306 лошадиных сил сколько налог: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России











Оставить отзыв


Регион:


—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь
Обязательное поле ввода


Год:


—Выберите—202120222023 
Обязательное поле ввода


Количество месяцев владения ТС:


При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.


Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.


Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.


010203040506070809101112
Обязательное поле ввода


Вид транспортного средства:



Обязательное поле ввода


Мощность двигателя:



Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.




Транспортный налог на BMW 3 серии 3.0 MT 4×4 (306 л.с.) в Новосибирской области

Размер налога

Вы можете воспользоваться формой расчета, чтобы выяснить точный размер транспортного налога на BMW 3 серии 3.0 MT 4×4 (306 л.с.) в Новосибирской области с учетом срока владения автомобилем и всех дополнительных условий, или выбрать другой регион для расчета налоговой ставки.

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

до 5 лет (включительно)старше 5 лет, до 10 лет (включительно)старше 10 лет

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Налог на BMW 3 серии 3.0 MT 4×4 (306 л.с.) в других регионах России

На этой странице вы можете узнайте каким будет транспортный налог на BMW 3 серии 3.0 MT 4×4 (306 л.с.) в Новосибирской области за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 306 лошадиных сил. При необходимости вы мыжете выбрать любой другой регион России:

  • Популярные регионы

  • Все регионы

306 Small Block Engine против 347 Small Block Engine

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Чем больше, тем лучше? Мы тестируем 306 против 347, чтобы выяснить это.

Есть старая поговорка о том, что нет замены смещению. В основном это сводится к тому простому факту, что большие двигатели производят больше энергии, чем маленькие. Хотя на первый взгляд это кажется логичным, при сравнении двух двигателей разного рабочего объема необходимо учитывать ряд соображений.

Чтобы облегчить изменение смещения, потребуются другие изменения, которые могут (или не могут) в конечном итоге повлиять на результат. Такие вещи, как изменения диаметра цилиндра и хода поршня, которые изменяют отношение диаметра цилиндра к ходу и штока к ходу, могут влиять на кривую мощности независимо от изменения рабочего объема. То же самое можно сказать о степени сжатия, изменении конструкции поршня или размера камеры сгорания для достижения одинакового статического сжатия. Даже синхронизация кулачка, поток напора и система впуска будут работать по-разному на двигателях с разным рабочим объемом. Таким образом, изменение кубических ремней влечет за собой целый ряд других изменений, которые могут оказать значительное влияние на выработку энергии.

Несмотря на эти переменные, мы решили пойти дальше и провести собственный тест, сравнив 306 и 347 с идентичными компонентами на болтах. Модель 347 является одной из наиболее распространенных сборок, предлагаемых в настоящее время для двигателей высотой 8,2 дюйма на базе модели 302. Что касается технических характеристик двигателя, 5,0-литровый (302) достигает своего рабочего объема за счет комбинации диаметра цилиндра 4,00 дюйма и хода поршня 3,00 дюйма. Для сравнения, модель 347 сочетает в себе немного больший диаметр цилиндра 4,030 дюйма и ход поршня 3,40 дюйма.

Традиционно считается, что двигатели с большим диаметром отверстия относительно хода поршня лучше подходят для работы на высоких оборотах, однако необходимо правильно выбрать синхронизацию кулачка, поток напора и систему впуска, чтобы воспользоваться выгодным соотношением диаметра отверстия к ходу. Строкер в сборе также изменяет отношение штока к ходу за счет изменения длины как шатуна, так и хода. Типичный 5,0-литровый 302 предлагает ход поршня 3,00 дюйма с шатуном длиной 5,090 дюйма. Напротив, модель 347 увеличивает длину обоих с ходом 3,40 дюйма и штоком 5,40 дюйма (в данном случае оба поставляются ProComp). Это снижает передаточное отношение стержня с 1,69.6:1 для модели 302 и 1,588:1 для модели 347.

