Содержание
В Москве повысили скорость на трех магистралях
В Москве повысили скорость на трех магистралях — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
ПДДМоскваСтолица
27.10.2021 15:22
Сергей Бабкин
Алексей Майшев / РИА Новости
На трех магистралях Москвы со среды, 27 октября, увеличили разрешенную скорость, сообщает Telegram-канал городского департамента транспорта.
В частности, на участке Ленинградского шоссе между Шереметьевским и МКАД разрешенная скорость увеличена с 60 до 70 км/ч. На проспекте Генерала Дорохова — с 60 до 80 км/ч. А на Северо-Восточной хорде, где были участки с лимитами 60 и 80 км/ч, теперь можно разгоняться до 90 км/ч.
Столичные власти приняли такое решение по итогам анализа ситуации на вылетных магистралях. На участках, где повышен скоростной лимит, нет пересечения с пешеходными переходами, поэтому разгон потока выглядит оптимально и безопасно. К тому же, по оценкам Дептранса, это снизит количество «случайных» штрафов на 20%. Ведь нередко водители на пустых дорогах неосознанно превышают скоростной лимит, теперь таких случаев будет меньше.
Поделиться:
22.12.2022Власть
КС РФ обязал юрлиц платить штрафы за нарушение ПДД
22.12.2022Авто
Автоэксперт Моржаретто — о схемах ДТП на экране смартфона: Мне проще нарисовать на бумажке
22.12.2022Авто
«Китайский Aurus», Geely Monjaro и Tank 300 сертифицированы в России
22.12.2022Авто
Заммэра Ликсутов: Продажи электромобилей «Москвич» начнутся 26 декабря
22.12.2022Авто
Livan рассказал о планах в России: будут кроссоверы с ДВС
22.12.2022Авто
Лимиты выплат по ОСАГО в следующем году планируется увеличить
22.12.2022Авто
Aurus запланировал на 2023 год выпуск 200 внедорожников Komendant
22. 12.2022Авто
Распознающую грязные номера нейросеть запустят в 2023 году на трассах М-12 и ЦКАД
22.12.2022Авто
ЦБ назвал 13 регионов с наибольшими рисками мошенничества с ОСАГО
22.12.2022Авто
Пикап Hyundai Santa Cruz может добраться до России
22.12.2022Авто
Каких автомобилей не хватает российским дилерам
22.12.2022Власть
Депутат Госдумы Власов предложил объявить автомобилистам «амнистию» из-за непогоды
22.12.2022Авто
Седан Hyundai Accent начали продавать в России
22.12.2022Авто
Changan привез в Россию два новых кроссовера, но продавать их не спешит
22.12.2022Авто
АвтоВАЗ рассказал, что будет выпускать на заводе Nissan в Петербурге
22.12.2022Авто
Stellantis умоляет не садиться за руль этих авто: ещё одна смерть от Takata
Главное сегодня:
На участке МКАД сняли ограничение скорости до 80 км/ч после недовольства москвичей| Новости общества
Знаки с ограничением 80 км/ч, которые были установлены на 21 км МКАД, убраны, а скоростной режим в 100 км/ч восстановлен.
Об этом сообщили в пресс-службе ЦОДД.
Знаки с ограничением 80 км/ч, будут ликвидированы в ближайшие два дня. При этом, шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Камеры на данном участке не перенастраивались, поэтому штрафы водителям «прилететь» пока не успели.
Ранее «Московская газета» писала о том, что инициатива ограничить скоростной режим на МКАД до 80 км/час вызвала недовольство московских автовладельцев. Эксперты назвали происходящее «чиновничьей профнепригодностью».
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что ограничение скорости на МКАД стало ярким примером абсурдных решений чиновников и ущербного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения.
«Из-за таких решений безопасность на дорогах только страдает. Когда наступает «скоростная чехарда»: знаки ограничения скорости то 100, 80, 70, 60, а потом опять 80, 90 км/ч, приводят к тому, что водители банально отвлекаются на дорожные знаки и пытаются уйти от «ловушек». В итоге водитель больше смотрит на спидометр, чем на дорогу. Это уже известный факт. Возникает такое явление как «невротическое» вождение, то автолюбитель ведет себя на дороге явно неадекватно, потому что элементарно боится получить штрафы. К сожалению, скоростной режим по всей стране занижен, не только в Москве. Это становится причиной очень большого количества конфликтов на наших дорогах», — пояснил «Московской газете» Шкуматов.
