Содержание
Транспортный налог на Mercedes-Benz S-Класс 3.5 AT (272 л.с.) в Санкт-Петербурге
Размер налога
Вы можете воспользоваться формой расчета, чтобы выяснить точный размер транспортного налога на Mercedes-Benz S-Класс 3.5 AT (272 л.с.) в Санкт-Петербурге с учетом срока владения автомобилем и всех дополнительных условий, или выбрать другой регион для расчета налоговой ставки.
Год для расчета налога
20212020201920182017
Регион
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
123456789101112
Мощность двигателя, л. с.
Возраст автомобиля
Владелец автомобиля
Частное лицоОрганизация
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Налог на Mercedes-Benz S-Класс 3.5 AT (272 л.с.) в других регионах России
На этой странице вы можете узнайте каким будет транспортный налог на Mercedes-Benz S-Класс 3.5 AT (272 л.с.) в Санкт-Петербурге за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 272 лошадиных силы. При необходимости вы мыжете выбрать любой другой регион России:
Популярные регионы
Все регионы
Economic Nexus and Public Law 86-272 : Cherry Bekaert
За 35 лет моей практики в сфере государственных и местных налогов («SALT») тема взаимосвязи всегда была на первом плане. Nexus для целей SALT описывает присутствие бизнеса в штате, достаточное для того, чтобы бизнес платил налоги в этом штате. В деле Южная Дакота против Wayfair, Inc., 138 S. Ct. 2080 (2018) Верховный суд США расширил возможности штата применять взаимосвязь для наложения требований по взиманию налога с продаж на продавцов за пределами штата, когда в штате осуществляются относительно минимальные продажи. В течение последних трех лет это решение оказало огромное влияние на предприятия, занимающиеся оценкой, сбором, отчетностью и перечислением налога с продаж.
Economic Nexus и P.L. 86-272
Задолго до Wayfair штаты успешно вводили показатели экономической деятельности для установления взаимосвязи для целей подоходного налога. Бизнес за пределами штата, получающий доход от клиентов в штате, может считаться достаточным присутствием, чтобы создать обязательство по подаче налоговой декларации. Конечно, наряду с экономическим присутствием должна быть и «существенная» связь с налоговым государством в соответствии с конституционными принципами. Межгосударственная налоговая комиссия («MTC») и ее государства-члены определили «существенный» еще в 2002 году как 500 000 долларов США или 25% от продаж компании. Однако в большинстве штатов не установлен конкретный порог продаж для «существенного». Отсутствие минимального порога продаж используется штатами в своих интересах при преследовании налогоплательщиков за занижение подоходного налога. Сейчас Wayfair побуждает штаты действовать более агрессивно и рассматривать даже более низкий порог продаж, чем рекомендовано MTC.
В этой агрессивной нексусной среде в арсенале налогоплательщиков все еще остается одна защита при правильных обстоятельствах: Федеральный публичный закон 86-272 («P.L. 86-272»). Принятый в 1959 г., П.Л. 86-272 защищает продавцов материальной личной собственности от обложения подоходным налогом за пределами своего штата. Никакой государственный подоходный налог не может быть введен при соблюдении следующих трех условий:
- единственная деятельность «внутри» штата состоит в привлечении к продаже материальной личной собственности,
- такие продажи утверждаются головным офисом за пределами штата клиента, а
- материальное личное имущество отправляется покупателю из-за пределов штата.
П.Л. 86-272 должен был быть временным, пока не будет принято дополнительное законодательство, но он все еще используется сегодня. С момента принятия закона штаты усердно работали над узкой интерпретацией его применения и ограничением числа правомочных налогоплательщиков.
Многие компании полагаются на P.L. 86-272, чтобы ограничить свои обязательства по подаче налоговой декларации штата. На самом деле, компания может сообщать о продажах «нигде» в коэффициентах распределения штатов, используемых для распределения налогооблагаемого дохода между штатами, в которых бизнес имеет налогооблагаемую связь. Понимая этот факт и учитывая, что штаты добились значительных успехов в утверждении взаимосвязи налога с продаж в результате Wayfair , MTC решил, что пришло время пересмотреть свою интерпретацию P.L. 86–272, особенно учитывая век Интернета, в котором мы все живем.
