
Отделка руля:кожа

Безопасность

Подушки безопасности, шт:6
ABS Антиблокировочная система:есть
ESP Электронная система динамической стабилизации:есть
EBA система экстренного торможения:есть
TRC Антипробуксовочная система:есть
HAC Система помощи при подъеме по склону:есть
EDS Электронная блокировка дифференциала:есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала:есть
Система предупреждения о столкновении:есть
Датчики давления в шинах:есть
Автоматический стояночный тормоз:есть
Крепления для детских сидений:есть
Иммобилайзер:есть
Охранная сигнализация:есть

Функциональное оборудование

Центральный замок:есть
Фары:светодиодные
Дневной свет:есть
Датчик света:есть
Обогрев зеркал:есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей:есть
Электропривод зеркал:есть
Электропривод стекол:есть
Электропривод сидений:есть
Усилитель руля:есть
Регулировка руля:есть
Мультифункциональный руль:есть
Система кондиционирования:климат-контроль
Мультимедийная система:аудио+видео
Парктроник:есть
Дистанционное открывание багажника:есть
Складное заднее сиденье:есть
Бортовой компьютер:есть
Навигационная система:есть
Круиз-контроль:есть
Запуск без поворота ключа:есть
Датчик дождя:есть

Технические характеристики

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:O6
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:2981
Мощность, л. с.:450
Максимальный крутящий момент, Н·м:500
Вид топлива:бензин АИ-98
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-6
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:3.6
Максимальная скорость, км/ч:306
Расход топлива в городском цикле, л/100км:11. 1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.0
Объем топливного бака, л:64
Снаряженная масса, кг:1640
Грузоподъемность, кг:445
Длина, мм:4519
Ширина, мм:1852
Высота, мм:1300
Колесная база, мм:2450
Дорожный просвет, мм:114
Радиус разворота, м:5. 5
Объем багажника, л:132
Объем грузового отсека, м3:0.0

Porsche 911 Carrera 4S










Двигатель

МКППPorsche Doppelkupplung
Количество цилиндров66
Рабочий объем3,800 cм³3,800 cм³
ДвигательЗаднийЗадний
Мощность294 кВт (400 л.с.)294 кВт (400 л.с.)
Оборот/мин7,4007,400
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин440 Нм / 5,600 об/мин440 Нм / 5,600 об/мин
at rpm5,6005,600
Степень сжатия12. 5 : 112.5 : 1






Потребление топлива*

МКППPorsche Doppelkupplung
В городе, л/100 км13.812.4
За городом, л/100 км7.67.0
В среднем, л/100 км9.99.1
Выбросы CO2, г/км233212







Характеристики

МКППPorsche Doppelkupplung
Максимальная скорость299 км/ч297 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4.5 с4.3 с (4.1 с Sport +)
Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача6. 0 с
Разгон 0-160 км/ч9.6 с9.2 с (8.9 с Sport +)
Эластичность (80-120 km/h)2,5 s



Трансмиссия

МКППPorsche Doppelkupplung
Коробка передач7-ступенчатая7-ступенчатая











Кузов

МКППPorsche Doppelkupplung
Длина4,491 мм4,491 мм
Ширина1,852 мм1,852 мм
Высота1,296 мм1,296 мм
Колесная база2,450 мм2,450 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,300,30
По нормам DIN1,465 кг1,485 кг
По нормам ЕС1,540 кг1,560 кг
Допустимая полная масса1,875 кг1,895 кг
   



Объем багажного отделения125 л125 л
Объем топливного бака (объем дозаправки)68 л68 л

2023 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Porsche

10/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs чувство руля, мощные оппозитные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом.
  • Низкие цены Ограниченное внутреннее отделение для хранения вещей, автоматическое переключение передач требует привыкания, цены начинаются с высоких и идут вверх.
  • Вердикт 911 — это захватывающее вождение, с ним легко жить, и к нему стоит стремиться — и Porsche точно знает, чего это стоит.

Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

Обзор

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, скорее всего, 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущения, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911 проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Где находится этот автомобиль

1

Porsche 911

НАЧИНАЯ ОТ: 107 550 долларов США

2

Chevrolet Corvette Z06

STARTING AT: $109,295

3

Porsche 911 Turbo / Turbo S

STARTING AT: $184,350

4

Porsche 911 GT3 / GT3 RS

STARTING AT: $171,150

5

Maserati MC20

STARTING ОТ: 217 000 долларов США

6

McLaren GT

ОТ: 215 000 долларов США

Что нового в 2023 году?

Чтобы отпраздновать 70-летие продаж автомобилей марки в Северной Америке, компания Porsche добавила версию Dakar 9, ориентированную на бездорожье. 11 с шипованными шинами, приподнятой подвеской и такой же трансмиссией, как у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 автомобилей предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в линейку в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.

