Содержание
В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото:: instagram.com/nikita.auto88
ГИБДД Москвы начала выдавать автомобильные номера с новым кодом региона «799». Такое решение принято из-за окончания возможных цифровых и буквенных комбинаций для знаков с «777». Об этом сообщается на официальном сайте ГИБДД ГУ МВД России по столице. В ведомстве подчеркнули, что в некоторых московских подразделениях ГИБДД такие знаки с кодом «777» еще могут оставаться.
«Все регистрационные подразделения Госавтоинспекции оснащены необходимым количеством государственных регистрационных знаков с новым кодом региона «799» и приступили к их выдаче», — пояснил сотрудник ведомства.
adv.rbc.ru
Он добавил, что новых номеров должно хватить в Москве на несколько лет. Знаки, которые выдают автомобилистам в ГИБДД, закупаются у производителей на конкурсной основе.
На данный момент за Москвой закреплено еще семь кодов региона: «77», «99», «97», «177» «199», «197» и «777». Автомобилистам из Московской области выдают номера с пятью кодами: «50», «90», «150», «190» и «750». В нынешнем виде регистрационные знаки с кодом региона поступили в обращение 1 января 1994 года.
Со 2 сентября 2013 г. в московских подразделениях ГИБДД начали выдавать регистрационные знаки с регионом «777». Цифру 7 выбрали по двум причинам. Во-первых, никакая другая цифра не влезает в окошко в правой части номера. Во-вторых, семерка лучше всего считывается камерами автоматической фиксации.
До сегодняшнего дня последними введенными кодами региона стали «82» и «92» — они закреплены за Республикой Крым и городом Севастополем соответственно. Код «92» ранее не использовался ни в одном субъекте РФ и находился в резерве. Код «82» ранее был закреплен за Корякским автономным округом, который вошел в состав Камчатского края.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона 799 — РБК
Госавтоинспекция Москвы начала выдавать номерные знаки новой, 799-й серии: номера с кодом региона 777 уже заканчиваются. Предыдущую серию начали выдавать в 2013 году
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Столичная Госавтоинспекция начала выдавать автомобилистам государственные регистрационные знаки 799-й серии, сообщили в пресс-службе ведомства.
В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона 777 подходят к концу.
В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом 777 при их наличии.
adv.rbc.ru
В настоящее время в столичном регионе действуют регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777-й. Серия 799 стала восьмой.
adv.rbc.ru
Выдача номеров с кодом региона 777 началась в Москве в конце августа 2013 года. При этом автомобилисты заподозрили ГИБДД в продаже «красивых» номеров новой серии. В ГИБДД опровергли эти утверждения, пояснив, что номерные знаки серии 777 распределяются автоматизированной системой либо выдаются по очереди в порядке возрастания.
Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, пятое место), Audi (54 автомобиля, шестое место), BMW (54 автомобиля, седьмое место).
Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.
Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.
Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.
Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.
В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.
Спектр общественной безопасности | Федеральная комиссия по связи
Спектр спектра общественной безопасности обслуживает критически важные коммуникационные потребности служб экстренного реагирования, отвечающих за защиту жизни и имущества, таких как полиция, пожарные и службы экстренной медицинской помощи (EMS). Спектр частот для обеспечения общественной безопасности также обслуживает связанные с общественной безопасностью телекоммуникационные потребности государственных и местных органов власти в целом.
Каналы общественной безопасности доступны в диапазоне ОВЧ, диапазоне 220 МГц, УВЧ, диапазоне T, узкополосном диапазоне 700 МГц, широкополосном диапазоне 700 МГц, диапазоне 800 МГц, 4,9Диапазоны ГГц и 5,9 ГГц:
Спектр общественной безопасности
Частота | МГц доступна для общественной безопасности |
---|---|
25–50 МГц | 6,3 МГц |
150–174 МГц | 3,6 МГц |
220-222 | 0,1 МГц |
450-470 | 3,7 МГц |
758-769/788-799 МГц | 22 МГц |
768-775/798-805 | 14 МГц |
806-809/851-854 МГц | 6 МГц |
809-815/854-860 МГц | 3,5 МГц |
4940–4990 МГц | 50 МГц |
Диапазон 5850–5925 МГц | 75 МГц |
[1] Сюда входит защитная полоса 2 МГц. |
Лицензия на выделение широкополосного доступа 758–769/788–799 МГц принадлежит Управлению сети быстрого реагирования (FirstNet), которое отвечает за создание и эксплуатацию общенациональной широкополосной сети общественной безопасности. Все остальные каналы общественной безопасности лицензируются FCC в соответствии с различными правилами и административными процедурами. Некоторые назначения каналов общественной безопасности предусматривают исключительное использование одним лицензиатом в пределах его зоны обслуживания, в то время как другие являются общими; т. е. ., иметь несколько лицензиатов на одном и том же канале в пределах одной общей области. Узкополосные каналы в диапазоне 700 МГц и диапазоне 800 МГц NPSPAC выделяются в соответствии с планами каналов, разработанными 55 комитетами по региональному планированию (RPC) и утвержденными Комиссией. Все каналы, за исключением диапазонов 4,9 ГГц и 5,9 ГГц, подлежат частотному согласованию во избежание взаимных помех. Полоса частот 5,9 ГГц, известная как Служба выделенной связи ближнего действия (DSRCS), предназначена для обеспечения безопасности автомобилей.