Руководство MTC
4 августа 2021 года MTC приняло поправки к своему «Информационному заявлению о практике Межгосударственной налоговой комиссии и поддержке штатов в соответствии с публичным правом 86-272 ». В рамках своего руководства MTC предоставляет примеры защищенных и незащищенных видов деятельности в соответствии с P.L. 86-272. Защищенная деятельность соответствует трем условиям, отмеченным выше, а незащищенная деятельность не подпадает под эти правила и, следовательно, может указывать на налогооблагаемое коммерческое присутствие в штате. Важно отметить, что заявление MTC является толкованием закона и само по себе не обязательно является обязательным. Тем не менее, в заявлении содержится руководство относительно того, как его шестнадцать государств-членов Договора и, вероятно, другие государства могут интерпретировать П.Л. 86-272 защиты от государственного налогообложения.
Наиболее тревожный аспект в рамках изменений MTC касается деятельности, происходящей через Интернет, как описано в следующем отрывке:
Статья IV, Раздел C (частично):
Как правило, когда с клиентом через веб-сайт или приложение компании, компания занимается коммерческой деятельностью в штате клиента. Однако для целей настоящего Положения, когда компания представляет статический текст или фотографии на своем веб-сайте, такая презентация сама по себе не является коммерческой деятельностью в тех штатах, где находятся клиенты компании.
Далее в заявлении указывается, что послепродажная помощь, предоставляемая через функцию интернет-чата, и возможность потенциального некоммерческого сотрудника загрузить резюме включены в действия, которые могут привести к потере защиты федерального законодательства. По сути, любая деятельность, осуществляемая через Интернет, за исключением помощи в продаже материального личного имущества (т. е. выставление на продажу товаров, корзина для покупок), теперь может создавать связи для продавцов из других штатов.
Что готовит будущее?
Это монументальное изменение взглядов штатов на взаимосвязь для целей подоходного налога, и оно, несомненно, будет широко применяться. Чтобы повысить лояльность клиентов, большинство компаний хотят общаться с клиентами различными способами. В прошлом многие из этих действий происходили по телефону и никогда не оспаривались как незащищенные действия.
Используя новую интерпретацию MTC P.L. 86-272, стандарты экономической взаимосвязи могут стать менее важными при определении присутствия компаний, продающих материальные товары. Если интернет-деятельность в настоящее время не защищена, как предполагает заявление MTC, государство может ввести свой стандарт взаимосвязи «ведения бизнеса» без необходимости возвращаться к экономической взаимосвязи «минимального порога продаж» для установления подоходного налога с бизнеса. При ведении бизнеса в штате пороги продаж не требуются. Такая позиция может стать бременем для малого бизнеса с очень небольшим объемом продаж и отсутствием физической активности в штате, но который имеет надежный и интерактивный цифровой опыт работы с клиентами и фанатами в этом штате.
Кроме того, поскольку заявление MTC является толкованием существующего законодательства, ничто не мешает государству применять это толкование незащищенной деятельности задним числом. Можно было бы надеяться, что такие существенные изменения будут применяться только на перспективной основе, но компании могут увидеть это в ходе аудита. В любом случае, ожидайте новых проблем и судебных разбирательств теперь, когда у государств есть возможность применять эту новую интерпретацию.
Если ваш бизнес зависит от Федерального публичного закона 86-272 для защиты бизнеса от подоходного налога штата, пришло время внимательно изучить, какие конкретные виды деятельности компании (физические, экономические и цифровые) происходят или предположительно осуществляются. происходит в каждом штате. Если во время этого обзора вы обнаружите проблемные области, сейчас самое время заняться ими. Если обнаружится предыдущее воздействие, большинство штатов предлагают очень выгодные условия для решения прошлых проблем. Если вам нужна помощь в пересмотре вашей позиции по нексусу или в любой другой области налогообложения, обратитесь к своему консультанту Cherry Bekaert или члену отдела Фирмы по государственному и местному налогообложению.