Pricing and Which One to Buy

Carrera

$107,550

Carrera 4

$114,850

Carrera T

$118,050

Carrera S

$124,450

Targa 4

$127,650

Carrera 4S

$ 131,750

Carrera GTS

$ 144,050

Targa 4S

$ 144 550

Carrera 4 GTS

$ 151,350

Targa GTS

$ 164,150 9000

Targa GTS

$ 1644,150 9000 3503

Targa GTS

$ 1644,150 9000 3503

Targa GTS

$ 1644,150.0003

GTS America Edition

186 370 долл. США

Dakar

223 450 долл. США

    Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. У нее на 64 лошадиных силы больше, чем у стандартной Carrera. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus обеспечивает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену. Но предупреждение: им трудно сопротивляться.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera , а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свою доблесть на гоночной трассе , а — невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях . Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

    Подробнее о 911 Coupe and Convertible
    • Porsche 2023 911 Dakar — RAD, а ралли предпринимается
    • Porsche 911 GTS Cabriolet America — это дань USA
    • Porsche 911 Carrera Tabrera To Take To The Wreat Purists
  • . -World MPG

    С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Однако оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих. цифры. наш шоссейный маршрут со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (оба с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты в 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багаж

    Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. 9Низкая посадка водителя 11 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911-й по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 19-го, когда 911-е впервые отправились в путь.60-е годы.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения середина приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая необходимые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Однако такие соперники, как Jaguar F-type предлагают более выгодную цену за счет обслуживания на срок до пяти лет.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатный техническое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
        .


        Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
        Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, передние/правые: 16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
        Шины: Pirelli P Zero PZ4
        F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
        R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 96,5 в
        Длина: 178,5 дюйма
        Ширина: 72,9 дюйма
        Высота: 50,9 дюйма
        Пассажирский объем: 49 футов 3
        Объем груза: 14 футов 9 дюймов0059 3
        Снаряженная масса: 3399 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 2,8 с
        100 миль/ч: 8,0 сек
        1/4 мили: 10,9 с при 128 миль в час
        130 миль в час: 11,3 сек
        150 миль в час: 15,9 сек
        170 миль/ч: 23,6 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 226
        Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 226
        Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 226
        Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
        Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов 90 226
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 г

        EPA FUEL ECONOMY

        Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        2020 Porsche 911 Carrera

        2 9ICLE 4PEH
        задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        $106,290 (базовая цена: 98 750 долларов США)

        ДВИГАТЕЛЬ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
        Мощность: 379 л. с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1950 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 96,5 в
        Длина: 177,9 дюйма
        Ширина: 72,9 дюйма
        Высота: 51,1 дюйма
        Пассажирский объем: 72 фута 3
        Объем груза: 5 футов 3
        Снаряженная масса: 3360 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 3,2 с
        100 миль в час: 7,9 сек
        130 миль/ч: 14,0 сек
        150 миль в час: 20,5 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 226
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 226
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
        1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
        Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов 90 226
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,2 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 18 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
        Дальность действия по шоссе: 550 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 MPG

        Подробнее и спецификации

        Porsche

        2023 Taycan Cross Turismo/Sport Turismo

        Начиная с 99,150

        C/D.

        2023 718 Cayman

        Начиная с $64 850

        Рейтинг C/D

        10/10

        Porsche

        2023 Taycan

        Starting at $88,150

        C/D Rating

        9/10

        Porsche

        2023 911 GT3 / GT3 RS

        Starting at $171,150

        C/D Rating

        10/10

        Реклама.0003

        Porsche

        2023 Macan

        Starting at $58,950

        C/D Rating

        10/10

        Porsche

        2022 Panamera Turbo S

        Starting at $181,150

        C/D Rating

        8/10

        Porsche

        2022 Cayenne Turbo/Turbo S E-Hybrid

        , начиная с 131 250 долл. США

        C/D Рейтинг

        8/109

        Porsche

        2021 911 Turbo

        , начиная с 172,150

        2021 911

        .0003

        10/10

        Porsche

        2022 911 Turbo

        Starting at $175,650

        C/D Rating

        10/10

        Porsche

        2022 Cayenne

        Starting at $70,350

        C/D Rating

        9.5 /10

        Реклама – Продолжить чтение ниже

        2020 Porsche 911 4S – всесезонный спортивный автомобиль

        Кристофер Буллок не мог знать, что его мысль была неполной, когда в 1716 году он написал: «Невозможно быть уверенным ничего, кроме смерти и налогов». В то время до изобретения автомобиля оставалось еще 170 лет, и потребовалось еще восемь десятилетий, чтобы безлошадная повозка превратилась в Porsche 9.11. Однако в 2020 году мы с такой же уверенностью, как смерть и налоги, знаем, что Porsche очень и очень дорогой.