Эксперт надеется, что по результатам внутреннего расследования, лица, которые приняли решение об ограничении скоростного режима на МКАД, будут уволены.
В свою очередь заместитель главы ЦОДД Александр Евсин на своей странице в Facebook, назвал инцидент «большим уроком для ЦОДД».
«…Проблема, конечно, шире. Проблема в подходе к обеспечению безопасности дорожного движения. Несмотря на убежденность почти всех в том, что такие странные ограничения вводятся для «зарабатывания» — это в корне не так. Подобная практика процветает уже лет 15. И связана исключительно с рефлективной, бюрократической реакцией лиц, ответственных за БДД. Это просто рефлективная реакция на очаг аварийности. Это делалось и раньше, и делается по всей России. Механизм простой: случилось ДТП, надо что-то делать — проще всего понизить скоростной режим. В итоге, дороги превратились в непредсказуемый квест с рваным скоростным режимом и обилием камер. Это, безусловно, неправильно! И это необходимо исправлять. В данном случае, проблемы начались ещё с анализа очага аварийности. Это было сделано неправильно. Поскольку чисто механически были объединены ДТП с совершенно различными причинами и неверно объединена локация ДТП. Дело в том, что учёт ДТП на МКАД часто происходит по километражу. А это приводит к тому, что ДТП происходящие на участке 2 км, в статистике могут группироваться в одну точку. Плюс могут объединяться ДТП на различных сторонах дороги (внешней и внутренней), хотя они разделены ограждением и не имеют в подавляющем большинстве случаев никакой связи между друг другом. Я уже не говорю, что вообще не анализируются при определении «очага» причины конкретного ДТП и не производится разделение на тёмное/светлое время суток, погоду, адекватность водителя и прочее. Это приводит к исключительно формальным и бессмысленным результатам. Очевидно, что необходимо тщательно анализировать абсолютно все обстоятельства ДТП. Только так можно понять причины и найти способ их устранения», — уверяет чиновник.
Сегодня стало известно о том, что также отменено ограничение скорости 60 км/ч и введён режим 80 км/ч на участке Дмитровского шоссе от МКАД до д.Грибки. Решение будет реализовано в течении двух недель. Задержка связана с необходимостью оформления документов, перенастройки камер и работами по замене знаков.
Влияние на безопасность снижения ограничения скорости с 90 км/ч до 70 км/ч
. 2014 Январь; 62: 426-31.
doi: 10.1016/j.aap.2013.05.003.
Epub 2013 14 мая.
Эллен Де Пау
1
, Стейн Дэниэлс, Мелисса Тири, Том Бриджс
принадлежность
- 1 Институт транспортных исследований, Университет Хасселта, Wetenschapspark 5, BE-3590 Дипенбек, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
PMID:
23791014
DOI:
10.1016/j.aap.2013.05.003
Эллен Де Пау и др.
Несчастный анал Пред.
2014 9 января0003
. 2014 Январь; 62: 426-31.
doi: 10.1016/j.aap.2013.05.003.
Epub 2013 14 мая.
Авторы
Эллен Де Пау
1
, Стейн Дэниелс, Мелисса Тири, Том Бриджс
принадлежность
- 1 Институт транспортных исследований, Университет Хасселта, Wetenschapspark 5, BE-3590 Дипенбек, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
PMID:
23791014
DOI:
10.1016/j.aap.2013.05.003
Абстрактный
Скорость является одним из основных факторов риска в области безопасности дорожного движения, поскольку она увеличивает как вероятность, так и тяжесть аварии. Для повышения безопасности дорожного движения за счет влияния на скорость движения дорожные власти могут принять решение о снижении установленных законом ограничений скорости. В 2001 году фламандское правительство приняло решение о снижении скоростного режима с 90км/ч до 70км/ч на значительном количестве автомагистралей. В настоящем исследовании изучается эффективность этой меры с использованием группы сравнения до и после исследования, чтобы учесть влияние общей тенденции на безопасность дорожного движения. Включен 61 участок дороги общей протяженностью 116 км. Ограничения скорости для этих мест были ограничены в 2001 и 2002 годах. Группа сравнения состояла из 19 участков дорог общей протяженностью 53 км и неизменным ограничением скорости 90 км/ч на протяжении всего периода исследования. Принимая во внимание тенденцию, анализ показал снижение на 5% [0,88; 1.03] в частоте аварий после ограничения скорости. Больший эффект был выявлен в случае аварий с тяжелыми травмами и смертельным исходом, который показал снижение на 33% [0,57; 0,79]. Отдельный анализ ДТП на перекрестках и на участках дорог показал более высокую эффективность на участках дорог. Из этого исследования можно сделать вывод, что ограничение скорости действительно положительно влияет на безопасность дорожного движения, особенно при серьезных авариях. Будущие исследования должны изучить причину выявленной разницы в воздействии между участками дорог и перекрестками с учетом скорости транспортных средств.