Бюро/Офис:
Общественная безопасность и национальная безопасность
Теги:
- Общественная безопасность
Обновлено:
4 марта 2022 г.
Какие дилерские сборы при покупке автомобиля?
Многие дилерские центры взимают комиссию при продаже новых или подержанных автомобилей. Эти сборы могут покрывать стоимость новых номерных знаков, услуги по подготовке дилера или налог с продаж.
Важно понимать эти сборы, чтобы знать, о каких из них можно договориться. Изучение наиболее распространенных комиссий дилеров при покупке автомобиля поможет вам сэкономить деньги в самом начале процесса покупки автомобиля.
Ищете автокредит, который подходит именно вам? Легко сравнить кредиторов ниже.
Каковы обычные дилерские сборы при покупке автомобиля?
Сборы за покупку автомобиля или сборы дилера — это дополнительные расходы, взимаемые дилерским центром при покупке автомобиля. Общие дилерские сборы включают:
Плата за место назначения
Плата за место назначения относится к транспортным расходам представительства. Автосалон может взимать с вас эту плату, если вы покупаете новый автомобиль, который необходимо доставить. Эта плата зависит от местонахождения вашего нового автомобиля.
Вы можете рассчитывать на меньшую плату за доставку, если транспортное средство, которое вы покупаете, уже находится на стоянке. Если вы заказываете конкретную модель или цвет, дилеру, возможно, придется заплатить за доставку на лот, чтобы вы могли ее забрать.
Некоторые дилеры могут также взимать сбор за подготовку дилера в дополнение к сбору за доставку. Эта плата покрывает стоимость автомойки или профессиональной уборки, прежде чем они передадут ее вам. Эта плата может быть включена в стоимость автомобиля или указана как отдельная плата в вашем договоре купли-продажи.
Сборы за доставку и подготовку уже должны быть частью сборов пункта назначения. Если дилер попытается добавить эту комиссию сверху, вы должны проверить мелкий шрифт, чтобы избежать двойной оплаты.
Сборы за документацию
Сборы за документацию, иногда называемые сборами за документацию, относятся к обработке и оформлению документов. Дилерские центры тратят много времени на подготовку документов о продаже, и некоторые из них могут взимать с вас плату за эту услугу. Стоимость документов может варьироваться в широких пределах. Некоторые дилерские центры берут менее 100 долларов, в то время как другие взимают сотни долларов за оформление документации.
В некоторых штатах установлена максимальная плата за документацию, которую может взимать дилерский центр. Например, в Калифорнии лимит сборов за документы ограничен 80 долларами.
В среднем, согласно Consumer Reports, вы можете ожидать, что медианная плата за оформление документов составит от 1 до 3 процентов от общей стоимости автомобиля. Эта услуга может избавить вас от поездки в Департамент транспортных средств, поскольку дилер оформляет все документы за вас. Договориться о плате за документ обычно невозможно, поскольку она покрывает необходимые документы.
Право собственности и регистрационные сборы
Все штаты требуют, чтобы водители регистрировали свои транспортные средства. Когда вы покупаете автомобиль у дилера, дилер может позаботиться о процессе регистрации за вас. Это включает в себя заказ титула автомобиля и защиту номерного знака.
Дилерский центр взимает с вас стоимость регистрации и права собственности, а некоторые могут взимать дополнительную плату за выполнение этого требования от вашего имени. Плата за право собственности и регистрацию обычно зависит от стоимости вашего автомобиля. Автомобили с более высокими ценниками часто имеют более высокие регистрационные сборы. Это означает, что вы можете ожидать, что плата за новый автомобиль будет выше, чем плата за подержанный автомобиль.
Налог с продаж
Все штаты США взимают налог с продаж. Подобно тому, как вы должны платить налог при покупке товаров, вы также должны платить налог на новый автомобиль. Ставка налога с продаж, которую вы платите, зависит от штата, в котором вы живете.
В некоторых штатах покупателям разрешено вычитать стоимость сдаваемого в счет оплаты нового товара из их покупной цены, что снижает их налоговые обязательства. Некоторых покупателей удивляет стоимость налога с продаж, который может составлять значительный процент от вашей покупки.