        ВЫСОКИЕ: больше тяги означает более быстрое ускорение, невероятное сцепление на поворотах, способность преодолевать любые погодные условия.

        Мы понимаем, что это не новое наблюдение. Porsche всегда носил высокие цены. Но иногда подъезжает машина и тыкает нам в глаза большим пальцем с ценой, которую мы не можем игнорировать. Porsche 911 Carrera 4S 2020 года — один из них, хотя наше внимание привлекла не базовая цена в 121 850 долларов и даже не 140 730 долларов в тесте.

        Вот что мы получили: переход от 911 Carrera S к полноприводной Carrera 4S стоит 7300 долларов. Эти дополнительные расходы покупают вам полный привод и, ну, вот и все. Между S и 4S нет никакой разницы в стандартном оборудовании, кроме полноприводного оборудования и бензобака, который вмещает дополнительные 0,7 галлона. В автомобильной промышленности как массовые, так и люксовые бренды обычно берут от 1000 до 2500 долларов за переход с двухколесного автомобиля на полноприводную модель.

        В последнем поколении 911, тратя дополнительные деньги на полноприводный 911, также покупали более широкие крылья. Этот так называемый широкий кузов дал модели 4S более широкие бедра, чем у стандартного 911, но не такие широкие, как у Porsche 911 Turbo и GT3 RS. Что было тогда. Для поколения 992 существует только одна ширина, по крайней мере, до появления нового 911 Turbo.

        НИЗКИ: Одна система полного привода по цене трех, толстые крылья больше не являются чем-то особенным.

        Таким образом, вы не получаете другой кузов, что делает тяговые характеристики единственной причиной для покупки современной Carrera 4S. К счастью, Porsche остается. Муфта с пакетом сцепления с электронным управлением может передавать до 40 процентов крутящего момента на переднюю ось. Благодаря дополнительной передней рукоятке оригинальный всесезонный спортивный автомобиль не должен впадать в зимнюю спячку. С правильными шинами он будет продолжать разгоняться в любую погоду, если только снег не скапливается слишком высоко. (Модели с задним приводом прекрасно себя чувствуют зимой и с правильной резиной. )

        В основном впечатления от вождения Carrera 4S такие же, как от вождения заднеприводного 911. Он резко ускоряется, резко останавливается, резко входит в повороты и вообще все делает с той же точностью. Сядьте за руль 911, и его невозмутимая компетентность проникнет в ваш мозг, питаясь рациональными мыслями. Вместо того, чтобы спрашивать: «Сколько это стоит?» вы начнете думать: «Как я могу себе это позволить?» Продайте загородный дом вашей семьи в четвертом поколении. Выкачать деньги вашего ребенка из фонда колледжа. Украсть с коллекционной тарелки. Все это разумные идеи после некоторого качественного времени в 911.

        Есть одно ощутимое преимущество в покупке 4S, даже если он очень маленький. Porsche всегда следит за иерархией более чем 20 вариантов 911 в своей линейке, поэтому ваши дополнительные 7300 долларов приносят вам право похвастаться значком 4S на задней панели вместо простой буквы S. Несмотря на штраф в 139 фунтов веса, 4S аккуратно урезает десятую долю секунды от заднеприводного S в спринте до 60 миль в час, 100 миль в час и на четверть мили, и это преимущество только увеличивается на мокрой или заснеженной дороге. 443-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода обеспечивают безжалостную программу управления запуском, которая превращает воздух и бензин в легкую и воспроизводимую производительность. 2,8 секунды до 60 миль в час лучше, чем 2,9секунды? Объективно, да. Стоит 7300? Мы не уверены в этом.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Porsche 911 Carrera 4S

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        задний двигатель, полный привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        140 730 долл. США (базовая цена: 121 850 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Объем

        182 у. е., 2981 куб.см
        Мощность

        443 л.с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент

        390 фунто-футов при 2300 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 96,5 в
        Длина: 178,4 дюйма
        Ширина: 72,9 дюйма
        Высота: 50,8 дюйма
        Пассажирский объем: 72 куб. футов
        Объем багажника: 5 куб. футов
        Снаряженная масса: 3518 фунтов

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        Развертывание, 1 фут: 0,2 с
        60 миль в час: 2,8 с
        100 миль в час: 7,1 сек
        150 миль в час: 18,2 сек
        Разгон, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 226
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 226
        ¼ мили: 11,1 с при скорости 124 мили в час 90 226
        Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 19 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

        Это содержимое импортировано из OpenWeb.

Leave a Reply