Как и соотношение диаметра цилиндра к ходу, более длинные отношения штока к ходу способствуют выработке мощности на высоких оборотах за счет минимизации угловатости штока и изменения времени выдержки при ускорении. скорость вдали от ВМТ. Простое изменение рабочего объема с 302-го на 347-й уже дало комбинацию, которая (на бумаге) должна способствовать выработке мощности в более низком диапазоне оборотов, чем у меньшего 302-го. , и даже индукционная система. Но сначала давайте посмотрим, что происходит со степенью сжатия в строкере.

Если мы хотим проверить эффект только смещения, нам нужно оставить все остальные переменные одинаковыми. Как мы уже обнаружили, изменение рабочего объема изменило основные соотношения, связанные с изменением диаметра цилиндра и хода поршня, но такие вещи, как головки, кулачок и впуск, могут остаться прежними. Это также относится к статической степени сжатия, хотя поддержание постоянной степени сжатия между двумя различными рабочими объемами требует изменения либо конструкции поршня, либо камеры сгорания. Есть и другие способы изменить статическую степень сжатия, такие как изменение высоты деки (насколько глубоко поршень находится в отверстии) или толщины прокладки головки блока цилиндров, но они также имеют негативные побочные эффекты.

Probe Racing поставила кованые поршни с плоским верхом размером 0,030 дюйма для обеих наших комбинаций. Мы изменили объем камеры сгорания, чтобы он соответствовал степени сжатия наших тестовых двигателей.

Для двух наших тестовых двигателей мы стремились сохранить степень статического сжатия на уровне 10,0:1. Это потребовало изменения либо камеры сгорания, либо объема поршня примерно на 9 куб. Таким образом, сохранение неизменной статической степени сжатия фактически означало изменение еще одной переменной (хотя и незначительной по сравнению с изменением, предлагаемым степенью сжатия). В конце концов, мы собрали оба мотора с поршнями с плоским верхом (диаметр 4.030) и фрезеровали головки Twisted Wedge для достижения желаемой степени сжатия. Причиной увеличения сжатия в строкере, использующем те же головки, является увеличение рабочего объема без увеличения размера камеры сгорания. Таким образом, на той же площади камеры можно сжать больше воздуха и топлива.

С нашими короткими блоками, имеющими отверстия 4.030 и сжатие 10,0:1, пришло время дополнить их подходящими головками, кулачком и впуском. Для простоты мы использовали эти двигатели с карбюратором и выбрали головки и кулачок, подходящие для обоих. Что касается распределительных валов, очевидно, что стандартный 5,0-литровый распредвал предпочтительнее меньшего 306-го, в то время как распредвал с дикими роликами может лучше работать с большим 347-м, поэтому мы были вынуждены выбрать распредвал, подходящий для обоих смещений. Мы использовали один из любимых 5,0-литровых кулачков автора, кулачок XE274HR от Comp Cams, который предлагает разделение подъемной силы 0,555/0,565, разделение продолжительности 224/232 на 0,050 и угол разделения лепестков 112 градусов.

Поскольку смещение укрощает синхронизацию кулачка, этот кулачок был фактически меньше на 347, чем на 306. Это означает, что такие вещи, как разрежение на холостом ходу и сигнал карбюратора, будут больше в 347 по сравнению с 306, несмотря на то, что у них один и тот же распределительный вал. Напротив, тот же кулачок будет увеличивать пиковую мощность в диапазоне оборотов на меньшем 306, при прочих равных условиях. Это (как всегда) предполагает, что поток напора и комбинация впуска/углеводорода будут поддерживать предполагаемую выходную мощность и диапазон оборотов.

Как и в случае с более дикими фазами газораспределения, увеличенный рабочий объем может успешно сочетаться с головками цилиндров с увеличенным объемом портов. Ранее мы продемонстрировали, что практически любой набор головок послепродажного обслуживания будет демонстрировать заметные улучшения по сравнению со стандартными головками объемом 5,0 л. Зная, что серийные головки E7TE будут серьезным ограничением даже для меньшего 306, мы решили дополнить наши тестовые двигатели набором головок Trick Flow Twisted Wedge Track Heat 185.