Ключевые слова:
До и после оценки; Сбои; Снижение ограничения скорости; Дорожная безопасность.
Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Влияние на безопасность сигнально-предупредительных сигналов и контроля скорости на высокоскоростных сигнальных перекрестках.
Ву З., Шарма А., Мэннеринг, Флорида, Ван С.
Ву Зи и др.
Несчастный анал Пред. 2013 Май; 54:90-8. doi: 10.1016/j.aap.2013.01.016. Epub 2013 18 февраля.
Несчастный анал Пред. 2013.PMID: 23499980
LAVIA — оценка потенциальных преимуществ с точки зрения безопасности французского проекта интеллектуальной адаптации скорости.
Дрисколл Р., Пейдж Ю., Лассарре С., Эрлих Дж.
Дрисколл Р. и соавт.
Annu Proc Assoc Adv Automot Med. 2007;51:485-505.
Annu Proc Assoc Adv Automot Med. 2007.PMID: 18184509Бесплатная статья ЧВК.
Влияние новых ограничений скорости на безопасность дорожного движения в Швеции.
Вадеби А., Форсман О.
Вадеби А. и др.
Несчастный анал Пред. 2018 Май; 114:34-39. doi: 10.1016/j.aap.2017.02.003. Epub 2017 20 февраля.
Несчастный анал Пред. 2018.PMID: 28219638
Устройства контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.
Уилсон С., Уиллис С., Хендрикз Дж. К., Беллами Н.
Уилсон С. и др.
Cochrane Database Syst Rev. 2006 Apr 19;(2):CD004607. doi: 10.1002/14651858.CD004607.pub2.
Кокрановская система базы данных, ред. 2006 г.PMID: 16625608
Обновлено.
Рассмотрение.Влияние ограничения средней скорости на соблюдение скорости и аварии: обзор литературы.
Soole DW, Watson BC, Fleiter JJ.
Soole DW и соавт.
Несчастный анал Пред. 2013 Май; 54:46-56. doi: 10.1016/j.aap.2013.01.018. Epub 2013, 15 февраля.
Несчастный анал Пред. 2013.PMID: 23474237
Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние снижения установленного ограничения скорости до 30 км в час на дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в Торонто, Канада — квазиэкспериментальное предварительное исследование.
Фридман Л., Линг Р., Ротман Л., Клотье М.С., Макартур С., Хейгель Б., Ховард А.
Фридман Л. и др.
Общественное здравоохранение BMC. 2020 10 февраля; 20 (1): 56. дои: 10.1186/s12889-019-8139-5.
Общественное здравоохранение BMC. 2020.PMID: 32036789
Бесплатная статья ЧВК.Географическое выявление дорожно-транспортных происшествий, пространственная стратифицированная неоднородность и факторы влияния.
Чжан Ю, Лу Х, Цюй В.
Чжан И и др.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 16 января; 17 (2): 572. дои: 10.3390/ijerph27020572.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.PMID: 31963135
Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
§ 422-10 Тридцать пять миль в час (55 км/ч) Ограничение скорости
Этот раздел включен в ваш выбор.