Например, если ваш штат взимает в общей сложности 8 процентов государственных и местных налогов и вы покупаете автомобиль за 40 000 долларов, вы можете рассчитывать на уплату налогов в размере 3 200 долларов. Если у вас есть сделка по обмену на сумму 10 000 долларов США, вы можете уменьшить свои налоговые обязательства до 30 000 или 2 400 долларов США. Цена автомобиля напрямую зависит от того, сколько вы можете ожидать заплатить налоги.
Скидки и поощрения покупателей также могут снизить ваши налоговые обязательства. Однако только в некоторых штатах вам разрешено использовать скидки и стимулы для уменьшения налоговых обязательств.
Гарантии и расходы на техническое обслуживание
Некоторые дилеры включают стоимость расширенной гарантии или плана технического обслуживания в ваши гонорары. Вы можете отказаться от них, если не хотите платить дополнительную плату. Дилер может добавить к вашему платежу другие гарантии, включая защиту шин и колес, гарантию на трансмиссию, гарантию на удерживающие системы или гарантию на коррозию.
Всегда думайте, стоит ли стоимость расширенной гарантии дополнительной платы. В некоторых случаях имеет смысл создать собственный резервный фонд для неожиданного ремонта автомобиля. Расширенная гарантия может быть хорошей инвестицией в некоторые автомобили, но важно учитывать, насколько вы цените дополнительную финансовую защиту.
Страхование GAP
Некоторые кредиторы могут потребовать от вас приобрести страховку гарантированной защиты активов (GAP). Этот страховой полис является дополнением к вашему обычному страховому плану. Он покрывает разницу между стоимостью вашего автомобиля и автокредитом. Цена автомобиля, которую вы платите, и его стоимость влияют на то, сколько вам придется заплатить за страхование GAP.
Страхование GAP может понадобиться, если вы покупаете дорогой автомобиль, платите больше рыночной стоимости или вносите небольшой залог по автокредиту.
Плата за рыночную корректировку
Плата за рыночную корректировку означает, что дилерский центр скорректировал цену автомобиля так, чтобы она была выше рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). Это может быть связано с тем, что автомобиль является частью дефицита или в настоящее время пользуется большим спросом.
Вам не нужно доплачивать разницу, но дилерский центр также не обязан продавать вам машину. У вас может быть место для переговоров с комиссией за корректировку рынка, в зависимости от того, насколько дилер увеличил цену автомобиля.
Сборы за рекламу
Сборы с автодилеров могут также включать сборы за рекламу. Плата за рекламу — это попытка дилерского центра возместить средства, потраченные на рекламу автомобиля.
Возможно, вы сможете договориться о дополнительных расходах на рекламу, которые поступают от дилерского центра. Производители также могут взимать плату за рекламу, о которой труднее договориться.
Сборы за техосмотр и выбросы
В некоторых штатах дилеры обязаны проводить техосмотр и тесты на выбросы перед продажей автомобиля. Обычно это фиксированная плата, и она может не подлежать обсуждению, если этого требует государство.
В некоторых штатах покупатели могут выполнять это требование самостоятельно, то есть вы можете нанять собственного механика для проведения проверки.
Страхование кредита
Некоторые дилеры автоматически добавляют страхование кредита при покупке нового автомобиля. Это защитит вас от повторного владения, если вы потеряете работу. Плата обычно не является обязательной, и вы должны иметь возможность отказаться от нее, если вы этого не хотите.
Гравировка VIN
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это идентификационный код вашего автомобиля. Некоторые дилерские центры взимают с вас дополнительную плату за гравировку VIN-кода на лобовом стекле вашего автомобиля, чтобы у вас всегда был легкий доступ к нему. Обычно вы можете отказаться от этой услуги.
Комиссия за оплату кредита
Многие дилерские центры также предоставляют кредиты. Некоторые взимают дополнительную плату в дополнение к обычной процентной ставке. Например, дилерский центр может попытаться взимать плату за платеж, которая представляет собой ежемесячную плату за использование банковского перевода для оплаты вашего ежемесячного платежа. Автокредиты имеют свои собственные сборы, поэтому, когда дилеры взимают дополнительные сборы, это может привести к высоким выплатам.
Сколько стоят дилерские сборы?
Дилерские сборы варьируются в зависимости от местоположения и цены автомобиля. Вы можете рассчитывать на оплату от 8 до 10 процентов от стоимости автомобиля в качестве комиссионных сборов дилера. Эти сборы почти всегда включают налог с продаж, сборы за документы и регистрационные сборы.
Некоторые сборы также зависят от того, где вы живете, и от того, сколько дилерский центр взимает налог штата с продаж или плату за право собственности и регистрацию. В разных штатах также действуют разные законы о сделке взамен и о том, можете ли вы использовать их для снижения стоимости автомобиля и налоговых обязательств.