Головки Track Heat 185 оснащены полным портированием с ЧПУ, чтобы значительно улучшить скорость потока литых головок. Хотя показатели пикового расхода (301 куб. фут в минуту на впуске, 231 куб. фут в минуту на выпуске) выглядели впечатляюще, не менее важными являются значения расхода на низком и среднем подъеме. 185-кубовые впускные каналы достаточно малы, чтобы хорошо работать на 306, но достаточно велики для 347.

Помните, еще в 1969-1970 годах Ford счел нужным превзойти крошечный Boss 302, по сути, 351 головками Cleveland 4V, которые отличались объем впускного отверстия 248 куб. см. Хотя Boss 302 часто критиковали за низкий крутящий момент или его отсутствие, недавние испытания показали, что он предлагает ничуть не меньше крутящего момента на низких оборотах, чем Chevy DZ302 (у которого были значительно меньшие впускные каналы). Мы использовали головки на 5,0-литровом автомобиле объемом более 200 куб. См, и они предлагали лучшую мощность, чем стандартные головки E7TE, даже при 2500 об / мин. Суть в том, что не стоит слишком зацикливаться на томах портов (но поищите тест на эту тему в самом ближайшем будущем).

Чтобы согласовать степень сжатия двух двигателей, нам пришлось использовать две пары одинаковых головок Track Heat. Единственная разница между головками заключается в том, что один комплект (для 347) имел камеры сгорания на 66 куб. См, а комплект для 306 сохранил камеры на 57 куб. Головки были объединены с двухплоскостным впускным коллектором Qualifier Plus от ProComp. Высотный алюминиевый воздухозаборник имеет воздушный зазор, который разделяет полозья для охлаждения наддувочного воздуха для повышения мощности. Тестирование показало, что этот впуск хорошо работает как на 306, так и на 347 улицах/полосах, где пиковая мощность не превышает 6500 об/мин.

Впуск ProComp сочетался с карбюратором Holley мощностью 750 л.с. Естественно, струйная обработка была оптимизирована для каждой комбинации. Стоит отметить, что размер карбюратора был более чем достаточным для обеих комбинаций, но следует соблюдать осторожность при сравнении основных различий в рабочем объеме, поскольку дополнительная мощность потребует карбюратора большего размера. Дополнительные компоненты, использованные в нашей паре тестовых двигателей, включают распределитель заготовок MSD и провода, 13/4-дюймовые коллекторы Hooker и электрический водяной насос Meziere. Оба двигателя работали с синтетическим маслом Lucas 5W-30, свечами Denso Irridium и масляным фильтром K&N.

Выровнены температуры воды, масла и воздуха, а также синхронизация и кривые воздух/топливо. Следует отметить, что ходовой двигатель может реагировать на другие значения времени, чем 302, но оба двигателя работали лучше всего с 34 градусами общего времени.

Чтобы выровнять степень сжатия между двумя двигателями, мы выбрали два разных объема камеры. Модель 347 работала с камерами объемом 66 куб. См, а головки 306 были перефрезерованы до 57 куб. За исключением фрезеровки, головки были идентичными, включая клапанный пакет 2,02/1,60.

Dyno Time
Первым на динамометрическом стенде был 306. Поскольку и 306, и 347 уже работали ранее, не было необходимости в какой-либо процедуре обкатки. После незначительной струйной резки и изменения угла наклона двигателя на 8 градусов (с 28 градусов до 36 градусов) мы были вознаграждены пиковыми показателями в 412 л.с. при 6500 об/мин и 396 фунт-футов при 4900 об/мин. Производство крутящего момента превысило 350 фунт-футов в диапазоне от 3500 до 6100 об/мин. Мы были благодарны, что головки Track Heat имели достаточное давление клапанной пружины, позволяющее нашим гидравлическим двигателям роликов чисто раскручиваться до 6500 об/мин.