Ограничение скорости для автомагистралей или их частей, обозначенных следующим образом, за исключением их частей, которые находятся в пределах деловых и жилых районов, как это определено в Кодексе транспортных средств, установлено и объявлено равным тридцати пяти (35) милям в час (55). км/ч):
(1) Airport Road (County Road № C4M200) — от PM. 0.00 до вечера 1,02 (от 0,00 до 1,64 ПК). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(1.5) Alderpoint Road (County Road № F6B165) — от P. M. 0.00 до вечера 1,0 (от 0,00 до 1,61 ПК). (Приказ 2310, § 1, 21.10.2003)
(2) Azalea Avenue (County Road № 4L810) — от PM. 0.00 до вечера 1,39 (от 0,00 до 2,24 ПК). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(3) Baird Road (County Road № 4M250) — от P.M. 0.00 до вечера 0,53 (от 0,00 до 0,85 ПК). (Заказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(4) Balboa Road (County Road № 4M230) — от P.M. 0.00 до вечера 0,07 (ПК 0,00 до ПК 0,11). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(4.5) Bald Hills Road (County Road № F4R300) — от PM 0.00 до вечера 2,00 (от PK 0,00 до PK 3,22) и P.M. с 15:00 до 15:00 7.00 (от 4.82 ПК до 11.27 ПК). (Приказ 2489, § 2, 02.10.2012)
(5) бульвар Блю-Лейк (дорога округа № F5L016) — от пересечения с Глендейл-драйв (дорога округа № 4L765) в PM. 0,00 (PK 0,00) до пересечения с Blue Lake-Maple Creek Road (County Road № F5L100) в PM. 1,53 (ПК 2,46). (Приказ 1032, § 4, 17.06.1975)
(6) Blue Lake-Maple Creek Road (County Road № F5L100) — от пересечения с Blue Lake Boulevard (County Road No. FL016) в PM. 0.00 до вечера 1,45 (ПК от 0,00 до 2,30 ПК). (Приказ 1809, § 1, 06.10.1987)
(7) Брисленд-Торн-роуд (окружная дорога № F5A010) — от точки в 100 футах (0,03 км) к западу от ее пересечения с Брайсленд-роуд (окружная дорога № 6B005), оттуда на юго-запад вдоль указанной Брайсленд-Торн-роуд на расстоянии 2000 м. футов (0,61 км). (Приказ 332, § 1, 03.10.1955)
(7,5) Braceland Thorne Road (County Road F5A010) — от PM 10.15 до вечера 10.68. (Приказ 2409, § 1, 06.01.2009)
(8) Буш-авеню (окружная дорога № 4М235) — от м. 0.00 до вечера 0,13 (от 0,00 до 0,21 ПК). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(9) Buttermilk Lane (County Road № C4L220) — от точки в 6000 футов (1,83 км) к востоку от пересечения с Old Arcata Road до точки в 9500 футов (2,90 км) к востоку от пересечения с Old Arcata Road. (Приказ 504, § 1, 12/9/1964)
(10) Central Avenue (County Road № A4L800) — от точки в 750 футах (0,23 км) к югу от пересечения с Bella Vista Road (County Road № 4L850) до точки в 100 футах (0,03 км) к северу от ее пересечения. пересечение с Мюррей-роуд (County Road № C3M020). (Приказ 569, § 2, 12.07.1966)
(11) Элк-Ривер-роуд (дорога округа № F3J300) — начинается в 1,5 мили (2,41 км) к югу от шоссе 101 и продолжается в южном направлении на протяжении 0,8 мили (1,29 км). (Приказ 346, § 1, 9/23/1957)
(12) Elk River Road (County Road № 3J305) — от пересечения с Ridgewood Drive (County Road № F3J300) до пересечения с Wrigley Road (County Road № 3J315) P.M. 0.00 до вечера 3,38 (ПК от 0,00 до 5,44 ПК). Орд. 488, § 2, 25.08.64; Орд. 1899 г., § 3, 08.05.90; Орд. 2510, § 1, 14.01.2014)
