5 бмв 2023 цена: BMW X5 › Цена и комплектации 2023

Содержание

модельный ряд 2023 года, цена на машину BMW у дилера, стоимость автомобиля в каталоге Autospot

Заряженная версия

Заряженная версия

Заряженная версия

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

BMW Б/У

BMW X5 с пробегом

BMW X6 с пробегом

BMW X3 с пробегом

BMW X2 с пробегом

BMW X4 с пробегом

BMW 3 серия с пробегом

BMW X7 с пробегом

BMW X1 с пробегом

Дилеры

Дилеры BMW

ТО

ТО BMW в Москве

ТО BMW 2 серия в Москве

ТО BMW M5 в Москве

ТО BMW 1 серия в Москве

ТО BMW 4 серия в Москве

ТО BMW 7 серия в Москве

Интересно

Автосервисы BMW

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Кузовной ремонт вашего авто со скидкой до 50%

Сравнить цены

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей BMW

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

BMW X1 • 2 AT2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг

Мои ощущения от х1 f48.

Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л.
Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель.
Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживани…

BMW X6 MII (F16)

Точно нет

Ситуация, когда тебе очень нравится автомобиль, ты его покупаешь и продаешь через 2 месяца — это про Х6 М.
По итогу владения данным автомобилем возникает только один вопрос — зачем он нужен?? Спортивный внедоро. ..

BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)

Лучшая машина для молодого парня

В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.
Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж…

BMW X7 • 3 AT • xDrive30d2018 – н.в., I (G07)

Кайф! Хороший автомобиль для души.

Колеса 22″ смотрятся идеально. Меньший размер выглядит как четыре докатки. Лазерные фары — маст хэв! Светят шикарно, выгодно отличаются от «обычных» на более постых комплектациях Х7.
Внешний дизайн: сложно прид…

Все отзывы о BMW

Купить BMW у официального дилера в Нижнем-Новгороде – в наличии 68 моделей по цене от 3 190 000 до 18 990 000 руб за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot. ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: 3 серия — 1 авто, 5 серия — 6 авто, 6 серия GT — 1 авто, X1 — 7 авто, X2 — 2 авто, X3 — 1 авто, Новый X3 — 3 авто, X5 — 34 авто, X6 — 4 авто, X7 — 2 авто, M4 — 1 авто, X5 M — 5 авто, X6 M — 1 авто.

BMW 5 series нового поколения может дебютировать в июне, старт производства намечен на осень

  • Главная
  • Новости
  • BMW 5 series нового поколения может дебютировать в июне, старт производства намечен на осень

Автор:
Елена Астапенко

Первые покупатели получат свои «пятёрки» восьмой генерации, скорее всего, уже в начале следующего года.

История BMW 5 series насчитывает уже более полувека: баварский производитель начал выпуск модели в 1972 году. «Пятёрка» актуального седьмого поколения была представлена в октябре 2016 года, а её продажи стартовали в первом квартале 2017-го. Сейчас компания продолжает работу над BMW 5 series следующей генерации: замаскированные прототипы будущей новинки уже не раз ловили в ходе дорожных тестов.

На фото: актуальный седан BMW 5 series

Ранее сообщалось, что 5 series нового поколения, а также её полностью электрическая версия с собственным названием – i5 – дебютируют в течение 2023 года. Теперь появились более конкретные сроки: в BMW Blog сообщают, что презентация новинок пройдёт до начала лета. Здесь стоит отметить, что в ряде зарубежных стран официальным началом лета считается 21 июня (день летнего солнцестояния), так что дебют, вероятно, состоится в июне, но до указанной даты.

Производство «пятёрки» восьмой генерации стартует осенью текущего года, а первые машины доберутся до дилеров, вероятно, уже в начале 2024-го. Баварцы пока что держат внешность будущей новинки в секрете, однако это не помешало художникам пофантазировать на тему того, как будет выглядеть новая 5 series, свой вариант ранее предлагал в том числе и дизайнер Kolesa. ru.

Рендер седана BMW 5 series нового поколения

Ожидается, что в ходе смены генерации модели серьёзно переработают дизайн экстерьера, а также множество обновок ждёт и салон. Автомобиль получит информационно-развлекательную систему BMW iDrive 8 / 8.5 с тачскрином диагональю 14,9 дюйма и виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма. Оба дисплея объединены в один изогнутый экран, размещённый на передней панели (такой салон уже получили другие модели баварской марки).