Свяжитесь с нами
MTC «Cookie Monster» пытается откусить от паба. L. 86-272
С 1959 года налогоплательщики полагаются на федеральный закон — Публичный закон 86-272 — для защиты их от необходимости подавать налоговые декларации штата в штатах, где деятельность налогоплательщиков в штате ограничена только побуждение к продаже движимого имущества. 4 августа 2021 года государства-члены Многогосударственной налоговой комиссии (MTC) проголосовали 20–0 за пересмотр «Информационного заявления» MTC в отношении публичного закона 86-272 в попытке лишить защиты федерального закона. Другими словами, толкование MTC направлено на то, чтобы возложить на продавцов за пределами штата ответственность за подоходный налог в штате, несмотря на то, что федеральный закон об обратном.
Публичный закон 86-272 представляет собой положительное осуществление Конгрессом своих полномочий по регулированию торговли между штатами в соответствии с пунктом о торговле Конституции США. Принимая закон, Конгресс стремился защитить налогоплательщиков, которые продают материальное личное имущество (например, производителей) во многие штаты по всей стране, но чья единственная деятельность в штатах заключается в привлечении клиентов. Без защиты Публичного закона 86-272 таким налогоплательщикам пришлось бы подавать значительно больше деклараций о подоходном налоге штата, что, по мнению Конгресса, обременит торговлю между штатами.
Надеясь на защиту Конгресса, налогоплательщики структурировали свою деятельность таким образом, чтобы за исключением штатов, где у них есть производственные мощности и/или их офисы, они занимались только привлечением клиентов. И наоборот, штаты, чувствуя, что они упускают доход, агрессивно проверяют налогоплательщиков, которые полагались на публичный закон 86-272, не подавая декларации о подоходном налоге штата. Переворачивая каждый камень, штаты искали любое подобие местной деятельности, помимо простого ходатайства.
В своих спорах о сфере действия и значении Публичного закона 86-272 штаты и налогоплательщики полагаются только на простой язык закона и на решения суда. Не существует «постановлений» или «постановлений частного письма», толкующих Публичный закон 86-272, поскольку он не является частью Налогового кодекса и иным образом не делегирует нормотворчество или другие полномочия какому-либо федеральному агентству. Таким образом, ни федеральное агентство, ни штат не могут изменять или уточнять публичный закон 86–272. Соответственно, единственный способ для налогоплательщиков или штатов окончательно прояснить смысл закона — это судебное разбирательство.
Тем не менее, MTC, организация, созданная государственными налоговыми администраторами в 1967 г. (частично в ответ на Публичный закон 86-272), издает «руководство» относительно значения закона с 1986 г., когда оно опубликовало свое первое «Заявление о Информация.» «Информационное сообщение» MTC пересматривалось в 1993, 1994, 2001, а теперь и в 2021 году. С каждым пересмотром MTC стремился еще больше ограничить применимость и объем защиты закона, при этом поправка 2021 года взяла верх (или печенье?).
Самые последние изменения MTC провозглашают, что определенные функции веб-сайта представляют собой деятельность налогоплательщика в штате, которая не является простым вымогательством, защищенным публичным законом 86-272. Как правило, руководство MTC предусматривает, что если клиент может взаимодействовать с налогоплательщиком через его веб-сайт, то налогоплательщик участвует в деятельности, не связанной с привлечением клиентов, в штате клиента. Примеры такого онлайн-взаимодействия, идентифицированного MTC, включают: функцию чата, ссылку электронной почты, которую клиенты могут использовать для отправки электронной почты компании, онлайн-заявок на получение кредита или работы, а также использование интернет-файлов cookie для целей, не связанных с запросом (например, для настройки инвентарь или производство). Другими словами, любой современный веб-сайт, по мнению MTC, фактически аннулирует защиту Публичного закона 86-272.
Несмотря на многочисленные аргументированные возражения налоговых практиков против руководства MTC (например, что интерактивный веб-сайт ничем не отличается от использования телефона в 1959 году для звонков клиентам в штате), государства-члены MTC с правом голоса единогласно приняли пересмотр. Но, как отмечалось выше, руководство MTC — это , а не закон . Он не является обязательным для налогоплательщиков или штатов. Однако налогоплательщики, полагающиеся на П.Л. 86-272 следует ожидать, что, по крайней мере, на государства-члены MTC повлияют указания MTC и что их проверки станут еще более агрессивными.