(13) Fieldbrook Road (County Road № 4L760) — от вечера до полудня. 0.00 до вечера 4,15 (от 0,00 до 6,57 ПК). (Приказ 1170, § 1, 11.10.1977)
(14) Glendale Drive (County Road № 4L765) — от PM 0.00 до вечера 3,02 (ПК от 0,00 до 4,78 ПК). (Заказ. 1965, § 3, 24.03.1992)
(15) Greenwood Heights Road (County Road № 4K160) — от точки в 2,4 мили (3,86 км) к северу от пересечения с Freshwater Road (County Road № F6F060), указанный перекресток является западной конечной точкой Greenwood Heights Road. , до восточной конечной улицы Гринвуд-Хайтс-роуд на ее пересечении с Нилэнд-роуд (County Road № F6F060). (Приказ 404, § 3, 11.07.1961)
(16) Harris Street (County Road № A3K320) — от городской черты города Юрика до его восточной конечной точки на пересечении с Hall Avenue (County Road № A3K321). (Приказ 448, § 2, 12.03.1963)
(17) Херрик-авеню (дорога округа № A3J410) — от пересечения дороги Элк-Ривер (дорога округа № F3J300) в восточном направлении на расстояние 0,84 мили (1,35 км) до западной границы города Эврика на улице Фэрвей-драйв (город улица). (Приказ 588, § 1, 07.02.1967)
(17,5) Holmes Flat Road (County Road № 5E020) — от почтовой мили 0,25 до почтовой мили 1,37 (от PK 0,40 до PK 2,20). (Приказ 2445, § 1, 15.02.2011)
(18) Humboldt Hill Road (County Road № 3J010) — от пересечения Humboldt Hill Road с шоссе 101 США на юг на расстояние 1,50 мили (2,41 км). (Приказ 823, § 1, 25.01.1972)
(19) Hunts Road (County Road № 4L820) — от P.M. 0.00 до вечера 0,55 (ПК 0,00 до ПК 0,89). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(20) Jacoby Creek Road (County Road № C4K230) — от PM 0.00 до вечера 1,27 (от 0,00 до 2,05 ПК). (Приказ 1899, § 3, 08.05.1990)
(21) Johnson Road (County Road № 4G060) — от PM 0.00 до вечера 1,30 (от 0,00 до 2,09 ПК). (Приказ 1145, § 2, 19.07.1977)
(22) King Salmon (County Road № 3J810) — от точки на King Salmon Avenue в 100 футах (0,03 км) к югу от моста через болото до пересечения King Salmon Avenue и Herring Avenue (County Road № 3J880) ). (Приказ 346, § 1, 9/23/1957)
(23) Loleta Drive (дорога округа № A3h300) — от точки в 1000 футов (0,31 км) к востоку от ее пересечения с авеню Перротт (дорога округа № 3h350) до точки в 1600 футов (0,49 км) к востоку от ее пересечения с указанной Перротт-авеню. (Приказ 447, § 1, 26.02.1963)
(24) Lucas Street (County Road № C3K640) — от PM. 0.00 до вечера 0,29 (от 0,00 до 0,46 ПК). (Приказ 1965 г., § 3, 24.03.1992 г.)
(25) Mattole Road (County Road № F3C010) — от P. M. 13,94 в г. Петролия, в П.М. 16,39 (от ПК 22,34 до ПК 26,38). (Приказ 346, § 1, 23.09.1957; Приказ 2497, § 2, 19.03.2013)
(26) Mattole Road (County Road № F3C010) — с 00:45 до 14:00. 2,55 (от 0,72 до 4,10 ПК), расстояние 2,1 мили (3,38 км). (Приказ 317, § 1, 30.08.1954; Приказ 2506, § 2, 10.09.2013)
(27) Main Street (County Road № C4F010 — с 13:32 до 13:56 (с 2:12 до 2:51) (Приказ 2589, § 1, 09.01.2018)
(28) Меридиан-роуд (окружная дорога № 2G025) — от пересечения с Порт-Кеньон-роуд (окружная дорога № 2H010) до точки в 500 футах (0,15 км) к югу от нее. (Приказ 1032, § 4, 17.06.1975)
(29) Mill Street (County Road № C3G305) — от PM. 0,00 на восток до пересечения с Country Club ES Road (County Road № 4G110) 0,64 (ПК от 0,00 до ПК 1,03). (Приказ 880, § 1, 03.10.1972; Приказ 2531, § 1, 19.05.2015)