На фото: новый салон автомобилей BMW (с единым изогнутым дисплеем)

По предварительным данным, у новой «пятёрки» будет не менее двух гибридных версий, в основе одной установки окажется четырёхцилиндровый мотор, второй – шестицилиндровый двигатель. Не исключено, что будет и флагманская версия PHEV M560e, которая разделит технику с M760e. У «заряженного» варианта M5 ожидается установка на основе V8.

На фото: салон актуального седана BMW 5 series

Предполагается, что у полностью электрической версии BMW i5 изначально будет пара версий – базовая i5 eDrive40 и топовая i5 M60. Вероятно, первый вариант оснастят единственным электромотором, расположенным на задней оси; его отдача может составить около 335 л.с. Предполагается, что у второго варианта «электрички» будет двухмоторная силовая установка (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная мощность окажется равной примерно 600 л.с.

Стоимость BMW 5 series нового поколения станет известна позже. На сегодняшний день на домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник седана составляет 54 600 евро, за «заряженную» четырёхдверку просят не менее 96 000 евро, а покупка универсала обойдётся минимум в 56 800 евро.

универсал
седан
авторынок
слухи
новинки

BMW
BMW 5 серия

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

211

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1465

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..

1396

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9838

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8687

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8253

8

9

07.04.2023

BMW 5-й серии 2022 года. Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель большой выбор двигателей, щедрые технические характеристики.

  • Минусы Модели без M не особенно привлекательны для вождения, мягкий дизайн интерьера, дорогие пакеты опций.
  • Вердикт Возможно, ему не хватает вождения прошлых поколений 5-й серии, но эта последняя модель отличается роскошью и высококлассным стилем.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Энтузиасты жалуются на то, что BMW 5-й серии 2022 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как предыдущие поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему привлекателен. . Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.

    Что нового в 2022 году?

    BMW удалил несколько дополнительных функций из листа заказа 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.

    Цены и какой купить

    530i

    55 195 долларов США

    530e

    56 545 долл. США

    60 945 долл. США

    M550i

    77 795 долл. США

      Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшим в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.

      Экономия топлива и реальные MPG

      EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли результаты наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9. 0052 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Большой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой модели 5 -ряд. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Множество функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на 9-й модели. 0052 Ягуар XF .

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз Технические характеристики

      053

      2021 BMW 530e

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      70 485 долл. США (базовая цена: 58 195 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ

      16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 117,1 в
      Длина: 195,8 дюйма
      Ширина: 73,5 дюйма
      Высота: 58,4 дюйма
      Пассажирский объем: 99 футов 3
      Объем багажника: 10 футов 3
      Снаряженная масса: 4308 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 5,2 сек
      100 миль в час: 13,8 сек
      130 миль в час: 28,3 сек
      Разгон, 5–60 миль/ч: 6,0 с 90 090
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 090
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 090
      1/4 мили: 13,8 с при 100 милях в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
      Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 27 MPGe
      Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 64 мили на галлон/32 мили на галлон
      Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 миль

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
      Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
      Запас хода: 21 миля 

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      BMW 540i xDrive 2021 года

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      78 235 долларов США (базовая цена: 62 745 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем

      183 дюйма 3 , 2998 см 3
      Мощность

      335 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент

      332 фунт-фут при 1500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 117,1 в
      Длина: 195,8 дюйма
      Ширина: 73,5 дюйма
      Рост: 58,2 дюйма
      Пассажирский объем: 99 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Снаряженная масса: 4187 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 4,7 с
      100 миль в час: 11,7 сек
      130 миль в час: 21,3 сек
      150 миль в час: 32,9 сек
      Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 090
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 090
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 090
      1/4 мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час 90 090
      Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
      Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 22 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
      Дальность действия по шоссе: 610 миль

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 BMW i7

      2024 BMW XM

      2023 BMW M2

      2024 BMW M3

      Реклама — Продолжить чтение ниже 03

      2024 BMW 4-Series Gran Coupe

      2023 BMW XM

      2023 БМВ 3-й серии

      2024 BMW 4-серия

      2024 BMW X6

      2024 BMW X5

      Реклама-Продолжить чтение ниже

      Просмотреть фотографии 2021 BMW 540I XDRIVE

      Michael Simari | Car and Driver

      BMW’s Non-M-Badced Sedans, SEDANS, Michael Simari | Car and Driver

      BMW’s Sedans, SEDANS, Michael Simari | Car and Driver

      Bmw’s Sedans, Sedans, Michael Simari | Car and Driver.

    Leave a Reply