Как и ожидалось, модель 347 предлагала не только большую мощность, но и большую мощность везде, от 3000 до 6500 об/мин, но кривые мощности заслуживают дальнейшего изучения. После настройки 10,0: 1 347 предлагал 456 л.с. при 6000 об / мин и 435 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Обратите внимание, что оба этих пика произошли в более низком диапазоне оборотов, чем у меньшего 306. В то время как кривая мощности 347 перевалила за 6000 об / мин, 306 продолжал расти прямо до 6500 об / мин. По сути, головки, распредвал и впуск представляли собой немного более дикую (хотя и вполне пригодную для использования в городских условиях) комбинацию на модели 306, чем на более крупной модели 347.

Прежде чем мы подведем итоги, давайте подробнее рассмотрим результаты и применим простую математику, чтобы увидеть, как модель 347 на самом деле сравнивается с меньшей моделью 306. Простая математика говорит нам, что удельная мощность 306 составляет 1,346 л.с. на кубический дюйм. Напротив, 347-я показала чуть меньшую мощность в 1,314 л.с. на кубический дюйм. Почему падение удельной мощности при увеличении пиковой мощности?

Вероятно, виноват распределительный вал. XE274HR был отличным выбором (кто будет спорить с 456 л.с. по сравнению с их 347?), но с точки зрения удельной мощности более крупный двигатель на самом деле требует более дикой синхронизации кулачка, чтобы идти в ногу с меньшим. Для модели 347 требуется синхронизация кулачка, которая позволит ему развивать пиковую мощность около 6500 об / мин (как и для модели 306). Меньший из двух ходовых кулачков XFI, предлагаемых Comp Cams (0,579подъем, продолжительность 236/248, 114 LSA) было бы идеально на 347, если вы хотите улучшить конкретную производительность. Если бы 347-й соответствовал мощности 306-го, вы бы увидели 467 л.с. Преимущество использования кулачка XE274HR в более крупном 347-м (конечно) заключается в улучшении качества холостого хода и управляемости, хотя он отлично работает даже в 302-м с низким сжатием (с наддувом). лошадиных сил на кубический дюйм, с крутящим моментом дела обстояли намного лучше. Производство 395 lb-ft, 306 показал 1,287 lb-ft/cid, в то время как более крупный 347 предлагал 1,253 lb-ft/cid с его 435 lb-ft. Причина, по которой удельная выработка крутящего момента была настолько близкой, заключалась в том, что более мягкие фазы газораспределения не повредили 347 (в той же степени) в более низком диапазоне оборотов, где возникает пиковый крутящий момент. Фактически, модель 347 соответствовала удельному выходному крутящему моменту меньшей модели 306 примерно до 4500 об / мин, где (относительно) более мягкая синхронизация кулачка начала давать о себе знать.

Следует также отметить, что двухплоскостной впуск меняет эффективный рабочий диапазон двигателя при изменении рабочего объема. Превысив 500 л.с. с этим коллектором ProComp, мы знаем, что он обеспечивает поток воздуха, необходимый для наших комбо, но комбинация длины и поперечного сечения рабочего колеса была настроена на определенный рабочий диапазон, основанный (в некоторой степени) на рабочем объеме двигателя.

Этот тест еще раз подтвердил старую поговорку о том, что чем больше, тем лучше, но он также показал, что для более крупных двигателей требуются большие кулачки, головки и впускные коллекторы для поддержания определенной мощности. Выбор (как всегда) сводится к тому, где в диапазоне оборотов вы хотите, чтобы ваша мощность была.