(30) Murray Road (County Road № C3M020) — от пересечения с Central Avenue (County Road № A4L800) в P.M. 1,10 (PK 1,77) на восток 1848 футов (0,56 км) до PM 1,44 (ПК 2,32). (Приказ 1032, § 4, 17.06.1975)
(30,5) Murray Road (County Road № C3M020) — от вечера до полудня. 00:26 до вечера 1,12 (от 0,42 до 1,80 ПК). (Заказ 2489, § 2, 02.10.2012)
(31) Murray Road (County Road № C3M020) — от вечера до полудня. 5.27 до вечера 5,64 (от ПК 8,48 до ПК 9,08) на расстоянии 0,37 мили (0,60 км). (Приказ 1032, § 4, 17.06.1975)
(32) Myrtle Avenue (County Road № F3K300) — от точки в 0,25 мили (0,4 км) к югу от пересечения с Freshwater Road (County Road № F6F060) до точки в 0,25 мили (0,4 км) к северу от ее пересечения с указанной Фрешуотер-роуд. (Приказ 411, § 3, 03.10.1961)
(33) Newberg Road (County Road № 3h215) — от P.M. 0.00 до вечера 0,75 (ПК 0,00 до ПК 1,21). (Приказ 1056, § 3, 25.11.1975)
(34) Новая дорога базы военно-морского флота (дорога округа № F3K010) — от Пенинсула-авеню до моста Мэд-Ривер-Слау. (Приказ 1409, § 3, 24.06.1980)
(35) Old Arcata Road (County Road № F3K300) — от точки в 0,25 мили (0,4 км) к северу от начальной школы Джейкоби-Крик до городской черты Арката. (Приказ 352, § 1, 15.07.1958)
(36) Patterson Road (County Road № 8M130) — от P.M. 0.00 до вечера 2,18 (от 0,00 до 3,45 ПК). (Приказ 1361, § 2, 02.10.1979)
(37) Pigeon Point Road (County Road № 4K140) — от пересечения с Myrtle Avenue (County Road № F3K300) в P.M. 0,00 (PK 0,00) до южной оконечности обслуживаемой части округа в PM. 1,21 (ПК 1,95). (Приказ 880, § 1, 03.10.1972)
(38) Pine Creek Road (County Road № C7N300 и 7N300) — от PM 0.00 до вечера 3,84 (ПК от 0,00 до 6,08 ПК). (Приказ 1744, § 1, 15.07.1986)
(38.3) Red Cap Road (County Road № 8Q100 — с 00:70 до 13:60
(ПК 1.13 до ПК 2.57. (Приказ 2506, § 2, 10.09.2013)
(38,5) Redwood Drive (County Road № 6B105) — от вечера до полудня. 2.19 до 3.20 вечера (от 3.52 до 5.07). (Приказ 1793 от 14.04.1987; Приказ 2351, § 11, 06.12.2005)
(39) River Road (County Road № C8M100) — от PM. 00:31 до вечера 0,91 (ПК 0,49 до ПК 1,44). (Приказ 1361, § 2, 02.10.1979)
(39,3) Rohnerville Road (County Road № F3G310) — от PM 0. 00 до вечера 1,02 (от 0,00 до 1,64 ПК). (Приказ 2536, § 2, 15.09.2015)
(39,5) Shelter Cove Road (County Road C4A010) — от вечера до полудня. 0.00 до вечера 15:90 5.18 до вечера 5.87 и П.М. 6.70 до вечера 8.63. (Приказ 2409, § 1, 06.01.2009)
(40) Shelter Cove Road (County Road #C4A010) от P.M. 8.63 до вечера 9.41 (ПК 13.89 до ПК 15.14) (Приказ 2054, § 2, 18.10.1994)
(41) Shoemaker Road (County Road № 8M150) — от П.М. 0.00 до вечера 1,36 (от 0,00 до 2,15 ПК). (Приказ 1965 г., § 3, 24.03.1992 г.)
(42) South Sandy Prairie Road (County Road № 3G160) — расстояние по указанной дороге 0,40 мили (0,64 км) от шоссе 101. (Приказ 317, § 1, 30.08.1954)
(43) Sutter Road (County Road № C4L810) — от вечера до полудня. 0.00 до вечера 1,07 (от 0,00 до 1,72 ПК). (Приказ 1198, § 1, 28.02.1978)
(43,5) Tish Tang Road (окружная дорога № 7N400) — от PM. 0.00 до вечера 2,11 (от 0,00 до 3,40 ПК). (Приказ 2536, § 2, 15.09.2015)
(44) Turner Road (County Road № 4L840) — от P.