Возможен ли дилерский сбор?
Возможно, вы сможете договориться о некоторых сборах. Другие, однако, не подлежат обсуждению. Например, большинство дилерских центров потребуют от вас покрытия расходов на налог с продаж и регистрацию. Все водители должны платить налог, независимо от цены автомобиля или места его покупки.
Возможно, вы сможете договориться о более низкой цене при покупке автомобиля, что компенсирует дополнительные сборы. Другие области переговоров включают корректировку рынка, страхование GAP или планы страхования защиты кредита.
Если дилер уже включил сборы в общую стоимость автомобиля, указанную на наклейке, у вас может быть меньше возможностей для переговоров. Например, дилерский центр может быть более склонен вести переговоры о плате за рекламу, которая не включена в окончательную цену автомобиля, о которой вы договорились.
Советы по избежанию дилерских сборов
Вы можете сэкономить деньги на некоторых сборах. Вот несколько советов, как свести к минимуму сборы за новый или подержанный автомобиль:
- Сравните цены у разных дилеров: Вы имеете право сравнивать цены у разных дилеров при покупке автомобиля. Сравнение цен также дает вам лучшее представление о том, сколько различные дилеры в вашем регионе взимают за такие вещи, как плата за документы.
- Узнайте о наиболее распространенных сборах: Понимание наиболее распространенных сборов поможет вам понять, чего ожидать в процессе покупки автомобиля. Это также поможет вам сэкономить деньги, потому что вы знаете, о каких комиссиях можно договориться.
- Договоритесь о цене автомобиля: Вы можете договориться о цене автомобиля, что поможет компенсировать высокие сборы. Многие дилеры готовы вести переговоры, чтобы завершить покупку автомобиля.
- Прайс-магазин: В дополнение к прайс-шопингу автомобилей и сборов, вы можете прайс-шопинг полисов, таких как гарантии и страхование GAP.
- Выберите автомобиль по более низкой цене: Хотя вам все равно придется платить сборы за подержанные автомобили, они часто меньше, чем вы заплатите за новый автомобиль.
- Сдайте свой подержанный автомобиль: Сдайте свой подержанный автомобиль, чтобы снизить окончательную цену нового автомобиля и снизить налоговые обязательства.
- Покупка у частного продавца: Покупка у частного продавца может помочь вам избежать некоторых сборов. Хотя вы можете избежать платы за документацию, например, вам придется подавать документы самостоятельно.
- Договаривайтесь о дополнительных услугах: Даже если дилер не желает договариваться о плате за документы, он может предложить вам несколько дополнительных услуг, чтобы компенсировать разницу. Подумайте о том, чтобы во время переговоров попросить коврики или чехол для кузова грузовика.
- Выполняйте задания самостоятельно: Некоторые дилеры могут уменьшить или уменьшить свои сборы, если вы готовы выполнять эти задания самостоятельно. Например, дилерские центры часто берут гораздо больше, чем местный механик за услуги по травлению VIN.
Несмотря на то, что у вас может не быть большого контроля над такими вещами, как плата за право собственности и регистрацию или плата за документацию, вы можете отказаться от расширенных гарантий. Дайте себе достаточно времени, чтобы купить следующую машину, чтобы вы могли подготовиться и договориться об этих сборах.
На что обращать внимание при проверке документов
Некоторые дилеры могут попытаться добавить дополнительные сборы к вашему договору купли-продажи. Вот почему так важно тщательно проверять каждую плату. Некоторые сборы за покупку автомобиля/дилерские сборы, такие как сборы за регистрацию транспортного средства или сборы за документацию дилера, ожидаются, но другие могут не потребоваться.
Найдите сборы, о которых вы могли бы договориться, включая сборы за доставку и обработку или подготовку. Всегда читайте мелкий шрифт и задавайте вопросы, если вы не уверены в конкретной плате.
Покупка нового автомобиля часто сопровождается большим количеством документов, из-за чего просмотр каждой страницы может оказаться утомительным. Один из простых способов узнать, какие комиссионные вы платите автомобильному дилеру, — это найти разделы контракта со знаком доллара. Никогда не торопитесь, просматривая и подписывая договор купли-продажи. Некоторые дилеры также включают плату за документ, право собственности и регистрацию в ваш автокредит.
Законы требуют, чтобы все дилеры приложили копию федерального документа об установлении истины и кредитовании, в котором подробно перечислены все сборы, включая сбор за оформление документов, сбор за регистрацию транспортного средства, сбор за документацию дилера, сбор за пункт назначения и сбор за подачу окончательных документов. Документ должен показать вам ваши расходы за дверь.
Подготовьтесь к покупке нового автомобиля, ознакомившись с наиболее распространенными сборами.