Эффект смещения: 306 против. 347

306 347 Разница
RPM HP TQ HP TQ HP TQ
3,000 189 331 213 373 24 42
3,500 233 350 267 401 34 51
4,000 287 377 326 428 39 51
4,500 328 383 373 435 45 51
5,000 376 395 408 428 32 33
5,500 399 381 437 417 38 36
6,000 411 372 456 399 45 27
6,500 412 332 449 363 37 31

Показатели мощности показали, что модель 347 обеспечивает большую мощность во всем протестированном диапазоне оборотов. Модель 306 производила 412 л.с. и 396 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 456 л.с. и 435 фунт-фут у модели 347. Несмотря на более низкие пиковые значения, меньшая модель 306 была лидером с точки зрения удельной мощности с 1,346 л.с. на кубический дюйм ( по сравнению с 1,314 для 347). Модель 347 фактически соответствовала удельной мощности модели 306 до 4500 об/мин, но требует немного большей синхронизации кулачка, чтобы увеличить выработку мощности выше в диапазоне оборотов.

Трендовые стр.
  • Этот недорогой Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска Toyota Soarer V-8 определяет избыток JDM
  • Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 года.0244
  • Trending Pages
    • The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
    • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s the Keeper
    • 2023 Toyota Prius vs. RAV4 Hybrid : Какую Тойоту за 30 тысяч долларов стоит купить0244

    Специальные сборы за подключаемые гибридные и электрические транспортные средства

    Действия штата

    В 31 штате действуют законы, требующие специального регистрационного сбора за подключаемые электромобили. Из них 18 штатов также взимают плату за подключаемые гибридные автомобили. Эти сборы обычно взимаются в дополнение к традиционным сборам за регистрацию автотранспортных средств.

    Десять штатов — Алабама, Арканзас, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Северная Дакота, Огайо, Вашингтон и Вайоминг — приняли законы в 2019 г.внесение поправок или добавление новых сборов за подключаемые электрические и некоторые подключаемые гибридные автомобили больше, чем в любой предыдущий год. Сборы варьируются от 50 долларов в год в Колорадо, Южной Дакоте и на Гавайях до 225 долларов за подключаемый электромобиль в Вашингтоне. В 2019 году в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Вайоминге были приняты законопроекты, устанавливающие или повышающие плату за электромобили до 200 долларов в год.

    Совсем недавно в 2021 году Оклахома и Южная Дакота приняли закон о введении новых сборов за электромобили. Южная Дакота теперь взимает фиксированную плату в размере 50 долларов США для всех PEV, в то время как Оклахома имеет многоуровневую плату за электромобили в зависимости от веса транспортного средства, при этом плата за электромобили менее 6000 фунтов составляет 110 долларов США. Тем временем в Айдахо рассматривался законопроект 2021 года, согласно которому плата за регистрацию электромобиля в штате увеличилась бы до 300 долларов США в год, что сделало бы ее самой высокой в ​​стране, и был введен альтернативный сбор в размере 2,5 цента за милю, который водители могут платить вместо платы в размере 300 долларов США. В 2022 году в Луизиане был принят закон, устанавливающий плату в размере 110 долларов США за электромобили и плату в размере 60 долларов США за подключаемые гибриды, которая вступает в силу с 2023 года9.0003

    Доходы от этих дополнительных сборов чаще всего направляются в государственный транспортный фонд. Тем не менее, несколько штатов также выделяют часть доходов от сборов на поддержку инфраструктуры электромобилей. Например, Алабама выделяет 50 долларов из своей платы в 200 долларов на новую инфраструктуру электромобилей, а Вашингтон добавил в 2019 году дополнительную плату в размере 75 долларов на поддержку зарядных станций. Колорадо выделяет 20 долларов из 50 долларов за электромобиль в Фонд грантов для электромобилей для поддержки зарядных станций. Некоторые, например Луизиана, направляют часть этих доходов местным органам власти для поддержки местных транспортных и инфраструктурных фондов.

    Восемнадцать штатов также взимают плату за подключаемые гибридные автомобили, работающие на электричестве и бензине. Плата за подключаемые гибридные автомобили варьируется от 48,75 долларов США в Айове по состоянию на 2021 год до 100 долларов США в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Западной Вирджинии. Южная Каролина использует другой подход, чем ежегодная плата, и вместо этого требует выплаты 120 долларов США за полностью электрические автомобили и 60 долларов США за подключаемые гибридные автомобили каждые два года.

    По крайней мере, в пяти штатах — Калифорния, Индиана, Мичиган, Миссисипи и Юта — размер дополнительных регистрационных сборов увеличивается с течением времени путем их привязки к индексу потребительских цен или другому показателю, связанному с инфляцией. Эти штаты стремятся избежать снижения покупательной способности налогов на газ из-за многолетней структуры фиксированных ставок.

    Сборы с пользователей дорог (RUC)

    Специальные регистрационные сборы — не единственный механизм, который штаты рассматривают для решения проблемы снижения налоговых поступлений от бензина и справедливости для водителей. В 2019 и 2020 годах не менее 19 штатов рассмотрели 34 законодательных акта, касающихся сборов с пользователей дорог (RUC). Из них по крайней мере семь штатов — Мэн, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вирджиния и Вашингтон — приняли восемь новых законов. Этот механизм финансирования транспорта, также известный как сборы за пройденные транспортные мили (VMT) или сборы с пользователей, основанные на пробеге (MBUF), стремится более тесно связать транспортные налоги с фактическим использованием дорог водителем по сравнению с традиционными налогами на топливо.

    С 2013 г. по крайней мере в 10 штатах были проведены исследования или пилотные программы по изучению осуществимости RUC. Эти усилия также были поддержаны федеральным правительством в рамках программы грантов «Альтернативы финансирования системы наземного транспорта» (STSFA). На сегодняшний день гранты STSFA получили одиннадцать штатов. Модель финансирования RUC требует, чтобы водители платили за количество пройденных миль, а не за галлоны израсходованного топлива. Орегон и Юта позволяют водителям участвовать в программе RUC вместо уплаты специальных регистрационных сборов за подключаемые гибридные и электрические транспортные средства.

    Программа OreGo компании Oregon была запущена в качестве пилотной программы в 2015 г., расширена HB 2017 (2017 г.) и снова изменена HB 2881 (2019 г.). Основные положения нового закона отменили ограничение на количество транспортных средств, которые могут участвовать, увеличили минимальный рейтинг миль на галлон (миль на галлон) на три до 20 миль на галлон, заменили плату за милю формулой, равной 5 % от штата. лицензионный налог на бензин за галлон и прекращение возмещения участникам, уплачивающим больше налогов на топливо, чем причитающаяся плата за милю. По данным Министерства транспорта штата Орегон, транспортные средства, соответствующие требованиям, платят базовый регистрационный сбор в размере 43 долларов США в год, а также RUC в размере 1,8 цента за милю.

    Программа штата Юта, установленная в соответствии с SB 136 (2018 г.) и SB 72 (2019 г.), устанавливает ставку за милю в размере 1,5 цента за милю до тех пор, пока накопленная общая сумма не будет соответствовать годовой фиксированной плате. В 2020 году фиксированная плата за электромобили в штате Юта составляет 90 долларов США, а в 2021 году она увеличится до 120 долларов. По данным Министерства транспорта штата Юта, для электромобилей 120 долларов эквивалентны пробегу в 8000 миль.

    Чтобы узнать больше о сборах с пользователей дорог и о том, что делают штаты, посетите веб-страницу RUC NCSL. NCSL также отслеживает законодательство штата, связанное с RUC, в своей базе данных по законодательству о финансировании и финансировании транспорта.

    Категории гибридных и электрических транспортных средств

    Гибридные и электрические транспортные средства обычно относятся к следующим категориям:

    • Электромобили с подключаемым модулем (PEV). Это общий термин для любого автомобиля, который хотя бы частично работает от аккумулятора и заряжается от электричества.

    Leave a Reply